Инфинити кух 50 2018 г характеристики цены: Infiniti QX50 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Bosch Eco [650мм + 450мм] на Infiniti QX (2018г — 2023г QX50)

(4.03 — 137 голосов)

Назад Вперед

Установка крепления Крючок (Bosch)


Описание

Bosch Eco [650мм + 450мм] — каркасная щетка стеклоочистителя от компании Bosch. Подходит для автомобиля Infiniti QX (2018г — 2023г QX50)

Характеристики

Артикул:

3397011402 + 3397004668

Дворник 1:

650 мм (26»)

Дворник 2:

450 мм (18»)

вид щетки:

каркасная

спойлер:

графитовое напыление:

тип крепления:

оригинальное

крепление:

Крючок

Подходит на авто

марка:

Infiniti

модель:

QX (2018г — 2023г QX50)

1 INFINITI

3 2018г — 2023г QX50

Крепление на Infiniti QX (2018г — 2023г QX50)

    Передние дворники Alca Special

    1150

    Цена за два дворника

    Есть в наличии

    Подробнее

    Передние дворники DSV Wiper Blade

    1490

    Цена за два дворника

    Есть в наличии

    Подробнее

    Передние дворники Alca Super Flat

    1710

    Цена за два дворника

    Есть в наличии

    Подробнее

    Передние дворники Goodyear Frameless

    1990

    Цена за два дворника

    Есть в наличии

    Подробнее

    Передние дворники Heyner All Season

    2630

    Цена за два дворника

    Есть в наличии

    Подробнее

    Передние дворники Alca Winter

    2910

    Цена за два дворника

    Есть в наличии

    Подробнее

    Передние дворники Bosch AeroTwin AR813S

    4010

    Цена за два дворника

    Есть в наличии

    Подробнее

    Передние дворники Denso Hybrid

    4200

    Цена за два дворника

    Есть в наличии

    Подробнее

Тюнинг и дооснащение Infiniti QX50 в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Infiniti QX50

Мониторы для задних пассажиров на Infiniti QX50

Штатные доводчики дверей SmartGear для Infiniti QX50

Система кругового обзора 360 на Infiniti QX50

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Infiniti QX50

Камеры заднего и переднего вида на Infiniti QX50

Чип-тюнинг Infiniti QX50 от Анатолия Лебедева

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Infiniti QX50

Установка и модернизация автозвука для Infiniti QX50

Оклейка Infiniti QX50 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Infiniti QX50

Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Infiniti QX50

Дистанционный автозапуск двигателя Infiniti QX50

Установка Webasto на Infiniti QX50

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Infiniti QX50

Звездное небо в автомобиль на Infiniti QX50

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Infiniti QX50

Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Infiniti QX50

Активный звук выхлопной системы THOR на Infiniti QX50

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Infiniti QX50

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Infiniti QX50

Скрытая установка корейских регистраторов GNET на Infiniti QX50

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Infiniti QX50

Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Infiniti QX50

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Infiniti QX50

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Infiniti QX50

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Infiniti QX50

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Infiniti QX50

Установка системы контроля слепых зон на Infiniti QX50

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Infiniti QX50

Установка обогрева задних сидений на Infiniti QX50

Подогрев руля в Infiniti QX50

Система ночного видения в Infiniti QX50

Антихром «Black Shadow» на Infiniti QX50

Ламинация карбоном элементов автомобиля Infiniti QX50

Перешив салона кожей в Infiniti QX50

Шторки на Infiniti QX50

Установка массажа сидений в Infiniti QX50

Обзор INFINITI Q50 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

  • Звездный двигатель Red Sport 400
  • Эффективность гибрида
  • Обновленный интерьер впечатляет
  • Не нравится

    • Прямое адаптивное рулевое управление не очень
    • Все еще не выглядит так премиально, как конкуренты

    Совет по покупке

    Заманчивый, как и V-6, 2,0-литровый турбированный Luxe с пакетами Essentials и ProAssist — мощная и удобная роскошная сделка по цене 41 555 долларов.

    features & specs

    2.0t LUXE AWD

    2.0t LUXE RWD

    2.0t PURE AWD

    MPG

    22 city / 28 hwy

    MPG

    23 city / 30 hwy

    MPG

    22 city / 28 hwy

    Рекомендованная производителем розничная цена

    39 550 долларов США

    Рекомендованная производителем розничная цена

    37 550 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    $37 200

    Посмотреть полные технические характеристики INFINITI Q50 2018 года »

    Infiniti Q50 2018 года — это мощный, хорошо оснащенный роскошный седан, который еще не дотягивает до лучших немецких автомобилей.

    Infiniti Q50 2018 года — самый популярный автомобиль автопроизводителя, который возвращается в этом году после скромного рестайлинга и перетасовки комплектаций.

    Основные изменения включают в себя новые передний и задний бамперы, некоторые легкие, стильные элементы интерьера и обновленную линейку отделки салона. Этих изменений достаточно, чтобы получить 7,0 баллов из 10 по нашей общей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Q50 Pure заменяет базовую модель, которая доступна только с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Luxe заменяет Premium и, вероятно, станет самой продаваемой комплектацией для Q50. Он доступен либо с 2,0-литровым турбо-4, либо с 300-сильной версией 3,0-литрового V-6 Infiniti с двойным турбонаддувом, либо с гибридной системой с двигателем V-6. Sport предлагает несколько стильных деталей и стандартный V-6, в то время как Red Sport 400 имеет 400-сильный V-6.

    Эти двигатели практически не изменились. 2,0-литровый турбо-4 выдает 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, расходуя при этом 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 25 миль на галлон в сочетании со стандартным задним приводом. Опциональная полноприводная модель снижает эти цифры до 22/28/24 миль на галлон.

    3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 300 л. с. и 295 Нм крутящего момента в версии 3,0 т или 400 л.с. Оба двигателя поставляются в стандартной комплектации с задним приводом, а полный привод является опцией. Ищите 20/29/23 миль на галлон для 3.0t — независимо от отделки Luxe или Sport — с задним приводом и 19/27/22 миль на галлон с полным приводом. Более мощный Red Sport 400 жертвует большим количеством топлива, возвращая 20/26/22 миль на галлон для заднеприводных экземпляров. Переход на полный привод и 400 л.с. стоит всего одну милю на галлон в городе. Все двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «автоматом» — руководства найти не удалось.

    Наконец, Q50 Hybrid расходует 27/32/29 миль на галлон с задним приводом или 26/30/28 миль на галлон с полным приводом. Комбинация 3,5-литрового V-6 и электродвигателя мощностью 67 л.с. дает общую мощность системы в 360 л.с.

    подробнее

    Обновленный внешний вид Infiniti добавляет стильные новые передние и задние панели, адаптированные к уровню отделки салона — Pure и Luxe приобретают свой собственный вид, а Sport и Red Sport 400 — что-то более агрессивное — а также новые 18- и 19-дюймовые. -дюймовые колеса, которые зависят от модели. Новые штрихи в интерьере привносят повышенное чувство утонченности, не затрагивая при этом довольно непривлекательную центральную консоль Q50.

    читать меньше

    Небольшие изменения не портят стильный интерьер и экстерьер Q50 2018 года.

    Изменения в дизайне Infiniti Q50 2018 года скромны, но делают седан более стильным и агрессивным, а внутренние изменения привносят в салон желаемые улучшения. Изменений Q50 достаточно, чтобы получить 8 из 10 баллов по нашей шкале стиля. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Попытки Infiniti разделить Q50 на основе спортивного стиля и роскоши интерьера работают хорошо — кажется, что визуальная пропасть между комплектациями Pure/Luxe и Sport больше, чем в большинстве моделей Q50. конкуренты.

    читать дальше

    Pure и Luxe имеют хромированные акценты и небольшие аэродинамические элементы на передней панели, меньшую окантовку противотуманных фар, 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски и окантовку выхлопной трубы в цвет кузова сзади. Sport и Red Sport 400 заменяют обычный хром на темный хром, увеличивают размер переднего спойлера и окантовки противотуманных фар, добавляют черные крышки зеркал, используют стандартные 19-дюймовые колеса и отказываются от окантовки выхлопной трубы в цвет кузова в пользу — как вы уже догадались — черная отделка.

    Помимо изменений, Q50 остается одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте, возможно, уступая только новой Alfa Romeo Giulia. Нам нравится хищный вид фар и их светодиодные акценты, хотя новые светодиодные ходовые огни над противотуманками выглядят излишними. Большинство важных кривых Q50 остались неизменными, и это к лучшему.

    В салоне есть длинный список легких изменений, призванных улучшить ощущение качества и роскоши. Рулевое колесо от Q60 имеет более тонкие спицы и более привлекательную детализацию, а прошитая приборная панель и логотип Infiniti на переключателе передач также являются приятными изменениями. Небольшие изменения заключаются в переработанном освещении комбинации приборов и обновленном внешнем освещении.

    Если не считать нового рулевого колеса, компоновка салона Q50 почти не изменилась. Информационно-развлекательная система с двумя экранами занимает почти всю центральную панель и окружена двумя стопками кнопок. Установка с двумя экранами не очень привлекательна, особенно с деревянной отделкой, доступной в комплектации Luxe, но работает достаточно хорошо.

    К сожалению, качество материалов для Q50 не соответствует немецким стандартам. Панели и детали просто не кажутся такими прочными, как у Mercedes-Benz C-Class или BMW 3-Series, и по-прежнему трудно игнорировать тот факт, что большая часть распределительного устройства больше подходит для Nissan Altima или Maxima, чем для премиум-класса. модель.

    читать меньше

    Неуклюжий руль и менее восторженный характер управления затмевают три превосходных двигателя.

    Благодаря своей линейке бензиновых двигателей Infiniti имеет преимущество в мощности почти во всех аспектах. Но из-за шаткой системы рулевого управления и меньшей управляемости мы можем присудить Q50 только 7 из 10 баллов за производительность. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Несмотря на свое японское происхождение, Infiniti придерживается очень американского подхода к мощности — ее много. Каждый из его двигателей имеет огромное преимущество перед ближайшими соперниками.

    подробнее

    Обладая 208 л.с. и 258 Нм крутящего момента, базовый 2,0-литровый двигатель превосходит BMW 320i и Audi A4 2.0T Ultra. Тем временем 3,0-литровый V-6 мощностью 300 л.с. конкурирует со средними 4-цилиндровыми двигателями 3-й серии и A4 и дает очень большое преимущество. А Красный Спорт 400? Его 3,0-литровый V-6 развивает больший разгон и большую мощность — 400 л. BMW M3 и Cadillac ATS-V.

    На момент написания этой статьи мы ездили только на модели Red Sport 400. Мощность 3,0-литрового двигателя не требует усилий во всем диапазоне оборотов, а на старте турбо-запаздывание минимально, что придает Q50 агрессивный, но управляемый характер вождения. Этот двигатель также звучит впечатляюще с плавным, звучным звуком выхлопа V-6, который заставляет вас забыть о хриплом 3,7-литровом Q50 прошлых лет.

    Q50 имеет хороший баланс между управляемостью и комфортом вождения. Поведение кузова в поворотах предсказуемо, оно постепенно катится по мере увеличения угла поворота руля и склоняется к недостаточной поворачиваемости при сильном нажатии. Он делает все это, не избивая своего водителя или пассажиров до потери сознания. Но у Q50 также мало обратной связи через шасси. Поскольку вес переносится в стороны, вперед и назад, трудно понять, что происходит через сиденье штанов. Q50 почти слишком ласковый, хотя мы сомневаемся, что у вас возникнут проблемы с этим, если вы регулярно не атакуете проселочные дороги.

    Все силовые агрегаты Q50 работают вместе с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и именно здесь все начинает рушиться. 7-ступенчатая коробка работает плавно и расслабленно в повседневном вождении и отлично справляется с работой двигателя там, где он должен быть. Но запрос на передачу для чего-то более динамичного, и это просто не удовлетворяет. Переключения на более высокие передачи слишком медленные и не драматичные, что является проблемой — когда вы называете автомобиль «Red Sport 400», вам лучше показать спортивный характер.

    Прямое адаптивное рулевое управление Infiniti также остается проблемой. Системой рулевого управления трудно управлять в динамическом смысле, поскольку отсутствует обратная связь через руль, которая позволяет водителю знать, что делают передние колеса. В режиме «Спорт +» чрезвычайно регулируемая установка рулевого управления хорошо утяжеляется, создавая некоторое подобие веса, но она остается в сверхъестественной долине, делая справедливое приближение к обычной стойке, не убеждая водителя и не внушая уверенности. И в отличие от трансмиссии, которая хороша для повседневного использования, DAS в нормальных условиях ведет себя пугливо, требуя небольших корректировок на скоростях автомагистрали.

    Хорошей новостью является то, что DAS является лишь опцией, даже для Red Sport 400. Традиционное электрическое рулевое управление Q50 кажется гораздо более предсказуемым и более информативным при агрессивном вождении. Хотя системы управления по проводам, вероятно, станут основной частью будущих автомобилей, сейчас мы рекомендуем использовать проверенные временем решения.

    Q50 Hybrid

    Infiniti предлагает гибридную трансмиссию для Q50, хотя и в очень небольшом количестве. Q50 Hybrid сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с аккумулятором на 1,4 кВтч и 50-ваттный электродвигатель общей мощностью 360 л.с. Предлагаемый с задним или полным приводом, Q50 Hybrid является самым эффективным Q50, но самым редким.

    Мы еще не ездили на Q50 Hybrid, но сообщим, как только это произойдет.

    читать меньше

    Чрезвычайно удобные сиденья и просторный багажник помогают Infiniti Q50 выделиться в очень конкурентном сегменте.

    Великолепные сиденья Nissan с «невесомостью» и просторный салон — основные преимущества Q50, ориентированные на комфорт, благодаря чему в этом спортивном седане легко провести долгую поездку как спереди, так и сзади. Мы присуждаем ему 7 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Передние сиденья очень впечатляют. Технология Nissan, основанная на НАСА, позволяет создавать сиденья, которые очень, очень удобны, но при этом предлагают достаточную поддержку для агрессивного вождения. Подушка сиденья одновременно мягкая, так что вы сразу погружаетесь в нее, но в то же время достаточно прочная, чтобы вас не бросало во время агрессивного вождения. Они превосходны. Мы бы с удовольствием провели много часов за рулем Q50, особенно в Red Sport 400, который занимает сиденья космической эры и обтягивает их стеганой полуанилиновой кожей, которая выглядит так же хорошо, как и на ощупь (очень).

    читать далее

    Сзади места для головы недостаточно, но места для ног во втором ряду вполне достаточно для этого класса. В багажнике тоже много места, всего 18 кубов грузового объема.

    Помимо простого обилия места, стоит отметить, что Q50 — очень тихий, собранный автомобиль на скоростях автострады. Есть некоторый шум ветра, но рев двигателя и шин, даже с самыми большими 19-дюймовыми колесами, редко является проблемой. Удары подвески также хорошо контролируются: Q50 хорошо справляется с изоляцией водителя от неровностей дороги.

    Качество материалов неоднозначное. Кожа обрамляет приборную панель, хотя она не такого качества, как кожа на сиденьях или рулевом колесе. Infiniti полагается на более прочную кожу. Черные как рояль кнопки обрамляют центральную консоль и не кажутся такими премиальными, как должны были бы, в то время как трудно не оглядеть салон и не увидеть разные мелочи из корзины запчастей Nissan. Это, конечно, незначительные жалобы — мы ожидаем, что большинство владельцев будут в восторге от салона Q50.

    читать меньше

    Infiniti Q50 имеет очень продвинутый набор систем активной безопасности, чтобы уберечь автомобиль и водителя от опасности.

    Ни федеральные регулирующие органы, ни IIHS не удосужились протестировать Infiniti Q50 2018 года. Несмотря на большое количество впечатляющего оборудования для активной безопасности, отсутствие результатов краш-тестов вынуждает нас придерживаться рейтинга безопасности Q50. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Как и другие автомобили класса люкс, Q50 оснащен впечатляющим набором систем активной безопасности, предназначенных для обеспечения безопасности пассажиров и снижения нагрузки на водителя. Большинство покупателей новых автомобилей должны быть знакомы с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением — Q50 предлагает все это, но лучшие функции требуют использования прямого адаптивного рулевого управления.

    читать дальше

    Но у него также есть система контроля дистанции, хитроумная функция, которая автоматически поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, как только водитель отпускает газ. Если впереди идущее транспортное средство замедляется или останавливается, DCA либо сохраняет безопасное расстояние, либо полностью останавливает Q50. Это дает владельцам одно из больших преимуществ адаптивного круиз-контроля без необходимости вмешиваться во все хлопоты.

    И хотя это не влияет на безопасность, нам очень нравится изображение щитов в стиле «Звездного пути», которое появляется на дисплее комбинации приборов, когда водитель включает активные системы безопасности.

    читать меньше

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

    MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Помимо лабиринтных пакетов опций, Infiniti Q50 2018 года доступен с множеством желаемых и передовых технологий.

    Впечатляющий набор стандартного оборудования сочетается с традиционно богатым набором опций Infiniti. Этого достаточно, чтобы Q50 получил 7 баллов из 10 по нашей шкале характеристик. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Автомобили Base Q50 впечатляюще оснащены стандартными светодиодными фарами дальнего и ближнего света и задними фонарями, сиденьями с регулировкой в ​​восьми направлениях, полной информационно-развлекательной системой InTouch с 8,0-дюймовым верхним экраном и 7,0-дюймовым нижним экраном, возможностью подключения Bluetooth, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками с HD и спутниковым радио за 35 105 долларов (включая обязательную плату за пункт назначения в размере 905 долларов).

    подробнее

    Из дополнительных возможностей вам понадобится Q50 Luxe. Примеры с четырьмя цилиндрами начинаются с 37 455 долларов за задний привод и 39 долларов.455 долларов за полноприводный вариант, в то время как вариант V-6 стоит 39 855 долларов с задним приводом — добавьте 2000 долларов за полный привод. Отделка Luxe сама по себе не добавляет много оборудования — есть стандартный люк на крыше, а отделка из кленового дерева заменяет пластик Lunar Black — но она предоставляет владельцам доступ к паре впечатляющих пакетов опций. Комплектация Luxe также служит основой для гибрида Q50, стоимость которого начинается от 51 505 долларов.

    Для любителей спортивного стиля Q50 Sport стоит от 41 555 долларов. Помимо более агрессивных визуальных эффектов и характеристик производительности, таких как 19дюймовые колеса на более агрессивной резине, спортивная отделка получает стандартную кожаную обивку с регулируемым поясничным подпором, валиком и удлинением бедер, а также алюминиевую внутреннюю отделку.

    Наконец, Red Sport 400 включает в себя 400-сильную версию 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, стандартную навигацию, подрулевые лепестки, задние датчики парковки, систему камер кругового обзора, подогрев передних сидений и подогрев руля. Цены начинаются от 51 905 долларов.

    Каждый из этих уровней отделки доступен с системой полного привода за 2000 долларов, в то время как Infiniti также предлагает довольно беспорядочный набор пакетов опций, многие из которых зависят друг от друга.

    Пакет Essential назван удачно — за 2450 долларов за 2,0-литровый Luxe, 2600 долларов за 3,0-литровый Luxe и 2500 долларов за Sport, он добавляет навигацию, подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также складывающуюся заднюю часть. место через борт. Пакет Essentials также добавляет кожаную обивку к Luxe с двигателем V-6, функция, которая является стандартной для Sport (что объясняет разницу в цене).

    Пакет ProAssist доступен для 4- и 6-цилиндровых моделей Luxe и Q50 Sport за 1650 долларов. Для него требуется пакет Essential Package для Luxe и пакет Performance для Sport, а также добавлен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, системой камер кругового обзора и предупреждением о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением.

    Говоря о пакете Performance, это опция стоимостью 1500 долларов, для которой требуется пакет Essential для Sport, в то время как для Red Sport 400 он входит в стандартную комплектацию. Этот пакет добавляет адаптивную подвеску, увеличенные тормоза и подрулевые лепестки переключения передач.

    Сенсорный пакет поставляется в вариантах Luxe и Sport, но предназначен только для V-6 (включая Red Sport 400). Небольшая разница в цене между этими двумя, 2950 долларов за первый и 2650 долларов за второй, отражает кожаную обивку, которую пакет добавляет к Luxe — кожа уже входит в стандартную комплектацию Sport. Помимо этой разницы, этот пакет добавляет стереосистему Bose с 16 динамиками, регулируемый наклон и телескопическое рулевое колесо, наружные зеркала с автоматическим затемнением, функцию памяти для сиденья водителя и модернизированную систему климат-контроля. Пакет ProAssist (и по какой-то причине подсвеченные накладки) являются обязательным условием для сенсорного пакета, за исключением Red Sport 400, который включает ProAssist в стандартной комплектации.

    Пакет ProActive стоимостью 2700 долларов США доступен для моделей Luxe, Sport и Red Sport 400 с двигателем V-6 и добавляет предупреждение и предотвращение выхода из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивное переднее освещение, помощь в управлении дистанцией и прямое адаптивное рулевое управление (для лучшего или хуже). Для этого требуется сенсорный пакет и «сияющая эмблема решетки» за 400 долларов.

    читать меньше

    Не самый экономичный седан на рынке, но Infiniti Q50 2018 года отдает предпочтение мощности, не жертвуя слишком большим количеством миль на галлон.

    Топливная экономичность не является визитной карточкой Q50, но она заслуживает уважения вне зависимости от трансмиссии. Самой распространенной версией на дорогах станет заднеприводный седан Q50, оснащенный 2,0-литровым турбо-4. Согласно EPA, это вернет 25 миль на галлон вместе взятых, что достаточно для 6 из 10 по нашей шкале. Даже модели V-6 идут в ногу с рейтингом шоссе на 29 миль на галлон. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Эта базовая модель с 4 цилиндрами рассчитана на расход 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по трассе, 25 миль на галлон вместе взятых. Добавление полного привода немного снижает его до 22/28/24 миль на галлон.

    подробнее

    Расход топлива Luxe и Sport с двигателем V-6 снижается до 20/29/23 миль на галлон с задним приводом и 19/27/22 миль на галлон с полным приводом. 400-сильный Red Sport 400 расходует 20/26/22 миль на галлон. Добавление полного привода к самому мощному Q50 снижает рейтинг города на одну милю на галлон, сохраняя при этом шоссе и комбинированные оценки.

    Самая производительная версия Infiniti Q50 2018 года также является самой редкой. Q50 Hybrid рассчитан на 27/32/29 миль на галлон с задним приводом или 26/30/28 миль на галлон с полным приводом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *