Гран широкий машина: Jeep Grand Cherokee 2020-2021 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет — Автоновости Екатеринбурга

Случилась оказия: на рубеже 80–90-х Chrysler купил бренд Jeep, но что с ним делать — решительно не знал. В активе последнего был разве что Wagoneer — огромный шкаф родом из шестидесятых — даже вставки ДВП по бортам роднили его с шифоньером. Модель уходила корнями в 1962 год, и в приличном обществе (а тем паче в Старом Свете) показывать ее было несколько стыдно.

Над преемником трудились всем миром — американским дизайнерам помогали специалисты итальянского ателье Guigaro. Получилось настолько красиво, что коллеги из американских профильных СМИ в один голос нарекли Grand Cherokee «лучшим внедорожником планеты».

Где-то спорить трудно: для своего времени Grand во многом был передовой машиной — особенно на фоне «Вагонира». Одних только бортовых компьютеров тут было три штуки! На один выводились сигнальные лампы незакрытых дверей и уровня охлаждающей жидкости, пробег до очередного визита на станцию ТО, отдельный бортовой компьютер выводит показания работы полного привода — индикация включения полного привода и пониженной передачи.

Самих схем «4×4» у «Гранда» было едва ли не больше, чем у всех машин того времени. Я насчитал пять, поправьте, если память изменяет: базовые Grand Cherokee с шестицилиндровым мотором оснащались жестко подключаемым передком — без межосевого дифференциала.

На машинах с коробкой Selec-Trac межосевой блокировался вручную. Еще два варианта трансмиссии оснащались вискомуфтой: в первой версии она встраивалась в дифференциал, во второй — заменяла его. На деле это означает, что при пробуксовке задних колес передний привод подключается автоматически. Еще встречаются чисто заднеприводные версии, но редко.

Подвеска по кругу хоть и зависимая, но с пружинами вместо рессор — тоже своего рода прорыв, особенно на фоне других вседорожников тех лет, которые не так далеко ушли от грузовиков.

Вопреки расхожему мнению, Grand Cherokee — не рамный: кузов несущий, но усилен интегрированными силовыми элементами из стали, что по функционалу к раме близко. Как показывает время, кузов — одна из сильнейших сторон Grand Cherokee: у нашего экземпляра краска родная почти вся, следы коррозии едва заметны.

Еще одна крайне спорная вещь — комфорт автомобиля. По меркам начала 90-х, быть может, это было и так, но исключительно на фоне чугунно-литейных Prado 70 и прочих фермерских машин для штата Колорадо. По факту же, несмотря на внушительные габариты (4,5 метра от носа до хвоста и 1,7 метра вширь), Grand Cherokee первого поколения едва ли комфортабельнее современных «Фабий» и «Лады-Ларгус».

Подушка дивана установлена крайне низко, спинка короткая и на первых моделях без подголовников. К тому же, посередине может усесться разве что кот — настолько неудачно диван отформован. Единственное что хорошо — запас места для ног. Но что толку, если сидишь все равно враскоряку?

Ну, и едет машина как было принято у американцев в 1991 году: шатко, валко, с вероятностью опрокинуться набок при особо яростной атаке поворота. Подвеска с неразрезными мостами груба на вертикальных неровностях типа больших кочек, зато ее не жалко — расходники даже с сегодняшним курсом доллара стоят относительные копейки. Но всерьез говорить об управляемости или комфорте первого Grand Cherokee, имея перед глазами современное что угодно — от «Дастера» до «Аутлендера», — трудно. Сейчас так ездят разве что Land Cruiser 200 да Pajero IV, остальных давно научили.

Как, например, Grand Cherokee последнего поколения (WK2 заводской индекс)! Он вообще — дитя эпохи. Другой. И очень хорошо эту эпоху зеркалит.

На смену чапкам «Берёзка» и спортзалам в подвальных помещениях пришли рестораны с мишленовскими поварами и искрящиеся фантиками этикеток протеиновых коктейлей фитнес-клубы. Большие дела все реже делаются битой и паяльником — в ходу фьючерсы, бонды, слияния и поглощения. Человек статуса выше люмпена, но ниже олигарха, не страх внушать должен, а лучиться уверенностью и располагать ею к себе.

Такой ныне Grand Cherokee: с приветливыми искорками диодных полосок фар, с брутальными формами, но дизайнерскими штрихами. Не «Ваше сиятельство» еще, но — «уважаемый».

Визуального сходства между крайними поколениями больше, чем могло бы показаться: взять хотя бы «оквадраченные» колесные арки. Вроде мелочь — а характерная и фирменная.

Но вообще, всё его «американское» растворяется в «интернациональном». Что неудивительно: Grand Cherokee WK2 был рожден в период нежной дружбы между Chrysler и Daimler. Оттого получил платформу прошлого поколения М-класса и часть моторов оттуда же. И, увы, эргономические просчеты.

Уж какие искрометные шутки ни выдумывай про эргономику дальнего предка, а единственный мерседесовский подрулевой переключатель все равно смешнее. Не помню другой машины, на которой я бы так мучительно искал включение омывателя лобового стекла, дергая рычажком во всех направлениях и нажимая все имеющиеся на нем кнопки.

Зато в остальном — космос, даже на фоне иных представителей премиум-сегмента: тут и красивая графика шкал приборов, и шустрый и функциональный инфотейнмент с большим экраном, и «яхтенный» селектор АКПП.

Правда, местами мультимедийная насыщенность приобретает гротескные формы. Например, обогрев передних кресел и руля можно отключить только через меню бортового компьютера, что чревато лишними кликами и потерей времени.

Это что касается комфорта внутреннего. Тут, конечно, пропасть в 23 года такой величины, что и говорить не приходится. А вот на ходу пневматический дизельный Grand Cherokee новый на удивление… Нет, не похож на старый, но что-то общее, безусловно, есть.

Слушаться руля и ехать, куда ему прикажут, не заваливаясь поминутно на тот или иной бок, новый «Гранд» умеет неплохо. Правда, с поминутной оглядкой на две тонны массы и неизбежную в этом смысле инертность реакций.

В плане расхода топлива между поколениями лежит не пропасть — Гранд Каньон: если прежний Grand с бензиновыми восьмерками пожирает от 27 л на 100 км в городе, то новый можно взять с отличным быстрым дизелем и радоваться городским «12 л на 100 км».

Чем новый Grand Cherokee слегка обескураживает, так это вниманием к профилю дороги в версии с пневматической подвеской. Чисто пружинные варианты не так остро реагируют на ямы что с «круглыми», что с острыми краями. И не так гулко, как пневмо-Grand, их пересчитывает.

В плане проходимости между «дедушкой» и «внуком» своеобразный паритет: геометрия кузова схожа, схож и уровень проходимости. Старик конструктивно проще, но новый нельзя посадить на мосты так, что он потом не сдвинется. Потому что нет мостов.

Разнообразия систем полного привода давно нет в помине: новый Grand Cherokee или постоянно-полноприводный, или переменно-полноприводный, но еще и с блокировкой заднего межколесного диффа. Для бытовых условий его внедорожного арсенала за глаза, тем более что с дороги что на нем, что на далеком предке — съезжает мало кто.

Они оба — немножко не о том. Для романтики таежных странствий с гитарой и топором у «Джипа» был и остается Wrangler. «Гранд» же — машина более имиджевая и универсальная. Причем имиджевость как была, так и остается на первом месте. Просто сам образ успешного парня за два десятилетия довольно сильно поменялся. Как кожанка и слаксы поменялись на костюм-тройку и хронограф — хотя бы Tag Heuer.

Технические характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ Jeep Grand Cherokee WK2
Мотор 5,2 л, бензин 3,0 л, дизель
Мощность / крутящий момент 211 л.с. /388 нМ 241 л.с. / 550 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Полный
КПП 4-ст. АКПП 8-ст. АКПП
Клиренс 200 мм 218 мм
Подвеска передняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор и тяга Панара независимая, двухрычажная
Подвеска задняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 8,2
Потребление топлива
(город / загород / смешанный)
16,8 / 13,11 / н.д. 9,3 / 6,5 / 7,5 л
Длина/ширина/высота, мм 4550 / 1800 / 1645 4828/ 1943/ 1792
Колесная база, мм 2 690 2 915
Топливный бак, л 89 88,6
Объем багажника, л 1135–2255

782–1554

За тестовый автомобиль благодарим «Авантайм Премиум».

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

Вопрос

Мне больше по душе. ..

  • …старый и бандитский
  • …новый и красивый

Посмотреть результаты

Вернуться к голосованию

66.RU

Выбор автомобилей Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

В этом разделе собраны тест-драйвы и обзоры Jeep Grand Cherokee. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

13

Мускулкары – легенда кинематографа, безудержный предмет восхищения и одна из визитных карточек американского автопрома. Наряду с грузовыми пикапами и большими внедорожниками, спортивные купе из США безошибочно узнаваемы в любой обстановке.

26 мая 2014подробнее

Тест-драйвы и обзоры

15

Имидж Jeep Grand Cherokee прочно сложился в 90-е годы прошлого века. Наряду с «Мерседесом» G-класса, американский автомобиль безоговорочно прослыл машиной бандитов, рэкетиров и воров.

19 марта 2014подробнее

Тест-драйвы и обзоры

15

Брутальный, мощный, быстрый, престижный. Без сомнения, эти слова легко можно отнести к Jeep Grand Cherokee первого поколения с индексом ZJ.

27 июня 2013подробнее

Тест-драйвы и обзоры

7

Интересно, кто-нибудь сейчас задумывается над вопросом: а какие машины по прошествии некоторого времени будут считаться классическими внедорожниками начала века? Современные Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg имеют все шансы попасть в подобный пантеон.

13 января 2012подробнее

Тест-драйвы и обзоры

16

Культовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.

11 сентября 2011подробнее

Обзоры б/у авто

14

«Гранд» IV поколения (индекс WK2) с V-образной «восьмеркой» Hemi отличается неслабой приемистостью. А с трансмиссией 4WD способен на «внедорожные» подвиги.

08 сентября 2011подробнее

Тест-драйвы и обзоры

4

“Большой индеец” третьего поколения вышел на тропу войны четыре года назад. Достаточный срок для того, чтобы попробовать обновить боевую раскраску. “Черный ястреб сбит, черный ястреб падает!” – вертящийся волчком вертолет неминуемо шел на сближение с землей. …

20 октября 2008подробнее

Тест-драйвы и обзоры

Непрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно. ..

18 августа 2008подробнее

Тест-драйвы и обзоры

Практически все представленные на российском вторичном рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские автомобили, а также внедорожники с российской «пропиской». Однако их совсем немного, да и цена «европейцев» обычно заметно …

30 июня 2008подробнее

Обзоры б/у авто

20

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того…

15 декабря 2007подробнее

Обзоры б/у авто

3

Такое имя вполне подходит этому «индейцу» — Jeep Grand Cherokee SRT8 «Отвяжите» его, выпустите на волю разом весь «табун», и вы поймете — каким может быть чувство восторга! Спрячьте усмешку, даже если вы многоопытный драйвер, забудьте хотя бы на несколько секунд. ..

11 июня 2007подробнее

Тест-драйвы и обзоры

5

У большого автомобиля должен быть многолитровый бензиновый мотор. Для Америки это такое же непреложное правило, как то, что на День благодарения нужно готовить исключительно индейку. Однако для европейцев “Крайслер” внес в этот закон существенную поправку. Чтобы…

07 января 2007подробнее

Тест-драйвы и обзоры

Мостовые пилы, каменные пилы и др.

Крупногабаритное оборудование для обработки камня: мостовые пилы, каменные пилы и др.

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 10% СКИДКУ НА ОНЛАЙН-ПОКУПКУ НА СУММУ ДО 1000 ДОЛЛАРОВ США! * ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ См. Условия и исключения

Просмотр:

Позиция Бренд наименование товара Цена Цена: от низкой до высокой

  • Мостовая пила Farnese Lynx Plus 20HP с пневматическим наклоном

    931150

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Пластинчатая водонапорная башня Weha 400 105 галлонов в минуту TEC756
    4

    Звоните, чтобы узнать цену

    Нет в наличии

  • Weha Dry Dust Wall 4 метра 18 724 кубических футов в минуту, 8 л. с., 220 В/3 фазы

    6

    Звоните, чтобы узнать цену

    Нет в наличии

  • Мостовая пила Achilli Gold с ЧПУ, 4 оси, 20 л.с., регулируемая скорость 800–3000 об/мин

    152171

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Моноблочная пила Farnese Technicut, 5 осей, 20 л.

    с. 931185

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Farnese Marc 5 — 5-осевая пила с ЧПУ 220V 3PH 20HP

    931158

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Пластинчатая водонапорная башня Weha 66 галлонов в минуту TEC754-250 2

    Звоните, чтобы узнать цену

    В наличии

  • Husky Bridge Saw 20 HP Наклонный стол

    444615

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Рабочая станция с ЧПУ Farnese Alexia Gen 2 — автоматическая смена инструмента

    931133

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Вертикальная машина для полировки кромок Sasso Flying Flat 6

    102007

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • 5-осевая пила Farnese Technicut 20 л.

    с., 280 В, 3 фазы, вакуум 931159

    Звоните, чтобы узнать цену

    Отгружено производителем

  • Гидроотстойник GranQuartz

    Звоните, чтобы узнать цену

    3 доступны варианты

  • Торцовочная пила Achilli MSA45 мощностью 12,5 л.

    с. с регулируемой скоростью и боковым удлинителем Таблица 152165

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Achilli AFR 350A Saw 7HP 230V 3PH 3400 RPM с 2 удлинительными столами

    632096

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Базовый пакет системы гидроотстойника Pristine HS1 — 40 галлонов в минуту

    114536

    Звоните, чтобы узнать цену

    Нет в наличии

  • 3-осевой станок с ЧПУ для мойки Farnese Easy Sink — ручная смена инструмента

    931162

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Achilli AFR 300A, 230 В, 3 фазы, 3400 об/мин, 7 л.

    с., включает 2 удлинительных стола и лазерную оправку 1 дюйм 152161

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Мостовая пила Achilli MBS с ЧПУ, 4 оси, 20 л.с., 1700 об/мин

    152166

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Рабочий центр Fab King

    446395

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

  • Weha Dry Dust Wall 3 м 9417 кубических футов в минуту, 4 л. с., 220 В/3 фазы

    5

    Звоните, чтобы узнать цену

    Поставляется производителем

Гран-при Big Machine Music City

Гран-при Big Machine Music City

5-7 августа

Предыдущий
Раса

Далее
Раса

Трансляции

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЕЩАНИЯ

Пятница, 5 августа

15:00–15:50 по восточному времени

Indy Lights — Практика 1

Пятница, 5 августа

16:15 — 17:30 по восточному времени

NTT INDYCAR SERIES — Практика 1

Суббота, 6 августа

11:15 — 11:55 по восточному времени

Indy Lights — Практика 3

Суббота, 6 августа 7 августа

10:15–10:45 по восточному времени

NTT INDYCAR SERIES — Разминка

Воскресенье, 7 августа

13:00–14:05 по восточному времени

Indy Lights — Race

Воскресенье, 7 августа

15:00–18:00 по восточному времени

2

2 Гонка

2

Сведения о событии

Купить билеты Официальный веб-сайт Карта треков

80 КРУГИ | 168 миль

INDYCAR и NTT INDYCAR SERIES возвращаются в Нэшвилл, штат Теннесси, на Гран-при Big Machine Music City. На три дня в августе улицы центра города оживут звуками музыки, еды и гонок, и все это превратится в опыт, который вы просто должны быть там, чтобы почувствовать. Эта временная уличная трасса проведет гонщиков мимо стадиона Nissan, домашнего стадиона NFL Tennessee Titans, и через Мемориальный мост ветеранов Корейской войны в центр Нэшвилла, первую в своем роде трассу для автоспорта, которая пересечет крупный водоем.

Руководство корректировщика Задания ямы Производительность драйвера Квалификационный ордер Стартовый состав

Расписание выходных/Результаты

Скачать расписание выходных

Пятница, 5 августа

16:15–17:30 по восточноевропейскому времени

Практика 1

Посмотреть Результаты

Суббота, 6 августа

12:15 — 13:15 по восточному времени

Практика 2

Посмотреть Результаты

Суббота, 6 августа

18:00 — 18:10 по восточному времени

Квалификация — раунд 1, группа 1

Посмотреть Результаты

Суббота, 6 августа

18:20–18:30 по восточному времени

Квалификация — Раунд 1, группа 2

Посмотреть Результаты

Суббота, 6 августа

18:40–18:50 по восточному времени

Квалификация — Раунд 2

Посмотреть Результаты

Суббота, 6 августа

19:00–19:15 по восточному времени

Квалификация — Firestone Fast 6

Посмотреть Результаты

Воскресенье, 7 августа

10:15 — 10:45 по восточному времени

Прогрев

Посмотреть Результаты

Воскресенье, 7 августа

15:15–17:45 по восточному времени

Гонка

Посмотреть Результаты

Последние СМИ

Видео

Внутри гонки: Симона Де Сильвестро

18 августа 2022 г.

Лучшие моменты гонки: Гран-при Big Machine Music City

7 августа 2022 г.

Лучшие моменты квалификации: Гран-при Big Machine Music City

6 августа 2022 г.

Гран-при Big Machine Music City: прогулка по треку

6 августа 2022 г.

Превью гонки: Гран-при Big Machine Music City

5 августа 2022 г.

Объявление Paretta Autosport и обновление «Гонка за равенство и перемены»

19 апр. 2022 г.

НОВОСТИ

№ 2 за 2022 год: Пауэр, Диксон пишут новые главы истории

30 декабря 2022 г.

| Курт Кэвин

№ 10 от 2022 г.: Программы устойчивого развития внедряются глубже

22 декабря 2022 г. | Курт Кэвин

Росси и PeopleReady добавляют лошадиных сил к усилиям по спасению животных

29 ноября 2022 г. | Курт Кэвин

Посчитайте: многие статистические данные показывают, что сезон 2022 года был особенным

29 ноября 2022 г.

| Курт Кэвин

Захватывающий сезон 2022 года продвигает INDYCAR по восходящей траектории

20 сентября 2022 г. | ИНДИКАР

Как они сюда попали: путь претендентов на титул к большому столкновению

7 сентября 2022 г. | Пол Келли

Фото

Гран-при Big Machine Music City — воскресенье, 7 августа 2022 г.

7 августа 2022 г.

Гран-при Indy Lights Music City — суббота, 6 августа 2022 г.

6 августа 2022 г.

Гран-при Big Machine Music City — суббота, 6 августа 2022 г.

6 августа 2022 г.

Гран-при Big Machine Music City — пятница, 5 августа 2022 г.

5 августа 2022 г.

Фестиваль фанатов Big Machine Music City Grand Prix — четверг, 4 августа 2022 г.

4 августа 2022 г.

Соревнование по пинг-понгу знаменитостей Джозефа Ньюгардена — четверг, 4 августа 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *