Jeep Grand Cherokee 3,0 АТ
Новости
prevnext
Представлен новый Jeep Grand Cherokee
Он приедет в Россию во втором квартале 2022 года
Jeep возродил Wagoneer
Он получил раму и две версии с V8
Серийный Jeep Grand Wagoneer: видео и дата дебюта
Это будет самый роскошный «джип»
У Jeep появится кроссовер меньше Renegade
Jeep Wrangler подключат к розетке в декабре
Смотрим новое видео с гибридным внедорожником
Еще новости »
Модельный ряд Jeep
Cherokee | CJ |
Commander | Compass |
Grand Cherokee | Liberty |
Еще |
Модификации Jeep Grand Cherokee
3,0 АТ | 3. 6 AT |
5.7 AT | 3.0 TD AT |
3.7 AT | 3.7 i V6 2WD |
3.7 i V6 4WD | 4.7 AT |
4.7 i V8 2WD | 4.7 i V8 4WD |
5.7 Hemi AT | 5.7 i V8 4WD |
6.1 SRT8 AT | 2.7 CDRi |
3.1 TD | 4.0 i |
4.7 i V8 | 4.7 i V8 Overland |
2.5 TD 2WD MT | 2.5 TD 4WD MT |
4.0 177hp 2WD AT | 4.0 177hp 4WD AT |
4.0 180hp AT | 4.0 184hp AT |
4.0 190hp 2WD AT | 4.0 190hp 4WD AT |
5.2 185hp AT | 5.2 211hp AT |
5.2 212hp AT | 5.2 215hp AT |
5.2 223hp 2WD AT | 5.2 223hp 4WD AT |
5.9 AT |
Галерея Jeep Grand Cherokee 3,0 АТ
- Кузов
Тип: Внедорожник Количество дверей: 5 Количество мест: 5 - Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Динамические характеристики
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
Bugatti показала серийный Bolide
21 апреля 15:43
21 апреля 11:39
У BYD появился электрокар «Чайка»
21 апреля 11:35
Toyota FJ Cruiser окончательно ушла с рынка
20 апреля 15:31
Maserati Grecale Folgore полностью рассекречен
20 апреля 14:51
Civic Type-R вернул титул чемпиона Нюрбургринга
20 апреля 14:44
Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ
10 апреля 15:13
Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями
07 апреля 22:12
Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров
07 апреля 21:43
Renault Espace сменил поколение
28 марта 17:49
Еще новости »
Jeep Grand Cherokee на подъемнике.
«Надежная машина! Мечта для фаната рыбалки»К 35-40 годам многие автомобилисты всерьез считают, что окончательно определились с выбором марки, на машинах которой хотели бы ездить всю свою жизнь. Наверное, это и значит в довесок к семье и детям окончательно «остепениться». Но далеко не все с этим согласны. Есть бунтари, готовые менять автомобиль минимум раз в год просто ради новых ощущений. К примеру, герой сегодняшнего подъемника Алексей такой позиции придерживается сознательно и заявляет, что брутальный Jeep Grand Cherokee — это далеко не последнее авто в его биографии.
Рама для рыбалки
Упомянутый Jeep поступил во владение Алексея в прошлом году. Кроме него в семье нашего героя есть Subaru Outback, на котором ездит супруга. А не так давно мужчина расстался с фамильной реликвией — Mercedes-Benz E-Klasse (W124), который он с отцом берег около 20 лет.
«Почему я купил «американца»? — переспрашивает Алексей, с улыбкой глядя на свой авто. — Потому что меня привлекают нестандартные решения. Скажу больше: я ненавижу народные авто! К тому же история у этой модели интересная. Да и риски были минимальными — конкретно этот Jeep выпускался для рынка Европы. Их собирают в Австрии, на том же заводе, что и Gelandewagen. Машина, конечно, была не новой, 2008 года выпуска. Предыдущий владелец проехал где-то 180 тысяч км. Ну а мой чистый пробег на сегодня составляет около 25 тысяч км».
Нужна такая машина Алексею была и для отдыха, и для работы. Но в первую очередь, чтобы ездить на рыбалку, причем особо не подбирая место для комфортной стоянки. Для большей убедительности он даже заморочился и установил в Jeep фаркоп — надо же и лафет с лодкой за собой иногда потаскать. Лодка при этом транспортируется к самой воде — обратно на берег Grand Cherokee способен выбраться с любого откоса.
«Все благодаря наличию понижающей передачи, — делится впечатлениями владелец. — А еще раздаточной коробки Quadra—Trac II с блокировками дифференциалов и героторной муфтой, срабатывающей от разности скоростей и перераспределяющей крутящий момент между мостами. Благодаря этому на брюхо я ни разу не садился. Но и рисковать понапрасну не буду. В мероприятиях типа off—road я не участвую, так как не любитель вымазаться в грязи. Да и неоправданно дорого это — $1-2 тысячи за вылазку не каждый может себе позволить…»
К проходимости своего Jeep Grand Cherokee у Алексея претензий нет. Благодаря раме, интегрированной в кузов, машина имеет жесткую геометрию, высокий дорожный просвет и способна пройти там, где начинают роптать иные «одноклассники». Правда, последний момент слегка ограничивает низкая передняя юбка (рестайлинговая же модель). Если присмотреться, то вся она в мелких царапинах от веток и камней. Но даже с ней клиренс джипа составляет 220 мм, а это даже выше, чем у любимца публики Renault Duster.
«Под капотом стоит надежный «мерсовский» 3-литровый турбодизель CRD. Этот агрегат еще ставят на модели серий ML и GL. К двигателю претензий нет никаких. Это мощный (218 л.с.), надежный агрегат, приемистый, непривередливый. Я принципиально для личных нужд, работы и путешествий выбираю только дизельные авто. При этом динамики у Grand Cherokee получше, чем у того же Subaru Outback. Что касается расхода топлива, то в городе это 12-13 литров; смешанный цикл — 11 литров; на трассе при скорости до 100 км/ч — 9 литров солярки», — рассказывает Алексей.
Сильные стороны и не очень
Нахваливать уровень комфорта своего автомобиля Алексей не спешит. Просто распахивает двери и делает приглашающий жест рукой — мол, сам посмотри. Внутри все оформлено без особых излишеств, но со вкусом. К тому же все необходимые удобства там есть. Так, кресла затянуты в мягкую кожу, есть климат-контроль, подогрев сидений, зеркал. На центральной стойке торпедо утвердился небольшой экран мультимедиа, с кнопками управления на руле. Точки активации электронных помощников расположились чуть ниже.
«На момент покупки это была самая топовая комплектация, Overland, — комментирует владелец. — Но, скорее всего, версии для «американцев» выпускались еще богаче. Потому что на месте некоторых кнопок установлены заглушки. Только больше опций, чем здесь есть, мне не надо. Проходимость, поведение на дороге — все выше всяких похвал. Есть ксенон адаптивный, с корректором фар. А цвет кузова какой! Можно сказать, из-за него и брал!»
К примеру, Алексей похвалил тонированную заводом заднюю полусферу — при перевозке детей в жару это настоящее спасение. Нравится ему и большой багажник, способный увеличиваться вдвое за счет сидений, складывающихся в один уровень с полом. Для перевозки габаритных грузов это очень удобно. А уровень шумоизоляции мужчина вообще отметил как идеальный: несмотря на дизельный двигатель, в салоне тихо благодаря двойным стеклам в передних дверях и большому количеству уплотнительных резинок.
А главным недостатком своего Jeep Grand Cherokee мужчина назвал отсутствие третьего ряда сидений, из-за чего вся семья внутрь уже не помещается. Из типичных болезней для рамных американских джипов Алексей выделил слабую коррозийную устойчивость кормы.
«Все, что выше заднего бампера, обычно страдает от «жуков», — со знанием дела говорит наш герой. — Вздутие краски и сейчас можно увидеть на колесных арках, по нижней кромке. Хотя после покупки я все навесные части снял и основательно залил кузов мовилью. На год этого хватило, хотя активная эксплуатация почти ничего от покрытия уже не оставила. Надо обновлять».
Кроме того, какие-то проблемы могут быть с электрикой. Алексей уже не один раз видел на приборной панели ошибку датчика давления шин, хотя по факту с тем самым задним правым колесом все оказывается нормально. Ну и задние парктроники бывает тоже «залипают».
На расхожее утверждение, что все «американцы» битые и сулят много проблем, Алексей отвечает примером из своего прошлого: «Не надо этих машин бояться — важно понимать, что именно ты покупаешь. Однажды я купил Subaru Legacy из США. У нее были разбиты переднее крыло и фара. Зато оригинальный пробег составлял только 30 тыс. км! Так вот, после оказанного ей мелкого ремонта я в этой машине ничего, кроме ТО при пробеге 100 тыс. км, не делал. Отличная оказалась машина. Будет возможность — я еще не одно авто из Америки под такой ремонт привезу! За хорошую цену, разумеется».
Причина продажи Grand Cherokee для Алексея проста: его друг продает автомобиль, который ему импонирует больше — Mercedes-Benz GL-Класса. Поэтому наш герой решил также заявить на вторичный рынок своего «американца», чтобы за вырученные деньги оказаться обладателем того самого «Мерина». Но если кто-то окажется быстрее, вопрос о продаже Grand Cherokee отпадет сам собой.
«Свою машину я продаю ещё и потому, что хочу поездить на разных авто. У меня нет этого брендового патриотизма. И я считаю, что если есть возможность, надо постоянно пробовать что-то новое», — добавляет Алексей.
На подъемнике
Вручив ключи от Grand Cherokee сотруднику Bosch Service и глядя, как тот загоняет авто в 2 тонны весом на подъемник, Алексей начал вспоминать все ремонтные операции, которые ему пришлось оплатить в последнее время.
«Конечно, за время эксплуатации много чего в машине делалось, — вспоминает свои вложения владелец. — Сразу, как пригнал, заменил жидкости во всех агрегатах. На 200 тысячах км поменял цепь ГРМ в моторе — дорогостоящая вышла операция, но, увы, ресурс подошел. Как потом ездить? Амортизаторы новые поставил. А стандартные расходники подвески типа подшипников и шаровых опор я даже в расчет не беру. В общем, все, что машина просила, я ей своевременно давал. Коробка передач не текла, в редукторах переднего и заднего мостов, опять же, залито оригинальное масло».
«Еще я в радиаторную решетку ставил самодельную сеточку, — добавляет Алексей, указывая на посеченный нижний бампер. — По заводу там вообще голая ниша была. А без нее никак — все камни туда летят. Зато бронировать капот смысла нет — до него просто уже ничего не долетает, машина ведь высокая. Надобности в замене кузовных элементов пока не было. Но таких проблем с запчастями, какие были раньше, теперь нет. Все едет очень быстро. А многое можно и у нас найти».
«Пыльник соскочил с рулевой рейки, — вскоре рапортует механик из-под днища Jeep. — Я его на место поставил, но для фиксации нужен хороший стальной хомут. А тут почему-то пыльник на пластиковую стяжку посажен.. И начинает люфтить задний правый ступичный подшипник. Скоро и стук появится. Ездить ещё можно, но, сколько он походит, неизвестно».
«Я не приверженец самодельного ремонта, — отвечает Алексей. — И все делаю на специализированной СТО, потому что вникать в эти моменты не хочу. Но у меня остался заказ-наряд с последнего посещения. Поэтому все, что вы сегодня найдете, я там и предъявлю — пусть устраняют сами».
«Говорите, стучит рулевая рейка? — переспрашивает владелец, когда механик продолжил осмотр. — Я такое пока только на глубоких ямах замечал…»
«Возможно, пора менять втулки. Страшного ничего в этом нет — свой ресурс для 200 тыс. км пробега эта рейка уже давно выходила», — слышим в ответ сотрудника СТО.
Затем механик указал на течь масла из-под поддона АКПП. С ходу причину выяснить не удалось (нужно хотя бы помыть это место), но специалист уверен, что течет прокладка. Больше маслу взяться просто неоткуда.
«Давно меняли масло в коробке?» — интересуется механик. «Еще и 25 тысяч км не проехал», — отвечает владелец. «А что конкретно включал в себя ремкомплект: фильтр, прокладки какие-то были?» — уточняет специалист. Алексей помнит лишь фильтр, вкладыш на него и само масло.
«Я говорю о фильтре в АКПП, — уточняет механик. — Он меняется после того, как откручивается поддон. Скорее всего, вам поставили старую прокладку после замены масла. Вот она и начала «сопливить». Чтобы такого не было, надо каждые 60 тыс. км ее менять на новую».
«Кондиционер у вас нормально работает, без посторонних звуков? — чуть позже спрашивает другой специалист, вернув автомобиль на четыре опоры и открыв капот. — Ремень приводных агрегатов слегка пожеван. На него попадает масло, и уже не хватает ручейков на фактуре. По-хорошему его нужно заменить».
«В памяти были сохранены ошибки по свечам накала (4-ый и 5-ый цилиндры), датчику водительской подушки безопасности, блокировке дифференциала передней оси, — сообщает о результатах продолжительной компьютерной диагностики автоэлектрик. — Но активная ошибка только одна — по датчикам давления в шинах. Возможно, следует заменить батарейку самого датчика. Все остальные ошибки удалены, но лучше еще раз проверить указанные места. С большего показатели автомобиля нормальные. Критических замечаний не обнаружено».
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность Bosch Service «Титан-Моторс» за помощь в подготовке материала
Фото: Дмитрий Сочивко
Читайте также:
- Jeep Commander на подъемнике. «Со светофора стартует первым, а тормозит хуже всех»
- Nissan Pathfinder. «Ресурс у машины огромный, главное — ставить оригинальные запчасти»
- «Их часто везут из Америки битыми, а у нас восстанавливают плохо». Mercedes-Benz GLK на подъемнике
- Volvo XC70 на подъемнике. «Универсал надежен, как танк, но с мягким ходом»
Jeep Grand Cherokee против Ram 1500
Это большой автомобиль с большой ценой. Итак, сколько стоит Ram 1500? Это вне вашего ценового диапазона? Вот список того, что вы заплатите и что вы получите.
Диапазон начинается с 79 950 долларов США за модель Express начального уровня (на данный момент это единственная модель с ценой за поездку). Следующим в линейке является Ram 1500 Express с RamBox, и прейскурантная цена этой модели составляет 84 450 долларов плюс дорожные расходы.
Модель Ram 1500 Express доступна со спортивной версией Black Pack, состоящей из черных элементов экстерьера, затемненных фар, черных эмблем и спортивной выхлопной системы. Эта версия стоит 89 долларов.450 долларов плюс дорожные расходы или 93 950 долларов с RamBox.
На вершине диапазона находится модель Laramie, которая стоит 99 950 долларов или 104 450 долларов с RamBoxes.
Что касается сравнения моделей, это справедливый разброс с точки зрения цены, и разница в спецификациях также велика.
Модели Express поставляются с мультимедийной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, AM/FM-радио, телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука, а также возможностью подключения через USB, а также звуковой системой с шестью динамиками. В Ram 1500 нет CD-плеера. Есть круиз-контроль, но он не адаптивный, и обе версии оснащены электроусилителем руля.
Тканевая отделка сидений, кожаная приборная панель, цветная решетка радиатора и бамперы, боковые подножки, тонировка стекол, галогенные фары и противотуманные фаркоп с семиконтактным жгутом проводов. Вам придется доплатить за комплект управления тормозами прицепа.
Что касается защитного снаряжения? Каждая модель имеет электронный контроль устойчивости и помощь при трогании с места, но таких вещей, как монитор слепых зон, нет в списке. Прочитайте полную разбивку в разделе безопасности ниже.
В стандартную комплектацию входит дифференциал повышенного трения (Рам называет его противобуксовочным дифференциалом заднего моста), но ни одна модель не поставляется с блокировкой дифференциала спереди или сзади.
Ram 1500 Laramie добавляет такие предметы роскоши, как кожаные сиденья, ковровое покрытие с длинным ворсом, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и регулируемые педали с электроприводом. Кондиционер представляет собой двухзонную систему климат-контроля. Модели Laramie также оснащены системой бесключевого доступа с кнопкой запуска.
В центре приборной панели находится 8,4-дюймовый мультимедийный экран с системой GPS-навигации, Apple CarPlay и Android Auto (ни один из них не доступен в модели Express), а также аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером. . Однако в информационно-развлекательном пакете нет точки доступа Wi-Fi или DVD-плеера.
Другие дополнения, которые Laramie добавляет к Express, включают в себя люк с электроприводом (хотя и не полный панорамный люк), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с автоматическим датчиком дождя, вентиляционные отверстия для задних сидений и дистанционный запуск двигателя. Автомобильные прожекторные фары соответствуют этой спецификации, но ни одна из версий не оснащена HID, ксеноновыми или светодиодными лампами, а также нет дневных ходовых огней на базовой модели. Количество подстаканников для всех вариантов — 18. Восемнадцать!
Система крышки багажника Trifold стоит 1795 долларов, но если вам нужна жесткая крышка/жесткий багажник, вам, возможно, придется поискать такую в США. Но местные покупатели (и бывшие фанаты HSV или FPV) могут обрадоваться, узнав, что доступен вариант со спортивным выхлопом.
Варианты цвета (или это должен быть цвет?) довольно широки, но только Flame Red и Bright White являются бесплатными вариантами, включая Bright Silver (металлик), Max Steel (голубовато-серый металлик), Granite Crystal (темно-серый металлик). ), Blue Streak (перламутровый), True Blue (перламутровый), Delmonico Red (перламутровый), оба сорта оплачиваются дополнительно. Модели Laramie также доступны в цвете Brilliant Black (металлик). Там нет оранжевой, желтой или зеленой окраски.
Если вы хотите потратить еще больше на свой Ram 1500, вам нужно будет найти поставщиков запчастей для таких функций, как дуга, лебедка, спортивная дуга, трубка, светодиодная панель, фары дальнего света или новые галогенные лампы.
Вам не нужно покупать коврики в каталоге оригинальных аксессуаров — они входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона — но если вы больше беспокоитесь о внешнем вау-факторе, в вашем будущем могут появиться колесные диски еще большего размера. Другие опции из списка аксессуаров включают подножку (чтобы помочь вам забраться в лоток), систему разделения груза, направляющие лотка, грузовые пандусы и множество хромированных элементов отделки, соответствующих заводским 20-дюймовым дискам.
Jeep Grand Cherokee против Ram 1500
Если сравнивать Jeep Grand Cherokee с Ram 1500, Jeep Grand Cherokee имеет преимущество в области базовой цены нового автомобиля, типичного более низкого диапазона цен для подержанных автомобилей от одного до пяти лет и объема салона. Ram 1500 имеет преимущество в области базовой мощности двигателя. Jeep Grand Cherokee и Ram 1500 имеют одинаковую топливную экономичность. Основываясь на этом сравнении Jeep Grand Cherokee с Ram 1500, Jeep Grand Cherokee лучше, чем Ram 1500.
Jeep Grand Cherokee по сравнению с Ram 1500 Цены
Подержанный Jeep Grand Cherokee 2023 года стоит от 39 754 до 67 289 долларов, а подержанный Ram 1500 2023 года стоит от 51 213 до 116 148 долларов. Стоимость новой модели Jeep Grand Cherokee составляет от 42 626 до 67 784 долларов, а стоимость Ram 1500 — от 48 415 до 84 990 долларов.
Сравнение мощности двигателя и топливной экономичности
Что касается характеристик двигателя, то базовый двигатель Jeep Grand Cherokee имеет мощность 293 л.с., а базовый двигатель Ram 1500 — 305 л.с. И Grand Cherokee, и 1500 рассчитаны на расход в среднем 22 мили на галлон, а запас хода по шоссе составляет 59 миль.8 и 575 миль соответственно. Обе модели используют обычный неэтилированный бензин.
Сравнение пассажирского пространства
Преимущество Jeep Grand Cherokee состоит в том, что он предлагает больший объем салона, что отражается в большем пространстве для ног спереди, над головой сзади и для ног сзади. Ram 1500 имеет преимущество в области переднего пространства над головой, переднего плечевого пространства и заднего плечевого пространства.
Сравнение рейтингов безопасности
Jeep Grand Cherokee имеет средний рейтинг безопасности 4,41 из 5 звезд.
Узнать больше
См. меньше
Модель и цена
- Цены
- Очки и рейтинги
- Рейтинги безопасности
- Технические характеристики трансмиссии
- Характеристики двигателя
- Функции
- Спасательное оборудование
- Размеры
- Информация о колесе
Джип Гранд Чероки
Баран 1500
2023 Джип Гранд Чероки
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
2023 Баран 1500
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
Цены
Новая запрашиваемая цена:
42 626–67 784 долларов США
Б/у Запрашиваемая цена:
39 754–67 289 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
Цены
Новая запрашиваемая цена:
48 415–84 990 долларов США
Б/у Запрашиваемая цена:
51 213–116 148 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
Результаты и рейтинги iSeeCars
Общий балл:
8. 3 / 10
Надежность:
8.4 / 10
Остаточная стоимость:
7.7 / 10
Безопасность:
8,8 / 10
Результаты и рейтинг iSeeCars
Общий балл:
Недоступно
Надежность:
Недоступно
Сохраненная стоимость:
Недоступно
Безопасность:
Недоступно
Рейтинг iSeeCars
Среднеразмерные внедорожники с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
7 из / 25
Самые надежные среднеразмерные внедорожники
Рейтинг
7 из / 25
Лучшие среднеразмерные внедорожники
Рейтинг
8 из / 25
Лучшие среднеразмерные внедорожники за эти деньги
Рейтинг
8 из / 15
Лучшие среднеразмерные внедорожники с расходом бензина
Рейтинг
15 из / 25
Самые безопасные среднеразмерные внедорожники
Рейтинг
21 из / 25
iSeeCars Rankings
Краткий обзор
Двухрядный Jeep Grand Cherokee сочетает в себе проходимость и высокий уровень роскоши. Grand Cherokee, одна из самых популярных моделей Jeep, доступна в виде базового доступного внедорожника или высокопроизводительного варианта за 90 тысяч долларов с несколькими промежуточными вариантами.
Узнать больше См. меньше
Краткий обзор
Пока нет в наличии
Плюсы и минусы
- Огромный выбор отделки
- Непревзойденная производительность на модели Trackhawk мощностью 707 л.с.
- Возможность буксировки до 7200 фунтов при правильном оборудовании
- Зеленый (гибридный/электрический) варианты отделки салона недоступны
- Платформа старения
Плюсы и минусы
Пока нет в наличии
Доступные варианты кузова
Доступные варианты кузова
Пикап
9 0002Доступные типы кабин
Неприменимо
Доступные типы кабин
Кабина для экипажа, удлиненная кабина
Доступная длина кузова
Неприменимо
Доступная длина кузова
67,4 дюйма, 76,3 дюйма
Доступные варианты трансмиссии
Бензин, подключаемый гибрид
Доступные варианты трансмиссии
Биодизель el, Flex Fuel, Бензин
Уровни отделки салона
Высота над уровнем моря, Ларедо, Limited, Overland, Summit, Summit Reserve
Комплектация
Big Horn, Laramie, Limited, Limited Longhorn, Lone Star, Rebel, Tradesman, TRX
Информация о гарантии
Гарантия, от бампера до бампера:
3 года / 36000 миль
Гарантия, силовой агрегат:
5 лет / 60000 миль 9 0003
Гарантия, помощь на дороге:
5 лет / 60000 миль
Информация о гарантии
Гарантия, от бампера до бампера:
3 года / 36000 миль
Гарантия, силовой агрегат: 9 0003
5 лет / 100000 миль
Гарантия, помощь на дороге:
3 года / 36000 миль
Рейтинги безопасности
Рейтинг безопасности NHTSA (в среднем за последние 5 лет): 90 003
4,41 из 5 звезд
Рейтинг безопасности IIHS:
Еще не доступно
Рейтинги безопасности
Рейтинг безопасности NHTSA (в среднем за последние 5 лет):
Еще не доступно
Безопасность IIHS Рейтинг:
Пока нет в наличии
Технические характеристики базовой трансмиссии
Мощность:
293 л. с. при 6400 об/мин
Крутящий момент:
260 футо-фунтов при 4000 об/мин
Удельная мощность ( чем выше, тем лучше):
0,069 л.с. на фунт
Тяговое усилие:
Пока нет в наличии
Максимальная полезная нагрузка:
1280 фунтов
Технические характеристики базовой трансмиссии
Мощность:
305 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент:
269 футо-фунтов при 4800 об/мин
Удельная мощность (чем выше, тем лучше):
0,064 л.с. на фунт Максимальная полезная нагрузка:
2300 фунтов
Технические характеристики двигателя
Объем двигателя:
3,6 литра
Конфигурация двигателя:
V
Количество цилиндров: 9 0111
6
Трансмиссия:
Автоматическая
Стандартная/ Дополнительный тип трансмиссии:
4X2 / 4X4
Экономия топлива EPA
(Город/шоссе/комбинированный MPG):
19 / 26 / 22
Запас хода (город/шоссе):
437 / 598 миль
Рекомендуемый тип топлива:
Обычный неэтилированный
Технические характеристики двигателя 90 091
Объем двигателя:
3,6 литра
Двигатель Конфигурация:
В
Количество цилиндров:
6
Трансмиссия:
Автоматическая
Стандартная/дополнительная трансмиссия Тип:
4X2 / 4X4, полный привод
Экономия топлива EPA
(Город/Шоссе/Мили на галлон в смешанном цикле):
20 / 25 / 22
Запас хода (город/шоссе):
460 / 575 миль
Рекомендуемый тип топлива:
Обычный неэтилированный
Стандартные/дополнительные функции
Apple CarPlay:
Стандартный
Android Auto:
Стандартный
Беспроводная зарядка смартфона:
Доступно 9000 3
Бесключевой доступ:
Стандартный
Бесключевой доступ:
Стандартный
Адаптивный круиз-контроль:
Стандартный
Сиденья с подогревом:
В наличии
Сиденья с охлаждением/вентиляцией:
В наличии
Кожаная обивка:
В наличии
Навигационная система:
В наличии
Люк в крыше / Люк:
Доступно
Рулевое колесо с подогревом:
Доступно
Стандартно /Дополнительные функции
Apple CarPlay:
Доступно
Android Auto:
Доступно
Беспроводная зарядка смартфона:
В наличии
Бесключевой доступ:
Стандарт
Бесключевое зажигание:
Стандарт
Адаптивный круиз-контроль:
Доступно
Подогрев сидений:
Доступно
Сиденья с охлаждением/вентиляцией:
В наличии
Кожаная обивка:
В наличии
Навигационная система:
В наличии
Люк/люк в крыше:
В наличии
Рулевое колесо с подогревом:
В наличии
90 090 Оборудование для обеспечения безопасности
Предупреждение о лобовом столкновении:
Стандартное
Обнаружение пешеходов:
Стандарт
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Стандарт
Система удержания в полосе:
Стандарт
Контроль слепых зон:
Стандарт
Предупреждение о перекрестном движении сзади:
Стандарт
360-градусная камера: 9011 1
В наличии
Напоминание о заднем сиденье:
Стандарт
Контроль внимания водителя:
Доступно
Оборудование для обеспечения безопасности
Предупреждение о лобовом столкновении:
Доступно
Обнаружение пешеходов:
Н/Д
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Н/Д
Система удержания в полосе движения:
Н/Д
900 02 Контроль слепых зон:Доступно
Задний перекрестный трафик Предупреждение:
В наличии
Камера с углом обзора 360 градусов:
Н/Д
Напоминание на заднем сиденье:
Стандартный
Контроль внимания водителя:
Н/Д
Внутренние размеры
Пространство для головы спереди:
39,9 дюйма
Пространство для ног спереди:
4 1,3 дюйма
Передний плечевой отсек:
59,2 дюйма
Задний верхний отсек:
39,4 дюйма
Заднее пространство для ног:
38,2 дюйма
Задний плечевой отсек:
58 дюймов
Багажное отделение:
37,7 кубических футов
Багажное отделение, сиденье 2-го ряда сложено:
70 0,8 кубических фута
Общий внутренний объем:
144,6 кубических фута
Внутренние размеры
Переднее верхнее отделение:
40,9 дюйма
Переднее пространство для ног:
40,9 дюйма
Передняя плечевая зона:
66 дюймов
Заднее пространство для головы:
39,2 дюйма
Заднее пространство для ног:
35,6 дюйма
Заднее плечевое пространство:
65,7 дюйма
Багажник:
Еще не доступен
Багажник, сиденье 2-го ряда сложено:
Еще не доступен
Общий внутренний объем:
117,2 кубических фута
Внешние размеры
Собственная масса:
4238 фунтов
Ширина:
84,6 дюйма
Высота:
70,8 дюйма
Длина:
193,5 дюйма
Колесная база:
116,7 дюйма
Дорожный просвет:
8.