Обзор обновлённого пикапа Honda Ridgeline 2021
По сравнению с предшественником автомобиль получил новое оснащение и слегка пересмотренный внешний вид.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2021 году компания Honda решила пойти путём Toyota и выпустила опциональный пакет оборудования Honda Performance Development в ответ на пикапы и внедорожники с пакетом TRD.
По сравнению с предшественником, Honda Ridgeline второго поколения получил платформу от Honda Pilot, слегка увеличился в размерах и, что самое главное, обзавёлся нормального размера грузовой платформой. Модель 2021 года отличается от прошлогодней новыми фарами, радиаторной решёткой и рядом других более мелких деталей. Теперь все автомобили по умолчанию получают полный привод и 18-дюёмовые колёсные диски, которые увеличивают ширину колеи на 2 см. В салоне изменений немного — улучшились материалы отделки, и появилась ручка регулировки громкости аудиосистемы в углу экрана. Что касается опционального пакета HPD, то за 2 800 долларов клиент получает расширители колёсный арок, уникальную радиаторную решётку, колёсные диски бронзового цвета и соответствующие наклейки.
Никаких изменений в техническую часть пакет не вносит, но со своей задачей по улучшению имиджа модели, вроде бы справляется.Сомнительный внешний вид, а также небольшая по меркам американцев грузовая платформа, начисто отбивают у жителей США желание приобрести себе Honda Ridgeline. Однако помимо внешности у автомобиля есть пара отличительных черт. Например, его подвеска — она независимая и отлично отрабатывает все неровности на дороге. Кроме того, она лишает пикап характерной для таких машин «прыгучести» задней части из-за рессор. Вместе с тем, практически любой водитель сможет проехать на этом пикапе везде, куда ему предстоит отправиться. В этом ему поможет система выбора режимов езды, где на бездорожье отведено сразу три: снег, грязь и песок. Они оптимизируют отклик на педаль акселератора, работу трансмиссии и системы полного привода.
Как уже было сказано, пикап Ridgeline второго поколения основан на кроссовере Honda Pilot, поэтому и мотор у моделей один — 3,5-литровая V-образная продольно расположенная бензиновая «шестёрка» на 280 л. с. и 357 Нм крутящего момента, которая работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Стоит отметить практически незаметную работу коробки — в автоматическом режиме она без проблем выбирает нужную передачу, а в ручном оперативно реагирует на желание водителя. Стоит отметить, что этот достаточно большой автомобиль тратит на разгон с места до 100 км/ч 6,4 секунды. При этом пикап может перевозить до 700 килограммов и буксировать прицеп массой до 2,3 тонны.
Что в итоге? В итоге Honda наконец-то выпустила адекватный пикап за вполне разумные деньги. В США самыми популярными машинами являются пикапы вроде Ford F-150, Toyota Tacoma и различные версии моделей RAM. Но эти машины зачастую чересчур большие и дорогие для выполнения каждодневных задач. А вот Ridgeline при своих габаритах, достаточно большой грузовой платформе и скромной стоимости — достойный вариант для тех, кто не живёт на ферме далеко за городом. В России такой автомобиль не купить — у нас Honda продаёт только две модели кроссоверов — Pilot и CR-V.
В США же Ridgeline обойдётся в 37 665 долларов.краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru
Универсальный и дружелюбный пикап получил изменения во внешности и отделке, стал дороже, но сохранил положительные черты второго поколения.
Первое поколение Ridgeline выпустили в 2004 году и, несмотря на странную внешность, к которой так до конца и не привыкли, стал популярным и заслужил немало положительных отзывов. Представляя второе поколение в 2016 году, Honda перешла к более привычной внешности: Ridgeline стал больше похож на обычный пикап, но остался узнаваемым. Рестайлинг 2020 года изменив всю переднюю часть авто. Компания выяснила, что покупатель хочет пикап с традиционной и мужественной внешностью. Появилась гигантская решетка радиатора с крупной сеткой. Она менее изящна и лишена в ряде комплектаций хромированной отделки, но компания полагает, что это больше соответствует пикапу, а первоначальное решение больше подходит семейному кроссоверу.
У Ridgeline много общего с кроссовером, особенно с Pilot. В первую очередь – управляемость и поведение на дороге. Ни один пикап в сегменте так не напоминает по повадкам обычный легковой авто, как Ridgeline. Уровень комфорта соответствующий, его не ждешь от пикапа. Есть небольшие огрехи в салоне, в ходе рестайлинга их исправили лишь частично. Это сиденья — в базовой версии (после упразднения комплектации RT ее роль играет Sport) мягкие, бесформенные и лишены поясничного подпора, что можно ощутить в дальней дороге. Обивка стала лучше, а в верхних уровнях оснащения регулировок предостаточно.
Не изменилась мультимедийная система. Она такая же, как в CR-V, и заметно уступает Accord и Pilot. Физическую «крутилку» громкости вернули, но клавиши меню по-прежнему сенсорные, а интерфейс не очень удобный. Насколько важно это для пикапа? Вопрос неоднозначный. Из обновлений стоит выделить беспроводную зарядку для смартфонов в комплектациях от RTL-E и выше. Дизайн передней панели изменился мало, но декоративная отделка стала лучше. Можно допустить, что многим не понравится отсутствие традиционного селектора «автомата». У Ridgeline вместо него знакомый по некоторым моделям Honda и Acura клавишный блок. Пользоваться им вслепую несложно, но требует привыкания. Задний диван складной (40/60), под ним довольно вместительный багажный отсек, но одно из главных достоинств Ridgeline находится за кабиной. Это грузовая платформа.
Наиболее заметный момент – откидывающийся в двух плоскостях задний борт. Его можно откинуть, как у всех пикапов, а можно распахнуть, как дверцу. Это удобно, в зависимости от того, какой груз помещается на платформу, ее проще мыть и чистить. В откинутом положении в борту есть отформованные сиденья на борту могут безбоязненно сидеть двое взрослых, не опасаясь того, что тот провиснет.
Другая «фишка» грузовой платформы – водонепроницаемый багажный отсек в задней части. Он находится под крышкой, как будто перед нами обычный седан. Отсек поделен на несколько отделений и может использоваться, например, как ледовый ящик, в нем есть сливная пробка. Запасное колесо и набор инструмента поблизости. Если платформа загружена, но нужно установить «запаску», доступ к ней будет затруднен. Понимая это, разработчики предусмотрели крепление в передней части платформы – позади кабины, как у многих классических пикапов. В случае необходимости, запасное колесо можно возить там.
На рекламных фото Honda часто показывает, как удобно перевозить в кузове Ridgeline два мотоцикла. Отчасти это правда, но касается далеко не всех мотоциклов и квадроциклов. Длина платформы у Ridgeline чуть меньше, чем у большинства одноклассников, не достигая 160 см, поэтому чтобы мотоциклы поместились по габаритам, придется откинуть задний борт. При этом камера заднего вида будет смотреть в землю и станет бесполезной. Эту проблему не решили. Изменился дизайн заднего бампера, а выхлопные трубы теперь расположены под ним, а не вписаны в его обводы.
Под капотом тот же 3,5-литровый V6, от которого Honda не планирует отказываться. Он развивает 280 л.с. мощности, но у Ridgeline почему-то отличается задумчивостью. Возможно, дело в настройках трансмиссии, а может быть работу управляющей двигателем электроники оптимизировали в угоду экономичности. Для своего сегмента она весьма неплоха: 13,0 л/100 км в городском цикле, 9,8 в загородном и 11,2 в смешанном. Это касается обычного режима, а при переходе в Sport цифры будут не столь радующими. То же касается и режима буксировки, в котором Ridgeline может перевозить прицеп массой до 2 267 кг.
Honda Ridgeline остается пикапом для североамериканского рынка, хотя встречается за его пределами. Собирают этот пикап только в США (первое поколение производили также и в Канаде), и с каждым годом он дорожает. Рестайлинг существенно увеличил цену, но было объяснение – отказ от переднеприводных версий и перевод всех уровней оснащения на систему полного привода i-VTM.
В этом году пикап стал дороже на 430 долларов в минимальной комплектации, при этом базовая версия не особо отличается от максимальной: 3,5-литровый V6, 9-ступенчатая АКПП, полный привод i-VTM. Отсутствие выбора вряд ли пойдет на пользу, но Honda руководствуется своими соображениями, тем более, что и прежде линейка двигателей вариативностью не отличалась, а передний привод на пикапе на американском рынке вызывал неоднозначную реакцию.В 2021 году для всех комплектаций стал доступен пакет HPD. Это сокращение от Honda Performance Development – подразделения, занимающегося подготовкой двигателей для гонок IndyCar. У Ridgeline все позиции пакета стоимостью 2 800 долларов только косметические: золотистые 18-дюймовые диски, графика на бортах и расширители колесных арок.
Honda Ridgeline полностью обрел классическую внешность пикапа: кто-то может огорчиться из-за этого, поскольку самобытности в облике теперь явно меньше, но большинство покупателей, согласно прогнозам, должны встретить изменения позитивно.
HONDA RIDGELINE — ХОНДА РИДЖЛАЙН — Технические характеристики Honda Rigeline
Honda Ridgeline — SUT, выпускавшийся компанией Honda с февраля 2005 года по 2013 год. Автомобиль производился на заводе Honda в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и был предназначен исключительно для рынка США. Оснащался двигателем V6 объёмом 3,5 литра с функцией VTEC мощностью 247 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.
В декабре 2013 года компания Honda объявила о завершении производства модели Ridgeline в середине 2014 года. В январе 2016 года на международном автосалоне в Детроите было представлено второе поколение пикапа. Известно, что новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, а двигателем будет 3,5-литровый V6, оснащаемый шестидиапазонной АКПП. Автомобиль стал значительно длиннее – на 10 сантиметров, и шире примерно на 14 см.
Honda Ridgeline – среднеразмерный пикап грузоподъёмностью до полтонны. Эта модель – первая попытка японской марки войти в популярный в Северной Америке сегмент автомобилей с грузопассажирскими кузовами. Но спорить с серьёзными игроками Honda и не собиралась (шасси машины более легковое), а занять новую нишу, предложив этакий спортивный пикап, у японцев не получилось.
Были и другие причины, не позволившие Honda Ridgeline набрать существенную популярность даже в Штатах. И не смотря на несколько полученных наград, и даже повысившийся за 2013 год уровень продаж, в американском отделении Honda решили прекратить производство модели – последние экземпляры пикапа сойдут с конвейера завода в штате Алабама в середине следующего года. Между тем Honda анонсировала появление модели Ridgeline второго поколения! Кроме первого эскиза подробностей о будущей новинке крайне мало. Как сообщается, новый Honda Ridgeline попытается то, чего предшественнику не получилось сделать должным образом – предложить клиентам новые решения и возможности в сегменте «траков».
По представленному тизеру видно, что Honda Ridgeline следующего поколения хоть и будет иметь аэродинамические формы (сильно наклонённое лобовое стекло, «утиный хвостик» на грузовом отсеке), но потеряет характерный переход от кабины к багажнику. Пока ещё нынешний Honda Ridgeline продавался исключительно на территории Северной Америки, хотя некоторые машины «серыми» путями попадали и в нашу страну. Но и будущий пикап, который японцы обещают показать в течение двух лет, вряд ли станут официально поставлять в Россию.
Технические характеристики
Honda Rigeline 3.5 i V6 24V (247 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5253 мм |
Ширина | 1976 |
Высота | 1786 мм |
Колесная база | 3100 мм |
Колея передняя | 1704 мм |
Колея задняя | 1700 мм |
Дорожный просвет | 208 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 247 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 339/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 20 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 15 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2041 кг |
Размер шин | 245/65 R17 |
Honda подготовила к выпуску пикап Ridgeline 2021 года
Новый пикап 2021 модельного года получил ряд изменений, которые сделают модель привлекательнее для клиентов в своем сегменте.
В то время как уходящий пикап Honda Ridgeline имеет очень мягкий стиль, а его передняя часть больше подходит для кроссовера, модель 2021 года выглядит гораздо агрессивнее. Новинка получила новый рельефный капот, переработанные крылья, обновленные светодиодные фары и более вертикальную решетку радиатора.
Также появилась небольшая планка, соединяющая фары, выполненная в черном глянцевом цвете. Данный элемент появится на комплектациях Sport и модели Black edition, а хромированная отделка доступна для вариантов RTL и RTL-E.
Кроме того обновленный Ridgeline получил иной передний бампер с большими боковыми отверстиями. В задней части было внесено несколько изменений, в частности установлен новый бампер и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Также имеются 18-дюймовыми колесные диски.
Также покупателям доступен пакет Honda Performance Development (HPD), который включает в себя уникальную решетку радиатора, черные расширители крыльев, колесные диски бронзового цвета и специальную графику HPD на кузове.
В интерьер было внесено несколько изменений. Появилась новая информационно-развлекательная система. Новый Ridgeline в комплектации Sport также имеет новые вставки на и контрастную строчку на сиденьях, в то время как модели Sport, RTL и RTL-E имеют ряд акцентов на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли.
Техническая часть новинки не подвергалась изменениям. Пикап по по-прежнему доступен с 3,5-литровым двигателем VTEC V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а система полного привода доступна опционально.
Honda делает ставку на новый пикап Ridgeline ⋆ Motor Globe
По мнению японского производителя, новый пикап вместе с внедорожником Honda Passport сможет отнять традиционных покупателей у Ford.
Причем, Honda даже называет, с какими именно внедорожниками и пикапами «Голубого овала» собирается сражаться. Это, прежде всего, Ford Bronco и Ford F-150 Raptor. Причем речь идет не просто о маркетинговых решениях, а серьезной переработке конструкторами Honda своих внедорожных моделей.
Известно, что в последние годы покупатели во всем мире, а особенно в США, стали больше покупать большие автомобили с полным приводом и усиленной подвеской. Причем, все большим спросом не только в Штатах, но и в Европе пользуются пикапы.
Яркой иллюстрацией к смещению интересов покупателей стало появление в 2020 модельном году пикапа Jeep Gladiator, который внутри концерна Fiat Chrysler конкурирует с популярным Ram 1500.
По американской статистике, более 70 процентов всех автомобилей, проданных в США, были среднеразмерные пикапы и внедорожники. И Honda здесь не отстает. Больше половины проданных японцами машин оказались именно пикап и внедорожник. И то, и другое в Америке – это Ridgeline и Passport. При этом прямых конкурентов Ford у Honda нет.
Теперь же компания решила всерьез заняться именно этим сегментом рынка. В планах компании удвоение количества среднеразмерных моделей. И первым шагом стало обновление пикапа Honda Ridgeline, который получил громадную радиаторную решетку и мощную рекламную компанию.
Благодаря новому подходу к проектированию и продвижению своих внедорожных моделей, Honda планирует увеличить продажи своего пикапа до 50 000 экземпляров в текущем году. При этом в 2019-м ей удалось реализовать 33 000 таких автомобилей.
Вторым шагом в новой внедорожной стратегии японцев в Штатах станет обновление среднеразмерного внедорожника Honda Passport, который уже сейчас продается в разы лучше, чем Jeep Grand Cherokee.
Минивэн Honda Odyssey обновляется
Новая Honda Jazz. Некоторые подробности
Гибридная Honda Clarity. Начало продаж
Родственник Honda Pilot – пикап Ridgeline
Компания Honda много лет радует автолюбителей различными новинками, вызывающими интерес у мировой публики. К таким оригинальным новшествам можно отнести пикап Honda Ridgeline – инновационную модель из серии пикапов с множеством уникальных внешних и внутренних характеристик.
Также яркой особенностью современной модели пикапа, разработанной с расчетом на американскую аудиторию, называют ее схожесть с еще одной привлекательной новинкой от Honda – кроссовером Honda Pilot нового, третьего поколения.
Яркие черты Honda Ridgeline
Новый японский пикап Honda Ridgeline может запросто использоваться для удобного передвижения, как по городу, так и по пригородным районам. Профессиональные тест-драйвы показали, что в автомобиле вы будете чувствовать себя максимально комфортно в самых разных условиях езды, в том числе и в поездках на дальние расстояния.
Honda Ridgeline имеет множество особенностей, среди которых основной можно назвать оригинальную конструкцию кузова. Эта модель пикапа оснащена независимой задней подвеской, качественно улучшающей ход автомобиля.
Кроме того, при создании Honda Риджлайн использовалась схема рамного кузова, тогда как по стандарту все пикапы изготавливаются с четко разделенным кузовным отсеком, передом и отделом для пассажиров. К тому же перед японскими инженерами поставили задачу по улучшению пассивной безопасности авто, с которой специалисты прекрасно справились.
Интерьер пикапа выполнен в классической форме – салон позволяет пассажирам разместиться оптимально комфортно. Переднюю панель составили из своеобразных прямоугольных блоков без ярко «кричащих» деталей.
Улучшенные технические характеристики пикапа Хонда Риджлайн
Любые модели пикапов Honda Ridgeline оснащаются двигателем V6 в 3,5 литра, мощность которого 247 л.с. Оборудование автомобилей системами AWD и пятиступенчатыми коробками-автомат дает возможность для плавного хода и в то же время необходимой маневренности.
Достигая скорости 100 км/ч за 9 секунд, максимальную скорость Honda Ridgeline может развить до отметки в 311 км/ч.
Стоит отметить, что пикап Honda Риджлайн не зря уже начали сравнивать с еще одной презентабельной новинкой от концерна Honda. Кроме того что и кроссовер Honda Pilot, и Ridgeline планируют оснастить мощным 3,5-литровым двигателем V6, их компоновка будет передне- и полноприводной.
Оба автомобиля представят в 2015 году, а через короткое время прогнозируется и массовый запуск их производства.
Пикапы Хонда | KimuraCars.com
В портфолио у японского автогиганта Хонда пикап на данный момент всего один, но он, как и многие другие автомобили этого производителя, уникален и выделяется из общей массы современного автопрома.
Автомобили Хонда заслужили себе отличную репутацию за счет своей исключительной надежности. Многие их модели легко наматывают многие тысячи километров без значительного ремонта и вмешательства в начинку автомобиля. Ещё одна черта, отличавшая машины этого японского автоконцерна от творений других производителей, заключается в их инновационости. Хонда никогда не боялись пробовать что-то новое, а порою — даже радикальное, и герой сегодняшней статьи яркое тому подтверждение.
За полвека брендом было выпущено множество различных авто – от компактных кей-каров до мощных спорт и суперкаров. Но, как это ни странно, до появления первого пикапа компании пришлось ждать целых 45 лет.
Выпустила свой первый пикап Хонда,которой в этом году исполнилось ровно пятьдесят лет, достаточно поздно – лишь в 2005 году. Им стал необычный Honda Ridgeline, до сих пор продающийся на американском рынке, уже в качестве модели 2013 года.
Honda Ridgeline
Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer h4T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.
Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.
Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.
Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.
Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.
За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.
В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.
Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.
RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.
Пикапы от других производителей
2021 Honda Ridgeline — приключенческий грузовик среднего размера
Модель Sport представлена в цвете Lunar Silver Metallic.
RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.
RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.
RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.
RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.
RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.
RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.
RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.
RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.
RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.
RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.
RTL-E показан с серой кожей.
RTL-E показан с серой кожей.
RTL-E показан с черной кожей.
RTL-E показан с серой кожей.
RTL-E показан с серой кожей.
RTL-E показан с серой кожей.
Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей RTL и выше. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию RTL-E и Black Edition. Доступен как аксессуар, устанавливаемый дилером для других опций.
RTL-E показан с черной кожей.Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефонов RTL-E и Black Edition.
RTL-E показан с серой кожей.
RTL-E показан с серой кожей.
Honda Ridgeline 2021 — Camioneta mediana para la aventura
Спорт в цвете Lunar Silver Metallic.
Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.
Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.
Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.
Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.
RTL-E en Modern Steel Metallic.
RTL-E en Modern Steel Metallic.
RTL-E en Modern Steel Metallic.
RTL-E en Modern Steel Metallic.
RTL-E en Modern Steel Metallic.
RTL-E en Modern Steel Metallic.
Модель RTL-E в серой коже.
Модель RTL-E в серой коже.
Модель RTL-E с черной кожей.
Модель RTL-E в серой коже.
Модель RTL-E в серой коже.
Модель RTL-E в серой коже.
Los asientos delanteros con calefacción son una característica estándar en los modelos RTL y superiores.El volante calefaccionado es una característica estándar en los modelos RTL-E y Black Edition. Доступно для установки дополнительных принадлежностей для других моделей.
Модель RTL-E с черной кожей. Экранный телефонный экран имеет характерные особенности в моделях RTL-E y Black Edition.
Модель RTL-E в серой коже.
Модель RTL-E в серой коже.
Honda Ridgeline 2021 года Обзоры, цены и характеристики
KBB протестировали Honda Ridgeline 2021 года, оснащенную пакетом внешнего вида HPD, который устанавливается на грузовик сразу после того, как он соедет с конвейера в Алабаме.
На нашей неделе с этим пикапом Honda мы обнаружили, что он тихий и спокойный повседневный водитель, хорошо подходящий для выполнения поручений и тому подобного.Но настоящим изюминкой нашего опыта в Ridgeline была поездка через горы Сан-Габриэль в Южной Калифорнии на испытательный полигон Honda в Кантиле, штат Калифорния, где мы опробовали этот значительно обновленный пикап на двух грунтовых тестах.
Пересечь Сан-Габриэльс по шоссе Анджелес Крест и шоссе Анхелес Форест было настоящим удовольствием. Хотя Ridgeline с мощностью 280 лошадиных сил не совсем впечатлил нас мощностью, он казался достаточно быстрым, потому что 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением помогла водителю сохранить 3-х ступенчатую.5-литровый V6 в разгаре своего широкого диапазона мощности.
Крен кузова в быстрых поворотах сдерживался хорошо демпфированной подвеской, которая настроена на комфорт при движении, но помогает обеспечить впечатляющую грузоподъемность Ridgeline — 1583 фунта. Этот пикап Honda поглощает неровности с большей грацией, чем типичный пикап среднего размера с прочной задней осью, и с удивительной легкостью преодолевает километры. У нашего Ridgeline даже был адаптивный круиз-контроль, который плавно поддерживал постоянный отрыв от впереди идущего автомобиля.
На сильно утрамбованной грязи на полигоне юнит-корпус Ridgeline показал отличную устойчивость. В серии упражнений с последующим ведением Ridgeline с легкостью справлялся с моголами среднего размера, а система i-VTM4 AWD передавала до 70 процентов мощности назад во время резкого ускорения, позволяя немного расслабиться при включении. из углов.
Муфты с обеих сторон заднего дифференциала Ridgeline автоматически распределяют мощность на колесо, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.Хотя водитель Ridgeline может не ощущать этого вектора крутящего момента, очевидно, насколько хорошо этот пикап Honda продолжает продвигаться вперед в сложных условиях.
На песчаном грунте мы пробовали режимы Normal и Sand. При агрессивной маневренности в нормальном режиме Ridgeline продолжал ехать в условиях, в которых большинство пикапов с приводом на два колеса выбились из строя. Но 280-сильный V6 иногда останавливался, когда срабатывала система контроля тяги, чтобы остановить крутящиеся колеса. Однако в песочном режиме трекшн-контроль отключается, что позволяет V6 увеличивать обороты и развивать мощность, тем самым позволяя Ridgeline с удивительной легкостью преодолевать песчаную трассу.Наш совет в песчаных условиях: сильно дросселируйте и слегка касайтесь рулевого колеса Ridgeline.
Основываясь на нашем опыте работы с асфальтом и грязью, нам становится ясно, что Honda Ridgeline 2021 года обладает множеством талантов. Это приятный повседневный автомобиль для перевозки людей, когда он нужен, но он также способен работать в грязи и готов к работе благодаря своей небольшой, но элегантно спроектированной кровати.
2021 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕдинственная Honda с грузовой платформой — 2021 Ridgeline — универсальная альтернатива традиционным пикапам.Хотя линейка Ridgeline не включает модель для бездорожья или дополнительный дизельный двигатель, у нее есть стандартная кабина для экипажа, которая просторнее и удобнее, чем у любого из его конкурентов. Его основы на базе минивэна и трансмиссия V-6 не позволяют ему буксировать более 5000 фунтов, но они позволяют Ridgeline быстро ускоряться, эффективно расходовать топливо, обеспечивать конкурентоспособную грузоподъемность и двигаться с непревзойденной маневренностью и утонченностью. Множество стандартных систем помощи водителю и инновационные функции, в том числе встроенный багажник и многофункциональная задняя дверь, еще больше укрепляют статус Ridgeline 2021 года как грузовика, эквивалентного швейцарскому армейскому ножу, и принесли ему награду «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?До 2021 модельного года люди могли сказать, что Ridgeline выглядела на многое, но прочная конструкция не входила в их число. Мы не уверены, что переделка грузовика среднего размера, включающая новый дизайн передних стоек крыши, успокоит всех ненавистников, но он определенно выглядит смелее, чем раньше. Эту свежую эстетику усиливает новый пакет от Honda Performance Development (HPD), который доступен для всех уровней отделки салона и добавляет черные крылья, характерную затемненную решетку, графику HPD на стенках кровати и классные бронзовые колеса.Модели без HPD получают стандартный набор 18-дюймовых колес новой конструкции с более агрессивными вездеходными шинами и уменьшенным задним интервалом, что дает Ridgeline более широкую колею и более широкую стойку. Внутри есть несколько тонких изменений, но самое большое обновление — это переработанная информационно-развлекательная система. Наряду с улучшенной графикой и значками на экране, которые, по словам Honda, более просты в использовании, Ridgeline теперь поставляется с физической ручкой регулировки громкости, что устраняет наши годы жалоб. Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию.
Ценообразование и какой из них купитьЭтот сегмент грузовиков среднего размера перенасыщен традиционными пикапами с кузовом на раме, которые обеспечивают достаточную буксировку и возможность езды по бездорожью. Однако Ridgeline обслуживает людей, которым нужна более удобная и экономичная альтернатива. В то время как самые дорогие модели обладают самыми причудливыми функциями, мы считаем, что RTL предлагает наилучшее сочетание желаемого оборудования и стоимости. Точно так же Ridgeline RTL получает лучшие стандартные функции, чем меньшая комплектация Sport.К ним относятся передние сиденья с подогревом, салон с кожаной отделкой и передние сиденья с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕдинственная трансмиссия — это 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с., который развивает крутящий момент 262 фунт-фут и подключается к девятиступенчатой автоматической коробке передач и стандартному полному приводу . Двигатель кажется плавным, а отклик дроссельной заслонки особенно чувствителен, когда вы требуете резкого ускорения. Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет, сидя за рулем.В дороге он хорошо воспитан и чувствует себя чрезвычайно компетентным. Его независимая задняя подвеска на спиральных рессорах способствует качеству езды, подобному автомобилю, недоступному для жестких мостов с рессорной подвеской, используемых в соревнованиях. Наклон корпуса в углах минимален, а небольшие неровности едва заметны. Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным. Тормозные характеристики Ridgeline выделяются его единственным недостатком в динамике. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы думали, что педаль тормоза кажется мягкой и у нее слишком большой ход при нормальном использовании.
Буксировка и грузоподъемностьRidgeline работает быстро, но когда дело доходит до буксировки, ее не хватает. Все Ridgeline стандартно поставляются с полным приводом и оцениваются в 5000 фунтов, что на 2000–2500 меньше, чем у конкурентов с двигателем V-6, таких как Chevy Colorado и Ford Ranger. Ridgeline способен перевозить почти 1600 фунтов полезной нагрузки, что примерно соответствует уровню Colorado, но меньше максимума Ranger.
Экономия топлива и реальная MPGДвигатель Ridgeline — самый экономичный двигатель V-6 в своем классе со скоростью 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальное вождение по шоссе и является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводный Ridgeline заработал 28 миль на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая бензиновый двигатель Honda.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик ниже уровня черты.В остальном материалы выше среднего. Пассажирам на задних сиденьях будет больше места среди всех соперников среднего размера. Откидные подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними. Пикап Honda имеет только одну длину станины, 5,3 фута, которая соответствует коротким кузовам конкурентов и имеет второй по величине объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого несоответствия является его закрывающийся, непромокаемый багажник объемом 7,3 кубических футов. Еще одно преимущество: 50.Ridgeline — единственный пикап среднего размера, который может уместить на полу кровати лист строительного материала размером четыре на восемь футов, расположенный на расстоянии 0 дюймов между колесными арками. Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40 и, когда оно поднято, дает место для полноразмерного велосипеда. К сожалению, загрузка крупных предметов может быть затруднена, так как задние двери не открываются очень широко.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Ridgeline стандартно поставляется с 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Теперь у него есть физическая ручка регулировки громкости и значки на экране, которые, по словам Honda, использовать проще, чем его предшественник. Однако у нас не было возможности проверить это заявление или обновленную аудиосистему Display Audio на себе. Ridgeline также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены встроенной аудиосистемой, которая может оживить любую вечеринку на двери багажного отделения. Используя приводы, которые вибрируют, он превращает грузовую платформу в огромный динамик.
Функции безопасности и помощи водителюRidgeline получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Пикап Honda также включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Пока у Honda есть конкурентные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, почти все его конкуренты более выгодны, потому что они предлагают бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Honda Ridgeline RTL AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38 864 долл. США (базовая цена: 37 765 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 куб. Дюймов, 3471 куб. См
Мощность
280 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 13,0 дюймов
Шины: Firestone Destination LE2, 245 / 60R-18 105H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125,2 дюйма
Длина: 210,0 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 70,8 дюйма
Объем пассажира: 109 кубических футов
Объем багажника: 7 кубических футов
Снаряженная масса: 4471 фунтов
PERFORMANCE (NEW)
От нуля до 60 миль в час: 6,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28,8 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 7,2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час : 4.0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 секунды
-миля стоя: 15,4 секунды при 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут
Удержание дороги, 300 футов -dia skidpad *: 0,76 г
* блокировка стабилизации
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 6,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18,2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 14,0 секунд
Начало качения, 5–60 миль в час: 6,7 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 сек.
-миля стоя: 15.0 сек при 92 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,80 г
* Блокировка стабилизации
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
трансмиссия 5 лет / 60 000 миль;
Защита от коррозии на 5 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 3 года / 36000 миль
СКАЧАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ТЕСТ
СКАЧАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Отличный грузовик для прогулок на открытом воздухе
Немного контекста: я уже больше месяца путешествую на автомобиле из своего Toyota Hiace Super Custom 1995 года выпуска, путешествуя из национального леса в национальный лес, путешествуя пешком на полноприводном фургоне с шинами АКПП. однополосные грунтовые дороги, высота которых составляет тысячи футов ( Ed.Посмотрите серию о жизни в фургоне Виктории по адресу The Drive). На вершинах этих гор я провожу ночи, пишу, фотографирую и наслаждаюсь мирной красотой одиночества.
Итак, когда Honda спросила меня, хочу ли я для обзора новый Ridgeline, первым вопросом, который я задал, был: «Ничего страшного, если я поеду на нем по бездорожью?» Но нет, правда, бездорожье. Я не присматривал за своим фургоном. Хороших разбросанных мест для кемпинга нет ни на тротуаре, ни на аккуратно ухоженных тропах. Они на тех, которые помечены как «4WD», со следами от шин, которые относятся ко времени президентства Картера.Хонда посоветовал мне повеселиться. Так что с зеленым светом для прохождения некоторых серьезных трасс, мне не терпелось врезаться в грязь и посмотреть, как обновленный Ridgeline складывается как грузовик.
In-N-Out
Люди высмеивали цельный Ridgeline, считая его недостаточным грузовиком с момента его создания. Как энтузиасты, мы склонны делать наши автомобили сверхспециализированными. Спортивные автомобили, например, занижены, усилены и натянуты еще сильнее, чтобы сократить лишние десятые доли секунды при движении по местной дороге.Внедорожники получают внешние резервуары для амортизирующей жидкости и абсурдную артикуляцию, чтобы помочь им, когда они преодолевают двойные черные тропы в Моаве. Мы становимся избалованными, поэтому мы склонны пренебрежительно смотреть на автомобили, которые намеренно продаются как универсальные машины, как будто охват большего количества вариантов использования — это плохо.
Не помогает Ridgeline то, что он не запоминается на бумаге. Как всегда, он доступен только с 3,5-литровым двигателем V6, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут, что ставит его в категорию средних грузовиков.Это респектабельно, но приводит к унылой буксировочной способности в 5000 фунтов, что значительно отстает от конкурентов — Chevrolet Colorado с двигателем V6 может перевозить на 2600 фунтов больше по той же цене.
Как всегда, Ridgeline доступен исключительно с 3,5-литровым двигателем V6, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут.
Грузоподъемность Ridgeline опережает сегмент малых / средних грузовиков на целых 23 фунта по сравнению с Ford Ranger и Colorado, что означает перевозку примерно одного дополнительного шлакоблока.Не совсем громкая победа. И добавьте сюда столь оплакиваемую грань unibody, когда большинство конкурентов все еще используют более устаревшую, но очень прочную конструкцию корпуса на раме, а Ridgeline был уволен на протяжении значительной части своей жизни.
Но при этом упускается из виду важный компонент того, как люди на самом деле используют свои автомобили. Я живу в Техасе, духовном доме пригородных грузовиков. Моя пригородная улица заставлена пикапами, принадлежащими людям, которые иногда ходят в походы, работают на нефтяном месторождении или буксируют лодки.Они держат свои грузовики наготове для таких крайних случаев, но 95 процентов времени они водят их на работу, сидят в пробке, проезжают километры на автострадах и паркуются в торговых центрах, чтобы купить продукты.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Honda Ridgeline
Грузовик обычно не лучший автомобиль для этих действий, но законно это лучший выбор для охоты или езды по грунтовым дорогам с кузовом, полным инструментов, выходящим на трубопровод, и владельцы страдают от недостатков владения грузовиком, чтобы наслаждайтесь теми моментами, когда их грузовик выполняет за них свои пять процентов сценариев использования без каких-либо жалоб.
Следовательно, хороший грузовик должен покрыть как можно больше баз. Он должен работать как компетентный внедорожник с большим количеством спального места для всего, что нужно владельцу, при этом понимая, что большая часть миль, которые он когда-либо увидит за свою жизнь, будет проходить по автостраде или по городу, выполняя рутинные задачи всеми автомобилями страдать, прежде чем им будет предоставлен шанс проявить себя в своем естественном биоме.
Жизнь вне грузовика кажется самым серьезным испытанием его функциональности.
К счастью, когда я взял Ridgeline (базовая спортивная модель, оснащенная пакетом характеристик HPD, который придает ей радикально выглядящие золотые колеса и арочные арки без агрессии), я был в Лос-Анджелесе. Город, изобилующий автострадами и усеянный торговыми центрами и узкими пригородными улочками, где параллельная парковка — единственный вариант, но окруженный пустынными горами, является более или менее идеальным местом для оценки грузовика, поскольку люди на самом деле его используют.
Эти горные тропы в Национальном лесу Анхелеса станут отличным испытанием для полного привода и дорожного просвета, которыми хвастались спецификации, а жизнь за пределами грузовика кажется самым жестким испытанием его функциональности.
В поисках леса
Эти горные тропы в Национальном лесу Анхелеса станут отличным испытанием для полного привода и дорожного просвета, которыми хвастались спецификации, а жизнь за пределами грузовика кажется самым жестким испытанием его функциональности.Но до того, как мне пришлось преодолевать русла рек и размытые пожарные дороги, первой задачей — на самом деле, первым испытанием, которое, как я могу себе представить, встретят большинство автомобилей, продаваемых в Лос-Анджелесе, — было определить, насколько хорошо он сидит в пробке.
Средний пассажир Лос-Анджелеса теряет шесть дней и двадцать три часа своей жизни в год из-за пробок на дорогах, так что это не праздный вопрос. И каюта и сиденья Ridgeline мне нравятся. Конечно, есть цифры, которые это подтверждают — он действительно может похвастаться лучшим пространством для плеч в классе грузовиков среднего размера (62.0 дюймов спереди и 61,5 сзади), но фактическое ощущение, что вы находитесь в грузовике, построенном на платформе кроссовера, приносит ему огромную пользу. Это не похоже на грузовик, и, чтобы было понятно, это комплимент.
В целом, я был бы счастлив поехать на этом — пробег тоже был неплохим.
Качество езды и шум на скорости на этих межштатных автомагистралях были меньше похожи на Toyota Tacoma (или мой любимый Hiace, украшенный A / T, который доставил меня сюда, в Южную Калифорнию), а больше на высокий седан, который я ценил в своих сотнях миль, пересекающих разросшийся город взад и вперед, чтобы навестить друзей и посмотреть автомобильные шоу.В целом, я был бы счастлив поехать на этом автомобиле — пробег тоже был неплохим. Я набирал в среднем чуть более 19 миль на галлон при интенсивном движении и грунтовых дорогах, а также в некоторых припаркованных боях с включенным кондиционером, чтобы избежать не по сезону жары.
Прежде чем добраться до грунтовых дорог, по которым я мог бы переночевать в кемпинге, мне пришлось преодолеть извилины технического каньона Анхелес-Крест. Это привело меня к новому тесту, который я изобрел, когда адреналин начал течь по моим венам — сколько на самом деле Ridgeline выдерживает, как автомобиль?
Что ж, на удивление грамотно.Он бы не поспевал за NSX, но если бы я боролся с арендованным Altima, Ridgeline устоял бы, и для грузовика, который говорит о многом. По крайней мере, точное рулевое управление сделало извилистые дороги намного проще, чем большинство грузовиков (и фургонов), на которых я ездил по горам, и этого для меня было более чем достаточно.
Переключение девятиступенчатой автоматической коробки передач с помощью лепестков в спортивном режиме было, вероятно, более увлекательным, чем должно было быть. В конце концов, «серьезному энтузиасту» на самом деле следует преодолевать одни из лучших дорог континента на липкой уставшей трехпедальной спортивной машине, верно?
Управляемость — не главная причина, по которой кто-то покупает грузовик, но это свидетельство того, насколько цивилизован Ridgeline, потому что он так хорошо справился с моей глупостью.
Я все равно скажу это: было чертовски весело слышать, как V6 сварливо подчиняется, когда я нажимал на тормоза и просил автоматическую коробку передач дать мне самую низкую передачу. Кроме того, он удерживал достаточно G во время широких поворотов, чтобы открыть крышку моего кулера, который я бросил в кровать, и впоследствии я пролил оставшийся кусок пирога на все заднее окно грузовика, так что у меня явно было много весело. Управляемость — не главная причина, по которой кто-то покупает грузовик, но это свидетельство того, насколько цивилизован Ridgeline, потому что он так хорошо согласился с моей глупостью.
Удобная черновая обработка
И вот, наконец, я прибыл на испытание, которое так волновало меня — на трассу. Ridgeline имеет дорожный просвет 7,2 дюйма и стандартный полный привод с тем, что Honda называет Intelligent Variable Torque Management, или i-VTM4. Он использует механические дифференциалы в паре с колесными датчиками слева и справа, чтобы определить, где происходит проскальзывание, направляя большую или меньшую мощность на каждый угол в зависимости от условий. Он также имеет различные режимы тяги.
Я врезался в грязь и переключил его в режим «Песок», который по существу отключает контроль тяги и позволяет значительно увеличить пробуксовку колес, чтобы предотвратить застревание. Любые сомнения, которые у меня возникали в отношении его внедорожных качеств, когда я плавно проезжал по мощеным откосам, тянущимся к горам, возвышающимся над Лос-Анджелесом, были быстро развеяны. Срывание грязи со всех четырех колес одновременно, когда я рвал 15-процентный уклон, имеет способ это сделать.
Ridgeline справился со всем, что я мог, без единой проблемы.
Я приложил все усилия, чтобы найти для него самые трудные тропы в Национальном лесу Анхелеса. Основная часть парка закрыла все пожарные дороги на лето, но меньшая, более северная часть обширного массива площадью более 700 000 акров все еще представляла для меня множество проблем. И я должен признать, что я чертовски выскребил передний разветвитель концессии EPA, добавленный, чтобы помочь с пробегом по шоссе. А иначе? Ridgeline справился со всем, что я мог, без единой проблемы.
Переход через сухие реки стал менее напряженным, чем был бы, даже в моем универсальном фургоне, из-за дополнительного дорожного просвета, предлагаемого Ridgeline. В вертикальной миле над мегаполисом, припарковавшись на ночь в горах, я включил стереосистему, выдвинул складной стул сзади и наслаждался реверберацией стереосистемы, которая заставляла встроенный лайнер дрожать с басами всего, что я ‘ d взбесился, напевая лирику в глуши, где никто не мог сказать мне, что я был не в духе.
Ночью я складывал воду, еду и одежду под заднее сиденье — область под ним оставлена полой для хранения, и в ней достаточно хорошо разместились бары Clif, вода, Gatorade и различные другие предметы для выживания. — и спал на задней скамейке. Очевидно, что ширина любого транспортного средства будет ограничена при горизонтальном расположении автомобиля в кемпинге, но мне это показалось довольно удобным, даже если мое тело было для этого немного длинным.
Если бы у меня было больше времени с грузовиком, я бы подумал о том, чтобы попросить OEM-палатку Honda, которая предлагается с Ridgeline, поскольку в ней, похоже, достаточно места, чтобы растянуться.Он полностью отсоединяется от кровати и стоит свободно или привязывается непосредственно к кровати для большего ощущения фургона. К сожалению, эта опция не является обычно оснащенной, поэтому мне пришлось довольствоваться тем, чем оснащена обычная версия Sport, а низкие температуры в пустынных горах после захода солнца сделали интерьер намного более пригодным для жизни вариантом для меня. .
Утром я открыл водонепроницаемый багажник и почистил зубы, сидя на двери багажника. Этот грузовой отсек под кроватью был еще одной особенностью, которую я был по-настоящему взволнован, учитывая, что все мои лекарства, мой ноутбук, моя сумка для фотоаппарата, моя одежда и другие различные ценные вещи должны быть с собой в поездке во время кемпинга в пустыне и снова , это крайний случай, который большинство грузовиков явно не может покрыть — багажники предназначены для автомобилей.Я нашел это намного более полезным, чем я ожидал.
Поскольку багажник освободил место впереди, я взял пару друзей и взял их с собой в дорогу. Упаковка кабины чрезвычайно просторна для трех высоких женщин, которые ее попросили нести (у Ridgeline лучшее в своем классе пространство для ног сзади — 36,7 дюйма), а также множество припасов, которых хватит на несколько дней без сигнала или цивилизации, а также на час двадцать. минута езды от Венеции по тропам была совершенно приятной.Если бы у меня была палатка, это было бы легким делом для трех человек; Места для всех нас было более чем достаточно, а припасов хватило на дольше, чем у меня был «Риджлайн».
Еще одно мое желание — тропы? Актуальные вездеходные шины.
Единственным реальным недостатком, который я обнаружил, путешествуя по бездорожью с новым Ridgeline, был потрясающий, четкий металлический лист на фейслифтинге 2021 года. Он выглядит великолепно, но, чтобы придать грузовику более мужской вид, высота капота была увеличена, и, следовательно, видимость на крутых подъемах стала не такой хорошей, как могла бы.
Еще одно мое желание — тропы? Актуальные вездеходные шины. Обновленный грузовик получил всесезонный вариант со слегка переработанными боковинами, которые имеют поддельные выступы для внешнего вида, но не предлагают реального внедорожного мастерства по сравнению с грузовиком, который мог бы его использовать. К счастью, i-VTM никогда не позволял мне чувствовать себя по-настоящему ограниченным в сцеплении с дорогой на сложных участках, хотя я действительно заметил довольно значительную недостаточную поворачиваемость на гладких грязных поворотах, где более агрессивная резина позволила бы мне правильно двигаться.
Что касается других грузовиков, мне трудно говорить с ними напрямую, но я старался изо всех сил. Я сделал пробег из ИКЕА; Я собрал немного (в конце концов, мой дом — фургон), но кровать достаточно широкая, чтобы вместить должным образом закрепленный лист фанеры, и я уверен, что это измерение говорит о ее вместимости. Доступна только одна длина станины — 63,6 дюйма, что соответствует 33,9 кубическим футам пространства — но чрезвычайно ненавязчивые колесные арки и заводская облицовка означают, что коробку действительно можно использовать в полной мере, даже если моей основной целью на период испытаний была пронести кулер и купить BLÅHAJ.
И, потратив почти неделю на то, чтобы представить себе все, что я смогу реализовать на этом Ridgeline, и Honda, которая справляется со всем этим как чемпион, я оставался в недоумении: кому может понадобиться больше, чем предлагает этот грузовик?
Honda построила пикап, который понимает основные требования рынка. Он должен умело выполнять все возможные задачи, поставленные перед ним, при этом понимая, что большую часть своей жизни он проводит, путешествуя по тротуару. Ridgeline не только удовлетворит все потребности грузовика, о которых я когда-либо попросил бы, но и более удобен, чем любой из конкурентов, на которых я когда-либо ездил по городу.Когда вы застряли на межштатной автомагистрали 5 в Ridgeline, вы не пострадаете от законной полезности вашего грузовика, и это действительно делает его выдающимся автомобилем.
Фото: Виктория Скотт
Тест-драйв: пикап Honda Ridgeline 2021 года получил новую маскировку
Тест-драйв: 2021 Honda Ridgeline
Honda Ridgeline был переработан к 2021 году, чтобы он больше походил на традиционный пикап, но редактор Fox News Autos Гэри Гастелу заявил об этом остается уникальным вариантом в классе среднего бизнеса.
Иногда нужно плыть по течению.
Honda Ridgeline — особняк в мире пикапов. Модель среднего размера построена не на лестничной раме, а на единой платформе с внедорожником Honda Pilot и минивэном Odyssey, так что это немного странная птица.
Когда последнее поколение впервые появилось в 2017 году, в нем было что-то вроде кентавра, с обтекаемой передней частью Pilot в сочетании с грузовой платформой.
Несмотря на то, что он получил отличные отзывы о его роли пикапа с очень малой грузоподъемностью, продажи были не такими хорошими, поэтому Honda вернулась к чертежной доске, чтобы улучшить его к 2021 году.
Механически он такой же, но имеет гораздо более квадратную переднюю часть с большой решеткой на нем, чтобы помочь ему вписаться в более традиционных конкурентов. И вроде работает.
В этом году продажи Ridgeline выросли более чем на 70%, несмотря на отказ от переднеприводной версии и ее высокую стартовую цену в 37 715 долларов.
Отчасти это может быть связано с нехваткой запасов у грузовиков других производителей из-за продолжающейся нехватки полупроводников, от которой страдает автомобильная промышленность, но клиенты явно не уклоняются от Ridgeline.
Ridgeline приводится в движение двигателем V6 мощностью 280 л.с. и использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на всех комплектациях с тяговым усилием 5000 фунтов и общей экономией топлива 21 миль на галлон.
Его интерьер остается в основном таким же, как и раньше, что означает точно такой же, как у Pilot в передней зоне отдыха, но он получил несколько свежих деталей отделки и обновленную информационно-развлекательную систему с ручкой регулировки громкости и беспроводной зарядной площадкой на некоторых моделях. .
Интерфейс информационно-развлекательной системы Honda — один из самых разочаровывающих, но в нем есть интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которые улучшают ситуацию.К сожалению, ни один из них не является последним типом беспроводного подключения.
Задние сиденья Ridgeline предлагают меньше места для ног, чем у Pilot, но они более удобны, чем любые сиденья среднего класса.
Грузовая платформа — это то, где все становится интересно. Он имеет номинальную полезную нагрузку 1583 фунта и багажник объемом 7,3 кубических фута со сливом воды в задней части, который обеспечивается за счет помещения, обеспечиваемого независимой задней подвеской Ridgeline. Задняя дверь откидывается, как дверь, для облегчения доступа к ней, но при этом открывается и плоско.Запасное колесо и домкрат хранятся внутри багажника, поэтому вы должны помнить об этом при загрузке кровати, если вы беспокоитесь о том, чтобы спуститься, когда там полно тяжелых вещей. Верхние планки RTL-E и Black Edition добавляют звуковую функцию, которая заставляет композитный пол вибрировать, превращая его в гигантский динамик, когда вы хотите использовать заднюю дверь для движения задним ходом.
Подвеска приносит еще большие дивиденды в движении и помогает обеспечить максимально плавную и бесшумную езду по эту сторону, ну, пилотного внедорожника.Никакой другой пикап не может сравниться на ровных дорогах, но с дорожным просветом всего 7,64 дюйма и системой полного привода без блокировки вы захотите избежать даже самых сложных вещей.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Вы можете сделать Ridgeline еще более мускулистым с помощью комплекта внешнего вида HPD (Honda Performance Development) за 2800 долларов, который добавляет блочные защитные крылья, другую решетку радиатора, золотые колеса и графический пакет быть многовато для некоторых.
С другой стороны, Ridgeline как нельзя лучше подходит для ежедневного водителя, который может взять с собой пару мотоциклов или прицеп по выходным.Было бы веселее, если бы приборная панель была уникальной и хотя бы такой же похожей на грузовик, как сейчас, потому что через некоторое время за рулем вы можете легко забыть, что вы делаете, но это не должно отвлекать от ее общей функциональности. , который скоро будет скопирован в меньшем масштабе.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Грядущий компактный Hyundai Santa Cruz копирует цельный дизайн Ridgeline вплоть до багажника, но выглядит так же, как внедорожник Tucson, на котором он основан.
Посмотрим, как долго это продлится.
———-
2021 Honda Ridgeline
Базовая цена:
По результатам испытаний:
Тип: 4-дверный, 5-местный полноприводный пикап
Двигатель: 3,5- литр V6
Мощность: 280 л.с. / 262 фунт-футов
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
MPG: 18 город / 24 часа
Почему это может быть идеальный грузовик для вас
И, как и кровать, грязная в своем нынешнем состоянии, как и остальная часть грузовика, все еще выглядела замечательно новой, а также очень хорошо с учетом недавнего обновления внешнего вида.
Ridgeline тоже нашла применение, когда мой брат приехал в гости. Он арендовал Jeep Compass, но вместо полного привода получил версию с передним приводом. Однажды, выезжая с нашей гравийной дороги, он очень застрял. Я имею в виду щебень до прилипших рельсов рамы. На помощь пришел Ridgeline с буксирным ремнем, который быстро освободил Jeep. Хороший.
То же самое, но все еще отличное
Внутри у вас все еще есть место для пяти взрослых людей или двух взрослых людей и трех детей в автомобильных креслах.Установка указанных автокресел довольно проста: все три автокресла имеют точки ЗАЩЕЛЕНИЯ и прорезыватели для них, когда они начинают смотреть вперед. Также есть много места, чтобы быстро их вставить, вместо того, чтобы бороться с проблемами расстояния на заднем сиденье. Мне нужно поднять передние сиденья в нашем личном Volvo XC90, чтобы закрепить три автокресла. Honda также сохранила складывающиеся задние сиденья для дополнительного грузового пространства или, для этого теста, места для пандуса для кровати.
Внутренние материалы по-прежнему соответствуют цене грузовика и репутации Honda.Кажется, что все прослужит десятилетия и выдержит повторные злоупотребления, как и лайнер. А еще лучше, физическая ручка громкости вернулась, и это отлично. Иногда старый способ делать что-то — просто лучший способ. Стереосистема и информационно-развлекательная система грузовика также остались прежними, а возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, слава богам автомобилей.
Стандартная информационно-развлекательная ОС Honda, как и большинство других систем, — мусор. Он не интуитивно понятен, 8-дюймовый емкостный экран никогда не хочет играть в мяч, и предлагается слишком много настроек, когда все, что вам нужно, — это музыка и навигация.Вот и все. Производителям действительно нужно отказаться от тратить миллионы на разработку проприетарных систем и просто позволить Android и Apple сделать все возможное.
Динамика движения Ridgeline практически не изменилась с тех пор, как в 2016 году было представлено его второе поколение. Рулевое управление электрическое, но хорошо передает информацию о том, что делает дорога. Подвеска достаточно гибкая, чтобы ездить по нашим ужасным дорогам, не выкидывая нас из машины, и в то же время остается достаточно посаженной, чтобы сохранять устойчивость на извилистых горных дорогах.С точки зрения энтузиастов, Ridgeline имеет лучшую динамику, чем почти любой другой грузовик на рынке. Благодаря цельному дизайну, ходовые качества превосходны, как и управляемость. Вы никогда не почувствуете себя в F-150 — оторванным от земли и с плохим рулевым управлением. Это, друзья мои, победа.
И атмосферный 3,5-литровый V6 … есть. Это ни в коем случае не мощная башня, но она выполняет свою работу даже с грузом качелей. Ridgeline не является скоростной машиной, но и не то, что я бы назвал медленным.
На самом деле, если у меня есть одна проблема, то это двигатель. В то время как производители автомобилей в остальном мире уменьшают размеры двигателей, устанавливают турбокомпрессоры или переходят на гибридные или полные электромобили, Ridgeline решительно ничего из этого не делает. Меня привлекает простая и экономичная разработка, но более экологичная трансмиссия могла бы улучшить остальную и без того звездную конструкцию грузовиков.
Вердикт
Когда в августе прошлого года мы с женой искали новую машину, в нашем списке значились всего две машины, которые отвечали нашим требованиям по безопасности, надежности и пространству: Volvo XC90 и Honda Ridgeline.В то время мы искали и то, и другое, и, не сумев найти Honda, остановились на XC90. Время, проведенное в Ridgeline, возродило мое желание приобрести этот грузовик. В море чрезмерно разрекламированных, недостаточно используемых, полноразмерных и гигантских пикапов, доминирующих на рынке, Ridgeline среднего размера просто делает вещи пикапами. Он тащит, он буксирует, он просто чертовски работает. К тому же, с плюшевостью пилота благодаря общей платформе, почему бы вам не захотеть его? Чтобы найти грузовик, нужно быть сумасшедшим.
После многих лет вождения многих грузовиков я могу честно сказать, что Honda Ridgeline 2021 года — мой идеальный грузовик.Есть серьезность в том, что это не какие-то негабаритные полутонны, бродозер, угольный каток или серия F за 100 000 долларов. Мне не нужен грузовик, который вызывает споры, разжигает войну в Твиттере или якобы (см. Также: совсем нет) пуленепробиваемый. Вот что предлагает Honda Ridgeline: серьезный грузовик, который просто делает то, о чем я прошу. Не повредит, что он также построен прямо здесь, в США, в штате А, в частности, в Алабаме.
Цены Honda делают Ridgeline еще более привлекательным, поскольку даже с пакетом HPD и несколькими дополнительными аксессуарами этот конкретный образец стоит всего 40 860 долларов.Двумя ближайшими конкурентами являются Chevrolet Colorado с пакетом Z71 (ближайший к пакету HPD и стандартному оборудованию Honda), стоимость которого начинается с 40 390 долларов, и Ford Ranger в спецификации Lariat (здесь самый близкий к Honda), который начинается с 40 230 долларов США. Однако ни один из них не может сравниться с такими опциями, как этот Ridgeline, ни в одном из пакетов.