Клиренс сузуки гранд витара 2015
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г.в. – 195 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм
Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.
Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.
Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2018-2019 / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Средняя цена | 1 152 800 ₽ |
Цена Auto-offer ? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой | Бензиновый |
Рядный | |
Распределенный впрыск | |
Автоматическая | |
Независимая — McPherson | |
Независимая — многорычажная | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые | |
215/65 R16 | |
215/65 R16 | |
Электрический |
УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara превосходят привычные для кроссовера — они ближе к тем, которые ждёшь от классического внедорожника.
Постоянный полный привод, 20-сантиметровый клиренс, понижающая передача, блокировка центрального дифференциала — машина без труда берёт довольно крутые подъёмы, хорошо чувствует себя на размытой трассе, не боится просёлка и бездорожья.На асфальте автомобиль идёт достаточно жестко и тяжело: слабоинформативный руль, детально передающая микропрофиль дороги подвеска, «ленивые» реакции на действия водителя. Зато минимальные крены в поворотах и большой запас прочности у шасси.
Сузуки гранд витара клиренс дорожный просвет
Главная » Разное » Сузуки гранд витара клиренс дорожный просвет
Suzuki Grand Vitara клиренс и дорожный просвет
Suzuki Grand Vitara клиренс
Содержание страницы
Suzuki Grand Vitara – автомобиль 1997 модельного года. Модель изначально позиционировалась как кроссовер повышенной проходимости. Grand Vitara первого поколения получил три типа кузова – пятидверный и трехдверный, а также внедорожник с открытым верхом. Первая модернизация Suzuki Grand Vitara состоялась в 2000 году. Машина получила незначительные внешние доработки. Благодаря этому удалось удержать устойчивый спрос на машину, вплоть до 2006 года. Обратим внимание, что в этом время уже был запущен конвейер по производству второго поколения Suzuki Grand Vitara – его продажи стартовали еще в 2005 году. В некоторых странах данная модель продается до сих пор. Обратим внимание, что в модельном ряду Suzuki недавно появилась совершенно новая модель – Vitara. Это современный компактный кроссовер, который не следует путать с внедорожником Grand Vitara.
Моторная гамма Grand Vitara 2008 состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Также в моторной гамме есть дизельный 130-сильный агрегат объемом 1,9 литра.
Дорожный просвет – 190-200 мм.
Отзывы владельцев
- Анатолий, Пятигорск. Сузуки Грант Витара – автомобиль с нестареющим дизайнам. Японцы создали машины, что называется, на века. Это полноценный внедорожник, не то что кроссовер. У него есть полный привод и дорожный просвет 200 мм. Это неплохие показатели для вездехода средних размеров. К тому же, у него небольшая (коротая) колесная база, что позволяет проезжать через серьезные препятствия, и при этом не бояться за повреждение ходовой части. Моторный отсек внизу прикрыт мощной стальной защитой, которая шла с завода. Я покупал машину в основном для бездорожья, а также поездок по городу. У Грант Витары довольно жесткая подвеска, но не смотря короткие ходы подвесок, проходимость очень даже неплохая. Клиренса 200 мм достаточно, чтобы преодолевать рельефные дороги и с колеями и даже неглубокими водными бродами. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 литров на 100 км.
- Борис, Приморский край. У меня машина 2014 года, максимальная комплектация. Похвалю Грант Витару за настоящий мужской дизайн – понятно, почему эту модель почти никогда не покупают девушки. Достойная проходимость для городского внедорожника. Хотя чего тут удивляться, ведь у моей машины есть полный привод, а клиренс составляет около 190 мм – ровно столько, я прочитал в журнале Авторевю. Официальные данные гласят, что под днищем все 200 мм. Но проходимость в любом случае меня устраивает. Подходящая машина для поездок на дачу, по проселкам и легкому бездорожью. Да и глубоких снежных сугробов бояться не стоит. У меня машина с 1,9-литровым дизельным мотором, который выдает 130 лошадей и потребляет не больше 9 литров по городу. На бездорожье получается около 12 литров.
- Денис, Краснодарский край. Мой внедорожник 2015 года, в базовой версии с механической коробкой и полным приводом. Автомобиль покупался для загородных поездок на рыбалку, охоту и путешествия по бездорожью. Для этого у Гранд Витары есть все необходимое. Дорожный просвет в 195 мм, прочная подвеска с оптимальными ходами, а также самые необходимые опции для комфорта и удобства. Само собой, езжу и по городу. Кстати, для трассы и городских поездок машина отлично приспособлена, почти не кренится, не буксует и не скользит. Зимой никогда не садится на брюхо, не то что легковушки. Салон какой-то серый и мрачный, выдает солидный возраст автомобиля.
- Максим, Владивосток. Автомобиль понравился, покупал его поддержанным. У меня версия с автоматом и двухлитровым 140-сильным мотором. Само собой, есть полный привод, который шел в базовой комплектации. Атмосферный двигатель уверенно запускается при низкой температуре, и бойко тащит машину на холм или подъем. Двигатель не перегревается и не глохнет, а коробка передач в полной мере раскрывает потенциал ДВС. Более того, автомат даже настраивает на быструю езду. Этому способствует и жесткая подвеска с короткими ходами. Это добавляет уверенности на городских трассах, но внушает гораздо меньше оптимизма, например, на суровом бездорожье. Проходимость неплохая, учитывая 200 мм под днищем. Грант Витара – сбалансированный автомобиль, на котором все же лучше колесить по городу.
Видео – основные неисправности
youtube.com/embed/9bSbG-6vXWk?feature=oembed»>Сузучьи новости + замеры дорожного просвета. — Suzuki Grand Vitara, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем ХОЙ! Решил выложить значения дорожного просвета до и после установки проставок.
Замеры проводил под защитой поддона, защитой раздатки и задним редуктором.
Итак, дорожный просвет без проставок и со стандартной резиной размерности 225/65 R17:
Под защитой поддона — 165 мм
Под защитой раздатки — 180 мм
Под задним редуктором — 205 мм.
С проставками 40 мм перед и 35 мм зад и стандартной резиной:
Под защитой поддона — 210 мм
Под защитой раздатки — 220 мм
Под задним редуктором — 255 мм.
С проставками 40 мм перед и 35 мм зад и резиной Cordiant Off-Road 265/70 R16:
Под защитой поддона — 245 мм
Под защитой раздатки — 255 мм
Под задним редуктором — 290 мм.
Дополнительно померил под нижней точкой заднего поперечного рычага — 200 мм.
Так же выкладываю фото с охоты и покатушек на озеро Исихра.
Клиренс Сузуки Гранд Витара, возможности для увеличения дорожного просвета Suzuki Grand Vitara
Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г. в. – 195 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм
Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.
Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.
Клиренс + 4.5 см. — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Наконец появилось время и установил проставки П/У + 3 см. На всё ушёл целый день, но результат порадовал. Процесс описывать нет смысла. Использовал стяжки для пружин, набор головок, шестигранники, монтировку, металлическую щётку, графитовую смазку и 2 небольших обрезка шпалы. С задней частью проблем не возникло, часа 3 и перешёл на передок. Первую проблему создал себе сам (лень матушка), не почистил и не помазал резьбу стойки стабилизатора (верхний — там резьбы много торчит) и как результат болгаркой пришлось срезать палец. Больше проблем не было (учусь на ошибках). Разобрал стойку, перепрессовал болты в верхней чашке и собрал всё на место. Штатные резинки под пружины переустановил провернув на 1/2 оборота. Верхняя чашка имеет метку-стрелку, показывает направление наружу. Развальные болты пригодились, но пришлось усик шайбы поправлять и вставлять не без помощи молоточка (лёгким ударом села на место) Обязательно после сборки отпустил болты всех сайлент-блоков и затянул на новом месте (иначе порвёт). Сразу промазал все развальные болты (благо всё получилось). Пришлось менять стойки стабов. Проверил и промазал втулки стаба. Загнал на развал схождение и регулировку фар. Всё вывелось без проблем. Реально под защитой раздатки стало 22 см, спасибо резина добавили около 1.5 см. Результат прекрасный : пропали все стуки в передней подвеске, высокая посадка, отличный внешний вид. Скоро опробую на трассе (поездка к сыну в Крым) и бездорожье ( наконец на рыбалку).
Комплект из Новосиба.
До поднятия, но на новой резине.
После.
До.
После…
Запрессовал новые болты.
Стрелка на чашке совмещается с нижней частью стойки.
Квадратная шайба развального болта.
По случаю прикупил лист 1х2 м п/у для изготовления новых брызговиков. Позже выложу результат.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 36 500 км
Клиренс Сузуки Витара, реальный дорожный просвет Suzuki Vitara – Автомобильный блог
Дорожный просвет Сузуки Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки Витара нового поколения составляет 185 мм. Однако реальный просвет меньше, о чем поговорим чуть ниже.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Самая нижняя точка у новой Витары, это задний редуктор. Если вооружится рулеткой, то намерите не более 17 сантиметров реального дорожного просвета. И это на совершенно пустой машине.
Что интересно, на предыдущей Гранд Витаре реальный дорожный просвет составлял около 20 сантиметров. Мало того, установка проставок или усиленных пружин позволяла легко нарастить клиренс без существенных переделок подвески.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki Vitara. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.
Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс
Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.
Какой реальный клиренс на Гранд Витаре
На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.
Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на
- Клиренс спереди под защитой поддона — 165 мм .
- Клиренс сзади под защитой раздатки — 180 мм .
- Клиренс сзади под под задним редуктором — 205 мм .
Способы увеличения
При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.
Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!
Проставки
Проставка для задней подвески.
Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
Ставим автомобиль на яму для проведения операций.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Suzuki Grand Vitara мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Сузуки Гранд Витара составляет от 178 до 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г.в. – 195 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм
Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.
Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.7 AT XL-7 1998-2005
Главная Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.7 AT XL-7 (173 л. с.)
Смотреть все фото
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Длина | 4685 мм |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Ширина | 1708 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Высота | 1740 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1680 кг |
Колёсная база | 2800 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 685 x 1 708 x 1 740 мм |
Допустимая полная масса | 2260 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 2736 см3 |
Максимальный крутящий момент | 231 Н•м |
Мощность двигателя | 173 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3300 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 300 об/мин |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон |
Расход топлива в смешанном цикле | 10. 8 л/100 км |
Запас хода | от 480 до 730 км |
Объём топливного бака | 66 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 235 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 60 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Полный |
Показать все о Suzuki Grand Vitara
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.7 AT XL-7 1998-2005. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Suzuki Grand Vitara: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback
Как поднять сузуки гранд витара
С течением времени каждый владелец мощного полноприводного автомобиля задумывается об увеличении проходимости своего железного друга. Таким образом, лифт подвески Сузуки Витара может стать одним из вариантов решения данного вопроса. Особенно актуальным это является для людей, которые и дня прожить не могут без вылазок на бескрайнюю пересеченную местность. Именно эти автовладельцы постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят им претворить в жизнь самые заветные желания.
Первое, с чем сталкиваются любители бездорожья, в процессе модернизации своего авто – проблемой установки колес с большим радиусом и, соответственно, большей проходимостью. Однако благодаря такому мероприятию как лифт подвески Сузуки Гранд Витара можно легко избавиться от головной боли в данной теме.
Набор нехитрых инструментов, немного терпения и аккуратности, а также внимания способны сотворить настоящее чудо. Ну и, конечно же, результат работы, коим станет возможность поставить вместо стандартных колес настоящих грязевых монстров, прибавит не только брутальности экстерьеру, но и позволит решать владельцу гораздо сложные задачи в его любимом деле.
Что такое лифт в автомобиле
У простого человека слово лифт ассоциируется с небольшой кабинкой, установленной в каждой многоэтажке и служащей для подъема людей или груза на нужный этаж. У автомобилистов, особенно владельцев внедорожников, это слово вызывает абсолютно иные ассоциации.
Лифт подвески Гранд Витара позволяет получить, как и лифт в доме, подъем автомобиля. Но не на этаж в квартиру, а подъем кузова над дорожным полотном. Внесение подобных изменений в конструкцию машины помогает ее владельцу повысить проходимость, то есть с меньшими усилиями преодолевать большие препятствия. Именно это и является главной целью такого мероприятия как Suzuki Grand Vitara лифт подвески. Этот процесс представляет собой серьезную переделку, которая влечет за собой еще много различных дополнительных работ.
Перед тем, как приступить к лифтингу, посмотрите новинки мирового автотюнинга внедорожников и кроссоверов. Как сделать обвес своими руками читайте здесь.
Лифтинг передней подвески
Начинается лифт подвески Сузуки с ослабления крепежных болтов на сайлентблоках передних рычагов. Далее нужно приподнять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.
Получив свободный доступ к пространству за колесом Витары, откручиваем от рычагов гайки линков стабилизатора. Эта работа выполняется с помощью ключа на 14.
После чего нам потребуется подложить упор под рычаг и постепенно опустить машину на ровную поверхность. Такой нехитрой манипуляцией нам удастся добиться сжатия пружины, которую в дальнейшем, с помощью проволоки или специальных стяжек, необходимо стянуть. Следует учесть, что при использовании в целях стяжки обычной проволоки, она может растянуться вместе с пружиной. По этой причине вязать необходимо с большим физическим усилием.
Теперь можно снять крепление шланга тормозной системы.
Следующий этап заключается в проведении работы по демонтажу амортизатора. Эта процедура выполняется при помощи ключа и головки на 17. Заранее подготовленным инструментом откручиваем несколько болтов на нижнем креплении. Затем, с помощью того же ключа, но уже с головкой на 12, проводим удаление креплений с верхней стороны амортизационной опоры.
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и опускаем вниз рычаг. Таким образом, у нас получится изъять пружину и амортизатор.
Впереди еще много работы, поэтому, вооружившись газовым ключом под номером 2, откручиваем отбойник из резины.
На демонтированный отбойник прикручиваем специальный удлинитель с размером 25 миллиметров. Не забудьте выполнить смазку резьбы удлинителя и прогон на опоре, дабы в последующем мы смогли легко закрутить отбойник до упора даже без помощи инструментов.
Следующий этап — установка над пружиной проставки из полиуретана. Кстати, раннее наращённый отбойник вкладывается внутрь пружины, и она монтируется на свое законное место.
К штатной стоечной опоре прикручивается проставка над стойкой Suzuki Escudo-Vitara, после чего стойки устанавливаются на место. Идеальным усилием для прикручивания верхних гаек является 25-30 Н.м. Если возникают трудности, то автомобиль необходимо немного опустить.
Далее вновь приподнимаем авто домкратом, чтобы добиться растяжения пружины, и сквозь разжатые витки стараемся поставить отбойник на свое место.
Остается только закрепить гайки линков стабилизатора, а также поставить колесо.
Повторяем последовательность действий с другой стороны.
В конце работы, после того как будет убран домкрат и опоры, необходимо раскачать машину из сторону в сторону, а также надежно закрепить болты сайлентблоков на рычагах.
Работа с задней подвеской
Лифт подвески Витара начинается с привычного ослабления элементов крепления сайлентблоков на А-рычаге. Далее нужно выкрутить все болты крепления к мосту шаровой опоры А-рычага.
После чего можно переходить к монтажу проставки под опору А-рычага. Затяжка новой детали производится только новыми болтами. Установленная проставка позволяет развернуть мост к раздатке, а также сделать ровными углы карданного вала.
На следующем этапе нам необходимо приподнять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.
Подкладываем опору под мост, при этом он сам должен находиться в максимально опущенном положении.
Проводим демонтаж заднего амортизатора путем откручивания внизу уха моста, а наверху штока от кузова машины.
Одновременно поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем пружину. Теперь нам доступен резиновый отбойник. Его мы откручиваем, как и в случае с передней осью, при помощи газового ключа.
И вновь, как мы делали на передней подвеске, отбойник нужно нарастить при помощи удлинителя, а затем установить его на свое законное место, не забыв промазать резьбовое соединение жидкостью ВД40.
Далее переходим к установке пружины, оснащенной проставкой из полиуретана. Эта деталь монтируется над задней пружиной.
Осталось поставить новые амортизаторы. В случае необходимости, можно применить нижнюю втулку от раннее стоявшего на авто амортизатора, либо втулку, имеющую внешний диаметр 16 миллиметров, а внутренний диаметр в 12 миллиметров. Такая деталь устанавливается на модели ВАЗ 2108.
Однако можно просто нарастить стандартные амортизаторы при помощи специального удлинителя. В данном случае пропадет нужда замены описываемой детали.
Устанавливаем колесо и повторяем всю последовательность действий с противоположной стороны.
В конце работы необходимо покачать машину в разные стороны и надежно затянуть элементы крепления сайлентблоков.
Полезные советы
Существует несколько деталей, на которые стоит обратить внимание во время выполнения лифтинга.
Если в процессе работ задний мост машины оказывается полностью свешен, то может произойти обрыв шланга сапуна. Дабы избежать столь неприятного момента, рекомендовано сразу поменять эту деталь на идентичную, но с большей длиной. В качестве альтернативы можно использовать любой маслобензостойкий шланг, имеющий соответствующий размер внутреннего диаметра.
При полном вывешивании моста в моделях с трехдверым кузовом может иметь место довольно сильное натяжение на тросе ручного тормоза. В данном случае рекомендовано перевернуть крепления для тросов, тем самым снизив натяжение на них.
Также, трехдверные модели требуют установки дополнительной проставки в заднем карданном вале.
Во время прикручивания карданного вала через проставку необходимо использовать только новые гайки и болты.
И самое главное, что надо сделать по окончании работ, обязательно посетите ближайшее СТО и отрегулируйте развал-схождение, потому что лифтинг плохо сказывается на характеристиках управляемости автомобиля, особенно в городских условиях. Дабы обезопасить себя и своих пассажиров от неприятностей, не стоит пренебрегать правилами безопасности.
Давно меня посещала эта мысль, решил озвучить. Может уже кто-то высказывал.
Ходит много споров по поводу того, что есть Гранд Витара: кроссовер или внедорожник. Кстати на сайте Сузуки и написано, что это внедорожник, хотя продается авто в качестве кроссовера. Где истина?
И зачем городскому паркетнику раздаточная коробка с межосевой блокировкой и рядом пониженных передач при клиренсе 190 см? Не проще было сделать отбор мощности от переднего привода, как у всех других кроссоверов? Существенно сократив массу машины и расход топлива? Ведь лезть в болото при паркетном клиренсе, по меньшей мере, глупо. Только чтобы тащить прицеп и лезть в гору? Ниссан X-Trail тоже хорошо с этим справляется и без раздатки!
Автомобиль получился противоречивый и в итоге был вытеснен потомком SX4, передав ему свое имя, статус и легендарную историю!
Дело в том, что возникает такое ощущение, будто конструктора спроектировали SGVN под больший клиренс, а значит и размер колес, чем тот, что на машинах, выпущенных с завода. Точно такая же мысль возникала у меня по поводу моего предыдущего автомобиля — Сузуки Джимни.
Иными словами, Гранд Витара задумывалась не как кроссовер, а как внедорожник! И должна была быть укомплектована более длинноходной подвеской, как и Джимни! Вот где истина! Дело не в колесах, и не в клиренсе, а в подрезанных пружинах! Внедорожники Сузуки занизили как ТАЗы! Объясню зачем и почему.
Доказательством данного тезиса служит тот факт, что даже показания спидометра становятся правильными (по GPS можно проверить), когда на Джимни ставишь размер 215-75-15 (вместо заводского 205-70-15), а на SGVN — 225-75-16 (вместо заводского 215-70-16). (ребята в комментариях подсказали, что это требование ГОСТа)
Причем меньший чем нужно (чем задумано конструкторами и дизайнерами) размер колес заметен даже визуально. Напрашиваются колеса большего размера чисто зрительно. Особенно, если посмотреть на пропорции внедорожников прошлых лет (начиная с Виллиса и заканчивая УАЗом и Вранглером), а потом — на современные. Правильные потомки папы Самурая и дедушки Виллиса комплектовались более длинноходной подвеской, а потому и способны ездить с большим размером колес.
Предполагаю, что меньший размер колес — следствие изменений, сделанных по требованию маркетологов к управляемости и максимальной скорости, то есть фактически требованию сделать из этих внедорожников кроссоверы.
Конструктора были вынуждены в ущерб задуманной ими концепции (или, если хотите, душе) этих автомобилей занизить подвеску этих автомобилей на 2 дюйма и поставить меньший размер колес. Точно так же, как занижает девятки современная молодежь.
Главным доказательством тезиса служит прощальная версия SGVN 4Sport, представленная в том виде, как конструкторы планировали изначально:
— подвеска +2 дюйма,
— колеса 245-65-17.
Там все родное: и рычаги, и приводы, и двигатель 2.0, и АКПП — все как задумано изначально. Но подвеска более длинноходная. При этом на надежности авто это сказываться не может, поскольку данный образец находится в серийном производстве.
Хотя, думаю, и здесь маркетологи ширину резины поправили на 245, а диаметр колеса на 17, оставив физический диаметр колеса в сборе с покрышкой тем же.
Маркетологи подправили продукт с целью расширения целевой аудитории. Но вот внедорожную комплектацию с завода я бы оставил на их месте. За меньшие деньги — это было бы правильно. Разумеется, с худшими скоростными характеристиками по документам. Возможно, с другими передаточными числами, чтобы ограничить максимальную скорость.
Вместо этого вышла новая Витара — теперь это чистый кроссовер!
Вот такие вот мысли )))
Думаю, такое явление можно заметить не только к линейке продукции фирмы Сузуки.
Друзья, с 55-летием подвига Ю.А. Гагарина, С.П. Королёва и всей русской космонавтики!
Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.
Какой реальный клиренс на Гранд Витаре
На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.
Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .
- Клиренс спереди под защитой поддона — 165 мм .
- Клиренс сзади под защитой раздатки — 180 мм .
- Клиренс сзади под под задним редуктором — 205 мм .
Способы увеличения
При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.
Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!
Проставки
Проставка для задней подвески.
Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
Ставим автомобиль на яму для проведения операций.
Какой клиренс у Сузуки Гранд Витара Икс-Эл
- Главная
- Сузуки
- Гранд Витара Икс-Эл — 7
- Клиренс
5дв. внедорожник
Модификаций в данном кузове: 5
МодификацияКлиренс
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6 нет данных
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 нет данных
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V нет данных
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 нет данных
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 нет данных
Другие вопросы по Suzuki Grand Vitara XL-7
- Какой объем двигателя у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какая максимальная скорость у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какая мощность двигателя у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой расход топлива у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какое время разгона у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой крутящий момент у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой привод у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой кузов у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой объем бака у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Сколько весит Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какая коробка на Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой бензин заливать в Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой двигатель на Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой размер шин на Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Сколько мест в Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой год выпуска Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какой объем багажника у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какие габариты у Suzuki Grand Vitara XL-7?
- Какая длина кузова Suzuki Grand Vitara XL-7?
Другие модели Suzuki
Suzuki Aerio
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 2
Suzuki Alto
Страна производства: Япония
Количество версий: 28
Типов кузова: 2
Suzuki Baleno
Страна производства: Япония
Количество версий: 42
Типов кузова: 4
Suzuki Cappuccino
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Suzuki Cara
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Suzuki Celerio
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki Cultus
Страна производства: Япония
Количество версий: 17
Типов кузова: 1
Suzuki Escudo
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 2
Suzuki Every
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Suzuki Forenza
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki Grand Vitara
Страна производства: Япония
Количество версий: 38
Типов кузова: 2
Suzuki Ignis
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2
Suzuki Jimny
Страна производства: Япония
Количество версий: 17
Типов кузова: 1
Suzuki Kei
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki Kizashi
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Suzuki Lapin
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Suzuki Liana
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2
Suzuki Reno
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Suzuki Samurai
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki SJ
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki Solio
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Suzuki Splash
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Suzuki Swift
Страна производства: Япония
Количество версий: 79
Типов кузова: 4
Suzuki SX4
Страна производства: Япония
Количество версий: 22
Типов кузова: 2
Suzuki Verona
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Suzuki Vitara
Страна производства: Япония
Количество версий: 35
Типов кузова: 3
Suzuki Wagon R+
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Suzuki X-90
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Suzuki XL7
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Suzuki Grand Vitara Размеры 2016 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер
Примечание. Указанные выше размеры относятся к Suzuki Grand Vitara Navigator (4×4), 2,4 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
Все размеры Suzuki Grand Vitara 2016 года
Внедорожник
2016 Сузуки Гранд Витара | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
Гранд Витара Навигатор (4×2) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4500 |
Гранд Витара Навигатор (4×4) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4060 |
Гранд Витара Престиж (4×4) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4500 |
Гранд Витара Спорт (4х4) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4500 |
Гранд Витара Урбан SE (4×2) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4500 |
Гранд Витара Навигатор (4×2) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4500 |
Гранд Витара Навигатор (4×4) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4060 |
Гранд Витара Спорт (4х4) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4500 |
Гранд Витара Урбан SE (4×2) | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х Ширина х Длина: 1695 х 1810 х 4500 |
Suzuki Grand Vitara Ground Crearance
Исследование AutoPadre
Дата 2021-01-16
от 7,0 до 7,9 дюймов в зависимости от комплектации и года выпуска.
Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашем конкретном Suzuki Grand Vitara. модельный год .
Проверка дорожного просвета для других марок и моделей здесь.
Для сравнения:
- Toyota Corolla 2020 (среднеразмерный седан) имеет клиренс из 5.1″ .
- 2020 Jeep Cherokee (SUV) имеет дорожный просвет из 8,7″ .
- 2020 Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCab (полноразмерный пикап) имеет дорожный просвет из 9,3 дюйма .
2013 Suzuki Grand Vitara Клиренс
Автомобиль 2013 Suzuki Grand Vitara имеет дорожный просвет из 7,4 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Все |
---|---|
Мин. Дорожный просвет (имперский) | 7,4″ |
Мин. Дорожный просвет (метрический) | 18,8 см |
2012 Suzuki Grand Vitara Дорожный просвет
Автомобиль 2012 Suzuki Grand Vitara имеет дорожный просвет из 7,4 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Все |
---|---|
Мин. Дорожный просвет (имперский) | 7,4″ |
Мин. Дорожный просвет (метрический) | 18,8 см |
2011 Suzuki Grand Vitara Клиренс
Дорожный просвет Suzuki Grand Vitara 2011 года имеет дорожный просвет из 7,4 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Все |
---|---|
Мин. Дорожный просвет (имперский) | 7,4″ |
Мин. Дорожный просвет (метрический) | 18,8 см |
Suzuki Grand Vitara 2010 Дорожный просвет
В зависимости от уровня отделки салона Suzuki Grand Vitara 2010 имеет дорожный просвет от 7,4 до 7,9 дюймов. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Мин. Дорожный просвет (имперский) | Мин. Дорожный просвет (метрический) |
---|---|---|
Жесткий верх 4-цилиндровый внедорожник 4D 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
4-цилиндровый внедорожник с жестким верхом 4D Limited 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
4-цилиндровый внедорожник с жестким верхом 4D Limited 4WD | 7,4″ | 18,8 см |
4-цилиндровый внедорожник с жестким верхом 4D Premium 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
4-цилиндровый внедорожник с жестким верхом 4D Premium 4WD | 7,4″ | 18,8 см |
Жесткий верх 4-цилиндровый внедорожник 4D XSport 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
Жесткий верх V6 SUV 4D Limited 2WD | 7,9″ | 20,1 см |
Жесткий верх V6 SUV 4D Limited 4WD | 7,9″ | 20,1 см |
Жесткий верх V6 SUV 4D XSport 4WD | 7,9″ | 20,1 см |
2009 Suzuki Grand Vitara Дорожный просвет
В зависимости от уровня отделки салона Suzuki Grand Vitara 2009 года имеет дорожный просвет от 7,4 до 7,9 дюймов. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Мин. Дорожный просвет (имперский) | Мин. Дорожный просвет (метрический) |
---|---|---|
Жесткий верх 4 Cy SUV 4D 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
Hard Top 4 Cy SUV 4D Luxury 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
Hard Top 4 Cy SUV 4D Luxury 4WD | 7,9″ | 20,1 см |
Hard Top 4 Cy SUV 4D Premium 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
Hard Top 4 Cy SUV 4D Premium 4WD | 7,9″ | 20,1 см |
Hard Top 4 Cy SUV 4D XSport 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
Hard Top 4 Cy SUV 4D XSport 4WD | 7,9″ | 20,1 см |
Жесткий верх V6 SUV 4D Luxury 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
Жесткий верх V6 SUV 4D Luxury 4WD | 7,9″ | 20,1 см |
Жесткий верх V6 SUV 4D XSport 2WD | 7,4″ | 18,8 см |
Жесткий верх V6 SUV 4D XSport 4WD | 7,9″ | 20,1 см |
2008 Дорожный просвет Suzuki Grand Vitara
Дорожный просвет Suzuki Grand Vitara 2008 года имеет дорожный просвет из 7,4 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Все |
---|---|
Мин. Дорожный просвет (имперский) | 7,4″ |
Мин. Дорожный просвет (метрический) | 18,8 см |
2007 Suzuki Grand Vitara Дорожный просвет
Автомобиль 2007 Suzuki Grand Vitara имеет дорожный просвет из 7,9 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Все |
---|---|
Мин. Дорожный просвет (имперский) | 7,9″ |
Мин. Дорожный просвет (метрический) | 20,1 см |
2006 Suzuki Grand Vitara Дорожный просвет
Автомобиль 2006 Suzuki Grand Vitara имеет дорожный просвет из 7,9 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Все |
---|---|
Мин. Дорожный просвет (имперский) | 7,9″ |
Мин. Дорожный просвет (метрический) | 20,1 см |
Suzuki Grand Vitara 2005 Дорожный просвет
В зависимости от уровня отделки салона Suzuki Grand Vitara 2005 года имеет дорожный просвет от 7,0 до 7,5 дюймов. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Мин. Дорожный просвет (имперский) | Мин. Дорожный просвет (метрический) |
---|---|---|
Hard Top V6 4WD SUV 4D EX 2WD | 7,0″ | 17,8 см |
Hard Top V6 4WD SUV 4D EX | 7,5″ | 19,1 см |
Hard Top V6 4WD SUV 4D LX 2WD | 7,0″ | 17,8 см |
Hard Top V6 4WD SUV 4D LX | 7,5″ | 19,1 см |
2004 Suzuki Grand Vitara Дорожный просвет
В зависимости от уровня отделки салона 2004 Suzuki Grand Vitara имеет дорожный просвет от 7,0 до 7,5 дюймов. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Мин. Дорожный просвет (имперский) | Мин. Дорожный просвет (метрический) |
---|---|---|
Hard Top V6 4WD SUV 4D EX 2WD | 7,0″ | 17,8 см |
Hard Top V6 4WD SUV 4D EX | 7,5″ | 19,1 см |
Hard Top V6 4WD SUV 4D LX 2WD | 7,0″ | 17,8 см |
Hard Top V6 4WD SUV 4D LX | 7,5″ | 19,1 см |
2003 Suzuki Grand Vitara Дорожный просвет
В зависимости от уровня отделки салона 2003 Suzuki Grand Vitara имеет дорожный просвет от 7,0 до 7,5 дюймов. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Мин. Дорожный просвет (имперский) | Мин. Дорожный просвет (метрический) |
---|---|---|
Hard Top V6 4WD SUV 4D 2WD | 7,0″ | 17,8 см |
Жесткий верх V6 4WD SUV 4D | 7,5″ | 19,1 см |
2002 Suzuki Grand Vitara Клиренс
В зависимости от комплектации, 2002 Suzuki Grand Vitara имеет дорожный просвет от 7,0 до 7,5 дюймов. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Комплект отделки | Мин. Дорожный просвет (имперский) | Мин. Дорожный просвет (метрический) |
---|---|---|
Жесткий верх V6 4WD JLS 4D 2WD | 7,0″ | 17,8 см |
Жесткий верх V6 4WD JLX 4D | 7,5″ | 19,1 см |
Hard Top V6 4WD Limited 4D 2WD | 7,0″ | 17,8 см |
Жесткий верх V6 4WD Limited 4D | 7,5″ | 19,1 см |
Другие спецификации Suzuki Grand Vitara
Размер батареи
Грузовое пространство
Цвета
Скорость амортизации
Mistream
Размер бензинного бака. 0085
Пространство для ног
Число сидячих мест
Размер рулевого колеса
Размер шин и колес
Размер щеток стеклоочистителя
Размеры автомобиля
Вес автомобиля
Механическая проблема?
Не дайте себя обмануть!
Сэкономьте время и деньги , получив онлайн-помощь от высококвалифицированного механика !
Прочтите наш блог о JustAnswer!
Дополнительные характеристики
Battery SizeCargo SpaceColorsDepreciationGas MileageGas Tank SizesGround ClearanceHeadroomHorsepower And TorqueLegroomOil CapacityPayloadSeating CapacitySteering Wheel SizesTiming Belt Or ChainTire And Wheel SizesTowing CapacityTurning RadiusVehicle DimensionsVehicle WeightsWiper Blade Sizes
AcuraAston MartinAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFiatFiskerFordFreightlinerGMCGenesisHondaHummerHyundaiINFINITIIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Сообщение Автор AutoPadre
Почему автомобиль будет работать лучше с отключенным датчиком массового расхода воздуха?
Сообщение Автор AutoPadre
Может ли слабый генератор стать причиной плохой работы двигателя?
Сообщение Автор AutoPadre
Как проверить генератор, отсоединив аккумулятор
Популярные характеристики дорожного просвета
1) Subaru Outback
2) Honda CR-V
3) Subaru Crosstrek
4) Subaru Forester
5) Mazda CX-5
6) Toyota Rav4
7) Jeep Wrangler
8) Jeep Grand Cherokee
9) Toyota Highlander
10) Toyota 4Runner Space & Bootra
Clear – Grand Емкость топливного бака
- Главная
- Марути Сузуки
- Гранд Витара
- Размер
Maruti Suzuki Grand Vitara — предстоящий внедорожник C-сегмента. Здесь вы можете получить размеры Maruti Suzuki Grand Vitara, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также объем топливного бака, объем багажника и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры Maruti Suzuki Grand Vitara, конвертированные в MM (миллиметры), CM (сантиметры), футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.
Размеры Maruti Suzuki Grand Vitara
Ожидаемые размеры Maruti Suzuki Grand Vitara составляют 4345 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1645 мм в высоту. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Ожидается, что Maruti Suzuki Grand Vitara будет иметь колесную базу 2600 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Размеры | в мм | в см | в дюймах | футов |
---|---|---|---|---|
Длина | 4345 | 434,5 | 171. 06 | 14,25 |
Ширина | 1795 | 179,5 | 70,67 | 5,89 |
Высота | 1645 | 164,5 | 64,76 | 5,39 |
Колесная база | 2600 | 260 | 102,36 | 8,52 |
Ожидается, что топливный бак новой Grand Vitara составит 45 литров, а дорожный просвет — 208 мм. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля. Фигурка багажника Grand Vitara на данный момент недоступна.
Загрузочное пространство | — |
Дорожный просвет | 208 мм |
Топливный бак | 45л |
Подсчитайте, сколько вам, возможно, придется платить каждый месяц за автокредит, с помощью интерактивного калькулятора EMI автокредита V3Cars. Вы получите автокредит EMI, как только вы введете необходимую сумму кредита, процентную ставку и желаемый срок владения. Рассрочка в калькуляторе EMI рассчитывается по уменьшению остатка.
Внедорожник
Тип кузова
20,58 — 27,97 кмпл
Пробег1462 — 1490 куб.
см ДвигательРучной, автоматический
ТрансмиссияБензин, Гибрид
Тип топлива5-местный
Вместимость сиденьяMaruti Suzuki Grand Vitara Variant Explained
Maruti Suzuki Grand Vitara Rivals
- 102PS
- 135Nm
- 21.11kmpl
- 115PS
- 144Nm
- 16.76kmpl
- 115PS
- 144Nm
- 16,50 км/ч
- 115PS
- 178Nm
- 18.10kmpl
- 115PS
- 178Nm
- 17.88kmpl
- 110PS
- 144Nm
- -kmpl
- 105PS
- 138Nm
- 18.55kmpl
Maruti Обзоры экспертов Suzuki Grand Vitara
Maruti Suzuki Grand Vitara Видео по теме
Grand Vitara Quick Drive Experience | Сильный гибрид, мягкий гибрид, полный привод | 0-100 км/ч Grand Vitara Предполагаемые цены и варианты исполнения | Сигма, Дельта, Зета, Альфа, Зета+, Альфа+ | Июль 2022 г. Обход Grand Vitara | Характеристики, размеры, экстерьер, интерьер, модификации, особенности | Первый взглядMaruti Suzuki Grand Vitara Новости по теме
Популярные модели
- 76ПС
- 210 Н·м
- 16.70кмпл
- 175ПС
- 370 Н·м
- 14.44кмпл
- 102ПС
- 135 Н·м
- 21.11кмпл
- 90ПС
- 113 Н·м
- 23.26кмпл
- 115ПС
- 144 Н·м
- 16.76кмпл
- 115ПС
- 144 Н·м
- 15.70кмпл
- 120 шт.
- 170 Н·м
- 17.57кмпл
- 103ПС
- 137 Н·м
- 20.15кмпл
- 86ПС
- 113 Н·м
- 18.97кмпл
- 83ПС
- 115 Н·м
- 18.40кмпл
- 83ПС
- 114 Н·м
- 17.00кмпл
- 130 шт.
- 300 Н·м
- 16.46кмпл
- 82ПС
- 115 Н·м
- 19.80кмпл
- 90ПС
- 113 Н·м
- 22.35кмпл
- 115ПС
- 178 Н·м
- 19. 40кмпл
Maruti Suzuki Grand Vitara
Продолжая, вы прямо соглашаетесь с Условиями использования файлов cookie и политикой конфиденциальности V3Cars.
Пожалуйста, введите OTP
Получить обновления и информацию о ценах при запуске:
Продолжая, вы прямо соглашаетесь с V3Cars
Условия использования файлов cookie и политика конфиденциальностиКакой дорожный просвет у Maruti Suzuki Vitara?: Вопрос по Maruti Suzuki Vitara
Автор: Тамо 2018-17-07
- Обзор
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Дилеры
1 Ответ:
Поскольку выпуск Maruti Suzuki Vitara состоится в 2019 году, дорожный просвет, согласно нашим данным, на данный момент неизвестен.
яш 2018-17-07
Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания
Это было очень мило с твоей стороны! Ваш ответ на вопрос поможет сотням принять решение о покупке! Он появится после модерации на сайте
Связанные вопросы о Maruti Suzuki Vitara
Я жду модель Maruti Vitara и надеюсь, что она будет предлагать отличное соотношение цены и качества, как и другие автомобили Maruti. Можете ли вы дать какое-либо представление о его цене?
Вед Пракаш 2018-02-03
1 Отвечать
С какими моделями Maruti Suzuki Vitara будет конкурировать в компактном сегменте?
Рам Автар 2018-05-03
1 Отвечать
Будет ли Maruti предлагать полноприводную трансмиссию для Vitara?
Локендра 2018-05-03
1 Отвечать
В чем разница между Vitara Brezza и будущей Vitara?
Шайлеш 2018-12-03
1 Отвечать
Когда Maruti Suzuki Vitara появится в Индии?
Даянанд Амонкар 2018-31-05
1 Отвечать
Является ли Maruti Suzuki Vitara Brezza 5-местным автомобилем?
сурья 2018-06-07
1 Отвечать
Какова цена и характеристики Maruti Suzuki Vitara glx 1. 6?
Рави 2018-08-07
1 Отвечать
Каковы отличительные характеристики и функции между Maruti Suzuki Vitara и Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Нанасахеб Нивангуне 2018-14-07
1 Отвечать
Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki Vitara?
Тамо 2018-17-07
1 Отвечать
Какова дата запуска Maruti Suzuki Vitara?
Тарун 2018-22-07
1 Отвечать
Когда Maruti Suzuki Vitara Brezza выпустит свой бензиновый вариант?
Рави 2018-30-07
1 Отвечать
В чем разница между Maruti Suzuki Vitara Brezza и Maruti Suzuki Vitara? Имеют ли они оба какие-то размеры и особенности?
Чандра 2018-21-08
1 Отвечать
Когда Maruti Suzuki Vitara появится в Индии? Будет ли он с бензиновым двигателем?
ВИПИН 2018-22-08
1 Отвечать
Будет ли Maruti Suzuki Vitara 7-местным внедорожником?
Амит Джа 2018-23-08
1 Отвечать
Будет ли Maruti Suzuki Vitara также запускаться с автоматической коробкой передач в Индии?
Шридхаран 2018-23-08
1 Отвечать
Какая мощность двигателя и размер шин у модели Vitara?
Пратибха Сингх 2018-11-09
1 Отвечать
Выпускается ли Maruti Suzuki Vitara Brezza с бензиновым двигателем?
кишанкумар 2018-23-09
1 Отвечать
Будет ли эта модель доступна в Индии к октябрю 2018 года?
Махеш 2018-08-10
1 Отвечать
какой будет лучший выбор между Vitara Brezza и бензиновым S-Cross?
пелас 2018-14-10
1 Отвечать
Какова вместимость Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Санджай Талокар 2019-11-01
1 Отвечать
Когда выйдет Maruti Suzuki Vitara и сколько будет вариантов? Пролить свет на технические характеристики двигателя тоже?
Фасаль 2019-12-04
1 Отвечать
Сколько дисковых тормозов и подушек безопасности предлагает Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Вереш Мети 2019-24-04
1 Отвечать
Когда Maruti Suzuki Vitara появится в Индии?
Вайбхав Панди 2019-21-05
1 Отвечать
Каковы размеры Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Недумаран 2019-17-07
1 Отвечать
Maruti suzuki brezza 7-местный внедорожник или 5-местный?
ГИРСКИЙ С 2019-05-11
1 Отвечать
Есть ли в Maruti Suzuki Vitara Brezza панорамный люк на крыше?
Навджот Сингх 2019-03-12
1 Отвечать
Другие автомобили Maruti Suzuki
- Марути Сузуки С-Прессо
- Марути Сузуки XL6
- Марути Сузуки Альто
- Марути Судзуки Игнис
- Марути Судзуки Балено
- Марути Сузуки Вагон Р
- Марути Судзуки Эртига
- Марути Сузуки Сиаз
- Марути Сузуки Альто 800 Тур
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Селерио Тур
- Марути Сузуки Селерио X
- Марути Сузуки Селерио
- Марути Сузуки С-Кросс
- Марути Судзуки Дзире
- Марути Сузуки Дзире Тур
- Марути Сузуки Балено РС
- Марути Сузуки Витара Брезза
- Марути Сузуки Альто К10
- Марути Сузуки Эко
- Марути Судзуки Джипси
- Марути Сузуки Омни
Suzuki Grand Vitara Особенности и спецификации
Классификация EPA
Sport Utility
DrivetTrain
Four Wheel Drive
Engine Code
NA
Engine Code
NA
Engine Code
NA
Engine Code
NA
ENGIN0085
Gas I4
Displacement (liters/cubic inches)
2. 4L/146
Fuel System
Electronic Fuel Injection
Maximum Horsepower @ RPM
166 @ 6000
Maximum Torque @ RPM
162 @ 4000
Емкость системы охлаждения (в квартах)
10
Код заказа трансмиссии
Нет данных
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
4
Первое передаточное взаимодействие (: 1)
2,826
Второе передаточное соотношение (: 1)
1,493
Третий передача 0,688
Обратное соотношение (: 1)
2,703
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
5,125
1)
1,970
Размер муфты
NA
EPA Оценка парниковых газов
4
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
9.1
, город/шоссе (Miles)
330.60/40084. /город/шоссе (миль на галлон)
20 / 19 / 23
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / объем бензобака
17,4
емкостью топливного бака Aux (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
103,9
Длина (дюймы)
177,2
Ширина, без чурроров (дюймы)
7185
. 66,3
Ширина передней колеи (дюймы)
60,6
Ширина задней колеи (дюймы)
61,4
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
Высота7,4 9 дюймов
Проем задней двери (09 дюймов)84 NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубик)
5
Общий объем пассажира (кубик)
. Комната (дюймы)
38,2
Передняя нога (дюймы)
41,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
56,3
Передняя комната бедра (дюймы)
55,5
(дюймы)
55,59
4444444444444444444444444444444444444444.0085
38,2
Комната для ног второго ряда (дюймы)
37,2
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
54,9
Второй ряд Hip Room (дюймы)
44,0
84. (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны (ширина по линии) у ремня
NA
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
Грузоподъемное пространство/область позади переднего ряда (кубические ноги)
70,8
444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 Второй ряд (кубические ноги)
28,4
Грузовое пространство/область позади третьего ряда (кубические ноги)
NA
Руководитель типа
PWR
Управляющий коэффициент (: 1)
140085
. замок
2,7
Диаметр поворота / радиус, обочинусь до обочины (ноги)
36,7
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (ноги)
NA
СВЕДЕНИЯ ТИПА
MACPHRES
Многорычажный
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA0084 Задний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Тормозной тип
PWR
Система борьбы с блокировкой
4-х колес
Передний тормозные роторы, диаметр x Толстка (дюйм)
.
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x -TBD- 50 Материал переднего колеса
Aluminum
Front Tire Size
P225/60R18
Rear Wheel Size (inches)
18 x -TBD-
Rear Wheel Material
Aluminum
Rear Tire Size
P225/60R18
Spare Wheel Size (дюймы)
16 x -Tbd-
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасной шины
P225/70R16
Максимальная мощность максимальной буксировки (фунты)
Максимальная мощность для буксировки (фунт). фунтов)
3000
Максимальный вес языка, сцепка с мертвой весом (фунты)
300
Максимальный вес прицепа, сцепление распределения веса (фунты)
NA
Максимум, максимальный вес языка, распределение веса (фунт)
Базовая снаряженная масса (фунты)
3611
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
NA
85
Cold Cranking Amps @ 0° F
NA
Maximum Alternator Capacity (amps)
NA
Suzuki Grand Vitara Specs for Other Model Years
- 2012 Suzuki Grand Vitara
- 2011 Suzuki Grand Vitara
- 2010 Suzuki Grand Vitara
- 2009 Suzuki Grand Vitara
- 2008 Suzuki Grand Vitara
- 2007 Suzuki Grand Vitara
2,4 л DOHC 16-клапанный двигатель I9 с автоматической регулировкой ГРМ
—085
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
4-режимный постоянный полный привод, вкл. : блокировку раздаточной коробки и понижающую передачу
Полностью независимая подвеска
Реечное рулевое управление с усилителем мощности
4 колеса дисковые тормоза
18-дюймовые легкосплавные диски
Всесезонные шины P225/60R18
Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Жесткий чехол запасного колеса
Боковые молдинги двери 080084 Фары с автоматическим включением/выключением
Передние противотуманные фары
Зеркала с электроприводом и обогревом, включая встроенные указатели поворота
Защитное стекло
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Стеклоочиститель заднего стекла с омывателем
со стереосистемой FMCD/MP3-плеер, вкл.: дополнительный вход, порт SD, (7) динамиков, вход USB для iPhone/iPod
Телефонная система громкой связи Bluetooth
Кожаные передние ковшеобразные сиденья
Подогрев передних сидений
Раздельное складывание и складывание — складывающиеся задние сиденья
Регулируемый руль
Рулевое колесо с аудиосистемой
Кожаное рулевое колесо
Информационный центр для водителя
Электростеклоподъемники
Электропитание дверных замков
Круиз-контроль
Кондиционер с автоматическим климат-контролем, включая микронную систему фильтрации воздуха
(3) Розетки 12 В для аксессуаров в салоне
Двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, удлинители
Обогреватель заднего стекла
Покрытие багажника
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Система контроля тяги (TCS)
Передние подушки безопасности с пневмоподвеской
5 9 /датчик занятости пассажира
Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях
Передние/задние боковые шторки безопасности с защитой от опрокидывания
Замки для безопасности детей на задних дверях
Нижние анкеры и страховочные привязи для детей (LATCH) система
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
3 Основные годы / 36 000 базовых миль
7 лет трансмиссии / 100 000 миль
. Maruti Grand Vitara 2007–2009 гг. Технические характеристики, конфигурации, размеры
Объявление
Maruti Grand Vitara 2007–2009 гг.
16.67 — 17.97 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
Grand Vitara 2007-2009 Характеристики, характеристики и цена
Maruti Grand Vitara 2007-2009 имеет 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 1995 куб.см. Он доступен с автоматической и механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Grand Vitara 2007-2009 имеет пробег от 9,7 до 9,8 км/ч, а клиренс Grand Vitara 2007-2009 составляет 200 мм. Grand Vitara 2007-2009 — это 5-местный 4-цилиндровый автомобиль, длина которого составляет 4500 мм, ширина — 1810 мм, а колесная база — 2640 мм.
Read More
Maruti Grand Vitara 2007-2009 Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | In-Line Engine | |
Displacement (cc) | 1995 | |
Max Power | 163,5 л. с. при 6000 об/мин | |
Макс. крутящий момент | 225 Нм при 4000 об/мин | |
Количество цилиндров | 4 080020 | 4 |
Valve Configuration | DOHC | |
Fuel Supply System | Direct Injection | |
Bore X Stroke | 92mm x 90mm | |
Compression Ratio | 10+0.2 | |
Турбонагнетатель | № | |
Super Charge | № | |
Тип трансмиссии | Автоматическая | |
Gear Box | 4 Speed | |
Drive Type | 4WD | |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Fuel Type | Petrol |
Petrol Mileage ( ARAI) | 9. 7 |
Бензин Емкость топливного бака (литры) | 66.0 |
Соответствие нормам выбросов | Bharat Stage III |
Report Incorrect Specs |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | McPherson Strut |
Rear Suspension | Multi Link |
Shock Absorbers Type | Gas Заполненный |
Тип рулевого управления | Мощность |
Рулевая колонка | Наклон |
Рулевой механизм Тип | Гидравлическая стойка и шестерня |
Радиус поворота (метры) | 5,5 метра |
Передний тормоз | DISC |
задний тормоз | DISC |
Задняя тормоза | DISC |
Задняя тормоза | DISC | . |
Размеры и вместимость
Длина (мм) | 4500 |
Ширина (мм) | 10010 |
Height (mm) | 1695 |
Boot Space (Litres) | 398 |
Seating Capacity | 5 |
Ground Clearance Unladen (mm) | 200 |
Wheel Base ( mm) | 2640 |
Front Tread (mm) | 1540 |
Rear Tread (mm) | 1570 |
Kerb Weight (Kg) | 1636 |
Gross Weight (Kg) | 2100 |
No of Doors | 5 |
Report Incorrect Specs |