Машины гольф-класса: фото, характеристики и рейтинг
Согласно европейской классификации, машины гольф-класса – это тот же С-класс. Подобные разновидности автомобилей считаются лучшим вариантом как для крупных городов, так и для небольших поселков. Машины гольф-класса одинаково хорошо себя чувствуют и в условиях плотного трафика мегаполисов, и на широких продолжительных трассах.
Автомобили данной категории отличаются хорошей вместительностью, небольшими габаритами, вполне адекватными техническими характеристиками, а также экономичностью. Последний момент особенно важен для отечественного потребителя.
По большому счету, авто гольф-класса – это универсальный вариант на все случаи жизни. Практически все крупные концерны делают упор именно на эту категорию транспортных средств. Класс считается недорогим, поэтому продается гораздо активнее премиальных моделей.
Итак, представляем вашему вниманию список лучших машин гольф-класса. Классификации, фото моделей, а также их основные характеристики будут рассмотрены в нашей статье. Для начала разберемся с критериями, которые позволяют отнести транспортное средство к данной категории.
Основные характеристики категории С
В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:
- длина борта – до 4,3 м;
- ширина – до 1,8 м;
- тип экстерьера – универсал, седан, хэтчбек;
- вместительность – до 4 человек без водителя;
- просторное багажное отделение.
Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.
Рейтинг лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:
- Volkswagen Golf.
- Ford Focus.
- Chevrolet Cruze.
- Opel Astra.
- Skoda Octavia.
Рассмотрим участников подробнее.
Volkswagen Golf
Этот автомобиль, собственно, и стал родоначальником гольф-класса. Судя по статистическим данным, «Фольксваген Гольф» пользуется бешеной популярностью на рынках Германии и Польши. В России эта марка также частенько встречается, но отечественные потребители все же предпочитают машины гольф-класса с более демократичной ценовой политикой.
Производитель почти каждый год представляет на рынке новые поколения «Гольфа». Несмотря на то что автомобиль значительно раздался в ширину и длину, он стал заметно симпатичнее и все еще подпадает под категорию гольф-класса.
Особенности серии
Бренд предлагает отлично подкованные в техническом плане автомобили даже в базовых модификациях. Отличительные черты серии «Гольф» – это качественный и прочный металл кузова, бензиновый или дизельный двигатель на выбор, включая турбонаддув, 7-ступенчатая АКПП DSG, а также привлекательные экстерьер с интерьером.
И как уже говорилось выше, ложкой дегтя в последних поколениях «Гольфа» выступает ценовая политика концерна. Для отечественного потребителя она слишком уж сурова, а автомобильный рынок предлагает более привлекательные варианты среди конкурентов.
Ford Focus
Судя по отзывам российских автолюбителей, «Форд Фокус» считается лучшим гольф-классом для отечественных дорог. Об этом говорят и высокие продажи машины практически во всех уголках нашей Родины.
«Фокус» максимально раскрыл данный сегмент и вобрал в себя все самое лучшее. Здесь и динамичный кузов, и комфортабельный салон, и мощный двигатель, а также отличные показатели безопасности. Последние поколения «Фокуса» могут предложить потребителю обилие модификаций на любой вкус: АКПП, МКПП, различный литраж двигателей, кузов в исполнении седан или хэтчбек, а также большой выбор вариантов колес и мультимедийного антуража в салон.
Отличительные черты серии
Отдельно стоит отметить безопасность автомобиля. Согласно уважаемому во всем мире рейтингу EuroNCAP, машина получила максимум, то есть пять звезд, и с достоинством осилила все тесты. Также стоит упомянуть о прекрасной управляемости авто, отличной шумоизоляции и высоком качестве отделки интерьера салона.
Критичных минусов здесь нет, но некоторые отечественные автолюбители сетуют на низковатый для наших «специфичных» дорог клиренс и не такой уж и объемный багажник. Что касается цены, то «Форд» в этом случае выигрывает у многих других маститых концернов.
Chevrolet Cruze
Судя по статистике, этот автомобиль находится на втором месте по продажам в России. Кроме того, европейцы также жалуют эту марку, и «Шевроле» охотно покупают в Германии, Италии и Швейцарии. Правда, для последних машины собирают на европейских заводах, а для россиян — в Ленинградской области, поэтому дать реальную оценку качественной составляющей данному авто довольно сложно. Но общая картинка довольно оптимистична и внушает доверие.
Концерн предлагает потребителям три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. Также есть и модификации двигателя с коробкой передач на выбор. Максимальная комплектация машины вполне может дать фору автомобилям других именитых производителей.
Примечательные особенности «Шевроле Круз» – это хорошая управляемость, импозантный интерьер, просторный салон и все это при вполне адекватной стоимости. Последний момент касается базовой и расширенной модификаций, но в случае с 1,8-литровым двигателем мы имеем солидную переплату.
Opel Astra
Еще одна крайне популярная машина от известного немецкого бренда. С каждым годом концерн «Опель» совершенствует «Астру» и проводит серьезную работу над ошибками. Причем последняя не просто выполняется для галочки: организуются полномасштабные опросы всех слоев населения включая владельцев автомобиля.
Концерн предлагает потребителю три варианта «Астры» – базовую, расширенную и максимальную: Essentia, Active или Cosmo соответственно. Отечественные поклонники бренда хорошо отзываются о самой простой модификации. Для российских дорог ее более чем достаточно. На борту Essentia есть вся необходимая электроника, а в качестве альтернативы кожаным сиденьям у нас привычно выступают чехлы. Благо их на наших рынках хоть пруд пруди.
Основные преимущества модели – это приятный глазу экстерьер, крайне качественные материалы отделки, отличные звукоизолирующие показатели, прекрасная управляемость и особо критичный для отечественного потребителя параметр – экономичность двигателя. В качестве минусов выступает пресловутый клиренс, который не всегда справляется с нашими дорогами. Также некоторые потребители сетуют на какие-то «детские» зеркала, в которых ничего толком не видно. Конечно, этот вопрос легко решается покупкой массивных фирменных вариантов от того же «Опеля», но, опять-таки, это деньги, причем немалые.
Skoda Octavia
«Шкода» в первую очередь привлекает своей адекватной и более чем демократичной ценовой политикой. «Октавия» получилась не просто удачным представителем С-класса, но и самым бюджетным. Несмотря на свой низкий ценник, модель никак нельзя назвать дешевой.
Автомобиль получил обновленный и современный европейский экстерьер, над которым трудились итальянские дизайнеры, а также может похвастаться очень неплохой технической частью. Производитель предлагает «Октавию» в трех модификациях. Судя по отзывам, добрая половина отечественных автолюбителей спокойно тянет расширенную версию с продвинутой электроникой и дополнительными системами контроля за происходящим на дороге.
Основные преимущества серии – это прочный и толстый металл наряду с высококачественным лакокрасочным покрытием, а также хороший выбор мощных и при этом экономичных двигателей. К плюсам можно отнести просторный салон, вместительный багажник и отличную управляемость. Но что еще важно, здесь мы имеем высокий клиренс, поэтому «Октавия» не боится серьезных испытаний на российских дорогах.
Некоторые автолюбители сетуют на жестковатую подвеску, но проблема отчасти решается покупкой улучшенных фирменных стоек от той же «Шкоды». Но даже если сравнивать «Октавию» с вышеописанными конкурентами, комфортность управления здесь практически такая же. Добрая половина владельцев так и вовсе не видит разницы между «Опелем» и «Шкодой» в плане настильности.
Источник
Предшественники авто гольф-класса
Автор Оксана На чтение 4 мин. Просмотров 100 Опубликовано
Автомобили гольф-класса названы в честь небезызвестного Volkswagen Golf. В классификаторе легковушек они располагаются между малогабаритными авто и крупными семейными седанами. Хотя Golf считается родоначальником своего класса, есть машины, заложившие образ компактного, удобного авто с приличным дизайном, относительно невысоким ценником и немного уступающего по комфорту бизнес-классу.
Autobianchi Primula
Autobianchi Primula — малолитражный автомобиль, производившийся с 1964 по 1970 год в Италии заводом Autobianchi, относившимся к компании Fiat. Впервые концерн создал машину с передним приводом. Primula была положительно воспринята на рынке и заняла второе место в 1965 году в номинации «Европейский автомобиль года», поэтому в дальнейшем концерн продолжил выпускать авто с передним приводом.
Машина выпускалась в следующих вариантах:
- 2-дверный седан и купе;
- 3-дверный и 5-дверный хэтчбек;
- 4-дверный седан.
Primula создавалась компактной, но при этом вместительной:
- длина — 3785 мм;
- ширина — 1578 мм;
- высота — 1400 мм;
- колесная база — 2300 мм.
Машина комплектовалась 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Fiat 127/128
Модель Fiat 127 — это супермаленькое авто итальянского концерна Fiat, производившееся с 1971 по 1983 год. Это был первый хэтчбек компании Fiat такого маленького размера. Конструкция отвечала самым современным на то время требованиям: поперечный двигатель, передний привод. В 1974 году, спустя почти 3 года с начала производства модели 127, концерн объявил, что в итоге завод Мирафьори в Турине собрал 1 миллион машин. Fiat 127 соответствовал размерам своего класса:
- длина — 3645 мм;
- ширина — 1527 мм;
- высота — 1358 мм;
- колесная база — 2225 мм.
Производитель предлагал следующие варианты кузова:
- 2-дверный седан и кабриолет;
- 3-дверный хэтчбек и универсал;
- 4-дверный седан;
- 5-дверный хэтчбек.
Fiat 128 — это маленькое переднеприводное авто концерна Fiat, оснащенное новым бензиновым двигателем SOHC, который так же, как и у 127 модели, располагался в передней части.
Выпускался компанией с 1969 по 1985 год. В 1970 году взял премию «Европейский автомобиль года». Размеры кузова недалеко ушли от 127 Fiat:
- длина — 3850 мм;
- ширина — 1590 мм;
- высота — 1340 мм;
- колесная база — 2445 мм.
Производитель предлагал следующие варианты кузова:
- 2-дверный седан, пикап и купе;
- 4-дверный седан;
- 5-дверное хэтчбек;
- 3-дверное купе.
Модель имела впечатляющие характеристики: развивала максимальную скорость 137,4 км/ч, расход топлива составлял 10,3 л на 100 км.
Peugeot 204
Peugeot 204 производился автомобильной французской корпорацией Peugeot с 1965 по 1974 год. Коробка передач и дифференциал были расположены непосредственно под блоком двигателя. Эта конструкция помогла производителю создать свой первый переднеприводный автомобиль. Модель была оснащена дисковыми тормозами на передних колесах. Поначалу машина комплектовалась бензиновым мотором объемом 1,1 литр. Этот тип двигателя производил мощность в 58 л.с. Устанавливали его только на Peugeot 204 в кузове седан. Чуть позже появились другие модификации моторов, в том числе и дизельный объемом 1,3 литра. Этот мотор использовался на универсалах Peugeot 204.
Производитель предлагал следующие варианты кузова:
- 4-дверный седан и универсал;
- 2-дверный купе, кабриолет и минивэн.
Модель имела отличия по размеру от своих одноклассников:
- длина — 3990 мм;
- ширина — 1560 мм;
- высота — 1400 мм;
- колесная база — 2595 мм.
Именно компактный, поперечно расположенный мотор в сочетании с просторным кузовом, более широким, чем в среднем по классу, обеспечивали много внутреннего пространства.
Renault 6
Renault 6 представляет собой небольшой семейный автомобиль, созданный французским производителем Renault в период между 1968 и 1986 годами. Впервые был представлен на Парижском автосалоне. Renault 6 выпускался только в одном кузове — в виде 5-дверного хэтчбека, а также имел параметры, стандартные для своего класса в то время:
- длина — 3860 мм;
- ширина — 1540 мм;
- высота — 1500 мм;
- масса — 750 кг.
Рычаг переключения передач располагался на приборной панели.
Alfa Romeo Alfasud
Alfa Romeo Alfasud — маленький семейный автомобиль, выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1971 по 1989 год. До сих пор является одной из самых успешных моделей автопроизводителя. В продаже были доступны модели с 4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Машина имела габариты, характерные для своего класса:
- длина — 3890 мм;
- ширина — 1590 мм;
- высота — 1370 мм;
- колесная база — 2455 мм.
Компания предлагала следующие варианты в продаже:
- 2-дверный седан;
- 4-дверный седан;
- 3-х дверный хэтчбек и купе;
- 5-дверный хэтчбек.
Четырехдверный седан имел подвеску Макферсон, двигатель с передним приводом и дисковые тормоза.
На дорогах появляется все больше машин, при этом невозможно расширять дорожное пространство и парковки бесконечно. Но есть выход — приобретать компактные автомобили гольф-класса. Эти машины комфортны, безопасны, имеют современный дизайн и конструируются в соответствии с трендами, при этом они доступны по цене.
- Автор: Оксана
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как определить разницу между тележкой для гольфа и LSV
В последние годы люди во всем мире осознали растущую популярность машин для гольфа для использования за пределами полей для гольфа, и в игру вступило несколько новых терминов, вызывающих некоторые путаница. Случайно читая материал и разговаривая с другими, может показаться, что один из новых терминов, низкоскоростное транспортное средство (LSV), является синонимом термина тележка для гольфа, но на самом деле это две отдельные классификации транспортных средств. Когда-то их можно было использовать взаимозаменяемо, но сегодня LSV и тележки для гольфа имеют несколько важных различий, которые четко определены федеральными законами и законами штата.
Ранняя история гольф-каров
Гольф-кары, известные сегодня, представляют собой небольшие механические транспортные средства, которые используются для перевозки игроков в гольф по полю. По данным Американского национального института стандартов (ANSI), тележки для гольфа технически являются автомобилями для гольфа, потому что традиционно тележки не имеют средств самодвижения. Они полагаются на людей, животных или отдельный механизм для перемещения с места на место.
В то время как ранние тележки для гольфа, похожие на рикши, использовались в начале 20-го века, они вышли из употребления с появлением электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания, и термин тележка для гольфа стал использоваться для моторизованных транспортных средств, перевозящих игроков в гольф через различные поля для гольфа по всему миру.
По большей части гольф-кары после этого изменились очень мало, и они остались ограниченными звеньями. Однако в 1980-х и 1990-х годах, когда в прибрежных районах Соединенных Штатов начали прорастать тщательно спланированные сообщества, эти небольшие эффективные автомобили начали использоваться в качестве местного транспорта.
Подразделения и пригородные районы, где эти автомобили были популярны, вскоре стали известны как сообщества гольф-мобилей, и к концу 1990-х их популярность распространилась с побережья на остальную часть страны. Кроме того, тележки для гольфа использовались для ряда других целей, таких как перевозка людей и материалов на курортах, в промышленной и коммерческой собственности, в университетских городках, парках развлечений, аэропортах и практически везде. Это побудило федеральное правительство и правительства штатов принять стандарты для их использования на дорогах общего пользования, как и для полноразмерных автомобилей и мотоциклов.
NHTSA определяет низкоскоростное транспортное средство
Популярность низкоскоростного электромобиля (LSEV) как формы местного транспорта значительно выросла по мере того, как 20-й век подошел к концу, и сторонники отметили несколько преимуществ, включая низкие первоначальные и эксплуатационные расходы. и меньшее воздействие на окружающую среду, чем у традиционных транспортных средств. Однако начали появляться опасения по поводу безопасности легковых автомобилей на дорогах общего пользования.
Из соображений безопасности Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разработало правило 49.CFR 571.3 Федеральных стандартов безопасности транспортных средств. Это правило было окончательно утверждено 17 июня 1998 г., и оно установило низкоскоростное транспортное средство (LSV) и местный электромобиль (NEV) в качестве нового класса автомобилей, отличного от тележки для гольфа.
По определению, LSV — это автомобили, предназначенные для «коротких поездок за покупками, в общественных местах и в целях отдыха, прежде всего в пенсионных или других планируемых сообществах с полями для гольфа». Они должны иметь четыре колеса, весить менее 3000 фунтов и иметь максимальную скорость более 20 миль в час, но не более 25 миль в час в любой точке на расстоянии в одну милю на ровной мощеной поверхности. Кроме того, правило гласит, что LSV должны быть оснащены рядом функций безопасности, включая все следующие:
- Ветровое стекло из безопасного автомобильного стекла
- Указатели поворота
- Зеркала заднего вида
- Стеклоочистители
- Фары, задние фонари и стоп-сигналы
- Стояночный тормоз
- Ремень безопасности
Наконец, поскольку LSV классифицируются федеральным законом как автомобили, каждый должен иметь уникальный идентификационный номер транспортного средства (VIN) для регистрации в органах штата и местных органах власти. Спустя годы после окончательной доработки правила NHTSA государственные и местные органы власти во многих юрисдикциях приняли дополнительные стандарты производительности и безопасности LSV.
Также важно отметить, что федеральные правила не определяют типы дорог, по которым могут двигаться легковые автомобили, но большинство государственных и местных властей ограничивают их использование за пределами полей для гольфа. Например, в большинстве штатов разрешены только LSV на дорогах с максимальной скоростью 35 миль в час.
Эти правила сильно различаются от штата к штату. Техас и Аляска разрешают LSV на некоторых автомагистралях с ограничением скорости 45 миль в час, в то время как в округе Колумбия, Мэриленде, Массачусетсе, Иллинойсе и Канзасе LSV должны оставаться на дорогах с ограничением скорости 30 миль в час или меньше. В Род-Айленде, Нью-Джерси и Западной Вирджинии на LSV можно ездить только по дорогам общего пользования с ограничением скорости 25 миль в час или меньше. Кроме того, в некоторых штатах LSV не могут пересекать дороги с более высокими ограничениями скорости, чем разрешено для LSV.
Классификация автомобилей для гольфа NHTSA
Кроме того, новое правило NHTSA четко определяет три других класса транспортных средств: автомобили для гольфа, персональные автомобили для гольфа и автомобили для гольфа с модифицированной скоростью: тележка определяется как моторизованное транспортное средство с максимальной скоростью менее 20 миль в час и используется исключительно для перевозки оборудования для гольфа и людей. Тележки для гольфа Fleet производятся и продаются исключительно для использования на полях для гольфа, а не на дорогах общего пользования.
Уточнить статус любого низкоскоростного электромобиля
Несмотря на то, что федеральные правила очень кратки и сухи в отношении определений LSV и гольф-мобилей, рекомендуется, чтобы водители всегда согласовывали с государственными и местными властями правила для дорожных транспортных средств и Регистрация автомобиля.
Эта запись была размещена в Личном транспорте.
Что это за транспортное средство — гольф-кар, NEV или LSV?
Если вы начали покупать гольф-кар, то, возможно, вы видели фразу LSV или NEV, выброшенную там, в зависимости от сообщества, в котором вы живете, и вы, вероятно, задавались вопросом, является ли это гольф-каром, NEV или ЛСВ? LSV или NEV могут выглядеть как тележки для гольфа для обычного наблюдателя, однако они включают в себя множество дополнительных функций безопасности, чтобы классифицировать их как NEV или LSV. Итак, прежде чем мы начнем обсуждать LSV или NEV, давайте поговорим о вашей типичной тележке для гольфа.
Тележки для гольфа
Типичная тележка для гольфа используется на полях для гольфа в повседневной работе. Если вы обратите внимание, у гольф-кара на поле не будет фар, стоп-сигналов, сигналов поворота и других функций, типичных для автомобиля, который ездит по окрестностям и улицам. Кроме того, тележка для гольфа обычно не превышает скорость 15 миль в час. Тележки для гольфа можно модифицировать, чтобы они двигались быстрее, чем их заводская скорость, однако обычно они не предназначены для этого. Вы также можете найти множество комплектов для установки фар и стоп-сигналов, чтобы они могли ездить по улице. Наконец, тележка для гольфа будет иметь только серийный номер, содержащий от 13 до 15 цифр.
NEV и LSV
Теперь, когда мы разобрались с этим, пришло время обсудить NEV и LSV. NEV расшифровывается как Neighborhood Electric Vehicle. LSV означает низкоскоростное транспортное средство. Как правило, больше людей знакомы с терминологией LSV, поскольку только несколько штатов признают статус NEV (более заметный в Аризоне). Итак, чтобы ответить на наши надвигающиеся вопросы о разнице между LSV и тележкой для гольфа, все сводится к Национальной ассоциации дорожного движения и безопасности (NHTSA). Основан в 1970, НАБДД является государственным органом, который следит за соблюдением стандартов эксплуатации и безопасности транспортных средств, чтобы снизить смертность, травмы и экономические потери в результате дорожно-транспортных происшествий. При этом LSV — это транспортное средство, которое выглядит как тележка для гольфа, но соответствует федеральным законам и правилам, касающимся стандартов производительности и безопасности для транспортных средств этого класса.
Таким образом, низкоскоростное транспортное средство (LSV) – это транспортное средство легального класса, которое имеет четыре колеса, развивает скорость до 25 миль в час (по закону быстрее, чем тележка для гольфа) и может двигаться по дорогам, которые обычно недоступны для тележки для гольфа. Кроме того, они будут иметь улучшенные тормоза, ремни безопасности, фары, указатели поворота, стоп-сигналы, отражатели и другие элементы безопасности, которые сделают его самым безопасным видом транспорта типа тележки для гольфа в сообществе. Чтобы узнать больше о LSV в соответствии с законом, не стесняйтесь ознакомиться с нашими законами о тележках для гольфа и LSV по штатам и их применимостью к вам.
Чтобы узнать больше о тележках для гольфа, LSV и NEV, загрузите нашу эксклюзивную электронную книгу, в которой рассказывается о тележках для гольфа.
автор — Калеб Амундсон
Калеб Амундсон является профессионалом в индустрии автомобилей для гольфа с более чем 8-летним опытом работы и занимал должности в дилерских центрах автомобилей для гольфа, такие как техник по обслуживанию, менеджер по продажам и генеральный директор. Кроме того, он также работал региональным менеджером по продажам в OEM-производителе автомобилей для гольфа.