Новый nissan patrol: Новый Nissan Patrol Nismo 2022

Содержание

Новый NISSAN PATROL – роскошь без границ!

Новый NISSAN PATROL, прямой наследник бескомпромиссных внедорожников Nissan предыдущих поколений, радикально преобразился внешне, значительно повысился уровень комфорта и качество отделки салона. И при этом остался настоящим PATROL, мужественным и бескомпромиссным.

NISSAN PATROL 2010  стал прародителем всего модельного ряда 4х4 с эмблемой Nissan на решетке радиатора. От нового кроссовера JUKE на платформе В-класса до Patrol, через Murano, X-Trail, Qashqai и Qashqai+2, модельный ряд 4х4 Nissan является одним из самых широких на рынке.
Новый двигатель V8 объемом 5.

6 л. с доведенной до совершенства системой управления поднятия клапана VVEL  и современной системой непосредственного впрыска топлива(DIG). Его мощность составляет 405 л.с., максимальный крутящий момент – 560 Нм, при исключительной (для этого класса) экономии топлива.

Современный мощный двигатель NISSAN PATROL «работает в паре» с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой синхронизации оборотов трансмиссии при переключении передач. Вы получите исключительное удовольствие от поездки.

Система полного привода ALL MODE 4x4. Все в ваших руках! Легким движением Вы можете выбрать идеальный режим вождения для любых дорожных покрытий, будь то песок, снег, асфальт или камни. Спуски и подъемы, как всегда, добавят адреналина, а системы Hill Start

Assist и Hill Descent Control – уверенности: они помогут  избежать буксования или бесконтрольного ускорения автомобиля. Ваш новый NISSAN PATROL  — под надежным контролем.

В новом NISSAN PATROL могут свободно расположиться 7 человек, ведь просторный салон с тремя рядами сидений скорее напоминает интерьер частного самолета. Несколько вариантов трансформации первого, второго и третьего ряда сидений обеспечивают максимальный объем багажного отделения в своем классе. В новом NISSAN PATROL, мы организовали для Вас настоящий кинотеатр с высокотехнологичными LCD-дисплеями, двумя комплектами беспроводных наушников и пультом дистанционного управления. Удовольствие от путешествий в новом NISSAN PATROL будет расти день ото дня.

Для Вашей полной уверенности в безопасности новый NISSAN PATROL оснащается высокоэффективной интеллектуальной системой помощи при экстренном торможении Intelligent Brake Assist. Кроме того, NISSAN PATROL оснащен увеличенными тормозными дисками и суппортами, а также повышенной устойчивостью тормозной системы к различным климатическим изменениям. Система контроля рядности движения поможет Вам сохранить полный контроль в самых  сложных условиях скользких дорог и крутых поворотах. Интеллектуальный круиз-контроль, монитор кругового обзора, система контроля кренов кузова, то, что поможет Вам чувствовать себя максимально комфортно в городских условиях и припарковаться даже в самых стесненных условиях мегаполиса.

Узнать, что такое роскошь и преодоление границ Вы можете по телефону 56 56 56

или посетив наш салон по адресу ул. Портовая, 43

1365

Бизнес
Источник: www.nissan39.ru

Напишите нам

Абсолютно новый Nissan Patrol — Журнал «4х4 Club»

Машины

16 декабря 2010

Новый Nissan Patrol выступает в качестве средства борьбы с большими расстояниями, помноженными на плохие дороги, но не знает, что такое грязь… Можно только позавидовать парням из военно-промышленного комплекса. Там ведь как: упал спрос на бронетехнику – не проблема. ..


Отдел PR быстро организует пару провокаций и проплачивает независимую прессу, отдел маркетинга приводит в действие механизмы лоббирования, и вот уже танковые колонны начинают экспорт демократии. Не жизнь – сказка.

Наверное, если Nissan Motor Corp. могла бы позволить себе нечто подобное – например, по ночам под видом ремонта разрушать асфальт, чтобы иначе как на вездеходе не проехать было, она так и продолжала бы выпуск автомобилей c неразрезными мостами. Но это, увы, невозможно. Спрос на них падает. Так что  компании пришлось прогнуться под изменчивый мир и оснастить шестое поколение Patrol полностью независимой подвеской, элегантно утерев наждачной бумагой нос основному конкуренту.

ДЕВУШЕК ВПЕРЕД
Скажу честно: предыдущий  Patrol я недолюбливал. Его передний мост гордо заявлял о себе на каждой выбоине в асфальте. Новое поколение на дороге работает в три раза лучше. Причем речь идет о вполне конкретных дорогах в предгорьях Алтая. Именно там, в абсолютно реальных российских условиях, и проводили официальный тест-драйв.

Квинтэссенция ощущений от поездки такова: новый Patrol куда лучше подходит на роль экспедиционного автомобиля, чем его кондовые предшественники. Дело даже не в том, что он комфортнее. Просто он позволяет намного быстрее попадать в пункт назначения с меньшими затратами нервных и физических сил. Ходовые качества – на уровне кроссовера.

Это значит, что вам не стоит ждать от новинки какой-то фантастической плавности хода – а у кого она сегодня есть? – но при этом подвеска и рулевое управление позволяют быстро ехать по плохой дороге. Даже если она изобилует виражами и даже если  колдобины настолько масштабны, что какой-нибудь легковой «немец» оставил бы в них половину своих «Бильштайнов». Кроме того, руль у Patrol отнюдь не пустой, тормоза адекватные – все на месте, садись и поезжай прямо в горизонт. Тем более что в салоне тихо и музыка Bose. Кресла подхалимские, с обилием регулировок.   И места сзади, на втором ряду, по-настоящему много – вполне можно отправиться в путь впятером. Что касается третьего ряда, то мы его протестировали – девушки с длинными ногами там не помещаются. То есть он, как обычно, детский – для младших отпрысков многодетного семейства из Арабских Эмиратов. И, кстати, с поднятым третьим рядом в багажнике остается место для пяти 100-литровых рюкзаков. Хотя я и не уверен, что среди покупателей нового Patrol найдется много любителей пешего туризма…

И ДРОВА С СОБОЙ
На месте  Nissan я бы предлагал для новой модели три двигателя: большой, очень большой и дизельный. Но пока, увы, есть только большой V8 5.7 с прямым впрыском топлива, регулированием фаз газораспределения и степени открытия клапанов. Никаких вопросов мотор не вызывает. Его не нужно пришпоривать и раскручивать, в нем достаточно тяги, чтобы водитель забыл о массе автомобиля – а она, между прочим, в максимальном значении может достигать 3500 кг. .. Правда, и аппетит соответствующий: мы за 400 километров загородного маршрута чуть не осушили 100-литровый бак. При этом космических скоростей  не развивали: если бы нас остановили, то даже лишения прав не пришлось бы опасаться. Любопытный нюанс: уже после тест-драйва по пути в Барнаул мы заметили, как соседи по дорожному движению машут нам руками и что-то кричат. Сперва мы даже остановились и осмотрели автомобиль, но ничего подозрительного не заметили. «Просто нравится, значит, народу новинка!» – решили мы. А потом выяснилось, что демоническим образом нам прямо с асфальта под задний правый тормозной шланг попала доска. На ходу она терлась о внутреннюю боковину покрышки, горела и дымила. Но только на ходу. К тому моменту, когда нам удалось по запаху найти ее, мы проехали километров 100… И по динамике никаких негативных моментов не отмечалось.  Армированный тормозной шланг, кстати, уцелел, а вот колесо скорее всего пришлось выкинуть.

Настроек противобуксовочной системы четыре: «дорога», «песок», «камни», «снег». «Грязи» – нет. Зато есть блокировка заднего дифференциала

РУЧКА «АВТОМАТА»
В отличие от предшественника у шестого Patrol постоянный полный привод, реализованный через многодисковую муфту, автоматически перераспределяющую поток мощности. Есть и пониженный ряд с передаточным числом 2.679 – все по-взрослому, никакого паркета.

Коробка передач современная, продвинутая, и потому рассказывать о ней скучно. Да, 7-ступенчатая АКПП. Нет, переключений не чувствуется. Конечно, есть имитация ручного режима. И она, кстати, честная: если уж вы отстранили «автомат» от управления, он не станет сам переходить на следующую ступень, какие бы ни были обороты. Да, вот еще забавный штрих: внешне селектор похож на «ручку» механической коробки. И вообще по салону  Patrol отделан неплохо – с вполне обоснованной претензией на шик.

Задний диван Patrol просторен, как первый ряд амфитеатра в Большом

КНОПКИ НАСТУПАЮТ
Интерьер по дизайну и материалам гораздо ближе к новому поколению Infiniti QX, с которым  Patrol делит агрегатную базу, чем к предшественнику. Над декоративными  панелями явно корпели краснодеревщики, пластик добротный, кожа толстая, штурвал внушительный. Короче, все на уровне. И большой сенсорный мультимедийный экран расположен правильно, высоко и удобно. Правда, кое с чем явно переборщили. Скажем, десять кнопок на руле – явный перебор. Научиться пользоваться этим хозяйством вслепую смогут разве что дети поколения индиго.

И еще я уверен, что проектировщики немного заигрались со щитком приборов. Куда столько? Можно поспорить насчет полезности вольтметра, но указатель давления масла? Потребитель действительно должен следить еще и за этим? И как водители-гуманитарии будут расценивать высокое давление масла – как хорошее дело или как признак того, что мотор вот-вот взорвется?

ЧТО ТАКОЕ ГРЯЗЬ?
Офф-роудной части теста предусмотрено не было. Может, конечно, так и надо – я и сам не верю, что кто-то, взяв машину за 3 миллиона, радостно полезет на ней месить гуано. Открою секрет: компьютер Patrol вообще не в курсе, что такое грязь. В списке его программ только «снег», «песок», «камни» и «дорога». Специалисты Nissan рекомендуют выбирать на раскисших дорогах позицию «снег», как наиболее приближенную к мокрым суглинкам, а может, просто как усредненную. В режиме «песок» компьютер щедро выдает крутящий момент почти сразу после нажатия педали газа, а в случае с «камнями», наоборот, до последнего держит двигатель в узде. Разумеется, происходит и соответствующее подтормаживание буксующих колес. Наверное… Мы обязательно возьмем   Patrol на собственный тест и познакомимся с ним поближе, а пока придется довольствоваться теорией.

Впрочем, я и сейчас уверен – из-за появления электроники Patrol не стал менее проходимым. Вопреки всем страхам, ходы подвески у него как растяжка у Улановой. Задрать колесо в воздух сложно, пришлось специально съехать в придорожную канаву, имитируя диагональное вывешивание. Спутники мои активно загрустили – ох ё, не выедем же, – но у Patrol в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения с возможностью жесткой блокировки, так что через этот кювет я с демонстративными остановками и покачиванием проехал еще пару раз, на радость видеооператору.

Насколько же вынослива новая подвеска, судить пока нет возможности, но оплакивать старую в любом случае не стану. В том числе и потому, что знаю человека, который на предыдущем Patrol периодически гнул мосты на дорогах общего пользования – предпочитал, знаете ли, быстро ездить и время от времени прыгал.

МАТЧАСТЬ: NISSAN PATROL


ШАГ ВЛЕВО – БЕГСТВО
Для любителей погонять на новом  Patrol есть две современные системы: активный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе. Первый делает движение по трассе просто усыпляющим – если движущаяся впереди машина притормаживает,  Patrol тоже замедляется, вплоть до полной остановки. И разгоняется тоже сам, до заданного предела. Вторая функция – из разряда «защиты от дурака». Она отслеживает разметку и реагирует на ее пересечение без включенного поворотника. Задумано неплохо: если водитель задремал и автомобиль начал выходить на встречную полосу, электроника сначала пытается привлечь внимание попискиванием (на мой взгляд, слишком робким для столь опасной ситуации), а потом подтормаживает правые колеса, мягко возвращая Patrol в полосу.

Разумеется, эту полезную функцию можно отключить – российского водителя она будет изводить непрерывной подачей тревожных сигналов…

Как выбрать спальный мешок для автомобиля?

Практика

KIA тестирует пикап с кузовом на раме

Новости

Зачем концепту RAM 1500 Revolution третий ряд сидений

Новости

Шеф-дизайнер Volkswagen уволен, потому что генеральному директору не нравились его концепты

Новости

В Maxlider Brothers собрали идеальный Bronco Raptor

Новости

В чём разница между спойлером и антикрылом?

Практика

Облачный атлас. Покупка подержанного Geely Atlas

Автомобили

Renault Arkana.

Ответ диванным экспертам Автомобили

Volkswagen Touareg. Немного суррогатный, но весьма успешный

Автомобили

Как пересечь Мессинский пролив без моста

Путешествия

Nissan Patrol 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

Все обзоры владельцев Nissan Patrol

Обзор владельцев | 24 авг 2016

2013 Nissan Patrol Ti-L (4×4) Обзор

Мой y62 — мой четвертый патруль, и пока еще лучший показатель — 15 литров на сотню. Это первый вопрос, который задают все, кто спрашивает о том, как мне это нравится, да, он большого размера и не подходит для парковки, я бы не рекомендовал использовать его для еженедельных поездок за покупками по городу, но поместите его в страну, которой он принадлежит, и у вас есть очень удобный и вместительный автомобиль. Буксировка 2-тонной яхты на пределе скорости по каждому холму на шоссе Хьюм, не снижая скорости ни на километр, составила 21 л на 100 и с запасом мощности. Лучше, чем старый бензиновый 4.8, который имел в среднем 21 литр на 100, а затем плюс. Если вам нравится ездить по бездорожью с 21-литровым двигателем, и единственным недостатком было царапание живота о неровности, шины большего диаметра исправят это. Единственные другие незначительные жалобы, которые у меня есть, — это очень маленькие циферблаты обогревателя сидений, и их трудно увидеть, включен он или выключен, но я буду жить с этим, и я обнаружил, что он очень суетлив с топливом, который нравится только 9.8, если он недоступен, а 95 используется, не будет увеличивать обороты, как если бы был установлен ограничитель скорости, это немного расстраивало при обгоне. Надежность более крупного бензинового двигателя покорила меня даже с учетом дополнительного расхода топлива, из-за проблем, о которых слышали о меньших 4-цилиндровых двигателях с турбонаддувом и дизелях с общей топливной рампой, которые усердно работают и требуют очень больших затрат на восстановление. Нравится легкость, с которой он делает все на бездорожье, на дороге и при буксировке. Удивительная мощность всегда под рукой, выхлоп после продажи, чтобы максимально использовать великолепный звук v8, который вызывает улыбку на вашем циферблате, в целом очень доволен.

Проверка владельцем

Проверка владельцем | 13 августа 2016 г.

2001 Nissan Patrol Ti (4×4) Обзор

Я 18-летний мальчик, живущий в Мельбурне и очень гордый обладатель Patrol 2001 года. Приобрел 2 года назад с пробегом 50000км. Я решил, что попытаюсь сделать из него идеальный внедорожник. С огромным 4,8-литровым дизельным двигателем V8 он не стесняется производительности. с легкостью выручает меня из самых сложных ситуаций. Когда я купил его, у него вообще не было аксессуаров, я добавил передний и задний бампер ARB + ​​лебедку и приподнял его на 4 дюйма. Настроил двигатель примерно на 300 кВт и 700 Нм, я поставил на него 35 с вылетом -44. (+воздушные блокираторы) Также установите боковые ползунки и багажник на крыше, в который я обычно кладу топливо, защитные пластины и т. д. Мне пришлось изменить несколько вещей, чтобы справиться с повышенной мощностью! Да ладно с модами…. Одна вещь, которая меня разочаровала, это технологии и возможности подключения. Это ужасно старомодно и грубо. хотя я установил 5-дюймовый ЖК-экран в информационно-развлекательной зоне, я все еще устал от устаревшего интерьера. Я чувствую, что это слабое место в этом автомобиле. В остальном я думаю, что этот автомобиль — лучшая машина. С 5-ступенчатой ​​механикой довольно легко жить, может быть, немного сложнее в сложных ситуациях, так что я не могу винить это. В целом, это очень хорошая машина, она доставляет меня из пункта А в пункт Б с максимальным удовольствием. Обычно я не езжу с патрулем в город, так как шины могут немного пострадать. Он также довольно хорошо едет, учитывая подъемник, шины и другие аксессуары. Спасибо

Проверка владельцем

Проверка владельцем | 2 авг 2016

2014 Nissan Patrol ST-L (4×4) Обзор

Сравнив новый St-L Y62 с эквивалентным GXL 200-й серии.

(Модель VX Cruiser ближе по характеристикам к Y62 Ti, а Sahara к Ti-L. Это сделано для более точного сравнения цен. В отличие от официального обзора, в котором GXL сравнивается с Ti) 1-й. Все болтают об экономии топлива. Ну, круизер, наверное, единственный автомобиль, который можно сравнить с Y62. Кажется, No1 сравнивает бензиновый вариант с Y62. Это потому, что ты действительно не можешь. 5,6-литровый v8 намного лучше. Так что сравните его с двойным турбодизелем. Hwy, управляющий обоими серийными автомобилями, видит, что y62 впереди по экономии топлива. Буксировка и бездорожье приведет к колебанию в другую сторону, чем cpl lts на 100. Едва ли достаточно, чтобы честно сказать, что вы сэкономите кучу долларов за рулем крейсерского дизеля. Не забудем. Ребята тестируют эти автомобили, а не управляют ими изо дня в день, как владелец. Они используют 400 пони, и в результате Y62 оставляет круизер в зеркале обзора. Не говоря уже о более плавной и тихой езде. Мой средний расход топлива составляет 15,4 л/100.
По крайней мере, 10 тыс. км из моих 48 тыс. км были пройдены по бездорожью либо по пляжам, либо по кустарниковым тропам. 2-й. Если и ИР. Однозначно плюсы имхо. Имея 7 полноприводных автомобилей, Y62 намного лучше справляется с битумом. Я протестировал круизер и Y62 по одной и той же ужасной дороге в один и тот же день. Позвольте мне сказать вам, что этого было достаточно, чтобы отменить крейсер, на который я был готов подписаться, и жадно сбить цену на патруль. 3-й. Обе машины хороши, не поймите меня неправильно. Но когда я смотрю на налог на роскошь за машину, я не собираюсь просто платить за марку, потому что это то, что купили все остальные. у меня цена 9$4k езды для моего круизера gxl. Те же дополнительные услуги, и я ушел со своим St-l за 67 тысяч долларов. 4-й. Обслуживание. Я сэкономил сотни долларов, не перейдя на Nissan. Я по-прежнему получаю качественное справочное обслуживание с использованием оригинальных запчастей от моего местного механика. И каждая услуга до сих пор была намного дешевле, чем мои средние услуги для любого из моих предыдущих патрулей GU.
5-й. Интерьер. Хотя я согласен с тем, что с информационно-развлекательной системой Patrol нужно сделать больше, интерьер определенно более совершенен, чем его эквивалент в круизере. Везде кожа и не сильно пластиковый вид. Некоторые не известковывают подделку qoodgrain, но это тоже личное предпочтение. Подводя итог, я думаю. Я взял свою машину из центрального Квинсленда в Мелб-Хай-Кантри (см. Апрельское издание 4×4 Aust, чтобы написать о той поездке). Танами, чтобы провести неделю или около того, путешествуя по кимберли. Это еще раз покажет, что бензины могут уйти далеко вперед. Люди забывают, что некоторые из самых способных полноприводных автомобилей для бездорожья работают только на бензине. И без всех ограничений у новых дизелей меньше проблем с бензинками. Кто хочет рискнуть счетом в 15 тысяч долларов за форсунки или перегоревшую турбину. Конечно, это в настоящее время серьезная проблема. Однако они распространены на современных дизелях. Таким образом факторинг стоимость обоих транспортных средств, чтобы купить.
Расход топлива, на мой взгляд, даже обсуждать не стоит. Тест-драйв продаст y62.

Обзор владельца

Загрузка…

Обзор владельца | 13 октября 2015 г.

Обзор Nissan Patrol 2005 года

Итак, давайте сразу разберемся с плохими моментами. Nissan Patrol Y61 не похож ни на автомобиль, ни на полный привод. Это грузовик, и я могу сказать вам по своему опыту, что, если говорить о грузовиках, я бы предпочел потратить т

Обзор владельцев

Все отзывы владельцев Nissan Patrol

Nissan Patrol Y62 | Внедорожники

Создан для победы

Заказать тест-драйв

Культовый Nissan PATROL всегда был вершиной возможностей и универсальности. Теперь это также вершина роскоши и стиля. Новый Nissan PATROL отмечает 70-летие легендарных возможностей новым стандартом изысканности внедорожников.

Основные характеристики

Узнайте больше о Nissan PATROL

Дизайн

Цвета

ИНТЕРЬЕР

Технология

Спектакль

БЕЗОПАСНОСТЬ

Модели

Дизайн

Почувствуйте властный характер Nissan PATROL с революционным дизайном, который излучает смелость и авторитет в любой обстановке.

Грозный с любого ракурса

С первого взгляда вас поразит внушительный внешний вид нового Nissan PATROL. Горизонтальные линии решетки радиатора увеличивают ширину этой мощной машины. Сбоку новые легкосплавные диски еще больше подчеркивают его первоклассную отделку.

БОЛЬШИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Осветите путь к любому приключению с помощью фонарей Organic C-Signature. 52 светодиода в передней фаре, светодиодные противотуманные фары и в общей сложности 44 светодиода в задней части обеспечивают характерный внешний вид и яркое свечение. Светодиодные фары Rhombus подчеркивают роскошь Nissan PATROL в любых условиях.

СЕРЬЕЗНЫЙ ДИЗАЙН РЕШЕТКИ РЕШЕТКИ

Горизонтальные хромированные планки визуально подчеркивают ширину автомобиля. Новую модель украшает изысканная, но функциональная решетка с сотовой сеткой. Решетка V-motion также имеет более широкое исполнение с уникальной контрастной яркой и матовой хромированной отделкой.

БАМПЕРЫ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ

В городе новые бамперы рассекают воздух, аэродинамически огибая автомобиль. Отправляйтесь в бездорожье, и у вас есть бампер, более чем пригодный для любой местности. Его дизайн, кажется, продолжается от рамы автомобиля, подчеркивая внедорожные качества Nissan PATROL благодаря профилю защитной пластины.

КОЛЕСА, КОТОРЫЕ ВРАЩАЮТ ГОЛОВУ

Вдохновленные новой мощной эстетикой дизайна, легкосплавные диски машинной резки придают Nissan PATROL вид в профиль. Грозный, даже когда стоит на месте.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ ЧАСТИ

Чистый, динамичный дизайн задней части является ключом к непрерывной хромированной полосе, на которой гордо изображено легендарное название PATROL. Более скульптурный вертикальный внешний вид подчеркивает задние бамперы с аэродинамическими углами, вдохновленными всемирно известным дизайнерским домом NISMO.

Черный
Темно-синий
Gun Metal
Золотисто-бежевый
Светло-бежевый
Серебристый
Белый
3″> ИНТЕРЬЕР

Премиум-уровни комфорта, простора и доступа к информационно-развлекательным системам для всех, независимо от места, в котором вы находитесь. Nissan PATROL предлагает поистине первоклассный опыт путешествий для всех.

ИЗЫСКАННАЯ, РОСКОШНАЯ КАБИНА

Новый Nissan PATROL так же хорош внутри, как и снаружи. Строгий и стильный внешний вид дополняется стильным интерьером. Лучшее в своем классе внутреннее пространство, наполненное первоклассным уровнем комфорта, гарантирует, что вы и ваша семья всегда путешествуете первоклассным, и в то же время предлагает много места для хранения и практичность на каждый день.

ПРЕМИУМ КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ

Nissan PATROL поднимает комфорт водителя и пассажиров на новый уровень. Представительские задние сиденья с объемными подушками предлагают образцовый уровень комфорта, в то время как щедрое пространство второго и третьего рядов обеспечивает лучшее в своем классе пространство для головы и ног. Воистину, премиальный комфорт и пространство для всех.

СВЕРХТИХОЕ ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Многослойное ветровое и переднее стекла Nissan PATROL снижают уровень шума на 35 % по сравнению с обычным стеклом. Изоляция из ультрамикроволокна в панели передней двери и в багажном отделении обеспечивает улучшенную изоляцию для поддержания температуры и значительного снижения уровня шума.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Независимо от того, какая температура на улице, Nissan PATROL оснащен «занавесками» дефлекторов, которые изолируют пассажиров в зоне прохладного освежающего воздуха. Климат-контроль позволяет пассажирам в разных положениях автомобиля устанавливать температуру так, как им нравится.

ПРЕВОСХОДНОЕ ЗАДНЕЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Создано тремя рядами роскошных универсальных сидений с 8 различными конфигурациями сиденья/груза.

СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Сиденья третьего ряда с электроприводом позволяют оптимизировать пространство багажника в соответствии с вашими потребностями благодаря электрическим складывающимся сиденьям, активируемым нажатием одной кнопки. Гибкость внутри создает просторное заднее багажное отделение без ущерба для комфорта.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ NISSAN

Сделайте свой внедорожник индивидуальным с помощью аксессуаров, разработанных специально для вас и вашего Nissan PATROL. Дефлекторы боковых окон, органайзер для багажа и сетка для багажа — это лишь некоторые из аксессуаров, которые помогут надежно хранить ваше снаряжение, пока вы находитесь в дороге. Для получения полного списка доступных принадлежностей обратитесь к местному дилеру.

Что бы вы хотели сделать

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ Найти дилера Заказать тест-драйв Заказать обратный звонок
Технологии

Путешествуйте в роскоши, так как Nissan PATROL дает вам все управление. Цветной сенсорный информационный экран P-IVI с диагональю 12,3 дюйма, функция громкой связи Bluetooth® и потоковое аудио, климат-контроль, система Intelligent Key® с запуском двигателя нажатием кнопки и дистанционный вход без ключа — все это поможет вам добраться до места назначения без лишних усилий.

USB-A и USB-C

Подключайте новейшую электронику к портам USB Type-A и USB Type-C, расположенным в переднем и втором рядах.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Развлекательная система для пассажиров задних сидений оснащена двумя независимыми 8-дюймовыми сенсорными экранами, встроенными в заднюю часть подголовников передних сидений. Система оснащена беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Это позволяет всем пассажирам получить максимум удовольствия от поездки. путем подключения к различным источникам музыки, видео и развлечений, таким как DVD, iPod и игровой плеер.

BLUETOOTH® HANDS-FREE

Телефонная система Bluetooth® Hands-free активируется с помощью органов управления на рулевом колесе, поэтому вы можете оставаться на связи, куда бы вас ни завела дорога.

ВХОД БЕЗ КЛЮЧА С КНОПКОЙ СТАРТ-СТОП

Интеллектуальный ключ Nissan позволяет безопасно отпирать двери, когда ключ находится в кармане. Добавьте стандартную кнопку Start-Stop, и Nissan PATROL всегда готов к работе.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Круиз-контроль наблюдает за транспортным потоком, чтобы облегчить поездку по шоссе. Система помогает поддерживать регулируемую скорость и устанавливать дистанцию ​​между вами и впереди идущим автомобилем.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Сосредоточьтесь на самом важном: вождении. Nissan PATROL объединяет всю необходимую информацию с первого взгляда, отображая ее прямо перед вашими глазами, помогая свести к минимуму время, которое вы отводите.

Производительность

Встречайте самый мощный в своем классе. При 400 лошадиных силах и крутящем моменте 560 Нм это сила, с которой нужно считаться. Технологии прямого впрыска бензина (DIG) и регулируемого хода и подъема клапана (VVEL) обеспечивают легкую работу в любом сценарии.

298 КВТ ЧИСТОЙ МОЩНОСТИ V8

Ничто не заменит чистой мощности, и двигатель Nissan PATROL V8 объемом 5,6 л позволит вам пройти туда, куда другие не посмеют. Обладая лучшей в своем классе мощностью 298 кВт и исключительным крутящим моментом 560 Нм, этот удивительно экономичный двигатель позволяет вам управлять любой местностью.

7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Nissan PATROL оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с уникальными «растянутыми» близкими передаточными числами. Используя эту технологию, Nissan PATROL обеспечивает крутящий момент быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПРИВОДА 4X4

Приключение может привести вас к пескам, но, равномерно распределяя крутящий момент на задние колеса, вы можете уверенно освободить их от любых проблем, которые мать-природа решит бросить вам.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Nissan PATROL обладает проверенными внедорожными качествами и предусмотрительностью, необходимыми для преодоления практически любой местности. Когда дело доходит до Nissan PATROL, возможности превыше всего.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Nissan PATROL оснащен передовой гидравлической системой управления движением кузова с независимой подвеской всех четырех колес. Впервые в мире эта система HBMC, а также шасси и рама кузова обеспечивают Nissan PATROL превосходную устойчивость и комфорт независимо от местности.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВСЕХ МЕСТНОСТЕЙ

Покорять везде также означает покорять свое непосредственное окружение на каждой передаче. Едете ли вы задним ходом или едете по песку, технологии Nissan и функции помощи водителю помогут вам управлять автомобилем на любой местности.

HILL START ASSIST

При столкновении с крутым подъемом система помощи при трогании на подъеме применяет тормозное усилие в течение двух секунд после того, как вы отпускаете педаль тормоза, чтобы избежать отката назад перед движением вперед. Эта технология помогает вам чувствовать себя в безопасности на склоне, особенно на песчаном или гравийном покрытии.

СТАБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПЛАВНОЙ ПОЕЗДКИ

Гидравлическая система управления движением кузова увеличивает ход подвески при движении по бездорожью и предотвращает угол крена, обеспечивая ровную езду с высокой демпфирующей силой при прохождении поворотов. Эта система обеспечивает превосходную устойчивость Nissan PATROL на пересеченной и песчаной местности, а также плавность хода на городских улицах.

HILL DESCENT CONTROL

Hill Descent Control помогает вам спускаться по крутым или скользким склонам с постоянной низкой скоростью без необходимости торможения, позволяя вам сосредоточиться на управлении автомобилем.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Nissan PATROL оснащен технологией помощи водителю, которая помогает вам больше видеть и чувствовать, чтобы помочь вам, когда вам это нужно больше всего. Это более удобный и уверенный способ управлять автомобилем на любой поверхности в любых условиях.

ABS И EBD

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает предотвратить занос при экстренном торможении, а электронная система распределения тормозных усилий (EBD) оптимизирует тормозное усилие в зависимости от полезной нагрузки — движение по дороге и предотвращает угол крена, чтобы поддерживать ровную езду с высокой демпфирующей силой на поворотах. Эта система обеспечивает превосходную устойчивость Nissan PATROL на пересеченной и песчаной местности, а также плавность хода на городских улицах.

ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Автоматически предотвращает боковое скольжение автомобиля на скользком дорожном покрытии при смене полосы движения или движении по кривой.

PARAMOUNT PROTECTION

Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan имеет двухступенчатые дополнительные подушки безопасности для привода и переднего пассажира с ремнями безопасности и датчиками классификации пассажиров. Nissan PATROL также оснащен дополнительными подушками безопасности при боковом ударе, установленными на сиденьях, и дополнительными подушками безопасности при боковом ударе, установленными на крыше, с датчиком опрокидывания для защиты пассажиров на всех трех рядах.

Патруль 5.6 V8 Патруль LE

Привод   Все режимы 4×4
Тип двигателя   DOHC V8 — Непосредственный впрыск топлива
Трансмиссия   7-ступенчатая автоматическая
Тип топлива   Бензин
Мощность  

298 кВт при 5800 об/мин

560 Нм при 4000 об/мин

  • Двигатель DOHC V8, 4 клапана на цилиндр
  • 7-ступенчатая коробка передач VVEL с ручным режимом и синхронным управлением оборотами
  • Интеллектуальная система 4×4 с переменным выбором
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA), система помощи при спуске (HDC)
  • Контроль траектории с системой динамического контроля автомобиля (VDC)
  • Технология NIM с монитором кругового обзора и обнаружением движущихся объектов
  • Внедорожный мониторинг
  • АБС, ЭБД, БА
  • Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности
  • Электрическая блокировка двери с функцией разблокировки двери, чувствительной к столкновению
  • Передний автоматический двухзонный климат-контроль
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • 3 розетки 12 В
  • 12,3-дюймовый дисплей Аудио + навигация + USB (тип A + тип C) + распознавание голоса
  • 13 Акустическая система премиум-класса Bose®
  • Подключение iPod, USB и Bluetooth
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Кнопка запуска/остановки двигателя с интеллектуальным ключом
Патруль 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *