Схема подключения легкового прицепа: Схема подключения светотехники легкового прицепа к электросети автомобиля

Содержание

Электрическая Схема Подключения Легкового Прицепа

Это обязательное требование, обеспечивающее безопасность транспортного средства, а также всех остальных участников дорожного движения. Рассмотрим схему подключения к ручнику, печке или датчику давления масла.

Распиновка 7 пиновой розетки

Свежие записи

Андрей Трогать электросеть не придется вообще.

Проблема в том, что он постоянно горит?

Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа.

Помогите пожалуйста. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение розетки фаркопа к автомобилю с электронным блоком управления лучше выполнять у опытного автоэлектрика. Если вы не имеете специального комплекта для подсоединения проводки, обязательно выбирайте многожильные провода с сечением не менее 1. Такая распиновка фаркопа прицепа на автомобиле обеспечивает возможность подключения дополнительного светотехнического оборудования, применяемого в трейлерах или домах на колесах; на импортных тягачах применяется пиновый вариант разъема. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство.

Что нужно для подключения прицепа


Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Александр

Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке? В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа.

Способы подключения розетки фаркопа

Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована. В таком случае вам по сути придется только тщательно изучить распиновку разъема БТС легкового авто, что чаще всего можно сделать с помощью эксплуатационной инструкции транспортного средства.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Что лучше электроусилитель или гидроусилитель 25 апреля Автотехника В настоящее время все автомобили, для удобства управления, оснащаются либо гидроусилителем, либо электроусилителем руля. После того, как соединение проводки выполнено, выполняется финальная проверка мультиметром на предмет возможных замыканий или плохого контакта.

Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар. Рисунок 7.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. В этом случае есть другие доступные способы подключения.

Подключаем розетку фаркопа к машине

Но эту теорию должен исключать тот факт, что на другом автомобиле все работает. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров. Термоусадка и изолента. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.

Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов. Прочтите также:. Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу.

Схема Подключения Легкового Прицепа — tokzamer.ru

Проблема в том, что он постоянно горит? Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить?

Распиновка 7 пиновой розетки

Читайте дополнительно: Подключить выключатель двухклавишный видео

Способы подключения розетки фаркопа

Подключение ПТФ в иномарках контакт может быть не задействован. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах.

Черный толще всех.

Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. Если рядом с вашим сцепным устройством она отсутствует, необходимо купить: крепежную пластину; крепежные элементы; жгут проводов.

В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Отличия незначительные, но они есть. Заочно сложно определить.

Подключение розетки для прицепа Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ , Тойота Хайлюкс Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. Крепежная пластина и иные крепежные элементы. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство.


Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению.

Прицеп БАЗ Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Варианты распиновки Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен. Цены очень низкие. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Но эту теорию должен исключать тот факт, что на другом автомобиле все работает. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.

Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей.

Стоп-сигналы коричневый. Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар.

Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя. Кратко об использовании рамок перевертышей для гос. Иначе у вас не получится подсоединить прицеп. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя.

Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Рассмотрим, как это делать. Универсальная схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт Розетка фаркопа Вилка прицепа Для распиновки рекомендуется использовать многожильный медный провод в двойной изоляции с жилами сечением не меньше 1,5 кв.

Хотя прицеп никогда не подключал. Однако выполнять эту процедуру самостоятельно нужно предельно осторожно. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля.

Написать отзыв

Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? В качестве базовых выступают сигналы с задней оптики.

Уход за проводкой прицепа | ЛодкаUS

  • ← Прицепы и трейлеры

Реклама

В большинстве штатов требуется, чтобы прицепы были оснащены светом — как минимум задними фонарями, стоп-сигналами и указателями поворота.


Вам потребуется обслуживать электропроводку, которая будет погружена в морскую воду. Точно так же, как ступичные подшипники нагреваются на дороге, а затем создают вакуум при попадании в холодную воду, фары прицепа с подсветкой также выделяют тепло. Большая часть маневрирования — остановка, поворот, реверс — происходит на рампе во время запуска и подъема. Когда горячий корпус попадает в холодную воду, выход из строя уплотнений вокруг узла является лишь вопросом времени. Отключите свет в зоне подготовки за несколько минут до запуска, если это возможно. Это дает задним фонарям время остыть, что должно помочь увеличить срок службы ламп.

Совет

Замена задних фонарей на светодиодные (LED) может окупиться в долгосрочной перспективе, поскольку они имеют много преимуществ по сравнению с лампами накаливания, включая более низкое энергопотребление, более длительный срок службы и меньшие размеры.

Ничто не убивает электрические компоненты быстрее, чем соленая вода. Осматривайте фары перед каждым использованием. Убедитесь, что корпуса водонепроницаемы для любого прицепа, который будет погружен в воду, но также знайте, что «водонепроницаемость» все еще не является гарантией долгой жизни. Съемные задние фонари позволяют избежать залива этих электрических компонентов.

В зависимости от сложности фар и другого оборудования прицепа (лебедка, контроллер тормозов и т.

д.) жгут проводов от тягача к прицепу может включать от четырех до семи разъемов. Четырехконтактный разъем обеспечивает цепь заземления, а также три функции (обычно поворот налево/стоп, поворот направо/стоп и задние фонари). Пятиконтактный разъем включает в себя все это, но добавляет синий провод для тормозного контроллера или вспомогательной функции. Семиконтактный разъем включает в себя все это, плюс реверс.

Вода, особенно соленая, неумолима, поэтому почаще проверяйте соединения.

Слабое заземление является частой причиной неисправности освещения. Это может особенно неприятно проявляться, когда фары иногда работают, а в другое время нет — скажем, при включенных фарах. Убедитесь, что земля буксирующего автомобиля соединена с неокрашенной поверхностью шасси. Также убедитесь, что каждый узел освещения заземлен на прицеп. Осмотрите все провода вдоль прицепа, чтобы убедиться, что они часто поддерживаются и защищены от трения о прицеп и истирания при интенсивном движении по дороге.

Реклама

Связанные статьи

Aspen Carbon Cat: лодочный тендер нового поколения

Уникальная форма корпуса чрезвычайно стабильной лодки Carbon Cat сочетает в себе лучшие качества как катамаранов, так и однокорпусных судов.

Подробнее

Обход центральной консоли Solara S-310 CW: готов к запуску (или рыбалке)

Возможно, вы никогда не слышали о Solara, но этот гибридный дизайн двух популярных моделей моторных лодок может стать подходящим сочетанием для повседневного рыболова-лодочника.

Подробнее

CAT63: изящная парусная кошка

CAT63 — 63-футовая роскошная парусная яхта, крупнейший в мире деревянный катамаран из когда-либо построенных.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи Опубликовано: апрель 2013 г.

Автор

Тим Мерфи

Соавтор журнала BoatUS

Соавтор BoatUS Редактор Тим Мерфи — автор книги «Приключения на море» (Seapoint Books, ноябрь 2022 г.). Он плывет на Билли Пилигриме, 19 лет.88 Паспорт 40, на восточном побережье США.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Освещение прицепа и проводка — техническая информация

Низкая цена. Высокое качество. Быстрый корабль!

Домашний

Поиск

Переключить навигацию

Меню

Счет

Настройки

Язык

Вид на супермаркет запчастей для прицепов

  • Добавить больше

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить лампы для прицепов и электропроводку

В этом разделе вы найдете информацию о законодательных требованиях к освещению прицепов, электрические схемы для 4-, 6- и 7-полюсных систем, а также некоторую терминологию в области освещения. Некоторые из самых простых методов технического обслуживания могут продлить срок службы вашей системы освещения прицепа. Один из советов — всегда отсоединяйте жгут проводов прицепа от тягача перед запуском и погрузкой. Это предотвратит выход из строя термошока, когда горячая колба соприкасается с холодной водой. Еще один простой совет по обслуживанию — покрыть все открытые металлические поверхности диэлектрической смазкой, включая вилки жгута прицепа, патроны для ламп и контакты. Смазка поможет предотвратить коррозию, которая является основной причиной выхода из строя фары. Наконец, в качестве меры предосторожности всегда проверяйте правильность работы освещения прицепа, прежде чем отправиться в путь.

Вилки проводки и жгута проводов прицепа доступны в различных размерах и конфигурациях. Самой простой из конструкций является система 4-WIRE с цветовой кодировкой, в которой используется коричневый провод для задних, номерных и боковых габаритных огней, желтый провод для остановки и поворота влево, зеленый провод для остановки и поворота вправо и белый провод.

провод для заземления системы. Вилка жгута проводов «Flat-4» есть почти на всех лодочных прицепах и на многих небольших коммерческих прицепах, у которых нет тормозов.
5-ПРОВОДНОЙ 9Системы 0100 обеспечивают все функции с цветовой кодировкой 4-полюсных систем, а также дополнительный синий провод, который можно использовать для гидравлических дисковых тормозов или вспомогательного освещения.
6-ПРОВОДНЫЕ Системы обеспечивают все функции с цветовой кодировкой 4-полюсных систем плюс два дополнительных полюса для подачи 12 В (красный провод) и подачи (синий провод) к электрическим тормозным системам.
7-ПРОВОДНЫЕ Системы обеспечивают все цветовые функции 6-полюсных систем, а также дополнительный столб для внутреннего/наружного освещения. 7-проводные системы чаще всего встречаются на трейлерах RV & Cargo.
Преобразователи задних фонарей необходимы для адаптации автомобилей импортного и отечественного производства с отдельными поворотными и стоп-сигналами (3-х проводная система) к стандартной проводке задних фонарей прицепа (2-х проводная система). Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства при выборе проводки прицепа.


 
I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕНИЮ

В этом разделе вы найдете информацию о законодательных требованиях к освещению прицепов, электрические схемы для 4-, 6- и 7-полюсных систем, а также некоторую терминологию в области освещения. Некоторые из самых простых методов технического обслуживания могут продлить срок службы вашей системы освещения прицепа. Один из советов — всегда отсоединяйте жгут проводов прицепа от тягача перед запуском и погрузкой. Это предотвратит выход из строя термошока, когда горячая колба соприкасается с холодной водой. Еще один простой совет по обслуживанию — покрыть все открытые металлические поверхности диэлектрической смазкой, включая вилки жгута прицепа, патроны для ламп и контакты.
Смазка поможет предотвратить коррозию, которая является основной причиной выхода из строя фары. Наконец, в качестве меры предосторожности всегда проверяйте правильность работы освещения прицепа, прежде чем отправиться в путь.
ШИРИНА ПРИЦЕПА — МЕНЕЕ 80 ДЮЙМОВ И БОЛЕЕ 80 ДЮЙМОВ

Функция

Цвет

Требования к видимости
1 Задний фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
2 Стоп-сигнал Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
3 Поворотник Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
4 Задний рефлекс Красный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
5 Задний боковой маркер Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
6 Задний боковой отражатель Красный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
7 Передний боковой маркер Янтарный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
8 Передний боковой отражатель Янтарный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
9 Лампа номерного знака Прозрачный С подсветкой сверху или сбоку
ОСВЕЩЕНИЕ БОЛЕЕ 80 ДЮЙМОВ
10 Задний габаритный фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
11 Задний идентификационный фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
12 Передний габаритный фонарь Янтарный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
Интерпретации
А США Передний боковой маркер должен быть установлен так, чтобы он был виден под углом 45 градусов влево и вправо без препятствий со стороны прицепа или тягача, чтобы соответствовать интерпретации NHTSA «настолько вперед, насколько это возможно».
Б Канада Передний боковой маркер должен быть установлен на расстоянии от 39 до 60 дюймов от передней части прицепа и быть видимым под углом 45 градусов влево и вправо без препятствий со стороны прицепа и тягача, чтобы соответствовать интерпретации Министерства транспорта Канады «настолько вперед, насколько это возможно». »
 
  II. ТЕРМИНОЛОГИЯ:  
  ЗАДНИЕ ФОНАРИ БОЛЕЕ 80 ДЮЙМОВ — При правильной установке эти устройства соответствуют семи-восьми требованиям DOT-108 к освещению. Семь функциональных блоков включают задний фонарь, стоп-сигнал, задний габаритный фонарь, красный боковой габаритный фонарь, красный боковой отражатель и задний отражатель. Восьмая встречаемая функция — подсветка лицензии.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ ДО 80 ДЮЙМОВ — при правильной установке эти устройства соответствуют шести-семи требованиям DOT-108 к освещению. Шесть функциональных блоков сочетаются с задним фонарем, указателем поворота, стоп-сигналом, красным боковым габаритным фонарем, красным боковым отражателем и задним отражателем. Седьмая встречаемая функция — подсветка лицензии.

БОКОВЫЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ БОЛЕЕ 80” — При правильном монтаже эти устройства соответствуют трем требованиям DOT-108 к освещению. Этими функциями являются боковой габаритный фонарь, габаритный фонарь и боковой рефлектор.

ПОГРУЖНОЙ СВЕТИЛЬНИК — Эта конструкция не является герметичной или водонепроницаемой, в ней используется концепция «колокольного колпака». Давление воздуха накапливается внутри светильника и не позволяет воде соприкасаться с лампочкой или патроном. Это можно объяснить, поместив стакан вверх дном в воду… вода лишь частично заполняет стакан.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ СВЕТИЛЬНИК — Эта конструкция полностью герметична, поэтому вода не может попасть на лампочку или патрон под любым углом, когда фонарь находится под водой.

 
 
 
  III. СХЕМА ЭЛЕКТРОМОНТАЖА 4-ПРОВОДНОЙ СИСТЕМЫ

ОСОБЫЕ СОВЕТЫ


Не прокладывайте провода через острые края и не защемляйте их. Все стыки должны быть герметизированы эластичной водонепроницаемой прокладкой для дополнительной защиты.
 

  IV. СХЕМА ЭЛЕКТРОМОНТАЖА НА 6 И 7 КОНТАКТОВ  
 

 
  V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *