Гремит цепь грм на холодную: Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить

Определение гремящей цепи грм на 2107. Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить. Почему это так важно делать

На ВАЗ 2107 установлен верхнеклапанный газораспределительный механизм. Это означает, что распредвал располагается в верхней части двигателя, в головке блока цилиндров. Предназначен ГРМ для регулировки подачи газотопливной смеси в цилиндры и организации отвода отработанных газов. Для работы ГРМ устроена звездочная передача, приводом в которой на инжекторном двигателе ВАЗ 2107 служит цепь со специальными устройствами.

ГРМ на инжекторном двигателе состоит из:

  1. впускной трубы и выпускного коллектора, выполняющих функции подвода ГТС к цилиндрам и отвода отработанных газов;
  2. коленвала — он необходим для приведения в действие привода ГРМ;
  3. распредвала — это основной элемент ГРМ, при вращении регулирующий срабатывание клапанов с определенными фазами;
  4. клапана, коромысла, штанги и толкатели — они вступают во взаимодействие с распредвалом в определенном режиме, необходимом для оптимальной работы двигателя;
  5. цепной привод ГРМ — через цепь натянутую на шестерни и звездочки коленвала, вспомогательных агрегатов и распредвала он приводит в движение весь механизм ГРМ, а также масляный насос и датчик распределителя зажигания.

Привод ГРМ (еще его называют привод распредвала) на ВАЗ 2107 конструктивно не очень сложен, но имеются ряд нюансов которые необходимо учитывать, когда делается замена или натяжка цепи ВАЗ 2107. Этот элемент ГРМ двигателя включает в себя:

  1. Звездочку коленчатого вала, она является ведущей, вращается со скоростью в два раза большей по отношению к звездочке распредвала, поэтому она имеет меньший диаметр;
  2. Звездочку привода насоса маслосистемы и датчика РЗ;
  3. Звездочку распредвала;
  4. Успокоитель выполненный из пластика;
  5. Гидравлический натяжитель, к которому, в качестве рабочей жидкости, подается моторное масло по специальной трубке через масляный датчик;
  6. Башмак натяжителя цепи;
  7. Втулочно-роликовая цепь, для двигателей 2101-21011 она имеет 114 звеньев, для — 2103-2106 — 116.

Определить сколько звеньев в цепи достаточно просто. Необходимо растянуть цепь на всю длину и если с обоих концов звенья одинаковые, то их 116, если разные — то звеньев 114.

На звездочке коленвала имеется метка, при установке или регулировке цепи она должна «смотреть» на специальную отметку в виде прилива на блоке цилиндров. Спецметка на звездочке распредвала должна располагаться против отметки наплывом на корпусе подшипников. В итоге, метки коленвала и распредвала должны быть направлены друг на друга.

Одним из важнейших узлов каждого автомобиля является газораспределительный механизм. Исправность работы данного агрегата влияет на работу всего мотора. Приводным механизмом системы ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 является цепь. Если она сильно провисла – она может перескакивать на какой-либо из звездочек. При смещении ее хотя бы на один зуб наблюдается возникновение провалов в работе мотора, а также дестабилизация оборотов. Чтобы избежать провисания цепи, требуется периодически осуществлять ее натяжение, а при определенных признаках производить замену.

В процессе эксплуатации цепь подвергается большим нагрузкам, поэтому ее ресурс составляет 60-80 тысяч км. Регулировка же должна осуществляться через каждые 15 тысяч км, но если водитель обнаруживает раньше, что что-то начало греметь при работе двигателя, то следует провести ее диагностику. Прежде чем осуществлять натяжение, требуется проверить ее исправность.

Осуществлять проверку натяжения требуется так же в случае, когда производился ремонт ГРМ на ВАЗ 2107 или в случае, когда после натяжения все еще наблюдается стук изделия. Стук, а точнее, шелест цепи отличить не составит труда даже малоопытному водителю. Этот шелест отчетливо слышно, если поднять капот и послушать работу мотора на холостых оборотах. Если добавить газ, то шелест исчезает, что собственно и говорит о том, что пришла пора натянуть цепь ГРМ. Для этого применяется натяжитель цепи ГРМ, которые бывают различных видов: автоматические и механические.

Пошаговая инструкция по натяжке

Теперь уделим внимание вопросу о том, как правильно натянуть цепь механизма ГРМ на ВАЗ 2107. Первоначально стоит отметить, что механизм ГРМ на автомобилях ВАЗ 2107 с системой подачи топлива инжектор и карбюратор абсолютно идентичны. Натяжка на ВАЗ 2107 выполняется в следующей последовательности:


В случае если выполненные действия не увенчались успехом, и шум остался, придется прибегнуть к выполнению визуального осмотра механизма ГРМ, а для этого придется разбирать двигатель.

Отрегулировать натяжение цепи нужно путем вращения коленчатого вала. Если в наличии нет специального ключа для вращения коленвала, то можно подвесить заднюю часть автомобиля или одно из колес, после чего включить 5 передачу и вращать колесо.

Проверка натяжения

Цепь ВАЗ 2107 располагается в передней части мотора. Ее не видно, так как ее закрывает крышка головки блока цилиндров и сам блок. Прежде чем начинать разборку двигателя ВАЗ 2107, требуется разобраться с особенностями визуального осмотра и проверки ее натяжения. Проверку натяжения цепи рационально осуществлять только в случае, когда обычная ее натяжка не помогла решить проблему.

Чтобы визуально проконтролировать натяжение цепи ГРМ ВАЗ-2107, требуется первоначально снять корпус воздушного фильтра, затем крышку головки блока цилиндров. Для этого понадобится ключ на «10», с помощью которого требуется вывинтить 8 крепежных гаек.

Когда осуществляется снятие крышки ГБЦ, требуется обратить особое внимание на целостность прокладки. При необходимости ее лучше заменить, так как в большинстве случае возможно возникновение течи моторного масла.

После снятия крышки клапанов появляется доступ к верхней части изделия. Тут нужно осмотреть башмак натяжителя и успокоитель на целостность, а после этого уже выполнять проверку цепного механизма при помощи рук, а если не получается, можно воспользоваться монтировкой или большой отверткой.

Монтировку требуется установить таким образом, чтобы она стала между цепным механизмом и корпусом блока. В итоге получаем рычаг, которым и осуществляется проверка натяжения цепи на автомобиле ВАЗ 2107. Если она легко прогибается, то требуется регулировка ее натяжения или замена. Идеальным считается натяжение, при котором изделие не прогибается и натянуто, как струна.

Важно знать! Во время проверки натяжения цепи механизма газораспределения, требуется исключить прикладывание больших усилий, так как это может повлечь за собой деформацию звеньев устройства.

Ремонт натяжителей ВАЗ 2107 не осуществляется, поэтому изделие придется заменить новым. Замена требуется редко, но лучше всего для этого подходит автоматический натяжитель АНЦ «Пилот». После его установки вы надолго забудете о шуме и лязге двигателя. Но если автоматический натяжитель у вас уже установлен, и при этом двигатель застучал или шумит цепь, то проводить регулировку не имеет смысла. Придется сразу осуществляется разборку и замену деталей механизма ГРМ.

Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Суть в том, что рано или поздно под крышкой головки блока, начинается «стук», «лязганье» в общем что-то там гремит. Напрягает это реально сильно! Ведь тут однозначно проблемы с цепью или ее натяжителем, если «проворонить», можно попасть на очень крупный ремонт.

С другой стороны, владельцы у которых еще ничего не происходит, мотор работает исправно, хотят знать — а какой он этот шум? ЖЕЛАТЕЛЬНО его услышать, причем самому и на видео. Вот про все это сегодняшняя статья …

Я уже много раз писал и говорил — что если порвется соединительный механизм, обычно это , то можно попасть на очень большой ремонт. В особых случаях легче купить контрактный двигатель, чем ремонтировать этот! Не верите, давайте немного затронем эту тему

Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект . Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

Почему появляется стук?

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

  • Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор . На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

  • Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод?

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

  • Гремит на «холодную»
  • Стучит на «горячую»
  • Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
  • Постоянный металлический шум

Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию

Можно ли ездить?

Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. Но опять же, я бы не тянул. Все это может закончиться очень плачевно!

Натяжка цепи ВАЗ 2107 занимает порядка получаса времени, однако, если этого не сделать, последствия могут быть самыми плачевными. В статье подробная инструкция с фото.

Содержание статьи:

Прежде чем приступать к работе, надо узнать, что причина именно в ней. Ведь неправильная диагностика не только заставит проделать ненужную работу, но и не позволит выявить истинной неисправности.

Симптомы ослабления натяжки цепи

В принципе, симптомы являются довольно специфическими, и спутать с чем-то другим очень и очень сложно.

  • Повышенная шумность работы двигателя, даже на холостых оборотах;
  • Мгновенное повышение шумности во время резкого увеличения оборотов;
  • Грохот при плавном набирании оборотов нарастает пропорционально, при резком отпускании педали газа спадает постепенно;
  • Чаще всего, не натянутая цепь ВАЗ 2107 гремит из-за того, что оборвало успокоитель и требуется его замена.

Однако, допустим, что дело не в нем, и просто нужна натяжка. Для работы нам понадобится специальный ключ для проворачивания коленвала, на карбюраторных автомобилях можно вращать за храповик.

Прежде чем приступить к работе, даем двигателю остынуть. Многие считают, что натягивать цепь надо на горячую, чтобы компенсировать ее тепловое расширение. По факту же на автомобиль устанавливается автоматический натяжитель, который справляется с этим. В принципе, разницы нет вообще, дать постоять мотору надо для того, чтобы масло стекло из головки в картер или ниже по магистрали.

Теперь смотрим, непосредственно, как натянуть цепь на ВАЗ 2107:

  • Снимаем крышку клапанов. Не забываем про специфические шайбы, за которыми, в случае утери, придется топать в магазин;
  • Торцовым ключом на 10 откручиваем два болта, которые держат натяжитель;
  • Далее зажимаем его в тисы, либо в газовый ключ, после чего откручиваем ключом на 13 гайку-колпачок на три-четыре оборота;
  • Вытаскиваем натяжитель из тисков. Упираем в стол или другую поверхность плунжер (тонкий пальчик с обратной стороны от колпачка), пока он полностью не утопится в корпус;
  • Теперь затягиваем гайку, вставляем на место натяжитель. Само собой, надо проверить прокладку, при необходимости ее заменить. Затягиваем болты крепления;
  • Делаем пару оборотов коленвала. Желательно делать это рукой, а не стартером. Для облегчения работы можно выкрутить свечи. Как только почувствовали равномерное сопротивление, придерживаем коленвал от обратного хода и откручиваем колпачок на пару оборотов. Тем самым мы «разряжаем» плунжер, и натягиваем цепь.

На этом натяжка цепи на ВАЗ 2107 закончена.

Последствия ненатянутой цепи на ВАЗ 2107

Это касается и 2106 и всей классики в общем. Прежде всего, цепь изготавливается с высокой точностью и прочностью. Это значит, что при малейшем перескакивании зубов двигатель будет работать как попало. Особенно это касается инжекторных моторов, поскольку датчик положения коленвала будет выдавать одни показания, а по факту, вал будет совсем в другом положении. Мало того, перескакивание на два и более зуба чревато тем, что клапан пробьет дыру в поршне, причем такая беда произойдет во всех цилиндрах, и если при обрыве ремня, например, детали ГРМ движутся просто по инерции, то в этой ситуации они еще приводятся в движение от коленвала.

Следующая беда – это износ корпуса головки. В ней имеется специальная часть, возле шестерни распредвала. Так вот алюминий на больших оборотах очень легко стачивается, и восстановить потом головку может быть очень проблематично. То же самое касается и жестяной крышки клапанов. В общем, своевременная натяжка цепи на ВАЗ 2107 – обязательная процедура.

В качестве привода ГРМ на разных типах двигателей устанавливается зубчатый ремень или цепь. Они передают крутящий момент с коленвала на распредвал, который управляет работой клапанной системы автомобиля. В двигателях ВАЗ 2107 используется именно цепной привод, что обеспечивает большую надежность в сравнении с ременной передачей. Нередки случаи обрыва ремней ГРМ, что приводит к повреждению клапанов газораспределительной системы и требует дорогостоящего трудоемкого ремонта двигателя. В отличие от ремня, цепь ГРМ гарантирует отсутствие обрывов и последствий, связанных с этим.

Во время эксплуатации цепь понемногу изнашивается и растягивается, начиная издавать неприятный стук. Если не устранить неисправность вовремя, слишком ослабленная цепь может перескочить на один-два зубца, что приведет к смещению фаз газораспределения, потере мощности и работоспособности двигателя. Если цепь проскочит на большее число зубцов, возможна «встреча» клапанов ГРМ с поршнями, как это случается на некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ. Чтоб этого не произошло, необходимо периодически контролировать натяжение и, при необходимости, натягивать цепь ВАЗ 2107.

Когда нужно проверять натяжение цепи

Если нужно подтянуть цепь, необязательно проверять натяжение. Достаточно использовать натяжитель цепи (об этом будет сказано ниже). Проверка натяжения нужна, если производилась замена цепи или если после натяжения цепь продолжает стучать. Стук ненатянутой цепи легко отличить от других шумов: при повышении оборотов двигателя он пропадает.

Чтобы проверить это самостоятельно, необходимо открыть капот и завести машину. Потом попросить помощника нажать педаль газа или самостоятельно потянуть рукой за тросик, управляющий приводом дроссельной заслонки. Если стук в передней части двигателя исчез – причина в слабом натяжении цепи. Необходимо подтянуть ее.

Как проверить натяжение цепи

Цепь ГРМ ВАЗ 2107 находится в передней части двигателя. Сверху она закрыта крышкой головки блока цилиндров, снизу – поддоном двигателя, средняя часть проходит внутри блока и добраться до нее можно лишь сняв цепь.

Для проверки натяжения цепи достаточно снять крышку головки блока цилиндров. Для этого необходимо отвернуть 8 гаек крепления. После снятия крышки обязательно требуется замена прокладки. Стоит она недорого, но, если этого не сделать, после установки крышки со старой прокладкой практически гарантированно из-под нее начнет сочиться масло.

Когда «клапанная крышка» снята, открывается доступ к верхней части цепи. Проверить натяжение можно руками, но лучше использовать крупную отвертку. Ее необходимо вставить между цепью и корпусом блока цилиндров и, пользуясь ею как рычагом, попробовать прогнуть цепь. При этом цепь не должна прогибаться. Проверку натяжения нужно проводить с двух сторон – с левой и правой стороны двигателя. Натянутая как струна, не прогибающаяся при нажатии отверткой или пальцами цепь – признак ее правильного натяжения. Иначе ее необходимо натянуть или заменить.

Важно: не следует прикладывать слишком большие усилия, нажимая на цепь изо всех сил. Это может привести к деформации звеньев цепи. Поэтому давить надо «вполсилы».

Регулировка натяжения цепи Ваз 2107

«Как правильно натянуть цепь ВАЗ 2107» – распространенный вопрос среди начинающих владельцев вазовской «классики». Натяжение цепи регулируется болтом коленвала и специальной деталью – натяжителем цепи.

Для регулировки натяжения цепи необходим накидной ключ для гайки натяжителя цепи и специальный ключ, чтобы провернуть коленвал двигателя. Последний можно заменить накидным ключом на 36.

Регулировка натяжения начинается с ослабления гайки натяжителя цепи. При этом, если цепь была ослаблена, башмак натяжителя должен немного сдвинуться и подтянуть ее.

Если башмак неподвижен и цепь не натягивается, следует освободить плунжер натяжителя, слегка постучав молотком по гайке. Иногда это не помогает. Тогда следует снять натяжитель и восстановить его работоспособность или произвести замену детали. Эта неисправность (заедание плунжера) достаточно типична для натяжителей цепи двигателя ВАЗ. Именно поэтому желательно снимать крышку головки двигателя и проверять натяжение цепи, а не регулировать ее «вслепую».

Чтобы правильно натянуть цепь ВАЗ 2107, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя специальным ключом по часовой стрелке на 1-1,5 оборота, остановив его в момент, когда сопротивление вращению максимально.

Важно: некоторые мастера предпочитают при регулировке натяжения цепи проворачивать коленвал стартером. Делать это не рекомендуется, так как правильного натяжения можно добиться лишь при плавном медленном вращении коленчатого вала и при остановке именно в момент наибольшего сопротивления вращению.

После завершения операции остается сильно затянуть колпачковую гайку натяжителя и установить на место крышку головки двигателя.

Почему стучит цепь ГРМ? — Блог компании Pitstore

Цепной привод на системе распределения и отвода отработанного газа (ГРМ) применяется во многих автомобилях. Со временем многие водители начинают замечать лязг и стук на приводе, и это их сильно напрягает. Попробуем разобраться, насколько это серьезно и грозит ли дорогим ремонтом.

Почему появляется стук

Основная причина появления стука в приводах ГРМ – износ от времени. Стирается либо сама цепь, либо ее натяжитель, как правило, гидравлического типа. Подробнее их неисправности выглядят так:

  • цепь. Она просто растягивается, некоторые пластинчатые варианты начинают заметно удлиняться уже при 100000 км пробега на турбированных мощных моторах. Это уже критично, отдельные звенья могут перескочить зуб привода, зажигание собьется, а клапан погнется;
  • натяжитель. Основная причина его износа – плохое масло. Работоспособность уменьшается, и узел уже не может нормально натягивать цепь. Последствия примерно те же, что и при удлинении цепи – ремонт по цене влетит в большую копейку. Кроме того, в холодном моторе даже нормальным натяжителем закачать масло трудно, на морозе с загустевшей смазкой это еще труднее, и цепь все равно будет недолго греметь. Если при прогреве стук уходит, то это не проблема.

Как определить, что проблема именно в приводе

Стук, который производит именно цепной привод, четкий и имеет выраженный металлический характер. Многие водители говорят, что звук схожий с работой дизельного двигателя, а явление называют дизелением. Оно проявляется в трех стадиях:

  • появление стука на холодном моторе;
  • привод гремит уже на прогретом двигателе;
  • появление звука при большой нагрузке. При повышении нагрузки звука нет, а вот сбросе газа – есть;
  • привод гремит постоянно при любой работе движка.

Можно ли продолжать ездить с гремящим приводом ГРМ

Если говорить напрямую – ездить с такой проблемой категорически нельзя. На некоторое время, если гремит еще не сильно, можно проездить еще несколько дней или даже недель. Но если цепь сорвется, может разбить блоки и погнуть поршни. Чем все это выправлять, проще заменить двигатель целиком, а обойдется подобное мероприятие весьма дорого.

Лучшее решение – сразу обратиться на СТО для диагностики и исправления проблем. Не рекомендуем также менять какую-то из составляющих привода по отдельности. Лучше купить все составляющие, ведь неизвестно, сколько еще прослужит узел. Как правило, меняется сразу весь комплект, особенно если пробег у вашей машины действительно большой. Это поможет уберечь ГРМ от резкого износа и необходимости капитально ремонтировать двигатель.

Магазин «Питстор» в продаже имеет качественное масло для мотора и трансмиссии, которое поможет поддерживать в отличном рабочем состоянии жизненно важные агрегаты. Вы также можете подобрать и другие товары, помогающие ухаживать за машиной, обеспечивать комфорт в поездках и бережное хранение во время простоя. Пусть машина остается длительное время надежным и комфортным инструментом для передвижения и даже больше!

Цепь ГРМ шумит при запуске, что нужно.

.. Цепь ГРМ шумит при запуске, что нужно…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дастин Х

на October 05, 2016

Только что мой автомобиль был в дилерском центре Ford, где была заменена цепь привода ГРМ, и менее чем через 1000 миль он сделал то же самое, но не завелся примерно через 3 часа сидения там. Что нужно заменить, чтобы решить эту проблему?

Пробег моей машины 129000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Кулп

Автомеханик

25 лет опыта

Есть много сообщений об этой проблеме с вашим грузовиком. У меня есть доступ к IATN (Международной сети автомобильных техников), и все согласны с тем, что необходимо заменить все, что находится на передней части двигателя. Это очень, очень большая работа. Тем не менее, это не звучит так, как если бы этот ремонт был хорошим ремонтом. Поскольку они, кажется, не остаются фиксированными, как вы видели.

Стук цепи привода ГРМ при запуске — общая проблема всех производителей. Некоторые хуже других. Лучший совет, который я могу дать вам в связи с нынешним состоянием вашего грузовика, — это менять масло, как только оно становится грязным. Не по пробегу или времени, а по тому, что я вытащил щуп и посмотрел, грязный ли он по сравнению с новым маслом. Если это так, измените его. Поскольку ваш грузовик проехал 129 000 миль, вы уже несколько раз меняли масло. Я знаю, что производители рекомендуют более длительную замену масла, чем обычно, и это может способствовать возникновению этой проблемы. На данный момент я рекомендую запустить банку из морская пена в масло при каждой замене масла.

Причина, по которой цепи привода ГРМ могут издавать шум при запуске, заключается либо в том, что давление в натяжителе, заправленном маслом, снижается, либо в цепной системе есть дополнительный отстой, который натяжитель не предназначен для компенсации. Грязное масло может привести к попаданию мусора в натяжитель, который будет держать обратный клапан открытым, сбрасывая давление масла. Грязное масло также способствует чрезмерному износу направляющих цепи ГРМ. Возможно, в натяжителях есть конструктивный недостаток, который еще никто не выяснил.

Если это происходит только во время запуска, вероятно, это больше раздражает, чем проблема, которая вызовет еще больше проблем. На данный момент кажется, что это проблема, которую отрасли еще предстоит выяснить. Я рекомендую поговорить с несколькими различными ремонтными мастерскими, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь убедительное решение этой проблемы. Если они не могут предложить ничего отличного от того, что есть у его дилера, я бы поговорил с кем-то другим.

Я лично заменил много цепей на двигателях Ford большего объема, к счастью, успешно, но у меня не было возможности поработать с 3,5-литровым турбодвигателем. Их конструкция похожа.

Если вам нужно другое мнение по этому поводу, один из наших мобильных техников может приехать к вам домой и лично диагностировать шум для точного ремонта.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как прочитать информацию регистратора данных событий (EDR)?

Система записи данных о событиях (EDR) является ключевой функцией безопасности в вашем автомобиле. EDR собирает информацию от вашего автомобиля, когда происходит авария. Помимо прочего, EDR отслеживает, с какой скоростью вы ехали во время…

Из моей машины течет масло, и во время движения я издает громкий звук.

Без дополнительной информации и осмотра автомобиля невозможно определить точную причину вашего беспокойства. Сертифицированный техник, например, из YourMechanic, сможет точно определить источник утечки (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection) и…

Jeep перестал разгоняться , тормоза заблокированы, жидкость гидроусилителя руля везде Jeep Grand Cherokee 2000 года

Привет — первая задача — проверить коды проблем (индикатор Check Engine) — это будет полезно. Судя по вашим симптомам и последовательности, я полагаю, что двигатель потерял масло (https://www.yourmechanic.com/question/oil-loss-by-ryan) внезапно (вышел из строя трубопровод масляного радиатора или переднее уплотнение коленчатого вала?), . .

Замена масла — Синтетика 5к или 10к?

Вы должны соблюдать интервалы замены, рекомендованные дилером или производителем. Ваш автомобиль требует замены масла каждые 6 месяцев или 5000 миль. Используя другое масло, которое является синтетическим, вы все равно должны использовать рекомендуемые интервалы, так как масляный фильтр…

Гарантирует ли 2 прохода беспорядок в двигателях?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Хотя этот продукт не может напрямую влиять на идеально исправный двигатель, если есть другие проблемы с ним, проблемы могут быть преувеличены продуктом. Также имейте в виду, что продукт…

Зачем мне дважды поворачивать ключ, чтобы завести мой Cadillac Escalade 2005 года выпуска

Здравствуйте. Есть много вещей, которые могут вызвать задержку запуска на этом автомобиле, но в большинстве случаев проблема связана с проблемой топливной системы. Это вызвано сбросом давления топлива, когда…

Стоит ли покупать x6 или это денежная яма?

Привет. Как и в случае с любым другим транспортным средством, в зависимости от того, насколько хорошо за ним ухаживали, будет зависеть, покупаете ли вы вложение денег. Не зная этих данных, нам действительно трудно дать…

Volvo xc70 заблокирован при выезде с шоссе, едет задним ходом, но не движется вперед. Холостой ход ровный, катится нормально, передняя часть поднята для буксировки.

Привет Хейли. Спасибо, что связались с нами сегодня. То, что вы описываете, весьма настораживает. Каждый раз, когда передние колеса блокируются во время движения, это обычно указывает на довольно серьезную неисправность трансмиссии. Поврежденные компоненты могут варьироваться от…

Я сделал то, что вы сказали относительно вставки ключа в дверной замок. до сих пор нет начала.

Статьи по Теме

Общие признаки неправильного выравнивания приводного ремня

Привод Проблемы с приводным ремнем обычно проявляются в шуме. Если у вас есть шумный приводной ремень, важно знать, что его вызывает, чтобы его можно было устранить. Это означает, что вы должны слушать. Если приводной ремень или серпантин…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы рыбак

Что Что рыболовы ищут, в частности, в своих транспортных средствах? Много места, много места для груза, а иногда и способность преодолевать пересеченную местность. Некоторые рыбаки также хотят иметь возможность буксировки лодки. Имея это в виду, мы…

Общие сведения о системе Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) и световых индикаторах

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Ford Intelligent Oil-Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Как диагностировать шумы цепи ГРМ

Криса Стивенсона

изображение старого автомобиля Александра Иванова с сайта Fotolia. com

Цепь ГРМ в двигателе выполняет очень важную функцию: связывает коленвал и распредвал. Нейлоновые шестерни и зубчатые ремни выполняют одну и ту же функцию на некоторых марках и моделях. Впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются в соответствии с вращением коленчатого вала, который управляет ходом поршня для зажигания. Если они сместятся или соединение разорвется в результате плохой цепи привода ГРМ, двигатель не будет работать должным образом или вообще не запустится. Цепь ГРМ может издавать разные звуки, и чаще всего в шуме цепи ГРМ виноваты другие части двигателя.

Шаг 1

Установите автомобиль в парковочный или нейтральный режим и включите аварийный тормоз. Поднимите капот. Запустите двигатель и прислушайтесь к передней части двигателя возле крышки цепи привода ГРМ, пока двигатель остается холодным. Плохая цепь ГРМ часто будет издавать дребезжащий звук в течение нескольких минут до того, как двигатель прогреется, а затем его интенсивность уменьшится или полностью исчезнет после прогрева.

Шаг 2

Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, приложите лезвие плоской отвертки с очень длинным стержнем к самой верхней части крышки цепи привода ГРМ. Будьте предельно осторожны; вы не хотите, чтобы отвертка соприкасалась с какой-либо движущейся частью, такой как вращающийся ремень или лопасть вентилятора. Также уберите волосы назад. Поместите ухо над рукояткой отвертки.

Шаг 3

Прислушайтесь к металлическому звуку, напоминающему дребезжание или скрежет. Звук может быть прерывистым или постоянным, но это будет контакт металла с металлом. Такой шум свидетельствует о том, что ослабленная цепь привода ГРМ ударяется о внутреннюю часть крышки цепи привода ГРМ каждый раз, когда она вращается. Вы также можете услышать металлический лязг. Наденьте автомобильный стетоскоп и поместите датчик на верхнюю или боковую часть крышки цепи привода ГРМ. Если вы слышите скрежет, стук металла о металл или скрежет изнутри крышки, это указывает на шум цепи ГРМ.

Шаг 4

Наденьте стетоскоп и поместите зонд на переднюю часть клапанной крышки, если у вас четырехцилиндровый двигатель. Прислушайтесь к действию толкателей коромысла. Если они кажутся громкими, переместите стетоскоп дальше по клапанной крышке и снова прослушайте. Двигайтесь на несколько дюймов за раз. Прислушивайтесь к шумным лифтерам. Если шумят все толкатели, это означает, что цепь ГРМ слишком провисла. Это может работать для двигателей V6 и V8. Медленно проведите стетоскопом по обеим крышкам клапанов. Если шумят все коромысла, это указывает на растянутую цепь ГРМ.

Шаг 5

Определите, имеет ли ваш автомобиль один поликлиновой ремень или отдельные ремни, приводящие в движение отдельные компоненты. Выключите двигатель. Конфигурацию змеевидного ремня см. в руководстве по ремонту вашего владельца для правильной прокладки ремня или используйте схему в верхней части кожуха вентилятора.

Шаг 6

С помощью гнезда и ломаной планки прикрепите к центральному болту на шкиве натяжителя ремня. Поверните его по часовой стрелке, чтобы снять натяжение ремня, а затем снимите ремень со шкива. Запустить двигатель. С помощью стетоскопа прислушайтесь к шуму крышки цепи привода ГРМ. Если вы слышите дребезжание или скрежет, это, безусловно, будет неисправна цепь ГРМ, так как вы устранили работу других вероятных компонентов.

Шаг 7

С помощью торцевого ключа и гаечного ключа ослабьте регулировочные болты на всех компонентах с ременным приводом, если у вас несколько ремней. Сюда входят водяной насос, компрессор кондиционера, генератор переменного тока, шкив вентилятора, насос гидроусилителя руля и насос дыма. Запомните расположение ремней. После снятия ремней запустите двигатель.

Шаг 8

Поместите зонд стетоскопа на верхнюю или боковую часть крышки цепи привода ГРМ. Если вы слышите дребезжащий или скрежещущий звук, а двигатель не издает никаких других звуков, это указывает на неисправность цепи привода ГРМ. Не запускайте двигатель слишком долго со снятыми ремнями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *