Ignis suzuki: Suzuki Ignis ( ) — , , , : 104

Содержание

Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Ignis — Suzuki.lt RU

Suzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Запишитесь на тест-драйв.

Ознакомьтесь ближе

 

Suzuki Ignis — полноприводный кроссовер, не похожий на других

На литовском рынке паркетных внедорожников появился новый участник, представляющий собой одновременно наиболее компактный и доступный вариант. Характеристики нового умного Ignis практически не изменились, однако в стиле Suzuki он является полноценным полноприводным автомобилем. Внедорожный характер угадывается во многих чертах: дорожном просвете высотой 180 мм, компактном корпусе и наличии в стандартной комплектации такого оборудования, как система динамического контроля за торможением.

Хорошо оснащенная полноприводная модель

Ignis оснащен силовой установкой DUALJET 4WD GL 5MT рабочим объемом 1,2 литра, являясь самым доступным полноприводным кроссовером в нашей стране. Даже в самых сложных условиях движение автомобиля облегчают широкие легкосплавные колесные диски (16″) с шинами 175/60 R 16. Высота дорожного просвета 180 мм превышает это значение для многих более габаритных кроссоверов. Одним из достоинств Ignis является поворачиваемость, поскольку диаметр разворота составляет всего 9,4 метра.

Предусмотрена установка большого количества разнообразного удобного в применении оборудования. Помимо легкосплавных колесных дисков, элегантный вид автомобилю придают широкие решетки и черные стойки А и В. В стандартную комплектацию входят рейлинги багажника на крыше.

 

 

Компактная стильная комплектация

В Ignis привлекающий внимание дизайн малогабаритных автомобилей сочетается с функциональностью. При малых габаритных размерах автомобиль имеет исключительно вместительный салон и багажный отсек. Дизайн отличается минимализмом и функциональной красотой. В особенностях дизайна отражены исторические традиции Suzuki, восходящие к ставшей легендарной модели Cervo. Этот малогабаритный японский автомобиль выпускался и продавался в одной модификации в период с 1976 г. по 1982 г.

Колесная база Suzuki Ignis составляет 2435 мм при длине всего 3,7 метра, т. е. колеса располагаются практически в крайних точках кузова. Ширина автомобиля составляет 1,69 метра, а высота — 1,595 метра, обеспечивая удобство посадки пассажиров как спереди, так и сзади. Кроме того, заднее сиденье, регулируемое в продольном направлении на 165 мм, позволяет распределять пространство между пассажирами и багажом в зависимости от ситуации. Объем багажного отсека составляет 204 литра в соответствии со стандартом VDA, однако при необходимости может быть увеличен более чем до кубометра.

Достаточно высокий дорожный просвет Ignis обеспечивает удобство посадки и высадки из салона. Удобная и прямая посадка водителя в сочетании с большими окнами обеспечивает широкий обзор и возможность оценки дорожной ситуации, повышая безопасность.

Suzuki Ignis: всё в одном

Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4×4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.

Другие новости Suzuki

Дизайн и экстерьер (9 из 10)

На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.

Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.

Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.

К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.

С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.

У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.

Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.

Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.

Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis — один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.

Технологии (7 из 10)

Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.

К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться.

Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.

Характеристики и управление (8 из 10)

Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.

Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.

Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.

Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».

Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.

Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон.

Безопасность (8 из 10)

Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.

Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.

Расходы и экономичность (9 из 10)

Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.

Вердикт: 8 из 10

Ignis — это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4×4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.

Плюсы

Компактность и вместительность

Дизайн и яркие цвета кузова

Опция 4×4

Минусы

Шумность на трассе

Неудобный багажник

Suzuki Ignis: цена Сузуки Игнис, технические характеристики Сузуки Игнис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Ignis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Suzuki Ignis

Suzuki Ignis, 2006 г

Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км.

За время эксплуатации наездили сверх еще 65000 км, с чем же за время эксплуатации мы столкнулись. По порядку. Постоянно перегорают лампочки как наружной, так и внутренней оптики. Обязательно раз в пару тысяч км что-то да потребует работы. Раз в 10-12000 км стабильно приходилось менять какие-то там лямбда зонды и прочие датчики, да и еще какую-то ерунду, о какой не помню даже. После того как я нашел один адекватный сервис с бюджетными ценами, я был уверен, что эксплуатация Suzuki Ignis обходится не так уж дорого. Если бы не так давно не попал на замену механической коробки, был бы доволен автомобилем на все сто. Но все равно я думаю, что мне просто вот не свезло с данным конкретным автомобилем. В итоге хочу сказать, если бы сейчас была возможность повернуть время обратно, я бы все равно купил Suzuki Ignis. Приятных воспоминаний и эмоций все равно намного больше чем неприятных.

   Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.

   Недостатки: постоянно перегорают лампочки.

  Сергей, Новосибирск


Suzuki Ignis, 2006 г

Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла.

Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.

   Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.

   Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.

  Сергей, Москва


Suzuki Ignis, 2007 г

Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина. За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть — маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень.

Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.

   Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.

  Людмила, Москва

 

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2017 года

Высокий, сверхкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis смогут приобрести поклонники японских автомобилей на европейском рынке в 2017 году. Его премьерный показ состоялся в Токио в октябрьском автосалоне 2015-го, европейцы увидели его в Париже в 2016-м. История автомобиля начиналась в 2003-м презентацией первой модификации. Suzuki Ignis 2017 сильно изменилась с тех пор, но все-таки этой модели присущи черты предшественников.

Внешнее оформление пятидверки отличается неординарным дизайном, хотя очень напоминает iM-4. Автолюбителям придется по вкусу и модернизированный салон, и новое шасси, и силовая установка.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Ignis 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Анонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство. Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами. Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками. Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины.

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и великолепная мультимедийная система.

Фотографии Suzuki Ignis 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 года

Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.

Suzuki с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Suzuki Ignis в России

Согласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку. Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Suzuki Ignis в социальных сетях

Другие марки 2017

Suzuki Ignis — описание модели

Suzuki Ignis – компактный кроссовер от японского производителя. Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Ignis был создан японцами для привлечения европейского покупателя. Производился в Японии, а также в Венгрии (чтобы удешевить сборку и приблизить ее к рынку сбыта). Ignis встречается в пятидверном и трехдверном вариантах. Размеры авто достаточно компактные, внутри вполне комфортно могут разместиться пять человек. В 2008 году машину сняли с производства.

История создания

Suzuki Ignis был разработан австралийским отделением концерна General Motors — компанией Holden. Над созданием автомобиля трудилась команда инженеров под руководством конструктора Питера Хьюза.

Сузуки Игнис пришел на смену модели Свифт, появившейся в 1983 году. Suzuki Ignis выше предшественника. Это было сделано, чтобы увеличить внутренний объем, но остаться в своем классе.

Модель поступила в продажу сразу на трех континентах. Для Японии он был назван — Chevrolet Cruze, в Австралии получил имя — Holden Cruze, а на европейский рынок машину выпустили как Suzuki Ignis.

В первом поколении Сузуки Игнис производился в переднеприводной и полноприводной версиях. Автомобиль имел клиренс 175 мм, что позволяло ему комфортно ощущать себя и на асфальте, и на грунте. На прохождение тяжелого бездорожья Ignis не был рассчитан. В трансмиссии не было «раздатки» с понижающей передачей и блокировки дифференциала. Автомобиль первого поколения хоть и отличался неординарной внешностью, но ему значительно не хватало яркости.

Весной в 2003 году в Женеве дебютировало второе поколение Ignis, которое было, по сути, глубоко модернизированным первым. Инженеры разработали для автомобиля улучшенный дизайн кузова.  Машину удлинили на 145 мм, чтобы увеличить пространство в салоне и объем багажника. Игнис-2 имеет багажник на 236 литров. Объем может быть увеличен до 1002 литров, если сложить заднее сиденье, но ровной поверхности пола при этом не получится.

В Suzuki Ignis II появляется измененная решетка радиатора и достаточно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Клиренс стал чуть меньше — 170 мм.

Автомобиль Suzuki Ignis сняли с производства в 2008 году в связи с выходом на рынок модели Suzuki SX4.

Технические особенности

На модель устанавливались три варианта моторов. Из них два бензиновых объемом 1,3 и 1,5 литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, и 1,3-литровый турбированный дизельный мотор.

Машина имеет передний привод. Для самой дорогой и мощной версии Suzuki Ignis с двигателем на 1,5 литра предусмотрена колесная формула 4х4.

Достаточно жесткая, но «емкая» подвеска позволяет автомобилю подробно повторять профиль дорожного покрытия, но не дает сильного крена на поворотах.

В силу того, что машина снята с производства и не слишком популярна, в отличие от тех же Тойот, например, на Ignis достаточно трудно найти оригинальные запчасти, а неоригинальные редко подходят. Запчасти приходится заказывать новые по каталогам из Японии. Цены на «оригинал» достаточно высокие.

Техническое обслуживание Игнис рекомендуется проводить своевременно уже после 10 тыс.км. пробега. Обязательно менять масло, фильтр, иногда свечи. Следует проверять подвеску. Одна из уязвимых частей Игнис – аккумулятор: сбои в его работе возникают после 3-4 лет работы.

Игнис выделяется хорошими характеристиками электрооборудования. В автомобиле есть АБС, кондиционер и прочая традиционная для автомобилей его класса электрика. Поломки электрооборудования происходят редко.

Suzuki Ignis ориентирован, в первую очередь, на рынок Старого Света. Преимущество для европейцев — экологическая безопасность и экономичность машины. Расход у дизеля по компьютеру от 3,5 до 5,5 л/100.

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

В сообществе малолитражек Ignis держится особняком. Маленький и экономичный Игнис с внешностью брутального джипа универсальнее, функциональнее и динамичнее большинства других малолитражек. Автомобиль достаточно компактный, но машина не выглядит женской и сзади напоминает небольшой внедорожник. Главный плюс — салон с высоким потолками, высокая водительская посадка и клиренс больше, чем у одноклассников (Форда Фьюжн, Хонды Джаз, Нисана Ноут и других).

Покупатель

Suzuki Ignis выбирают люди, жаждущие эксклюзива, но нуждающиеся в недорогой машине, практичной и экономичной в плане обслуживания, обладающей неплохой динамикой и современной наружностью. Это могут быть и жители мегаполиса, ценящие компактность, и молодые пары, ставящие прежде всего просторный салон и неординарную внешность авто.

Интересные факты

Ignis с латинского языка значит «огонь» или «свет». Название выбрано не случайно. Высокая посадка и большая площадь остекления делает салон светлым и солнечным.

Прототип Сузуки Игнис на платформе Suzuki Wagon R Plus появился еще в 1999 году –  это Chevrolet YGM-1. В Европе авто известно больше как Opel Agila.

В 2003 году Suzuki представила Ignis специально для Европы. В этом же году Subaru выпустила на рынок Старого Света двойника Игнис Subaru Justy G3X, также адаптированного для европейцев. Машины-близнецы внешне различаются лишь эмблемами и элементами декора.

Цифры и награды

Suzuki Ignis получил специальную награду в Италии как «Самый красивый автомобильный в мире 2003 года» (L’Automobile piu Bella del Mondo 2003).

В 2002 году команда Suzuki приняла участие в юниорских чемпионатах по ралли Junior World Rally Championship с автомобилем Ignis Super 1600. Команда добилась успехов, завоевав победу в 2004 и 2007 годах.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных в Австралии, Suzuki Ignis за краш-тесты по системе EuroNCAP получил 3 из 5 «звезд», что для машины в этом классе может считаться неплохим результатом.

Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Ignis


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Suzuki Ignis

Автомобиль спроектировала команда инженеров в австралийском отделении Holden концерна General Motors под руководством Питера Хьюза: первый прототип по имени Chevrolet YGM-1 появился на свет еще в 1999 году. В основе автомобиля лежит платформа Suzuki Wagon R+, известного в Европе под именем Opel Agila.

Всего год спустя автомобиль начал продаваться сразу на трех континентах. В Австралии — как Holden Cruze, в Японии — как Chevrolet Cruze, в Европе – как Suzuki Ignis. Слово Ignis в переводе с латинского означает «огонь» или «свет».

Автомобиль выпускался в 3-х или пятидверном варианте кузова. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места, чтобы разместить пять пассажиров. Салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких «бардачков» и даже объемистого съемного «тайника» под полом багажника. Задние сидения могут складываться в соотношении 50/50.

Suzuki Ignis первого поколения выпускался в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

Дорожный просвет в 175 мм и полный привод позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на грунтовом покрытии. Правда, на преодоление серьёзного бездорожья Ignis не рассчитан, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей.

В роли главной движущей силы экономичный 16- клапанный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 83 л. с. Силовой агрегат предлагался в паре с пятью скоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Для безопасности пассажиров Ignis оснастили вставками в двери для защиты от боковых ударов, иммобилайзером и двумя подушками безопасности.

Однако при всей неординарности внешности первого поколения явно не хватало яркости. И вот весной 2003 года в Швейцарии мир увидел новый Ignis. Его создатели сделали попытку совместить в одном автомобиле качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника. Прекрасный гибрид для перемещения в суровых условиях большого города.

Второе поколение Suzuki Ignis отличается от модели-предшественницы, прежде всего, новым дизайном кузова. Автомобиль стал выглядеть более современно за счет плавных линий кузова, а также новых вертикальных фар головного света. Помимо этого, появилась изменённая решетка радиатора и новый массивный передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами.

Пропорции Ignis очень удачны с точки зрения рациональности. Длина автомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры. Кстати, по сравнению с первым поколением у нового Ignis клиренс уменьшился.

За счет высокой посадки и большой площади остекления салон получился очень солнечным и с хорошей обзорностью. Отделка очень добротная: незатейливый по фактуре пластик и темная однотонная обивка из ткани. Всё смотрится современно, симпатично и оставляет благоприятное впечатление. Трехспицевый руль удобен по обхвату и приятен на ощупь. Правда, рулевая колонка закреплена жестко — не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету.

Подрулевые переключатели, блок управления светом и наружными зеркалами взяты от европейского родственника Opel Astra. Перед глазами водителя — спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами и красной подсветкой. У переднего сиденья есть три механические настройки: продольная, наклон спинки и высота подушки. Это позволяет удобно устроиться за рулем, а логичное расположение органов управления является залогом хорошей эргономики.

Багажничек небольшой – всего 236 литров. Его можно увеличить до 1002 литров, сложив заднее сиденье, но ровного пола не получится. А скромная дверь багажника и большая погрузочная высота затрудняют перевозку крупных вещей.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор три двигателя. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,3- и 1,5-литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, а также новый 1,3-литровый турбодизель.

Автомобиль переднеприводный. Однако может быть и колесная формула 4х4, правда, она предусмотрена только для самой мощной и дорогой версии с двигателем 1,5 л. В такой конфигурации Ignis превращается в настоящий подарок для любителей активного отдыха. Довольно жесткая, но «емкая» подвеска заставляет автомобиль подробно повторять вертикальный профиль дороги, но не дает сильно крениться в поворотах. Тормоза — вполне, особенно с учетом ABS с EBD и «аварийным дотормаживателем» уже в базовой комплектации.

В штатной комплектации Suzuki Ignis предлагается 94-сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел.

Комплектация High добавляет к базовому оснащению литые 16-дюймовые диски, релинги на крыше, пухлые накладки на колесные арки, задний спойлер и дисплей на торпедо.

Итак новый Ignis – это легкость в управлении, хорошая обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичная, неординарная внешность. Новый Suzuki близок по духу таким модным нынче автомобилям, сочетающим преимущества разных классов, которые называют кроссоверами.

Suzuki Ignis.

Обзор | Top Gear

Познакомьтесь с конкурентом Suzuki не только Volkswagen Up, Hyundai i10 и Toyota Aygo, но и Dacia Duster. Это городской автомобиль, и в то же время нечто большее — это еще и кроссовер с колесной формулой, и гибрид, и милый питомец.

Дизайн Ignis, на наши деньги, является наиболее привлекательным и совершенно классным элементом эскизов городских автомобилей со времен столь же квадратного Up. Он даже немного ретро — ямочки на стойках крыши напоминают задний двигатель Suzuki Whizzkid 1970-х годов.

Не то чтобы Ignis — это возврат. У него новая платформа, новые двигатели и новое внутреннее мышление. И в основе всего этого — сверхлегкий вес. Платформа отлично сочетается со сверхпрочной сталью, с которой сложно работать, но в итоге Suzuki не нужно ее использовать в больших количествах, потому что она такая прочная.

Это означает, что Ignis легкий. Действительно легкий. Базовая модель весит 895 кг меньше, чем Lotus Elise, что заметно ниже, чем у его основных конкурентов, несмотря на новую гибридную трансмиссию.

Среднее время обновления принесло Ignis более блестящую решетку, лучшее шумоподавление и некоторые более аккуратные детали интерьера, но во всем диапазоне также была применена 12-вольтовая мягкая гибридная технология. Что на самом деле означает, что мощность [] немного упала [] на более старых Ignises, с 89 до 82 л.с., хотя время разгона до 100 км / ч за 12,7 секунды почти не изменилось. Ака не так быстро.

Аккумулятор весит всего 7 кг и находится под задними сиденьями, обеспечивая низкий центр тяжести и свободное пространство для багажника. Вы никогда не зарядите свой Ignis и не сможете бежать в магазин с выключенным двигателем.Его наиболее ощутимое преимущество заключается в том, насколько плавно он делает процесс остановки / запуска в движении и до перекрестков, двигатель выключается, когда вы опускаетесь ниже 10 миль в час или около того, и запускается намного быстрее, чем у конкурентов с более традиционными двигателями. На городском авторынке это большое дело.

В реальном вождении Ignis с радостью возвращает более 50 миль на галлон без усилий против заявленных 55,7 миль на галлон. Вы победите это, если действительно будете стараться. И по большей части вы никогда не узнаете, что гибридная система работает в фоновом режиме.

Есть вариант с автоматической коробкой передач, хотя мы бы остановились на пятиступенчатой ​​механической коробке передач, которая, как правило, обеспечивает удовлетворительное переключение передач Suzuki, легкость и плавность хода. У вас также может быть полный привод — Suzuki называет это Allgrip — чтобы дать Ignis характеристики горного козла столь любимого Fiat Panda 4×4 или вышеупомянутого Duster, а также предоставить тем, кто оплакивает потерю Suzuki Jimny место для реинвестирования. свои эмоции.

Могут и дешевле сделать. Базовая модель стоит менее 14000 фунтов стерлингов — на пару тысяч больше по сравнению с более старыми негибридными Ignises, но, вероятно, на уровне городских автомобилей, особенно если учесть технологии на борту.Хотя, если вы хотите Allgrip, вы должны использовать лучшие характеристики и, таким образом, заплатить 17 499 фунтов стерлингов.

Сузуки Игнис Гибрид | Suzuki Cars Великобритания

Самобытный маленький автомобиль в сильном стиле внедорожника; он компактен, легок и эффективен, но обладает ярким характером и полон приключений. Он достаточно мал, чтобы легко поместиться в пространстве за пределами вашего любимого места встречи, но внутри он удивительно просторен.

Диапазон от

12 499 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 2 000 фунтов стерлингов †

Посмотреть варианты финансирования

НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Наша технология полного привода ALLGRIP * позволяет преодолевать любые препятствия на дороге. Только модели SZ-T и SZ5
** только модели SZ5

  • 5 мест с фиксированным задним многоместным сиденьем
  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
  • Кондиционер
  • Связь по Bluetooth
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (км / ч)

    165

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12.7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    114

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    55,7

  • 4 места с раздвижными задними сиденьями
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Легкосплавные диски 16 дюймов
  • Рейлинги, удлинители колесных арок и боковые молдинги
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    103

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12. 7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    114

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    55,7

  • Навигационная система
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Тормозная опора с двумя камерами
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    103

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12.7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    114

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    55,7

Маленькая машина в стиле большого внедорожника

Легкий, компактный и эффективный, он как дома на городских улицах. Тем не менее, он достаточно прочный и универсальный, чтобы выходить на улицу. Идеально подходит для тех, кто хочет схватить жизнь за руль.

МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕНЬШИЕ ВЫБРОСЫ СО2 *

Мы добавили в наш ассортимент самозарядную технологию HYBRID.Как это работает? Почему это подходит вам?

Повышенная безопасность

Управляя Ignis, вы в надежных руках. В стандартной комплектации он оснащен функциями безопасности и помощи водителю, включая систему экстренного торможения, ESP® (электронную программу стабилизации) * и систему удержания на холме.

* ESP® является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.

КАКАЯ МАШИНА? НАГРАДА 2021 «ЛУЧШАЯ ПОКУПКА»

Гибридный компактный внедорожник Suzuki Ignis был удостоен награды «Лучшая покупка» на выставке What Car 2021? Награды.Ignis имеет две награды в этой категории:

.
  • Лучший компактный внедорожник по цене — Ignis 1.2 Dualjet Hybrid SZ3
  • Лучший истинный MPG на сельских дорогах и автомагистралях — Ignis 1.2 Dualjet Hybrid

Не только Ignis подходит для любого образа жизни и прост в управлении, What Car? Награда показывает, что Ignis — это отличное соотношение цены и качества с экономичными характеристиками, которое принесет душевное спокойствие в любое путешествие.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С SUZUKI IGNIS

Маленькая машина с большим количеством острых ощущений.

СЗ-Т из

13 999 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 2 000 фунтов стерлингов †

Plus депозит и дополнительный окончательный платеж

Покупка по личному договору

Рассрочка

Репрезентативный пример при покупке IGNIS SZ-T на PCP HP

48 ежемесячных платежей из 169 фунтов стерлингов. 01
Цена за наличный расчет 13 999,00 £
Залог 2 372,00 £
Срок действия договора 49 месяцев
Общая сумма кредита 11 627 фунтов стерлингов.00
Факультативный окончательный платеж £ 5,554,00
Депозитный взнос 0,00
Общая сумма к оплате £ 16 038,48
Комиссия за покупку * £ 10. 00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,72%
Лимит годового пробега 8 000
Плата за превышение пробега 4.00 пенсов за милю
60 ежемесячных платежей в сумме £ 228,86
Цена за наличный расчет 13 999,00 £
Залог 2081 £. 00
Срок действия договора 60 месяцев
Общая сумма кредита £ 11 918,00
Общая сумма к оплате 15 822,60 фунтов стерлингов
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,72%
Депозитный взнос 0,00
Сравните ПК и HP Сравните ПК и HP

Выберите свой IGNIS

IGNIS SZ3

Диапазон от 12 499 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

ИГНИС СЗ-Т

Диапазон от 13 999 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

IGNIS SZ5

Диапазон от 14 999 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

Сузуки Свифт

Стильный, удобный, экономичный и доступный компактный люк

Сузуки Витара

Компактный, функциональный кроссовер, которым легко управлять, практично и эффективно владеть

СУЗУКИ S-КРОСС

Просторный и функциональный внедорожник с полным приводом и богатым оснащением.

Положения и условия

Предложение распространяется на частных розничных клиентов в Великобритании, приобретающих и регистрирующих новый Ignis у участвующих дилеров в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года.Исключая дилеров Нормандских островов и острова Мэн. Предложение не может использоваться вместе с любым другим предложением, если не указано иное. Все цены, спецификации и предложения верны на момент публикации. † † Цена указана на Ignis 1.2 Dualjet Hybrid SZ3 и составляет 12 499 фунтов стерлингов, включая экономию клиентов на 2000 фунтов стерлингов.

Условия кредита

Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше, в зависимости от статуса, от Suzuki Finance, торгового стиля Suzuki Financial Services Ltd, St.William House, Tresillian Terrace, Кардифф, CF10 5BH. При покупке по индивидуальному контракту (PCP) у вас есть возможность после оплаты всех регулярных ежемесячных платежей: (1) вернуть автомобиль и не платить Дополнительный окончательный платеж. Если автомобиль превысил максимально разрешенный пробег, взимается плата в размере 4,8 пенса (включая НДС в размере 20%) за каждую превышенную милю. Если транспортное средство находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превышает максимально допустимый пробег, вам больше нечего будет платить.(2) уплатить необязательный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) частично обменять транспортное средство при условии урегулирования вашего существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса.

Maruti Ignis Price — изображения, цвета и обзоры

.50 Lakh

Ignis Sigma 1.2 MT

₹ 4,95 Lakh

1197 куб. Добавить к сравнению

Ignis Delta 1.2 MT

₹ 5,81 Lakh

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 км / час

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

Ignis

Ignis Zeta Лах

1197 куб.25 лакх

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Delta 1.2 AMT

9 ₹ 6,31 L 9 6,31 L , Бензин, AMT, 20,89 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1.2 AMT

₹ 6,62 лакх 9000, 1197, AMT89 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1.2 AMT Dual Tone

₹ 6,75 Лак

11974 куб.

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 MT

₹ 6,87 Lakh

1197 куб.

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 MT Dual Tone

₹ 7,00 лакх

1197 куб. См, бензин, механическая коробка передач, 20,89 км / час

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

T

Alpha ₹ 7,37 лакх

1197 куб.см, бензин, AMT, 20,89 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 AMT Dual Tone

1197 cc, Бензин, AMT, 20,89 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Suzuki Ignis Review (2021) | Autocar

Тем не менее, легкая и короткая колесная база Ignis, по крайней мере, помогает ему чувствовать себя маневренным и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Кроме того, технология Allgrip разработана, чтобы помочь Ignis преодолевать грязные поля, а не горные хребты, но тот факт, что управление спуском с холма является функцией полноприводных моделей, впечатляет.

Мягкая настройка обеспечивает в значительной степени комфортную езду, а передняя стойка Макферсона Ignis и задняя подвеска с торсионной балкой обеспечивают приятно управляемую длинноволновую подушку на провалах и гребнях, хотя и с оттенком суетливой вторичной езды под ней на городских скоростях.

Увеличивайте темп, и вам не нужно ехать далеко по ухабистой проселочной дороге, прежде чем амортизаторы маленького Suzuki закончатся ходом, но, учитывая цену автомобиля, поездка, несомненно, будет достаточно культурной по сравнению с устоявшимися конкурентами.

За исключением некоторого рева шин на особенно грубых участках асфальта, Ignis удается быть довольно изысканным в круизе. Если спросить у двигателя много, он начинает звучать напряженно после 4000 об / мин, но в остальном он становится фоновым и сопротивляется посылке вибраций через педали или рулевое колесо.

Ignis скорее хорош на дороге, чем выдающийся, но внутри все гораздо более впечатляюще.

Во-первых, Ignis вмещает четырех взрослых с полным комфортом — и здесь мы говорим о том, что колени свободны от спинок, а голова хорошо отрывается от потолка.Водитель также получает приличную возможность регулировки за рулем (если вы избегаете отделки SZ3 начального уровня), а за вами находится впечатляющий 260-литровый багажник (204 литра, если вы получаете Allgrip). Выберите SZ-T или SZ5 Ignis, и спинки задних сидений регулируются, а сами сиденья складываются и сдвигаются вперед и назад в конфигурации 50/50.

Ignis настолько умен и просторен, что тот факт, что его материалы отделаны исключительно низкой арендной платой, имеет гораздо меньшее значение, тем более что Suzuki по крайней мере экспериментировал с убедительной двухцветной приборной панелью.

Его явно неоригинальный цветной сенсорный экран от Pioneer — еще одна слабость: он не отвечает, плохо ориентируется и имеет низкое разрешение. Однако его стандартная совместимость с Apple CarPlay делает его гораздо более приемлемым, и Suzuki обещает, что это устройство Pioneer будет своевременно заменено на систему Baleno.

Маленький Suzuki Ignis оказался способным небольшим внедорожником

Suzuki считает, что будет находить 6000 домов для Ignis в год в Великобритании, и что 40 процентов продаж составят автомобили SZ-T с передним приводом.Для нас это имеет смысл, потому что, хотя уверенность в Allgrip понравится некоторым, большинству покупателей будет лучше сэкономить деньги.

Maruti Suzuki Ignis Технические характеристики | ET Auto

Ручной для АКПП передних рядов 9025 Высота потолка

58 Двери

Дверные ручки Зеркало заднего вида регулируемое 9 0252 9025 Контроль холма No Точки крепления детского сиденья Да 9025 902 53 Хромированная решетка 902 52 Яркость кластера Встроенная антенна
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность 82 л.с. при 6000 об / мин крутящий момент
Макс. Об / мин
Пробег (ARAI) 20.89
Альтернативное топливо Не применимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 передач
Привод Переднее колесо Рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Функция запуска и остановки двигателя Тип двигателя 1 9025 9025.2-литровый бензиновый двигатель VVT
Описание двигателя Бензиновый двигатель VVT объемом 1,2 литра, 82 л.с.
Число цилиндров 4
Конфигурация клапана Система подачи топлива MPFI
Диаметр цилиндра x ход поршня
Степень сжатия
Super Charger Нет
Муфта повышающей передачи Тип
Максимальная скорость
Ускорение (0-100 км / ч)
Коэффициент сопротивления Кнопка запуска без ключа Кнопка запуска без ключа
Размеры и вес
Длина 3700 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1595 мм
Рабочий объем 1197
Колесная база 2435 мм 9025 9025 9025 9025 Дорожный просвет
Нет
Радиус поворота (колесная база) 4.7 метров
Размер колеса 15 дюймов
Размер легкосплавного колеса
Колесная база 2435 мм
Колея переднего колеса
Масса брутто
Вместимость
Вместимость 5
Емкость топливного бака 32 литра
Ряд
Пространство для ног спереди
Пространство для ног сзади
Пространство для ног сзади
Задний AC Нет
Cruise Contr ol Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Нет
Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Нет
Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет
Передние держатели стаканов Задние Нет
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Задние сиденья с подогревом Нет
Держатель для бутылок Задняя дверь
Кондиционер Ye s
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Противоугонное устройство Да 9025 И дворники
Стеклоподъемники Передние и задние
Стеклоочистители с датчиком дождя Нет
Люк / Люк Нет
Крышка багажника внутри Цвет кузова
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Нет
Цветное тело
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Да
Тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson
Задняя подвеска Торсионная балка
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 175/65 R15 ?
Задние шины 175/65 R15
Ассистент торможения (BA) Нет
Система контроля тяги (TC / TCS) Нет
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал ограниченного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с усилителем Да
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет
Амортизаторы типа
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (водитель И второй водитель)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Да Датчик C
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье 9025 3-е место Регулировка рядного сиденья Нет
Раздельное заднее сиденье 6 0:40 раздельный
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье водителя
Внешний вид
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная отделка Выхлопная труба Нет
Колпак Да
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Нет
Съемный / трансформируемый верх Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Нет
Хромовый лак Нет
Боковые противоударные балки Да
Передние противоударные балки Автоматически
Фары Follow me home Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передняя лампа
Освещение зеркал заднего вида Только второй водитель
Фонарь багажника Да
Дымовые фары Нет
Приборы
Цифровые часы Низкий уровень топлива Цифровые часы Предупреждение Да
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Нет
Индикатор передачи Нет
Индикатор переключения Да
Мгновенное потребление Да
Цифровой индикатор температуры Да
Датчик давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь 9025 Плеер Да
Воспроизведение DVD Да
AM / FM-радио Да
Снаряженная масса 830 кг
Встроенная (в приборной панели) Музыкальная система
Экран дисплея для задних пассажиров Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для аксессуаров Да
Сенсорный экран Нет
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

2021 Suzuki Ignis поступил в продажу в Великобритании Городского автомобиля за 13 999 фунтов стерлингов

Пандемия коронавируса сыграла важную роль в запуске Suzuki Ignis 2021 года в Европе, но универсальный городской автомобиль наконец-то поступил в продажу в Великобритании, через полгода после его представления.

Три класса, получившие название SZ3, SZ-T и SZ5, доступны по цене от 13 999 фунтов стерлингов (18 293 долларов США). В стандартную комплектацию входят 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, кондиционер, радио DAB с Bluetooth, заднее защитное стекло и боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова.

SZ-T добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, расширители колесных арок, информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, а также четырехместную вместимость (пять мест в SZ3) с раздвижными задними сиденьями.SZ5 имеет климат-контроль, спутниковую навигацию, задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, систему входа и выхода без ключа, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотках и поддержку двухкамерного тормоза.

Смотрите также: Вождение Suzuki Ignis 2019 года в течение 6 месяцев прошло без сюрпризов

Мощность обеспечивается новым 1,2-литровым двигателем мощностью 82 л.с. (83 л.с. / 61 кВт) и крутящим моментом 79 фунт-фут (107 Нм). Встроенный стартер-генератор добавляет 3 л.с. (3 л.с. / 2,3 кВт) и 37 фунт-фут (50 Нм), а также литий-ионная батарея на 10 Ач на палубе.Стандартные модели с передним приводом имеют механическую коробку передач, тогда как вариатор доступен в качестве опции.

Полноприводная система AllGrip компании может быть добавлена ​​к топовой модели SZ5 и работает вместе с рычагом переключения передач. Система включает Grip Control, который активируется на скользкой поверхности на скорости менее 18 миль в час (29 км / ч), и Hill Descent Control, который может быть включен водителем, когда автомобиль движется по склону со скоростью менее 15 миль в час (24 км в час). / ч) на первой или второй передаче.

Эта версия обновленного Ignis возвращает 51,9 миль на галлон в Великобритании (43,2 миль на галлон США / 5,4 л / 100 км) и выделяет 123 г / км CO2 в сочетании в цикле WLTP. Модели с ручным приводом FWD имеют средний расход топлива 55,7 миль на галлон в Великобритании (46,4 миль на галлон США / 5,1 л / 100 км) и выбросы CO2 114 г / км.

В отделе стилизации трапециевидные украшения для бамперов и новая решетка радиатора являются частью обновления в середине цикла, наряду с лакокрасочными покрытиями Tough Khaki Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Caravan Ivory Pearl Metallic.Внутри ithe 2021 Ignis отличается обновленной информационно-развлекательной системой и новой комбинацией приборов, а также акцентными цветами Lazuli Medium Blue Pearl и Medium Grey Metallic.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор

Suzuki Ignis | Auto Express

Suzuki Ignis — это настоящий глоток свежего воздуха в классе городских автомобилей, предлагающий привлекательный внешний вид в стиле кроссовера и характерный характер, который отличает его от конкурентов. Любите вы или ненавидите внешность, вы должны признать, что по этой цене мало что может быть индивидуальности.

Ignis также придерживается обычных черт Suzuki — предлагать тонны оборудования за не очень большие деньги, и, несмотря на небольшие размеры, он на самом деле очень универсален и просторен. Он легкий, маневренный и маневренный в городе, но лучшие маленькие автомобили на рынке более удобны и удобнее в управлении.

Ignis действительно не хватает класса городских автомобилей, таких как Skoda Citigo внутри, с некоторой дешевой отделкой, но если подумать, сколько вы платите, это совершенно простительно.Полный привод и супер-экономный гибридный вариант означают, что у этого маленького Suzuki есть множество проблем.

Suzuki Ignis — один из самых необычных автомобилей, выставленных на продажу сегодня. Он сочетает в себе опыт японской компании в области создания небольших автомобилей и ноу-хау в области полноприводных автомобилей в одном пакете. В то время как название является взрывом из недавнего прошлого Suzuki (особенно на вдохновленном ралли Ignis Sport), нынешний Ignis — это автомобиль, который торгует своим стилем, поскольку он действительно выделяется из толпы.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Трудно выделить прямых конкурентов, потому что в Ignis так хорошо сочетаются размеры городского автомобиля и спортивный стиль внедорожника .Если вы смотрите на Ignis, вы можете подумать о небольших полноприводных автомобилях, таких как Dacia Duster или аналогичный Fiat Panda 4×4, хотя этот автомобиль старше. Есть и обычные городские автомобили, такие как Skoda Citigo / SEAT Mii / VW up! трио, или Citroen C1 / Peugeot 108 / Toyota Aygo с частями, или немного более крупные небольшие автомобили, такие как Ford Ka +.

• Suzuki Ignis: обзор долгосрочных испытаний

В линейке Suzuki тоже есть конкуренты. Если вам нужен более традиционный супермини, то есть механически похожий Baleno, а также Suzuki Swift.Выбирайте меньше, и есть Suzuki Celerio, или вы можете перейти на полный 4×4 с последним Jimny.

Отличительной чертой Ignis является его выдающийся стиль. Предположительно вдохновленный купе Whizzkid конца 1970-х годов, основной темой для разговоров является заднее лобовое стекло с граблями и дизайн задних стоек. Добавьте к этому массивные колесные арки и характерную переднюю часть, и на дороге действительно нет ни одной машины, похожей на Ignis.

К счастью, ходовая часть внизу совершенно обыкновенная по сравнению с ним.Все автомобили оснащены 1,2-литровым бензиновым двигателем, который используется во всей линейке Suzuki, хотя модель высшего класса включает мягкую гибридную технологию Suzuki SHVS, которая помогает экономить топливо и сокращать выбросы. Пятиступенчатая механическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, в то время как предлагается автомат AGS. Выбирайте 1.2 SHVS в лучших характеристиках, и вы также можете добавить систему 4×4 для дополнительной безопасности, когда дорога становится скользкой.

Ignis выпускается в спецификациях SZ3, SZ-T и SZ5, и все автомобили довольно хорошо оборудованы. Цены начинаются примерно от 12000 фунтов стерлингов, хотя у Suzuki есть приличные скидки в 1000 фунтов стерлингов, чтобы привлечь покупателей.В верхней части диапазона SZ5 с автоматической коробкой передач стоит около 15700 фунтов стерлингов, а модель 4×4 (которая является механической коробкой передач) — около 16000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *