Гремит подвеска: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Стучит подвеска на неровностях — Ходовая, рулевое, тормоза

  • 26.03.2012, 01:24 #1

    Стучит подвеска на неровностях

    Всем привет. Возник вопрос, если проезжаю неровности, это могут быть стыки, мелкие ямки, маленькие бугорки, подвеска на это дело очень сильно реагирует, причем это четко ощущается, и все передается на кузов, такое ощущение, что по кузову кто-то кувалдой бьет в это время, я сравниваю с новым автомобилем (например с акцентов, и даже на новой гранте), вот на них слышно как подвеска неровности отрабатывает и все, вот очень хочется таких ощущений. Поэтому подскажите, вот за эти моменты какие части отвечают, можно разбить, например, заднюю подвеску на части, и кто что знает, напишет, может ли эта часть или нет на это влиять, а то я собираюсь менять пружины и амортизаторы задние, потому что это у же достало, как телега какая-то.
    Итак:

    1) Пружины, не знаю, могут ли они в этом участвовать, может резинки, которые есть вверху и внизу пружины, может они износились?
    2) Амортизаторы, они гасят вертикальные колебания, но у них тоже есть резинки, которые соприкасаются с кузовом, может с ними что?
    3) Сайлентблоки, в этом очень сильно сомневаюсь?

    Что скажите, господа? Спасибо.



  • 26.03.2012, 09:28 #2

    Стучит подвеска на неровностях

    может быть:рейка,опоры,амортизаторы.рулевые,шаровые,ну и разбитые резинки на рычагах

  • 26.03.2012, 16:27 #3

    Стучит подвеска на неровностях

    перед — могут стучать опорные подшипники, амортизаторы (не считая подшипников, рычагов и наконечников)
    зад — амортизаторы, поломанные пружины, крепление амортизатора к балке
    это если про удары и стуки. .. скорее всего амортизаторы, я на своей тоже это подозреваю и еще задние ступичные подшипники, они суки так гремят, кажется что все вообще вот вот развалится…

  • 27.03.2012, 19:32 #4

    Стучит подвеска на неровностях

    +1

    Сообщение от Fryazinec

    может быть:рейка,опоры,амортизаторы.рулевые,шаровые,ну и разбитые резинки на рычагах


  • 28.03.2012, 14:48 #5

    Стучит подвеска на неровностях

    Спасибо. Значит на попробовать поменять амортизаторы, тем более что они наверно уже старенькие. Кстати, поставил летнюю резину, стало гораздо лучше, но все равно хочется как на новой чтобы подвеска работала.

  • 31.03.2012, 14:13 #6

    Стучит подвеска на неровностях

    сайлентблоки на заду тоже могут громыхать на неровностях, такое было, поменял перестало, загони на яму посмотри, поймешь многое…

  • 31.03.2012, 20:10 #7

    Стучит подвеска на неровностях

    Привет! Подобную тему я то же писал, только ответов толком не было. Напиши причину и что сделал, если уже устранил проблему. Спасибо.

  • 06.04.2012, 15:55 #8

    Стучит подвеска на неровностях

    Народ, хотел тему создать новую, но сюда отпишусь, давайте напишем типа ФАКа для неопытных, методики как можно проверить те или иные узлы в подвеске. Щас что то гремит шоркает, що пиз…..ц аж страшно что развалится. Заезжал на сто мне все мастера говорят что все нормально.

  • 15.04.2012, 19:29 #9

    Стучит подвеска на неровностях

    У меня тоже стучит зад, а вибрацию от шипов по асфальту на руле ощущаю, это однозначно сайлент-блоки. Как началась весна и начал таять асфальт — стуки и шум заметно усилились, машину начало иногда уводить в сторону. Поменял пружины, амортизаторы оказались новыми (видимо прежний хозяин поменял не за долго до продажи), с ними все ок. Сейчас со дня на день должны приехать новые сайленты, буду менять по кругу все, плюс еще чуть позже буду менять задние ступицы вместе с подшипниками (сорвана резьба). Тоже хочу чтоб как новая ехала, а то грохот достал. Как поменяю — о результате отпишусь.

  • 15.04.2012, 19:58 #10

    Стучит подвеска на неровностях

    Сообщение от kirillka

    Народ, хотел тему создать новую, но сюда отпишусь, давайте напишем типа ФАКа для неопытных, методики как можно проверить те или иные узлы в подвеске. Щас что то гремит шоркает, що пиз…..ц аж страшно что развалится. Заезжал на сто мне все мастера говорят что все нормально.

    Нет ли на форуме всё же ФАКа, подвеска очень звонко проходит неровности…

  • Гремит задняя подвеска на ямах и неровностях. [Архив]

    форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Ходовая > Гремит задняя подвеска на ямах и неровностях.


    PDA

    Просмотр полной версии : Гремит задняя подвеска на ямах и неровностях.



    Evgeny11

    29.05.2012, 15:43

    Добрый день!
    Столкнулся с проблемой.
    На ямах и неровностях гремит задняя подвеска, звук глухой…
    Сегодня заменили сайлентблоки (4 штуки) и резинки под стабилизаторы (2 штуки), но звук не пропал…
    После этого механик облазил всю подвеску, наверное целый час лазил, но ничего криминального не нашел, говорит, что все отлично, но звук как был, так и есть (((

    На стойках подтеков тоже не наблюдается, но как крайний вариант, мастер предложил их тоже снять проверить.

    Имеет ли это смысл, или искать проблему нужно где-то в другом месте?
    Спасибо и надеюсь на помощь)


    Intfrl

    29.05.2012, 15:49

    Может в багажнике что-нибудь болтается, домкрат какой-нить не закреплён…?


    р777кр22

    29.05.2012, 16:31

    Штока в стойках могут гулять, опорные подшипники нужно проверить!


    chirik38

    29.05.2012, 16:35

    Штока в стойках могут гулять, опорные подшипники нужно проверить!

    Опорных подшипников сзади нет, только опоры. Отсоединить косточки стаба заднего и проехать. Если останется звук, то смотреть стойки.


    р777кр22

    29.05.2012, 16:39

    только опоры.
    Пардон, точно опоры! Лучше сразу стойки снять и распружинить! Сразу всем все будет понятно!


    VoCa

    30.05.2012, 04:19

    Сегодня заменили сайлентблоки (4 штуки)

    Можно узнать что поставили и где( в каком месте подвески)? (номера, производитель)


    YURA-717

    30. 05.2012, 13:34

    Гремело так же сзади…поменял втулки и стойки СПУ…замолчало. Волнует мелкая вибрация, отдающая в руль и появившаяся некоторая жесткость подвески. Как думаете, стоечки подустали или как..?


    dr.veg

    31.05.2012, 09:55

    Добрый день!
    Столкнулся с проблемой.
    На ямах и неровностях гремит задняя подвеска, звук глухой…
    Сегодня заменили сайлентблоки (4 штуки) и резинки под стабилизаторы (2 штуки), но звук не пропал…
    После этого механик облазил всю подвеску, наверное целый час лазил, но ничего криминального не нашел, говорит, что все отлично, но звук как был, так и есть (((

    На стойках подтеков тоже не наблюдается, но как крайний вариант, мастер предложил их тоже снять проверить.
    Имеет ли это смысл, или искать проблему нужно где-то в другом месте?
    Спасибо и надеюсь на помощь)

    У меня была аналогичная проблема. Весь зад переспотрели на двух СТО- все в порядке, а стук все равно был в правом заднем колесе при резком падении колеса в яму.

    Потом сам нашел проблему В ТРОСЕ РУЧНИКА!!! На правом колесе подклинил трос ручника на входе в тормозной механизм и колодки не до конца возвращались (задние тормоза у меня дисковые, поэтому на ручник отдельные колодки) — вот на ямах их колбасило и они били по барабану. Решил проблему так: трос металлический в пластмассовой оплетке. Я эту оплетку срезал ножом в районе заклинивания, смазал трос обычной касторкой и ВСЁ!!!


    охотник

    03.06.2012, 21:58

    Всем привет! Я опять со своим стуком сзади, сегодня посадил сына назад и поехал по плохой дороге, в итоге сын со 100% уверенностью говорит, что глухой стук идёт по центру заднего сидения внизу, что там может так долбить? Салентблоки поперечных рычагов, которые по центру стоят, могут так стучать? Блин проверял их монтировкой, стоят как влитые.

    Скажите пожалуйста, какие там стоят салентблоки на поперечных рычагах, которые крепятся к задней балке?
    Замучал меня этот стук, напишу сюда что было поменяно, только сзади, менялось всё парой
    1 амортизаторы
    2 верхние опоры
    3 косточки
    4 втулки стабилизаторов
    5 салентблоки поперечных рычагов, которые в цапфе 4 штуки
    6 салентблоки продольных рычагов тоже в цапфе

    Вот что осталось поменять
    1 салентблоки продольных рычагов, которые крепятся спереди тягой на кузов 2 штуки
    2 салентблоки поперечных рычагов, которые крепятся в центре к балке 4 штуки
    3 пружины
    Что посоветуете?


    VoCa

    04. 06.2012, 08:55

    Замучал меня этот стук, напишу сюда что было поменяно, только сзади, менялось всё парой

    5 салентблоки поперечных рычагов, которые в цапфе 4 штуки

    Какие сайленты ставили?


    охотник

    04.06.2012, 10:08

    Какие сайленты ставили?

    Вот такие- RBI T25C04S


    VoCa

    04.06.2012, 10:14

    Когда поперечные тяги были откручены от цапфы, люфт проверяли на сайлентах прикрученных к салону ?

    Сайленты сами меняли?


    охотник

    04.06.2012, 10:18

    Сам менял, когда тяги открутил от цапфы, давил на тягу вниз, они возвращались на место, пружинят.

    ———- Сообщение добавлено в 10:18 ———- Предыдущее сообщение было в 10:17 ———-

    Какие сайленты ставили?

    Вот такие- RBI T25C04S
    Единственное, что мне не нравится, почему то они при запресовке, когда уже встали на место, стали длиннее, их распёрло, теперь кромки салентблоков не прижимаются к металлу, а сидят с зазором с каждой стороны где то по 3-4мм, хотя когда мерил снаружи размеры совпадали.
    Почему то, глухой стук идёт именно тогда, когда колесо падает в даже не большую ямку, только на малых скоростях.
    Выручайте друзья!


    VoCa

    04.06.2012, 10:37

    сидят с зазором с каждой стороны где то по 3-4мм

    :bl: так не должно быть…100%…

    Может у Вас цапфа не такая, или сайленты не те дали…

    Размеры старых и новых совпадают?

    ———- Сообщение добавлено в 15:37 ———- Предыдущее сообщение было в 15:33 ———-

    Вот так сайлент должен сидеть в цапфе.
    http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6836-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D 0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-ACV30?p=380723&viewfull=1#post380723


    охотник

    04.06.2012, 19:03

    Размеры один в один, в упаковке как на фото RBI, походу нарвался на китай(((, но они сидят мёртво.
    Сегодня на СТО мастер монтировкой все салентблоки смотрел, всё нормально, говорит, или стойки или опорники, блин и взять не у кого, чтобы поставить прокатиться.


    охотник

    04.06.2012, 19:14

    Стук идёт только когда колесо падает, допустим на асфальте есть трещина сантиметров 5, вот когда проезжаешь передом тишина, как только задние колёса попадают в эту ямку, происходит стук.


    охотник

    05.06.2012, 17:36

    Всем привет! Я со своим стуком, могут ли стучать салентблоки поперечных тяг, которые крепятся на заднюю балку, сегодня открутил одну регулируемую тягу, блин салентблок там в порядке, а вторую тягу не смог открутить, мешает бензобак, там плавающий салентблок стоит или простой? На вид какой то маленький, хотя монтировкой пробовал, стуков и люфтов нет.
    Я всё таки грешу на опорную чашку или аморт.
    Что скажете?


    Vладимир

    05.06.2012, 17:54

    когда колесо падает,
    имхо. это стойки уже не работают на отбой.так что не мудрите и меняйте стойки. снимите хотя бы одну и продиагностируйте.


    Vладимир

    05.06.2012, 18:01

    теперь кромки салентблоков не прижимаются к металлу, а сидят с зазором с каждой стороны где то по 3-4мм
    ничего не понял.какие кромки не прижимаются к какому металлу?:) там ведь тупо затягивается болт так чтобы уперлось во внутреннюю втулку сайлента. и как обычно окончательная затяжка не на подьемнике . а под нагрузкой.


    охотник

    05.06.2012, 19:57

    имхо. это стойки уже не работают на отбой.так что не мудрите и меняйте стойки.снимите хотя бы одну и продиагностируйте.
    Ё моё, поставил Каябу в прошлом месяце, неужели так быстро сдохли.


    охотник

    05.06.2012, 20:04

    ничего не понял.какие кромки не прижимаются к какому металлу?:) там ведь тупо затягивается болт так чтобы уперлось во внутреннюю втулку сайлента. и как обычно окончательная затяжка не на подьемнике . а под нагрузкой.

    Значит так, когда сайлент уже запресован и стоит на месте, края салентов не прижимаются к самой ступице, они как бы стали длиннее, ну да ладно, я сегодня поменял на другие, встали как родные, так что саленты отпадают.

    Придётся снимать стойки и проверять, обидно будет если это они, я на них ещё толком не поездил, от силы тысяч две проездил.
    Опоры тоже новые.
    Когда буду наслаждать тишиной


    Vладимир

    05.06.2012, 20:42

    Ё моё, поставил Каябу в прошлом месяце, неужели так быстро сдохли.

    они разные есть.есть голимый КЕТАЙ. а есть тот же , Китай.эти мож тыс 40к проходят

    ———- Сообщение добавлено в 21:42 ———- Предыдущее сообщение было в 21:40 ———-

    Придётся снимать стойки и проверять
    перед установкой новых стоек их нужно тренировать!Может потому как не сделали эту оперцию они вылетили .а вот снимите одну и продиагностируйте 🙂


    охотник

    05.06.2012, 21:42

    они разные есть.есть голимый КЕТАЙ. а есть тот же , Китай.эти мож тыс 40к проходят

    ———- Сообщение добавлено в 21:42 ———- Предыдущее сообщение было в 21:40 ———-

    перед установкой новых стоек их нужно тренировать!Может потому как не сделали эту оперцию они вылетили . а вот снимите одну и продиагностируйте 🙂

    Понятно на счёт Кетая, по поводу прокачки перед установкой, перед тем как ставить несколько раз прокачал верх вниз, потом собрал пружину и чашку, так и поставил, правильно?
    Послезавтра буду снимать стойки, сразу отпишусь.
    Спасибо!


    VoCa

    06.06.2012, 03:35

    Значит так, когда сайлент уже запресован и стоит на месте, края салентов не прижимаются к самой ступице, они как бы стали длиннее, ну да ладно, я сегодня поменял на другие, встали как родные, так что саленты отпадают.

    Тут не понял Вас… что на что поменяли….? Номера озвучьте?
    До этого Вы поставили RBI T25C04S, а теперь что поставили?

    ———- Сообщение добавлено в 08:35 ———- Предыдущее сообщение было в 08:33 ———-

    а вторую тягу не смог открутить, мешает бензобак, там плавающий салентблок стоит или простой?

    Обыкновенный


    -Fedot-

    06.06.2012, 04:38

    несколько раз прокачал верх вниз, потом собрал пружину и чашку, так и поставил, правильно?
    Послезавтра буду снимать стойки, сразу отпишусь.

    Нет, не правильно. Вы практически не прокачали стойки при установке. Стойки двухтрубные газомаслянные, с газовым подпором. Прокачиваются совсем иначе чем просто маслянные (их хоть совсем не прокачивай, сами прокачаются), с переворачиванием и «выгоном» масла из газовой полости. Прокачиваются так (и это действительно важно по моему опыту):
    Прокачка:
    1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
    2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
    3. Выдвинуть шток до конца вверх.
    4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
    5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.
    После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.
    Схематично — можете посмотреть здесь http://www. niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm, сам принцип — тот же. Удачи (может быть еще не разбило перепускные клапана и удастся оживить эти стойки,пробег небольшой).


    Vладимир

    06.06.2012, 09:26

    Послезавтра буду снимать стойки, сразу отпишусь.
    а как диагностировать?Знаете ? или такая же история будет как с прокачкой?


    охотник

    06.06.2012, 16:24

    Тут не понял Вас… что на что поменяли….? Номера озвучьте?
    До этого Вы поставили RBI T25C04S, а теперь что поставили?

    ———- Сообщение добавлено в 08:35 ———- Предыдущее сообщение было в 08:33 ———-

    Обыкновенный

    Поставил RBI Т25081

    ———- Сообщение добавлено в 16:24 ———- Предыдущее сообщение было в 16:20 ———-

    Нет, не правильно. Вы практически не прокачали стойки при установке. Стойки двухтрубные газомаслянные, с газовым подпором. Прокачиваются совсем иначе чем просто маслянные (их хоть совсем не прокачивай, сами прокачаются), с переворачиванием и «выгоном» масла из газовой полости. Прокачиваются так (и это действительно важно по моему опыту):
    Прокачка:
    1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
    2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
    3. Выдвинуть шток до конца вверх.
    4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
    5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.
    После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.
    Схематично — можете посмотреть здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm, сам принцип — тот же. Удачи (может быть еще не разбило перепускные клапана и удастся оживить эти стойки,пробег небольшой).

    Спасибо!


    охотник

    06.06.2012, 16:34

    Сегодня разобрал стойки, работают идеально, нет никаких стуков, сам шток не болтается и выходит быстро, прокачал как писали выше, поставил другую опору, хотя которая стояла, тоже была в идеале, менял всё парой.
    Поехал проверять, стук как был так и остался(((
    Думал пружина стучит в самом последнем витке сверху, подложил кусок резины между витками, также стучит.
    Блин, что ещё поменять, чтобы стук ушёл?


    VoCa

    06.06.2012, 17:21

    Блин, что ещё поменять, чтобы стук ушёл?

    Посмотрите затяжку гаек для регулировки на поперечной тяге.

    ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение было в 22:19 ———-

    Тут не понял Вас… что на что поменяли….? Номера озвучьте?
    До этого Вы поставили RBI T25C04S, а теперь что поставили?

    Вы не ответили на вопрос.


    охотник

    06.06.2012, 20:39

    Посмотрите затяжку гаек для регулировки на поперечной тяге.

    ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение было в 22:19 ———-

    Вы не ответили на вопрос.

    Я весь задок протянул, где только есть болты и гайки, сделал шумоизоляцию задней полки и задних арок, ничего нигде не задевает, а задок продолжает долбить, блин пока не найду причину не успокоюсь, или я её или она меня.
    Салентблоки поставил точно такие же как на ваших фотках, без зазубрин по краям втулок 48725-20070
    http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6836-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D 0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-ACV30/page5
    Осталось поменять 2 передних салентблока на продольной тяге и 4 салентблока на поперечных тягах по центру, но они в норме.
    Сегодня когда снял стойку, все рычаги освободились, взялся руками за ступицу и болтал в разные стороны, стуков не было, все рычаги как бы пружинят.
    Выручайте мужики.


    -Fedot-

    07.06.2012, 03:32

    охотник, попробуйте с пристрастием осмотреть тормозную систему с той стороны где есть стук. Посмотрите направляющие колодок, снимите диск тормозной, проревизируйте состояние стояночного тормоза, его колодок, троса натяжки ручника. Была у меня как то какая фигня на одной из машин, всю подвеску перетрес-поменял — стучит, а оказалось дело было в направляющих колодок.
    Кстати проверить можете эту версию достаточно просто: при проезде этих неровностей где стучит чуть прижмите тормоз педалью, чтобы колодки поджались к тормозному диску но еще не начали активно тормозить, если грохот пропал — смотреть там, так же проделайте и с ручным тормозом — чуть затянуть ручник — и на кочки, перестанет (или изменится характер «бряка») смотрим их. Пробуйте.


    охотник

    08.06.2012, 16:15

    -Fedot-, У меня сзади тормоза барабанные, тоже недавно поменял колодки, это не они, пока стук не нашёл, времени нет.


    охотник

    10.06.2012, 09:56

    Все привет! Мужики подскажите, как выкрутить болт, который держит переднюю поперечную тягу?
    Там бензобак мешает, откручивать нужно подрамник полностью, все 4 крепления или сначала открутить одну сторону, открутить тягу, потом вторую?


    alexeyan

    10. 06.2012, 13:34

    По поводу стука:
    1. попробуйте снять сиденье заднего дивана и открутить лючок к бензобаку, затем посадить туда кого-нибудь слушать звуки…..
    2. Открыть спинку сиденья и тоже самое, чтобы кто-нибудь слушал звуки в багажнике…может там петли гремят.

    Все привет! Мужики подскажите, как выкрутить болт, который держит переднюю поперечную тягу?
    Там бензобак мешает, откручивать нужно подрамник полностью, все 4 крепления или сначала открутить одну сторону, открутить тягу, потом вторую?
    Я у себя отпилил болт болгаркой и поставил новый с другой стороны.


    охотник

    11.06.2012, 16:56

    Всем привет! Блин не могу понять что стучит, сегодня качали машину, я везде лазил смотрел, трогал все рычаги всё нормально, лежал снизу пока качали машину, всё тихо, нет никаких стуков, если поставить на D и просто катиться по ямкам, стук конкретный глухой, именно когда колесо падает в ямку.
    Заметил одну вещь, если посадить сзади пассажиров, стук тоже есть, значит резинотехнические изделия отпадают, единственное если стучит под нагрузкой, это опоры и амортизаторы, я правильно думаю?


    горедан

    28.06.2012, 21:39

    охотник, Уважаемый ,чем закончилась борьба со стуком.Тоже вроде как все в норме,а стук идет!


    охотник

    30.06.2012, 11:36

    охотник, Уважаемый ,чем закончилась борьба со стуком.Тоже вроде как все в норме,а стук идет!

    Привет! Пока ничем, щас дома ремонт затеял, некогда, всё таки грешу на аморты, поменял практически всё, а стук есть, или ещё может быть сайленты поперечных рычагов, которые на самих рычагах, в цапфе все поменял, также поменял сайленты на продольном рычаге и цапфе, как подумаю голова болит.


    k251277

    05.07.2012, 22:21

    у меня камри тоже америкос. тоже есть эта проблема, но стук справа. опоры менял, взял 48750-33070 , думаю что в них поблема. нужно брать родные 48750-06061. но точна не уверен. также думаю на аморты. они у меня после реставрации. скоро куплю сперва аморты, если стук останется, поменяю и опоры. думаю у нас одна и таже проблема.

    http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/21813-%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-v30?p=473381&viewfull=1#post473381[COLOR=»Silver»]

    ———- Сообщение добавлено в 23:20 ———- Предыдущее сообщение было в 23:19 ———-

    охотник, почитай… там

    ———- Сообщение добавлено в 23:21 ———- Предыдущее сообщение было в 23:20 ———-

    http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/21813-%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-v30?p=475304&viewfull=1#post475304

    ———- Сообщение добавлено в 23:21 ———- Предыдущее сообщение было в 23:21 ———-

    после етого гдето месяц всё было ок, теперь опять стучит справа.


    охотник

    05.07.2012, 23:06

    k251277, я поставил опоры 48750-33020 так как родных не было, да и потом разницы с родным 48750-06061 кажется нет, может быть только разница в резине, её жёсткости, не знаю, а так всё один в один ИМХО конечно.
    Когда купил машину, все аморты были убитые в хлам, менял всё по очереди, стуки проходили по мере замены запчастей, но один стук остался, буду искать.


    439050

    09.07.2012, 09:59

    Привет! Пока ничем, щас дома ремонт затеял, некогда, всё таки грешу на аморты, поменял практически всё, а стук есть, или ещё может быть сайленты поперечных рычагов, которые на самих рычагах, в цапфе все поменял, также поменял сайленты на продольном рычаге и цапфе, как подумаю голова болит.
    скажите а вот на цапфе сзади резинки отдельно меняются???


    охотник

    09.07.2012, 15:34

    скажите а вот на цапфе сзади резинки отдельно меняются???

    Да, меняются все, один продольный и два поперечных.


    439050

    09.07.2012, 16:35

    Да, меняются все, один продольный и два поперечных.

    простите, но не понял ответ!!!менять надо резинку вместе с цапфой или отдельно???и сколько обошлось???


    Wowachi

    09.07.2012, 16:52

    В цапфу куда прикручиваются поперечные рычаги подходят сайленты 48725-32150, лучше сразу заказывать с болтами и гайками.


    горедан

    09.07.2012, 17:19

    простите, но не понял ответЗдесь все и про рычаги и кулак/цапфу/,сайленблоки http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6836-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D 0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-ACV30


    охотник

    09.07.2012, 23:48

    Всем привет! Я вот что хочу спросить, не может ли стучать задняя балка, она вроде закручена к кузову в 4 местах и в местах креплений есть какие то резиновые подушки?
    Пробовал подтянуть, закручено намертво.


    охотник

    16.07.2012, 21:17

    Здарова мужики! Чё то тишина здесь.
    k251277, удалось решить проблему со стуком?


    горедан

    20.07.2012, 08:33

    Хотел еще спросить,какую роль играют пластины ,которые крепятся на колодки/зад/,у меня они развалились от времени и коррозии,может из-за их отсутствия идет *бряк*иногда?


    Vладимир

    20.07.2012, 09:12

    Хотел еще спросить,какую роль играют пластины ,которые крепятся на колодки/зад/,у меня они развалились от времени и коррозии,может из-за их отсутствия идет *бряк*иногда?

    пластиныпо размеру колодок.это противоскриповые пластины


    горедан

    20.07.2012, 12:21

    это противоскриповые пластины
    Понял вас,спасибо!


    горедан

    20.07.2012, 12:29

    Но почитать темы в разделе *тормоза* тоже стоит,там есть обсуждение стуков ,которые издают и колодки ручника и колодки дисковых тормозов,суппорота.


    Figa

    21.08. 2012, 06:29

    Здраствуйте «охотник», недавно читал эту тему с большой надеждой найти ответ на вашу проблему, т.к. была аналогичная ситуация, глухой звук задней подвески с левой стороны, поменял опору, амортизатор, все сайлентблоки, на левой стороне, звук не проподал, даже снимал полностью стабилизатор вместе с косточками, ничего не изменилось, еще что самое интересное звук происходил при движении 10-30 км/ч на гравийной дороге при больших скоростях он отсутствовал. Проблему нашел заехав на диагностику подвески с вибростендом, вообщем оказалось, изношеный сайлентблок (обратите внимание правой поперечной тяги в цапфе которая ближе к бензобаку) заменив его стук исчез, первый раз сталкиваюсь с таким, что разбит сайлентблок правой стороны а стук происходит в левой. вот так может этот случай вам поможет.


    охотник

    21.08.2012, 15:43

    Figa, благодарю за совет, у меня практически тоже самое, НО, глухой стук идёт когда едешь по плохой дороге не нажимая педаль газа, как бы накатом, и когда проезжаешь неровности на большой скорости идёт глухой бУхающий стук, в цапфе все сайленты поменял, всё таки грешу на аморты.
    Пока смирился, езжу так, будут денежки куплю оригинал.
    Ещё раз спасибо!


    GriVN

    28.08.2012, 09:23

    А выхлоп смотрели (как один из вариантов создания глухих звуков при определенных условиях) может труба или глушитель обо что-то бьется.

    ЗЫ: На камри пересел недавно. Прошу сильно не ругать…


    охотник

    28.08.2012, 10:50

    А выхлоп смотрели (как один из вариантов создания глухих звуков при определенных условиях) может труба или глушитель обо что-то бьется.

    ЗЫ: На камри пересел недавно. Прошу сильно не ругать…

    Смотрел, там всё окей.


    Vладимир

    28.08.2012, 11:52

    у меня на 40-ке отгнил термоизоляционный щит с одной стороны. и лег на глушитель. поэтому брынчало на кочках


    Leshiu

    30.06.2013, 18:25

    Ну что решил кто проблему? =)


    Wiruss

    05.07.2013, 15:09

    У меня что то похожее бывало 🙂 вылечилось заменой втулок стабилизаторов, цена вопроса 240 р была и все прошло.


    Андрекес

    29.12.2013, 12:36

    Всем привет! Помогите с проблемой. Летом поменял пружины(одна лопнула)ОВК. Стойки ТОККИКО , пыльники,отбойники.За день до проблемы поменял чашки опорные RBI.(речь идёт о задней подвеске). С приходом холодов начали хрустеть или скрипеть пружины(задние) при проезде лежачих полицейских. Такое ощущение что пружины во время работы трутся об обледенелую арку стойки. Был на мойке там промыли. Скрежет остался.Кто подскажите что это ещё может быть. Может-быть пружины бракованные? За ранние благодарю!


    KyZBaSS

    29.12.2013, 14:53

    Всем привет! Помогите с проблемой. Летом поменял пружины(одна лопнула)ОВК. Стойки ТОККИКО , пыльники,отбойники.За день до проблемы поменял чашки опорные RBI.(речь идёт о задней подвеске). С приходом холодов начали хрустеть или скрипеть пружины(задние) при проезде лежачих полицейских. Такое ощущение что пружины во время работы трутся об обледенелую арку стойки. Был на мойке там промыли. Скрежет остался.Кто подскажите что это ещё может быть. Может-быть пружины бракованные? За ранние благодарю!

    Возможно скорее всего это нижний виток пружины трется о чашку стойки….. надо было на витка полтора натянуть силиконовую трубку…. и будет тебе счастья))))))


    Андрекес

    29.12.2013, 15:46

    Возможно скорее всего это нижний виток пружины трется о чашку стойки….. надо было на витка полтора натянуть силиконовую трубку…. и будет тебе счастья))))))

    Спасибо,но дело не в этом 100%. Потому-что всё делал сам и силиконовые трубки я со старых снял и поставил на новые + к тому поставил ещё и новые резинки(так как уже были взяты новые) на эти чашки. Старые силиконовые трубки на новые пружины не одевались пришлось их разрезать.


    As007

    30.12.2013, 20:26

    Сайлент-блоки проверьте. У меня они скрипели.


    Андрекес

    31.12.2013, 07:46

    Сайлент-блоки проверьте. У меня они скрипели.

    Спасибо. После праздников буду искать причину.С наступающим, и удачи в Новым Году!


    Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Ваш угловой ключ: Устранение шумов в подвеске

    Нелегко определить, откуда исходит скрип или дребезжание, но у нас есть несколько советов, которые могут помочь

    Автор статьи:

    Брайан Тернер

    Опубликовано 23 июля, 2019  •  Последнее обновление: 29 июля 2019 г.  •  2 минуты чтения

    Присоединяйтесь к беседе Большинство конструкций подвески могут маскировать симптомы ослабления стоек до такой степени, что они могут повредить другие компоненты до того, как будет установлена ​​причина.

    Содержание статьи

    Для некоторых водителей нет ничего хуже раздражающего шума, исходящего от их автомобилей. Что угодно, от шума ветра до грохота и лязга, может привести их прямо в поворот.

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Проблема с тем, чтобы просто принести эти заботы в ваш любимый магазин, заключается в том, что очень сложно (практически невозможно) см. шум.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Ваш угловой гаечный ключ: Устранение шумов подвески Назад к видео

    Итак, вы надеетесь, что ваши коммуникативные навыки и слуховые навыки вашего консультанта по обслуживанию будут синхронизированы, чтобы добраться до причины проблемы с первой попытки.

    Но есть несколько самодельных лайфхаков, которые вы можете попробовать сами, прежде чем задействовать свой гараж, и они могут в конечном итоге сэкономить вам деньги.

    В мире подвесок, если что-то скрипит, это почти всегда какая-нибудь втулка. Если вы слышите его на кочках, достаточно больших, чтобы заставить подвеску работать, то вы сможете воспроизвести его, когда припаркованы на подъездной дорожке, когда кто-то толкает вниз и отпускает определенный угол автомобиля.

    В случае успеха достаньте баллончик WD-40. Распылите втулки по одной на концах звеньев или рычагов подвески в непосредственной близости от источника шума, и пусть ваш помощник нажимает и отпускает подвеску после каждого распыления, пока вы не сократите список виновников.

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Когда вы, наконец, брызнете на виновную втулку, шум полностью исчезнет, ​​но не волнуйтесь, он вернется, как только действие WD-40 прекратится.

    Если вы не можете добраться до места, вы всегда можете удлинить распылительную насадку смазки, соединив вместе две или три соломинки с насадкой, чтобы получить больший радиус действия. Если вы не знаете названия руки или ссылки, просто сделайте снимок, чтобы показать свою технологию.

    Рекомендовано редакцией

    1. Ваш угловой ключ: Какой шум должен вас беспокоить?

    2. Ваш угловой ключ: внимательно следите за изношенными деталями подвески

    Скрежет на ровных дорогах? Когда передняя (или задняя) часть вашей поездки начинает дребезжать на гладких поверхностях практически без движения подвески, скорее всего, это звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Большинство автомобилей оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости (а у многих они есть и сзади). Они предназначены для уменьшения кренов кузова при прохождении поворотов, и эти круглые металлические стержни прикреплены к рычагам подвески на внешних концах с помощью звеньев.

    Эти звенья обычно представляют собой стержни малого диаметра с фитингами на обоих концах. Чтобы заставить их дребезжать, не нужно много движений подвески, и если это симптомы вашей поездки, вы можете предложить их проверить своему поставщику услуг.

    Если шум(ы) возникают только во время движения, попытайтесь точно определить, с какой стороны он исходит. Проезжая мимо большой сплошной стены с опущенными дверными окнами, обычно можно получить четкое представление о том, как стена будет отражать звук. Конечно, чтобы определить, с какой стороны шум, вам придется проехать мимо этой стены дважды — по одному разу каждой стороной автомобиля к стене.

    Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

    Трендовые

    1. ‘Я чувствую, что я получил обманут’: Tesla Price Drop Angers Current владельцы

    2. Tesla снижает цены в Канаде в попытке увеличить продажи0058

    3. Вождение Худшие выборы: 8 самых разочаровывающих автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году Адрес электронной почты

      Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Дребезжание в передней подвеске на неровностях?.

      .. Дребезжание в передней подвеске на неровностях?…

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ×

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      спросил

      Кори А

      на 23 марта 2017 г.

      Всякий раз, когда я проезжаю большой провал или еду по грунтовой дороге с серией неровностей, я слышу почти металлический стук/хлопки в передней подвеске (почти как звук изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости). ). На обычной дороге не издает никакого шума, если только это не большая неровность на более низких скоростях, которые должны быть отчетливо слышны, но на грунтовых дорогах вы можете услышать, как он сильно дребезжит. Я заменил передние стойки с готовым креплением, передние концевые тяги и втулки стабилизатора. Что еще могло вызвать такой стук в передней подвеске? Вот ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=joMxHSoJ0EM

      Пробег моей машины 123000 миль.
      В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

      Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

      Или для любого другого авторемонта Получить предложение

      Тим Шарле

      Автомеханик

      30 лет опыта

      Привет, Кори. Я смотрел видео, но было очень сложно определить уникальный дребезжащий звук, который, возможно, не был вызван ездой по гравию. В некоторых случаях, когда вы едете по неровной дороге, дребезжащий звук будет издаваться не компонентом подвески, а, возможно, незакрепленным кронштейном выхлопной трубы или, возможно, где-то ослабленной втулкой. Это может быть связано с ослабленной опорой двигателя или втулкой стабилизатора поперечной устойчивости, но без завершения проверки автомобиля на вашем объекте нам действительно сложно предложить какие-либо дополнительные советы или идеи.

      Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

      Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

      К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

      Узнать цену


      Механик со стажем?

      Зарабатывайте до $70/час

      Подать заявку

      Что спрашивают другие

      Что делает система помощи при спуске?

      Если ваш автомобиль оснащен системой помощи при спуске (DAC) (дополнительное оборудование), вы можете спускаться по крутому склону без использования тормозов. Это важно, потому что вы долго тормозите…

      Как включить режим повтора звука в Toyota Corolla 2012 года?

      Когда режим повтора включен, трек, который вы слушаете, будет повторяться после окончания воспроизведения. Чтобы включить режим повтора, нажмите кнопку RPT. Нажмите кнопку второй раз, чтобы отключить повтор.

      Коды P2106 и P0720

      Привет. Коды, которые у вас есть, связаны с электронным корпусом дроссельной заслонки, имеющим проблемы с приводом управления дроссельной заслонкой и датчиком выходной скорости. Оба этих кода приводят к ненормальному холостому ходу и к переключению передач…

      Когда я разгоняюсь, моя машина колеблется, обороты подпрыгивают, а иногда у меня мигает пропуск зажигания CEL

      Здравствуйте и спасибо за ваше вопрос. Если ваш двигатель с банком 1 беден (недостаток топлива), симптомы показывают, что существует проблема с подачей топлива или чрезмерный нагрев. Если бы клапан рециркуляции отработавших газов был…

      Обрыв ремня

      Наиболее распространенной причиной обрыва или отрыва ремня является заклинивание натяжителя ремня и сброс ремня. Замените натяжитель и ремень. Убедитесь, что все остальные шкивы свободно двигаются и не заедают.

      У меня есть код P0305. Слышал, что пропуски зажигания в пятом цилиндре, но не знаю в чем может быть дело.

      Код P0305 указывает на то, что цилиндр № 5 не работает все время. Когда вы видите, что индикатор проверки двигателя мигает, значит, цилиндр активно пропускает зажигание. Вы должны проверить свечу зажигания и катушку на наличие проблем…

      машина несколько раз переворачивается перед запуском.

      Проблема, зависящая от автомобиля, звучит так, будто вы теряете давление топлива при выключении двигателя. Возможно неисправен топливный насос или регулятор давления. Проверьте давление, чтобы увидеть, держит ли он давление после выключения двигателя?…

      У меня есть Volkswagen Jetta 02, и он заводится, но при включенной передаче он не двигается, когда я нажимаю на педаль газа, как вы думаете, что не так

      Привет, Монтиселло. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. В большинстве случаев эта проблема вызвана поврежденным соленоидом переключения передач или, возможно, засорением гидравлических линий трансмиссии. Это также может быть вызвано повреждением внутри трансмиссии…

      Могу ли я использовать 4L60E, КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ ИЗ ГРУЗОВИКА С ДВИГАТЕЛЕМ 5.3, И ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ ВАЛ ИЛИ ЕСТЬ СПОСОБ ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ

      Привет, Роберт. Спасибо, что отправили свой вопрос сегодня, однако мы не можем помочь вам в этой ситуации. Мы сосредоточены только на том, чтобы отвечать на советы OEM по обслуживанию и техническому обслуживанию, поэтому вам будет лучше обратиться за советом к…

      Статьи по Теме

      Путеводитель покупателя по Lincoln Town Car 2011 года

      2011 2011 год стал последним годом для стареющего Lincoln Town Car. Он предлагал огромное пространство спереди и сзади, а также культовый стиль, которым была известна эта линия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *