Абсолютно новый INFINITI QX50 2018 предлагает новый уровень изысканности
Часы работы нового магазина
Первые 2 воскресенья каждого месяца дилерский центр закрыт.
Последние 2 воскресенья каждого месяца дилерский центр будет открыт с 12:00 до 18:00.
« Инновации INFINITI: ваш путеводитель по совершенно новому QX80
Изменения в новом INFINITI Q50 2018 »
-2017 Показан модельный год
Марка INFINITI долгое время была синонимом утонченности, но если ранние взгляды верны, QX50 2018 принесет новый уровень азарта и изысканности на американские дороги. Этот новый кроссовер отличается утонченностью и привлекательной внешностью, но, возможно, наиболее важные особенности заключаются в передовых технологиях, таких как двигатель с переменной степенью сжатия, полуавтономное вождение и исключительная экономия топлива.
Внешний вид
Компактный двухрядный кроссовер на той же платформе, что и Nissan Pathfinder, и имеет более короткую колесную базу, которую INFINITI представила в прошлом.
Хотя окончательный дизайн все еще находится в секрете, инсайдеры отрасли ожидают, что серийная модель во многом будет похожа на концепт-кар Inspiration, представленный в Пекине в начале 2017 года. Внешний вид серийной модели, вероятно, будет менее агрессивным, с сглаженные края и более узкая решетка. Задние фонари длинные и узкие и, кажется, соединяются через спойлер.
-2017 Представленный модельный год
Интерьер
В то время как внешний вид претерпел значительные изменения, интерьер концептуальной модели на удивление не изменился, но по-прежнему хорошо спроектирован. Вас ждет двойная развлекательная система в серийной модели, в которой большинство функций будет работать с помощью большого сенсорного экрана, а не кнопок. Удобные многоместные сиденья дополняют интерьер, а откидные сиденья позволяют разместить дополнительный груз. Ожидается, что Android Auto и Apple CarPlay будут стандартными, с подключением к Wi-Fi, двухзонным климат-контролем и отличной звуковой системой для удовольствия от прослушивания.
Безопасность
INFINITI собирается представить ряд новых функций безопасности, в том числе новую полуавтономную систему ProPilot, которая обещает управлять движением с частыми остановками, поддерживать дистанцию между транспортными средствами, а также удерживать кроссовер на своей полосе движения. К счастью, все эти фантастические новые функции безопасности должны появиться в серийной модели в конце 2018 года. будет доставлено. Эксперты прогнозируют, что более высокая степень сжатия, используемая в новом кроссовере, выжмет на 27 процентов больше эффективности по сравнению с уже эффективными двигателями, сохраняя при этом удовольствие от вождения на уровне около 268 лошадиных сил и 288 футо-фунтов крутящего момента. Этот баланс мощности и производительности является отличительной чертой бренда, и ожидается, что он сохранится и в этом последнем выходе на рынок кроссоверов.
Ожидайте премьеру захватывающего нового дизайна QX50 к концу 2017 года, возможно, дебют на автосалоне во Франкфурте ближе к концу года.
Обновления являются значительными, учитывая умеренный интерес к предыдущим версиям этого автомобиля, поэтому ожидайте, что этот гибрид станет стильным выходом на переполненный рынок кроссоверов внедорожников в 2018 году.
Теги: Скоро, QX50, Уточнение
Опубликовано в
Модели Инфинити |
Комментариев нет »
- | Луисвилл INFINITI | 8 AutoCenter Drive, Луисвилл, Кентукки, 40299 | Отдел продаж: 502-498-4390 | Карта сайта | Конфиденциальность | InfinitiUSA.com
Infiniti QX50 2018 Review – Drive
Тоби Хэгон
01:4501 Август 2018
В Infiniti QX50 нет ничего обычного – во всяком случае, ничего особенного.
Это становится ясно через 30 часов марафонского путешествия с четырьмя перелетами, чтобы добраться до пункта назначения в Монголии, где мы едем на среднеразмерном внедорожнике от роскошного Infiniti, принадлежащего Nissan.
Это заканчивается приземлением на (ухабистой) травянистой полосе пустыни Гоби, наша Cessna останавливается, когда мы впитываем обширные окрестности пункта назначения.
Вместо Америки — самого сильного рынка для японского бренда — мы впервые попробуем автомобиль, который прибудет сюда в начале 2019 года, в одной из самых малонаселенных стран на планете, в Монголии.
Это смелый шаг для роскошного универсала, который лучше подходит для бездорожья, чем крейсер для пустыни.
Что мы любим
- Новый технический двигатель
- Стильный интерьер
- Цена будет соответствовать
Чего мы не делаем
- Электронное рулевое управление
- Кэш брендов по-прежнему отсутствует
- Не так эффективно, как обещают
Подходит ли мне?
QX50 подойдет многим, потому что он идеально подходит для люксового сегмента – внедорожников среднего размера.
Включая в себя все, от BMW X3 и Mercedes-Benz GLC до Audi Q5 и Volvo XC60, эти автомобили среднего размера теперь составляют крупнейший сегмент рынка в сфере роскоши.
Могу я себе это позволить?
Цена не подтверждена, но можно поспорить, что он будет на расстоянии выстрела от своих основных конкурентов.
Еще лучше, поскольку Infiniti, будучи брендом-претендентом на рынке предметов роскоши, подорвет своих конкурентов, которые стартуют с 65-70 тысяч долларов. Лучшие оценки где-то около 60 тысяч долларов.
Хотя модельный ряд QX50 не будет таким широким, как у автомобилей-конкурентов — ожидайте две модели, каждая из которых будет доступна с приводом на два или четыре колеса — 2,0-литровый турбодвигатель QX50 играет большую роль на рынке.
Что вы получаете за свои деньги?
Нет слов о том, что будет стандартом для Австралии, хотя Infiniti обычно щедро загружает свои автомобили, чтобы попытаться выделиться в оживленном роскошном пространстве.
Спутниковая навигация, смарт-ключ и кожа должны быть частью пакета.
Все модели оснащены новым двигателем VC-T с турбонаддувом и переменной степенью сжатия.
Мы рассмотрим это более подробно позже, но рекламный ход вращается вокруг использования технологий для обеспечения производительности V6 при расходе дизельного топлива.
Infiniti еще не сообщила подробностей о моделях, но ожидается, что все они будут поставляться с последними средствами активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и систему ProPilot Assist, помогающую управлять автомобилем, ускоряться и тормозить на проселочных дорогах.
Сколько стоит обслуживание?
Стоимость обслуживания тоже пока не подтверждена, но не ждите, что она будет далеко от конкурентов.
Infiniti предлагает услугу с предоплатой в рамках своей программы Infiniti Assure.
Гарантийный срок увеличивается на год больше, чем у многих конкурентов, на четыре года.
Хорошо сложен?
Предсерийный автомобиль, на котором мы ездили, был произведен на заводе в Китае, тогда как наши QX50 поступят из Мексики.
Наш QX50 был прекрасно собран, и ясно, что внимание к деталям было основным направлением деятельности бренда.
В то время как некоторые Infiniti понюхали Nissan, с которыми у них общие компоненты снизу, QX50 гораздо лучше справляется с созданием атмосферы роскоши.
Качественная металлическая отделка и интересный светлый оттенок дерева на приборной панели прекрасно дополняют прошитую кожу. Материалы выглядят и ощущаются аутентичными, и везде присутствует престижный внешний вид.
Даже металлические решетки динамиков Bose добавляют атмосферы.
Способ сборки компонентов также великолепен. Единственная наша жалоба на скрип задней двери на ухабистых дорогах Гоби, скорее всего, результат его пыльной пустынной жизни.
Каковы отличительные особенности?
Новая система активной безопасности ProPilot предлагает технологии автономного торможения и помощи водителю, которые призваны облегчить вождение и учесть человеческий фактор.
Для тех, кто любит естественное освещение, доступен панорамный люк.
Что у него есть такого, чего нет у других?
Инновации так важны на рынке предметов роскоши, и QX50 поставляется с некоторыми важными из них.
Самое значимое находится под капотом в виде двигателя VC-T.
В эпоху, когда люксовые бренды неуклонно движутся к электродвигателям, Infiniti добилась того, над чем работали другие, — возможности изменять степень сжатия двигателя, что, в свою очередь, повышает эффективность.
Он использует продуманную механическую систему для регулировки положения поршня в цилиндре, что, в свою очередь, незначительно изменяет мощность двигателя (всего на 27 куб.см, или примерно на одну чайную ложку на цилиндр). Это изменение может варьировать коэффициент сжатия от 14:1 до 8:1, последний используется в высокопроизводительных сценариях.
QX50 также оснащен системой управления по проводам, в которой используется цифровая система для управления направлением вращения колес. Да, есть механическая резервная копия на случай отказа электрики, но для повседневного вождения направление передних колес оставлено компьютеру.
Те, кто хочет больше шума в другом месте, могут обратить внимание на превосходную звуковую систему Bose. Он использует систему шумоподавления для 17 динамиков, что-то вроде снижения шума двигателя и шин.
Насколько это практично?
Это разумный размер, что делает его более практичным.
Нам также нравится, что Infiniti проложила свой собственный путь со своей информационно-развлекательной системой и оформлением интерьера, а не копировала других.
Тем не менее, мы бы предпочли, чтобы два информационно-развлекательных экрана были объединены в один большой сенсорный экран — по крайней мере, для более четкого изображения.
По крайней мере небольшое количество кнопок облегчает навигацию между различными функциями.
Это удобно?
Удобные и поддерживающие сиденья хорошо подходят для бодрых поездок, в чем у нас большой опыт.
Пятиместный внедорожник также имеет подвеску, которая хорошо справляется с сильными ударами, контроль над телом ценится на сложной местности Гоби.
Здесь тоже тихо. QX50 оснащен шумоподавлением как частью звуковой системы Bose, которая противодействует определенным частотам для более спокойного салона.
В салоне, безусловно, тихо, хотя вы все равно услышите, как механические компоненты работают по своим делам.
Легко войти, легко выйти?
По меркам внедорожников с QX50 легко жить, его приподнятый кузов легко доступен.
Задняя дверь с электроприводом облегчает доступ в багажное отделение, хотя очень высокие люди могут предпочесть, чтобы она поднималась немного выше.
Багажник широкий и вместительный, а под полом имеется небольшая ниша для хранения вещей.
Простор и универсальность?
QX50 может похвастаться типичной пятиместной компоновкой внедорожника, которая предлагает приличное пространство над головой (даже сзади с панорамным люком на крыше нашего автомобиля) и просторный багажник.
Заднее сиденье можно сдвигать вперед и назад, что позволяет сэкономить место для багажа.
Пол в задней части имеет небольшой центральный выступ, но в остальном обеспечивает достаточно места для ног, которые легко могут проскользнуть под сиденье водителя.
Заднее пространство для ног также вполне респектабельно.
Какой двигатель?
Во время вождения вы никогда не замечаете хитрости, происходящей внутри: двигатель V-CT плавно настраивается в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.
Нажмите на расположенную в центре кнопку пуска/остановки, и он бесшумно заработает.
Выберите Drive на коротком электронном селекторе передач, и он переместится вперед.
В движении 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом прекрасно работает.
Нет ощущения, что под куполообразным капотом происходит что-то драматическое.
Вместо этого это легкий прилив крутящего момента, пик 380 Нм достигается при 4400 об/мин.
Продолжайте ускоряться, и обороты приближаются к 6000 об/мин, а мощные 200 кВт с энтузиазмом двигают вперед.
Это резвый двигатель, отличающийся солидной тягой на средних оборотах.
Менее впечатляющим является вариатор или бесступенчатая трансмиссия, которая переключает заданные передаточные числа во время резкого ускорения.
Автоматическая коробка передач с бесступенчатой регулировкой заводится за одну-две секунды, колебания притупляют впечатляющее ускорение. Это особенно заметно во время трехточечных поворотов, когда кажется, что нужно время на размышления, чтобы все сделать правильно.
Сколько топлива он потребляет?
Низкий расход топлива — отличительная черта двигателя VC-T.
Тем не менее, официальный расход топлива в Европе составляет 9,0 литров на 100 км, в этом нет ничего особенного.
Мы также не смогли провести полное тестирование, отчасти из-за наших уникальных условий. Все наше вождение проходило по рыхлому гравию и песку, и мы много раз ускорялись и тормозили, чтобы избежать провалов и неровностей.
Итак, пока мы видели двузначные цифры топлива на бортовом компьютере, мы воздержимся от решения до более реалистичного теста.
Удовольствие от вождения?
Конечно, QX50 ездит на все четыре колеса (по крайней мере, у нас так; будут и переднеприводные версии).
Но это больше о том, чтобы добраться до снега, не беспокоясь о цепях или пересечении грязной автостоянки, а не о преодолении отдаленных пустынь, что было всем, что мы пытались сделать в Монголии.
По этой причине мы не хотим вдаваться в подробности — главным образом потому, что стиль вождения, который мы использовали, не способствует расширению базы знаний. Наш автомобиль также был оснащен более короткими внедорожными шинами, которые неизбежно меняют его поведение.
Кроме того, мы ездили только по плохим гравийным дорогам.
Рыхлая поверхность, казалось, усиливала и без того легкое рулевое управление — это система рулевого управления с различными регулировками — хотя и точная в своих реакциях.
Динамичность всегда была частью уравнения QX50, а его более жесткая новая архитектура создает ощущение, что он будет конкурентоспособным в своем классе.
Независимая подвеска блестяще справлялась с большими провалами Монголию может резко подкинуть вверх, хорошо управляемый кузов.
Он работает так, как вы ожидаете?
Внешне QX50 выглядит и ощущается как внедорожники среднего размера, хотя и с японским колоритом.
Но его бензиновый двигатель мощный, обеспечивает чистую, четкую работу с обещанием респектабельного расхода топлива. №
В сочетании с элегантным интерьером он создает более ярко выраженную индивидуальность. На рынке, где доминируют признанные люксовые бренды, большинство из которых отлично справляется со своей задачей, это имеет решающее значение.
Достойный технический арсенал под капотом подтверждает, что QX50 является самым убедительным Infiniti на сегодняшний день.
Самая большая проблема для Infiniti будет заключаться в том, чтобы покупатели включили его в список покупок предметов роскоши, который становится все больше и больше.
По крайней мере, технологии на его стороне.
11 Изображения
1/11 2/11 3/11 4/11 5/11 6/11 7/11 8/11 9/11 10/11 Infiniti QX50 2018 Обзор Тоби остается одним из наших старших участников дорожных испытаний и функций.
