Как устроены тормоза на прицепе?
Наличие тормозов на прицепе значительно повышает управляемость транспортного средства и уменьшает тормозной путь, и соответственно увеличивает безопасность. Несмотря на то, что законодательно разрешено использовать прицепы без тормозов при перевозке грузов массой до 750 кг, все большее количество автомобилистов заботящихся о своей безопасности предпочитает использовать прицепы с тормозами даже для транспортировки грузов с меньшей массой. Понимание принципа действия тормозов на прицепе дает возможность для их более аккуратной эксплуатации и быстрого ремонта в случае выхода из строя.
Тормозные системы на современных прицепах могут быть:
- Инерционные;
- Электрогидравлические.
Устройство инерционных тормозов
Данная система тормозов получила широкое распространение благодаря:
- Простоте конструкции;
- Малому количеству запчастей, что обеспечивает быстрый и недорогой ремонт;
- Дешевизне каждой детали.
Главным механизмом здесь является тормоз наката. Если автомобиль начинает замедлять движение, платформа прицепа упирается в автомобиль под действием инерционных сил. Шток направляет возникшее давление на передаточный рычаг. На его обратной стороне располагается тяга, которая напрямую воздействует на тормозные колодки. После того, как машина полностью остановилась или начала ускоряться, шток возвращается в свое обычное положение, разблокируя тем самым колеса прицепа для продолжения движения.
Система инерционного торможения универсальна. Она подходит для одноосных и двухосных легковых прицепов, рассчитанных на значительную массу и габариты грузов.
Устройство тормоза наката
На шток закрепляется сцепная головка или замковое устройство, которое служит для присоединения прицепа к автомобилю. Шток — металлическая трубка, которая движется внутри корпуса. Она предназначена для передачи давления на передаточный рычаг (его еще называют коромыслом), который передает механическое воздействие на тягу.
Далее усилие передается непосредственно на помещенные на ось прицепа колесные тормоза, которые стандартно включают в себя рычаги обратного хода, барабаны, связанные со ступицами и щиты.
Дополнительные механизмы инерционной тормозной системы
- Амортизатор тормоза наката. Дает возможность более плавного торможения.
- Пружинный цилиндр (второе название – энергоаккумулятор). Помогает полностью опустить ручной тормоз, что позволяет блокировать колеса прицепа во время парковки транспортного средства.
- Страховочный трос. Удерживает прицеп в стабильном состоянии в том случае, если вдруг ломается фаркоп.
Устройство электрогидравлических тормозов
Данная тормозная система применяется крайне редко, так как является сложной в обслуживании и ремонте, требует установки специального аппарата и электронного устройства для подачи сигнала. Они намного чаще выходят из строя.
В электрогидравлической системе шток давит не на коромысло, а на поршень. Вследствие чего энергия торможения усиливается гидравлической системой, которая воздействует на тормозные колодки автоприцепа.
Вы можете прямо сейчас связаться с нашим специалистом и задать любой вопрос, касающийся работы тормозной системы автоприцепа и наличию запчастей на складе.
Накатные устройства, инерционные тормоза для прицепов
Количество найденных предметов: 26
Накатные устройства тормозных прицепов на базе осей AL-KO или KNOTT с полной массой от 700 до 3500 кг. Необходимые для тяжелых грузов, они повышают комфорт вождения с прицепом.
Инерционный тормоз для прицепа
Инерционный тормоз для прицепа необходим, если мы хотим сохранить безопасность и комфорт вождения с тяжелым прицепом, т.е. с полной массой более 750 кг. В случае таких прицепов тормоз необходим для дополнительного торможения прицепа, присоединенного к транспортному средству в комплекте. При торможении, например, автомобилем, прицеп давит на шар фаркопа, а накатное устройство его дополнительно подтормаживает. Благодаря этому торможение с набором намного эффективнее. Тормозные элементы автомобиля, буксирующего прицеп, не так сильно эксплуатируются и поэтому прослужат дольше.
Тормоз прицепа
Выбор тормоза для прицепа следует начать с проверки производителя оси в вашем прицепе. Наиболее популярными и лучшими брендами осей являются AL-KO и KNOTT . Затем приступайте к проверке типа дышла в прицепе. Тип инерционного устройства будет зависеть от того, образует ли ваше дышло букву «V» или «T». Затем нужно проверить, дышло квадратное или круглое. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это диаметр шара крюка. После проверки проверьте значение полной массы прицепа. Имея всю эту информацию, вы сможете выбрать правильный тормоз для своего прицепа. Это довольно сложно, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем обращайтесь к нам, и мы поможем подобрать правильное
Фильтрация
Наш бестселлерНакатное устройство для прицепов KNOTT KF27 2700 кг
281,72 €271,09 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
204301.001
- Диапазон полной массы автомобиля:
1400 — 2700
Накатное устройство для прицепов KNOTT KF13 1400 кг
243,98 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
P30045.102, УЗЕЛKKKF13EGF1KK1
- Диапазон полной массы автомобиля:
750-1400
Смотрите подробности
Крышка накатного устройства прицепа
11,93 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
15931
Накатное устройство для прицепов AL-KO 1600kg V 161S AK161
229,89 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251912, АЛКО1351821
- Диапазон полной массы автомобиля:
950 — 1600
Накатное устройство для прицепов AL-KO 3000kg V 251G AK301
344,83 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251097, АЛКО1350287
- Диапазон полной массы автомобиля:
1550-3000
Накатное устройство для прицепов AL-KO 60S/2 750 кг
219,69 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251910, АЛКО1351819
- Диапазон полной массы автомобиля:
450 — 750
Накатное устройство для прицепов AL-KO 1600кг KW100 161S AK161
370,21 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251907, АЛКО1251907
- Диапазон полной массы автомобиля:
950 — 1600
- Тип сцепки:
АК 161
Накатное устройство для прицепов KNOTT KF17 1700 кг
294,52 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
202250. 103K, УЗЕЛKKP30033.208
- Диапазон полной массы автомобиля:
900 — 1700
Накатное устройство для прицепов AL-KO 3500кг KW120 2.8VB1 AK351
743,89 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251581
- Диапазон полной массы автомобиля:
2500 — 3500
Крышка шаровой сцепки с мягким доком AL-KO
8,46 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
603952
Накатное устройство для прицепов AL-KO 2600кг KW100 251S AK270
330,74 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251908
- Диапазон полной массы автомобиля:
1500 — 2600
Устройство обгона для прицепов KNOTT KF27 2700кг с консолью
341,15 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
204300.001
- Диапазон полной массы автомобиля:
1400 — 2700
Устройство обгона прицепа KNOTT KFG35 3500 кг
595,76 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
203090. 0001К
- Диапазон полной массы автомобиля:
2700-3500
Накатное устройство для прицепов AL-KO V 161S 1600кг + АКС3004
435,70 €
Добавить к сравнению
Смотрите подробности
Накатное устройство для прицепов KNOTT KFG30A 3000 кг
443,95 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
202350.004, УЗЕЛKK202350.004
- Диапазон полной массы автомобиля:
2500 — 3000
Накатное устройство для прицепов AL-KO 750кг KW60 60S/2 AK161
288,66 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251900
- Диапазон полной массы автомобиля:
300 — 750 кг
Смотрите подробности
Накатное устройство для прицепов AL-KO 1000кг KW60 90S/3 AK160
359,15 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
645044
- Диапазон полной массы автомобиля:
1000 кг
- Тип сцепки:
АК 160
Смотрите подробности
Шасси АЛ — КО 3000 кг
1 746,95 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251916
- Диапазон полной массы автомобиля:
1500 — 2700
Смотрите подробности
Накатное устройство прицепа AL-KO KW60 90S/3 700-1000 кг AK161
319,89 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1351811
Смотрите подробности
Крышка KNOTT для обгонного устройства — универсальная
20,17 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
406682. 001
Смотрите подробности
Накатное устройство для прицепов AL-KO 1600кг KW70 161S AK161
349,39 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
249271, АЛКО1251904, 1351813
- Диапазон полной массы автомобиля:
950 — 1600
Смотрите подробности
Накатное устройство для прицепов KNOTT KF20 A 2000 кг
280,64 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
6Ж1415.507
- Диапазон полной массы автомобиля:
1100-2000
Смотрите подробности
Тормоз инерционный для прицепов AL-KO 3500кг V 2.8VB1 AK351
690,75 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
240166, АЛКО1251555
- Диапазон полной массы автомобиля:
2500 — 3500
Смотрите подробности
Накатное устройство для прицепов AL-KO 1000 кг V 90S/3 AK 161
227,72 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
249212, АЛКО1351820
- Диапазон полной массы автомобиля:
700 — 1000
Смотрите подробности
Накатное устройство для прицепов AL-KO 251S 2700кг + AKS3004
505,97 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251612, АЛКО1251612
- Диапазон полной массы автомобиля:
1500 — 2700
Накатное устройство для прицепов AL-KO 251S 2700 кг
289,75 €
Добавить к сравнению
- номер каталога:
1251916, АЛКО1251916 / 1351825
- Диапазон полной массы автомобиля:
1500 — 2700
Смотрите подробности
Упорядочить по названию по возрастаниюУпорядочить по названию по убываниюСортировать по возрастанию ценыСортировать по цене по убываниюСортировать по дате по возрастаниюСортировать по дате по убыванию
Инерция Против.
Электрические тормоза прицепаЭдмунд Гэри
кемпинг, изображение трейлера Грега Пикенса с сайта Fotolia.com
Dangerous Trailers.org сообщает, что в большинстве штатов действуют правила, регулирующие прицепы весом более 3000 фунтов. Для прицепов весом менее 3000 фунтов практически нет правил. Если прицеп рассчитан на перевозку 3000 фунтов, он должен иметь исправную тормозную систему. Доступны два типа тормозных систем: инерционные тормоза прицепа и электрические тормоза прицепа.
Контроллеры тормозов
Контроллеры электрических тормозов представляют собой оригинальные автомобильные модули устройств, производимые или устанавливаемые на вторичном рынке. Они активируют тормоза прицепа и необходимы, если прицеп использует электрические тормоза. Контроллеры устанавливаются на приборной панели тягача или под ней со стороны водителя. Контроллеры могут относиться к разным классам продукции, таким как пропорциональные контроллеры или контроллеры инерционного тормоза.
Электрические тормоза прицепа
Электрические тормоза подают питание от стоп-сигналов тягача на контроллер. Тормоза прицепа активируются отдельной цепью повышенной мощности через вилку и розетку. Это позволяет тормозам работать автоматически всякий раз, когда тормоза буксирующего транспортного средства задействованы. Правильно отрегулированные контроллеры могут обеспечить остановку тягача и прицепа так же плавно, как если бы тягач ехал сам по себе.
Инерционные тормоза прицепа
Инерционные тормоза обеспечивают плавное торможение в большинстве ситуаций. По словам техника RV Рега ДеЯнга, инерционные тормоза имеют внутреннее сенсорное устройство или маятник, который определяет скорость замедления буксирующего транспортного средства. Затем сенсорное устройство подает силу тока на тормоза прицепа с той же скоростью замедления, что и тягач.
Недостатки инерционных и электрических тормозов
Маятник инерционных тормозов может качаться неправильно из-за изменения угла или изменений, и это может привести к рывкам при остановке, согласно Hensley Manufacturing.
Электрические тормоза нагреваются до температуры 300 градусов по Фаренгейту. Это изменяет сопротивление магнитов в тормозной системе, что приводит к затуханию тормозов.
Заключение
Тормоза прицепа являются важным элементом оборудования, когда прицеп достигает определенного порога веса. В некоторых штатах США может быть очень мало правил тормозов прицепа для единиц до 3000 фунтов, но лучше проверить местные правила, где прицеп будет эксплуатироваться.
Справочные материалы
- eTrailer: часто задаваемые вопросы по контроллеру тормозов
- Прицепы для кемперов: контроллеры тормозов
- Опасные прицепы: законы о грузовых прицепах
Writer Bio
Писатель Био
информационный бюллетень статьи, посвященные деятельности его Совета рыцарей Колумба. Его истории появляются в «Knightlife», официальном издании Совета Джеймса С. Флетчера-младшего № 11422. Гэри имеет степень бакалавра изящных искусств Государственного университета Боуи.
Другие статьи
Что такое импульсные тормоза и как они работают?
Перед тем, как отправиться в путь в преддверии нового туристического сезона, самое время обновить свой прицеп-дом на колесах несколькими аксессуарами. Рассмотрите возможность установки нового атмосферостойкого шарового крепления или муфты и оставьте дома беспокойство о ржавчине и коррозии. Или увеличьте парковку прицепа — влезайте в узкие углы и узкие места с помощью нашей оригинальной тележки для прицепа 5X.
Знание тормозов прицепа имеет решающее значение для понимания того, как безопасно и надежно перемещать прицеп. Также известные как гидравлические импульсные тормоза, импульсные тормоза чрезвычайно распространены в прицепах для лодок, а также в прицепах для сдачи в аренду или для отдыха. Импульсные тормоза не совсем контролируются водителем; они активируются автоматически всякий раз, когда водитель замедляет буксирующий автомобиль.
Через несколько минут вы узнаете, как работают импульсные тормоза, почему они являются наиболее популярным видом тормозов для прицепов и как их обслуживать.
Лодочные прицепы с противооткатными тормозами
Лодочные прицепы с противооткатными тормозами часто могут погружаться в воду при подъеме и спуске лодок, что вызывает преждевременную коррозию компонентов электрических тормозов. Импульсные тормоза не требуют настройки или знания тормозной системы для работы, электрического контроллера или специальной проводки и могут быть погружены в воду.
Дополнительная информация: Общие сведения об электрической системе вашего автофургона
Другими типами тормозов, используемых в прицепах, являются электрические тормоза прицепа и пневматические тормоза. Оба этих типа тормозов требуют специального опыта и плохо работают в воде или в очень холодных условиях. Ударные тормоза устраняют угрозы безопасности в воде и с операторами, которые не знакомы с другими тормозными системами прицепов. Тормоза работают как обычно для водителей, если только вы не едете задним ходом со своим трейлером, и мы вернемся к этому позже.
Все тормоза для прицепов имеют свои плюсы и минусы, но импульсные тормоза выигрывают, когда речь идет о простоте и универсальности в мире торможения прицепов.
Узнайте больше: Как создать собственный трейлер Teardrop
Как работают тормоза
Если трейлер рассчитан на перевозку 3000 фунтов, он должен иметь исправную тормозную систему. Шейка прицепа состоит из двух частей. Передняя сторона со сцепкой раздельная и задвигается по выступу на заднюю половину грифа. Главный цилиндр тормоза прицепа установлен на задней половине горловины и имеет шток, выходящий на переднюю половину. Когда груз становится тяжелым, стержень проходит между двумя частями грифа, и вес распределяется между ними. Поршень главного цилиндра увеличивает давление жидкости в тормозных магистралях, и тормозная жидкость под давлением поступает к каждому тормозному барабану/ротору через отдельные тормозные магистрали.
Логично, правда?
Что происходит, когда применяются импульсные тормоза?
Прицепы с амортизаторами обычно начинают замедляться при торможении. Импульс подтолкнул прицеп и груз прицепа к передней половине горловины и вдавил его внутрь. Узнайте, как лучше всего загрузить прицеп, здесь. Когда передняя шейка затем вдавливается в заднюю часть, этот шток вдавливается в главный цилиндр, а затем включаются тормоза.
Когда тягач движется вперед и отпускает тормоза, горловина выдвигается и отпускает тормоза. Стержень можно модифицировать, чтобы тормоза появились раньше или позже, как вам будет удобнее.
Связанный: Правильный выбор буксирной тележки
Резервное копирование прицепа с импульсным тормозом
Для прицепа с импульсным тормозом требуется специальный штифт. Штифт помещается в шейку, поэтому при включении прицепа задним ходом не активируются импульсные тормоза, когда водитель дает задний ход или тележка прицепа ведет прицеп с помощью импульсных тормозов. Штифт можно снять, когда прицеп снова будет готов к поездке.
Это единственная сложная деталь, которую следует помнить при использовании прицепа с импульсным тормозом. Но это небольшая цена за легкость, которую обеспечивают импульсные тормоза при управлении прицепом.