Стоит ли дошиповывать зимние шины
Зимняя резина с шипами хороша на скользких дорогах. Но задолго до того, как изнашиваются протекторы шин, большая часть шипов расшатывается и вылетает. От этого качество сцепления с дорогой сильно ухудшается, резину приходится менять. Но есть альтернатива — замена заводских шипов новыми. Каковы преимущества этого метода?
Что будет, если не ставить новые шипы?
Многие автовладельцы рассуждают так — если протекторы крепки и глубоки, то отсутствие шипов будет незаметным. Резина сработает как «липучка», то есть фрикционная резина. На самом деле это не происходит по нескольким причинам.
Шина без шипов как рот без зубовРезина фрикционного типа отличаются мягкостью, за счет чего и работает. А вот резина под шипы довольно жесткая, ведь иначе она не будет удерживать шипы.
Хотя уже существуют модели, где производитель добился мягкости резины и возможности установки шипов, но это самые дорогие варианты. А вот резина, даже самая качественная, но не топовая, предназначена либо для шипов, либо для фрикционного способа сцепления с поверхностью.
Также важно и то, что в резине для шипов меньше борозд, ведь нужно больше поверхности для шипования. А вот в «липучке» протекторы более сложной формы и их больше. Поэтому если резина потеряла больше половины шипов, ее просто необходимо либо сменить, либо повторно ошиповать. И как показывают расчеты, повторная ошиповка существенно дешевле замены покрышек.
Особенности повторной ошиповки
Главное достоинство процедуры — экономия. Можно сэкономить до трех четвертей от стоимости нового комплекта резины, если поставить новые шипы. При этом добиться такого качества, как у производителя, вполне возможно. А вновь ошипованная резина способна отходить еще пару сезонов. В дальнейшем вопрос стоит уже не в наличии шипов, а в том, что изнашивается резина.
Современные технологии развились до того, что шипы на заводах стали делать сложной формы. Сам стержень может быть сложной геометрической формы и выпуклый рисунок на его конце. А вот ремонтные шипы проще. Хотя несколько производителей уже выпускает шипы с усложнением.
Им и нужно отдавать предпочтение.
Шипы продаются двух типов: для повторного и для первичного шипования. В первом случае каждое изделие оснащено очень широким основанием, которое помогает шипу плотно сесть в расширенное старое гнездо. Во втором элементы обычные и их устанавливают на свободные, нетронутые участки шин.
Установка проводится методом прессования, то есть механически шип вдавливается в поверхность. Если шип устанавливается на новое место, то под него нужно засверлить отверстие. Глубина установки может быть разной в зависимости от модели. Каждый шип дополнен резиновой прокладкой. При обкатке она разбивается и плотно закрывает отверстие, препятствуя попаданию грязи и воды в канал.
Важно помнить, что обкатка резины после повторного шипования первые 500 км должна быть грамотной — без рывков, пробуксовок и резких разгонов. Мягкая обкатка помогает вдавить элементы в резину так, как им положено стоять. Поэтому же если сразу после установки шипы выглядят непривычно, «кустарно», это не страшно.
После обкатки они будут выглядеть, как после заводской установки.
Готовы дошиповать Вам ваши зимние покрышки, переходите по ссылке сюда.
Ошиповка зимних шин в Воронеже – Мобильный шиномонтаж
Шипованные шины пользуются большой популярностью в России и зачастую они просто необходимы. Но что делать, если в течении эксплуатации, колесо лишилось части шипов, а высота протектора еще позволяет ездить и ездить? Как восстановить сцепление с зимней дорогой?
В подобных случаях можно воспользоваться услугой по ошиповке шин. Хотя корректнее, всё же, называть такую процедуру — дошиповка, так как шипы устанавливаются на место выпавших. Дошиповка колес выполняется ремонтными (более крупными) шипами в уже существующие отверстия, если шина изначально была шипованной.
Важный нюанс: ремонтный шип должен быть установлен правильно и выступать на оптимальную высоту. Он не должен быть утоплен — в таком случае он не будет работать, и не должен слишком выступать — так его просто вырвет из посадочного места.
Правильная установка достигается измерением глубины посадочного места и подбором шипа соответствующего размера (они бывают разные). Во многих недобросовестных шиномонтажах держат шипы одного размера: «Зачем заморачиваться? И так ведь сойдёт…» Обратите на это ваше внимание, если вам потребуется ошиповка шин.
Выездной шиномонтаж «Шинный Патруль» оказывает в Воронеже услугу дошиповки шин с выездом в удобное для вас место.
Заправка кондиционера30 г масла бесплатно,
фреон дополнительно 2 ₽ за 1 г2200
Снятие секретокот 600
Дошиповка зимних шин25 ₽/шип
Фотогалерея
Преимущества
Опыт работы по выездному шиномонтажу более 10 лет
В 2010 году мы первыми запустили мобильный шиномонтаж в Воронеже и за это время помогли нашим клиентам более 10 000 раз
Балансировочный станок выставляется по уровню
а не прикручен к полу, как у большинства выездных шиномонтажей. Мы разработали собственную электромеханическую систему позиционирования.
Качество нашей балансировки высоко оценили даже владельцы спортивных машин
Специально изготовленные фургоны
Мы вложили дополнительные силы и средства, чтобы спроектировать уникальные фургоны для комфортной работы. Наши мастера не мучаются от шума оборудования, а все внимание уделяют качеству работы
Мы называем реальное время прибытия наших машин
Машины в разных районах города позволяют нам оперативнее реагировать на заказ
Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету
Предоставляем квитанции и документы об оплате
Принимаем банковские карты.
Используем технологичное шиномонтажное оборудование
Мы установили автоматические шиномонтажные стенды, которые позволяют проводить монтаж-демонтаж любых шин (в том числе низкопрофильных с технологией RunFlat и диаметром до 22 дюймов) без риска повреждения шины или диска
Главный принцип нашей работы — качество
Мы используем только качественные материалы и строго соблюдаем все этапы технологии ремонта шин, шиномонтажа и балансировки
Зимние шины, шины для льда, снега и шипованные шины
Запись на прием
Чтобы записаться на прием, сначала добавьте товар или услугу в корзину.
Чтобы записаться на прием, сначала добавьте товар или услугу в корзину.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
{{showWheelsRims ? ‘СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА ШИН’ : ‘УСТАНОВКА НОВЫХ ШИН’}}
Ваши шины на колесах/дисках?
Да
Нет
Вы будете хранить свои шины у нас?
Да
Нет
Ваши шины уже хранятся в магазине {{branch.branchName}}?
Да
Нет
ОТПРАВИТЬ
Дополнительный комментарий
ОТПРАВИТЬ
МЕДЛЕННАЯ УТЕЧКА И/ИЛИ РЕМОНТ ПРОЛОТА
Какая шина теряет воздух или прокол?
Задняя Передняя
{{getSelectedTires()}}
SUBMIT
Запись в процессе
В настоящее время у вас есть запись на прием в процессе.
Если вы внесете изменения в корзину сейчас, ваше бронирование будет отменено.
Подтвердить обновление
Отменить обновление
Корзина заказов очищена
Поскольку наши продукты и услуги различаются в зависимости от магазина, мы очистили вашу корзину заказов. Пожалуйста, повторно выберите элементы для встречи.
Комплект шин находится в вашей корзине. Хотите заменить его?
{{currentTire.trademark}}
{{currentTire.description}} (только прицеп)
Size: {{currentTire.tireSize}}
Warranty: {{currentTire.treadWearWarrantyKm}}
Application: {{currentTire.application}}
AVAILABILITY: {{currentTire. статусОтображаемоеИмя ? currentTire.statusDisplayName : ‘Контакты в магазине’}}
KEEP
{{newTire.
trademark}}
{{newTire.description}} (только прицеп)
Размер: {{newTireStire.
Гарантия: {{newTire.treadWarrantyKm}}
Применение: {{newTire.application}}
ДОСТУПНОСТЬ: {{newTire.statusDisplayName ? newTire.statusDisplayName : ‘Связаться с магазином’}}
REPLACE
В вашей корзине находится комплект колес. Хотите заменить его?
{{currentWheel.vendorName}} {{currentWheel.productLine}}
{{currentWheel.colorFinish}}
Расположение болтов: {{currentWheel.boltPattern}}
РАЗМЕР: {{currentWheel.wheelSize}}
НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: {{currentWheel.loadRating}}
currentWheel.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}
СОХРАНИТЬ
{{newWheel.vendorName}} {{newWheel.productLine}}
{{newWheel.
colorFinish}}
Шаблон болта: . {{newtatternPheel }}
РАЗМЕР: {{newWheel.wheelSize}}
НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: {{newWheel.loadRating}}
НАЛИЧИЕ: {{newWheel.statusDisplayName ? newWheel.statusDisplayName : ‘Связаться с магазином’}}
ЗАМЕНИТЬ
Пожалуйста, подтвердите информацию о вашем автомобиле
Несоответствие автомобиля и продукта
Выбранные шины {{validationResult.tireSize}} не соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.
Установка шин неправильного размера может представлять реальную угрозу безопасности или привести к повреждению автомобиля. Рекомендуется ставить шины, соответствующие производителю автомобиля.
Вы можете обратиться в магазин, если не уверены, подходит ли выбранный размер шин для вашего автомобиля.
Я понимаю, что выбранные шины не соответствуют рекомендованному размеру шин для предоставленного автомобиля.
Пожалуйста, продолжайте.
Найти шины, подходящие для моего автомобиля
Выбранные колеса {{validationResult.wheelSize}} не соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.
Установка колеса неправильного размера может представлять реальную угрозу безопасности или привести к повреждению автомобиля. Рекомендуется ставить колеса, соответствующие производителю автомобиля.
Если вы не уверены, что выбранный размер колес подходит для вашего автомобиля, вы можете обратиться в магазин.
Я понимаю, что выбранные колеса не соответствуют рекомендованному размеру колес для предоставленного автомобиля. Пожалуйста, продолжайте.
Найти колеса, соответствующие моему автомобилю
Выбранные шины {{validationResult.tireSize}} и выбранные колеса {{validationResult.wheelSize}} не соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.
Установка шины/диска неправильного размера может представлять реальную угрозу безопасности или привести к повреждению автомобиля.
Если вы не уверены, что выбранный размер колес подходит для вашего автомобиля, вы можете обратиться в магазин.
Я понимаю, что выбранные шины/диски не соответствуют размеру предоставленного автомобиля. Пожалуйста, продолжайте.
Найти шины/диски, подходящие для моего автомобиля
Исследования показывают, что шипованные шины ежегодно обходятся Аляске в миллионы долларов на содержание дорог
Общественная безопасность | Южноцентральный | Транспорт | Университет Аляски
by Abbey Collins, Alaska Public Media
Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске, а некоторые водители вообще отказываются от зимних шин. (Фото Abbey Collins/Alaska Public Media)Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске. Но многие водители до сих пор катаются с шипами.
Согласно новому отчету, в течение следующих 20 лет содержание дорог, связанное с использованием шипованных шин, будет стоить государству намного больше, чем та сумма, которую водители платят за их использование.
Что касается зимних шин, то жители Аляски, такие как Брайс Мекум, придерживаются разных мнений.
Мекум, 34 года, родился и вырос в Джуно. Он ездит на своем третьем транспортном средстве — грузовике — и вообще отказался от зимних шин.
«Я просто решил не менять шпильки. Я просто оставил летние шины», — сказал Мекум. «И я только что положил 100 фунтов мешков с песком сзади. И это, казалось, работало очень хорошо. Так что я думаю, что следующей зимой я, вероятно, буду придерживаться этого правила и снова оставлю шипованные шины под брезентом».
Между тем, жительница Анкориджа Кэролин Хейман сказала, что предпочитает шипованные шины. Хейман живет в Анкоридже, в районе Хиллсайд, где крутые улицы могут стать очень ледяными. Она сказала, что когда она впервые переехала, у нее не было шпилек.
«В большинстве случаев, знаете ли, в 90 % случаев я нормально обходился, — сказал Хейман. «Но в те действительно ледяные дни ты скользил повсюду. Особенно с детьми.
У меня две девочки, я просто не чувствовал себя в безопасности. И было пару раз, когда я действительно съезжал в канавы».
Хейман не один. Многие водители до сих пор используют шипы. Но опрос домохозяйств, проведенный Университетом Аляски, показал, что все больше людей отказываются от кобелей. Опрос является частью исследования последствий использования шипованных шин в штате.
Исследование было проведено по запросу штата и Инженерным колледжем Анкориджа Университета Аляски.
Инженеры-дорожники выделили 34 миллиона долларов на транспортную развязку на аварийном перекрестке в Джуно
Тоби Шверер из Института социальных и экономических исследований UAA провел экономический анализ.
Шоуэр изучил государственные дороги по всей Аляске и то, как на них влияет использование шипованных шин. Он сравнил сумму денег, которую государство получает в виде доходов от платы за шипованные шины, с расходами на ремонт дорог.
