Самовытаскиватель для нивы: Самовытаскиватель на ниву своими руками

Содержание

Крутое приспособление — Самовытаскиватель автомобиля из обычного диска.

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2Крутое приспособление — Самовытаскиватель автомобиля из обычного диска. Рустам: Я зимой так с бугра слезал во дворе. Брюхом сел на ледяную кочку, на колесо накинул верёвку как бы удавкой на самозатяг и второй конец к заборчику газонному. Нормально потихоньку сам себя стянул, главное, что бы веревка с колеса не сползла и не оборвала тормозной шлангАвтору конечно же респектНо не всегда под рукой есть диск от муровья или подобное, мой способ тоже не идеален, но буксировочный трос или что то похожее всегда проще найти, я использовал старые поводки собачьи, были в машине как раз на всякий случай, что то подвязать, вот и пригодились)Всем добра, удачи)
Дата: 2020-04-14

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 8

Samsibe
Самоблок и ваша рацуха одно другому не мешает. Правда на лачетти(или новая Авео) то есть самоблок, а на вашу Авешку.

увы. И поскольку засадил авто искусственно(понятно для испытаний. В жизни на пузотёрке в такое не полезут. А подобным образом и я вытаскивал= Две верёвки на передок и две верёвки наматываются просто на на правое/левое колесо. Да, и конечно(мой способ-по ТВ показывали) это только для выскочить из засады, а не километрами так преодолевать. Езжу с самоблоком и такие железяки не вожу с собой. Просто глубже не лезу, да, и не стоковая проходимость получилась.

Сергей
вот почему она едет Самоблокирующийся дифференциал для КПП F16, F18 или F20 Chevrolet Aveo седан (03-08) ValRacing — блокировка дифферениала винтового типа с фиксированной величиной преднатяга. Данный дифференциал позволяет избыточный крутящий момент перераспределять на более загруженное колесо. Самоблокирующийся дифференциал ValRacing заметно улучшает проходимость автомобиля Chevrolet Aveo седан (03-08, оснащённого КПП типа F16/F18/F20, улучшает управление на скользкой поверхности, позволяя более точно работать педалью газа

Voron
А что если сделать два таких диска, одеть их на два колеса и две веревки и два кола, колья забить примерно на ширину автомобиля или по обочинам дороги и связать их веревкой-перемычкой для страховки, тогда вырвавшийся кол с большой вероятностью удержится другим колом, лобовуха будет спасена и с дифференциалом проблем не будет, к тому же два кола точно не вырвутся, если один кол выдерживает, да и натяжка двух веревок будет примерно одинаковой. Немного больше хлопот при монтаже, зато голова цела.

Феликс
Отличная штука. А я делал переносную лебёдку на тросу с приводом от бензопилы. Это Слишком мягко говоря перебор. Само устройство весит около 30 кг и с лёгкостью вытаскивает камазы под 45. Хотя расчитывал на крепко засаженные Нивы. А ваше легко просто и надёжно, но всё же интересно как боротся с дифференциалом ведь если другое колесо окажется в полости, то вращатся уже будет оно, а направление крючка не позволит его установить на другое колесо

Аркадий
У меня Блюберд 4WD. Легко проходит там, где не всякая Нива пройдёт (вытаскивал однажды Ниву из глины, а один раз вытащил даже Крузак из снега. Вот такое у меня приспособление. Задний мост подключается автоматически, при первой же пробуксовке. Давно себе уяснил (с детства — у отца был ГАЗ-69, который пролазил везде, что для России, если иметь машину, то только 4WD, поскольку у нас то снег, то дождь, ливень, метель, буран.

Андрей
Таким способом пусть дебилы пользуются. Даже если забыть нах про диф, то остаются ещё две маленькие проблемы: 1. Если верёвка при буксовании попадёт во внутрь колеса тогда в лучшем случае машина просто встанет, а худшем хозяин попадёте на её ремонт. 2. Если при такой длинной верёвке колышек выскочит, то в лучшем случае хозяин попадёт на ремонт машины а худшем он попадёт на кладбище.

АМВП
Не зря говорят, не умеешь работать головой — работай руками) На дороге машина не застревает, а ВНЕ дороги — есть внедорожники)ps. Чем отличается 600 мерин от лады или пассата? Ежу понятно, ценой и комфортом. Но почему водитель мерина в грязь не лезет, а вот водитель лады запросто? Может если хватило мозгов заработать на мерин, хватит мозгов не лезть в грязь и наоборот?

Виталий
на счет колышка — как тут многие переживают — при такой длине возникает другой вопрос: как его потом достать? но за верх конечно лучше не привязывать — привязывать булинем за основание — если лом и наклонится или согнется — то незатягивающийся узел просто соскользнет а не вытягнет. С дифиринциалом — боролся притормаживанием?

Самодельная лебедка на Ниву своими руками

Лебедка своими руками

Движение по пересеченной местности даже на внедорожнике с высокой проходимостью может создавать массу проблем. Для повышения проходимости очень часто проводится установка на автомобилях дополнительного оборудования, которое позволяет преодолевать сложные участки пути. Примером назовем лебедку. Сегодня устанавливается лебедка на УАЗ и многие другие автомобили.

При желании изготавливается лебедка своими руками и устанавливается не только на Ниву, но и другие внедорожники. Стоит учитывать, что самодельная лебедка может быть предназначена для подъема груза и других целей. К примеру, есть переносные варианты исполнения, которые могут устанавливаться на колесо или другой элемент автомобиля.

Рассмотрим особенности изготовления лебедки, ее виды и многие другие моменты подробнее.

Лебедка своими руками

Конструкция

Прежде чем приступать к изготовлению лебедки своими руками следует рассмотреть особенности конструкции. Устройство лебедки для авто может существенно отличаться, к примеру, по типу используемого привода при изготовлении.

Классическая конструкция автомобильной или мотолебедки имеет следующие особенности:

  1. Барабан, на который проводится накручивание применяемой лебедки. Лебедки самодельные для автомобиля могут иметь различные размеры применяемого барабана. Стоит учитывать, с увеличением его размера можно проводить наматывание большого количества троса, но и нагрузка также повышается.
  2. Привод. Конструкция предусматривает создание усилия, за счет которого и происходит наматывание троса. Существуют самые различные схемы привода, все они обладают определенными достоинствами и недостатками.
  3. Очень часто устанавливается редуктор. Она предназначен для повышения передаваемого усилия на барабан.
  4. Чертежи предусматривают и наличие самой различной основы. Стоит учитывать, что шасси должно обладать высокой устойчивостью к нагрузке, надежно крепиться к основанию.
  5. Самодельная таль.

Чертеж самодельной лебедкиЧертеж лебедки

Скачать чертежи, по которым будет проводится создание конструкции можно в интернете. Технология сборки во многом зависит от сложности реализуемого проекта.

Изготовление

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что самодельные лебедки более надежные и долговечные. Если и приобретать подобную конструкцию на авто, то следует отдавать предпочтение дорогим вариантам исполнения от известных производителей.

Важным конструктивным элементом можно назвать барабан, на который наматывается трос. Изготовить барабан для лебедки можно своими руками при применении трубы определенного диаметра в качестве сырья.

Толщина стенок трубы должна быть не менее 3 мм, так как в противном случае барабан под воздействием нагрузки деформируется.

В данном случае понадобится сварочный инструмент, так как щеки крепятся именно сваркой.

Изготавливая лебедку своими руками также приходится проводить установку редуктора. Сегодня самодельный редуктор встречается крайне редко, так как проще всего его снять с другого механизма.

В большинстве случаев проводится установка редукторов, которые применяются для открытия и закрытия дверей троллейбусов.

При отсутствии подобного механизма к рассматриваемой задаче можно приспособить и другие разновидности редуктора.

Необходимые детали подбираются в зависимости от выбранного чертежа. К примеру, лебедка из дрели обладает своими особенностями, в большей степени подходит для мотоцикла, так как установленные механизм не рассчитан на высокую нагрузку.

Рассматривая способы изготовления стоит учитывать, что в большинстве случаев применяется сварка для создания неразъемного соединения.

Однако, сама конструкция к бамперу крепится зачастую болтами, так как нужно обеспечить возможность для обслуживания.

Типы лебедок

В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения лебедки. Основной классификацией принято считать то, какой устанавливается привод. По этому показателю выделяют следующие конструкции:

  1. Электрические конструкции на сегодняшний день получили самое широкое распространение. Это связано с тем, что подобная конструкция способна работать под весьма высокой нагрузкой. Как правило, питание установленного электромотора проходит от аккумулятора транспортного средства, а блок управления может быть расположен внутри автомобиля или снаружи.
  2. Механическая лебедка проще всего в изготовлении. Большое распространение получила червячная конструкция, когда для передачи усилия и его увеличения устанавливается редуктор. Небольшая автолебедка механического типа предназначена для небольшого усилия.
  3. Гидравлическая. Встречаются и конструкции гидравлического типа. Их принцип работы основан на подаче жидкости под большим давлением, за счет чего происходит перемещение подвижного элемента. Как правило, гидравлический привод устанавливается на конструкцию, предназначенную для транспортировки груза.

Чаще всего самодельная конструкция имеет механический привод, так как он проще в изготовлении и установке.

Ручная лебедка своими руками довольно проста в изготовлении, что определило ее широкое распространение. Основным недостатком конструкции можно назвать ее довольно большие габаритные размеры. Ручная барабанная лебедка может существенно выходить за пределы автомобиля, а для ее установки требуется специальные бампер с широким посадочным местом.

Не стоит забывать также о том, что конструкция имеет ручной привод.

На момент, когда автомобиль застрял одновременно тянуть и управлять им не получится. Именно поэтому рассматриваемая конструкция сегодня встречается все реже.

Чертеж ручной лебедки

Электрическая

Как ранее было отмечено, довольно большое распространение получила конструкция с электрическим приводом. Это связано с тем, что самодельная электролебедка комфортна в использовании и рассчитана на достаточно высокую нагрузку. Ее особенностями назовем следующие моменты:

  1. Высокий показатель КПД определяет то, что конструкция эффективнее справляется с поставленными задачами.
  2. В качестве источника усилия может использоваться отдельный электродвигатель или генератор. При выборе варианта исполнения, при котором подключение лебедки проводится через генератор, следует быть осторожным, так как этот узел транспортного средства важен и не выдерживает перегрузок.
  3. Электрическая автомобильная лебедка должна обладать высоким крутящим моментом. Кроме этого, уделяется довольно много внимания показателю потребления энергии. Это связано с тем, что в неподвижном состоянии транспортного средства большая часть питания будет поступать не от генератора, а аккумулятора. Слишком высокий показатель электропотребления может стать причиной быстрой разрядки аккумулятора. Однако, слишком низкий показатель электропотребления может стать причиной существенного снижения мощности устройства.

Самодельная лебедка

В последнее время большой популярностью стали пользоваться варианты исполнения, которые могут питаться от источника энергии 12 вольт. В подобном случае устройство лебедки подключается к прикуривателю или соответствующей розетке в автомобиле при ее наличии.

Гидравлическая

Гидравлическая лебедка считается наиболее сложным вариантом исполнения, так как конструкция представлена сочетанием следующих элементов:

  1. Барабана с тросом.
  2. Механического элемента, передающего вращение барабану.
  3. Гидравлического привода.
  4. Масляным насосом или компрессором.
  5. Баком для масла.

Кроме этого, подобная автомобильная лебедка довольно сложна в изготовлении, имеет большие размеры. Сложность конструкции также определяет необходимость в выполнении периодического обслуживания.

Преимуществом варианта исполнения с гидравлическим приводом можно назвать низкий показатель энергопотребления и более высокую мощность. Лебедку подобного типа целесообразно устанавливать только на крупные внедорожники, которые имеют высокий показатель снаряженной массы. Кроме этого, конструкция подходит для автомобилей, которые часто применяются для движения по пересеченной местности.

Лебедка из стартера своими руками

Довольно большое распространение получила конструкция, в которой применяется стартер для передачи усилия. Лебедка из стартера своими руками изготавливается в том случае, когда нельзя подобрать наиболее подходящий редуктор.

Рассматривая то, как сделать лебедку из стартера своими руками, отметим нижеприведенные моменты:

  1. Создается шасси согласно скаченному или разработанному проекту. Соединение всех элементов проводится сваркой.
  2. Изготавливается барабан. Для этого можно использовать трубу требуемого диаметра, но есть и более сложные механизмы.
  3. Барабан фиксируется на валу со звездочкой, на которую будет передаваться усилие.
  4. Конструкция барабана крепится на корпусе вместе со стартером.
  5. Стартер соединяется с валом.
  6. Проводится подключение источника питания к управляющими блоку, проверяется работа устройства.
  7. Создаются защитные элементы основных механизмов. Не стоит забывать о том, что при движении по пересеченной местности на лебедку может оказываться различного рода воздействие. Качественная защита позволяет существенно продлить срок службы конструкции.
  8. Лебедка устанавливается на автомобиле и проверяется в деле.

Лебедка из стартера

Самодельная лебедка из стартера характеризуется относительно небольшими габаритными размерами, а также высокой эффективностью в применении. Именно поэтому она создается чаще других конструкций.

Преимущества и недостатки самодельной лебедки

Многие автомобилисты задаются вопросом, стоит ли изготавливать лебедку из подручных материалов или лучше приобрести уже готовый вариант исполнения. Для начала отметим, что самодельная лебедка обладает нижеприведенными достоинствами:

  1. Высокая ремонтопригодность. Если устройство изготовлено своими руками, то провести его ремонт будет не сложно. При этом все необходимые материалы также будет найти не сложно.
  2. Низкая стоимость. Покупные конструкции обходятся довольно дорого. Лебедку изготовить самостоятельно можно при использовании подручных материалов, что существенно снижает стоимость изделия.
  3. Проще провести установку на автомобиле. Самодельная лебедка изначально изготавливается под конкретный автомобиль.

Что касается покупных вариантов исполнения, то они зачастую обладают более компактными размерами и высоким показателем КПД. Многие конструкции также пригодные для ремонта. Единственным их недостатком, конечно же, является высокая цена. Кроме этого, некоторые лебедки могут устанавливаться только на подготовленное место, для чего придется изменять бампер или приобретать новый.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ручная лебедка своими руками: 7 этапов изготовления устройства

Лебедки — очень удобное для поднятия грузов приспособление, благодаря чему оно имеет широкое распространение среди автолюбителей.

Так как стоимость специального оборудования достаточно высока, то ручная лебедка своими руками станет оптимальным вариантом для автомобилистов, которые предпочитают наиболее оптимальное соотношение цены и качества.

Также по индивидуальному макету можно создать уникальную лебедку, которая будет сочетать в себе удобство и высокую грузоподъемность. Компактные самодельные устройства могут устанавливаться на любую часть машины, что делает механизм универсальным помощником при ремонте и поездках на дальние расстояния.

Назначение лебёдок

Лебёдка является одним из самых старых механизмов, которые человек изобрёл и применил в своей деятельности для облегчения перемещения тяжестей. Тяговое усилие, создаваемое за счёт физической силы человека или животного, передаётся через канат, цепь, трос или иной гибкий элемент от приводного барабана к тому грузу, который надо передвинуть.

У лебёдки привод барабана может быть ручным, электрическим, от двигателя внутреннего сгорания, от паровой машины, гидравлическим. Чаще лебёдку используют для вертикального подъёма груза. Но иногда с помощью этого механизма удобно перемещать тяжести по горизонтали (например, автомобиль).

Если лебёдка крепко установлена на автомобиле, то с её помощью можно самостоятельно освободиться из ямы, из болота или подняться в гору. Если на застрявшем автомобиле нет штатной лебёдки, то любую другую надо прочно закрепить на земле и решить возникшие проблемы.

Лебёдка на автомобиле ФОТО: motorsguide.ru

Выбор редуктора

Следующей проблемой является выбор редуктора. Любая лебедка электрическая 220 В своими руками должна содержать в себе механизм, который будет передавать вращение с большим тяговым усилием. Существуют следующие разновидности редукторов:

  • Червячные, передают вращение под углом 90 градусов, не требуют устройств для торможения, так как обладают хорошими самотормозящими свойствами.
  • Для лебёдок не используются из-за сложности перпендикулярного расположения главного приводного и вторичного валов.
  • Цилиндрические, представляют собой одну или несколько пар шестерен в одной плоскости, находящихся в зацеплении. Вращение передается с меньшего колеса на большее. Обладают высокой надёжностью, но меньшим тяговым усилием. Удобны для использования при конструировании самодельных лебедок.

Разновидности

Существует много разновидностей лебёдок. Их можно классифицировать по способам изготовления – промышленные и самодельные; по виду привода – ручные, электрические, паровые, с двигателем внутреннего сгорания, гидравлические; по величине развиваемого усилия – мощные, маломощные. Названные признаки могут комбинироваться в различных сочетаниях.

Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Ручную лебёдку изготовить проще всего, она дёшева и компактна, но развить большую мощность она не сможет. Максимальный вес груза, который с её помощью можно поднять, не превышает 1 тонну.

Электрическая лебёдка развивает большую мощность. А в практике автомобилизма в качестве электропривода можно использовать автомобильный стартер. Питание в этом случае происходит от автомобильного аккумулятора. Пользуются наибольшей популярностью у автомобилистов.

Гидравлические лебёдки ещё более мощные, но сложны по конструкции и имеют низкую эксплуатационную надёжность. Поэтому автолюбителями практически не применяются.

Червячная передача — высокая степень надёжности

Во многих механизмах подобного типа, имеющих большую грузоподъёмность, предусмотрено управление скоростью движения троса. Благодаря этому можно изменять интенсивность прилагаемых физических усилий. Ручная лебедка червячная может иметь многообразие вариантов крепления.

Такое устройство отличается простотой эксплуатации и существенной надёжностью. При помощи данного элемента, предназначенного для грузоподъёмности, можно производить монтажные, ремонтные и строительные работы. При этом лебёдка будет иметь высокий уровень безопасности при работе.

Она должна обладать комфортной рукояткой, а червячный редуктор сможет обеспечить прекрасную возможность удержания нагрузки.

Как сделать лебёдки разного типа

Для того, чтобы браться за разработку и изготовление лебёдки своими руками, необходимо уметь работать со слесарным инструментом, сварочным оборудованием, электроприборами и машинами.

Самодельные лебёдки создаются под конкретный автомобиль. Они максимально отвечают потребностям хозяина, гораздо дешевле покупных, имеют высокую ремонтопригодность, просты в облуживании, более компактны.

Один из наиболее популярных вариантов самодельной лебёдки создаётся из деталей велосипеда.

Для изготовления данного устройства потребуются следующие компоненты: велосипедная цепь, задняя ось, втулка, звёздочка, полоска листовой стали толщиной 6-8 мм, стальной трос, карабин, блок для троса, крюк.

Из инструментов понадобится болгарка, дрель или сверлильный станок, шуруповёрт, сварочный аппарат, тиски, метчики, молоток, керн и кое-что другое.

Трещотка, которая нужна как предохранитель от обратного самопроизвольного вращения барабана, изготавливается из втулки.

Самодельный храповик из велосипедной втулки ФОТО: usamodelkina.ru Из стальной полоски изготавливается корпус, в который вставляется втулка с храповиком. Основная часть лебёдки готова.

Устройство с храповиком в сборе ФОТО: usamodelkina.ru

Самодельная лебедка на ниву своими руками — Металлы, оборудование, инструкции

Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно.

Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками. И если вы сомневаетесь в выборе подходящего инструмента, можете попробовать сделать его самостоятельно.

В этом поспособствует вам наша сегодняшняя статья.

Какой может быть самодельная лебедка?

Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:

  • ручной;
  • электрической;
  • гидравлической.

Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы. Заключается он в следующем: стальной трос наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук. Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.

Лебедки с электроприводом

Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.

Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы.

А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости.

Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.

Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, гидравлические инструменты осуществляют привод при помощи масляного насоса.

Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами – обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети.

Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.

Ручные устройства

Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные.

Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека.

Мощность такого устройства напрямую зависит от физической силы оператора и общей длины рычага. Поэтому самодельная ручная лебедка снабжается довольно длинным рычагом. Это создает максимально большие тяговые усилия.

Как изготовить?

Барабан с тросом – это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.

Как сделать самостоятельно барабан? Для этого нужно взять кусок трубы с толстыми стенками, и при помощи электродов и сварочного аппарата приделать к ней щечки толщиной 5 миллиметров. К одной из последних деталей необходимо прикрепить ведомую шестерню. Сама же труба снабжается посадочными местами для подшипников.

Можно изготовить барабан для лебедки и другим способом. Для этого вам необходимо иметь несколько ступиц от какого-либо «жигуля» или «Волги». В них следует проточить место для сварки и прикрепить половинки на оправке нужного диаметра, чтобы достичь соосности всех деталей.

Редуктор лучше всего брать с большим передаточным числом (червячного типа). Главный плюс такого механизма – отсутствие необходимости в создании тормоза барабана. Чаще всего автолюбители приобретают редуктор от троллейбусных дверей – его проще всего крепить на площадке.

Если вы решили изготовить самодельную лебедку с приводом от стартера, лучше всего возьмите модель с планетарным редуктором. Таким когда-то снабжались ранние жигулевские моторы.

Чтобы создать механизм со стартером, первым делом нужно подготовить площадку из металлического листа. К ней необходимо приварить посадочные места, на которые потом будет монтироваться вал барабана. После этого сюда устанавливается редуктор первичным валом вверх.

К редуктору сверху монтируется самодельный переходник. Он необходим нам для того, чтобы установить стартер. На первичный вал монтируется шестерня с определенным модулем зуба. После стартер окончательно прикрепляется к конструкции. На заключительном этапе делается проводка. Все, теперь такаялебедка может ставиться на автомобиль.

Как устанавливается

самодельная лебедка из стартера на внедорожник?

Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если это импортный внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.

Далее на силовом бампере необходимо сделать площадку из металлических пластин для лебедки. Толщина стального листа должна составлять не менее 0,5 сантиметра. Затем здесь помечаются отверстия и просверливаются электрической дрелью.

Теперь металлическая площадка готова к установке на бампер. Стоит отметить, что лебедка монтируется сюда на самом последнем этапе. Сначала пластина крепится к бамперу, а затем к ней устанавливается тяговый механизм.

Если это электрическое устройство, дополнительно производится подключение пульта управления к бортовой сети автомобиля. Соединение с ней происходит по следующей схеме – «плюс» подключается с положительной клеммой аккумулятора, а «минус», соответственно, с отрицательной.

Все, на данном этапе установку лебедки на внедорожник можно считать завершенной.

Чем еще полезно данное приспособление?

Одной из главных особенностей самодельных механизмов данного рода является возможность их использования не по прямому назначению. Это значит, что самодельная лебедка на УАЗе может в любой момент переместить тяжелые грузы на приусадебном участке.

Для этого даже необязательно снимать ее с бампера (но в таком случае нужно подогнать машину вплотную к месту нахождения груза, что не всегда удается сделать). Также самодельное устройство способно помочь вам при выкорчевывании старых деревьев, пней или транспортировке бревен.

Иногда такая лебедка используется для перемещения поддонов со строительными материалами.

Нюансы

Однако есть у данного инструмента свои ограничения. Самодельные лебедки не совсем безопасны, а потому не подходят для подъема грузов, так как у них нет стопора.

Тем не менее, изготовив данный инструмент один раз, вы не будете бояться за то, что ваш железный друг застрянет на бездорожье.

В любой момент самодельная лебедка сможет вытащить внедорожник из канавы, какой бы глубокой она ни была.

Лебедка своими руками

Движение по пересеченной местности даже на внедорожнике с высокой проходимостью может создавать массу проблем. Для повышения проходимости очень часто проводится установка на автомобилях дополнительного оборудования, которое позволяет преодолевать сложные участки пути. Примером назовем лебедку. Сегодня устанавливается лебедка на УАЗ и многие другие автомобили.

При желании изготавливается лебедка своими руками и устанавливается не только на Ниву, но и другие внедорожники. Стоит учитывать, что самодельная лебедка может быть предназначена для подъема груза и других целей. К примеру, есть переносные варианты исполнения, которые могут устанавливаться на колесо или другой элемент автомобиля.

Рассмотрим особенности изготовления лебедки, ее виды и многие другие моменты подробнее.

Лебедка своими руками

Автомобильная лебедка: изготовление и установка

Любители активного отдыха часто посещают на своем автомобиле места, недоступные для обычных легковушек. Чтобы преодолеть сложные условия бездорожья, можно воспользоваться физической силой пассажиров или надеяться на помощь мощных тягачей.

Но когда маршрут проходит в безлюдных местах, а пассажирами являются хрупкие дамы или дети, то вся надежда только на свои силы. В этом случае вытащить авто из грязи или песка поможет лебедка. Достаточно найти точку опоры, к которой можно закрепить трос, и машина уверенно выберется на дорогу.

Сегодня в продаже встречаются разные виды устройств, но многими автовладельцами делается лебедка своими руками. Такой вариант бывает часто наиболее оптимальным для конкретного автомобиля.

Виды автомобильных лебедок

Приспособления для извлечения из бездорожья транспортного средства отличаются по размерам, техническим параметрам и конструкции. Существует несколько классификаций, которые учитывают определенные характеристики лебедки.

В зависимости от типа привода различают следующие модели.

  1. Ручные лебедки отличаются простотой изготовления, а для вытаскивания авто потребуется физическая сила шофера.
  2. Механические лебедки приводятся в действие при помощи силы мотора. Такие устройства можно увидеть на российских военных УАЗах, а также некоторых японских внедорожниках (Ниссан, Тойота). Однако при заглохшем моторе механическая лебедка станет бесполезной «игрушкой».
  3. Электрические лебедки наиболее распространены среди владельцев внедорожников. Вращение барабана происходит под действием электрического двигателя. А питается электромотор от аккумулятора транспортного средства.
  4. Гидравлические лебедки считаются самыми сложными по конструкции агрегатами. Они оснащаются масляным насосом, приводом насоса и баком для хранения масла.

Отличаются модели друг от друга и по способу установки на автомобиль. Чаще всего устройство крепится к транспортному средству стационарно или монтируется только при необходимости.

  1. Стационарные модели обычно устанавливаются в передней части авто. В процессе эксплуатации машины происходит постепенное загрязнение механизма, появляется коррозия, что негативно сказывается на работоспособности лебедки.
  2. Съемные конструкции выглядят в этом плане в более выгодном положении. Многие автовладельцы делают несложные доработки своего авто, позволяющие монтировать лебедку как спереди транспортного средства, так и сзади. Устройство, хранящееся в багажном отсеке, всегда будет оставаться в отличном состоянии и не подведет своего хозяина в трудную минуту.

Устройство лебедки

Автомобильная лебедка состоит из нескольких основных элементов. Они могут отличаться по размерам и конструкции.

  1. Важнейшим узлом любой лебедки является барабан, на который наматывается трос. Автомобилисты делают барабаны из толстостенной трубы и стального листа толщиной 4-5 мм. Некоторые модификации оснащаются ведомой шестерней, которая приваривается к одной из щечек. Внутрь трубы вставляются подшипники для снижения трения. Хороший барабан получается из двух автомобильных ступиц. Они свариваются на оправке с подходящими размерами, которая обеспечивает соосность конструкции.
  2. Не обойтись при изготовлении лебедки без редуктора. Наиболее выгодным будет использование червячного механизма с большим показателем передаточного числа. Одним из достоинств такого устройства станет отсутствие дополнительного тормоза для фиксации барабана. Автомобилисты применяют самые необычные редукторы, например, механизм открывания дверей троллейбуса. У данного устройства подходящее передаточное число, его удобно монтировать на автомобиле.
  3. Пульт управления лебедкой или ручка должны располагаться в стороне от барабана. Тогда при разрыве троса автовладелец не пострадает.
  4. При создании электрического прибора автолюбители используют стартеры и генераторы от транспортных средств. При выборе стартера предпочтение следует отдать моделям с планетарным редуктором. Такие узлы встречаются в автомобилях Волжского завода.

Технология изготовления лебедки

Каждый мастер разрабатывает и воплощает в жизнь свои разработки. Лебедка может быть изготовлена своими руками по следующей технологии.

  1. Сначала из толстого листа стали делается площадка, на которой будут базироваться все узлы и детали. Крепить к ней посадочные места под вал барабана лучше всего при помощи сварки.
  2. К металлической платформе монтируется барабан при помощи болтов, шайб и гаек.
  3. После установки барабана к его оси присоединяется редуктор. Механизм устанавливается так, чтобы первичный вал находился вверху. Результатом примерки становится приваривание кронштейна крепления.
  4. В верхней части редуктора устанавливается переходник, необходимый для монтажа стартера. Первичный вал оснащается шестерней с подходящим размером зуба. При включении стартера его вал с шестерней должен легко соединяться с редуктором.
  5. На следующем этапе все узлы лебедки окончательно закрепляются. К стартеру прокладывается электрическая проводка и монтируется пульт управления.
  6. Финишной работой будет очистка самодельной лебедки от пыли и масляных пятен. После этого устройство грунтуется и покрывается слоем краски.

Особенности установки лебедки на авто

К каждому автомобилю приходится придумывать свою крепежную конструкцию. Она должна обеспечивать монтаж лебедки к машине даже после попадания ее в глубокую грязь. Кроме того, места крепления должны быть исключительно надежными, чтобы не нарушить целостность автомобиля в процессе буксировки.

  • Наиболее оптимальным вариантом будет установка лебедки на верхнюю поверхность бампера. Такая схема становится возможной только при наличии надежного и прочного металлического бампера. Для монтажа сначала необходимо приставить лебедку к месту крепления и сделать разметку. Затем при помощи электродрели в бампере делаются сквозные отверстия. Крепится механизм к автомобилю при помощи болтов и гаек.
  • Не все бамперы делаются настолько прочными, чтобы на них можно было установить лебедку. В таких случаях необходимо делать специальные кронштейны, которые крепятся к раме или лонжеронам транспортного средства. Однако лучше всего вывести площадку для установки лебедки над бампером. Если автомобиль глубоко увязнет, то можно будет прикрепить лебедку и вытащить авто из трясины. При низко расположенном креплении сложнее будет установить механизм и освободить машину из грязевого плена.
  • Владельцу автомобиля желательно предусмотреть площадку для крепления лебедки и в задней части машины. Ведь не всегда подходящая опора для привязывания троса будет находиться спереди.

При выборе лебедки автомобилист должен руководствоваться характеристиками своего автомобиля. Не любая промышленная модель идеально подойдет к машине. Поэтому придется сделать доработку магазинной продукции или мастерить свою конструкцию. В любом случае сделанная и установленная лебедка должна без проблем справляться с извлечением транспортного средства из болота или песка.

Самодельная лебедка для автомобиля от А до Я

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

  • Рычажные.
  • Монтажно-тяговые.
  • Барабанные.

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью.  Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль.

Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора.

Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ).

Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги.

Главный минус – работа только при исправном движке.

Часто такой вариант используется для установки на МТЗ – трелевка, например, леса значительно облегчается.

Гидравлическая лебедка

Наиболее конструктивно сложный вариант, поскольку кроме стандартных должен содержать дополнительные элементы: гидравлический привод, бак и насос для масла. Кроме того, устройство сложно назвать компактным. Сборка и установка потребуют значительных усилий. Тем не менее, такая лебедка тратит энергии гораздо меньше электрической, а мощностью ее гораздо выше.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки.

Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн.

Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей.  Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.

Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор).

Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое.

Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самодельная лебедка на УАЗ

Технические характеристики позволяют монтировать на УАЗ самодельные лебедки любого типа, наиболее популярный вариант – электролебедка. Она позволяет вытащить уазик, даже если заглох мотор.

Проста в эксплуатации и надежна. Минусы – небольшой срок автономной работы и уязвимость к влаге.

При установке самодельной лебедки на УАЗ, если она электрическая, имеет смысл увеличить мощность аккумулятора или возить запасной.

ВАЖНО! Возможна установка гидравлической лебедки, но только при наличии гидроусилителя. Также применяются ручные и механические (валовые) лебедки.

Самодельная лебедка на Ниву

Каким-то серьезным образом сборка и установка лебедки на «Шевроле Нива» не отличается от таких же работ по другим внедорожникам.

Из особенностей «Нивы» можно отметить ее легкий вес, поэтому рекомендуется, чтобы тяга лебедки была 3-3,6 тонны. Иногда советуют ставить механизм с тягой 4 тонны, но это будет тянуть переднюю часть автомобиля вниз во время езды.

Если планируется большой путь по бездорожью – необходим запасной аккумулятор (для электролебедки).

Высота расположения самой роли не важна, поскольку вектор приложения силы нагрузки зависит от расположения роликов, через которые проходит трос.

Самодельная лебедка на Ниву своими руками

Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно.

Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками. И если вы сомневаетесь в выборе подходящего инструмента, можете попробовать сделать его самостоятельно.

В этом поспособствует вам наша сегодняшняя статья.

внедорожники niva hummer h3

Alleexx

Куплю ниву б/у в хорошем состояние 21 или 213 , а HUMMER h3 не куплю. Кто что скажет?

DESPERADOS 163

Праааааально, на хер нам не нужен этот ящик американский, всё равно его Нива по проходимости шпецнет играючи!

shanty

На моей охотничьей Ниве пробег 266 876 км.Жива-здорова.

DESPERADOS 163

266 876 км
Пускай ешшшшо столько же пробегает без поломок!!!

shanty

Пускай

😛

——————
Матёрый

andrewstarling

DESPERADOS 163
новый
posted 16-11-2008 18:27

Праааааально, на хер нам не нужен этот ящик американский, всё равно его Нива по проходимости шпецнет играючи!

Я бы не так сказал. У дружбана есть и Нива, и Hummer,на охоте часто их тестит — результат не в пользу Нивы. А так — LandRover рулит.

shanty

Всё от лукавого!Рулит больший клиренс, у кого он есть, тот едет вперёд-остальные копают! 😛

——————
Матёрый

swan_es

andrewstarling

Я бы не так сказал. У дружбана есть и Нива, и Hummer,на охоте часто их тестит — результат не в пользу Нивы. А так — LandRover рулит.

гм.. интересный друг. обычно кто покупает хаммеры, продукцию ТАЗа не жалуют..

знаю одного чела у него Н2 и УАЗка, но уазка подготовленная, он на ней в соревнованиях учавствует.

Самарец

swan_es
обычно кто покупает хаммеры, продукцию ТАЗа не жалуют..

Понтоводы — как те, кто покупает «канкретна ждыпы», так и те, кто под лозунгом «лишь бы не таз» катается на 25-летних немцах-японцах — и правда, не жалуют.

А люди умеющие считать — они видят разницу между ценниками на ремонт подвески Нивы и Хаммера. И знают, что при частой жесткой off-road эксплуатации подвеску нужно регулярно перетряхивать, независимо от бренда и страны происхождения джипа. 😀

swan_es

Самарец

Понтоводы

Ветеран, а вешаете ярлыки на людей, которых совсем не знаете. какой пример новичкам показываете ?

2 Alleexx — сорри за офф, потрите пожалуйста весь наш флуд

Dak

Эхххх, коллеги! У кого есть бобы, ездит на Хамере, у кого их нет на Ниве (как я и думаем о Хамере). Однако на охоте, когда втроем выталкиваем Ниву, думаем, хорошо, что не Хаммер или Патриот, до деревни того…… много километров, а попутного трактора нет.

А вообще, когда была 21213, думал (и сейчас при этом мнении), что машины для охоты лучше нет. Проходимость отличная, в пашне сел,… двое в раскачку задок перенесли и вперед. Запчасти по нынешним временам самые дешовые. Я за Ниву.

Петрович.

swan_es

так и я ж плохого про ниву ничего не сказал, я про совместимость с хаммером у одного хозяина 😊

лично мне для охоты ни то ни другое не нравится, мне уазка по душе. 😊

Самарец

swan_es
[B]

Ветеран, а вешаете ярлыки на людей, которых совсем не знаете. какой пример новичкам показываете ?

Да ужасный пример показываю, лишить меня мерзавца всех чинов и званий и забанить. Однако, при этом, некоторым стоило бы повторить предмет «Русский язык и литература», там, где учат читать.

DESPERADOS 163

Многоуважаемые Братья по оружию и рулю!Вот шо я вам прогутарю. Езжу в деревеньку к себе, а там место есть одно-дамба, земля там-солонец, дождик чуть пройдёт и капец!Так вот, раз на открытие охоты дождина ливанул, да сильный такой, сутки наверно лило. В субботу народ с города едет ружья расчехлять-и вот смотри и замечай. По ентой самой дамбе, Нивы-едут,про Уазоны я ваааааще не говорю, Луазик один промчал. И вот поехала круть на своих Лехусах, Чирках,Доджах. Только до этой дамбы даж не доехали, развернулись.А потом поехал Хаммер Н2,как оказалось-тольяттинский. Рванул он значит-и осел!И ни туды и ни сюды, минут 40 газил, а толку нет, только зарылсиииии!Позор!!!!Его потом красавчик МТЗ-82 вытаскивал, 3 троса порвал, и то кое-как!Так что, внушайте люди!

Артём К

Чем круче вжип, тем дальше бежать за трактором.
Я с собратом по оружию привёл в порядок луазик плавающий и представляете засадили мы его в грязь на острове, на Самарке, тоже думали типа везде проедет, проплывёт. Шесть часов мы ету железяку в двоём вытаскивали, ка вы понимаете тракторы не плавают, в результате вытащили на берег, отъехал я подальше и каааак разогнался и в воду. Вот это адреналин, этот утюг так плавненько плюхнулся и поплыл. Вот техника для охоты, все отдыхают.

swan_es

эт у которого руль посередине ?

DESPERADOS 163

Опять же,вспомните прошлую зиму, когда в конце января снег валил без перекура!Я помню в «Московский» собрался идти, так вот по улицам одни Нивы и УАЗоны гоняли, ну ешшшо пара снегоходов пронеслась. Зато владельцы «Геликов»,»Тахов» и прочих «Дискавери» подолгу кукарекали в сугробах!
Я был свидетелем как Дискавер-3 на трамвайных путях зарылся, а за ним следом Нива милицейская ехала, так доблестные сотрудники просто объехали его по целине, всего и делов-то!Прям играючи!

swan_es

судя по названию ветки и активнотси в ней афтара — нива ему нафик не нужна 😊

andrewstarling

Originally posted by swan_es:
обычно кто покупает хаммеры, продукцию ТАЗа не жалуют..

У этого человека разные авто — Н3,Нива(Шеви),Опель Corsa(жены),еще Опель(не видел пока)сын приволок из Мск…
Абсолютно прав Самарец:
А люди умеющие считать — они видят разницу между ценниками на ремонт подвески Нивы и Хаммера. И знают, что при частой жесткой off-road эксплуатации подвеску нужно регулярно перетряхивать, независимо от бренда и страны происхождения джипа.
Именно в этом и есть нужда в авто разных классов и стоимости!

Sycorsky

Гыыы, на про ЛуАЗ-967м, транспортер санитарный переднего края, препод рассказывал на военке, они как то попробовали его на учениях на плавучесть, потом танком доставали. Он так красиво въехал в воду, и по такой же траектории поехал на дно. А вообще машинка для своего времени была ничего, стремная, с рулем посередине, но 2-е лежачих и несколько сидячих раненых вез.
И кстати, на него вроде бы можно лебедку поставить, или была она там? Но если судить поэтому
http://www.harp.valor.ua/bb/viewtopic.php?t=3444&sid=e2c06ac41978a2994d6fd7969ff5e0c0

Артём К

Мы на своём луазе через Самарку под Южным мостом переплыли на раз два, лебёдка слабая, изготовили счетверённые полиспасы, вот с ними нормально но теперь трос надо по толще. Хотим отказаться от лебёдки вообще и сделать самовытаскиватели.

Артём К

Я ни когда не сомнивался в способностях Нивы но там где пройдёт ТПК там только трактор проедет и я на это могу поспорить, а преодоление уклонов в 75грд это даже трактору неподсилу.

DESPERADOS 163

ТПК-это редкость….

Прибылой

А у меня тойота Ками(дайхатсу Териос). Рама, полный привод как на Ниве, автомат, 1,3 литра и весу 1080кг в пустом. По таким говнам плавали на ней где и Патриоты и Нивы торчали. Даже вытаскивали их.
Но это я о том что нет плохой машины, а есть плохая прокладка меж рулём и сиденьем!

fremd

Артём К
лебёдка слабая
Лебедка на ТПК предназначена не для самовытаскивания, а для вытаскивания из под огня раненых на волокуше. Для этого ее мощности вполне хватает…

Леха_4х4 Сама.Ра

А у меня вот такая техника:http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mode=viewgallery&u=1850&avatarcategory=343. Правда фотки старые, много чего уже изменил.

Параметры командной строки, поддерживаемые пакетами Self-Extractor — Windows Client

  • Макале
  • Okumak için 2 dakika
Бу сайфайы ярарлы булуйор мусунуз?

Lütfen deneyiminizi değerlendirin

да Нет

Başka geri bildirimleriniz var mı?

Geri bildirim Microsoft’a gönderilir: Gönder düğmesine basıldıında, geri bildiriminiz Microsoft ürün ve hizmetlerini geliştirmek için kullanılır.Gizlilik ilkesi.

Gönder

Bu makalede

В этой статье описаны параметры командной строки, поддерживаемые пакетом установки программного обеспечения, пакетом обновления или пакетом исправлений, созданным с помощью Microsoft Self-Extractor.

Применимо к: Windows 10 — все редакции
Исходный номер базы знаний: 912203

Сводка

Самораспаковывающийся пакет — это самораспаковывающийся исполняемый файл (.exe) файл. Вы можете запустить файл .exe, чтобы установить пакет. Чтобы запустить EXE-файл, используйте один из следующих методов:

  • Дважды щелкните файл .exe.
  • Запустите файл .exe из командной строки.

Запуск пакетов самоизвлечения из командной строки

Если запустить файл .exe из командной строки, в пакете могут быть доступны несколько параметров.

Примечание

Не все переключатели могут быть доступны во всех пакетах.

Чтобы определить, какие переключатели доступны в пакете, используйте один из следующих переключателей справки:

В следующей таблице перечислены параметры командной строки, поддерживаемые Microsoft Self-Extractor.

Переключатель Описание
/ выдержка: [путь] Извлекает содержимое пакета в папку пути. Если путь не указан, появится диалоговое окно Обзор .
/ log: [путь к файлу журнала] Включает подробное ведение журнала для установки обновления.

Помимо информации о пути, необходимо указать имя файла. Поскольку команда не создает папку, которая не существует, необходимо указать только имя существующей папки.Помимо указанного имени файла, для каждого запускаемого файла .msi создается отдельный файл журнала.

/ язык: lcid Устанавливает пользовательский интерфейс на указанный языковой стандарт, если в пакете доступно несколько языковых стандартов.
/ тихий Запускает пакет в автоматическом режиме.
/ пассивный Выполняет обновление без какого-либо взаимодействия с пользователем.
/ norestart Запрещает выводить запрос пользователя о необходимости перезагрузки компьютера.
/ принудительный перезапуск Принудительно перезагружает компьютер после завершения обновления.
/? , / ч , / помощь Показывает это справочное сообщение.

Прохождение Outlast 2 Corn Field

Что ж, Итан определенно ненадолго задержался. Через несколько мгновений после того, как Блейк поселился под домом Итана, фанатики Нота штурмуют это место и разрывают его в клочья в поисках первого, убивая в процессе Итана, который отказывается отдать Блейка.В этом прохождении Outlast 2 мы рассмотрим Кукурузное поле и все предметы коллекционирования в этом районе.

В поисках распятых еретиков

Как только Блейк оторвал половицы и выбрался из подвала, поднимите камеру и сфокусируйтесь на трупе Итана, записывая событие «Допрос» . Затем подойдите к столу рядом с кроватью и возьмите документ под названием «Письмо Итана» , после чего направляйтесь к полкам на противоположной стороне комнаты, чтобы забрать батарею.

Выйдите из дома, поверните направо и следуйте по тропинке, ведущей к воротам, которые были закрыты до того, как вы вошли в дом. Пройдя через ворота, возьмитесь за стену слева и следуйте по ней полностью в воду, мимо трупа на камнях, пока не дойдете до моста, ведущего над водой.

Отсюда плывите к другой стороне моста, где подвесной светильник качается взад и вперед, и перейдите через мост на другую сторону воды, повернув направо, чтобы снимать очаровательное событие «Распятые еретики» .Поверните так, чтобы кукурузное поле было справа от вас, и продолжайте движение по дороге, пока не дойдете до хижины, в которой хранятся бинты и документ ‘Knoth’s Gospel, Chapter 5’ .

Теперь вернитесь к месту распятых еретиков и идите налево по дороге, ведущей в середину кукурузного поля. Обязательно снимите камеру до того, как дойдете до конца дороги, так как есть только ограниченное время, чтобы снять Марту, когда она проезжает мимо, чтобы получить запись события ‘Marta’ .

Навигация по кукурузному полю

Обернувшись, вы увидите несколько факелов, направляющихся к вам, так что быстро доберитесь до тюков сена на правой стороне пути и проползите там под пролом в заборе. На этом кукурузном поле все становится немного сложнее и очень тесно, поэтому возьмитесь за забор слева и следуйте по нему до конца, ползая, когда это необходимо, чтобы избежать различных врагов, патрулирующих поблизости.

Продолжайте следовать за забором, пока не дойдете до скалы, и продолжайте следовать по нему, в конечном итоге подойдя к трактору вместе с батареей на земле.Пройдите мимо трактора и продолжайте следовать за забором, пока не дойдете до небольшой поляны со стопкой поддонов, которые образуют пандус, ведущий к забору. Масштабируйте поддоны, а затем забор, чтобы уверенно выйти из кукурузного поля.

Блейк теперь окажется вне сковороды и, так сказать, в огне. Пройдите через небольшое поселение, продолжая идти мимо человека с мачете, который, к счастью, не враждебен вам, и поверните налево, чтобы увидеть дверь сарая. Взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее, и как только вы окажетесь внутри, немедленно спрячьтесь под сельскохозяйственной техникой впереди вас, так как враг с факелом ищет вас.

Подождите, пока он не выйдет из сарая тем же путем, которым вы вошли, и пройдите вперед в сарай, повернув налево за угол и снова налево, когда вы увидите открытое окно, соберите бинт в следующей комнате и аккумулятор в комнате после этого. Вернитесь в основную часть сарая и взаимодействуйте с ящиком на колесах, толкая его, чтобы вы могли запрыгнуть по сломанной лестнице на стропила выше.

Обойдите верхние стропила, пока не найдете ‘Val’s Journal, Vol.1 ‘, а затем взаимодействуйте с цепью в центре комнаты, чтобы переместить искалеченный труп на цепи. Пройдите по доске, откуда взялся труп, чтобы завершить этот раздел Outlast 2.

Наше следующее руководство в нашем прохождении Outlast 2 подробно описывает дальнейшие подвиги Итана в New Temple Gate, а также подробно описывает, как включить лифт.

Если вам нужна помощь в каких-либо других областях Outlast 2, обязательно проконсультируйтесь с другими нашими руководствами по игре, например, как найти крючок для головоломки или как найти все предметы коллекционирования в первом разделе игры. .

Unearth review — ужас фрекинга обнаружил что-то неприятное под кукурузным полем | Фильмы ужасов

Если бы Л.П. Лавкрафт присоединился к Extinction Rebellion, он мог бы придумать такую ​​идею: поучительная история ужасов о гидроразрыве, которая маскируется под ансамблевую драму 70-х, прежде чем превратиться во что-то более ужасное. В то время как Терренс Малик любил снимать американские кукурузные поля в священный «волшебный час», этот неуклюжий гибрид предпочитает слоняться в так называемый «болезненный час» с корейским кинематографистом Юн-а Ли, окутывающим все мертвенно-желтоватым светом.Гниль под ногами каждого закрадывается в их сердца.

Расположенный в сельской местности Пенсильвании, Unearth — это рассказ о двух домах: Ломаках и Доланах. Пьяный разведенный отец Джордж Ломак (Марк Блукас) изо всех сил пытается обеспечить своих двух дочерей из-за неудачного автомеханического бизнеса; Знаки доллара загораются в его глазах, когда к нему приходит газодобывающая компания Patriot Exploration с предложением о продаже его земли. Это к ужасу Кэтрин Долан (Эдриенн Барбо, в устрашающей форме), матриарха соседнего клана, которая борется за сохранение своей земли продуктивной, и чья дочь фотографа Кристина (Эллисон МакЭти) любит выпустить пар среди кукурузных початков. с сдерживаемым Джорджем.

В фильме очень тщательно исследуются эти династические подводные течения, дополненные обреченным библейским подтекстом. «Если вы сделаете дерево хорошим, его плоды будут хорошими. Если ты сделаешь дерево плохим, его плоды будут плохими, — предсказывает Кэтрин. Это становится еще более неприятным, когда Unearth взрывается без особого предупреждения, превращаясь в настоящий экологический ужас с гноящейся раной и извергающим усики эко-ужасом в течение последних 20 минут. По-видимому, не требуется никакого реального объяснения вектора заражения: злого гидроразрыва.

Режиссеры Джон Си Лайонс и Дорота Суис с энтузиазмом относятся к переходу, включая очень тревожный эпизод с участием малыша и тошнотворную кончину Барбо, достойную ее бывшего мужа Джона Карпентера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *