Индикация давления в шинах: Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть

Содержание

Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?

Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно. 

 

Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления  в шинах с помощью манометра. 

 

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик.   Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении. 

Смотрите такжеКак продлить жизнь автомобильным шинам: Самые важные советы

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах. 

 

Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет

  • Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
  • Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
  • Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП. 

Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет

  • Что происходит на приборной панели: индикатор загорается, а затем выключается.
  • Что это означает: давление в шинах, по крайней мере, в одной шине, вероятно, очень близко к минимальной или максимальной номинальной накачке.  Когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине. 
  • Что вы должны сделать: проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
  • Можно ли продолжать движение: давление воздуха, вероятно, близко к тому, где оно может быть небезопасным. Имейте в виду, что автомобиль с низким давлением в колесах может быть менее управляемым и в целом вести себя не так, как вы ожидаете.

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.  
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.  
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах. 

 Давление  в шинах и изменение температуры

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей. 

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.  

 

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает. 

Смотрите такжеКакое правильное давление в шинах для различного бездорожья

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара. 

 

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная. 

 

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0. 34 бара. 

 

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины. 

 

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины. 

 

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.  

 

 Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой

Если вы, проверив давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь, понимаете, что давление не низкое, но индикатор давления шин на приборке горит или мигает, вероятнее всего, в одном из колес есть неисправность датчика давления. Эта неисправность не очень распространена. Но тем не менее иногда это случается. Кстати, некоторые жидкости и грязь от тормозных колодок могут ускорить процесс износа датчиков давления в шинах. 

 

С другой стороны, если система контроля давления в шинах предупреждает вас о низком давлении, когда шины холодные, то, накачав их, пока они холодные, вы избавите себя от ненужных предупреждений системы TPMS в холодную зимнюю погоду. 

Кстати, именно поэтому рекомендовано проверять и регулировать давление в шинах по нескольку раз в течение года. Особенно при смене времени года. Например, с наступлением холодного времени года рекомендовано добавить давление в шинах и, наоборот, с наступлением весны рекомендовано немного снизить давление. Подобный учет перепадов температуры окружающей среды во время смены сезонов может избавить вас от проблем с индикатором системы контроля давления в шинах. 

Почему загорелся датчик давления в шинах: разбираемся

Показания давления в шинах автомобиля на дисплее приборной панели – опция, которая стала осваиваться отечественными автолюбителями относительно недавно. С учетом того, что колеса относятся к жизненно важному оснащению современного автомобиля, система контроля давления в шинах считается обязательной в США. И получила широкое распространение в странах европейского союза.

Значок датчика давления

Разберем основные причины срабатывания датчика и загорания сигнализации, извещающей водителя о критическом состоянии и необходимости подкачать колеса (определенное колесо) своей машины.

Принцип работы системы

Содержание:

  • 1 Принцип работы системы
  • 2 Загорелся датчик давления в шинах Хендай
  • 3 Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
  • 4 Лампочка давления в шинах киа спортейдж

Основным назначением датчика контроля давления в шинах, является предотвращение эксплуатации автомобиля со спущенной резиной. На некоторых автомобилях бизнес и премиум класса они сигнализируют и об избыточном давлении.

Опция позволяет предотвратить:

  1. Аварийную ситуацию, связанную с вхождением в самопроизвольный занос из-за разницы давления в колесах.
  2. Быстрый износ резины.
  3. Избыточный расход топлива.

Машина может быть укомплектована системой TPMS (система контроля давления и температуры в шинах в реальном времени) в заводском исполнении, или оборудована по желанию владельца после покупки.

Измерение давления в шине

Она представляет собой:

  • Датчики, установленные в каждое колесо.
  • Общий блок приема сигналов и управления.
  • Приемную антенну.
  • Дисплей, входит в комплект для самостоятельной установки.

Блок управления принимает сигналы от каждого датчика через передающие антенны. Преобразует их и выдает информацию на дисплей. В случае резкого понижения давления в колесе (колесах), загорается предупредительная лампочка. На некоторых моделях высвечивается соответствующая надпись и звучит звуковой сигнал.

Водителю необходимо точно знать причины срабатывания сигнальной лампы (их может быть несколько, в зависимости от марки автомобиля), для своевременного устранения дефекта, связанного с колесами.

Горит сигнальная лампа

Загорелся датчик давления в шинах Хендай

Корейский концерн Хендай уверенно завоевывает отечественный авторынок, благодаря оснащению своей продукции самыми передовыми технологиями. В их число входят системы TPMS. Популярная Хендай Крета комплектуется одним из 2 видов:

  1. Система с передатчиком высоких линий – более дорогой и экономичный вариант.
  2. Система низких линий – надежная, имеет невысокую стоимость и используется на большинстве моделей.

Если горит датчик давления в Хендай Крета, следует провести визуальный осмотр всех колес. Срабатывание системы может произойти при:

  • Проколе колеса.
  • Снижении давления в шинах из-за температурных перепадов окружающей среды.
  • Сезонной смене резины
  • Выходе из строя одного из датчиков.
  • Сбое и неисправности системы.

Перед обращением к дилеру, попробуйте самостоятельно перезагрузить TPMS. Датчик давления в Хендай Крета может гореть и при нормально прокаченных колесах. Для снятия сообщения необходимо их равномерно накачать, с превышением на 0,2 атм, а затем спустить до рекомендованного значения.

Горит сигнальная лампа в Хендай

Для выявления других неисправностей, если предложенные действия не дали положительных результатов, необходимо провести профессиональную диагностику в специализированном центре.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150

В японском внедорожнике Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 датчик давления в шинах, может срабатывать в режиме: «низкое давление в шинах» — без видимых повреждений колес, в следующих случаях:

  • Пониженное давление в колесах.
  • Сезонная замена резины, на колеса без датчиков.
  • Истек срок службы батареи датчика (8-10 лет после выпуска).
  • Сбой системы.

Следует учитывать, что система реагирует на снижение давления и в запаске, которую необходимо тоже проверить для полной диагностики. В Прадо 150, сработка TPMS на незначительно спущенное колесо, происходит через 20 – 30 км пробега и, соответственно, лампочка датчика перестает гореть, после подкачки через такое же расстояние.

Горит сигнальная лампа в Тойоте

Лампочка давления в шинах киа спортейдж

В автомобилях киа спортейдж, загорание лампочки опции TPMS, означает снижение давления в шинах (шине) автомобиля или неисправность самой системы. Ее наличие не означает игнорирование проведения ежедневного визуального осмотра исправности колес. Проверки уровня давления в шинах, при снижении/повышении температуры окружающей среды.

Система сигнализации давления в шинах киа спортейдж, срабатывает при:

  • Установке колес без датчиков.
  • Низком давлении в шинах.
  • Выходе из строя датчика.
  • Сбое в работе блока приема сигналов.

По виду сработки сигнала, можно определить возникшую проблему. Сигнал горит в течение 1 минуты после запуска двигателя – недостаточное давление в шинах. Лампочка мигает, затем постоянно горит – неисправность TPMS.

Горит сигнальная в киа спортейдж

В специализированный центр необходимо обратиться, если:

  1. После запуска двигателя, лампочка контроля давления в шинах не загорается в тестовом режиме.
  2. Индикация неисправности самой системы остается включенной после мигания.
  3. Индикатор давления в шинах находится во включенном состоянии после перезагрузки и подкачки колес до заданного уровня.

Отсутствие контроля за оповещениями системы TPMS, самостоятельное внесение изменений или установка не сертифицированных компонентов, может повлиять на ее возможности. Которые играют важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля.

Похожие статьи

Система контроля давления в шинах Nissan

Служба расписания

Сервисные купоны и специальные предложения

Почему в автомобилях есть система TPMS?

Если вы водите новую или последнюю модель Nissan, скорее всего, ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Эта электронная система контролирует давление воздуха в шинах вашего автомобиля и предупреждает вас, когда давление выходит за пределы рекомендуемого диапазона. Система TPMS на автомобилях Nissan разработана для обеспечения вашей безопасности на дороге, а также для повышения эффективности использования топлива и управляемости вашего автомобиля.

Если вы не уверены, оснащен ли ваш Nissan системой контроля давления в шинах, обратите внимание на сигнальную лампу «низкое давление в шинах», которая загорается на комбинации приборов, когда ключ или кнопочная система запуска находится в положении «включено». » (двигатель не запущен).

Как работает система контроля давления в шинах

Существует два типа систем контроля давления в шинах: прямые и непрямые. Прямая TPMS использует датчики на всех четырех колесах для контроля давления в отдельных шинах, в то время как непрямая TPMS работает через датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) для определения низкого давления на основе разных скоростей вращения колес.

Почему правильное давление в шинах так важно

Если вы ездите на одной или нескольких недостаточно накачанных шинах, это отрицательно скажется на плавности хода, управляемости, эффективности и общей безопасности вашего автомобиля. Низкое давление в шинах приводит к снижению расхода топлива и изменению характеристик управляемости автомобиля; это также может подвергнуть вас большему риску других проблем на дороге, таких как прокол или прокол шины.

При проверке давления и накачивании шин в соответствии с предупреждением о низком давлении от системы TPMS обязательно накачайте их до соответствующего уровня, который находится в пределах рекомендаций производителя шин, указанных на боковине шины.

Загорелся индикатор TPMS, что мне делать?

Когда срабатывает система TPMS вашего Nissan, важно как можно скорее проверить давление в шинах. Вы не захотите слишком долго ездить на одной или нескольких шинах, которые недостаточно накачаны, особенно если давление воздуха в одной из них опасно низкое.

Имейте в виду, что система TPMS может иногда срабатывать после резкого падения температуры воздуха, например, когда вы заводите машину холодным утром. Разумно носить с собой манометр в машине или иметь его под рукой в ​​гараже, чтобы при необходимости можно было быстро проверить давление воздуха на каждом колесе.

Если вы регулярно заправляете одну или несколько шин и обнаруживаете, что система TPMS снова срабатывает через несколько дней или недель, возможно, пришло время для надлежащей проверки шин в местном сервисном центре Nissan. Или, если появляется предупреждение о низком давлении в шинах, но при проверке давления в шинах все в порядке, возможно, у вас изношен или неисправен датчик TPMS. Профессиональные специалисты по обслуживанию могут заменить датчик или осмотреть шины вашего автомобиля, чтобы определить, является ли TPMS фактором каких-либо проблем, связанных с шинами.

Водители в Веро-Бич, штат Флорида, и в южной части города могут рассчитывать на близлежащий Sutherlin Nissan из Форт-Пирс для обслуживания шин, включая проверки и техническое обслуживание системы контроля давления в шинах. В нашем дилерском центре в Форт-Пирсе, штат Флорида, работает команда обученных и сертифицированных техников, которые обслуживают автомобили всех марок. Не ждите, чтобы принести сюда свой автомобиль, внедорожник или пикап для помощи с его TPMS или любыми другими потребностями в обслуживании или ремонте автомобилей.

Сазерлин Ниссан из Форт-Пирса 4815 Юг США-1 Форт Пирс, Флорида 34982 Проложить маршрут

  • Продажи
  • Сервис
  • Запчасти

Телефон: (772) 242-7762

Воскресенье:

11:00 — 19:00

Понедельник:

9:00 — 20:00

9:0002 Вторник:

— 20:00

Среда:

9:00 — 20:00

Четверг:

9:00 — 20:00

Пятница:

9:00 — 8:00

Суббота:

9:00 — 20:00

Телефон: (772) 464-4645

Воскресенье:

ЗАКРЫТО

Понедельник:

7:00 — 18:00 Вторник 9:9003 9:0023 00:00–18:00

Среда:

7:00–18:00

Четверг:

7:00–18:00

Пятница:

7:00:00 00 PM

Суббота:

8:00 — 15:00

Телефон: (772) 464-4645

Воскресенье:

ЗАКРЫТО

Понедельник:

7:00 — 18:00

Вторник:

7:00 — 18:00

Среда:

7:00 — 18:00

2 3

Четверг

2 3

2 7:00–18:00

Пятница:

7:00–18:00

Суббота:

8:00–18:00

Телефон:

Монитор давления в шинах Мир кемпинга

TireMinder i10 RV TPMS с 4 передатчиками

Распродажа

279,99 $

299,9 $9

Сохранить 20 долларов США Скидка 6%

TireMinder i10 RV TPMS с 10 передатчиками $50. 00 Скидка 9%

TireMinder i10 RV TPMS с 6 передатчиками 25 долларов США Скидка 7%

Дополнительные латунные датчики для систем контроля давления в шинах TireMinder, 2 шт. $11.00 Скидка 10%

Интеллектуальная система контроля давления в шинах TireMinder с 6 передатчиками для жилых автофургонов, автодомов, седельных колес, туристических автобусов и прицепов

$53,00 Скидка 10%

Высокоточный цифровой манометр для шин RV TireMinder

Распродажа

52,32 $

61,99 $ $9,67 Скидка 15%

Интеллектуальная система контроля давления в шинах TireMinder с 4 передатчиками для жилых автофургонов, автодомов, 5-колесных транспортных средств, туристических автобусов и прицепов

Не является членом

419,99 $

Гуд Сэм Прайс

339,99 $

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Эксклюзивно онлайн

Система TST 507 Series 4 с датчиком TPMS и цветным дисплеем $64,00 Скидка 14% на

Эксклюзивно онлайн

TST 507 Series 6 TPMS Система TPMS с цветным дисплеем

Распродажа

453,00 $

531,00 $ $78. 00 Скидка 14%

Эксклюзивно онлайн

TST 507 Series 4 Система TPMS с датчиком потока и цветным дисплеем

Распродажа

368,00 $

432,00 $ $64,00 Скидка 14% на

Интеллектуальная система контроля шин TireMinder TPMS с 6 проточными передатчиками $106,09 Скидка 18%

Шинный манометр TireMinder RV

Распродажа

14,47 $

21,99 $

Сохранить 7,52 доллара США Скидка 34%

Дополнительный проточный датчик TireMinder, 2 шт. в упаковке

Распродажа

104,99 $

116,99 $

Save $12.00 Скидка 10%

TireMinder i10 TPMS с 6 датчиками Flow-Through для жилых автофургонов, автодомов, 5-колесных транспортных средств, туристических автобусов и прицепов

$35.00 Скидка 7%

Только онлайн

TST 507 Series 6 Сенсорная система TPMS с цветным дисплеем

Распродажа

453,00 $

531,00 $

Сохранить $78.00 Скидка 14% на

Эксклюзивно онлайн

Система контроля шин TST 507rv — мониторы PSI и температуры — система контроля потока, 2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *