Индекс на шине: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Низкий индекс скорости загрузки | 2020-01-22

Компания Modern Tire Dealer заключила партнерское соглашение с AG Tire Talk, чтобы дать ответы на важные вопросы дилеров сельскохозяйственных шин о технологии сельскохозяйственных шин. Это 11-е издание в серии, призванной помочь дилерам сельскохозяйственных шин лучше общаться со своими клиентами. Один из популярных вопросов, за которым следует сокращенная версия ответов, будет появляться в нашем разделе «Дилер коммерческих шин» раз в два месяца; полные ответы см. на сайте www.agtiretalk.com!

Неопределенность в отношении индекса скорости загрузки шин ag продолжает расти. В этом выпуске AG Tire Talk представители производителей сельскохозяйственных шин и поставщиков оборудования решают эту проблему, отвечая на следующий вопрос:

ВОПРОС: Как выбрать лучший индекс скорости нагрузки, каково влияние повышенного сгибания (IF) и технологии с очень высоким изгибом (VF) и как переход от транспортной скорости к работе в полевых условиях влияет на требования к давлению воздуха?

Харм-Хендрик Ланге, инженер по сельскохозяйственным шинам, Continental Tire the Americas: Начните с самого простого компонента: символа скорости, который обозначает максимальную скорость, на которую рассчитана шина. Это коррелирует с индексом нагрузки, так как стандартная шина может нести даже больше, если скорость ниже. Для сельскохозяйственных шин наиболее распространенными обозначениями скорости являются A8/25 миль/ч, B/31 миль/ч и D/40 миль/ч. Если скорость вашего трактора превышает 25 миль в час, вам понадобится рейтинг B или D. Если скорость вашего трактора составляет 25 миль в час или ниже, A8 подойдет.

Немного сложнее индекс нагрузки, который всегда связан с определенной скоростью и давлением воздуха. Вот практический пример для шины размера 710/70R42: шина имеет рейтинг 173 D, поэтому она может выдерживать 14 330 фунтов на скорости 40 миль в час. Если у вас есть трактор с максимальной скоростью 25 миль в час, нагрузку можно увеличить, уменьшив скорость на три символа. Это позволяет вам увеличить индекс нагрузки на три ступени, а это означает, что шина 173 D становится шиной 176 A8 и теперь может выдерживать 15 652 фунта на скорости 25 миль в час.

Третье влияние — инфляционное давление. Более высокое давление накачки означает более высокую грузоподъемность. Поэтому индекс максимальной нагрузки и символ скорости всегда указываются при максимально допустимом давлении накачивания при максимальной скорости, называемом «номинальное давление».

Фермер должен выбирать шину по ее способности работать с низким давлением в поле, а не смотреть на индекс максимальной нагрузки и символ скорости для дорожных условий. Для эксплуатации стандартной шины на максимальной скорости при высокой нагрузке на дорогу требуется значительно более высокое давление накачки.

Кен Бродбек, вице-президент по технологиям, Precision Inflation LLC: Во-первых, убедитесь, что рейтинг скорости соответствует максимальной скорости вашей машины или превышает ее. Большинство радиальных шин имеют класс не ниже A8 (25 миль в час) или B (31 миль в час). Шины с более новой технологией имеют индекс D (40 миль в час). Затем убедитесь, что индекс нагрузки соответствует или превышает требования к максимальному весу вашей машины. сконфигурировано с выбранным вами агрегатом. Продавцы шин и производители шин указывают эти значения в своих справочниках и в Интернете.

Технология системы накачки улучшает характеристики шин IF и VF. Фактически, каждая радиальная шина лучше работает с центральной системой накачки шин для оптимизации производительности сельскохозяйственного оборудования.

Дэйв Грейден, менеджер по операционному маркетингу, сельское хозяйство, Michelin North America Inc.: На боковой стенке вы найдете индекс скорости нагрузки, например, 167 B. Первые три цифры — это индексы нагрузки или веса, а шина может нести. A8, B или D указывают индекс скорости шины. Чтобы выбрать правильный индекс скорости нагрузки, необходимо оценить как грузоподъемность, так и требования к скорости.

Физика позволяет стандартной шине выдерживать нагрузку при значительно меньшем давлении воздуха на более низких скоростях. Это очень важно, если вы заинтересованы в уменьшении уплотнения почвы. Например, шина размера 800/70R38, несущая максимальную нагрузку 14 330 фунтов при 23 фунтах на квадратный дюйм на скорости 40 миль в час (транспортная), может выдерживать такой же вес при 6 милях в час при 15 фунтах на квадратный дюйм (поле). Снижение давления на восемь фунтов на квадратный дюйм на площади 5000 акров равно значительное улучшение прибыли производителя.

Как быстро изменить давление воздуха с дорожного транспорта на поле в критический момент? С помощью центральной системы подкачки шин. Вы хотите поднять экономию давления воздуха на новый уровень? Шины IF/VF могут сделать это еще больше. В общем, определите требуемую грузоподъемность, определите скорость передвижения по полю и дорогам, а затем инвестируйте в централизованную систему накачки шин. И чтобы действительно максимизировать урожайность, используйте VF.

Джеймс Крауч, национальный менеджер по продуктам, сельское хозяйство, Alliance Tire Americas Inc.: Индексы нагрузки и скорости представляют важную информацию. Если вы покупаете шину со слишком низким индексом нагрузки/скорости, чтобы покрыть ваши потребности, вы можете перегрузить шину. Это может привести к преждевременному износу, авариям и разливам. Вам необходимо сопоставить индекс нагрузки и скорости ваших шин с оборудованием, на котором они будут работать.

Обязательно рассчитайте необходимую нагрузку и скорость на основе реального веса каждой оси. Вы должны учитывать не только транспортировочный вес машины, но и вес топлива, опрыскивающего раствора, балласта и нагрузки на дышло. Если спереди есть ведро, добавьте вес полной загрузки грязи. Будьте реалистичны в отношении того, что вы собираетесь делать с этой машиной, и вы получите точный индекс нагрузки.

То же самое и со скоростью. Если вы собираетесь работать на более высокой скорости, сверьтесь с таблицами накачивания, чтобы они соответствовали нагрузке, скорости и оптимальному давлению накачивания. Если ваше давление слишком низкое для вашей нагрузки и скорости, ваши боковины будут слишком сильно изгибаться и накапливать дополнительное тепло, что может привести к чрезмерной нагрузке на каркас шины и, в конечном итоге, к разрушению шины.

Вот где на помощь приходят технологии IF и VF. Специальная конструкция и материалы боковин IF и VF позволяют нам эксплуатировать эти высокотехнологичные шины при более низком внутреннем давлении без потери нагрузки и скорости. Фактически, грузоподъемность шины IF при определенном давлении накачки на 20% выше, чем грузоподъемность стандартной радиальной шины при том же давлении. С шинами VF дополнительная грузоподъемность составляет 40%.

Чтобы в полной мере воспользоваться технологиями IF и VF, сверьтесь с таблицами накачивания и убедитесь, что вы работаете с надлежащим давлением для нагрузки и скорости, отражающих ваши условия эксплуатации. И чтобы действительно соответствовать индексу нагрузки/скорости и оптимальным характеристикам шин, система централизованной подкачки шин является идеальным инструментом. Эта технология на удивление доступна по цене и позволяет увеличить давление для безопасного движения по дороге и уменьшить его для повышения производительности и снижения уплотнения почвы в поле.

Скотт Слоан, менеджер по сельскохозяйственным продуктам/глобальный LSW, Titan International Inc.: Я думаю, было бы полезно ознакомиться с технологиями производства шин и их предложениями. Обычные шины как раз то, что. Они существуют с момента появления пневматических шин. Шины IF рассчитаны на такую ​​же нагрузку при давлении накачки на 20% меньшем, чем у обычных шин того же размера. Шины VF рассчитаны на такую ​​же нагрузку при давлении накачки на 40 % меньшем, чем у обычных шин того же размера.

Теория, лежащая в основе технологий IF и VF, заключается в том, что по мере того, как шина больше прогибается, пятно контакта становится больше, а большее пятно контакта означает меньшее давление на грунт и, в конечном счете, меньшее уплотнение.

Производители тракторов отлично справляются с задачей, предлагая шины с соответствующими индексами нагрузки и скорости для тракторов, выходящих с завода. Если фермеру нужна шина на замену, мой быстрый ответ — заменить ее шиной с аналогичным номиналом. Все становится немного сложнее, если производитель пытается внести изменения в технологию изготовления шин.

Например, если фермер хочет переоборудовать механический переднеприводный трактор с традиционной технологии на технологию IF/VF, ему потребуется не только заменить все шины на тракторе, но и выбрать индекс нагрузки. который подходит для трактора в его самом тяжелом состоянии. (Дополнительную информацию см. на врезке.)

В конце концов, фермер должен решить, что лучше всего подходит для его работы. Переход на новую технологию на существующем тракторе стоит недешево. Им необходимо взвесить выгоды и затраты. Если они решатся, лучше всего они разберутся в технологиях и в том, что приносит им наибольшую отдачу от затраченных средств. Кроме того, проведение исследований и понимание нагрузок и приложений даст им наилучшие шансы на успешную конверсию.

Дэйв Полк, менеджер службы полевой технической поддержки, BKT USA Inc.: Скорость и грузоподъемность стали более важными с притоком тракторов и оборудования в США из Европы. При выборе шины следует учитывать грузоподъемность для веса трактора, предполагаемую нагрузку и скорость транспортировки. Нагрузка и индексная скорость шины соответствуют размеру на боковине шины. Имеются диаграммы, показывающие максимальную грузоподъемность радиальной шины при максимальной скорости. Шина может иметь индекс нагрузки и скорости 154 D/157 A8. Это означает, что шина будет выдерживать 8 250 фунтов (индекс нагрузки 154) на скорости 40 миль в час (рейтинг скорости D) при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Эта же шина выдержит 9090 фунтов (индекс нагрузки 157) при скорости 25 миль в час (рейтинг скорости A8) при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Чем выше скорость, тем меньший вес может выдержать шина.

Радиальные сельскохозяйственные шины предназначены для работы при более низком давлении воздуха в поле при полевых скоростях (от 5 до 10 миль в час). Шины могут нуждаться в большем давлении воздуха для транспортировки оборудования по шоссе, чем в поле. Повреждение боковин и их расслоение могут произойти, когда шины эксплуатируются с перегрузкой и недостаточным давлением. Понимая, что время драгоценно во время посадки и сбора урожая, можно сэкономить деньги, используя правильное давление воздуха для внесения и использования в эти периоды. Системы накачки воздуха в настоящее время предлагаются на вторичном рынке, но производители рассматривают их как варианты оригинального оборудования, чтобы свести к минимуму повреждение шин и преждевременный выход из строя.

Технологии IF и VF позволяют трактору выдерживать больший вес без необходимости расширять шины до такой степени, что их нельзя будет транспортировать по шоссе. Эту технологию также можно использовать для снижения давления воздуха, чтобы свести к минимуму уплотнение почвы на участках, где используется нулевая и минимальная обработка почвы. Если используется шина IF или VF, давление воздуха можно уменьшить, чтобы выдержать тот же вес, что и у стандартной шины. Это снижает опорную нагрузку на грунт и, таким образом, уменьшает уплотнение почвы.

С другой стороны, иногда требуется более высокая грузоподъемность. Примером могут служить радиальные навесные орудия на сеялках и культиваторах, где диагональная шина навесного оборудования не будет нести больший вес. Шины класса VF также подходят для опрыскивателей, поскольку они работают на более высоких скоростях и могут выдерживать большие нагрузки.

На рынке США по-прежнему продается огромное количество диагонально-корпусных сельскохозяйственных шин. Диагональные шины, в отличие от радиальных сельскохозяйственных шин, не предназначены для работы при низком давлении. Если используются диагональные шины, следует проверить их грузоподъемность, чтобы убедиться, что они не перегружены.

Брэдли Харрис (Bradley Harris), менеджер по глобальному сельскохозяйственному инжинирингу, Firestone Ag Division, Bridgestone Americas Tire Operations LLC: Индекс скорости нагрузки — это система идентификации, которая заменяет рейтинг шин и звездочки. Использование наилучшего индекса скорости загрузки приведет к более выгодной покупке при выборе подходящей шины для вашей работы. Значение индекса удельной нагрузки эквивалентно номинальной нагрузке для шин любых размеров. Рейтинг скорости шины соответствует индексу нагрузки. Всегда важно, чтобы максимальная скорость шины соответствовала максимальной скорости трактора. В Северной Америке для большинства тракторов подходят шины класса B.

При использовании технологий IF и VF значение индекса нагрузки увеличивается при сравнении шин одного размера. При настройке давления накачки критически важными являются осевые нагрузки и рабочие скорости. Если на вашем тракторе нет центральной системы накачки шин, необходимое давление в шинах зависит от максимальной скорости движения и максимальной нагрузки на ось. Если трактор используется только для перевозки оборудования, такого как дисковый или полевой культиватор, разницы в весе между полевыми работами и автомобильным транспортом нет. После того, как давление установлено, нет необходимости настраивать приложения.

Понимание индекса нагрузки и рейтинга скорости позволит вам принять взвешенное решение при выборе следующего комплекта шин.

Грег Гилланд, менеджер по развитию бизнеса и сельскохозяйственного сегмента, Maxam Tire International: Для каждой сельскохозяйственной операции требуется оборудование, предназначенное для получения максимального урожая выбранной культуры. В случае применения трактора выбор размера машины и выбранной мощности будет определять размер используемых шин. Сельскохозяйственные шины рассчитаны — в зависимости от геометрии их размеров, материалов и воздушной камеры — на определенный вес при заданной скорости движения и на определенную колесную базу.

Во всех радиальных шинах используется каркас шины, несущий 20 % нагрузки шины, а сжатый воздух в камере шины несет 80 % остаточного веса. Таким образом, шины Ag оцениваются по общему индексу, определяющему их грузоподъемность при заданной скорости. Основная цель любой конкретной машины, использующей шины в сельскохозяйственных операциях, состоит в том, чтобы выбрать оптимальное давление воздуха, которое может выдержать максимальный ожидаемый вес, обеспечивая при этом максимальную производительность. наименьшее уплотнение почвы. На урожайность сельскохозяйственных культур напрямую влияет величина давления на почву, вызванного весом техники из-за местного давления на почву или уплотнения почвы, вызванного оборудованием, работающим в поле. Чтобы максимизировать использование шин с технологиями IF и VF, производители должны рассмотреть возможность регулировки давления воздуха в своих шинах, поскольку они изменяют тяговый вес или переносимую нагрузку. Более высокие скорости транспортировки потребуют более высокого давления воздуха для поддержания веса и/или соответствующей скорости для перемещения сельскохозяйственного оборудования из амбара в поле или с поля на поле. В новых тракторах и сельскохозяйственном оборудовании используется бортовое оборудование для подкачки шин, позволяющее быстро регулировать давление воздуха в шинах IF или VF до оптимальной необходимой площади контакта. Правильное давление воздуха для правильной нагрузки — это ответ на увеличение прибыли в сельском хозяйстве.

Норберто Хербенер, инженер по применению OE, Trelleborg Wheel Systems Americas Inc.: Каждая шина имеет определенный индекс нагрузки и символ скорости, и оба вместе называются индексом скорости нагрузки. Индекс нагрузки представляет собой грузоподъемность при номинальном давлении в шине. Существует прямая зависимость между грузоподъемностью и давлением накачивания: чем выше давление, тем выше грузоподъемность. Эти значения зависят от размера шины (ширины, передаточного числа и диаметра обода) и нормированы Ассоциацией шин и ободов США.

Символ скорости представляет собой скорость, к которой относится индекс нагрузки. Большая флотационная шина комбайна обычно имеет символ скорости A8, который соответствует 25 милям в час. На шине опрыскивателя символом скорости будет буква D, обозначающая 40 миль в час. На обычных шинах снижение рабочей скорости позволяет увеличить грузоподъемность. Это можно объяснить тем, что при более высоких нагрузках температура шины увеличивается, а также при увеличении скорости. Поэтому, когда мы снижаем скорость, мы компенсируем повышение температуры за счет увеличения нагрузки.

Изучив руководство производителя шин, вы увидите, что для каждого стандартного размера (или не IF и VF) шин существует определенная матрица данных с давлением накачивания и скоростью. Каждая комбинация определяет максимальную грузоподъемность этой шины. Поэтому, когда фермер хочет знать, какое давление в шинах ему нужно, он должен сначала узнать, какую нагрузку будет нести каждая шина, и какую скорость он будет использовать для этой нагрузки. С этими двумя значениями он может определить правильное давление накачки.

Говоря о более новых и более совершенных шинных технологиях, мы должны говорить о шинах IF и VF. Обе технологии обеспечивают более высокую грузоподъемность — на 20% выше для IF и на 40% выше для VF — при том же давлении накачки для того же размера по сравнению с обычными шинами. ■

Джеймс Тушнер проработал 25 лет в шинной промышленности, в основном занимаясь рынками сельскохозяйственных и специальных шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *