К 88: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Карбюратор Зил К-88 в категории «Авто — мото»

Карбюратор Зил 130 К 88

На складе

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) CRGP 130-1107010-10

На складе

Доставка по Украине

6 103 грн

Купить

Карбюратор ЗИЛ 130 К-88 (ЗиЛ-130) с/о. К88-1107010. Ціна з ПДВ.

Доставка по Украине

7 260 грн

Купить

Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) OrigArt 130-1107010-10 nw

На складе

Доставка по Украине

6 072.50 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора ЗИЛ К-88 (пр-во ЧАЗ, Челябинск)

Доставка по Украине

1 480 грн

Купить

Р/к карбюратора ЗИЛ 130 (К-88, 7-м наимен.)

Доставка по Украине

666 — 672.84 грн

от 2 продавцов

666 грн

Купить

Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) NRO 130-1107010-10

На складе

Доставка по Украине

6 103 грн

Купить

Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) SWJ 130-1107010-10 vn

На складе

Доставка по Украине

6 049. 40 грн

Купить

Игла карбюратора ЗИЛ-130 «К-88»

Заканчивается

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Карбюратор ЗИЛ-130, 131 «К-88» новый

Заканчивается

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Карбюратор К-88 ЗИЛ-130 / 130-1107010-10

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

4 900 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора ЗИЛ-130 К-88, не полный, 130-1107000

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора ЗИЛ 130 (К-88, 7-м наимен.) . 130-1107000

На складе

Доставка по Украине

800.91 грн

1 001.14 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора К-88 ЗИЛ-130 полный 23 позиции

Доставка из г. Харьков

997.50 грн/комплект

1 050 грн/комплект

Купить

Харьков

Карбюратор (ЗиЛ-130) с/о (К88) (К881107010)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

5 625 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор ЗИЛ-130, К-88 TRUСKMAN

Доставка по Украине

4 920 грн

Купить

Карбюратор 130-Зил (Україна) (К-88) К88-1107010

Доставка по Украине

8 373 грн

Купить

Карбюратор 130-Зил (ДК) (К-88) К88-1107010

Заканчивается

Доставка по Украине

5 144 грн

Купить

Рем. к-т. карбюратора 130-ЗИЛ К-88 (ДК) 130-1107000 К88-1107980

Заканчивается

Доставка по Украине

717 грн

Купить

Р/к карбюратора ЗИЛ 130 (К-88, 7-м наимен.)

Доставка из г. Киев

657 грн/комплект

730 грн/комплект

Купить

Ремкомплект карбюратора ЗІЛ 130,131 К88А К88-1107000, 130-1107000

Доставка из г. Дрогобыч

400 грн/комплект

Купить

Дрогобыч

Карбюратор ЗИЛ, карбюратор К- 88

Доставка по Украине

от 9 200 грн

Купить

Карбюратор ЗИЛ-130/ К-88А

Доставка по Украине

7 004 грн

Купить

Карбюратор ЗИЛ-130/ К-88А

Доставка по Украине

6 850 грн

Купить

Карбюратор ЗИЛ 130/131 К-88А

Доставка по Украине

3 700 грн

Купить

Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) LKY 130-1107010-10 ln

Доставка по Украине

6 047. 60 грн

Купить

Р/к карбюратора ЗИЛ 130 (К-88, 7-м наимен.) 130-1107000

На складе

Доставка по Украине

748 грн

Купить

Карбюратор К-88 ЗИЛ (производство Truckman, Турция)

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

Р/к карбюратора ЗИЛ 130 (К-88, 7-м наимен.) 130-1107000

На складе

Доставка по Украине

704.90 грн/комплект

1 007 грн/комплект

Купить

Муфта МТОК-А1/216-1КТ3645-К-88

  • Главная
  • Каталог
  • Компоненты ВОЛС
  • Оптические муфты
  • Муфты грунтовые магистральные (спец. вводы)
  • Муфта МТОК-А1/216-1КТ3645-К-88

Назад

Муфта МТОК-А1/216-1КТ3645-К-88

Описание и характеристики

Доставка

Способы доставки

  • Самовывоз со склада в Санкт-Петербурге
  • Доставка по Санкт-Петербургу
  • Доставка по Москве
  • Доставка по Краснодару, Нижнему Новгороду
  • Доставка по России

Подробнее

Оплата

Оплата заказа

Мы работаем с любыми юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями на территории России и СНГ. Оплата производится только по безналичному расчету. Вам или вашей компании будет выставлен счет на оплату.

Подробнее

Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам

Мы всегда готовы рассмотреть различные условия и предоставить широкий спектр услуг для реализации ваших проектов.

Подробнее

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Область применения

Тупиковая классическая муфта МТОК-А1 предназначена для монтажа любого подземного оптического кабеля, прокладываемого в грунтах всех категорий, а также подводных ОК, прокладываемых через реки, озера и болота. Достигается это за счет использования специальных кабельных вводов, каждый из которых в свою очередь охватывает определенную группу кабелей. 

Сопровождаем сделку
от проекта до поставки

Вся продукция имеет
сертификаты и гарантию

Низкие цены
и широкий выбор

Свой отдел логистики
Доставим заказ быстро

Описание и характеристики

Способ герметизации корпуса с оголовником осуществляется с помощью термоусаживаемых трубок ТУТ. Повторное вскрытие и последующая герметизация также осуществляется с помощью ТУТ. 

Ввод, крепление ЦСЭ и герметизация вводов кабелей осуществляется с помощью специальных кабельных вводов. На оголовнике муфты установлена специальная изолирующая пластина, которая в сочетании со специальными вводами обеспечивает уникальные характеристики и возможности: 

  • надежная фиксация бронированного кабеля (выдерживает усилие до 15 кН на разрыв),
  • защита от скручивания бронированных ОК в процессе эксплуатации,
  • наличие электрического контакта брони ОК с корпусом специального ввода (штуцера),
  • возможность изолирования или соединения брони всех ОК непосредственно в муфте,
  • обеспечение продольной герметизации вводимых ОК,
  • возможность вывода от брони каждого ОК провода заземления (КИП). 

Муфта МТОК-А1 поставляется в комплекте с двумя специальными вводами №7 или №8. Также имеется вариант комплекта муфты с одним вводом №7 и одним вводом №8. В случае необходимости ввода третьего кабеля в муфту дополнительно приобретается специальный ввод, с учетом конструкции оптического кабеля. 

Муфта обеспечивает ввод проводов заземления (КИП) через специальные малые патрубки. Способ герметизации проводов заземления осуществляется с помощью термоусаживаемых трубок ТУТ. 

В случае установки муфты в котлованах в качестве дополнительной механической и грязевой защиты дополнительно следует приобрести защитные муфты МЧЗ или МПЗ, которые подбираются по типу грунта. Для установки муфты в колодцах кабельной канализации или помещениях ввода кабелей дополнительно приобретается «Кронштейн для установки тупиковых муфт в колодцах». 

Характеристики
Кол-во сварных соединений216 
Тип кассетКТ-3645
Макс. кол-во кассет6

Кол-во вводов:

— круглый, до 16 мм

— круглый, до 9 мм

 

3

3

Герметизация корпусаТУТ
Герметизация вводовСпецвводы
Температура эксплуатации ºСот -60 до +70

Габаритные размеры:

— длина, мм

— диаметр, мм

 

597

159

Масса, кг4,8

 

Комплектация
Корпус (оголовник,кожух, кронштейн, ТУТ 180/58)1 шт.
Кассета КТ-36451 шт.
Гильзы КДЗС 452540 шт.
Пинцет для укладки КДЗС1 шт.
Комплект ввода №82 шт.
Комплект маркеров и стяжек1 шт.
Силикагель (пакет) 1 шт.

Мы используем куки-файлы, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, какие куки-файлы сохранены на вашем устройстве с помощью настроек куки. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки-файлов.

Узнать цену

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.

Я даю свое согласие компании FocNet на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать прайс-лист

Заинтересовала наша продукция? Закажите актуальный прайс-лист на элетронную почту.

Я даю свое согласие компании FocNet на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заявка успешно отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вы так же можете связаться с нами по телефону: (812) 331-75-99

ЗАКРЫТЬ

Как мы работаем в условиях пандемии COVID-19

Со своей стороны мы предприняли все необходимые меры по сдерживанию вируса и остаемся с вами на связи! Несмотря на то, что для нас очень важен личный контакт с нашими клиентами, в настоящее время мы вынуждены ограничить количество персональных встреч и визитов.

Обратите внимание, что преимущественным способом связи остается электронная почта [email protected] Наш склад работает в обычном режиме. Будьте уверены, что наша компания делает все возможное, чтобы контролировать ситуацию с поставками и предоставлять вам обновленную информацию. Мы надеемся, что возникшая ситуация позволит нам приобрести новый опыт и пережить эти критические времена без потерь. Мы всегда на связи с вами!

Амбулаторная терапия COVID снижает вероятность тяжелых исходов у пациентов с AIRD на 88%

АвторЭрих Мартин

Факт проверен Шеназ Багха

Источник/раскрытие информации

Опубликовано:

Источник:

Цянь Г. и др. Ланцет Ревма т ол . 2023; doi: 10.1016/S2665-9913(23)00006-1.

Раскрытие информации: Sparks сообщает о соответствующих финансовых раскрытиях с AbbVie, Amgen, Boehringer Ingelheim, Bristol Myers Squibb, Gilead Sciences, Inova Diagnostics, Janssen, Optum и Pfizer. Пожалуйста, ознакомьтесь с исследованием для всех соответствующих раскрытий финансовой информации других авторов.

АвторЭрих Мартин

Факт проверен Шеназ Багха

Источник/раскрытие информации

Опубликовано:

Источник:

Цянь Г. и др. Ланцет Ревма т ол . 2023; doi: 10.1016/S2665-9913(23)00006-1.

Раскрытие информации: Sparks сообщает о соответствующих финансовых раскрытиях с AbbVie, Amgen, Boehringer Ingelheim, Bristol Myers Squibb, Gilead Sciences, Inova Diagnostics, Janssen, Optum и Pfizer. Пожалуйста, ознакомьтесь с исследованием для всех соответствующих раскрытий финансовой информации других авторов.

Вы успешно добавили оповещения. Вы получите электронное письмо, когда будет опубликован новый контент.

Щелкните здесь, чтобы управлять оповещениями по электронной почте

Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже. Если у вас по-прежнему возникает эта проблема, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Согласно данным, опубликованным в0016 Ланцет Ревматология.

«Нам было интересно изучить риск исходов COVID-19 среди пациентов с системными аутоиммунными ревматическими заболеваниями в современных условиях, которые включали варианты перорального амбулаторного лечения, такие как нирматрелвир/ритонавир (Paxlovid, Pfizer)», Jeffrey A. Sparks , MD, MMSc , Гарвардской медицинской школы и Бригама и женской больницы, сказал Хилио. «Мы исследовали, было ли амбулаторное лечение SARS-CoV-2 связано с более низким риском тяжелого течения COVID-19., особенно с учетом наличия новых вариантов перорального амбулаторного лечения».

Чтобы сравнить результаты между людьми, которые получали амбулаторную помощь по поводу COVID-19, по сравнению с теми, кто этого не делал, Спаркс и его коллеги провели ретроспективное исследование пациентов с ранее существовавшим систематическим аутоиммунным ревматическим заболеванием, которые наблюдались в Massachusetts General Brigham Integrated Система здравоохранения. Исследователи изучили базу данных пациентов больницы на предмет взрослых, у которых был положительный результат ПЦР или теста на антиген на COVID-19.в период с 23 января по 30 мая 2022 года. Также были включены пациенты с положительным результатом на COVID-19 вне системы, включая домашние тесты.

Основной переменной исследования было наличие или отсутствие амбулаторного лечения. Вторичное воздействие, представляющее интерес, включало определенные пероральные амбулаторные методы лечения, которые получали пациенты. Основным исходом было наличие тяжелой формы COVID-19, что определялось госпитализацией или смертью в течение 30 дней после заражения. Кроме того, исследователи изучили, у каких пациентов после амбулаторного лечения возник рецидив инфекции.

В исследование включены данные 704 пациентов, среди которых 347 страдали ревматоидным артритом. По словам исследователей, распространенность амбулаторного лечения COVID-19 увеличивалась на протяжении всего периода исследования ( P < 0,0001). Всего амбулаторно лечились 426 пациентов. Среди этих пациентов, получавших амбулаторное лечение, было 9 госпитализаций или летальных исходов по сравнению с 49 госпитализациями или летальными исходами среди тех, кто не получал амбулаторного лечения (ОШ = 0,12; 95% ДИ, 0,05-0,25). Кроме того, 7,9У % пациентов, прошедших амбулаторное лечение, наблюдался рецидив COVID-19.

«Амбулаторное лечение было тесно связано с более низким риском тяжелого течения COVID-19 среди пациентов с системными аутоиммунными ревматическими заболеваниями», — сказал Спаркс. «Даже среди хорошо привитого населения лечение такими лекарствами, как нирматрелвир/ритонавир или моноклональные антитела, было связано с более низким шансом тяжелого течения COVID-19 на 88%, чем отсутствие амбулаторного лечения. Эти результаты подчеркивают важность амбулаторного лечения SARS-CoV-2 для пациентов с системными аутоиммунными ревматическими заболеваниями с COVID-19.».

Rossignol Experience 88 Ti Ski Review

Rossignol Experience 88 TI

Цена: $ 650
Уровень способности: Смешанный до эксперта
. , быстрая и устойчивая на твердом снегу.
Чего мы не делаем: Не настоящий универсал, так как его производительность слаба в порошке.
См. опыт мужчин 88 Ti См. опыт женщин 88 Ti

4,7 9№ 0003

Популярная модель Experience 88 Ti от Rossignol — мощная и внушающая доверие конструкция для горных лыж. Во время весёлой зимы на Тихоокеанском Северо-Западе мы рассмотрели эти лыжи в расширенном виде и обнаружили, что их жесткая, но упругая конструкция и умеренная ширина лучше всего подходят для райдеров, которые любят быстро двигаться по грунтовке и в твёрдых условиях. Другими словами, несмотря на то, что он может увязнуть в глубоком грунте, Experience достаточно универсален, чтобы ежедневно ездить в районах, где не бывает сильных снегопадов. Ниже мы поделимся своими впечатлениями от Experience 88 Ti. Чтобы узнать, насколько они соответствуют требованиям конкурентов, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших универсальных лыжах.
 


Содержание
  • Hardpack Performance
  • Мягкий снег (порошок) Performance
  • Эффективность на неровностях
  • Качество сборки и долговечность
  • Подгонка и размеры
  • Что нам нравится/что не нравится
  • Сравнительная таблица
  • Конкурс


Жесткий рюкзак Performance

Проще говоря, Rossignol Experience 88 Ti специально создан для того, чтобы нагружать грумеров. В последней модели Rossignol предпринял сознательное усилие, чтобы облегчить лыжи с помощью Air Tip VAS, который разработан для уменьшения веса при повороте и лучшего поглощения ударов. Кроме того, Росси применил минималистский подход к усилению лыж с помощью полосы титанала, вставленной вертикально посередине (в отличие от нескольких слоев металла, уложенных горизонтально). Но, несмотря на эти изменения, лыжа по-прежнему любит рваться. Во время тестирования моя 180-сантиметровая версия казалась чрезвычайно прочной и полностью посаженной, и ей было очень легко доверять с самого начала. Короче говоря, это лыжи, на которых нет ощущения ограничения скорости.

Даже с изрядным рокером носка в сочетании с камбером под ногами и слегка рокером в задней части я обнаружил, что Experience исключительно влажный и практически не имеет закрылка на носке, даже полностью. Это ставит его почти на один уровень с другими популярными вариантами экспертного уровня, такими как Blizzard Brahma 88 и Volkl Kendo 88, и в этом отношении он легко превосходит Enforcer 94 от Nordica, который имеет более мягкую переднюю часть, которая иногда может вибрировать (более узкий Enforcer). 88, однако, примерно так же жестко, как Брахма и Кендо). Для быстрых кругов на курорте Experience 88 Ti — лучший выбор.

Упомянутая выше экономия веса действительно проявляется в поворотах, где Experience 88 Ti очень плавный и способный. Носовой рокер позволяет лыже естественно начинать поворот, она легко зацепляется и входит в закантовку, и вы можете использовать много энергии от твердого хвоста для мощности в повороте. Однако стоит отметить, что у Experience довольно короткий радиус бокового выреза — 16 метров. В результате лыжи определенно предпочитают короткие и быстрые повороты, а не широкие, хотя они относительно универсальны, и я научился получать удовольствие от всего спектра стилей поворотов. Но хотя я нашел эти лыжи интересными во многих отношениях — они быстрые, отзывчивые и агрессивные — серфить или скользить на них определенно нелегко. Другими словами, Experience хочет быть на грани, и иногда я изо всех сил пытался сдвинуть его или выбить заднюю часть. Более мягкие лыжи с большим рокером в хвосте (как у Blizzard Rustler 9). ) сделало бы это намного проще, но это, безусловно, играет роль в стабильном и надежном общем ощущении опыта.


Soft Snow (Powder) Performance

Rossignol Experience 88 Ti относится к категории all-mountain, но явно предпочитает твердые условия. При движении по снегу глубже нескольких дюймов лыжи заметно теряли плавучесть и требовали значительных усилий, чтобы не увязнуть. Жесткость также означает, что вы должны быть очень уверенным пилотом при погружении в деревья или вне трасс. Сидеть на крутом склоне, как вы могли бы на более мягких лыжах с большим рокером на носу и пятке, действительно не вариант — Experience будет сбивать вас с ног и чувствовать себя довольно неумолимым.

Самое веселое время, когда я катался на лыжах по снегу, было, когда на моем местном холме в течение дня выпал сильный снегопад, в результате чего осталось около 6 с лишним дюймов чрезвычайно легкого порошка (пополняющегося, как мне казалось, при каждом спуске) на твердом груммере. база. В этих условиях я смог проехать по сухому снегу почти до жесткого покрытия, чтобы имитировать карвинг на скорости — по сути, превратив снежные условия в веселый, быстрый и немного серфинговый грумер, что стало настоящим событием сезона. . Однако, когда я отважился отправиться в районы, где не было твердого грунта под паудером, характеристики лыж (и удовольствие от катания) значительно снизились. Если вы ищете более универсальную машину как для передней, так и для задней стороны горы, мы предлагаем вам выбрать более широкую модель, например Experience 9.2 Ti или Nordica Enforcer 94.


Эффективность на неровностях

К сожалению, Rossignol Experience 88 Ti слишком серьезен, чтобы по-настоящему преуспеть в неровностях. Носок находится на жестком конце, а относительно плоский хвост лыжи мешает ей выделяться в этой категории — это определенно вариант от продвинутого эксперта до профессионального уровня. Тем не менее, разумный вес и габариты лыжи дают ей возможность поворачиваться и сохранять контроль в ограниченном пространстве (при условии, что вы готовы вести ее уверенно, чтобы не зацепиться за хвост). В конце концов, для такого стиля катания мы все-таки предпочитаем раскрученный и более игривый дизайн, как у Blizzard Rustler или Salomon QST. Стоит отметить, что характеристики Experience не уступают многим прямым конкурентам, включая Nordica Enforcer 88 и Volkl Kendo 88. Выбор универсальных лыж часто требует взвешивания ваших приоритетов и возможных компромиссов, и Experience 88 Ti не исключение.


Качество сборки и долговечность

Rossignol уже много лет является лидером лыжной индустрии, поэтому неудивительно, что их качество сборки не имеет себе равных. Конечно, Experience 88 Ti находится в премиальном сегменте рынка all-mountain по крутой цене 650 долларов, но за эту цену вы получаете исключительно качественные лыжи. Несмотря на относительно легкую конструкцию, все, от верхнего листа до краев и боковин, хорошо держится после почти полного сезона использования. Прочная основа собрала несколько небольших царапин здесь и там, но ни один из них не похож на настоящий выстрел керна, даже после нескольких довольно прямых попаданий в скрытые камни и корни вне тропы. В целом, я полностью ожидаю, что лыжи прослужат очень долго.


Подгонка и размер

При росте 5 футов 9 дюймов и весе 155 фунтов я обычно чувствую себя комфортно на лыжах в среднем диапазоне 170 сантиметров, но решил выбрать размер до 180 в Experience 88 Ti. Это было связано с сочетанием предполагаемого использования — я планировал использовать лыжи в основном на трассе и на твердом снегу на скорости — и изрядного количества рокера. И в итоге я был очень доволен этим решением. Увеличение длины улучшило некоторые характеристики лыж, в том числе устойчивость и контроль на высоких скоростях, и не сильно пожертвовало маневренностью из-за довольно узкого радиуса бокового выреза. Это правда, что более короткие лыжи будут более управляемыми на кочках или в ограниченном пространстве, особенно для райдеров среднего уровня, но, на мой взгляд, переход на 180 стоил компромисса. В целом, если вы сомневаетесь в размерах, неплохо было бы немного подольше поэкспериментировать с Experience.


Другие версии Rossignol Experience Ti

В этом обзоре мы протестировали Experience 88 Ti, но модельный ряд Rossignol Experience на этом не заканчивается. Если вы предпочитаете более широкий дизайн для улучшения характеристик в рыхлом снегу, Experience Ti также доступен в 92-миллиметровой версии. Кроме того, Rossignol продает специальную модель Experience 88 Ti для женщин (хотя и без варианта 92 мм), которая имеет тот же общий дизайн и размеры, что и протестированные здесь мужчины, и предлагается в размерах 152, 159.и длиной 166 см. Все лыжи «Ti» имеют одинаковую вертикальную металлическую полосу в своей конструкции. Помимо моделей Ti, линейка All-Mountain Experience включает в себя широкий диапазон ширины и типов конструкции, некоторые из которых поставляются в виде пакетов, удобных для начинающих, с уже прикрепленными креплениями (Xpress или Konect).


Что нам нравится
  • У Experience 88 Ti превосходный дизайн передней панели. Он прекрасно сочетает в себе устойчивость на высоких скоростях, очень плавную и влажную езду и много энергии при прохождении поворотов.
  • Короткий радиус поворота и рокер на кончике облегчают захват канта и плотную резку на твердом покрытии.
  • Уникальные конструктивные особенности, в том числе одна вертикальная полоса из титанала в конструкции и легкий наконечник Air Tip, достигают своей цели: лыжи достаточно легкие и достаточно легкие для продвинутого среднего уровня, но опытные пилоты, скорее всего, найдут их чрезвычайно удобными. .
     

Что мы не делаем
  • Достаточно жесткая конструкция и ориентированность на трассу делают Experience 88 менее игривым, чем некоторые альтернативы all-mountain. Фрирайдерам и тем, кто катается на лыжах по всей горе в районах с хорошим снегопадом, следует поискать в другом месте.
  • Неудивительно, что узкая форма не подходит для мягкого снега. Мы обнаружили, что он боролся с чем-то большим, чем несколько дюймов свежего порошка.
  • Дорогой в 650 долларов, учитывая его несколько ограниченную универсальность (хотя он все еще конкурентоспособен на рынке all-mountain).


Сравнительная таблица
Лыжи Цена Категория Уровень способности Размеры Радиус
Rossignol Experience 88 Ti 650 $ Универсальный фронт От среднего до эксперта 127-88-117мм 16,5 м
Nordica Enforcer 88 650 $ Универсальный фронт Расширенный до эксперта 121-88-109,5 мм 16,5 м
Фолькл Кендо 88 650 $ All-mountain Расширенный до эксперта 129-88-111 мм 17м
Снежная буря Брахма 88 700 долларов Универсальный фронт Расширенный до эксперта 128-88-110мм 16м
Головка Коре 93 649 $ All-mountain Расширенный до эксперта 133-93-115 мм 16,4 м
Atomic Vantage 90 Ti 600 долларов All-mountain Расширенный до эксперта 127,5–90–114 мм 18,4 м


The Competition

Rossignol Experience 88 Ti — невероятно веселые и вселяющие уверенность лыжи на твердом снегу, но нет недостатка и в универсальных лыжах для исследования разнообразной местности. Например, серия Enforcer от Nordica быстро стала топовым дизайном, и прошлой зимой они расширили линейку моделью шириной 88. Как и в случае с Experience, Enforcer создан для скорости благодаря двум слоям металла, углеродному усилению и жесткой конструкции. В целом, Nordica немного более застегнут, но Rossi немного более игривый и забавный, чтобы переключаться между поворотами. Это действительно близкий вызов между ними, и окончательное решение должно сводиться к тому, какую личность вы предпочитаете.

Еще одна универсальная модель, которую стоит иметь в виду, — Volkl’s Kendo. Прошлой зимой Kendo претерпел довольно большие изменения, в том числе укорочение талии с 90 миллиметров до 88. Кроме того, он позаимствовал конструкцию Titanal Frame у своего старшего брата M5 Mantra, в котором металл размещается только по периметру. лыжи. Как и в случае со сборкой Ti Experience, цель состоит в том, чтобы уменьшить вес и улучшить доступность, и мы считаем, что Volkl преуспел в этом. Но, к сожалению, Kendo по-прежнему не слишком игривый, и мы предпочитаем более быстрый радиус поворота Experience (хотя те, кто любит более широкие повороты, могут склоняться к Volkl). Правда в том, что на рынке есть много отличных универсальных лыж, и Kendo, безусловно, считается одним из наших лучших вариантов.

Говоря о качественных лыжах, было бы упущением не упомянуть здесь Blizzard Brahma 88. Эта модель долгое время была фаворитом среди райдеров, ориентированных на катание по трассам, — это классический выбор для опытных лыжников Восточного побережья. Обновленные для 2020–2021 годов, характеристики очень похожи на Experience, включая ширину 88 миллиметров, прочную конструкцию (в данном случае два слоя металла) и высокую максимальную скорость. Оба имеют короткие радиусы бокового выреза, но Brahma немного сильнее на кантах, а Rossi немного более снисходительный и веселый. По нашему мнению, Experience дает преимущество для использования в горах Восточного побережья и лыжников среднего уровня, а более высокий порог производительности Brahma выигрывает у настоящих экспертов.

Head’s Kore 93 сделали шаг вперед по ширине для лучшей работы на мягком снегу. Эти лыжи пользуются популярностью в течение многих лет благодаря их инновационному дизайну, в котором легкий вес сочетается со здоровой дозой жесткости. С урезанным верхним листом и передовыми материалами, такими как графен в конструкции, вы получаете мощность, которую ищут любители жестких зарядов, при весе, который нравится лыжникам, которые делят время между курортом и бэккантри. Однако наша жалоба на Kore заключается в том, что ему не хватает естественного и влажного ощущения, которое вы получаете с более традиционной сборкой, такой как Experience. Просто соединять повороты вниз по склону не так весело, что заставляет нас рекомендовать Росси, если вы обсуждаете два варианта.

Последняя лыжа, которую стоит рассмотреть, — это Atomic Vantage 90 Ti. Обновленный в прошлом сезоне, Vantage имеет относительно тонкий дизайн, который значительно уменьшил вес. Тем не менее, как и Kore от Head, Atomic по-прежнему сохранили хорошую жесткость и надежное сцепление кантов для работы на трассе (хотя здесь они немного уступают Rossignol).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *