Защита переднего бампера, нижняя 76,1 мм Infiniti QX80 2018-2020 для Infiniti QX80 (INFQX8018-08)
Вы находитесь в категории защита передняя, защита бампера, кенгурины для автомобиля Infiniti QX80
Номер товара: 58256
Марка/модель автомобиля Infiniti QX80 2018 — 2020
Производитель TCC (Россия)
Защита переднего бампера для Инфинити Ку Икс 80 2018, 2019, 2020 г. из нержавеющей стали несет не только защитную функцию, но и прекрасно вписывается во внешний вид автомобиля. Основная задача – защита переднего бампера от повреждений.
Мы предлагаем защиту для бампера, изготовленную строго по параметрам каждой модели автомобиля.
Устанавливается исключительно на штатные крепления, поэтому надежно фиксируется и не повреждает корпус автомобиля.
Технические характеристики
— Полированная нержавеющая сталь
— Диаметр трубы — 76,1 мм
— В комплект входит передняя защита и крепления для ее установки
— Полированная нержавеющая сталь
— Диаметр трубы — 76,1 мм
— В комплект входит передняя защита и крепления для ее установки
— Имеет все необходимые сертификаты
Полезные мелочи
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 77837
1 985Р
Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 80883
Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 48450
7 990Р
Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв
Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв
Номер товара 84166
15 953Р
Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой
Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012
Номер товара 85550
5 775Р
Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37083
1 250Р
Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв
Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв
Номер товара 81864
1 830Р
Аварийный комплект 3S+
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 21952
2 990Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52959
2 150Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52958
1 850Р
Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47432
2 813Р
Багажный карман (универсальный)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 43310
Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29247
3 900Р
Заглушка ремня безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37316
Секретки
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 31641
3 800Р
Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 54430
Заглушки в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 56737
1 000Р
Оплетки из кожи и меха в ассортименте
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 70877
1 200Р
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76250
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76346
QX80 — Рестайлинг QX80 в 2018+
Alex_FX45
Новичок
- #1
Рестайлинг QX80 в 2018+.
kosoy
Завсегдатай
- #2
зачем вам это? Кроме вас никто не отличит рестайлинг это или нет, для 98% мужиков и 99,9% баб куикс это не машина и они даже не представляют когда они выпускались, в каком виде и никогда не поймут зачем)
Alex_FX45
Новичок
- #3
Я такой (2018-2019) имел ввиду. Я нашел — предлагают купить https://racestage.ru/-10735
А кто-то ставил? Т.к. модификация новая и опыта у наших по монтажу не много.
dimmon
Moderator
- #4
В твоей ссылке список деталей есть. Придётся поморочится с передними фарами, так как там управление светодиодной оптикой отличается от ксенона на твоём авто, перепрошивать блок управления адаптивным светом придётся и мож че по поводке переносить. Недавно ставил рестайлинг кит на Ниссан Фугу, у нас это Инфинити М
Maikl49
Новичок
- #5
dimmon написал(а):
В твоей ссылке список деталей есть. Придётся поморочится с передними фарами, так как там управление светодиодной оптикой отличается от ксенона на твоём авто, перепрошивать блок управления адаптивным светом придётся и мож че по поводке переносить. Недавно ставил рестайлинг кит на Ниссан Фугу, у нас это Инфинити М[/QUOTAlex_FX45 написал(а):
Рестайлинг QX80 в 2018+. Кто-нибудь заморочился? Может есть список деталей? Стоимость?
Нажмите для раскрытия…
Я ставил рейстал 2015 года. Вме получилось с фарами пришлось повозиться. Прошивка не нужна. Нужно адаптивы повората из старых фар в новые ставить и фишку перепаивать. Основная проблема это разбор и сборка фар. Рукожопым не не доверяй. И еще надо будет на повортники ставить мощное сопротивление. Хотя если тебе не грузит что фары не поворачиваются за рулем, то можно просто блоки от старых фар на фишку заколхозить и спрятать под капотом, что б ошибка не загоралась.
E]Нажмите для раскрытия…
Maikl49
Новичок
- #6
Я ставил рейстал 2015 года. Вме получилось с фарами пришлось повозиться. Прошивка не нужна. Нужно адаптивы повората из старых фар в новые ставить и фишку перепаивать. Основная проблема это разбор и сборка фар. Рукожопым не не доверяй. И еще надо будет на повортники ставить мощное сопротивление. Хотя если тебе не грузит что фары не поворачиваются за рулем, то можно просто блоки от старых фар на фишку заколхозить и спрятать под капотом, что б ошибка не загоралась.
dimmon
Moderator
Адаптив из старых фар в новые 2018 года светодиодные не подойдёт, проще перепрошить блок управления адаптивом, чем фару разбирать
Rainbow
Новичок
- #8
Всем доброго времени суток! Апну старый топик. .. У кого то еще был опыт по установке фар от QX80 2018 года в QX56 2013го? Может стоит заменить блоки управления светом? Чтобы не было проблем с AFS?
antony90
Новичок
- #9
Тоже озадачился сейчас,полностью переделать 56 в 80 new,у кого-либо опыт появился?
Rainbow
Новичок
- #10
Похоже что нет) я пока карантин занимаюсь кузовщиной всей. По ней в целом все понятно.
Lexx
Добрый Админ
- #11
@Rainbow, было бы неплохо отчеты и размышления кидать сюда)
Rainbow
Новичок
- #12
Пока соображаю по фаркам, схема подключения(распиновка) другая. Плюс нигде не могу найти схемы электрические 2010-2013 и 2019+ фиников
dimmon
Moderator
- #13
Схемы можно попробовать на 2010-2013 год на японском аукционе глянуть, но они будут платными, по 2019 могут ещё и не выложить
Последнее редактирование:
виктор 34
Новичок
- #14
всем привет!ну что у кого получилось из 13года переделать на 18?
Сергей556
Новичок
- #15
Сейчас переделываю машину из 2012 года в 2018.
Схемы на 2015 год есть в открытом доступе. https://www.nicoclub.com/infiniti-service-manuals
Там же есть и QX56 предыдущих годов.
Все получилось кроме адаптива. Как перепрошить блок адаптива? Кто уже выяснил как управляется движение линзы вбок? У меня осталось 3 свободных провода на фаре. Есть предположение, что также как и вниз-вверх( +,- и управляющий провод).
dimmon
Moderator
- #16
Официалы Инфинити на Таганке перепрошивают блок адаптива, а вот как они вряд ли думаю скажут
Сергей556
Новичок
- #17
Хорошо, официалы перепрошьют, а как правильно подключить к новым фарам?
dimmon
Moderator
- #18
Пока ток известен только этот способ, ты будешь тут первым если как то сделаешь)
Там разные блоки управления AFS и разные сигналы идут
Сергей556
Новичок
- #19
Я понимаю, что разные блоки управления. Тогда что дает перепрошивка? Они гасят ошибку?
dimmon
Moderator
- #20
Ошибку можно погасить разными способами. А что бы все работало, я так понял, они программно меняют сигнал, идущий на старый блок с BCM и обратно, чтоб блок BCM воспринимал его как новый блок. Как то так
Последнее редактирование:
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Infiniti QX80 Особенности и спецификации
Drivetther
Четырехколесный привод
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и требуемый топливо
Premium Unleaded V-8
Dixplamation (Litters/Кубические дюймы)
5.64
. л/339
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная мощность при об/мин
400 при 5800
Максимальный крутящий момент при об/мин
413 при 4000
4 90 Объем системы охлаждения0004
NA
Охладитель масла моторного масла
Нет
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Автоматическое W/OD
Номер скорости передачи
7
Первая передача (: 1)
70004
. 4.89
Второе передаточное соотношение (: 1)
3,17
Третье передаточное соотношение (: 1)
2,03
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,41
Пятый передача (: 1)
1,41
.0003 1,00
Шестой передаточный взаимодействие (: 1)
0,86
Седьмое передаточное соотношение (: 1)
0,78
Обратное соотношение (: 1)
4,04
Окончательный коэффициент привода (: 1)
NA NA NA
Модель корпуса трансфер
Электронное
передаточное передаточное сооружение трансферного корпуса, высокое (: 1)
NA
Передаточный корпус передач, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Epa Greenhous Оценка газа
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
11,8
Запас хода, город/шоссе (мили)
338,00 / 494,00
EPA 13/19
Топливная емкость / размер бензобака
26
емкостью топливного бака Aux (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
121. 1
Длина (дюймы)
210.2
Width, Width,
. без зеркал (дюймы)
79,9
Высота (дюймы)
75,8
Ширина передней дорожки (дюймы)
67,5
Ширина задней дорожки (дюймы)
Минимальный зазор Высота (дюймы)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
34,9
Длина кузова
0,040 900 Длина кузова
0,040
04
NA
Пассажирская / сиденья
7
Передняя головная комната (дюймы)
39.9
Передняя нога (дюймы)
39,6
Передние плеч Комната (дюймы)
59,2
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
40
Комната для ног второго ряда (дюймы)
41
Второй ряд Комната плеча (дюймы)
63.5
Второй ряд Hip Комната (дюймы)
63.5
Второй ряд Hip Room (Hip Room (дюймы)
63.5
. дюймов)
58,4
Зал третьего ряда (дюймы)
36,8
Зал ног третьего ряда (дюймы)
28,8
Комната плеча третьего ряда (дюймы)
60,5
Hip Room (дюймы)
60,5
Третий 48,8
Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)
86,2
Грузовое пространство/длина площади за вторым рядом (дюймы)
49. 1
Грудовое пространство/Длина площади позади третьего ряда (дюймы)
20.2
Ширина грузового пространства/площади на линии пояса (дюймы)
50,2
Ширина грузового слоя на полу (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесными домами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
44436,7
Грузовое пространство/площадь (кубические футы)
NA
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (кубические футы)
95.1
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)
49,6
Cargo. Пространство/площадь за третьим рядом (куб. футов)
16,6
Тип рулевого управления
Стешенная плита
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Диаметр поворота / радиус, сгибается до сгиба (футы)
41,6
Диаметр поворота / радиус, настенный настенный (футы)
NA
Тип передней подвески
Двойной пошевеливание
Задняя подвеска тип
Двойной пошеводчик
Диаметр поглотителя переднего удара (мм)
NA
Диаметр амортизатора заднего удара (MM)
NA
. 0004
NA
Передний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-hiel Disc
Анти-блокировка.
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,8
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,8
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Размер переднего колеса (дюймы)
20 x 8
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P275/60HR20
Размер заднего колеса (дюймы)
20 x 8
Заднее колесо
Алюминий
Размер задней шины
P275/60HR20
Размер запасного колеса (дюймы)
Полноразмерный
Материал запасного колеса
Алюминий
Размер запасного колеса 0-0S
4000340002Максимальное тяговое усилие (фунты)
8500
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
5000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
500 Максимальный вес распределительного сцепного устройства
4 (фунты)
8500
Максимальный вес дышла, вес раздаточной сцепки (фунты)
850
Базовая снаряженная масса (фунты)
5921
Общий вес 9 опций (фунты)0004
0,00
Максимальная пропускная способность полезной нагрузки (фунты)
NA
В качестве спецификации полезной грузоподъемности (фунты)
NA
Грубание веса транспортного средства (фунты)
7385. 00
NA
Оценка веса валовой оси задних оси (фунты)
NA
Вес с бордюром
NA
Вес полезной нагрузки.0003 Cold Cranking Amps @ 0° F
710
Maximum Alternator Capacity (amps)
150
Infiniti QX80 Specs for Other Model Years
- 2017 Infiniti QX80
- 2016 Infiniti QX80
- 2015 Infiniti QX80
- 2014 Infiniti QX80
Двигатель: 5,6 л V8 с VVEL и DIG
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая, включая: адаптивное управление переключением передач (ASC), режим ручного переключения с пониженной передачей, режимы снега и буксировки, режимы движения по склону помощь при запуске
Передаточное число 2,94
Полная масса: 7385 фунтов
Трансмиссия с масляным радиатором
Электронная раздаточная коробка
Автоматический постоянный полный привод
Генератор переменного тока 150 А
Буксирное оборудование класса IV, включая: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа
Жгут проводов прицепа
1 Защитная пластина
1464# Максимальная полезная нагрузка
Задние амортизаторы и газонаполненные амортизаторы
Задняя подвеска с автоматическим выравниванием
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Гидравлическое рулевое управление с усилителем и датчиком скорости
26 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, спереди и сзади Вентилируемые диски и тормозной усилитель
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 20″ x 8,0″, разъемные, 6-спицевые, алюминиевый сплав
Шины: 275/60R20 H-рейтинг AS Performance
Алюминиевое запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо, хранимое под кузовом с коленвалом
Прозрачное покрытие
Быстрое открытие/закрытие сдвижного и наклонного стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с 1 буксировочным крюком
Задний подножка в цвет кузова с 1 буксирным крюком
Расширители колесных арок в цвет кузова
Хромированная боковая отделка окон и хромированная отделка переднего ветрового стекла
Хромированные дверные ручки
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и подогревом, наклоном вниз и автоматическим затемнением, с электроприводом складывания и индикатором сигнала поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубоко тонированное стекло
Датчик дождя Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Брызговики в цвет кузова
Губной спойлер
Подножки
Хромированная решетка радиатора
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги для багажника на крыше
Ручное выравнивание Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматический дальний свет фар с задержкой выключения
Передние Противотуманные фары
Габаритные огни/габаритные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Многослойное стекло
цветной сенсорный дисплей, навигация INFINITI InTouch с распознаванием голоса, ведение по полосе движения и трехмерная графика зданий, услуги INFINITI InTouch, включающие 12 месяцев безопасности, охраны и удобства, аудиосистема премиум-класса Bose с 13 динамиками, включая 2 сабвуфера, потоковое аудио через беспроводную технологию Bluetooth, систему радиоданных (RDS), регулировку громкости в зависимости от скорости, спутниковое радио SiriusXM с 90-дневный бесплатный пробный доступ, SiriusXM Traffic с 4-летним бесплатным пробным доступом к информации о дорожном движении в режиме реального времени, SiriusXM Travel Link с 4-летним бесплатным пробным доступом к ценам на топливо, погоде, расписанию фильмов, акциям и спорту и 2 разъема USB порты для интерфейса iPod и других совместимых устройств
Радиоприемник с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе и многофункциональными задними элементами управления
Динамики Bose
Цифровой сигнальный процессор
Решетчатая антенна на окнах
1 ЖК-монитор спереди
Подогрев передних ковшеобразных сидений, в том числе: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и системой памяти для двух пассажиров, сиденье пассажира с электроприводом по 8 параметрам и поясничный подпор водителя и пассажира с электроприводом по 2 параметрам
8 Сиденье водителя с регулируемым наклоном
Пассажирское сиденье с регулируемым наклоном в 6 направлениях — вкл. : Плоское складывание
Ковш Складной ковш Передняя сторона Ручной Откидывание вперед Подушка/спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы -вкл.: спидометр, одометр, Вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с раздельной скамьей 60-40, электропривод наклона, электропривод складывания в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаный руль с подогревом и автоматическим откидыванием
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, подсветка входа и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением
Задний HVAC с раздельным управлением
Воздуховоды, воздуховоды потолка/стойки и воздуховоды консолиПерчаточный ящик с подсветкой и замком
Подножка водителя
Внутренняя отделка, в том числе: вставка приборной панели из алюминия/натурального дерева, вставка дверной панели из алюминия/натурального дерева, консоль с имитацией натурального дерева/металла Вставки и акценты интерьера под металл
Тканевая обшивка потолка
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Кожаный материал рычага переключения передач
Кожаные сиденья с отделкой Stratford Burl
Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением
Зеркала водителя и пассажира с козырьком водителя и пассажира Освещение пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира
Напольная консоль с запирающимся ящиком, мини-потолочная консоль с ящиком для хранения, задняя (съемная) консоль с ящиком для хранения и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние габаритные огни
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое место для хранения багажа
Освещение грузового отсека
Настройки памяти, вкл. : дверные зеркала и рулевое колесо
Элементы управления на брелке, вкл.: доступ в грузовой отсек, окна и дистанционный запуск двигателя0003 Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом для передних и задних сидений 1-Touch Up/Down
Задержка включения аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Материал
Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинках сидений
Сигнализация по периметру
Иммобиляйзер
4 12 В. Подключение экстренного вызова Sos
Передние и задние датчики парковки
Система камер обзора с воздуха
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го, 2-го и 3-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: Регуляторы высоты и преднатяжители
Монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов сзади Камера
Передняя камера
Левая боковая камера
Правая боковая камера
4 Базовые годы / 60 000 базовых миль
6 Годы трансмиссии / 70 000 миль трансмиссии
7 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
4 Годы помощи на дороге / Неограниченная помощь на обочине дороги миль
Общий рейтинг боковой аварии
5/5
Оценка бокового барьеры
5/5
Оборочный барьер. /5
Рейтинг бокового барьера, пассажирское заднее сиденье
5/5
Рейтинг боковой стойки, переднее сиденье водителя
5/5
Комбинированный боковой рейтинг, переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье
5/5
Рейтинг опрокидывания
3/5
2018 Infiniti QX80 4WD
У меня есть для вас вызов. Возьмите Infiniti QX80 2018 года для поездки, а затем скажите мне, почему он не стоит на 20 тысяч долларов больше, чем 64 750 долларов, которые они просят. Мое предположение? Вскоре вы будете сравнивать его с полноразмерными внедорожниками от Land Rover, Lexus и даже Mercedes-Benz.
Чтобы представить его цену в перспективе, я оценил конкурентоспособные рекомендованные розничные цены от его ближайших соперников и обнаружил, что вы можете получить хорошо оснащенную, впечатляюще законченную базовую модель красиво обновленного Infiniti QX80 2018 года на 22 175 долларов меньше, чем Lexus LX 570 2018 года. , на 22 600 долларов меньше, чем у Land Rover Range Rover, и на 58 850 долларов меньше, чем у базового Mercedes-Benz G 550. Более того, QX80 на 7 805 долларов дешевле, чем новый Lincoln Navigator 2018 года, и стоит 9 долларов.На 945 долларов меньше, чем у Cadillac Escalade 2018 года, что должно заставить всех нас задаться вопросом, не слишком ли низкая цена Infiniti на свой полноразмерный внедорожник.
Для смехотворно богатых такие расхождения в ценах не будут иметь ни малейшего значения, но ценность имеет значение для умных покупателей роскошных внедорожников, пытающихся получить максимальную отдачу от своего с трудом заработанного дохода. С этой целью QX80 не разочарует, начиная с тщательного обновления в середине цикла 2018 года, которое включает в себя переработанную решетку радиатора, переднюю панель, капот, крылья, вентиляционные отверстия в крыльях и задний бампер, а также его светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманки. лампы и боковые указатели поворота также были значительно изменены. Наконец, Infiniti завершила обновленный дизайн экстерьера новыми 20- и 22-дюймовыми легкосплавными дисками, а новые цвета кузова включают Moonstone White, Mineral Black и Champagne Quartz моего тестера, который очень хорошо сочетается со всеми новыми деталями.
Заглянув внутрь, вы также обнаружите некоторые обновления салона, в том числе стандартную верхнюю приборную панель с контрастной прострочкой и новую ручку переключения передач, а также новую прошитую и обтянутую кожей втулку рулевого колеса/накладку звукового сигнала и стеганую прострочку с ромбовидным узором для модернизированная полуанилиновая кожаная отделка дверей и вставки сидений, выбор которых требовал добавления пакета технологий Deluxe за 5700 долларов. В результате салон выглядит и ощущается действительно богатым, в сочетании с высококачественными материалами, такими как мягкая на ощупь синтетическая ткань премиум-класса на ключевых поверхностях, включая все дверные панели сверху донизу (в отличие от некоторых конкурентов), внимание к деталям, герметичность. установка панелей и распределительных устройств, некоторые из последних отделаны красивым рифленым металлом, и общее ощущение солидности.
Технологический пакет Deluxe также включает в себя красивую глянцевую отделку из дерева Espresso Burl вокруг рулевого колеса, на приборной панели и дверных панелях, а также на центральной консоли и нижней консоли, а также первое в Infiniti интеллектуальное зеркало заднего вида, которое удваивается. как широкоугольная камера заднего вида, превосходно звучащая аудиосистема Bose Cabin Surround с цифровым декодированием 5.1, обработка сигнала Bose Centerpoint 2, 15 динамиков и более, усовершенствованная система климат-контроля (ACCS) с автоматической рециркуляцией, очиститель воздуха Plasmacluster и Виноградный полифеноловый фильтр, передние сиденья с климат-контролем, подсветка пространства для ног второго ряда и ремни безопасности передних сидений внутри, а снаружи — адаптивная система переднего освещения (AFS) с автоматическим выравниванием фар и омывателями фар, хром корпуса зеркал заднего вида, гидравлическое управление движением кузова для дальнейшего улучшения управляемости и многое другое.
Выбор пакета технологий Deluxe означает, что вам также потребуется перейти на пакет помощи водителю за 2900 долларов, который включает интеллектуальный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, предупредительное предупреждение о прямом столкновении (PFCW), экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, Ассистент контроля дистанции, предупреждение о слепых зонах (BSW), вмешательство в слепые зоны (BSI), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), предотвращение выезда с полосы движения (LDP), предупреждение о столкновении с задним ходом (BCI) и переключатель на рулевом колесе для Safety Shield Technologies; плюс пакет Theater за 2450 долларов, который добавляет заднюю развлекательную систему с двумя 8,0-дюймовыми дисплеями, двумя парами беспроводных наушников, пультом дистанционного управления, дополнительными входами, боковыми сиденьями второго ряда с подогревом, сиденьями второго ряда с дистанционным управлением и многое другое; и 22-дюймовый пакет шин и колес за 2800 долларов, упомянутый ранее, которые представляют собой великолепные 18-спицевые кованые алюминиевые сплавы, обутые в всесезонные шины с рейтингом 275/50R22 H; что вместе с 3100 долларами за 4WD подняло цену моего тестера до 83,49 долларов. 5 плюс фрахт и сборы.
К этому были добавлены еще 450 долларов за 4G WiFi, который позволяет пяти устройствам с поддержкой Wi-Fi безопасно подключаться к Интернету, в то время как Infiniti решила не включать пакет раздельных многоместных сидений за 250 долларов, который заменяет задние капитанские кресла на 60/40. — разделенная скамья и увеличивает пассажирский объем с семи до восьми.
Кроме того, новая бесплатная дополнительная цветовая обработка салона включает в себя Saddle Brown с отделкой Charcoal Burl, а мотив пшеницы QX80 был обновлен с низкоконтрастного до высококонтрастного. Точно так же обновляется интерьер в сером цвете Graphite.
Бесплатный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран InTouch с одним дисплеем входит в стандартную комплектацию, а также монитор кругового обзора (AVM) с обнаружением движущихся объектов (MOD), навигацией Infiniti InTouch, службами Infiniti InTouch, телематикой Infiniti Connection, голосовой связью. распознавание, NavTraffic с информацией о пробках в реальном времени, спутниковое радио, потоковое аудио Bluetooth, несколько USB-портов для зарядки и многое другое.
Дополнительные стандартные функции включают защитные пластины днища кузова для защиты уязвимых компонентов во время движения по бездорожью, подножки в цвет кузова, рейлинги на крыше, дистанционный запуск двигателя, бесконтактный доступ с кнопочным зажиганием, алюминиевые защитные пластины, автоматическое складывание, автоматическое затемнение , обогреваемые боковые зеркала со встроенными указателями поворота, плафонами подсветки и задним ходом с наклоном вниз, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, рулевая колонка с электроприводом, автоматическое включение/выключение светодиодных фар с автоматическим включением дальнего света, дворники с датчиками дождя, центральное зеркало с автоматическим затемнением, стильные аналоговые часы, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, простой в использовании трехзонный автоматический климат-контроль, всегда ценившиеся передние и задние датчики парковки, люк с электроприводом, удобная двухсторонняя память для сиденья водителя, боковые зеркала и рулевая колонка, очень удобное сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом по двум направлениям, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом по восьми направлениям и поясничной опорой с электроприводом.
Эти стандартные сиденья имеют кожаную обивку, хотя и не такую мягкую и гибкую, как полуанилиновые шкуры моего тестера, плюс они обогреваются для комфорта в холодную погоду спереди, в то время как стандартные сиденья капитана второго ряда моего тестера кресла также поставлялись с подогревом и имеют откидную систему легкой посадки для третьего ряда, которая проста в эксплуатации, а сиденья третьего ряда с разделением 60/40 складываются и откидываются с электроприводом.
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом, защита заднего бампера из нержавеющей стали, встроенное тягово-сцепное устройство класса IV с закрытым семиконтактным жгутом проводов, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме, система контроля раскачивания прицепа, все ожидаемые активные и системы пассивной безопасности и многое другое.
Мои единственные жалобы касаются комбинации приборов и информационно-развлекательного дисплея, которые немного отстают. Хорошо, я великодушен, так как основные инструменты явно не соответствуют ожидаемому полному цвету, TFT, цифровому изумлению, предлагаемому большинством конкурентов. Этим я не объявляю его непригодным для бизнеса. Его электролюминесцентные циферблаты на самом деле очень красивы, а их яркая фоновая подсветка видна практически при любом освещении. Монохромный бортовой компьютер в центре, однако, может быть самым старым из существующих в своем роде, особенно по сравнению с цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением в вашей средней Honda Civic, но такие проблемы будут решены в свое время, как видно из некоторые из недавно переработанных моделей Infiniti. Вам просто нужно знать о них сейчас, поскольку устаревшая электроника может сделать любой новый автомобиль довольно старым.
В отличие от этого, информационно-развлекательный дисплей намного лучше, и, хотя он не является лучшим в своем классе, он, безусловно, работает хорошо. Сенсорный экран не такой блестящий и высококонтрастный, как это модно в наши дни, но его матовое покрытие, тем не менее, имеет довольно высокое разрешение и изобилует множеством полезных функций, с разделенным экраном для резервной и потолочной камер объемного звучания, яркие, четкие и точные навигационные карты, элементы управления климатом и звуком, которые снова можно контролировать с помощью разделенного экрана для многозадачности, задние элементы управления развлечениями, информация о вождении, такая как отчет Eco Drive, хороший график, показывающий средний расход топлива (при 14 милях на галлон, тьфу). !- фактические номера EPA 13 город, 19шоссе и 15 в сочетании с 4WD), один для индивидуального давления в шинах, измеритель производительности и так далее, в то время как различные меню заполнены красивыми большими цифровыми кнопками, некоторые из которых цветные, а другие — среднего синего цвета. Я не фанат Android Auto, поэтому меня не волнует, что он не включен, но владельцы iPhone могут захотеть Apple CarPlay, интерфейс которого намного лучше.
Что касается вместительности, то мало кому понадобится столько места. Передняя высота над головой соответствует уровню NBA, но при этом у вас должно быть достаточно места для движения из стороны в сторону. Сиденье водителя было невероятно удобным и полностью регулируемым, что в сочетании с рулевой колонкой с электроприводом обеспечивало идеальную посадку, повышая комфорт и управляемость.
Задняя часть салона очень просторная и очень хорошо отделана. Задние пассажиры оценят вентиляционные отверстия на крыше, которые простираются прямо до третьего ряда, а также есть отдельный интерфейс климат-контроля на задней стороне передней консоли с кнопками подогрева сидений для второго ряда, а также другие плагины для задней развлекательной системы. мониторы которых крепятся сзади к передним подголовникам.
Эта семиместная модель оснащена большой центральной консолью между двумя капитанскими креслами второго ряда, верхняя часть которой отделана красивым деревянным шпоном, а перед кожаным подлокотником находится глубокий ящик для хранения вещей. Вы также можете получить доступ к дополнительному отсеку для хранения через передний люк, плюс два небольших подстаканника также спрятаны под красивой деревянной крышкой сверху. Это говорит о том, что конструкция основания консоли кажется дешевой, поскольку она в основном состоит из массивного жесткого пластикового корпуса, что меня немного разочаровывает для этого класса и ценового диапазона.
Положительным моментом является то, что третий ряд легко доступен благодаря сиденьям второго ряда, которые автоматически выдвигаются и убираются, обеспечивая широкий проход. Самые задние сиденья достаточно велики и для взрослых, даже для троих, а Infiniti предлагает несколько боковых подстаканников рядом с кулисными переключателями для наклона спинок задних сидений.
Багажное отделение довольно большое, 16,6 кубических футов позади третьего ряда, и поставляется в комплекте с полом с крышкой, обеспечивающим некоторое скрытое хранилище внизу. Сиденья третьего ряда ослабевают, хотя и очень медленно, обеспечивая до 49 пассажиров.0,6 кубических футов доступного грузового пространства, а затем снова включите питание. Вам нужно пройти к боковым дверям, чтобы разложить сиденья второго ряда, но когда вы это делаете, QX80 обеспечивает массивную грузовую площадь 95,1 кубических футов, но с наклонным полом в центре. Кроме того, эта центральная консоль второго ряда мешает, если вы планируете перевозить листы строительного материала 4×8, так как она выступает вверх посередине, поэтому, если вы делаете все сами, я бы порекомендовал пойти на восьмиместный, который подходит для обычного многоместного сиденья во втором ряду.
Говоря о грузоподъемности, стандартный 5,6-литровый двигатель V8 QX80 мощностью 400 л. и режимы буксировки, может управлять до 8500 фунтов, что является значительным прицепом, подходит ли он для кемпинга или катания на лодке.
К сожалению, у меня не было времени ни на то, ни на другое, но я наслаждался мощью QX80 при движении по открытому шоссе, а также ценил удивительную маневренность большого внедорожника в быстрых крутых поворотах. При сильном нажатии на него действительно ощущается гораздо меньшая полезность, но в то же время он обеспечивает действительно комфортную езду благодаря большому ходу подвески и хорошей общей податливости.
Если вам по душе бездорожье, обратите внимание, что QX80 имеет как минимум такое же наследие полноприводных автомобилей, как и его вышеупомянутые соперники, благодаря общей базе с Nissan Armada, который, в свою очередь, представляет собой переименованный Nissan Patrol, прочный вездеходный внедорожник. шильдик, ставший легендарным во всем мире с тех пор, как он появился на сцене в 1951 году. Это означает, что он столь же опытен и уважаем в глобальных кругах внедорожников, как Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser и другие, последний лег в основу Lexus LX. , в то время как впечатляющий Mercedes G-Class, или Gelandewagen, датируется всего 19 годом.