Infiniti qx50 2018 новое поколение фото: фото, цена и технические характеристики

Infiniti QX50: Тревожные кнопки — Ведомости

Среднеразмерный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения / Александр Губский / Ведомости

Он, конечно, атлет. Модель предыдущего поколения тоже бугрилась стальными мышцами, но на фоне новой кажется немного оплывшей. Теперь Infiniti QX50 – бодибилдер после «сушки»: объемы те же, но четче, скульптурнее рельеф. Передние фары стали тоньше и строже, постройнели бока, а задняя стойка приобрела эффектную форму молнии и наверняка надолго станет фирменным элементом дизайна всех кроссоверов Infiniti.

Внутренний рост

Салон стал просторнее, особенно сзади. Спинки кресел второго ряда могут менять угол наклона, а сами сиденья можно сдвинуть вперед до 150 мм, увеличив и без того внушительный багажник.

Интерьер топовой версии Autograph позволяет заявить: у Infiniti QX50 – самая шикарная отделка среди всех японских автомобилей, которые когда-либо были у нас на тесте. На креслах нежнейшая перфорированная кожа, на крыше и центральном подлокотнике – алькантара, которую хочется трогать просто так, ради тактильного удовольствия, в дверях и на передней панели – вставки из кленового шпона: можно говорить об уровне европейских премиальных брендов.

Чего пока не скажешь об эргономике. Водительскому креслу не хватает цепкости. В нем чувствуешь себя не столько пилотом, сколько директором, вальяжно сидящим за огромным столом для селекторных совещаний (роль стола играет капот). Два сенсорных экрана – верхний для навигации, нижний для всего остального – по-прежнему кажутся нам спорным решением, хотя несомненный прогресс есть и тут: помнится, на седане Infiniti Q50, который мы испытывали в прошлом году, экран навигации отчаянно бликовал, теперь он ничем не раздражает. А насколько лучше стали работать установленные «по кругу» камеры! В прежней системе был какой-то мутный «рыбий глаз», новая дает четкое изображение без заметных искажений.

А вот звук поворотников мог бы быть и погромче, и почетче. Вроде бы мелочь, но даже при работающей на фоновой громкости аудиосистеме их не слышно совсем. Все время сомневаешься: включил или нет? Приходится лишний раз переводить глаза с удобного проекционного дисплея перед лобовым стеклом на приборную панель.

Но если ехать без музыки, не утапливать педаль газа в пол и не открывать гигантский, до багажника, люк опционной панорамной крыши, то едва заметное пощелкивание поворотников – практически единственное, что нарушает тишину в салоне Infiniti. Прекрасную звукоизоляцию дополняет система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, которая распознает и нейтрализует низкочастотные шумы, генерируя звук в противофазе. Но есть ведь шумы и приятные, например звук мотора при интенсивном разгоне – для его усиления в новый QX50 встроена система Active Sound Enhancement.

Тише, быстрее

Инновационный четырехцилиндровый мотор VC-Turbo объемом 2,0 л – главная гордость создателей нового QX50. Это первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия – от 14:1 в спокойном режиме движения (что обеспечивает экономию топлива) до 8:1 в динамичном, когда требуются максимальные мощность и крутящий момент. В российской спецификации это 249 л. с. и 380 Нм, так что мотора хватает всегда и везде. Infiniti QX50 достигает запрещенных в России скоростей быстро и почти незаметно – приглушенно рыча и расправляя дорогу 20-дюймовыми шинами runflat, которые на этом автомобиле кажутся не жесткими, а на удивление комфортными. На ощущение комфорта работает и двигатель. Он отлично сбалансирован и снабжен системой активного подавления вибраций (Active Torque Rod). В Infiniti заявляют, что уровень шума и вибраций компактного VC-Turbo почти как у больших атмосферных V6, и эта фраза не кажется рекламной. Можно добавить, что и вариатор Xtronic работает почти как автомат, мягко меняя виртуальные передачи.

Связь руля и колес теперь тоже виртуальная – как у седана Q50, в прошлом году подарившего нам удовольствие от управляемости. Но кроссовер с той же электронной системой Direct Adaptive Steering (уже четвертого поколения) выше и тяжелее, возможно, поэтому здесь сильнее чувствуешь, что усилие на руле синтетическое, при быстрых перестроениях (мотор-то заводит!) обратной связи не хватает. Какую-то роль в изменении характера, наверное, играет и то, что в отличие от предшественника новый QX50 построен на переднеприводной платформе. На нашем тесте был кроссовер с опционным полным приводом Intelligent All-Wheel Drive, который перебрасывает до 50% крутящего момента на задние колеса при старте с места, пробуксовках и скольжении, но в остальных ситуациях оставляет ведущими передние колеса. Зато на прямой это танк. Или снаряд, раз уж мощный седан Q50 3.0t мы сравнили с пулей.

Одному из нас довелось испытать QX50 и в роли раллийного автомобиля – на 13-километровом участке, ведущем на ферму Twins Farm в Калужской области. Братья Иван и Сергей Березуцкие объявили на своей ферме званый ужин, но ухабистая грунтовка, присыпанная гравием, стала для гостей испытанием: Audi A8L, Cadillac CTS и Mercedes-Benz E двигались по ней со скоростью пешеходов, а Infiniti QX50 пустил им всем пыль в лобовые стекла, разгоняясь до 70 км/ч и не допуская пробоя подвески.

В заявленные производителем цифры расхода топлива в смешанном цикле (8,6 л/100 км) нам за неделю теста уложиться не удалось, но и 12 л/100 км при средней скорости 28 км/ч для мощного кроссовера со снаряженной массой под 2 т (1884–1986 кг) – результат весьма приличный.

Возможно, мы преступно пренебрегали режимом Eco, но им неудобно пользоваться даже в пробках, потому что к QX50 как будто пристегивают прицеп. Некоторого привыкания требует и режим Standart – в начале хода педали газа Infiniti реагирует вяло, зато потом норовит резко прыгнуть вперед. В «спорте» отклики адекватнее, но тогда уже про экономию надо забыть.

Спасибо, я сам

Хотя какой у нас теперь спорт? «Через 300 м камера контроля скорости, – поминутно тревожилась встроенная женщина-автогид. – Через 200 м! Через 50!» Конечно, мы знали, что Москва вся утыкана камерами, но все же не на каждом столбе. «Яндекс-навигатор» в айфоне вел себя гораздо спокойнее и лишь изредка замечал рассудительным тоном трансформера Оптимуса Прайма: «Впереди камера десептиконов». Добавляя после небольшой паузы: «На 60».

Мы перерыли все настройки и тщательно осмотрели все физические кнопки на торпедо, пытаясь отключить женщину, но она упорно возвращалась и снова впадала в панику. И это был не единственный симптом повышенной тревожности, которой, похоже, страдает новый Infiniti QX50.

Самый неприятный эпизод за время теста случился на МКАД. Скорость 119 км/ч, нога на педали газа, дистанция до впереди идущей машины – метров 100. Infiniti внезапно тормозит в пол, резко замедляясь до 40 км/ч, и включает аварийку. Хорошо, что никого не было сзади!

Это называется Forward Emergency Braking – система экстренного торможения, входящая в новейший комплекс ассистентов вождения ProPilot Assist. Почему она сработала на пустой дороге, будут разбираться сервисные инженеры, а мы на всякий случай тут же ее отключили. Но лишь на время: Forward Emergency Braking включилась по умолчанию при следующем запуске двигателя. И ничего с этим сделать нельзя, как объяснили нам в дилерском центре.

А с автогидом посоветовали справиться так: как только женщина снова заикнется про камеры, надо скрутить колесико громкости магнитолы до нуля. Так мы и сделали. Она все равно продолжала бубнить, но теперь уже как будто из-под подушки.

Загрузка диска

В музыкальной системе Bose инженеры трогательно оставили деталь, от которой другие производители отказываются почти поголовно. Да, здесь есть щель для CD! Мы последовательно загрузили в нее три совершенно разных диска: альбом французской группы Nouvelle Vague, The Fat of the Land группы Prodigy и концерты для фортепиано с оркестром № 2 и 3 Белы Бартока. В аранжированных в духе босановы и перепетых нежнейшими женскими голосами мрачных хитах постпанка высокие частоты были прозрачны, средние чисты, а низкие – грубоваты. Для рейва эта грубость была вполне уместна. Но самое сбалансированное звучание дала классика авангарда, лишний раз подтвердив, что качество аудиосистемы лучше всего испытывать симфонической музыкой.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Новый кроссовер Infiniti QX50: названы российские цены

Новый кроссовер Infiniti QX50: названы российские цены
  • Профиль

  • Избранное

2 июля 2018, 19:52 2 июля 2018, 20:52 2 июля 2018, 21:52 2 июля 2018, 22:52 2 июля 2018, 23:52 3 июля 2018, 00:52 3 июля 2018, 01:52 3 июля 2018, 02:52 3 июля 2018, 03:52 3 июля 2018, 04:52 3 июля 2018, 05:52

  • Авто.

    Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

Ранее российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение премиум-кроссовера Infiniti QX50. И вот теперь компания назвала официальные российские цены. Автомобиль доступен в четырех комплектациях, с одним двигателем и полным приводом.

Ранее российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение премиум-кроссовера Infiniti QX50. И вот теперь компания назвала официальные российские цены. Автомобиль доступен в четырех комплектациях, с одним двигателем и полным приводом.

  • новости
  • авто

Весь эфир

Авто-геолокация

Infiniti QX50 2019 г. Первый тест: начало разговора

| Первый тест

Тестирование нового роскошного кроссовера Infiniti

Полный обзор Infiniti QX50

Второе поколение QX50 практически неотличимо от своего предшественника. Больше не путайте его с универсалом, QX50 принимает более точеный, вертикальный вид, и я бы сказал, что сейчас он выглядит более свежим, чем сопоставимые кроссоверы от BMW и Mercedes. Возможно, немного стремясь выставить напоказ свой новый дизайн, массивный значок Infiniti украшает переднюю решетку. Вживую выглядит огромным.

Это только один из признаков того, что с QX50 все не так, как обычно. Помимо дизайна, QX50 идет на другие риски во имя прогресса. Он получает технологию электронного управления Infiniti, которую мы критиковали в прошлом за отсутствие обратной связи в Q50 и других моделях. Но в этом внедорожнике он чувствует себя отзывчивым. Модель преодолевает повороты без колебаний, которых можно было бы ожидать от внедорожника такого размера. Хотя рулевое управление не совсем естественное, его сцепление с дорогой удовлетворительное.

Еще одно большое изменение лежит в основе новых привлекательных пропорций QX50. QX50 переходит от заднеприводной установки к переднеприводной компоновке с поперечным расположением двигателя. Примечательно, что он получает первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия для серийного автомобиля. Infiniti была первой, кто освоил, как изменять степень сжатия двигателя на лету в зависимости от различных дорожных ситуаций, повышая либо мощность, либо эффективность использования топлива в зависимости от того, что необходимо.

Для изменения компрессии диапазон движения каждого поршня перемещается вверх и вниз внутри цилиндра. Коэффициент сжатия варьируется от самого низкого до 8:1 и самого высокого до 14:1. Как писал технический директор Фрэнк Маркус в одной из своих многочисленных статей об этом двигателе: «Низкое сжатие желательно в периоды пикового наддува и мощности двигателя, а высокое передаточное число (наряду с работой по циклу Аткинсона, при котором впускные клапаны частично закрываются в такте сжатия) ) значительно повышает эффективность при работе в установившемся режиме с низкой нагрузкой». Если вы хотите прочитать сокровищницу информации о новом двигателе, получившем название VC-Turbo, щелкните здесь, здесь и здесь.

Несмотря на то, что это первый серийный двигатель такого типа, Infiniti QX50 ведет себя так же, как и любой другой достойный роскошный кроссовер. QX50 едет тихо, и на шоссе в салон практически не проникает шум дороги или ветра. Но VC-Turbo может стать громче, когда вы действительно нажмете на акселератор. И вы не обязательно будете поражены начальным ускорением.

«Очень мягкий лаунчер, но после запуска он довольно быстро просыпается», — отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, также высоко оценив плавное переключение на более высокую передачу от вариатора.

Новая модель имеет меньшую мощность, чем старый QX50, оснащенный 3,7-литровым V-6 мощностью 325 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 5,5 секунды. С новым VC-Turbo Infiniti уступает 2,0-литровому турбодвигателю мощностью 268 л. Крутящий момент, однако, увеличился с 267 фунт-футов до 280. Завершая пробег за 6,4 секунды, новая модель присоединяется к хорошей компании.

Infiniti становится более конкурентоспособным, предлагая меньший двигатель, как и многие ключевые конкуренты, которые мы тестировали, и он находится в середине пакета с точки зрения скорости. Audi Q5 2018 года разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды.секунды, а BMW X3 xDrive 30i 2018 года — 6,3 секунды; у обоих меньше л.с. и крутящий момент, чем у Infiniti. Мы также протестировали Mercedes-Benz GLC300 2018 года мощностью 241 л.с. за 6,7 секунды. Различные режимы вождения меняют ощущение ускорения. Эко-режим значительно останавливает отклик дроссельной заслонки до такой степени, что я его избегаю, а в режиме «Спорт» QX50 чувствует себя немного быстрее. Когда пришло время замедлиться, твердые тормоза не являются ни чувствительными, ни мягкими.

Несмотря на некоторую недостаточную поворачиваемость, QX50 показал хорошие результаты в восьмерке. Он пробежал дистанцию ​​за 26,4 секунды при среднем показателе 0,69.грамм. Это впечатляет по сравнению с Q5 (27,2 при 0,65 г), X3 (26,9 при 0,64 г) и GLC (27,6 при 0,63 г). Старый Infiniti QX50 2016 года, который мы тестировали, достиг отметки за 26,2 секунды при среднем весе 0,70 g.

Наряду с красивым внешним видом QX50 имеет один из самых приятных интерьеров в своем сегменте. Наша модель была оснащена плюшевыми сиденьями с обивкой из стеганой кожи, а также изящными акцентами из натурального дерева и замши. Чтобы узнать о салоне QX50, ознакомьтесь с нашим обзором интерьера Infiniti QX50 2019 года.

На этот раз обращу ваше внимание на маленькую синюю кнопку с правой стороны руля. Это активирует ProPilot Assist, полуавтономную систему, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и технологию помощи при рулевом управлении. По сути, вы можете использовать его, чтобы управлять, ускоряться и тормозить в пределах одной полосы на шоссе.

Пока вы держите руки на руле, ProPilot будет управлять QX50 как на малых, так и на крутых поворотах. Но ваши руки должны быть сильно, а не слегка прижаты к рулю, иначе появится предупреждение. Хотя в целом он хорошо удерживает автомобиль на своей полосе, я обнаружил, что иногда ему не удается удерживать себя в центре этой полосы.

Это был мой первый опыт использования ProPilot, но директор по тестированию Ким Рейнольдс гораздо больше разбирается в технологии полуавтономного вождения. Управляя тремя другими автомобилями с ProPilot Assist — прототипом и серийным Leaf и демонстрационным Rogue — Рейнольдс был менее в восторге от системы на QX50.

«Чтобы успокоить его, требовались гораздо более преднамеренные рывки колес, а центрирование полосы движения было более грубым», — отметил он. «Иногда он полностью покидал полосу, а однажды — во время ливня на автостраде — просто перестал работать вообще. Странно также то, что иногда он подъезжал так близко к краю полосы, что появлялось графическое предупреждение о выходе из полосы движения. , но именно ProPilot привел его к этому краю». Следует отметить, что наш тестер QX50 был предсерийным, поэтому вполне возможно, что система ProPilot окончательной модели будет работать по-другому.

«Система (в данном случае) по-прежнему хороша, но не так впечатляет, как другие примеры, с которыми мы сталкивались», — заключил Рейнольдс.

Для нашей модели Essential в максимальной комплектации ProPilot доступен в пакете стоимостью 2000 долларов, который также включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете, проекционный дисплей, вмешательство в слепую зону, электронное управление и другие технологии. Для получения ProPilot также требуется пакет ProAssist за 550 долларов (резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в дистанционном управлении, интеллектуальный круиз-контроль) и пакет Premium Heat за 1200 долларов (подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и другие функции). Таким образом, вы платите много, но получаете много.

Вы не найдете ProPilot, новый VC-Turbo или технологию электронного управления на QX60, самом продаваемом, но устаревшем кроссовере Infiniti. Только что выйдя из этого трехрядного внедорожника, я почувствовал, что вождение QX50 похоже на движение вперед во времени. Уменьшенный двигатель, более современный интерьер и экстерьер, а также новые технологии в QX50 снова выводят Infiniti на диалог с BMW, Mercedes и Audi.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Infiniti QX50 2019 г. (без полного привода)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 46 145 долларов
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $58 695
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1,970–1,997 л/268 л.с./280 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная переменная авто
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) 4171 фунт (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,6 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,7 x 74,9 x 66,0 дюйма
0-60 миль в час 6,4 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,9 с при скорости 92,8 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 114 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,86 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,4 с при 0,69 г (среднее)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 24/30/26 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 140/112 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, РАСЧЕТКА 0,74 фунта/миля

Популярные страницы
  • Hyundai Ioniq 6 2023 года превосходит Tesla Model 3 по запасу хода
  • Внедорожник Mazda CX-90 2024 года.
    Грузовики-динозавры?
  • Ура, есть еще один самый дорогой (новый) автомобиль, когда-либо проданный на аукционе
  • Двигатель GM Vortec 8100: забытый старший брат модели 4540006
    • Hyundai Ioniq 6 2023 г. превосходит Tesla Model 3 по дальности полета
    • Внедорожник Mazda CX-90 2024 г. Первый взгляд: выход на рынок высшего класса
    • Сможет ли Chevrolet Silverado ZR2 «Метеор» угнать грузовик D?
    • Ура, на аукционе был продан еще один самый дорогой (новый) автомобиль
    • Двигатель GM Vortec 8100: забытый старший брат 454-й модели0230

      27.12.2018

      0 комментариев

       

      Мы надеемся, что 2019 год станет годом большого счастья и успеха. Хорошего нового года

      0 комментариев

      27.12.2018

      0 комментариев

       

      Прежде чем попрощаться с 2018 годом, INFINITI подумает об успешном календарном году. Помимо достижения рекордных продаж в ноябре, отчасти благодаря отмеченному наградами показу в 2019 г.Кроссовер QX50 INFINITI дал исторические обещания, представил потрясающий концепт спидстера и помог палеонтологам обнаружить новые виды динозавров в пустыне Гоби.

      Вот 10 лучших моментов INFINITI 2018 года:

      INFINITI представляет концепт Q Inspiration на выставке NAIAS

      Предварительный просмотр нового поколения автомобилей INFINITI. приводные технологии и уникальный интерьер, ориентированный на человека, могут обогатить опыт водителей роскошных седанов. Концепт-кар был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне 2018 года и призван продемонстрировать технологии будущего. Q Inspiration — это первое воплощение нового языка форм INFINITI в эпоху передовых силовых агрегатов. Концепт отказывается от классических форм седана с пропорциями купе и удлиненным силуэтом, демонстрируя дизайнерское видение автомобилей INFINITI в этом сегменте.

      INFINITI объявляет о планах перейти на электромобили с 2021 года

      Компания INFINITI Motor Company представит новые автомобили с электрифицированными силовыми агрегатами с 2021 года, заявил главный исполнительный директор Nissan Хирото Сайкава на Всемирном конгрессе автомобильных новостей 2018 года. INFINITI предложит сочетание полностью электрических автомобилей (EV) и автомобилей e-POWER, демонстрируя весь спектр технологий с низким уровнем выбросов, доступных для INFINITI как премиум-бренда Nissan Motor Company. В результате этого акцента на технологии с низким уровнем выбросов INFINITI ожидает, что к 2025 году более половины ее мировых продаж будет приходиться на электромобили9.0266


      Подробнее

      0 комментариев

      20.12.2018

      0 комментариев

       

      Во время курортного сезона, как никогда ранее, наши мысли изящно обращаются к тем, кто сделал возможным наш прогресс. И мы хотели бы сказать спасибо и наилучшие пожелания в праздничный сезон и счастливого Нового года!

      0 комментариев

      20. 12.2018

      0 комментариев

      Паспорт Infiniti Hourse

      • Открыто в воскресенье, 23 декабря, с 12:00 до 17:00
      • Закрыто Рождество, 24 декабря
      • . 17:00
      • Открыто в канун Нового года, 31 декабря, с 9:00 до 18:00
      • Открыто в канун Нового года, 1 января, с 12:00 до 17:00

      0 комментариев

      18.12.2018

      0 комментариев

       

      ​Infiniti QX50 2019 года был признан читателями AutoGuide.com роскошным внедорожником года.

      Высшие награды присуждаются читателям более 700 автомобильных веб-сайтов, входящих в группу AutoGuide.com. Отмеченный наградами среднеразмерный роскошный кроссовер INFINITI QX50 получил больше голосов, чем любой другой автомобиль в высококонкурентном классе, включая Cadillac XT4, Audi Q8, Lexus UX, BMW X5, Rolls-Royce Cullinan, Volvo XC40. , Mercedes G-класса, Porsche Cayenne, BMW X2, Jaguar I-Pace и Jaguar E-Pace.

      «Интерьер INFINITI QX50 устанавливает высокую планку для других автомобилей в этом сегменте, — говорит Джоди Лай, главный редактор AutoGuide.com. «В сочетании с красивым стилем и превосходным двигателем VC-Turbo это выигрышная формула».

      Хорошо оборудованный QX50 2019 года может похвастаться передовым двигателем VC-Turbo, ориентированным на водителя интерьером и привлекательным дизайном. Автомобиль сочетает в себе эффективную производительность с комфортной роскошью и стилем.

      Уже в продаже у дилеров INFINITI по ​​всей стране, модель 2019 г.QX50 — это самый передовой автомобиль марки на сегодняшний день, воплощающий в себе все, за что выступает INFINITI: красивый дизайн, передовые технологии и впечатляющие характеристики. Абсолютно новый INFINITI QX50 оснащен первым в мире серийным двигателем с переменным сжатием VC-Turbo, обеспечивающим мощность и силу спринтера с эффективностью и выносливостью марафонца. Он сочетает в себе мощность 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с крутящим моментом и эффективностью усовершенствованного четырехцилиндрового дизельного двигателя.


      0 комментариев

      13.12.2018

      0 комментариев

       

      Holiday Travel Special

      209,95 $

      Предложение действительно до 01.01.2019

      **При покупке необходимо предъявить купон. Купон недействителен с любым другим предложением. Не более одного купона на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться другие ограничения. Действует только на PASSPORT INFINITI. Применяются некоторые ограничения. Для получения подробной информации обратитесь к консультанту по обслуживанию.


      0 комментариев

      11.12.2018

      0 комментариев

       

      Ручка управления яркостью приборов расположена слева от комбинации приборов.

      Приборная панель загорается всякий раз, когда включено зажигание, включены стояночные огни или фары или в положении AUTO при включенном внешнем освещении.

      Чтобы увеличить или уменьшить яркость, поверните эту ручку.

      Важная информация о безопасности, системных ограничениях, а также дополнительная информация о работе и функциях содержится в руководстве пользователя.»


      0 комментариев

      06.12.2018

      0 комментариев

      INFINITI Зимние продажи Событие

      • 0% APR Для до 60 месяцев на избранных моделях Infiniti
      • 1,9% APR для до 60 месяцев на выборах INFINIT Modeli
        6% 9003 903.903 9030.% 9036.% 9036.% 9036.% 9036.% 9036.% 9036.% 9036.% 9036.%

        039020%

        00%

        00% 9003 9036.% 9056.% 90569% 9003 9030.% 90569020%. Годовое финансирование на 60 месяцев доступно через INFINITI Financial Services. 16,67 долларов США в месяц за 1000 долларов США, финансируемых под 0,0% годовых в течение 60 месяцев, на совершенно новом QX30 2018 года. Финансирование подлежит кредитному утверждению INFINITI Financial Services Tier 1. Должен брать поставку с паспортом INFINITI. 1,9Финансирование в размере % годовых на 72 месяца доступно через финансовые услуги INFINITI. 14,71 доллара США в месяц за 1000 долларов США, финансируемых под 1,9% в течение 72 месяцев, для всех новых моделей Q50 2019 года, QX80 2019 года и Q50 2018 года. Финансирование подлежит кредитному утверждению INFINITI Financial Services Tier 1. Должен брать поставку с паспортом INFINITI. Полную информацию см. в Паспорте INFINITI.

        0 комментариев

        04.12.2018

        0 комментариев

         

        Компания INFINITI Motor Company показала лучшие продажи в ноябре среди 29 брендов.-летнюю историю благодаря растущему покупательскому спросу на новый среднеразмерный внедорожник QX50.

        В ноябре компания продала по всему миру рекордные 22 126 автомобилей, что на шесть процентов больше, чем годом ранее. INFINITI также сообщила о рекордных продажах на двух своих крупнейших рынках, в США и Китае. Продажи выросли на 8% в США до 14 086 автомобилей и на 9% в Китае до 5009 автомобилей.

        «Высокий глобальный спрос на наш совершенно новый QX50 подкрепляет его привлекательное ценностное предложение — потрясающий дизайн внутри и снаружи, оснащенный множеством технологий помощи водителю и первым в мире двигателем с переменной степенью сжатия», — сказал Роланд Крюгер, председатель и глобальный президент. Инфинити. «Это правильный автомобиль, с правильной технологией в нужное время, в самом сердце быстрорастущего сегмента внедорожников премиум-класса среднего размера. Приятно иметь такой автомобиль-победитель, особенно в США, на нашем крупнейшем рынке, и в Китай, наш крупнейший растущий рынок. Наши розничные продавцы продолжают делать феноменальную работу, заботясь о наших клиентах».

        QX50 сочетает в себе красивый выразительный дизайн, выдающуюся производительность и самые современные технологии. Он оснащен двигателем VC-Turbo, первым в мире двигателем с переменной степенью сжатия, который обеспечивает мощность V6 и эффективность четырехцилиндрового двигателя.


        0 комментариев

          ПАСПОРТ INFINITI АЛЕКСАНДРИИ

          160 South Pickett St.
          Александрия, Вирджиния 22304

          Телефон:  (703) 763-0636

          Архивы

          март 2022 г.
          Февраль 2022 г.
          январь 2022 г.
          декабрь 2021 г.
          ноябрь 2021 г.
          октябрь 2021 г.
          сентябрь 2021 г.
          август 2021 г.
          июль 2021 г.
          июнь 2021 г.
          май 2021 г.
          апрель 2021 г.
          март 2021 г.
          Февраль 2021 г.
          январь 2021 г.
          декабрь 2020 г.
          ноябрь 2020 г.
          октябрь 2020 г.
          сентябрь 2020 г.
          август 2020 г.
          июля 2020 г.
          июнь 2020 г.
          май 2020 г.
          апрель 2020 г.
          март 2020 г.
          Февраль 2020 г.
          январь 2020 г.
          декабрь 2019 г.
          ноябрь 2019 г.
          Октябрь 2019 г.
          сентябрь 2019 г.
          август 2019 г.
          июль 2019 г.
          июнь 2019 г.
          май 2019 г.
          апрель 2019 г.
          март 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *