Замена колодок передних: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена передних тормозных колодок Renault Sandero Stepway

Тормозная система современного автомобиля состоит из нескольких важных элементов. Испытывая серьезные нагрузки, часть из них требует особого внимания. В этой статье разберем, когда необходима замена тормозных колодок на Рено Сандеро. 

Содержание 

  • Как часто следует менять колодки
  • Как подобрать колодки на Рено Сандеро
  • Необходимые инструменты
  • Самостоятельная замена тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей
  • Видео-инструкция по замене тормозных колодок Рено Сандеро своими руками

Как часто следует менять колодки 

Периодичность замены никем не регламентирована. В среднем считается, что колодки передней подвески “живут” не больше 35-40 тысяч км пробега. Однако многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и качества установленных расходников. Поэтому опытные мастера рекомендуют не полагаться исключительно на пробег, а осматривать состояние колодок каждый раз при прохождении ТО.

 

Важно! Минимально допустимая толщина колодок равна 5-6 мм. 

Порой и без визуального осмотра можно сделать вывод о степени износа деталей. Об этом свидетельствуют сразу несколько признаков: 

  • Во-первых, появление скрипа при нажатии на педаль тормоза — самый характерный сигнал;
  • Во-вторых, слабый отклик при нажатии на педаль тормоза — приходиться давить сильнее обычного, чтобы автомобиль начал тормозить; 
  • В-третьих, увеличенный тормозной путь. 

Даже если у Вашего Рено отсутствуют эти признаки при замасливании накладок, появлении трещин, сколов и отслоений рекомендована замена деталей. 

Важно! Замена колодок обязательно происходит комплектов сразу на обоих колесах подвески, независимо от степени их износа. 

Как подобрать колодки на Рено Сандеро 

Самое сложное в этом деле вовсе не работа в гараже, а подбор подходящих по размеру колодок к вашему автомобилю. У производителя Рено Сандеро предусмотрено несколько вариантов тормозных накладок. 

Оригинальные колодки можно найти в каталоге под арт. Renault 41 06 021 92R. Также могут подойти колодки под арт. 410602396R и 410602581R. Для автомобилей с объемом двигателя 1.4 и 1.6 л ищите колодки под арт. 7711130071. 

Немногие автовладельцы верят в исключительное качество оригинальных расходников. Ведь сегодня на рынке большой выбор аналогов, не уступающих в качестве и по доступным ценам. Для Рено Сандеро Степвей опытные мастера рекомендуют расходники следующих фирм: 

  • RENAULT арт. 0986467720
  • AMD арт. AMDBF323
  • Avantech AV014

Необходимые инструменты

Чтобы заменить колодки передней подвески необязательно обращаться за помощью в автомастерскую. Обладая парой рабочих руки и небольшим опытом работы с автомобилем, можно справиться самостоятельно. Прежде всего убедитесь, что у Вас имеются все нужные инструменты. Вам потребуются: 

  1. ключи размером 13 и 17 мм; 
  2. плоская отвертка; 
  3. смазка и метал-щетка; 
  4. новый комплект колодок. 

Самостоятельная замена тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей

Поддомкратьте автомобиль, затем демонтируйте колесо. Откачайте тормозную жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость, чтобы не разлить остатки. Когда работа будет закончена, не забудьте залить жидкость обратно. Можно пропустить этот шаг, если жидкости в баке незначительное количество и Вы уверены, что она не выльется. 

Вооружившись ключом на 17, зацепите направляющие. Затем ключом на 13 открутите нижний болт крепежа. Теперь можно поднять суппорт и вытащить отжившие свое тормозные колодки.

 

Очистите узел от скопившейся грязи. При необходимости смажьте направляющие смазкой.  

 

Установите новый комплект деталей. Опустите суппорт. Для этого усилием утопите до упора поршень в цилиндр. Когда сборка узла будет завершена, необходимо вернуть в исходное положение поршень. Для этого несколько раз надавите на тормоз. 

Видео-инструкция по замене тормозных колодок Рено Сандеро своими руками 

На первый взгляд может показаться, что Вас ожидает долгая и трудоемкая работа, справиться с которой вряд ли под силу. Чтобы развенчать ваши сомнения, рекомендуем для наглядности процесса посмотреть видео с пошаговым мануалом работы. 

Обслуживание автомобиля нередко сопровождается непредвиденными расходами. Хорошо, если часть работ, которые необходимо проводить регулярно, владелец автомобиля может осуществить сам. Стоит лишь вооружиться инструментами, парой часов свободного времени и инструкцией с четким описанием каждого шага. Подобрать нужные расходники можно в нашем интернет-магазине. Для заказа тормозных колодок просто перейдите по ссылке ниже.

Как поменять передние тормозные колодки на Приоре своими руками

Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге. Эта прописная истина несмотря на свою очевидность, к сожалению, известна не всем. Одни просто не придают этому никакого значения, а другие — просто считают, что именно их «пронесет» и что-либо плохое случится с кем угодно только не с ними…К сожалению, дорога не прощает ошибок. Поэтому необходимо всегда следить за состоянием тормозной системы и всеми ее узлами, среди которых: тормозные диски и колодки, суппорта, тормозные шланги и цилиндры.

Сегодня мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Лада Приора своими руками. Мы детально опишем и покажем процесс самостоятельной замены фрикционных колодок, чтобы вы могли без труда выполнить эту работу в домашних условиях.

На страницах ВАЗ Ремонт уже имеются статьи о том, как поменять колодки, когда то мы рассказывали как их заменить на  ВАЗ 2115, а также как заменить тормозные колодки на Лада Калина.

Менять тормозные колодки необходимо если:

  • Толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм;
  • Поверхность тормозной накладки замаслена или «заполирована» и торможение происходит неэффективно;
  • Фрикционная накладки треснула или отслаивается;
  • Колодки имеют сколы и бороздки;
  • Во время движения слышен неприятный скрежет и скрип.

Перед тем как заменить тормозные колодки на Лада Приора подготовьте следующий инструмент:

  1. Домкрат;
  2. Два ключа на «13» и «17»;
  3. Плоская отвертка;
  4. Молоток и зубило;
  5. Новые тормозные колодки;
  6. Ветошь, щетка по металлу;
  7. Жидкость WD-40.

Замена передних тормозных колодок Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Установите машину на ровной поверхности. Установите под задние колеса противооткатные упоры или какие-нибудь бруски или кирпичи.

2. Пока машина стоит на четырех колесах сорвите болты того колеса на котором будет производиться замена тормозных колодок. Если болты не поддаются, обрабатываем их проникающей жидкостью WD-40.

3. Домкратим машину, устанавливаем колодку для страховки под кузов и снимаем колесо.

4. Далее, при помощи щетки по металлу и ветоши, очистите детали тормозного механизма.

5. Проверьте уровень тормозной жидкости, если в бачке уровень ТЖ на отметке «МАХ», нужно, используя шприц со шлангом, откачать часть жидкости, если этого не сделать жидкость может пойти верхом или просто не даст развести колодки.

6. Теперь возьмите отвертку и установите ее между суппортом и внешней колодкой, затем аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр.

7. Упираясь в колодку, оттяните суппорт до упора.

8. При помощи отвертки, необходимо отогнуть уголок стопорной шайбы нижнего болта. Иногда сделать это нет никакой возможности, в таком случае угол придется сбивать, используя зубило.

9. Ключом на «13» откручиваем нижний болт крепления корпуса скобы, а чтобы он не прокручивался, выполните фиксацию направляющего пальца ключом на «17».

10. Дальше поднимаем корпус скобы вверх и достаем колодки.

11. Используя щетку по металлу, как следует чистим тормоза, суппорта и диски от грязи и ржавчины, другими словами готовим все для установки новых тормозных колодок.

Непосредственно замена тормозных колодок Лада Приора

1. Берем новые тормозные колодки и устанавливаем их на место. Во время установки следите за тем, чтобы нажимные пружины были расположены параллельно к верхнему краю колодок.

2. Поверните корпус скобы вниз, затем закрутите нижний болт крепления, удерживая ключом направляющий палец.

3. Завальцовываем обратно усик стопорной шайбы.

4. Одеваем и прикручиваем колесо, опускаем машину на землю.

5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, для того, чтобы вернуть поршень в рабочее состояние.

6. Доливаем ТЖ, если в этом есть необходимость, как вы знаете уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

Несколько полезных советов:

  1. При каждой замене колодок или тормозных дисков на Приоре, не поленитесь проинспектировать всю тормозную систему, проверьте защитные резиновые чехлы направляющего пальца, перемещение суппорта относительно к направляющей тормозных колодок. Если ход тугой, необходимо нанести на направляющие пальцы специальную консистентную смазку.
  2. Произведите замену защитных чехлов в случае обнаружения трещин или повреждений на их поверхности. Рекомендуется использовать спец. смазку — УНИОЛ-1, однако если такой не оказалось под рукой, можете заменить ее высокотемпературной смазкой.
  3. После замены тормозных колодок, не рекомендуется приступать к активному использованию новых деталей или проверять эффективность тормозов. Дело в том, что притирка новых колодок к тормозным дискам — не минутное дело, чтобы все как следует притерлось нужно время, сказать более точно нельзя, потому что все зависит от интенсивности торможения, качества колодок и частоты эксплуатации автомобиля. Первое время необходимо учитывать тот факт, что тормоза работают не достаточно эффективно, поэтому постоянно тормозите с «запасом».
  4. Чтобы ускорить процесс притирки тормозных колодок к дискам выберите ровный участок дороги, желательно с минимальным количеством участников дорожного движения, и выполните несколько циклов: разгон — плавное торможение. Будьте внимательны и не теряйте бдительность, т. к. новые тормозные колодки очень легко перегреть или «поджечь» (когда верхний слой накладок становится «зеркальным», а эффективность торможения снижается на 10-15%).

 

Каталог товаров, в котором можно купить тормозные колодки на Лада Приора


Назад

Как заменить передние тормозные колодки и диски BMW F30 (BMW 2-й, 3-й и 4-й серий)

БМВ

  • 03.06.21
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

BMW уже довольно давно использует тот же тип суппорта на своих моделях, отличных от M. Скользящий суппорт дешев в производстве, прост в обслуживании и хорошо работает в повседневных ситуациях вождения. В любом случае вы будете использовать передние тормоза чаще, чем задние; передние части больше и выполняют большую часть торможения, поэтому часто вам придется заменять компоненты передних тормозов раньше, чем задние.

Шины и тормоза вашего BMW — два наиболее важных фактора, определяющих эффективность его торможения. Проверить состояние ваших тормозов и шин так же просто, как посмотреть на них, но заменить изношенные шины своими руками не так-то просто. Однако замена тормозов на вашем BMW — это работа своими руками, и ее может выполнить с помощью простых ручных инструментов даже тот, у кого мало опыта. Следуя приведенным ниже шагам, вы можете быть уверены, что ваши тормоза снова заработают в полную силу.

 

Модели BMW и год выпуска:

Этот сделай сам относится ко многим BMW, выходящим за рамки только F30. DIY включает модели 2-й, 3-й и 4-й серий.

 

Симптомы износа передних тормозных колодок и дисков BMW F30:

  • Скрежет спереди при торможении
  • Дрожание или вибрация спереди при торможении
  • Глубокие канавки на поверхности ротора
  • Отложения темного цвета на поверхности ротора
  • Рулевое управление автомобиля уводит в сторону при торможении

Все дисковые тормозные системы имеют переднее смещение, что означает, что передние тормоза выполняют большую часть торможения. Их повышенная ответственность за торможение приведет к более частым интервалам замены по сравнению с задними колесами. Однако вождение с чрезмерно изношенными задними тормозами по-прежнему снижает тормозную способность.

Когда материал тормозной колодки полностью изнашивается, металлические опорные пластины колодки прижимаются к ротору, разрушая его. Когда это произойдет, вы услышите интенсивный скрежещущий звук при торможении. Кроме того, металлическая стружка будет отрываться от роторов и покрывать ваши колеса. Если эта стружка намокнет, она покроет ваше колесо ржавчиной.

 

Сколько будет стоить замена передних тормозов BMW F30?

Для обслуживания задних тормозов F30 вам потребуются новые тормозные диски, колодки и новый датчик износа колодок. Набор колодок, используемый в этом DIY, представляет собой керамический набор от TRW. Эти подушечки разработаны с хорошим начальным сцеплением и низким пылеобразованием и обойдутся вам примерно в 45 долларов. Кроме того, передние роторы Zimmermann стоят примерно 60 долларов за штуку. Наконец, сменный датчик износа колодок будет стоить около 20 долларов. В целом, бюджет 200 долларов на все детали, необходимые для этого DIY.

 

Сколько времени займет замена передних тормозов BMW F30?

Продолжительность обслуживания будет зависеть от того, что вы решите делать. Замена колодок и роторов — это простой процесс, который не требует снятия и повторной установки слишком большого количества деталей. Эта часть работы должна занимать 30 минут на каждый угол.

Чтобы полностью обслужить тормоза, вам также потребуется промыть тормозную жидкость. Наличие устройства для сброса давления упрощает этот процесс и значительно ускоряет его. Если у вас нет устройства для сброса давления, вам понадобится помощник. В любом случае, прокачка тормозов не должна занимать более 20 минут.

 

Детали, необходимые для замены передних тормозов BMW F30:

  • Комплект тормозных колодок TRW
  • Ротор Циммермана x2
  • Датчик износа тормозных колодок

 

Инструменты, необходимые для замены передних тормозов BMW F30:

  • Компрессор суппорта 
  • Головка 17 мм
  • Головка 18 мм
  • Головка с шестигранной головкой 6 мм
  • Головка с шестигранной головкой 8 мм
  • Трещотки
  • Отвертка с плоской головкой
  • Динамометрический ключ
  • Крюк суппорта
  • Электрический удар (рекомендуется)

 

Шаги, необходимые для замены передних тормозов BMW F30:

Шаг 1: Снимите суппорт

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушиной, чтобы можно было снять колесо.

Сначала снимите фиксатор с передней части суппорта. Отодвиньте нижнюю часть зажима от ступицы и с помощью отвертки подденьте верхнюю часть зажима от суппорта. Затем используйте шестигранную головку на 6 мм, чтобы выкрутить установочный винт из ротора. Убедитесь, что бита полностью вставлена ​​в шуруп, чтобы предотвратить его зачистку.

После этого снимите пыльники со штифтов суппорта с помощью плоской отвертки. Затем с помощью шестигранной головки на 8 мм снимите направляющие штифты.

Оттяните суппорт от автомобиля, чтобы надавить на поршень. Это создаст пространство между колодками и ротором, что позволит вам легче снять суппорт. Когда вы снимаете суппорт, не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали. Вес суппорта оказывает значительное давление на резиновую нить и может привести к ее разрыву. Вы можете использовать шины с застежкой-молнией, проволочные вешалки или вешалки для суппорта, указанные выше, среди прочего, чтобы повесить суппорт в сторону.

Суппорт со стороны водителя будет иметь датчик износа колодки, подключенный к внутренней колодке. Отсоедините его, прежде чем снимать суппорт с кронштейна.

 

Шаг 2. Замените ротор

Используйте головку на 18 мм, чтобы открутить крепежные болты кронштейна суппорта.

Снимите кронштейн с поворотного кулака и снимите ротор со ступицы колеса. Если на ступице присутствует коррозия, вам может быть трудно снять ротор. Ударьте по ротору молотком, чтобы очистить ротор от коррозии.

Используйте щетку со стальной щетиной или проволочное колесо, чтобы удалить как можно больше ржавчины и коррозии с сопрягаемой поверхности втулки и кронштейна суппорта. Чистые поверхности гарантируют, что установка новых компонентов тормозной системы пройдет гладко.

Затем установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его с помощью установочного винта. Ввинтите винт с гнездом вручную, прежде чем использовать храповик и шестигранную головку на 6 мм, чтобы затянуть его.

Наконец, установите скобу суппорта на поворотный кулак. Вкрутите оба болта вручную, прежде чем затягивать их с помощью 18-мм головки. Затяните болты моментом 110 Нм.

 

Шаг 3. Установите суппорт на место

Используйте инструмент для сжатия суппорта, чтобы вставить поршень суппорта обратно в суппорт. Затем снимите старую колодку с суппорта и установите новую. Внутренняя колодка со стороны водителя использует датчик износа колодки. Потяните за него или используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять датчик с площадки. Не подключайте его к новой колодке, так как вам нужно заменить его.

Поместите новую внешнюю колодку в кронштейн напротив ротора, а затем наденьте на нее суппорт. Затем вручную вкрутите направляющие штифты. Используйте шестигранную головку на 8 мм, чтобы затянуть их до 28 Нм. Установите на место пылезащитные колпачки после затяжки.

Затем следуйте по проводу датчика износа колодок обратно к электрической коробке, установленной в нише крыла. Откройте коробку и отсоедините старый датчик износа колодок. Подсоедините новый датчик и проложите его по тому же маршруту, что и старый датчик, затем вставьте его в новую внутреннюю прокладку.

Наконец, установите на место скобу, предотвращающую дребезжание, снаружи суппорта. Установите ушки клипсы на скобу и надавите большими пальцами вверх, чтобы клипса вошла в отверстия суппорта.

 

Шаг 4. Установите колесо на место и опустите автомобиль

Установите колесо на ступицу и вкрутите болты с проушинами. Используйте головку на 17 мм, чтобы вбить их, прежде чем затянуть их до 120 Нм. Затем поднимите автомобиль с домкрата и опустите его на землю.

 

Характеристики крутящего момента передних тормозов BMW F30:

  • Болты кронштейна суппорта BMW = 50 Нм или 37 футо-фунтов, крутящий момент плюс 90°
  • Направляющие штифты суппорта BMW = 28 Нм или 12 футо-фунтов, крутящий момент
  • Момент затяжки крепежного болта BMW = 120 Нм или 89ft-lbs, крутящий момент

Теперь, когда передние тормозные колодки и диски заменены, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

БМВ

  • 20.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

БМВ

  • 24.12.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

Ауди

  • 22. 12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

БМВ

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

БМВ

  • 18.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Еще статьи по теме

Сколько стоят тормозные колодки?

Вы для нас на первом месте.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Замена комплекта тормозных колодок обычно стоит от 115 до 270 долларов, но на цену влияет тип тормозных колодок и ваше местоположение.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Владение автомобилем, техническое обслуживание автомобиля

Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.

Подробнее

 

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Ассистент ответственного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюньес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [электронная почта защищена].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Содержание

  • Что такое тормозные колодки?
  • Каков срок службы тормозных колодок?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Стоимость тормозных колодок
  • Советы по экономии денег на тормозных колодках

Содержание

  • Что такое тормозные колодки?
  • Каков срок службы тормозных колодок?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Стоимость тормозных колодок
  • Советы по экономии денег на тормозных колодках

Стоимость замены комплекта тормозных колодок варьируется от 115 до 270 долларов США в зависимости от вашего местоположения и автомобиля. Но на итоговую стоимость могут повлиять несколько факторов. Например, хотя тормозные колодки рассчитаны на срок не менее 25 000 миль, качество деталей и манера вождения автомобиля определяют, как часто их необходимо заменять.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы запускаете процесс, в результате которого тормозные колодки прижимаются к металлическим дискам, называемым роторами. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем большее усилие тормозные колодки воздействуют на роторы, заставляя их замедляться. Это, в свою очередь, также приводит к замедлению ваших колес. Без тормозных колодок у вас нет возможности замедлить скорость вашего автомобиля по требованию.

Каков срок службы тормозных колодок?

Большинство производителей заявляют, что срок службы их тормозных колодок составляет от 25 000 до 65 000 миль. Но как часто их нужно будет заменять на вашем автомобиле, зависит от качества тормозных колодок и ваших привычек вождения.

Вам не нужно гадать, когда тормозные колодки будут готовы к замене. У большинства тормозных колодок есть индикатор, который трудно игнорировать: маленький металлический язычок, который громко скрипит о тормозной диск. Итак, когда ваши тормоза визжат, пришло время заменить колодки.

Материал тормозных колодок. Производители используют разные материалы для тормозных колодок. Керамические колодки, как правило, служат дольше всего, полуметаллические колодки среднего качества, а органические тормозные колодки часто изнашиваются быстрее всего.

Вождение в условиях частых остановок. Срок службы тормозных колодок будет короче для людей, которые обычно ездят по городам с бесчисленными знаками остановки и светофорами, а также для водителей шоссе, которые сидят в плотном потоке и вынуждены постоянно тормозить.

Нажимать на тормоза или ездить на тормозах. Эти привычки вождения создают дополнительное трение между тормозными колодками и роторами, что приводит к более быстрому износу колодок. Соблюдение разумной дистанции между автомобилями и медленное торможение могут помочь продлить срок службы тормозных колодок.

Когда следует заменить тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно измеряются в миллиметрах. Новые передние тормозные колодки должны быть толщиной около 12 мм, а новые задние тормозные колодки должны иметь толщину 8-10 мм.

Но ваши тормозные колодки со временем истончаются. Традиционно механики используют следующие параметры, чтобы определить, когда следует рекомендовать замену тормозных колодок:

  • 7 мм или больше. Ваши тормозные колодки в хорошем состоянии и, скорее всего, прослужат некоторое время.

  • 6-4 мм. Тормозные колодки все еще выполняют свою работу, но, вероятно, в ближайшем будущем их придется заменить.

  • 3 мм или менее. В ближайшее время нужно заменить тормозные колодки.

Хотя вы можете получить немного больше времени от ваших тормозных колодок, когда их размер составляет 3 мм, вы не должны ждать слишком долго, иначе вы можете повредить роторы.

Стоимость тормозных колодок

В среднем водители должны заплатить от 115 до 270 долларов за комплект тормозных колодок — это стоимость их замены на передних или задних колесах. Таким образом, замена тормозных колодок на вашем автомобиле будет стоить от 230 до 540 долларов.

В зависимости от потребностей вашего конкретного автомобиля общая стоимость может быть больше, чем средняя оценка. Хотя замена тормозных колодок не обязательно является ежегодной задачей, они увеличивают стоимость владения автомобилем, поэтому не забудьте заложить их в бюджет.

Факторы, влияющие на стоимость

Марка и модель вашего автомобиля: Поскольку разные автомобили имеют разные технические характеристики и могут потребовать больше или меньше труда для установки, общая стоимость замены тормозных колодок будет различаться. Например, по оценкам Kelley Blue Book, замена тормозных колодок на автомобиле 2019 г.Седан Nissan Maxima должен стоить от 247 до 291 долларов, в то время как такое же техническое обслуживание внедорожника Jeep Grand Cherokee 2019 года будет стоить от 291 до 345 долларов.

Местонахождение: Стоимость рабочей силы также может варьироваться в зависимости от города. Например, замена тормозных колодок на Honda Accord 2016 года выпуска в Хьюстоне может стоить от 230 до 272 долларов. Но та же работа на той же машине будет стоить 283-333 доллара в Портленде, штат Орегон.

Материал тормозных колодок: При выборе керамических тормозных колодок стоимость деталей будет выше, чем для органических тормозных колодок.

Советы по экономии денег на тормозных колодках

Узнайте, какой тип тормозных колодок лучше всего подходит для вашего автомобиля. Определенные тормозные колодки лучше подходят для определенных типов транспортных средств. Вы можете изучить свои варианты в Интернете, чтобы узнать, какие тормозные колодки вы хотите приобрести.

Получить расценки на работу. Получите предложения от нескольких разных механиков, чтобы найти лучшую цену на замену тормозных колодок.

Знайте, когда следует заменить тормозные колодки. Вы можете измерить тормозные колодки вашего автомобиля самостоятельно (поищите видео с инструкциями на YouTube) или вы можете попросить механика быстро взглянуть на них, когда вы отвезете свой автомобиль для замены масла. Если вы промедлите с заменой колодок, вы можете повредить роторы.

Запланируйте техническое обслуживание. Если вы собираетесь ездить на своем автомобиле в течение длительного времени, вам, вероятно, потребуется заменить тормозные колодки хотя бы один раз. Это не обслуживание автомобиля, которое вы можете пропустить, когда придет время, поэтому планируйте заранее, чтобы не быть удивленным счетом.

Об авторе: Уитни Вандивер, автор NerdWallet, в настоящее время занимается вопросами владения и обслуживания автомобилей. Ранее она писала о малом бизнесе и платежах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *