Гур что это такое в автомобиле: Что такое ГУР в автомобиле?

Содержание

Что такое ГУР в автомобиле?

Все современные автомобили оснащены таким устройством, как усилитель рулевого управления. В бюджетных моделях устанавливается гидравлический механизм, а в более дорогих можно встретит электрический или электрогидравлический. Однако чаще всего встречается именно ГУР. Его главная особенность скрыта в конструкции. Дело в том, что даже при выходе из строя элемента автомобилист не потеряет управление машиной. Наличие ГУРа существенно облегчает жизнь всем автовладельцам. Он упрощает управление транспортным средством, а также снижает усилие, которое необходимо применить для вращения рулевого колеса.

История появления

Первый гидроусилитель руля появился в 1823 году. Его отцом является Роберт Гюрней. В нашей стране о ГУРе заговорили только в 1950 году. Первым отечественным автомобилем, который стал комплектоваться данным элементом, является премиальным по тем временам ЗИЛ-111. Эта машина использовалась для перевозки первых лиц страны, поэтому такой показатель, как комфорт, здесь стоял на первом месте. В настоящее время ГУР используется повсеместно. Сложно представить автомобиль без этого устройства (даже в базовой модификации). Некоторые транспортные средства оснащаются более продвинутыми механизмами – электроусилителями и гидроэлектроусилителями. Однако обычный ГУР все же остается наиболее распространённым. С течением времени конструкция этого элемента дорабатывалась и менялась. Поэтому стоит более подробно рассмотреть устройство современного ГУРа.

Устройство и назначение

ГУР монтируется на рулевой механизм любого типа. Большая часть легковушек комплектуется устройством реечного типа. В таком случае схема ГУРа будет следующей:

  • бачок, для залива технической жидкости;
  • маслонасос;
  • золотниковый распределитель;
  • гидроцилиндр;
  • соединительные шланги.

Главная функция гидроусилителя – упрощение рулежкой для обеспечения комфорта водителя. Управлять автомобилем с ГУРом очень легко и просто. К тому же автовладельцу не нужно для совершения маневра выполнять полных 5-6 оборотов в сторону поворота. Это очень актуально в плотном городском режиме или на загруженных улицах.

Читайте наc:

Бачок

В бочок заливается техническая жидкость. Также здесь установлен специальный щуп, с помощью которого можно контролировать уровень масла, и фильтрующий элемент. Техническая жидкость смазывает трущиеся пары механизмов, с его помощью также передается усилие от насоса к гидроцилиндру. Для защиты от грязи и металлической стружки, которая образуется в процессе эксплуатации, внутри бачка установлена сетка. Если бак выполнен из полупрозрачного пластика, то проверить уровень жидкости можно визуально. В противном случае это делается с помощью щупа.

В некоторых транспортных средствах уровень жидкости в бачке ГУРа можно проверить только после того, как будет запущен силовой агрегат (на короткое время), либо после вращения рулевым колесом несколько раз в разные стороны, когда машина работает на холостом ходу. На щупе или внутри резервуара можно увидеть специальные насечки. Они отражают уровень жидкости, как для «горячего» мотора, так и для «холодного». Также здесь присутствуют о и «Max».

Насос

Основная функция насоса в устройстве ГУРа – это поддержание необходимого давления для циркуляции масла. Он располагается на блоке цилиндров силового агрегата. В действие насос приводится с помощью приводного ремня. Конструкции устройства могут быть разнообразные. Чаще всего в современных машинах встречаются лопастные насосы. У них достаточно высокие КПД и износоустойчивость. Само устройство представляет собой вращающийся ротор с лопастями, помещенный в металлический корпус. В процессе работы лопасти захватывают рабочую жидкость, передавая ее под давлением в распределитель. Затем она поступает в сам гидроусилитель. Масляные насосы бывают двух типов:

  • регулируемые – они поддерживают постоянное давление за счет изменения производительной части;
  • нерегулируемые – давление поддерживается с помощью редукционного клапана.

Создаваемое насосом давление в системе может достигать 100-150 бар.

Распределитель

Распределитель отвечает за направление потоков рабочей жидкости в нужную полость гидроцилиндра или обратно. Данное устройство находится на элементах рулевого привода либо на рулевом валу. Распределитель состоит из вала, поворотного золотника и торсиона. Он может быть осевым и роторным. В первом случае золотник перемещается поступательно, во втором – просто вращается.

Гидроцилиндр и соединительные шланги

Гидроцилиндр встроен напрямую в рейку. Он состоит из штока и поршня, которые перемещают рейку под действием давления жидкости. Для циркуляции масла между элементами используются специальные соединительные шланги низкого давления.

Устройство гидроусилителя руля

Силовой гидроцилиндр
двойного действия помещен в рулевую часть, где стоит межу деталями привода и кузова. Соединен он с золотниковым управляющим узлом и гидроцилиндром. Основная заслуга — преобразование давления жидкости в перемещение поршня и штока, помогающих двигать колеса в необходимое направление.
Насос
прикрепляется на двигателе, а его привод от коленчатого вала осуществляется ременной передачей от шкива коленчатого вала. Требуется для сформирования давления масла. Более распространены конструкции лопастого типа, потому что у них хорошее КПД.
Рабочая жидкость
содержится в бачке, там же имеется фильтр, крышка с щупом для замера уровня. Функция масла смазывать трущиеся детали и передавать усилие от насоса к гидроцилиндру.
Бачок
, наполненный гидравликой, чтобы содержать его в чистоте внутри есть фильтр.
Регулятор давления или распределитель
– это прецизионный (высокоустойчивый) и простой по схеме узел. Являет собой редукционный клапан. Располагается на деталях рулевого привода или на одном валу с рулевым элементом. Его задача распределять гидравлику в нужную полость гидроцилиндра или назад в бак. Требуется для контроля частоты вращения коленвала мотора, чтобы тот не повышал допустимую норму давления гидравлической жидкости. Золотниковый распределитель – сложная деталь, состоящая из торсиона и золотникового клапана. Когда находящийся внутри золотник крутится, распределитель называют роторным, а если поступательно перемещается – осевым.
Соединительные шланги
высокого и низкого давления сводят между собой гидроцилиндр, насос и распределитель. Также по ним циркулирует гидравлическая жидкость из бака в насос и обратно, возвращаясь от распределителя. Там, где требуется создать взаимную подвижность узлов, применяют гибкие шланги.

Принцип работы

Рассмотрим различные режимы работы ГУРа при повороте колес:

  • колеса установлены прямо, машина стоит на месте – в этом случае ГУР не работает, а жидкость в нем просто перекачивается между элементами системы;
  • начинается вращение рулевым колесом – крутящий момент от руля передается на вал распределителя, а затем переходит на торсион. Последний начинает закручиваться. При этом из-за силы трения поворотный золотник не вращается. Вал распределителя открывает канал для поступления жидкости в одну из полостей ГУРа. Масло давит на поршень, что приводит к перемещению рулевой рейки и, соответственно, повороту колес;
  • рулевое колесо не вращается, но его удерживают в повернутом положении – рулевая рейка перемещается и вращает поворотный золотник. Последний выравнивается относительно вала распределителя. Сам распределитель устанавливается в нейтральное положение. Жидкость просто циркулирует в системе и не совершает никакой работы;
  • руль выкручен в крайнее положение и водитель его удерживает в нем – самый тяжелый для ГУРа режим. В этом случае циркуляция жидкости сконцентрирована внутри насоса, при этом распределитель не может вернуться в нейтраль. Возникает характерный гул.

Работа гидроусилителя

Принцип работы гидроусилителя руля, как с осевым, так и с роторным распределителем, основан на перемещении золотника при перекладке рулевого колеса. Перемещаясь, он перекрывает одну из сливных магистралей, и масло под давлением поступает в ту или иную (правую или левую) рабочие полости гидроцилиндра. Рабочая жидкость давит на поршень со штоком, и те в свою очередь поворачивают колеса. Колеса поворачивают за собой, в сторону движения золотника, корпус распределителя. Как только перестает вращаться рулевое колесо, схема меняется. Останавливается золотник, и восстанавливается нейтральное положение корпуса распределителя. Жидкость без препятствий перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Усилитель рулевого управления с помощью насоса просто прокачивает масло по системе. Колеса стоят прямо. Необходимо отметить, что в случае выхода из строя гидронасоса, управление автомобилем не теряется.

Требования к ГУРу

Для обеспечения максимального комфорта современные инженеры предъявляют к гидроусилителю следующие требования:

  • надежность устройства;
  • бесшумная работа;
  • простота в обслуживании и скромные габаритные размеры;
  • возможность управления машиной, если ГУР вышел из строя;
  • высокая экобезопасность и технологичность;
  • плавность и легкость при управлении рулевым колесом;
  • небольшой поворотный момент и наличие нейтрального положения;
  • обеспечение силового и кинематического следящего действия.

Основные поломки

Так как ГУР – это механизм, рано или поздно он может сломаться. Особенно если учесть, что он постоянно находится в движении. Частота поломок и их серьезность зависит от интенсивности эксплуатации гидроусилителя и его конструкции. На практике, чаще всего «всплывают» следующие неисправности:

  • шумит насос;
  • ослабевает или изнашивается ремень насоса;
  • засоряется фильтрующий элемент в бачке;
  • ломается сам насос;
  • засоряется клапан насоса;
  • недостаточная вязкость у залитой жидкости;
  • засоряется гидросистема;
  • разгерметизация;
  • недостаточно жидкости в бачке.

При возникновении одной из вышеперечисленных неисправностей становится трудно повернуть руль в одну из сторон, сильнее передаются толчки, а также появляются шум и вибрация.

Как устроен ГУР

Гидравлический усилитель рулевого управления воцарился на автомобилях век назад и до сих пор не хочет сдавать позиций. Причем гидравлический усилитель сочетается как с современными реечными рулевыми механизмами, так и с более классическим рулевым редуктором с рулевой трапецией.

Рулевой механизм Lada 4×4 с гидроусилителем руля: 1 — рулевая трапеция; 2 — рулевой механизм; 3 — рулевая колонка; 4 — рулевое колесо; 5 — кронштейн насоса ГУР; 6 — насос; 7 — бачок.

Рулевой механизм Lada 4×4 с гидроусилителем руля: 1 — рулевая трапеция; 2 — рулевой механизм; 3 — рулевая колонка; 4 — рулевое колесо; 5 — кронштейн насоса ГУР; 6 — насос; 7 — бачок.

Рулевой механизм Chevrolet Lacetti: 1 — насос ГУР; 2 — бачок; 3 — рулевое колесо; 4 — рулевая колонка; 5 — реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Рулевой механизм Chevrolet Lacetti: 1 — насос ГУР; 2 — бачок; 3 — рулевое колесо; 4 — рулевая колонка; 5 — реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

В случае с реечной конструкцией гидроусилитель рулевого управления встроен в рулевой механизм. Запас рабочей жидкости ГУР находится в бачке, расположенном в моторном отсеке. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.

Насос гидроусилителя закреплен на кронштейне блока цилиндров двигателя. Шкив насоса приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что гидроусилитель весьма распространен, у данного механизма есть как преимущества, так и недостатки. Среди положительных качеств элемента можно выделить:

  • легкая управляемость авто, что влияет на усталость водителя;
  • смягчение ударов, передающихся на руль при езде по неровному дорожному покрытию;
  • улучшенная управляемость и маневренность;
  • безопасность автомобиля.

Минусов у ГУРа немного, но все же они есть, а именно:

  • необходимо своевременно обслуживать систему;
  • гидроусилитель отбирает часть мощности у мотора;
  • при его работе увеличивается расход горючего;
  • возможно повреждение соединительных шлангов.

Функции и назначение ГУР

Рулевая рейка с гидроусилителем
Гидравлический усилитель руля (ГУР) представляет собой элемент рулевого управления, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса образуется за счет гидравлического давления.

Для легковых автомобилей главное назначение ГУР – обеспечение комфорта. Управлять транспортным средством, оснащенным гидравлическим усилителем руля, легко и удобно. К тому же водителю не нужно для совершения маневра делать рулем полных пять-шесть оборотов в сторону поворота. Такое положение вещей особенно актуально при парковке и маневрировании на узких участках.

Сохранение управляемости автомобилем и смягчение ударов, передающихся на руль в результате наезда управляемых колес на неровности дороги, — еще она важная функция гидроусилителя.

Как часто нужно менять жидкость в ГУРе

Эксперты утверждают, что техническая жидкость в гидроусилителе может использоваться на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства. При этом масло требуется периодически менять. Срок зависит от того, как интенсивно эксплуатирует свой автомобиль владелец. Если в год машина пробегает порядка 10 000-20 000 километров, то масло нужно менять раз в 24-36 месяцев. Стоит напомнить, что в результате эксплуатации ГУРа его элементы начинают нагреваться. Это приводит к повышению температуры масла, что ухудшает его свойства. Менять жидкость следует при появлении горелого запаха либо при наличии посторонних частиц. Всего в гидроусилитель заливается около 1,5 литров масла. Измеряются два уровня – горячий и холодный. В первом случае температура масла находится в пределах от 50 до 80 градусов, во втором – от 0 до 30 градусов.

Что такое ГУР , или гидроусилитель руля: ремонт, неисправности, эксплуатация.

Главная » Автоэнциклопедия

Во все времена люди пытались облегчить себе жизнь. Благодаря этим стремлениям, мир увидел множество самых полезных изобретений. Например автомобиль, по сравнению с его предшественниками, даже каких-то 40 лет назад, стало абсолютно не узнать. Им стало намного легче управлять, теперь нужно прилагать меньше усилий. И не последнюю роль в этом сыграло изобретение гидроусилителя руля.

Что такое ГУР (Гидроусилитель руля).

Итак, гидроусилитель руля, или как его еще называют ГУР, нужен для того, чтобы облегчить рулевое управление автомобилем. Как следует из названия, принцип работы строится на законах гидравлики. В основе системы лежит насос, который приводится в движение коленчатым валом двигателя. С помощью ременной передачи, в систему рулевого механизма поступает специальная жидкость-масло, что и улучшает работу рулевого механизма. Чтобы облегчить работу руля в определенную сторону, есть специальный клапан, во время поворота он направляет жидкость под давлением в нужную сторону.

Ранее, ГУР устанавливали только на большегрузные автомобили, так как без него было очень тяжело крутить баранку. Но прогресс на месте не стоит, и сегодня, их устанавливают как на грузовики, так и на легковые авто.

Немного истории о создании ГУРа.

Первое похожее на ГУР устройство было запатентовано еще в 1902 году, называлось оно «управление рулевым механизмом, которое будет приводиться от гидравлической энергии». Автор данного изобретения был Фредерик Ланчестер. Было еще несколько подобных патентов. Однако настоящим создателем гидроусилителя руля, является Фрэнсис В. Дэвис. Он запатентовал изобретение в 1925 году. Уже менее чем через 10 лет, устройство взяло на вооружение компания General Motors, и начала устанавливать их на автомобили Cadillac.

Но самое большое распространение ГУР приобрел именно на грузовых автомобилях. Так как в то время дороги Америки оставляли желать лучшего, то удержать на них руль большегрузной машины надо было ой как постараться. И многие водители платили за это не только своими руками, но и жизнями. Поэтому, нужно было внедрять новинку как можно быстрее.

На сегодняшний день, гидроусилитель претерпел множество доработок и усовершенствований, но принцип его действия, по сути, остался неизменным. Исправлен первоначальный недостаток, когда насос, при необходимых оборотах, не создавал нужного давления, и наоборот, при больших оборотах облегчал движения руля, хотя, на больших скоростях, он должен быть жестким.

Основные неисправности ГУРа.

Современный гидроусилитель руля – это очень надежный механизм. Если постоянно следить за ним, то есть контролировать уровень жидкости, проверять герметичность, а также вовремя устранять недостатки, он прослужит вам столько же, сколько и сам автомобиль. Теперь коротко пройдемся по самым основным неисправностям  гидроусилителя.

Самая простая причина сбоя в работе ГУРа, это обрыв приводящего ремня. К критическим последствиям данная неприятность не приводит

, все решается просто, банальной заменой ремня.

Вытекание жидкости может быть из-за разрыва магистрали от насоса до самой системы рулевого управления, либо из-за разрушения резиновых сальников. Что по сальникам, такое может быть лишь в том случае, если применялась жидкость, которая не предусмотрена производителем. Поэтому, заливайте только то, что рекомендовано производителями. Если произошла поломка с вытеканием жидкости, то такой ремонт выльется в большую сумму.

Кроме полного отказа системы, возможны небольшие сбои в ее работе: обратная отдача во время вращения руля, его подергивание и так далее. Все это можно исправить обычной доливкой гидравлической жидкости или подтяжкой ремня.

Стоит упомянуть, что если произошел отказ в работе гидроусилителя руля, то не стоит сразу бить тревогу, машина не потеряет сразу же управление. Да, будет не так комфортно, руль станет крутить сложнее, однако продолжать движение все равно можно, просто, будет немного сложнее. Но поломку нужно устранить обязательно.

Помимо гидроусилителя, все чаще используется электроусилитель руля, или сокращенно ЭУР. В этой статье вы можете узнать плюсы и минусы обеих систем.

Несомненно, гидроусилитель руля – очень нужная система, позволяющая облегчить жизнь водителя. Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться, что же такое ГУР. Удачи вам!

Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.

Стоимость автомобиля

 — Сколько стоит мой автомобиль?

Если вы покупаете автомобиль, продаете его или продаете самостоятельно, мы можем помочь

Мы анализируем 90 003 миллиона из 90 004 подержанных автомобилей, чтобы рассчитать мгновенную рыночную стоимость CarGurus и ориентировочную стоимость любого автомобиля при сдаче в аренду.

Заполните данные об автомобиле (например, почтовый индекс , пробег , коробка передач и options ) для расчета мгновенной рыночной стоимости CarGurus.

Уже знаете VIN?

Поиск по ВИНу.

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus™

$—

Приватная продажа Оценка:

$—

Стоимость в рамках программы Trade-In:

$—

Введите автомобиль и почтовый индекс, чтобы узнать, сколько активных объявлений в вашем районе.

Покажите свой автомобиль самой большой аудитории онлайн-покупателей автомобилей.

Еще не готовы продать свой автомобиль? Добавьте его в свой гараж, чтобы он был сохранен на потом.

CarGurus — это ведущий онлайн-рынок автомобилей, который помогает потребителям находить выгодные предложения и связываться с дилерами с самым высоким рейтингом. Мы рассчитываем мгновенную рыночную стоимость каждого автомобиля CarGurus, используя запатентованные алгоритмы, которые анализируют миллионы подержанных автомобилей. Затем мы сопоставляем данные IMV с рейтингами дилеров, чтобы дать каждому подержанному автомобилю рейтинг от отличного до завышенного, отсортировав в первую очередь лучшие предложения.

Анализ цен на популярные внедорожники/кроссоверы
  • Анализ цен Acura MDX 2020 года

    1 374 объявления: 26 838–54 999 долларов США.

  • Анализ цен BMW X3 2019 года

    1 503 объявления: 23 798–51 698 долларов США

  • Анализ цен на Buick Encore 2019 года

    2688 объявлений: 13 925–29 900 долларов США.

  • 2019 Cadillac XT4 Анализ цен

    1494 объявления: 20 996–46 194 долларов США

  • Анализ цен Cadillac XT5 2019 года

    2282 объявления: от 21 000 до 50 487 долларов.

  • Анализ цен на Шевроле Блейзер 2020 года

    2930 объявлений: от 22 518 до 50 000 долларов США.

  • Анализ цен Шевроле Эквинокс 2019 года

    8 544 объявления: 9 995–37 999 долларов США.

  • Анализ цен Шевроле Тахо 2021 года

    2 592 объявления: $44 923–$83 076

  • Анализ цен на Chevrolet Trailblazer 2021 года

    1402 объявления: 19 700–38 887 долларов США.

  • Анализ цен Шевроле Траверс 2019 года

    3 653 объявления: 17 990–50 694 долларов США.

  • Анализ цен на Chevrolet Trax 2020 года

    2654 объявления: 14 000–29 984 долларов США

  • Анализ цен на Dodge Durango 2020 года

    2008 объявлений: 18 991–71 495 долларов США.

  • Анализ цен на Dodge Journey 2018 года

    1 813 объявлений: 7 999–28 998 долларов США

  • Анализ цен Ford Bronco 2022 года

    2041 объявление: 44 250–140 750 долларов США.

  • Анализ цен Ford Bronco Sport 2021 года

    1 994 объявления: 24 950–47 778 долларов США.

  • Анализ цен Ford EcoSport 2020 года

    2 158 объявлений: 13 999–29 995 долларов США.

  • Анализ цен на Ford Edge 2019 года

    4 160 объявлений: 14 898–40 990 долларов США.

  • Анализ цен Ford Escape 2019 года

    5 543 объявления: 9 950–34 995 долларов США

  • Анализ цен Ford Expedition 2020 года

    2498 объявлений: 30 990–76 850 долларов США.

  • Анализ цен Ford Explorer 2020

    7 478 объявлений: от 20 988 до 56 999 долларов США.

  • Анализ цен Ford Flex 2019 года

    1441 объявление: 15 995–40 988 долларов США.

  • Анализ цен GMC Acadia за 2019 год

    4 056 объявлений: 10 995–46 980 долларов США.

  • Анализ цен на землю GMC за 2020 год

    3 232 объявления: 19 198–41 994 долларов США.

  • Анализ цен Honda CR-V 2019 года

    6 022 объявления: 18 500–39 977 долларов США.

  • Анализ цен Honda HR-V 2019 года

    1706 объявлений: 15 899–31 995 долларов США.

  • Анализ цен Honda Pilot 2020 года

    2400 объявлений: 20 995–49 990 долларов США.

  • Анализ цен Hyundai Santa Fe 2020 года

    2837 объявлений: 17 998–41 995 долларов США.

  • Анализ цен Hyundai Tucson 2020 года

    1 919 объявлений: 14 898–36 992 долларов США.

  • Анализ цен INFINITI QX60 2019 года

    1727 объявлений: 17 999–43 999 долларов США.

  • Анализ цен Jeep Cherokee 2019 года

    6 332 объявления: 12 998–39 900 долларов США.

  • Анализ цен Jeep Compass 2019 года

    3 399 объявлений: 15 295–33 896 долларов США.

  • Анализ цен Jeep Grand Cherokee 2020 года

    5 173 объявления: 19 490–102 991 долл. США

  • Анализ цен Jeep Grand Cherokee L 2021 года

    1 561 объявление: $35 235–69 488

  • Анализ цен Jeep Renegade 2018 года

    1463 объявления: 10 990–27 999 долларов США

  • Анализ цен Jeep Wrangler 2018 года

    5 147 объявлений: 19 498–54 ​​500 долларов США.

  • Анализ цен Киа Соренто 2019 года

    2110 объявлений: 13 788–42 275 долларов США.

  • Анализ цен на Киа Соул 2020 года

    1880 объявлений: 11 900–29 998 долларов США.

  • Анализ цен Киа Спортейдж 2020 года

    2 891 объявление: 16 617–38 235 долларов США

  • Анализ цен на Киа Теллурид 2020 года

    1480 объявлений: 23 881–53 995 долларов США.

  • Анализ цен Lincoln MKC 2019 года

    1527 объявлений: 17 985–46 885 долларов США.

  • Анализ цен Lincoln Nautilus 2019 года

    1875 объявлений: от 23 435 до 55 999 долларов США.

  • Анализ цен на Mazda CX-5 2019 года

    3 198 объявлений: 18 950–36 999 долларов США.

  • Анализ цен Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

    1801 объявление: 38 728–77 995 долларов США

  • Анализ цен Nissan Armada 2020 года

    1 532 объявления: 17 777–57 240 долларов США.

  • Анализ цен Nissan Kicks 2020 года

    1404 объявления: 13 950–32 194 долларов США

  • Анализ цен Ниссан Мурано 2020 года

    2 259 объявлений: 17 810–42 900 долларов США.

  • Анализ цен Nissan Pathfinder 2020 года

    1 941 объявление: 15 995–44 999 долларов США.

  • Анализ цен Nissan Rogue 2020 года

    4 912 объявлений: 15 982–34 990 долларов США.

  • Анализ цен Nissan Rogue Sport 2019 года

    1478 объявлений: от 11 491 до 30 999 долларов США.

  • Анализ цен на Subaru Crosstrek 2019 года

    1723 объявления: 16 985–33 988 долларов США.

  • Анализ цен на Subaru Forester 2020 года

    1 877 объявлений: 15 480–39 493 долларов США

  • Анализ цен на Subaru Outback 2020 года

    2296 объявлений: от 21 898 до 43 441 долларов США.

  • Анализ цен Toyota 4Runner 2021 года

    2 227 объявлений: 29 797–64 995 долларов США.

  • Анализ цен Toyota Highlander 2019 года

    3 952 объявления: 22 275–47 194 долларов США

  • Анализ цен Toyota RAV4 2019 года

    5640 объявлений: 17 995–42 960 долларов США.

  • Анализ цен Volkswagen Atlas 2019 года

    2001 объявление: 17 300–47 495 долларов США

  • Анализ цен Volkswagen Tiguan 2019 года

    2320 объявлений: 13 500–37 000 долларов США.

  • Анализ цен Volvo XC90 2019 года

    1460 объявлений: 28 499–74 695 долларов США.

Анализ цен на популярные седаны
  • Анализ цен BMW 5 серии 2019 года

    1849 объявлений: от 19 995 до 64 995 долларов США.

  • Анализ цен Шевроле Круз 2017 года

    1 504 объявления: 6 498–24 410 долларов США

  • Анализ цен Шевроле Малибу 2020 года

    5096 объявлений: 12 995–33 997 долларов США.

  • Анализ цен Крайслер 200 2015 года

    1685 объявлений: от 4900 до 23 000 долларов США.

  • Анализ цен Dodge Charger 2019 года

    2 359 объявлений: 14 595–74 900 долларов США.

  • Анализ цен Ford Fusion 2020 года

    4 749 объявлений: 13 491–32 943 долл. США

  • Анализ цен Honda Accord 2019 года

    3 398 объявлений: 17 233–37 875 долларов США.

  • Анализ цен Honda Civic 2019 года

    3 871 объявление: 15 995–35 980 долларов США.

  • Анализ цен Hyundai Elantra 2020 года

    3772 объявления: от 11 500 до 28 999 долларов.

  • Анализ цен Hyundai Sonata 2019 года

    1813 объявлений: 11 991–32 998 долларов США.

  • Анализ цен Киа Форте 2021 года

    1785 объявлений: 14 995–29 995 долларов США.

  • Анализ цен Киа К5 2021 года

    1566 объявлений: 18 900–39 995 долларов США.

  • Анализ цен Киа Оптима 2020 года

    2255 объявлений: 14 900–34 172 долларов США.

  • Анализ цен Mercedes-Benz C-класса 2019 года

    1628 объявлений: от 20 929 до 85 991 долларов США.

  • Анализ цен Nissan Altima 2020 года

    6 521 объявление: 12 995–35 488 долларов США.

  • Анализ цен Nissan Sentra 2019 года

    4 580 объявлений: 9 491–26 995 долларов США.

  • Анализ цен на Tesla Model 3 2019 года

    1 907 объявлений: 31 991–61 988 долларов США.

  • Анализ цен Тойота Камри 2020 года

    4 862 объявления: 14 990–42 995 долларов США

  • Анализ цен Тойота Королла 2020 года

    5 703 объявления: 10 991–30 495 долларов США.

  • Анализ цен Volkswagen Jetta 2019 года

    2 824 объявления: 8 498–29 995 долларов США

Анализ цен на популярные пикапы
  • Анализ цен Шевроле Колорадо 2019 года

    1 998 объявлений: 13 999–48 480 долларов США.

  • Анализ цен Шевроле Сильверадо 1500 2021 года

    6 717 объявлений: от 24 685 до 83 995 долларов США.

  • Анализ цен Chevrolet Silverado 2500HD 2020 года

    1394 объявления: 34 990–81 995 долларов США.

  • Анализ цен Ford F-150 2019 года

    11 091 объявление: от 15 990 до 78 000 долларов.

  • Анализ цен Ford F-250 Super Duty 2019 года

    2 576 объявлений: 15 998–89 878 долларов США.

  • Анализ цен Ford Ranger 2019 года

    2039 объявлений: 16 995–44 825 долларов США.

  • Анализ цен на GMC Sierra 1500 2021 года

    3 243 объявления: 30 550–71 995 долларов США.

  • Анализ цен на Jeep Gladiator 2020 года

    2754 объявления: 28 956–61 900 долларов США.

  • Анализ цен Nissan Frontier 2019 года

    1772 объявления: 12 995–36 999 долларов США.

  • 2019 RAM 1500 Анализ цен

    8 548 объявлений: 13 795–64 950 долларов США.

  • 2021 RAM 2500 Анализ цен

    2399 объявлений: 36 995–92 919 долларов США.

  • Анализ цен Toyota Tacoma 2021 года

    3484 объявления: от 21 995 до 58 000 долларов США.

  • Анализ цен Toyota Tundra 2021 года

    1485 объявлений: 31 000 – 72 491 долл. США

Анализ цен на популярные минивэны
  • Анализ цен Chrysler Pacifica 2020 года

    2709 объявлений: 16 990–47 995 долларов США.

  • Анализ цен на Dodge Grand Caravan 2019 года

    3 528 объявлений: 4 788–43 500 долларов США.

  • Анализ цен на Honda Odyssey 2019 года

    1881 объявление: от 13 500 до 47 998 долларов.

Анализ цен на популярные купе
  • Анализ цен на Dodge Challenger 2019 года

    1611 объявлений: от 18 995 до 90 000 долларов США.

  • Анализ цен Форд Мустанг 2020 года

    2132 объявления: от 20 418 до 53 999 долларов США.

Анализ цен на популярные вагоны
  • Анализ цен на Subaru Outback 2019 года

    1893 объявления: 14 995–37 950 долларов США.

Анализ цен на популярные фургоны
  • Анализ цен на грузовые автомобили Ford Transit 2020 года

    1730 объявлений: 25 650–82 900 долларов США.

Анализ цен на популярные хэтчбеки
  • Анализ цен Форд Фокус 2014 года

    1 558 объявлений: 2 950–23 060 долларов США.

Анализ цен на популярные купе
  • Анализ цен Шевроле Камаро 2017 года

    1069 объявлений: 13 998 – 65 991 долл.  США

Схема проезда

Гур Амба — Баба Схема проезда

Гур Амба — Баба — путь, расстояние, время и стоимость – ViaMichelin

Место отправления Сводка маршрута Виадуки, мосты Пункт прибытия Опасная зона Туннели Карта маршрутов Предупреждение системы безопасности Перекресток поблизости

Схема проезда

MICHELIN рекомендует

Маршрут считается самым безопасным и простым, с минимальной вероятностью ошибки на пути. Рекомендуемый маршрут по умолчанию от Michelin.

Самый быстрый

Маршрут, обеспечивающий кратчайшее время в пути до выбранного пункта назначения, с предпочтением основных дорог и, в частности, автомагистралей.

Кратчайший

Маршрут, предлагающий кратчайшее расстояние до пункта назначения по наиболее доступным дорогам. Время в пути для этого варианта будет больше.

Discovery

Вариант маршрута для живописных дорог, которые могут представлять туристический интерес.

Экономичный

Самый экономичный маршрут, который также обходит платные дороги.

СейчасВыездПрибытие

В настоящее время

  • Сейчас
  • Отправление
  • Прибытие

Учитывать пробки

Учитывать перерывы Бета

Мои варианты стоимости

Мой автомобиль

Тип автомобиляХэтчбекКомпактныйСемейныйСеданЛюкс

Хэтчбек

  • Хэтчбек
  • Компактный
  • Семья
  • Седан
  • Luxury

Тип топливаB7 (дизель)E5 (неэтилированный)E85 (суперэтанол)LPG (GPL)ЭлектричествоCNG (биометан)h3 (водород)

B7 (Дизель)

  • B7 (Дизель)
  • E5 (неэтилированный)
  • E85 (суперэтанол)
  • СНГ (GPL)
  • Электрический
  • СПГ (биометан)
  • h3 (водород)

EURCHFCZKDKKGBPHRKHUFNOKPLNSEKUAHUSD

евро

  • евро
  • швейцарских франков
  • крон
  • датских крон
  • фунтов стерлингов
  • кун
  • форинтов
  • норвежских крон
  • злотых
  • шведских крон
  • грн
  • USD

Стоимость топлива

Доплата за пробег

Параметры моего маршрута0009

МИШЛЕН рекомендуется

  • MICHELIN рекомендуется
  • Самый быстрый
  • Самый короткий
  • Открытие
  • Экономичный

Расстояние в километрахМили

км

  • Километры
  • миль

Избегайте автомагистралей

Избегайте дорожных сборов

Избегайте виньеток (Швейцария. ..)

Избегайте внедорожных соединений (паром, поезд…)

Разрешить пересечение границы

Караван

Мои варианты стоимости

  • Хэтчбек
  • E5 (неэтилированный) 1,36 €

Варианты моего маршрута

  • Отправление: Сейчас
  • Маршрут:
  • Расстояние в: км
  • Разрешить пересечение границы

Услуги у Бабы

Альтернатива путешествия

Прибытие к Бабе Организация поездки
Проживание
Другие услуги
Рестораны Бабы
  • Посмотреть рестораны из списка Michelin
Туристические достопримечательности на Бабе
  • Посмотреть обязательные для посещения туристические объекты
Транспорт
  • Аренда автомобиля

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, особенно перед поездкой на высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *