Индексы резины: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Содержание

Какие бывают индексы шума, качения, сцепления автошин

Маркировка покрышки несет массу полезной информации. Индекс — величина переменная, рассказывающая водителю о свойствах, возможностях покрышек. Выбирая автошины, покупатель отметит индексы и наклейки, помогающие узнать шумность резины, подходящее сцепление на мокрой трассе, оптимальный коэффициент сопротивления качению. Хорошая сцепка с асфальтом и экономичность оценивается в буквах. Это семь вариаций, начиная от А до G. Лучшим показателем признается модель с маркировкой A, показатель G находится на седьмом месте, что говорит о наихудшем классе. Если сравнивать показатели A и G, разница в протяженности тормозного пути — 18 м. Класс покрышки влияет на:

  • топливную экономичность;
  • шумность;
  • управляемость;
  • скорость.

Каждая авторезина имеет изображение уровня шума на этикетке (количество волн черного цвета). Латинские буквы сообщают степень сцепления, а цифры — шумность, переведенную в дБ.

Уровень шума изображают в виде «звуковых волн». Одна полоска — признак «тихой» авторезины, средняя шумность наблюдается у покрышек с двумя полосками, три волны — показатель шумной авторезины.  

Шумность авторезины — важный параметр для комфортной езды

Изготовляя бесшумные автомобильные покрышки, производители ориентируются на существующие нормы и регламент. Звук, издаваемый резиной, при скорости 80 км/ч должен оставаться в пределах 72-84 децибела. Сама шумность зависит от многих нюансов. Это состав резиновой смеси, рисунок, конструкция протектора, однородность дороги. Выделим соотношение минимальных параметров. Если ширина покрышки 165-185 мм, то ограничение составляет 74 дБ. При ширине 185-215 мм ограничение — 75 дБ. Ширина шины больше 215 мм — 76 дБ. Разработчики постоянно стремятся повысить акустический комфорт. Использование «тихих» автопокрышек снижает воздействие авто на окружающую среду. Всего несколько децибел способны значительно увеличить шумность, учитывая тот факт, что на трассы ежедневно выезжают десятки тысяч автомобилистов.

Почему следует учитывать индекс сопротивления качению

Вышеупомянутый индекс зависит от двух факторов. Это аэродинамическое сопротивление, отнимающее до 15% энергии, изменение положения протектора и боковины. Снизить сопротивление качению помогают такие мероприятия изготовителей: оптимизация боковины и протектора, снижение массы, уменьшенные высоты протектора, улучшение его рисунка, состава резиновой смеси. Жесткие новые шины имеют меньшее сопротивление. Выделим эксплуатационные и конструктивные факторы, оказывающие влияние на индекс: нагрузка, температура, конструкция, состояние поверхности дороги, скорость езды. Показатель уменьшается при минимальном давлении, температуре, изношенных покрышках.

Индекс сцепления на мокром асфальте

Мокрое дорожное полотно приводит к увеличению тормозного пути. При особых погодных условиях сложно моментально отреагировать на ситуацию на дороге, повышается число аварий, к которым приводит неуправляемость авто. Выбирая шипованные шины для езды по мокрой дороге зимой, повышается эффект аквапланирования. Водителю лучше избегать сложных маневров, управлять транспортом аккуратно, не меняя резко скорости. Шипованные автопокрышки — решение для езды по снегу и гололеду. Перед покупкой авто стоит внимательно проанализировать шкалу индексов сцепления, отдавая предпочтение классу А (155%). Оптимальными остаются классы В (от 140 до 154%), С ( от 125 до 139%).

Резина — Данные за 2022 г. — 1997-2021 гг. Исторические данные — Прогноз на 2023 г. — Цена — Котировка

Фьючерсы на каучук торговались по цене около 137 центов США за кг, что является самым высоким показателем с 9 октября, на перспективах восстановления спроса в Китае, являющемся крупнейшим потребителем. города ослабляют ограничения COVID-19, которые ограничили промышленную деятельность и потребление. Завод Volkswagen и FAW в Чэнду, Китай, возобновил производство после непродолжительной остановки, и две линии, которые были приостановлены на заводе автопроизводителя в Чанчуне, также снова работают.

Кроме того, ожидается, что ограниченное предложение из-за сезона дождей в странах-производителях и спрос на каучук в конце года перед китайским Новым годом в феврале также будут поддерживать цены на каучук.

Исторически каучук достиг исторического максимума в 526,40 в феврале 2011 года. Каучук — данные, прогнозы, историческая диаграмма — последний раз обновлялся в декабре 2022 года. кг к концу этого квартала, согласно глобальным макромоделям Trading Economics и ожиданиям аналитиков. Заглядывая вперед, по нашим оценкам, через 12 месяцев он будет торговаться на уровне 128,46.

  • 1 год
  • 5 лет
  • 10 лет
  • 25 лет
  • МАКС
  •  Диаграмма
  •   Сравнить
  •  Экспорт
  • API
  •  Встроить

Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.

Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.

Функции API Документация Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

Вставьте этот код на свой сайт


источник: tradingeconomics.com

рост

 Предварительный просмотр


Цена День Месяц Год Дата
соевые бобы 1 479,00 0,50 0,03% 3,44% 10,79% 21 декабря
Пшеница 772,70 22. 20 2,96% -4,66% -5,07% 21 декабря
Пиломатериалы 371,30 -3,80 -1,01% -14,64% -63,05% 21 декабря
Сыр 2,05 -0,0010 -0,05% -1,91% 16,41% 20 декабря
Пальмовое масло 3 960,00 91,00 2,35% -1,10% -10,97% 21 декабря
Молоко 20,52 -0,01 -0,05% -2,38% 11,10% 20 декабря
Какао
2 524,00
26. 00 1,04% 6,01% 2,35% 21 декабря
Хлопок 87,56 0,41 0,47% 6,24% -19,54% 21 декабря
Ластик 132,00 0,10 0,08% 4,18% -21,89% 21 декабря
Апельсиновый сок 211,35 3,05 1,46% 1,93% 43,53% 21 декабря
Кофе 169,10 1,30 0,77% 4,51% -27,60% 21 декабря
Овес 347,04 10. 5409 3,13% -12,36% -49,96% 21 декабря
Шерсть 1 331,00 0 0% 8,04% -1,99% 20 декабря
Рис 17,92 0,1450 0,82% -0,14% 27,14% 21 декабря
Канола 859,40 0,80 0,09% 2,91% -15,65% 21 декабря
Сахар 20,66 0,08 0,39% 4,66% 7,27% 21 декабря
Чай 2,91 0 0% 2,46% -4,90% 20 декабря
Кукуруза 661,38 9,3765 1,44% 0,32% 9,77% 21 декабря

Каучук

Натуральный каучук — это высокоэластичный, чрезвычайно водонепроницаемый и эластичный материал. Широко используется во многих приложениях и продуктах, либо отдельно, либо в сочетании с другими материалами. Крупнейшими производителями каучука являются Китай, Индонезия, Малайзия и Таиланд. Другие включают Папуа-Новую Гвинею, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланку, Таиланд, Вьетнам, Камбоджу и Индию. Фьючерсы на каучук доступны для торговли на нескольких биржах, включая Осакскую биржу, Сингапурскую биржу (SGX), Малазийскую биржу каучука и Шанхайскую международную энергетическую биржу.

Фактический Предыдущий Высшее Самый низкий Даты Блок Частота
132,00 131,90 526,40 115,00 1997 — 2022 Центов США/кг Ежедневно

Показатель преломления каучука

%PDF-1. 4 % 132 0 объект > эндообъект 127 0 объект >поток application/pdf

  • Журнал исследований Национального института стандартов и технологий является публикацией правительства США. Документы находятся в общественном достоянии и не защищены авторским правом в США. Тем не менее, обратите особое внимание на отдельные работы, чтобы убедиться, что не указаны ограничения авторского права. Для отдельных произведений может потребоваться получение других разрешений от первоначального правообладателя.
  • Показатель преломления каучука
  • Макферсон, А.Т.; Каммингс,
  • год нашей эры Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.13 Paper Capture2011-02-17T12:58:36-05:00Adobe Acrobat 9.02012-06-22T10:07:44-04:002012-06-22T10:07:44-04:00uuid:d58cac22-214c -46fc-9fc8-5f667edccb85uuid:70ea7cba-3ddb-4101-a310-41fba324e9cfuuid:d58cac22-214c-46fc-9fc8-5f667edccb85default1
  • converteduuid:c946c8b6-cef2-4244-952d-ddb4d9a1cbe1converted to PDF/A-1bpdfaPilot2012-06-22T10:07 :38-04:00
  • False1B
  • http://ns.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *