Замена радиатора на ваз 2114: 2113, 2114, 2115 | , ,

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – установлен в передней части автомобиля, когда машина едет, радиатор охлаждает за счёт потока воздуха который летит на него, а так же при езде, охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе охлаждения и радиатор тоже затрагивается, поэтому то двигатель при езде не так сильно греется чем в том случае, когда стоишь на одном месте и не куда машина не едет.

Примечание!
Чтобы заменить радиатор, инструментов по минимуму нужно, но времени придётся потратить не мало, в общём пригодятся: Различного рода гаечные и накидные ключи, а так же отвёртки, обязательно ёмкостью для слива охлаждающей жидкости запаситесь ну и домкратом если вдруг придётся поднимать переднюю часть у автомобиля (Поднятие передней части, может понадобится только в случае если автомобиль низкий или ёмкость большая, вить как то нужно под него подложить её, ну и её защиту снять мы Вам рекомендуем, чтобы уж ни капли на неё не попало и жидкость хорошо слилась, ничего при этом не испачкав!

Краткое содержание:

  • Замена радиатора охлаждения
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится радиатор охлаждения?
Он прикручен к телевизору автомобиля (Это передняя часть на которой фары располагаются, бампер, противотуманки и так далее) за счёт гаек, менять его не сложно на 8 клапанных автомобилях, но если машина обладает 16 клапанным движком, то заменить радиатор в таком автомобиле будет не так то и просто (На обоих движках он снимается практически идентично, но просто на шестнаре не удобно его вытаскивать), более подробно посмотреть на местонахождение радиатора, Вы можете на фото которое размещено чуть ниже:

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Он меняется только в одном случае, а именно только тогда когда радиатор потёк, заметить быстрое убывание охлаждающей жидкость Вам может быть и не удастся, но всё же то как машина греться будет когда несколько литров выльется из системы охлаждения, Вы почувствуете сразу, после увиденного (Когда Вы поймёте что машина греется сильно, как не грелась ранее), открывайте капот и проверяйте уровень ОЖ который не должен убавляться (Это если система охлаждения полностью за герметизирована), если Вы вдруг увидите что уровень ОЖ мал, но хотя новую жидкость заливали ранее, то это верный признак того что где то жидкость подтекает, найти где она подтекает не трудно, но вот если окажется что это радиатор течёт (Его и в первую очередь смотрите), то в таком случае он сразу же меняется на новый, но если вдруг Вы решите сэкономить, то можете отдать его на ремонт или отремонтировать сами, радиаторы ремонтируются посредством пайки или сварки, более подробно как это делается смотрите в видео-ролике, который размещён по ниже:

Примечание!
Если у Вас пришёл в негодность радиатор, то его оживить можно попытаться, но это нужно делать летом или зимой но только не в лютый мороз (В гараже тёплом лучше), в общём берётся чистая дистиллированная вода и заливается в радиатор, когда она будет залита автомобиль завести придётся и дать поработать до рабочей температуры на оборотах приближённым к 3000-тыс (Смотрите только движок не перегрейте, за температурой следите обязательно), а когда он прогреется, движок заглушить придётся и слить всю воду (Она грязная будет, потому что всю грязь соберёт которая наберётся в радиаторе), если вдруг захотите, то можете эту же операцию проделать повторно, залив новую воду и когда радиатор полностью очиститься, заливайте тосол и пробуйте как система охлаждения у автомобиля работает (Должна будет лучше, но только если радиатор течёт, это процедура не поможет)!

Снятие:
1) Сперва из системы охлаждения всю жидкость слейте (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), когда охлаждающая жидкость слита будет, снимите корпус воздушного фильтра чтобы он не мешался (Как снять корпус, читайте «в этой статье») и после проделанных операций можно начинать откручивать все болты которые крепят вентилятор к радиатору (Не отвернув их, радиатор Вы не снимите), но только не забудьте ещё и патрубки отсоединить перед откручиванием, они на винтах крепятся, патрубков всего три которые подходят к радиатору (Два больших, один маленький), когда они уже будут отсоединены, можете приступать к выворачиванию болтов и гаек крепления вентилятора, таких болтов всего два (Они в левой части радиатор крепят, см. большое фото), но кроме болтов вентилятор то и гайки удерживают (А гаек всего четыре), одна гайка размещена в самой нижней части вентилятора сбоку (Её легко увидеть, если снять защиту картера и подлезть под низ автомобиля) а три других в верху (см. маленькое фото, они указаны стрелками) и две гайки из этих трёх, ещё и прижимную пластину держат (Указаны красными стрелками), поэтому когда гайки будут откручены, снимите эту пластину и уберите, но только смотрите не потеряйте, а то в таком случае в автомагазин придётся ехать за новой и вот когда все четыре оставшихся гайки будут выкручены, снимите вентилятор, наклонив его к двигателю и вытянув вверх (На 16 клапанных автомобилях на верх Вы его никак не вынете, потому что двигатель мешать будет, поэтому там и радиатор и вентилятор через низ снимаются).

Примечание!
Перед тем как вытягивать вентилятор, найдите провода которые идут от него (Они обычно в нижней части закреплены) и разъедините их между собой, это сделано как раз для того, чтобы вентилятор снять можно было и проводку не нужно никакую резать, более подробно смотрите на фото ниже:

2) Теперь когда появился доступ уже к самому радиатору, наклоните его точно так же к двигателю (Если будет нужно, то попросите помощника наклонить чуть-чуть двигатель, чтобы легче радиатор можно было вытащить из подкапотного пространства, сразу говорим 16 клапанный движок наклонять бесполезно и там всё только через низ или через решётку радиатора вынимается) и выньте через верхнюю часть автомобиля, проверьте наличие двух резиновых подушек на радиаторе (Они по бокам размещены, см. фото ниже) они должны быть целыми и иметь хорее состояние, если будет нужно, замените подушки на новые, если же они уже на Вашем купленном радиаторе есть то можете сразу же всё вместе и устанавливать (Если их нет, то обязательно перенесите, а иначе радиатор греметь сильно будет и царапать краску).

Установка:
Устанавливается новый радиатор на своё место в обратном порядке снятию, когда радиатор будет установлен, на него ставиться вентилятор и после чего всё это закрепляется болтами и гайками, а в завершение патрубки подсоедините на свои места, корпус воздушного фильтра поставьте и залейте охлаждающую жидкость в радиатор и в расширительный бачок автомобиля.

Дополнительный видео-ролик:
Если Вы обладатель 16 клапанного автомобиля семейства Самара 2, то в этом случае просмотрите ролик чуть ниже, в котором как раз и показывается всю процедура по замене радиатора в таких автомобилях.

Меняем радиатор на автомобилях ЛАДА Самара

Автор: admin | 19.12.2016

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место радиатор системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Содержание

  • 1 Снятие радиатора с машины:
  • 2 Установка радиатора:
  • 3 Видео по снятию радиатора:

Снятие радиатора с машины:

  1. Первым делом нужно слить охлаждающую жидкость.
  2. Затем можно снять вентилятор. Если нет необходимости, то можно снять радиатор в сборе с вентилятором.
  3. Ослабляем 2 хомута крепления верхнего и нижнего шлангов и отсоединяем их от радиатора.
  4. При помощи пассатижей  расшплинтовываем хомут и отсоединяем пароотводящий шланг радиатора от расширительного бачка.
  5. Достаем радиатор из моторного отсека.

Установка радиатора:

  1. Перед установкой, его нужно почистить от мусора. Внутренности можно промыть моющим средством для системы охлаждения.
  2. Если вы ставите новый радиатор, то нужно переставить со старого резиновые опоры и пробку сливного отверстия, если на новом их нет.
  3. Устанавливаем все на место в обратном порядке.
  4. После установки нужно проверить герметичность соединений.

Видео по снятию радиатора:

Раздел: Система охлаждения

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Регулярность замены охлаждающей жидкости любого автомобиля – это процедура, которую должен соблюдать каждый владелец собственного транспортного средства. Неважно, отечественный он или зарубежный, хладагент может стать причиной нескольких неприятных факторов, если его замена будет проигнорирована.

Дизельные, карбюраторные и даже бензиновые двигатели – все они нуждаются в своевременной промывке системы. Замену охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114 необходимо проводить в строгом порядке, выполняя все условия правильного ухода за своим автомобилем.

Когда необходима замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114

Пора заменить антифриз на ВАЗ 2114, если вы заметили в своем автомобиле следующие факторы:

  • Долгое время машина ездила на тосоле или просроченном антифризе .
  • Рекомендуется проверять срок годности, указанный производителями, и заменять его новым продуктом по истечении срока его действия.

  • Обратите внимание на цвет и степень загрязнения жидкости. Если он значительно отличается от первоначального вида, его лучше заменить.
  • Недавно ремонтировался радиатор или двигатель агрегата? В этом случае антифриз лучше заменить.

Важно! Если в системе произошла серия сбоев или даже утечка, настоятельно рекомендуется удалить старый антифриз и заменить его новым, чтобы избежать аварийной ситуации.

Чем отличается тосол от тосола

Многие автолюбители задаются вопросом: чем отличается тосол от тосола и какой из них лучше использовать для своего автомобиля? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от личных предпочтений, но максимальный срок годности антифриза составляет два с половиной года при нормальной эксплуатации.

Антифриз, с другой стороны, имеет срок годности пять лет. Но и тут надо исходить из частоты ввода транспорта в эксплуатацию. Эти данные подходят, если пробег автомобиля не превышает 30 тысяч километров.

Причины замены тосола или тосола на ВАЗ 2114

Лучший способ определить, нуждается ли охлаждающая жидкость в замене, это знать ее цвет и процентное содержание загрязнений. Ошибиться здесь невозможно, так как сразу будет видна пригодность жидкости.

Многие производители используют в своих охлаждающих жидкостях некачественные присадки, в результате чего охлаждающая жидкость оказывается гораздо менее полезной, чем могла бы быть. При обнаружении латунного (или даже ржавого) оттенка рекомендуется замена.

Часто бывает, что антифриз уходит из системы несмотря на то, что была добавлена ​​вода или сторонняя охлаждающая жидкость. В этом случае необходимо заменить антифриз на более качественный продукт и промыть трубы. Не забывайте чистить радиатор и двигатели! Аналогичные действия выполняются после ремонта деталей внутри машины.

Внимание! Если у вас подержанный автомобиль, спросите бывшего водителя, какой тип охлаждающей жидкости он использовал в прошлом. Скорее всего будет намного лучше.

Этап подготовки и промывки системы

Чтобы следующая охлаждающая жидкость, которую вы планируете поставить, смогла работать лучше и дольше предыдущей, необходимо заранее промыть систему. Накипь, слизь, следы масел и различные загрязнения могут оставаться не только на автомобилях с большим пробегом, но даже на новых автомобилях. Поэтому промывка обязательна перед заменой антифриза или охлаждающей жидкости.

Как правило, водители используют для мытья не какие-либо специальные средства, а обычную воду, главное, чтобы она была чистой (желательно дистиллированной, но из фильтра может вытекать и вода). Это связано с тем, что некоторые химические вещества в чистящих средствах способны не только уничтожить загрязнения, но и разъесть трубу до мелких отверстий. Только если вы уверены, что там образовалось слишком много осадка и вода не поможет, то лучше использовать очищающий препарат.

Пошаговое руководство

Как правильно промыть систему охлаждения:

Заранее подготовьте емкость для слива.

Поднимитесь на машине по эстакаде или другому холму, чтобы полюбоваться видом.

Снимите крышку радиатора и подождите, пока потечет грязный антифриз. Просто будь осторожен! При горячем открытии может выплеснуться горячий антифриз под давлением.

Залить новый антифриз в бачок до полного.

Запустите двигатель, не забывая установить на место крышку радиатора. Дайте машине поработать не более получаса. Проверьте температуру машины. Если ничего не изменилось, очистите снова.

Замена тосола и тосола на ВАЗ 2114

В первую очередь надо помнить, что замена проводится только на прогретом автомобиле, где двигатель будет холодным. В целях собственной безопасности запрещается производить какие-либо действия, если механизмы не остыли.

Восьмиклапанный двигатель такого аппарата, как ВАЗ 2114, имеет объем жидкости в полтора литра. Поэтому производители рекомендуют использовать объем не более восьми литров для заполнения необходимой бочки антифризом или антифризом.

Для полного заполнения достаточно двух маленьких бутылок по пять литров или одной большой бутылки, содержащей десять литров раствора. Жидкость необходимо смешивать в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к конкретному типу охладителя.

Не забываем, что если антифриз был использован не полностью, то нужно долить того же типа, что и в прошлый раз. Другие производители не подходят. Может случиться так, что модель старого кулера неизвестна. На этот случай продаются специальные «дополнительные» растворители, которые будут совместимы с другим антифризом (не антифризом). Имеет класс G12.

Как заменить антифриз на ВАЗ 2114?

Таким способом заменяется не только антифриз, но и любая другая жидкость, охлаждающая устройство:

Как заменить антифриз на ВАЗ 2114

  1. Защита двигателя и другие детали состоят из четырех маленьких болтиков, которые необходимо открутить. Если есть другая защита, от нее тоже нужно отказаться.
  2. На холодном двигателе открутить пробку расширительного бачка.
  3. В салоне поменять манометр печки на максимально доступный манометр.
  4. Удалите старую жидкость (как описано выше).
  5. Открутить модуль зажигания, но не вынимать его слишком далеко.
  6. Генератор необходимо чем-то накрыть, чтобы на него не попали мелкие капли антифриза.
  7. С помощью специальной лейки (или горлышка пластиковой бутылки) залейте новый антифриз. Не торопитесь, лучше лить медленно, тонкой струйкой.

Как было сказано выше, необходимо оставить машину на холостом ходу примерно на полчаса, пока вентилятор печки не выключится автоматически. При наличии каких-либо неисправностей стоит отдать машину в ремонт или починить самостоятельно.

Главная » Блог » Ремонт авто » Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Схема подключения приборной панели ВАЗ 21150. Замена радиатора печки ВАЗ 2114 -2115 без снятия панели

Комментарии на тему Схема подключения приборной панели ВАЗ 211530

Бублейко Сабир

У меня шорох при отпускании педали сцепления. ваз 2112

камол

что случилось с машиной? У меня такая же проблема на 09.

Geraldo

а на 16 клапане в будущем будете показывать?

Асланбек

после того как подержала, ты проверял не течет ли сальник?)

Копье

здравствуй долото и создано для того что бы облагородить народ а не …ться как те кто срет на деревню , вы городские в сервисах за деньги, а мы вас сами потому что ваши сервисы все нахапаны из колхоза

Ханан

Ну если ДПКВ исправен, топливо идет, искра есть, то метки в норме, стартер крутит а признаков того что машина заводится нет, в чем может быть причина? Проблема стала проявляться по нарастающей, с каждым разом становилось все хуже, теперь вообще не запускается

Худ

Блин, у меня на десятке ничего не болтается, ну только когда крутишь руль, писк создается как треть что-то около пластика и звук создается в районе просто под рулем, может это точно конец подшипника.?

Шмук Иоанн

Я был рад, когда понял, что педаль можно и нужно поднимать. Потому что у меня пробивается пол, и схватывает практически сразу включение передачи. Но я расстроился, когда добрался до приоры… Получается подвеска мне не поможет, придется покупать тросик, а там посмотрим, поможет ли. Есть надежда, потому что трос цепляется, тянется туго. Разработав, поездил нормально сутки — дальше та же история: педаль опускается и поднимается не плавно — с рывком, что-то тормозит, что-то ловит… Приходится рывком заводить и заводиться, что в пробках не нравится, да и тупо выгляжу. Будем учиться. Спасибо за наглядные видео! Подпись!

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Чистка форсунок ВАЗ 2115 (форсунки 2113, 2114, 2110 и др.)

Замена масла в КПП ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора ВАЗ 2115 не держит. Пружины на багажник 2115

Особенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта и Приора

Распредвал ММ 8кл.wmv

Как поменять фары на ВАЗ 2113-15. Китайский дер*мо.

Корпус воздушного фильтра ВАЗ 2114 прост в установке! Модификация

Сорвало крабовый болт что делать

Всегда ли виноват датчик детонации в ошибке форсунки

Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115 вибрация по кузову

ваз 2115 ГДЕ ЗАПАСНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ (Фотоотчет)

Не работает стартер от ключа на ВАЗ 2110; 11; 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *