Технические характеристики автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD (GLT)
Технические характеристики Honda Ridgeline 3.5 4WD
Honda Ridgeline 3.5 4WD
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 10 -
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.
5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10 -
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части, так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Еще одно отличие — независимая подвеска всех колес, которая улучшает управляемость.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Honda Ridgeline / Хонда Риджелайн
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Ridgeline 3. 5 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Honda
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Honda / Хонда
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
31.08.2010
Орлов Дмитрий Борисович
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль.
Немного великоват расход, но за ходовые качества нужно платить.Жаль, что не продается у нас официально… подробнее -
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес.
-
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Honda / Хонда
Honda Ridgeline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Honda Ridgeline | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Honda >> Ridgeline
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Выберите поколение модели Honda Ridgeline из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Honda Ridgeline II (facelift 2021) |
2021 — Пикап Мощность : 280 лс | Габариты: 5339 x 1798 мм |
---|---|
Honda Ridgeline II |
2017 — 2021 Пикап Мощность : 280 лс | Габариты: 5334 x 1996 x 1798 мм |
Honda Ridgeline I |
2005 — 2009 Пикап Мощность : 247 лс | Габариты: 5253 x 1976 x 1786 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Просмотр фотографий Honda Ridgeline HPD 2021 года
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Honda Ridgeline 2021 года пытается приспособить эстетику грузовика с кузовом на раме с резкой передней частью и пакетом HPD, предназначенным для пробуждения внедорожной славы. Но это по-прежнему грузовик, который нравится прагматикам, которые ценят то, что он оптимизирован для повседневной жизни, а не для гипотетических экстремальных испытаний на бездорожье.
Читать обзор полностью
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
1 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael Simaricar and Driver
2 из 42
2021 Honda Ridgelin SimariCar and Driver
4 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
0003
6 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael Simaricar and Driver
7 из 42
2021 Honda Ridgelin Майкл СимариАвтомобиль и водитель
9 из 42
Honda Ridgeline Sport HPD
2021 г.0002 Michael SimariCar and Driver
11 of 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael SimariCar and Driver
12 of 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael SimariCar and Driver
13 of 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
14 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
15 из 42
HP SportlineD Ridge
Michael SimariCar and Driver
16 of 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael SimariCar and Driver
17 of 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael SimariCar and Driver
18 of 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
19 из 42
Honda Ridgeline Sport 2021 HPD
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
20 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael SimariCar and Driver
21 of 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael SimariCar and Driver
22 of 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Car and Driver
23 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Майкл СимариCar and Driver
24 из 42
Honda Ridgeline Sport 2021 HPD
Michael SimariCar and Driver
25 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Michael Simaricar and Driver
26 из 42
2021 Honda Ridgelin SimariCar and Driver
28 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
0003
30 из 42
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
2021 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики
Select a year
- Highs Интерьер кажется огромным для своего класса, быстрым и изысканным на дороге, несколькими инновационными функциями.
- Lows Конкуренты буксируют больше, конкуренты предлагают законные внедорожные модели, тормозные характеристики ниже среднего.
- Вердикт Ridgeline не является типичным пикапом среднего размера; это более сложный и повседневный практический.
Эрик Стаффорд
Обзор
Единственная Honda с грузовым кузовом — Ridgeline 2021 года — представляет собой универсальную альтернативу традиционным пикапам. Хотя модельный ряд Ridgeline не включает модели для бездорожья или дополнительный дизельный двигатель, у него есть стандартная кабина для экипажа, более просторная и удобная, чем у любого из его конкурентов. Основание на базе минивэна и трансмиссия V-6 не позволяют ему буксировать более 5000 фунтов, но они позволяют Ridgeline быстро ускоряться, эффективно потреблять топливо, обеспечивать конкурентоспособную грузоподъемность и двигаться с непревзойденной маневренностью и изысканностью. Его множество стандартных вспомогательных средств для водителя и инновационных функций, включая встроенный багажник и многофункциональную заднюю дверь, еще больше укрепляют статус Ridgeline 2021 года как грузового эквивалента швейцарского армейского ножа и приносят ему награду «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?
До 2021 модельного года люди могли сказать, что Ridgeline выглядит как много вещей, но прочный не был одним из них. Мы не уверены, что переделка среднеразмерного грузовика, которая включает в себя свежий дизайн от передних стоек крыши вперед, успокоит всех ненавистников, но он определенно выглядит смелее, чем раньше. Усиливает эту свежую эстетику новый пакет от Honda Performance Development (HPD), который доступен для всех уровней отделки салона и добавляет черные крылья, характерную затемненную решетку радиатора, графику HPD на стенках кузова и стильные бронзовые колеса. Модели без HPD получают стандартный набор 18-дюймовых колес новой конструкции с более агрессивными вездеходными шинами и уменьшенным задним ходом, что дает Ridgeline более широкую колею и более широкую позицию. Внутри есть небольшое количество тонких изменений, но самым большим обновлением является обновленная информационно-развлекательная система. Наряду с улучшенной графикой и экранными значками, которые, по словам Honda, стали проще в использовании, Ridgeline теперь поставляется с физической ручкой регулировки громкости, отвечая на наши многолетние жалобы. Полный привод теперь является стандартным.
Pricing and Which One to Buy
Sport
$37,715
$40,695
RTL-E
$43,645
Black Edition
$45,145
This segment of mid-size trucks has become oversaturated with traditional body-on -рамные пикапы, которые обеспечивают достаточную буксировку и способность преодолевать бездорожье. Тем не менее, Ridgeline обслуживает людей, которым нужна более удобная и экономичная альтернатива. В то время как самые дорогие модели имеют самые причудливые функции, мы считаем, что RTL имеет лучшее сочетание желаемого оборудования и стоимости. Точно так же Ridgeline RTL получает лучшие стандартные функции, чем меньший уровень отделки салона Sport. К ним относятся подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и передние сиденья с электрорегулировкой.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Единственный силовой агрегат — 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л. Двигатель работает плавно, а реакция дроссельной заслонки особенно чувствительна, когда вы требуете резкого ускорения. Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет за рулем. На дороге ведет себя воспитанно и чувствует себя крайне компетентно. Его независимая задняя подвеска со спиральными рессорами способствует плавности хода автомобиля, недостижимой для моделей с листовой рессорой и цельной осью, которые используются конкурентами. Крен кузова в поворотах минимален, а мелкие неровности едва заметны. Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным. Тормозные характеристики Ridgeline выделяются своим единственным динамическим недостатком. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы подумали, что педаль тормоза кажется мягкой и имеет слишком большой ход при обычном использовании.
Буксировка и грузоподъемность
Ridgeline быстрый, но когда дело доходит до буксировки, его не хватает. Все Ridgelines в стандартной комплектации поставляются с полным приводом и оцениваются в 5000 фунтов, что на 2000–2500 фунтов меньше, чем у конкурентов с двигателем V-6, таких как Chevy Colorado и Ford Ranger. Ridgeline способен перевозить почти 1600 фунтов полезной нагрузки, что примерно на уровне Colorado, но меньше, чем у Ranger.
Экономия топлива и реальный MPG
Двигатель Ridgeline — самый экономичный V-6 в своем классе: 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальную езду по шоссе и является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводный Ridgeline заработал 28 миль на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая газовый двигатель Honda.
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик под приборной панелью. В остальном материалы выше среднего. Пассажиры на заднем сиденье получат больше места, чем все соперники среднего размера. Складывающиеся подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними. Пикап Honda имеет только одну длину кузова, 5,3 фута, что соответствует коротким кузовам конкурентов, и имеет второй самый низкий объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого неравенства является его запирающийся, защищенный от непогоды багажник объемом 7,3 кубических фута. Есть еще одно преимущество: с 50,0-дюймовым расстоянием между колесными арками кузова Ridgeline является единственным пикапом среднего размера, который может уместить на полу кузова лист строительного материала размером четыре на восемь футов. Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40 и, если его поднять, дает место для полноразмерного велосипеда. К сожалению, загрузка крупногабаритных предметов может быть затруднена, так как задние двери открываются не очень широко.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В стандартную комплектацию каждого автомобиля Ridgeline входит 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Теперь он оснащен физической ручкой регулировки громкости и экранными значками, которые, по словам Honda, проще в использовании, чем его предшественник. Однако у нас не было возможности проверить это утверждение или обновленную аудиосистему Display Audio на себе. Ridgeline также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены встроенной аудиосистемой, которая оживит любую вечеринку в багажнике. Используя приводы, которые вибрируют, он превращает грузовую платформу в огромный динамик.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Ridgeline получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения назвал его лучшим выбором по безопасности ( ИИХС). Пикап Honda также включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
В то время как у Honda есть конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, почти все его конкурентов более выгодны, потому что они предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 515 долл. США/40 910 долл. США
Варианты: краска Platinum White Pearl, 39 долларов.5ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Шины: Firestone Destination LE
245/60R-18 105H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 125,2 в
Длина: 210,2 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Рост: 70,8 дюйма
Пассажирский объем: 110 футов 3
Объем багажника: 34 фута 3
Снаряженная масса: 4469 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,2 сек
100 миль/ч: 18,0 сек
1/4 мили: 15,0 с при скорости 93 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,79 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/18/24 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.