Honda пикап ridgeline: Купить Honda Ridgeline с пробегом: продажа автомобилей Хонда Риджлайн б/у

Содержание

Обзор обновлённого пикапа Honda Ridgeline 2021

По сравнению с предшественником автомобиль получил новое оснащение и слегка пересмотренный внешний вид.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В 2021 году компания Honda решила пойти путём Toyota и выпустила опциональный пакет оборудования Honda Performance Development в ответ на пикапы и внедорожники с пакетом TRD.

Но если наследие Toyota — это длительные поездки по пустыням, джунглям, спасательные операции в труднодоступной местности, то у Honda бездорожье ассоциируется с кроссовыми мотоциклами и квадроциклами. Так или иначе, но производитель пытается улучшить продажи своего странного пикапа.

По сравнению с предшественником, Honda Ridgeline второго поколения получил платформу от Honda Pilot, слегка увеличился в размерах и, что самое главное, обзавёлся нормального размера грузовой платформой. Модель 2021 года отличается от прошлогодней новыми фарами, радиаторной решёткой и рядом других более мелких деталей. Теперь все автомобили по умолчанию получают полный привод и 18-дюёмовые колёсные диски, которые увеличивают ширину колеи на 2 см. В салоне изменений немного — улучшились материалы отделки, и появилась ручка регулировки громкости аудиосистемы в углу экрана. Что касается опционального пакета HPD, то за 2 800 долларов клиент получает расширители колёсный арок, уникальную радиаторную решётку, колёсные диски бронзового цвета и соответствующие наклейки.

Никаких изменений в техническую часть пакет не вносит, но со своей задачей по улучшению имиджа модели, вроде бы справляется.

Сомнительный внешний вид, а также небольшая по меркам американцев грузовая платформа, начисто отбивают у жителей США желание приобрести себе Honda Ridgeline. Однако помимо внешности у автомобиля есть пара отличительных черт. Например, его подвеска — она независимая и отлично отрабатывает все неровности на дороге. Кроме того, она лишает пикап характерной для таких машин «прыгучести» задней части из-за рессор. Вместе с тем, практически любой водитель сможет проехать на этом пикапе везде, куда ему предстоит отправиться. В этом ему поможет система выбора режимов езды, где на бездорожье отведено сразу три: снег, грязь и песок. Они оптимизируют отклик на педаль акселератора, работу трансмиссии и системы полного привода.

Как уже было сказано, пикап Ridgeline второго поколения основан на кроссовере Honda Pilot, поэтому и мотор у моделей один — 3,5-литровая V-образная продольно расположенная бензиновая «шестёрка» на 280 л. с. и 357 Нм крутящего момента, которая работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Стоит отметить практически незаметную работу коробки — в автоматическом режиме она без проблем выбирает нужную передачу, а в ручном оперативно реагирует на желание водителя. Стоит отметить, что этот достаточно большой автомобиль тратит на разгон с места до 100 км/ч 6,4 секунды. При этом пикап может перевозить до 700 килограммов и буксировать прицеп массой до 2,3 тонны.

Что в итоге? В итоге Honda наконец-то выпустила адекватный пикап за вполне разумные деньги. В США самыми популярными машинами являются пикапы вроде Ford F-150, Toyota Tacoma и различные версии моделей RAM. Но эти машины зачастую чересчур большие и дорогие для выполнения каждодневных задач. А вот Ridgeline при своих габаритах, достаточно большой грузовой платформе и скромной стоимости — достойный вариант для тех, кто не живёт на ферме далеко за городом. В России такой автомобиль не купить — у нас Honda продаёт только две модели кроссоверов — Pilot и CR-V.

В США же Ridgeline обойдётся в 37 665 долларов.

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Универсальный и дружелюбный пикап получил изменения во внешности и отделке, стал дороже, но сохранил положительные черты второго поколения.

Первое поколение Ridgeline выпустили в 2004 году и, несмотря на странную внешность, к которой так до конца и не привыкли, стал популярным и заслужил немало положительных отзывов. Представляя второе поколение в 2016 году, Honda перешла к более привычной внешности: Ridgeline стал больше похож на обычный пикап, но остался узнаваемым. Рестайлинг 2020 года изменив всю переднюю часть авто. Компания выяснила, что покупатель хочет пикап с традиционной и мужественной внешностью. Появилась гигантская решетка радиатора с крупной сеткой. Она менее изящна и лишена в ряде комплектаций хромированной отделки, но компания полагает, что это больше соответствует пикапу, а первоначальное решение больше подходит семейному кроссоверу.

У Ridgeline много общего с кроссовером, особенно с Pilot. В первую очередь – управляемость и поведение на дороге. Ни один пикап в сегменте так не напоминает по повадкам обычный легковой авто, как Ridgeline. Уровень комфорта соответствующий, его не ждешь от пикапа. Есть небольшие огрехи в салоне, в ходе рестайлинга их исправили лишь частично. Это сиденья — в базовой версии (после упразднения комплектации RT ее роль играет Sport) мягкие, бесформенные и лишены поясничного подпора, что можно ощутить в дальней дороге. Обивка стала лучше, а в верхних уровнях оснащения регулировок предостаточно.

Не изменилась мультимедийная система. Она такая же, как в CR-V, и заметно уступает Accord и Pilot. Физическую «крутилку» громкости вернули, но клавиши меню по-прежнему сенсорные, а интерфейс не очень удобный. Насколько важно это для пикапа? Вопрос неоднозначный. Из обновлений стоит выделить беспроводную зарядку для смартфонов в комплектациях от RTL-E и выше. Дизайн передней панели изменился мало, но декоративная отделка стала лучше. Можно допустить, что многим не понравится отсутствие традиционного селектора «автомата». У Ridgeline вместо него знакомый по некоторым моделям Honda и Acura клавишный блок. Пользоваться им вслепую несложно, но требует привыкания.  Задний диван складной (40/60), под ним довольно вместительный багажный отсек, но одно из главных достоинств Ridgeline находится за кабиной. Это грузовая платформа.

Наиболее заметный момент – откидывающийся в двух плоскостях задний борт. Его можно откинуть, как у всех пикапов, а можно распахнуть, как дверцу. Это удобно, в зависимости от того, какой груз помещается на платформу, ее проще мыть и чистить. В откинутом положении в борту есть отформованные сиденья на борту могут безбоязненно сидеть двое взрослых, не опасаясь того, что тот провиснет.

Другая «фишка» грузовой платформы – водонепроницаемый багажный отсек в задней части. Он находится под крышкой, как будто перед нами обычный седан. Отсек поделен на несколько отделений и может использоваться, например, как ледовый ящик, в нем есть сливная пробка. Запасное колесо и набор инструмента поблизости. Если платформа загружена, но нужно установить «запаску», доступ к ней будет затруднен. Понимая это, разработчики предусмотрели крепление в передней части платформы – позади кабины, как у многих классических пикапов. В случае необходимости, запасное колесо можно возить там.

На рекламных фото Honda часто показывает, как удобно перевозить в кузове Ridgeline два мотоцикла. Отчасти это правда, но касается далеко не всех мотоциклов и квадроциклов. Длина платформы у Ridgeline чуть меньше, чем у большинства одноклассников, не достигая 160 см, поэтому чтобы мотоциклы поместились по габаритам, придется откинуть задний борт. При этом камера заднего вида будет смотреть в землю и станет бесполезной. Эту проблему не решили. Изменился дизайн заднего бампера, а выхлопные трубы теперь расположены под ним, а не вписаны в его обводы.

Под капотом тот же 3,5-литровый V6, от которого Honda не планирует отказываться. Он развивает 280 л.с. мощности, но у Ridgeline почему-то отличается задумчивостью. Возможно, дело в настройках трансмиссии, а может быть работу управляющей двигателем электроники оптимизировали в угоду экономичности. Для своего сегмента она весьма неплоха: 13,0 л/100 км в городском цикле, 9,8 в загородном и 11,2 в смешанном. Это касается обычного режима, а при переходе в Sport цифры будут не столь радующими. То же касается и режима буксировки, в котором Ridgeline может перевозить прицеп массой до 2 267 кг.

Honda Ridgeline остается пикапом для североамериканского рынка, хотя встречается за его пределами. Собирают этот пикап только в США (первое поколение производили также и в Канаде), и с каждым годом он дорожает. Рестайлинг существенно увеличил цену, но было объяснение – отказ от переднеприводных версий и перевод всех уровней оснащения на систему полного привода i-VTM.

В этом году пикап стал дороже на 430 долларов в минимальной комплектации, при этом базовая версия не особо отличается от максимальной: 3,5-литровый V6, 9-ступенчатая АКПП, полный привод i-VTM. Отсутствие выбора вряд ли пойдет на пользу, но Honda руководствуется своими соображениями, тем более, что и прежде линейка двигателей вариативностью не отличалась, а передний привод на пикапе на американском рынке вызывал неоднозначную реакцию.

В 2021 году для всех комплектаций стал доступен пакет HPD. Это сокращение от Honda Performance Development – подразделения, занимающегося подготовкой двигателей для гонок IndyCar. У Ridgeline все позиции пакета стоимостью 2 800 долларов только косметические: золотистые 18-дюймовые диски, графика на бортах и расширители колесных арок.

Honda Ridgeline полностью обрел классическую внешность пикапа: кто-то может огорчиться из-за этого, поскольку самобытности в облике теперь явно меньше, но большинство покупателей, согласно прогнозам, должны встретить изменения позитивно.

HONDA RIDGELINE — ХОНДА РИДЖЛАЙН — Технические характеристики Honda Rigeline

Honda Ridgeline — SUT, выпускавшийся компанией Honda с февраля 2005 года по 2013 год. Автомобиль производился на заводе Honda в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и был предназначен исключительно для рынка США. Оснащался двигателем V6 объёмом 3,5 литра с функцией VTEC мощностью 247 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.

В декабре 2013 года компания Honda объявила о завершении производства модели Ridgeline в середине 2014 года. В январе 2016 года на международном автосалоне в Детроите было представлено второе поколение пикапа. Известно, что новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, а двигателем будет 3,5-литровый V6, оснащаемый шестидиапазонной АКПП. Автомобиль стал значительно длиннее – на 10 сантиметров, и шире примерно на 14 см.

Honda Ridgeline – среднеразмерный пикап грузоподъёмностью до полтонны. Эта модель – первая попытка японской марки войти в популярный в Северной Америке сегмент автомобилей с грузопассажирскими кузовами. Но спорить с серьёзными игроками Honda и не собиралась (шасси машины более легковое), а занять новую нишу, предложив этакий спортивный пикап, у японцев не получилось.

Были и другие причины, не позволившие Honda Ridgeline набрать существенную популярность даже в Штатах. И не смотря на несколько полученных наград, и даже повысившийся за 2013 год уровень продаж, в американском отделении Honda решили прекратить производство модели – последние экземпляры пикапа сойдут с конвейера завода в штате Алабама в середине следующего года. Между тем Honda анонсировала появление модели Ridgeline второго поколения! Кроме первого эскиза подробностей о будущей новинке крайне мало. Как сообщается, новый Honda Ridgeline попытается то, чего предшественнику не получилось сделать должным образом – предложить клиентам новые решения и возможности в сегменте «траков».

По представленному тизеру видно, что Honda Ridgeline следующего поколения хоть и будет иметь аэродинамические формы (сильно наклонённое лобовое стекло, «утиный хвостик» на грузовом отсеке), но потеряет характерный переход от кабины к багажнику. Пока ещё нынешний Honda Ridgeline продавался исключительно на территории Северной Америки, хотя некоторые машины «серыми» путями попадали и в нашу страну. Но и будущий пикап, который японцы обещают показать в течение двух лет, вряд ли станут официально поставлять в Россию.

Технические характеристики

Honda Rigeline 3.5 i V6 24V (247 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5253 мм
Ширина1976
Высота1786 мм
Колесная база3100 мм
Колея передняя1704 мм
Колея задняя1700 мм
Дорожный просвет208 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3471 см3
Мощность247 л. с.
При оборотах6300
Крутящий момент339/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе20 л/100км
Расход топлива на шоссе15 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл17 л/100км
Объем топливного бака100 л
Снаряженная масса автомобиля2041 кг
Размер шин245/65 R17

Honda подготовила к выпуску пикап Ridgeline 2021 года

Новый пикап 2021 модельного года получил ряд изменений, которые сделают модель привлекательнее для клиентов в своем сегменте.

В то время как уходящий пикап Honda Ridgeline имеет очень мягкий стиль, а его передняя часть больше подходит для кроссовера, модель 2021 года выглядит гораздо агрессивнее. Новинка получила новый рельефный капот, переработанные крылья, обновленные светодиодные фары и более вертикальную решетку радиатора.

Также появилась небольшая планка, соединяющая фары, выполненная в черном глянцевом цвете. Данный элемент появится на комплектациях Sport и модели Black edition, а хромированная отделка доступна для вариантов RTL и RTL-E.

Кроме того обновленный Ridgeline получил иной передний бампер с большими боковыми отверстиями. В задней части было внесено несколько изменений, в частности установлен новый бампер и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Также имеются 18-дюймовыми колесные диски.

Также покупателям доступен пакет Honda Performance Development (HPD), который включает в себя уникальную решетку радиатора, черные расширители крыльев, колесные диски бронзового цвета и специальную графику HPD на кузове.

В интерьер было внесено несколько изменений. Появилась новая информационно-развлекательная система. Новый Ridgeline в комплектации Sport также имеет новые вставки на и контрастную строчку на сиденьях, в то время как модели Sport, RTL и RTL-E имеют ряд акцентов на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли.

Техническая часть новинки не подвергалась изменениям. Пикап по по-прежнему доступен с 3,5-литровым двигателем VTEC V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а система полного привода доступна опционально.

Honda делает ставку на новый пикап Ridgeline ⋆ Motor Globe

По мнению японского производителя, новый пикап вместе с внедорожником Honda Passport сможет отнять традиционных покупателей у Ford.

Причем, Honda даже называет, с какими именно внедорожниками и пикапами «Голубого овала» собирается сражаться. Это, прежде всего, Ford Bronco и Ford F-150 Raptor. Причем речь идет не просто о маркетинговых решениях, а серьезной переработке конструкторами Honda своих внедорожных моделей.

Известно, что в последние годы покупатели во всем мире, а особенно в США, стали больше покупать большие автомобили с полным приводом и усиленной подвеской. Причем, все большим спросом не только в Штатах, но и в Европе пользуются пикапы.

Яркой иллюстрацией к смещению интересов покупателей стало появление в 2020 модельном году пикапа Jeep Gladiator, который внутри концерна Fiat Chrysler конкурирует с популярным Ram 1500.

По американской статистике, более 70 процентов всех автомобилей, проданных в США, были среднеразмерные пикапы и внедорожники. И Honda здесь не отстает. Больше половины проданных японцами машин оказались именно пикап и внедорожник. И то, и другое в Америке – это Ridgeline и Passport. При этом прямых конкурентов Ford у Honda нет.

Теперь же компания решила всерьез заняться именно этим сегментом рынка. В планах компании удвоение количества среднеразмерных моделей. И первым шагом стало обновление пикапа Honda Ridgeline, который получил громадную радиаторную решетку и мощную рекламную компанию.

Благодаря новому подходу к проектированию и продвижению своих внедорожных моделей, Honda планирует увеличить продажи своего пикапа до 50 000 экземпляров в текущем году. При этом в 2019-м ей удалось реализовать 33 000 таких автомобилей.

Вторым шагом в новой внедорожной стратегии японцев в Штатах станет обновление среднеразмерного внедорожника Honda Passport, который уже сейчас продается в разы лучше, чем Jeep Grand Cherokee.

Минивэн Honda Odyssey обновляется
Новая Honda Jazz. Некоторые подробности
Гибридная Honda Clarity. Начало продаж

Родственник Honda Pilot – пикап Ridgeline

Компания Honda много лет радует автолюбителей различными новинками, вызывающими интерес у мировой публики. К таким оригинальным новшествам можно отнести пикап Honda Ridgeline – инновационную модель из серии пикапов с множеством уникальных внешних и внутренних характеристик.

Также яркой особенностью современной модели пикапа, разработанной с расчетом на американскую аудиторию, называют ее схожесть с еще одной привлекательной новинкой от Honda – кроссовером Honda Pilot нового, третьего поколения.

Яркие черты Honda Ridgeline

Новый японский пикап Honda Ridgeline может запросто использоваться для удобного передвижения, как по городу, так и по пригородным районам. Профессиональные тест-драйвы показали, что в автомобиле вы будете чувствовать себя максимально комфортно в самых разных условиях езды, в том числе и в поездках на дальние расстояния.

Honda Ridgeline имеет множество особенностей, среди которых основной можно назвать оригинальную конструкцию кузова. Эта модель пикапа оснащена независимой задней подвеской, качественно улучшающей ход автомобиля.

Кроме того, при создании Honda Риджлайн использовалась схема рамного кузова, тогда как по стандарту все пикапы изготавливаются с четко разделенным кузовным отсеком, передом и отделом для пассажиров. К тому же перед японскими инженерами поставили задачу по улучшению пассивной безопасности авто, с которой специалисты прекрасно справились.

Интерьер пикапа выполнен в классической форме – салон позволяет пассажирам разместиться оптимально комфортно. Переднюю панель составили из своеобразных прямоугольных блоков без ярко «кричащих» деталей.

Улучшенные технические характеристики пикапа Хонда Риджлайн

Любые модели пикапов Honda Ridgeline оснащаются двигателем V6 в 3,5 литра, мощность которого 247 л.с. Оборудование автомобилей системами AWD и пятиступенчатыми коробками-автомат дает возможность для плавного хода и в то же время необходимой маневренности.

Достигая скорости 100 км/ч за 9 секунд, максимальную скорость Honda Ridgeline может развить до отметки в 311 км/ч.

Стоит отметить, что пикап Honda Риджлайн не зря уже начали сравнивать с еще одной презентабельной новинкой от концерна Honda. Кроме того что и кроссовер Honda Pilot, и Ridgeline планируют оснастить мощным 3,5-литровым двигателем V6, их компоновка будет передне- и полноприводной.

Оба автомобиля представят в 2015 году, а через короткое время прогнозируется и массовый запуск их производства.

Пикапы Хонда | KimuraCars.com

В портфолио у японского автогиганта Хонда пикап на данный момент всего один, но он, как и многие другие автомобили этого производителя, уникален и выделяется из общей массы современного автопрома.

Автомобили Хонда заслужили себе отличную репутацию за счет своей исключительной надежности. Многие их модели легко наматывают многие тысячи километров без значительного ремонта и вмешательства в начинку автомобиля. Ещё одна черта, отличавшая машины этого японского автоконцерна от творений других производителей, заключается в их инновационости. Хонда никогда не боялись пробовать что-то новое, а порою — даже радикальное, и герой сегодняшней статьи яркое тому подтверждение.

За полвека брендом было выпущено множество различных авто – от компактных кей-каров до мощных спорт и суперкаров. Но, как это ни странно, до появления первого пикапа компании пришлось ждать целых 45 лет.

Выпустила свой первый пикап Хонда,которой в этом году исполнилось ровно пятьдесят лет, достаточно поздно – лишь в 2005 году. Им стал необычный Honda Ridgeline, до сих пор продающийся на американском рынке, уже в качестве модели 2013 года.

Honda Ridgeline

Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer h4T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.

Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.

Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.

Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.

Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.

За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.

В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.

Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.

RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.

Пикапы от других производителей

2021 Honda Ridgeline — приключенческий грузовик среднего размера

Модель Sport представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic.

RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с черной кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей RTL и выше. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию RTL-E и Black Edition. Доступен как аксессуар, устанавливаемый дилером для других опций.

RTL-E показан с черной кожей.Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефонов RTL-E и Black Edition.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

Honda Ridgeline 2021 — Camioneta mediana para la aventura

Спорт в цвете Lunar Silver Metallic.

Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E с черной кожей.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E в серой коже.

Los asientos delanteros con calefacción son una característica estándar en los modelos RTL y superiores.El volante calefaccionado es una característica estándar en los modelos RTL-E y Black Edition. Доступно для установки дополнительных принадлежностей для других моделей.

Модель RTL-E с черной кожей. Экранный телефонный экран имеет характерные особенности в моделях RTL-E y Black Edition.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E в серой коже.

Honda Ridgeline 2021 года Обзоры, цены и характеристики

KBB протестировали Honda Ridgeline 2021 года, оснащенную пакетом внешнего вида HPD, который устанавливается на грузовик сразу после того, как он соедет с конвейера в Алабаме.

На нашей неделе с этим пикапом Honda мы обнаружили, что он тихий и спокойный повседневный водитель, хорошо подходящий для выполнения поручений и тому подобного.Но настоящим изюминкой нашего опыта в Ridgeline была поездка через горы Сан-Габриэль в Южной Калифорнии на испытательный полигон Honda в Кантиле, штат Калифорния, где мы опробовали этот значительно обновленный пикап на двух грунтовых тестах.

Пересечь Сан-Габриэльс по шоссе Анджелес Крест и шоссе Анхелес Форест было настоящим удовольствием. Хотя Ridgeline с мощностью 280 лошадиных сил не совсем впечатлил нас мощностью, он казался достаточно быстрым, потому что 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением помогла водителю сохранить 3-х ступенчатую.5-литровый V6 в разгаре своего широкого диапазона мощности.

Крен кузова в быстрых поворотах сдерживался хорошо демпфированной подвеской, которая настроена на комфорт при движении, но помогает обеспечить впечатляющую грузоподъемность Ridgeline — 1583 фунта. Этот пикап Honda поглощает неровности с большей грацией, чем типичный пикап среднего размера с прочной задней осью, и с удивительной легкостью преодолевает километры. У нашего Ridgeline даже был адаптивный круиз-контроль, который плавно поддерживал постоянный отрыв от впереди идущего автомобиля.

На сильно утрамбованной грязи на полигоне юнит-корпус Ridgeline показал отличную устойчивость. В серии упражнений с последующим ведением Ridgeline с легкостью справлялся с моголами среднего размера, а система i-VTM4 AWD передавала до 70 процентов мощности назад во время резкого ускорения, позволяя немного расслабиться при включении. из углов.

Муфты с обеих сторон заднего дифференциала Ridgeline автоматически распределяют мощность на колесо, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.Хотя водитель Ridgeline может не ощущать этого вектора крутящего момента, очевидно, насколько хорошо этот пикап Honda продолжает продвигаться вперед в сложных условиях.

На песчаном грунте мы пробовали режимы Normal и Sand. При агрессивной маневренности в нормальном режиме Ridgeline продолжал ехать в условиях, в которых большинство пикапов с приводом на два колеса выбились из строя. Но 280-сильный V6 иногда останавливался, когда срабатывала система контроля тяги, чтобы остановить крутящиеся колеса. Однако в песочном режиме трекшн-контроль отключается, что позволяет V6 увеличивать обороты и развивать мощность, тем самым позволяя Ridgeline с удивительной легкостью преодолевать песчаную трассу.Наш совет в песчаных условиях: сильно дросселируйте и слегка касайтесь рулевого колеса Ridgeline.

Основываясь на нашем опыте работы с асфальтом и грязью, нам становится ясно, что Honda Ridgeline 2021 года обладает множеством талантов. Это приятный повседневный автомобиль для перевозки людей, когда он нужен, но он также способен работать в грязи и готов к работе благодаря своей небольшой, но элегантно спроектированной кровати.

2021 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *