Ротора тормозные системы: Тормозные системы Ротора. Официальный представитель в России

Содержание

Тормозные системы Ротора. Официальный представитель в России

Добро пожаловать
в магазин Rotora
 


Любые детали для улучшения      
тормозной системы вашего автомобиля      

 

Тормозные системы Rotora
для максимальной эффективности

 

  Кардинальное улучшение эффективности       
и производительности тормозной системы       

        

 

 

Улучшение штатных тормозов 

 

Тормозные диски и колодки Rotora       
в штатные суппорта       


Максимальная эффективность       
штатных тормозов автомобиля       

 

Восьмипоршневые тормозные суппорта       
с тормозными дисками 405 мм       
для тех, кто любит колеса       
больше 20 дюймов       

Тормозные системы Rotora RCCBS

 

Карбон-керамические тормозные системы       
Максимум эффективности — минимум веса       
Тормозные диски на 250. 000 км пробега       
 

 

Rotorashop.ru — официальный магазин компании Rotora Inc.

Онлайн оплата покупок сразу после совершения заказа

Доставка тормозных систем Rotora в любую точку России

Компания Rotora® — международный производитель высокопроизводительных тормозных систем и компонентов, включая тормозные суппорта, цельнометаллические и композитные керамические тормозные диски, армированные тормозные шланги и тормозные колодки для различных применений, от городской езды до спортивного использования.

 

Приобретая тормозные системы Rotora в нашем магазине, вы получаете гарантию надёжности и качества, а значит и превосходного результата торможения для Вашего автомобиля.


 

Статьи

  • Тормозные колодки для Toyota Land Cruiser LC200

    В течение длительного времени человек ведет масштабную и кропотливую работу, направленную на совершенствование самых разных отраслей производства.

    В настоящее время очень много внимания уделяется именно качеству производимой продукции, вне зависимости от ее назначения. Стоит отметить, что все это особенно актуально для разнообразных технических средств. Поми

  • Тормозные колодки Infiniti QX70

    В последние годы серьезно ужесточились стандарты к разнообразным техническим средствам и устройствам . Стоит отметить, что человек на протяжении многих лет проводит масштабную работу, направленную на совершенствование самых разных сфер производства. В настоящее время особое внимание уделяется не только качеству производимых товаров, но и их безопасной эксплу

  • Тормозные колодки BMW

    Современные технические средства поражают своими огромными функциональными возможностями. Стоит отметить, что сегодня практически каждый из нас практически регулярно сталкивается с разнообразными новинками науки и техники. Между тем, к техническим средствам сегодня предъявляются достаточно жесткие требования по отношению к их повседневной безопасной эксплуат

  • Тормозные колодки Mazda 6

    С каждым годом все больше внимания уделяется качеству производимой продукции. Стоит отметить, что в современных реалиях уже давно производители самой разной продукции обязаны соблюдать международные стандарты качество. Это особенно актуально для разнообразных технических устройств. Более того, производители разнообразной техники обязаны обеспечить ее безопас

  • Тормозные колодки Infiniti M

    С каждым годом наша жизнь становится все более совершенной и технологичной. Стоит отметить, что сегодня практически повсеместно идет активное освоение производителями новых передовых подходов в осуществляемой деятельности. Сегодня еще более строгими стали стандарты по отношению к разнообразным техническим устройствам. Помимо высокого качества, они должны в о

Тормоза Rotora | Тормозные системы HPB

Американский поставщик тормозных систем – Rotora Inc, является одним из ведущих производителей, выпускающих продукцию, как для автомобилей повседневного использования, так и для спортивных авто.

История компании берет свое начало в 80-х годах прошлого столетия. Тогда, организация задумывалась, как узкоспециализированное предприятие по производству спортивных тормозов. Но её деятельность этим не ограничилась. Вскоре на рынок вышли механизмы от

Rotora и для обычных автомобилей. В данном случае большую роль сыграла спортивная направленность организации. Накопленный опыт использования тормозных систем в жестких условиях, многочисленные исследования и испытания, дали возможность инженерам найти решения для доработки штатных, установленных на заводе, тормозов гражданских автомобилей. Теперь этот производитель способен удовлетворить вкус любого автовладельца: будь то профессиональный гонщик или водитель-любитель.

Ассортимент Rotora Inc включает в себя огромный выбор всевозможных комплектующих:

  • Тормозные диски представлены в трех линейках, позволяющих подобрать подходящие изделия каждому покупателю на любую модель и марку. Кроме этого, для удобства автовладельцев, они сделаны в полном соответствии штатным размерам и дают возможность установить их без дополнительных доработок. И, что самое главное – также функциональны. Достигается данный эффект благодаря особому сплаву, из которого выполнены диски. Именно он позволяет сохранить отличные тормозные характеристики – детали не перегреваются, не деформируются и срабатывают на отлично. Плюс ко всему, металлические поверхности Rotora оцинкованы и не боятся ржавчины;
  • Колодки Rotora h3 ceramic – продукт, который представлен в каталоге на любой автомобиль. Их основное достоинство в том, что они отлично работают и при холодном использовании. Рабочий диапазон колодок Rotora начинается от 0˚С, что может быть актуальным при небыстрой езде по городу или непродолжительных заездах. Таким образом данные колодки хороши при любом стиле вождения и в любых условиях;
  • Армированные шланги повышенной прочности. В отличие от обычных они имеют усложненную конструкцию, позволяющую выдерживать перепады давления тормозной жидкости, а значит – избежать деформирования шлангов. Если шланги не деформируются и сохраняют постоянную жёсткость, водитель имеет возможность лучше чувствовать педаль и контролировать процесс торможения.

Все вышеперечисленное, несомненно, ставит данную организацию на ступень выше других производителей.

Что же касается контроля качества – здесь можно отметить, что изначально детали Rotora выпускались на территории Азии и, далее, поступали в продажу по всему миру. Но рост компании позволил перенести все производство, начиная с 2000 года, в США. На сегодняшний день именно в США тормозные системы проходят испытания и это гарантирует их соответствие международным стандартам качества и безопасности ISO 9001.

  • блог HPB

Полное руководство по дисковым и барабанным тормозам

Когда речь идет о безопасности вождения, тормоза имеют решающее значение. Мы составили руководство, которое поможет вам разобраться в своих тормозах. Это включает в себя дисковые и барабанные тормоза, как они работают, чем они отличаются и похожи, почему у вас могут быть оба типа на одном автомобиле, какой ожидаемый износ и какие детали нуждаются в обслуживании.

Что вы найдете в этом руководстве:
  • Что такое простая тормозная система

  • Основы тормозной системы

  • Основы дисковых тормозов

  • Два типа дисковых тормозов: плавающие и фиксированные

  • Основы барабанных тормозов

  • Барабанные и дисковые тормоза

  • Техническое обслуживание тормозов



  1. Главный цилиндр: Содержит узел поршня и тормозную жидкость.

  2. Тормозная жидкость: Передает гидравлическое давление.

  3. Дисковый тормоз в сборе: Включает суппорт, колодки и ротор.

  4. Тормозные магистрали и шланги: Переносит тормозную жидкость к тормозным узлам.

  5. Барабанный тормоз в сборе: Включает колодки, колесный цилиндр и барабан.


Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механической силы — ваша нога нажимает на педаль тормоза. Конечным результатом является то, что ваш автомобиль безопасно останавливается. Ниже приводится краткое объяснение пяти пунктов системы.

  1. Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем. Это создает гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль. См. изображение выше.

  2. Давление передается через тормозную жидкость по тормозным магистралям и/или тормозным шлангам (гибким трубкам), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.

  3. Там колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая автомобиль.

  4. Дисковый тормоз в сборе предназначен для безопасной остановки автомобиля при активации. Подробнее о том, как это работает, ниже.

  5. Узел барабанного тормоза, установленный на некоторых автомобилях, также предназначен для остановки вашего автомобиля при активации других точек системы. Подробнее ниже.

Дисковые тормоза сегодня используются в большинстве автомобилей. Они устанавливаются на переднюю и/или заднюю ось. Чтобы остановить колесо (и ваш автомобиль), дисковый тормоз использует суппорт, оснащенный тормозными колодками, чтобы захватить вращающийся диск или ротор.

Что такое штангенциркуль?

Суппорт представляет собой узел, устанавливаемый на автомобиль с помощью кронштейна.

Он обрамляет ротор, выглядит и функционирует как зажим. Он содержит следующие компоненты:

  • Тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, прикрепленный к металлической пластине, который помогает остановить автомобиль.

  • Один или несколько поршней для прижатия тормозных колодок к диску при торможении.

  • Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.

  • Резиновое уплотнение поршня, которое предотвращает утечку тормозной жидкости и втягивает поршень при отпускании тормоза.

  • Пылезащитный чехол для защиты цилиндра от загрязнений.

  • Зажимы для защиты от дребезжания, повышающие устойчивость.

Что такое ротор?

Ротор изготовлен из чугуна или композита сталь/чугун. Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Это поверхность, с которой соприкасаются тормозные колодки, чтобы замедлить движение автомобиля. Вот как это работает: когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.

Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые роторы имеют большую площадь поверхности и могут легче рассеивать тепло.

Дисковые тормоза бывают двух типов. Они бывают плавающими и фиксированными, названными в честь типа используемого тормозного суппорта.

Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Он имеет один или два поршня. При торможении внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то время как корпус суппорта приближается к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.

Неподвижный суппорт модели модели имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места и не двигается. Он жестко крепится к скобе или шпинделю тормозного суппорта. При торможении движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.

Барабанные тормоза чаще всего используются на задней оси современных автомобилей. Они также очень распространены на трейлерах. Производители не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала в барабанных тормозах. Вместо этого барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые отталкивают тормозные колодки от внутренней части вращающегося барабана. Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса, останавливая автомобиль.

Многие современные автомобили имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Однако некоторые модели по-прежнему имеют дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней.

Почему диски ставят спереди? Это связано с факторами веса. Типичный незагруженный автомобиль тяжелее спереди примерно на 10 процентов из-за двигателя. Когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Поэтому спереди требуется больше мощности торможения, что делает дисковые тормоза идеальным вариантом для этой работы.


Дисковые и барабанные тормоза: обслуживание

Обслуживание дисковых и барабанных тормозов очень важно. Когда дело доходит до ремонта, барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании. Но материалы обычно стоят меньше, чем колодки дисковых тормозов, суппорты и роторы. Дисковые тормоза обычно состоят из меньшего количества компонентов и их легче обслуживать.


Обслуживание тормозов: что необходимо проверить

При торможении выделяется много тепла. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы преобразуете кинетическую (движущуюся) энергию автомобиля в тепловую энергию (тепло), подвергая многие детали воздействию очень высоких температур. Это означает большой износ даже в нормальных условиях. Некоторые компоненты тормозной системы необходимо будет заменить в течение срока службы автомобиля, в том числе:

  • Тормозные колодки или тормозные колодки Трение Материал: Колодки дискового тормоза замедляют ротор из-за трения и износа при нормальном использовании. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом. То же самое относится и к барабанным тормозам. Фрикционный материал изнашивается, и торможение может быть нарушено. Эти компоненты следует регулярно проверять, чтобы избежать их износа до такой степени, что они могут повредить дополнительные части вашего автомобиля (ротор или барабан).

  • Тормозная жидкость: Тормозную систему следует регулярно проверять на наличие утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при обслуживании тормозов). Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, трубопроводах или шлангах снижает гидравлическое давление, создаваемое при срабатывании тормозов. Если система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозного усилия, вы заметите, что педаль тормоза нужно нажимать намного сильнее, чтобы замедлить движение или остановиться.

  • Как часто следует заменять тормозную жидкость?: Тормозную жидкость следует заменять каждые несколько лет. Обычно это делается при обслуживании тормозов. Хотя тормозная жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов, время, тепло и влага могут снизить температуру кипения жидкости. Это приводит к меньшему давлению в гидравлической системе, что заставляет вас сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля. Другие примеси, такие как дорожная грязь, тормозная пыль, ржавчина и т. д., могут попасть в тормозную жидкость, снижая эффективность торможения и, возможно, повреждая детали тормозной системы.

  • Уплотнения: Эти резиновые кольца препятствуют утечке гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений. Они также заставляют поршень возвращаться в исходное положение, поэтому тормозные колодки должным образом расцепляются, когда вы отпускаете педаль тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с заеданием тормозов, преждевременным износом, и автомобиль может увести в сторону при торможении.

  • Тормозные магистрали/шланги: Тормозные магистрали и шланги являются неотъемлемой частью тормозной системы. Резиновые шланги со временем изнашиваются, а тормозные магистрали подвержены коррозии или другим повреждениям. Когда это происходит, это может привести к снижению эффективности тормозов, потере гидравлического давления, уводу в сторону и т. д. Регулярные проверки, в том числе шлангов и трубопроводов, имеют решающее значение для предотвращения этих проблем.

  • Роторы: Роторы следует регулярно проверять на равномерный износ, физические повреждения или растрескивание из-за чрезмерного нагрева. Эти условия могут поставить под угрозу тормозную мощность и эффективность. Тормозные роторы должны быть восстановлены или заменены, когда вы обслуживаете свои тормоза (тормозная работа или замена колодок). Если вы столкнулись с какой-либо из ранее упомянутых проблем, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить роторы раньше.

  • Сапоги от пыли: 9 шт.0044 Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пылезащитный чехол предотвращает попадание грязи на поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, вызывающее тормозное сопротивление, натяжение и преждевременный износ.

  • Главный цилиндр: Регулярное техническое обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра. Неисправные главные цилиндры могут иметь внутреннюю течь. В этом случае вы можете почувствовать низкую или мягкую педаль. Вы можете не заметить какой-либо видимой потери жидкости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют различные подходы к обслуживанию тормозов. Ознакомьтесь с нашим разделом «Обслуживание тормозов 101» и узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или барабанные тормозные колодки.


Как часто нужно обслуживать тормоза?

Срок не установлен. Необходимость замены или обслуживания тормозов зависит от вашего автомобиля, стиля вождения, климата и дорожных условий. Чтобы обеспечить надлежащее торможение, когда оно вам необходимо, регулярно проверяйте тормоза.

Остались вопросы о тормозах? Просмотрите эти часто задаваемые вопросы по обслуживанию тормозов.


Выводы

Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, с несколько разными преимуществами. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Эта система постоянно находится под высоким давлением, подвержена нагреву и может быть повреждена дорожной грязью, воздухом, тормозной пылью и влагой. Важно проводить регулярные проверки тормозов, чтобы поддерживать все в надлежащем рабочем состоянии. Рекомендуемый график см. в руководстве пользователя. Помните, что странные звуки тормозов, запахи или работа — это признаки того, что вам нужно немедленно доставить свой автомобиль в Les Schwab.

Назначить встречу

Дисковые тормоза ультра-премиум-класса | ADVICS

Если тормозная колодка и ротор предназначены для использования в качестве оригинального оборудования, они созданы для совместной работы. Сменные роторы ADVICS ультра-премиум класса для автомобилей азиатского и отечественного производства предназначены для конкретных областей применения. Они имеют те же характеристики, что и оригинальные роторы, и предназначены для работы в сочетании с нашими колодками ультра-премиум-класса для дисковых тормозов.

Наши роторы тщательно сконструированы с использованием прецизионной обработки оригинального качества, обеспечивающей жесткие и точные допуски, максимальное снижение трения и рассеивание тепла. Роторы дисковых тормозов ультра-премиум-класса ADVICS имеют стандартный углерод и сертифицированное высокое содержание углерода, который равномерно распределяется по стали для равномерного рассеивания тепла и лучшей устойчивости к выцветанию, обеспечивая оптимальную производительность и тормозную способность.

Роторы ADVICS ультра-премиум-класса предназначены для работы в сочетании с тормозными колодками ультра-премиум-класса, обеспечивая более длительный срок службы, меньший шум, меньшее затухание и постоянное ощущение педали.

Покрытие для конкретного применения

Подходит так же, как и оригинальный продукт, с первого раза

Более толстые дисковые пластины

Обеспечивают равномерное рассеивание тепла и снижают вероятность деформации

Emulter 3000 Paint Process, Anti-Rust Wash, C40 Е -Покрытие

Защищает от коррозии и обеспечивает готовность роторов к установке сразу после распаковки

Запатентованная конструкция ротора, которая позволяет лопастям создавать всасывание, удаляющее горячий воздух и газы

Позволяет воздуху свободно и эффективно течь внутри роторов

Superior Metallurgy

Обеспечивает оптимальный уровень содержания углерода для повышения стойкости к выцветанию, что ведет к повышению долговечности и увеличенный срок службы ротора

Дисковые пластины качества оригинального оборудования

Обеспечивают долговечность тормозов, увеличенный срок службы ротора и большую тормозную способность

Просмотреть описание продукта (на английском языке)

View Product Sheet (испанский)

Тормозная продукция ADVICS ультра-премиум класса продается исключительно через AISIN World Corp. of America (AWA). Используйте инструмент поиска дилеров AISIN, чтобы найти ближайшего к вам дилера ADVICS.

ПОИСК ДИЛЕРА

Предлагая полную линейку тормозных систем, основанную на инженерном опыте и ноу-хау надежного OEM-бизнеса, вы обеспечиваете комфортную и безопасную езду легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.

Разработан на основе передовой технологии керамического трения и обеспечивает превосходную тормозную способность и максимальную производительность.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Устраните дрожание, вибрацию и искажения, обеспечив повышенную тормозную способность и плавность торможения. В сочетании с тормозными колодками ADVICS вы получаете самую эффективную тормозную систему на вторичном рынке с непревзойденной стабильностью и долговечностью.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Изготовлены из материалов, специально предназначенных для автомобилей, что гарантирует идеальную посадку и максимальную безопасность для водителей, демонстрирующих замечательные рабочие характеристики при соблюдении самых высоких стандартов безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *