Volkswagen touareg 2019 технические характеристики: Фольксваген Туарег 2019 — характеристики, обзор, отзывы Volkswagen Touareg 2019

Все характеристики и официальные фото Volkswagen Touareg 2019

АвтоцентрНовости Новый Volkswagen Touareg 2019 представлен официально

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23 апреля
  • 24 апреля
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Новый Туарег 2019 — технические характеристики внедорожника, официальные фото

Total

Shares

Как недавно официально объявил Volkswagen, новое поколение флагманского внедорожника Touareg дебютирует во плоти на полях Женевского автосалона 2018. Более того, компания даже опубликовала первый “тизер” модели.

Однако, едва ли мы нуждаемся в рисунках, поскольку уже видели шпионские фото Touareg 2019 во всей красе. А вот чего нам действительно отчаянно не хватает, так это конкретики, подробностей о новой модели. И, по счастью, близкие к Вольфсбургу инсайдеры решили поделиться известными им фактами о внедорожнике уже сейчас, скрашивая наше ожидание.

Так, стало известно, что впервые модель получит 7-местный салон, а это уже указывает на рост габаритов, ведь нужно куда-то втиснуть дополнительный ряд из двух сидений. Впрочем, благодаря продуманной компоновке узлов и агрегатов, разработчикам не пришлось слишком “раздувать” модель – по слухам, новый Туарег длиннее предшественника лишь на 60 мм и шире на 25 мм.

В основе новинки лежит продвинутая фольксвагеновская платформа MLB Evo, которая и предоставила разработчикам ранее недоступные возможности. На этой архитектуре уже “бегают” Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus – весь ареопаг топовых моделей под зонтиком Volkswagen AG. Тележка использует большую долю легких высокопрочных компонентов, в том числе из алюминия и клмпозитов, поэтому рост габаритов не выльется в утяжеление автомобиля.

Если говорить более конкретно, то по сравнению с уходящей версией новый Туарег станет легче на 65 кг. С меньшим из доступных двигателей Туарег 2019 будет весить лишь 1 950 кг.

Что же касается линейки силовых агрегатов, то она будет представлена парой 3.0-литровых моторов V6 на бензине и дизельном топливе, бензиновым 4.0 V8 битурбо и “мягкими гибридами” со стартер-генератором и дополнительным мощным аккумулятором. Но в качестве самого интересного двигателя мы ожидаем появления дизельного 4.0 V8 с двумя турбонагнетателями и паровозным крутящим моментом.

Шпионское фото Volkswagen Touareg 2019

Позднее, наверняка, будут представлены и подзаряжаемые гибридные модификации с хорошим запасом хода в чисто-электрическом режиме.

Свой стиль новый Туарег перенял от концепта VW T-Prime GTE и это будет большой шаг вперед в плане стиля и визуального динамизма по сравнению с предшественником. Однако большие перемены ждут нас и в салоне, где появится огромная 28-дюймовая сенсорная панель “Innovision Cockpit”, бесшовно вмонтированная в центральную консоль и спрятанная под стеклом. Скорее всего, этот комплекс объединит в себе мультимедиа-центр и цифровую панель водительских приборов.

Концепт T-Prime GTE

Очередной эксклюзивной фишкой Туарег 2019, которую привнесла платформа MLB Evo, станет подруливание задними колесами. Также в активе новинки будут числиться активные стабилизаторы поперечной устойчивости и точная пневмоподвеска для экстра-комфорта в поездках. Как и флагманский седан Audi A8, внедорожник будет совместим с автопилотом 3-уровня, однако этот функционал будет доступен не сразу по причине пока имеющихся пробелов в законодательстве.

Несмотря на сообщения о планах Volkswagen по переносу производства в Китай, новый Touareg 2019 пока что будут собирать на прежнем месте – на огромном заводе VAG в Братиславе, столице Словакии.

Total

Shares

Фольксваген Туарег 2019 Цена и Характеристики

Вас интересует Volkswagen Touareg?

Страховая цитата

63 980 долл. США

2 объявления

69 382 долл. США

7 предложений

72 984 долл. США

2 объявления

90 583 долл. США

$80 188

9 объявлений

$83 790

6 объявлений

$87 392

3 объявления

90 994 долл. США

3 Объявления

99 990 $

3 Объявления

63 980 $

99 990 $

Volkswagen Touareg Часто задаваемые вопросы

Volkswagen It 90 GCM 900 GVM 2007: конкретной модели. Полная масса автомобиля варьируется от 2850 кг до 3200 кг; GCM варьируется от 5735 кг до 6700 кг.

Показать больше

Какую машину купить за 70 000 долларов?

Вы в значительной степени изучили поле, так что все должно сводиться к тому, что вы хотите от своей машины. Вам нужен комфорт, безопасность, топливная экономичность, внедорожные качества, простор в салоне? Если вы в основном ездите по шоссе, то дизельный внедорожник, вероятно, лучший выбор. Я бы исключил двойную кабину из-за комфорта, если только вам не нужна гибкость, которую дает вам ute. Я бы исключил гибрид, они не очень эффективны на шоссе; они лучше подходят для использования в городе. Основываясь на вашем годовом пробеге, я бы не стал держать машину более 3-4 лет, чтобы у вас была приличная стоимость при перепродаже, когда вы избавитесь от нее.

Показать больше

Почему у моего Volkswagen Touareg 2015 года избыточная поворачиваемость?

О подобных проблемах с Touareg мы не слышали. Шины являются очевидной отправной точкой. Вы меняли их? Если да, то новые шины могли изменить поведение автомобиля. Если нет, попробуйте увеличить давление немного выше, чем рекомендует VW, и посмотрите, как это повлияет. Если это не сработает, проверьте амортизаторы, чтобы убедиться, что они работают правильно, и втулки подвески на предмет износа. Поскольку он находится на гарантии, дилер должен проверить его для вас.

Показать больше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Volkswagen Touareg

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

* Цена представляет собой среднюю цену из 40 объявлений о продаже Touareg 2019 за последние 6 месяцев. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников. включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и оценка транспортного средства.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность. за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.

Обзор Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    3. 0DT, 6 цил.

  • Мощность двигателя

    210 кВт, 600 Нм

  • Топливо

    Дизель 6,8 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • Трансмиссия

    8 Spd Auto

  • Гарантия 90 K Un

    8 лет, 8 лет 2

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2018)

Это все новое, с множеством функций внутри и под кожей. Достаточно ли нового Touareg, чтобы свергнуть порядок больших внедорожников?

Премиум. Роскошь. Высокий конец. Хотя люди любят спорить и обсуждать, что есть, а чего нет, эти термины в конечном счете субъективны. Скользящая шкала определения, которая означает разные вещи для разных людей.

Время от времени подъезжает новая машина и возобновляет этот разговор. Одним из таких автомобилей является новый Volkswagen Touareg 2019 года в версии Launch Edition.

Это усовершенствованный вариант модельного ряда, который на данный момент является вашим единственным вариантом владения новым Touareg. Со временем у вас будут дополнительные варианты выше и ниже этой цены.

Прейскурантная цена Touareg Launch Edition начинается с 89 990 долларов США, что является заметным скачком вверх по сравнению с предыдущими 68,9 долларов США.Диапазон цен от 90 (150TDI) до 116 300 долларов (V8 TDI R-Line). Однако он наполнен изрядным количеством вкусностей как внутри, так и под кожей.

У нашего тестового автомобиля есть еще 10 больших опций сверх этой цены: информационно-развлекательная система Innovision (8000 долларов) и краска Reef Blue (2000 долларов) ставят этот тестовый автомобиль на 10 долларов меньше шестизначного числа по сравнению с дорогами. Вы также можете выбрать Deep Black и Silicone Grey поверх стандартного Pure White.

Спецификация Launch Edition несколько уступает внутренним ставкам. Кожаные сиденья Savona с регулировкой по 18 параметрам, которые Volkswagen называет «ergoComfort», выглядят и ощущаются качественно. Они обогреваются и вентилируются, а также имеют функцию массажа. И в истинном стремлении к роскоши повсюду есть окантовка, перфорация и узоры.

Что еще более важно, по моему опыту, вы можете точно и легко настроить свое положение за рулем в Touareg, используя электрические элементы управления на сиденье и рулевой колонке. И после нескольких часов за румпелем я чувствовал себя расслабленным и счастливым.

Центральная консоль высоко прилегает к бедру, на ней хорошо расположен набор элементов управления, и это не перебор. В наши дни меньше значит больше с точки зрения дизайна интерьера, и Touareg выигрывает от того, что чувствует себя относительно урезанным. Большая ручка регулировки громкости с накаткой находится в пределах легкой досягаемости, а рычаг переключения передач производит приятное первое впечатление. Есть два дополнительных циферблата; один для вашей пневматической подвески и один для ваших режимов вождения.

Без сомнения, первое, что привлекает внимание в этом Touareg, — это огромное количество сенсорных экранов на приборной панели. Он называется Innovision и опустошит ваш кошелек (или обременит вашу аренду) на 8000 долларов.

Немалая сумма, но мы не говорим здесь о каком-то жалком маленьком маршрутном компьютере: 15 дюймов — это размер центрального дисплея, а 12,3-дюймовый TFT-дисплей находится перед водителем.

Выглядит впечатляюще, но также удобен в использовании. Он быстро реагирует, распознавая входящие цифры и открывая пункты меню. Ваши свайпы, нажатия и щипки выполняются без проблем и работают так же хорошо, как очень, очень большой смартфон. Есть встроенная навигация (которая отлично смотрится в полноэкранном режиме перед водителем), а также Android Auto и Apple CarPlay. Жаль, что из-за огромного размера экрана Android Auto выглядит немного пиксельным, растянутым на такой огромной цифровой площади.

Еще одна часть пакета Innovision — это хитрое внешнее освещение, которое охватывает всю приборную панель, дверь и информационно-развлекательную систему с 30 различными вариантами цвета. Звучит нелепо, но на практике весьма впечатляет, если только в ночное время.

Есть несколько оттенков более дешевых материалов и моделей вокруг места внутри: руль (хотя и отличный) и жесткий пластик тоннеля трансмиссии — два самых заметных. Совместное использование запчастей для разных автомобилей является обычной практикой практически для любого другого производителя, но тот факт, что повсюду есть небольшие напоминания и ссылки на Amarok, Golf и Polo, может рассматриваться как сдерживающий фактор для некоторых из этой сотни. -Фольксваген за тысячу долларов.

Хорошо выглядеть и вести себя учтиво — это здорово, но этот Touareg, скорее всего, получит работу по перевозке семьи, друзей и имущества по городу. Хотя он выглядит большим, на центральной консоли нет места для хранения; кажется, что большая его часть занята воздуховодами и элементами управления кондиционером для второго ряда. Под огромным экраном есть большое пространство, подходящее для телефонов и кошельков. Однако весь этот рояльный черный цвет может раздражать, чтобы не было грязных отпечатков пальцев.

Второй ряд впечатляет простором и комфортом. Наклонная линия крыши немного снижает обзорность назад и пространство над головой, но только по сравнению с другими более крупными внедорожниками с высокой посадкой. Он больше похож на большой универсал, что не так уж и плохо. Элементы управления HEVAC хорошо выглядят и хорошо работают, а начинающим родителям понравятся встроенные оконные шторы. Хотя, должен сказать, я бы предпочел, чтобы они имели более плотное плетение, чтобы больше загораживать солнце.

В Touareg нет третьего ряда, что странно, учитывая, что меньше и дешевле Tiguan Allspace может вместить больше душ на борту. Это будет иметь значение для некоторых покупателей, которые хотят или нуждаются в третьем ряду, но для тех, кто может жить без него, вы получаете преимущества: второй ряд не страдает от пространства или эргономики, а багажник с плоским полом большой — 810 л. Отбросьте второй ряд, и у вас будет 1800 литров или достаточно места, чтобы выкатить хабар.

Этот плоский пол заставил меня предположить, что под ним прячется полноразмерное запасное колесо, но я был разочарован. Наличие надлежащей запаски отлично подходит для тех, кто хочет отправиться в путешествие, немного покататься по бездорожью или просто держаться за это защитное одеяло самонадежности. Но нет. Под фальшполом багажника находится небольшой воздушный компрессор и компактное запасное колесо, которое необходимо заполнить перед установкой. Это всего лишь временное колебание, которое может быть от незначительного до серьезного раздражения в зависимости от ваших обстоятельств.

Знакомый подозреваемый: 3,0-литровый дизель V6 VAG с одним турбонаддувом. Он существует уже много лет в различных формах и обличьях, впервые появившись под капотом Audi A8 еще в 2004 году. Теперь он развивает мощность 190 кВт при 4000 об/мин и 600 Нм при 2250 об/мин с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Это аналогичная трансмиссия Volkswagen V6 Amarok.

Грохот дизеля сильно приглушен, что делает его изысканным в салоне на холостом ходу. У него есть типичный свистящий звук, когда правый ботинок тонет, давая удовлетворительный прилив прогресса, когда этот турбокомпрессор начинает работать. В то время как максимальный крутящий момент указан только в одной точке (а не в диапазоне оборотов), динамометр на месте штанов говорит мне, что у него есть много, чтобы выдать любую сторону от отметки 2250 об / мин. Вы не останетесь желать большего, и V6 делает это с приятной утонченностью и гибкостью.

Заявленный Volkswagen расход топлива для Touareg составляет 7,4 литра на 100 км в смешанном цикле. На смеси почти всего (включая день на пляже) мы не превышали 8,0 л / 100 км. Я считаю, что это неплохо.

Поездка также впечатляет. Эта спецификация Launch Edition включает подвеску с подушками безопасности и адаптивные амортизаторы, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые в совокупности обеспечивают впечатляюще плавную, амортизирующую и в то же время контролируемую езду. Моим любимым параметром на сегодняшний день был режим «Комфорт», который обеспечивает плавное поглощение неровностей, сохраняя при этом контроль над телом и не влияя на рулевое управление.

С точки зрения того, что этот Touareg стоимостью 99 990 долларов США борется с премиальными брендами, поездка является убедительным сторонником в категории «да». Он тихий, плавный и щадящий, без потери реакции на рулевое управление или устойчивости. Выручают и матричные светодиодные фары головного света, которые впечатляют работой и своими тонкими особенностями. Когда вы включаете фары, они включаются и заливаются внутрь, при этом каждый из 128 независимо управляемых диодов на кластер напрягает свои мускулы.

Возможно, это не древние пески пустыни Марокко, но местные внедорожные испытания привели нас на белый, мягкий кремнезем Блэксмитс-Бич. Хотя Touareg не претендует и не стремится быть полноприводным внедорожником, как Land Rover или Toyota, немного снизьте свои ожидания от прыжков по скалам и грязи, и вы будете приятно удивлены его способность.

Помните ту тесную связь с Amarok под кожей, который показал себя прилично способным внедорожником без раздаточной коробки? У этого Touareg то же самое: есть внедорожный режим, который помогает направить крутящий момент на нужные колеса и контролировать бессмысленную пробуксовку колес на сложных поверхностях.

Управляемая пневматическая подвеска позволяет приподнять днище над землей для увеличения дорожного просвета, на 25 мм для базового бездорожья и на 70 мм для коротких периодов с регулируемой скоростью. В то время как нормальный дорожный просвет для подушек безопасности составляет 188 мм, увеличение просвета под ним примерно до 250 мм — это большое число, и его достаточно для того, что собирается делать Touareg.

Регулируемая пневматическая подвеска работает и с обратной стороны. Опустите его на 40 мм, чтобы немного облегчить посадку и высадку снаряжения и людей из Touareg.

На мягком взбитом песке Touareg выглядел впечатляюще. Мы проветривали резину 285/45R20 до 20 фунтов на квадратный дюйм, и у Volksy было достаточно клиренса и ворчания, чтобы продолжать двигаться в довольно сложных местах. Мы выбрали режим бездорожья (есть также режим снега для 0,2% австралийцев, которым он может понадобиться), и он работал хорошо. Эти шины ограничены с точки зрения занимаемой площади и проходимости, но с 600 Нм, легко доступными с восемью передаточными числами, у нас не было никаких проблем.

Вру. После остановки у меня снова возникли проблемы со стартом, и шины впились в песок вместо того, чтобы цепляться вверх и наружу. Не беспокойтесь, такие вещи случаются. Возьмите немного MAXTRAX, закопайте их под шины и аккуратно выезжайте. Без проблем. Несмотря на то, что это не полноприводная полноприводная модель, Touareg гораздо лучше справляется с бездорожьем, чем обычный полноприводный внедорожник.

Touareg всегда был чем-то вроде темной лошадки, когда дело доходит до буксировки. В то время как все непреклонны в том, что LandCruiser лучше всего подходит для буксировки больших поплавков и караванов, большой Volkswagen не следует сбрасывать со счетов. У него 3,5-тонная буксировочная способность, большой крутящий момент в среднем диапазоне, а пневматическая подвеска приносит дивиденды, устраняя чрезмерный прогиб задней части.

Максимальная масса буксировочного шара является ограничивающим фактором, однако: 280 кг — предел, который снижается до 130 кг, когда на борту пять человек. Это не означает, что буксировка 3,5 тонны невозможна, но делает ее очень сложной. Вообще говоря, правильно загруженный прицеп передает около 10 процентов своей массы через шаровую опору: 3,5 тонны превращаются в 350 кг.

Иногда вы можете загрузить свой прицеп, чтобы уменьшить нагрузку на шар, но это может сделать ваш прицеп неустойчивым и готовым к раскачиванию на скорости. И, иногда, ваша нагрузка не регулируется. Для тяжелых прицепов Touareg теряет баллы как потенциальный тягач и на самом деле не подходит как настоящий кандидат на 3,5 тонны.

Есть еще один вопросительный знак в отношении GVM и GCM Touareg, которые Volkswagen исключил из своих спецификаций. Мы запросили цифры у Volkswagen и обновим эту историю, когда они поступят.

Однако буксировка, вероятно, не будет основной задачей для большинства покупателей Touareg. Это приятно иметь, в то время как основные сторонники премиального автомобиля для перевозки людей хорошо складываются. Одной из важных составляющих этого является безопасность, которая в основном была отмечена пятизвездочной оценкой ANCAP. Он набрал 89% для взрослых и 88% для детей, а также имеет полный список современных систем активной безопасности. У него даже есть «активный» капот, который приподнимается, чтобы защитить пешеходов от твердых и острых предметов под ним.

Я не сомневаюсь, что этот новый Touareg — прекрасный автомобиль, обладающий всеми нужными характеристиками, важными для своего назначения. Я особенно впечатлен интерьером и ходовыми качествами, и эти хорошие внедорожные качества — приятная глазурь на торте автомобиля с хорошими характеристиками.

«Стоит ли это денег?», — спросите вы. Я полюбил Touareg и не могу найти ничего серьезного, что можно было бы вычесть из чрезмерно положительного опыта. Те, кто хочет потратить свои с трудом заработанные, сделают запрос о том, проходит ли он проверку, и имеют ли смысл все эти дебаты вокруг печати бренда.

Модельный ряд Touareg не впервые предлагает шестизначные цены на протяжении многих лет, а модели высокого класса просят такие деньги с 2004 года. Помните тот дизельный двигатель V10? Конкуренция в стране больших и роскошных внедорожников одновременно жесткая и свежая, а такие антагонисты, как Volvo XC90, Mercedes GLE, BMW X5 и даже Range Rover Sport не очень далеко с точки зрения цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *