Муфта опережения впрыскивания топлива
8 (800) 222-25-03(бесплатно по России) | +7 (999) 234-09-83 | e-mail:
(4852) 51–56–68
Запчасти для грузовиков, автобусов и тракторов
Ярославль, ул. Чкалова, 82
- ЯМЗ
- МАЗ
- ТМЗ
- ЯЗДА
- Остатки
ООО «СпецАвтоЗапчасть» Ярославль: Запчасти ЯМЗ (Ярославль), МАЗ, КАМАЗ / Статьи / Запчасти ЯМЗ / Муфта опережения впрыскивания топлива
Муфта опережения впрыскивания топлива предназначается для изменения начала подачи топлива в цилиндры двигателя в автоматическом режиме. Важная функция муфты – обеспечение полноты сгорания, увеличивая угол опережения впрыска. Применение такого механизма позволяет оптимально обеспечить своевременное начало подачи топлива и, как следствие более экономную работу двигателя в разных скоростных режимах.
ООО «Спецавтозапчасть» предоставляет своим клиентам возможность купить муфты опережения впрыска нужной модификации от известных производителей на разные типы двигателей. Воспользовавшись помощью компании, вы приобретёте качественные оригинальные запасные части, это поможет уберечь транспорт от поломки, а владельца от дальнейших непредвиденных расходов.
У любого механизма есть срок эксплуатации. Не оттягивайте приобретение запчастей до последнего момента. Постарайтесь обезопасить себя от неожиданностей, проконсультируйтесь с менеджером и составьте список ближайших покупок. Выберите способ и организацию для наиболее удобной доставки вашего заказа.
Муфта опережения впрыска топлива необходима для изменения моментов подачи топлива (находясь в зависимости от вращения коленчатого вала). Она помогает улучшить пусковые свойства двигателей, а также снижает потребление топлива (экономит) на разнообразных режимах скорости.
Первая муфта с помощью шайб и гаек закрепляется на поверхности одного кулачкового вала насоса, а вторая устанавливается на ступице полумуфты, и может изменять свое на ней расположение. Основная полумуфта будет приведена в действие специальной шестерней, проходя через вал с изменяющимися соединительными муфтами. Ее вращение происходит с помощью грузов, качающихся на осях, которые уже запрессованы в полумуфту.
Увеличение частоты вращение вала (коленчатого) под воздействием центробежной силы приводит к расхождению груза, благодаря чему муфта поворачивается относительно кулачкового вала – это вызывает повышение угла опережения при впрыске.
Как вы видите, в этой детали все запчасти зависят от работы друг друга, именно потому так важно, чтобы все функционировало максимально качественно. При необходимости нужно срочно проводить диагностику и ремонт, в обратном случае, это повлияет на работу всего двигателя.
- Запчасти для грузовых автомобилей
- Запчасти для автобуса
- Запчасти ЯМЗ
- Запчасти ЯМЗ 236
- Запчасти ЯМЗ 240
- Запчасти ЯМЗ 7511
- Запчасти ЯМЗ 650
- Запчасти ЯМЗ евро 3
- Запчасти ЯМЗ 530
- Двигатели ЯМЗ 238
- ЯМЗ 236 НЕ2
- Двигатель ЯМЗ цена
- Цена ЯМЗ 240
- Устройство ЯМЗ 240
- ЯМЗ 240 каталог
- ЯМЗ 8421
- ЯМЗ 7511 10
- ЯМЗ 7511 цена
- Купить ЯМЗ 7511
- ЯМЗ 7601
- ЯМЗ 6581
- ЯМЗ 240 ремонт
- ЯМЗ 236
- ТНВД ЯМЗ 236
- Блок цилиндров цена
- ЯМЗ 6582 10
- ЯМЗ 6562
- Тнвд ЯМЗ 7511
ЯМЗ 8401- Фильтр тонкой очистки топлива
- Коленвал ЯМЗ 7511
- ЯМЗ 6581 10
- двс ЯМЗ 240
- ЯМЗ 240 нм2
- кпп ЯМЗ 236
- ЯМЗ 236 238
- Коленвал ЯМЗ 236
- Термостаты системы охлаждения
- Головка ЯМЗ-236 и ЯМЗ 236 зажигание
- ЯМЗ 7514
- ЯМЗ 850
- вал коленчатый ямз 240
- тнвд ЯМЗ 240
- ЯМЗ 236 турбо
- Муфта опережения впрыскивания топлива
- Насос водяной ЯМЗ 7511
- Запчасти ЯМЗ 534
- Запчасти кпп
- Запчасти ЯМЗ 536
- Запчасти для тракторов
- Стартер МАЗ
- Установка двигателя ЯМЗ на КамаЗ
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателя КАМАЗ
Муфта опережения впрыска дизеля.

Система питания дизельного двигателя
Муфта опережения впрыска топлива служит для автоматического изменения угла опережения впрыска при изменении частоты вращения коленчатого вала.
Углом опережения впрыска (опережения впрыскивания) топлива называется угол между положением кривошипа коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) в момент начала впрыска топлива и его положением, соответствующим нахождению поршня в ВМТ.
Впрыск топлива в цилиндр двигателя должен осуществляться до прихода поршня в ВМТ в конце такта сжатия, т. е. с некоторым опережением. Это необходимо для того, чтобы топливо успело перемешаться с воздухом в цилиндре, и началось его активное горение к приходу поршня в верхнюю мертвую точку. При этом момент впрыска топлива рассчитывают из условия, чтобы максимальное давление газов на поршень создалось уже после его прохождения ВМТ.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала угол опережения впрыска топлива должен увеличиваться.
Несоблюдение этого требования ведет к увеличению расхода топлива и потери мощности двигателя. Ведь с увеличением частоты вращения значительно уменьшается время, отводимое на впрыск, смесеобразование и начало активной фазы горения. При этом топливо просто не успевает смешаться с воздухом для полного и качественного сгорания в дальнейшем, а скорости горения не хватает для того, чтобы к моменту перехода поршня через ВМТ процесс тепловыделения был максимальным.
Автоматическое регулирование угла начала впрыска топлива обеспечивает специальное устройство, называемое муфтой опережения впрыска. По аналогии с муфтой опережения впрыска работают устройства карбюраторных двигателей, у которых автоматически регулируется угол искрообразования при помощи специального устройства, размещенного в прерывателе системы зажигания. Кроме того, современные бензиновые двигатели все чаще оснащаются устройствами автоматической регулировки фаз газораспределения, т. е. управляют работой клапанов ГРМ.
Следует отметить, что регулирование угла опережения впрыскивания топлива в современных системах питания дизелей (таких, как управляемая электроникой система насос-форсунка или Common Rail) осуществляется при помощи электронного блока управления, который корректирует параметры впрыска на основании показаний различных датчиков, информирующих о режимах работы и требуемой динамике двигателя в данный момент времени.
***
Устройство и работа центробежной муфты опережения впрыска
Устройство муфты опережения впрыска топлива рассмотрим на примере центробежной муфты опережения впрыска, применяемой в системе питания дизельных двигателей ЯМЗ. Она закрепляется на переднем конце кулачкового вала ТНВД, поэтому насос приводится в действие через муфту опережения впрыска, которая является промежуточным звеном в приводе ТНВД.
Муфта опережения впрыска состоит из корпуса 14 (рис. 1), ведущей полумуфты 12, ведомой полумуфты 1, двух грузиков 7 и двух пружин 2.
Привод муфты осуществляется от зубчатых колес механизма газораспределения и валика привода. Распределительное зубчатое колесо закреплено посредством шпонки на валике привода ТНВД, на заднем конце которого закрепляется ведущий фланец 23 муфты.
Ведущий фланец двумя болтами скрепляется с промежуточным фланцем 21.
Промежуточный фланец соединяется с ведущей полумуфтой 12 посредством шайбы 17, установленной в металлической обойме 19.
В шайбе вырезано четыре паза; в пазы 16 входят шипы 20 промежуточного фланца, а в пазы 18 – шипы 9 ведущей полумуфты.
Ведомая полумуфта 1 закрепляется на шпонке на переднем конце кулачкового вала насоса и завинчивается в корпус 14. Грузики надеваются на пальцы 4.
Пальцы 13 ведущей полумуфты упираются в криволинейные поверхности 6 грузиков. На пальцах 4 и 13 выполнены углубления 5, в которые упираются предварительно сжатые пружины 2. Пружины стремятся повернуть полумуфты
На рисунке 1, б показано положение деталей муфты при малой частоте вращения коленчатого вала.
При увеличении частоты вращения возрастает центробежная сила грузиков, и они расходятся в стороны, поворачиваясь вокруг пальцев 4. При этом криволинейные поверхности 6 грузиков скользят по пальцам 13 ведущей полумуфты, расстояние между пальцами 4 и 13 уменьшается (размеры L1 и L2) и пружины сжимаются.
Подтягиваясь к пальцам 13, пальцы 4 поворачивают ведомую полумуфту 1 с кулачковым валом 24 насоса в сторону вращения приводного вала (рис. 1, в), увеличивая тем самым угол опережения впрыска топлива на угол α.
Метки 15 на корпусе 14 муфты, промежуточном фланце 21 и ведущем фланце 23 при сборке совмещают, чем обеспечивается правильная установка момента начала впрыска.
На корпусе муфты имеются отверстия, закрываемые пробками (или винтами с уплотнительными шайбами) и служащие для заполнения полости муфты моторным маслом. Масло заливается в верхнее отверстие до появления его из нижнего отверстия.
На рисунке 2 представлен усовершенствованный привод ТНВД двигателя ЯМЗ-238 М2.
На вал привода 1 посредством стяжного болта 8 закрепляется ведущая полумуфта 9 привода. Ведомая полумуфта 10 привода болтами 15 крепится к муфте 12 опережения впрыска топлива.
Ведущая полумуфта 9 связана с ведомой полумуфтой 10 через пакет пластин 3 болтами 11 и 16. Второй пакет пластин 3 (на рис. 2 слева) обеспечивает жесткость фланцу 6.
Метка б на указателе 13 и метка а на ведомой полумуфте 10 служат для установки начального угла опережения впрыска топлива. Для этого отворачивают две гайки 7 и поворотом муфты опережения впрыска посредством овальных отверстий на фланце 6 полумуфты совмещают указанные метки. Положение коленчатого вала при этом должно соответствовать концу хода сжатия в первом цилиндре.
***
Установка угла опережения впрыска
Установка угла опережения впрыскивания выполняется в следующей последовательности:
1. Подготавливают двигатель – находят в первом цилиндре такт сжатия и устанавливают коленчатый вал вращением маховика в положение, соответствующее углу начала впрыска цилиндра. Для этих целей в деталях КШМ (маховик, кожух или др.
) предусматривают специальные устройства и метки, позволяющие контролировать конец такта сжатия.
2. Подготавливают насос – на первую секцию ТНВД устанавливают моментоскоп – стеклянную трубку, соединенную через резиновый патрубок с топливопроводом высокого давления. Поворачивают вал насоса до тех пор, пока в трубке не покажется топливо.
Отворачивают вал обратно на угол 30…40˚ и осторожно вращают вал в прямом направлении. Как только поверхность топлива (мениск) в трубке моментоскопа дрогнет, вращение вала насоса прекращают.
3. Соединяют насос с приводом и крепят его на блоке, после чего проверяют правильность установки момента начала впрыска, проворачивая коленчатый вал на два оборота. В конце второго оборота внимательно следят за мениском в моментоскопе. Когда он дрогнет, вращение коленчатого вала прекращают.
По меткам на деталях КШМ определяют правильность установки угла. При необходимости угол опережения впрыска корректируют.
***
Регуляторы частоты вращения
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Сцепление ACT — Усовершенствованная технология сцепления
Применение комплекта сцепления ACT
Применение маховика ACT
Пожалуйста, посетите наш обновленный веб-сайт Sport Compact Warehouse, чтобы ознакомиться с нашими текущими списками сцепления ACT и другими запчастями для вторичного рынка.

ACT Clutch предлагает множество полных комплектов сцепления, так как каждый водитель, двигатель и область применения отличаются друг от друга. Вы также можете приобрести отдельные компоненты сцепления. В таблице применения сцепления ACT будет строка для каждого доступного комплекта. Справа от номера комплекта сцепления ACT вы найдете отдельные номера деталей, которые входят в комплект сцепления ACT.
Комплекты сцепления ACT включают нажимной диск, диск, выжимной подшипник, направляющий подшипник и приспособление для выравнивания, как указано в компонентах, перечисленных справа. Таблица применения сцепления ACT разработана, чтобы помочь вам решить, какой уровень производительности и характеристик лучше всего подходит для вашего автомобиля. Чтобы выбрать комплект сцепления ACT, подходящий для вашего автомобиля, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о продукте. При принятии решения также проверьте допустимый крутящий момент и увеличение усилия прижима для каждого комплекта сцепления ACT.
Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим персоналом. Мы будем рады помочь Вам.
Нажимная пластина ACT Heavy Duty
СОВЕРШЕННО ПРОЧНАЯ! Нажимные диски для тяжелых условий эксплуатации ACT обеспечивают повышенный крутящий момент, долговечность и увеличенный срок службы сцепления. Что делает прижимные плиты ACT самым высоким стандартом в отрасли Во-первых, производство ACT всегда начинается с новых узлов. Нажимные пластины ACT не восстанавливаются из изношенных деталей. Во-вторых, давление повышается правильно. Одного изменения геометрии недостаточно. Вместо этого ACT разрабатывает более прочную диафрагму. Мембраны ACT подвергаются термообработке с использованием эксклюзивного трехэтапного процесса, а контактная поверхность выжимного подшипника закалена для уменьшения износа. В-третьих, ACT проектирует давление и ход выпуска устройства таким образом, чтобы они находились в оптимальном рабочем диапазоне. Наконец, ACT обеспечивает согласованность и точность, используя проверенные процедуры сборки.
Каждая единица, которую производит ACT, тщательно сбалансирована и протестирована.
Никаких догадок, никакой шумихи, только проверенные инженерные и расчетные результаты для каждой нажимной плиты ACT Heavy Duty и Xtreme. Большинство нажимных пластин ACT также доступны из ковкого чугуна, что обеспечивает прочность и безопасность для гонок на высоких оборотах.
Прижимная пластина ACT Xtreme
НИКАКОЙ ПОМОЩИ! Прижимные пластины ACT Xtreme обеспечивают максимальную удерживающую силу! Для трамваев с высокой мощностью используйте эту прижимную пластину с высоким зажимом вместе с уличным диском ACT для обеспечения плавного зацепления и получения высокого крутящего момента. Для гонок комбинируйте прижимную пластину ACT Xtreme (наиболее доступная из ковкого чугуна) с гоночным диском ACT Xtreme Race Disc для максимального крутящего момента, долговечности и быстрого переключения передач. Что делает эти устройства такими уникальными? Радикальное увеличение зажимной нагрузки благодаря одной специально разработанной диафрагме.
ACT использует несколько секретов (просто хорошая инженерия), чтобы максимизировать нагрузку и уменьшить гибкость. Результатом является максимальный крутящий момент и длительный срок службы при сохранении хорошего зазора для быстрого и чистого переключения передач. На некоторых устройствах, таких как Eclipse/Talon, ACT стягивает крышку прижимной пластины, чтобы уменьшить изгиб, вызванный высоким давлением. Прижимные пластины ACT Xtreme изготавливаются по тем же высоким стандартам, что и прижимные пластины ACT Heavy Duty. Нажимные пластины ACT Xtreme можно найти на многих самых быстрых гоночных автомобилях. АКТ
Прижимные пластины Xtreme обозначаются в таблице применения, когда за номером прижимной пластины следует суффикс «X». Двойной суффикс «XX» указывает на прижимную пластину ACT MaXX Xtreme, доступную для самых серьезных производителей крутящего момента. Нажимные пластины «XX» ACT MaXX Xtreme можно использовать только с дисками ACT Race.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим персоналом для получения информации о наличии и применении.
Это Xtreme для MaXX!
Медно-керамический гоночный диск ACT (диск Xtreme)
ГОНКА ГОТОВА! Атакуйте трассу с помощью гоночного диска ACT Xtreme. Переключение происходит быстро и уверенно благодаря легкой жесткой конструкции. Диски ACT Xtreme Race доступны с 4-мя или 6-ю подушечками со сплошной ступицей, эти подушечки (шайбы, кнопки) очень прочны и устойчивы к нагреву. Зачем использовать гоночный диск ACT Xtreme? Медно-керамический материал удерживает примерно на 28 % больше крутящего момента, чем органическая накладка. Диски ACT Copper Ceramic Xtreme Race Disc довольно жестко зацепляются и обычно не рекомендуются для уличного использования. ACT рекомендует 6-колодочные диски ACT Xtreme Race Disc для больших размеров сцепления, чтобы поглощать больше тепла и обеспечивать более плавное зацепление. Диски ACT Xtreme Race с 4 накладками работают жестче, переключаются быстрее и хорошо подходят для дисков меньшего размера от двигателей меньшего размера.
ACT может предоставить диск любого размера с 4 колодками до 240 мм или диск с 6 колодками любого размера до 250 мм с размерами шлицов, указанными в Руководстве по шлицам дисков ACT Xtreme. В таблице приложений ACT перечислены только те гоночные диски ACT Xtreme, которые используются с нажимными дисками ACT Heavy Duty и Xtreme. Проконсультируйтесь с ACT относительно приложений, не перечисленных в списке. Размеры сплайнов, отмеченные звездочкой (*), заказываются по специальному заказу и могут стоить дороже.
ACT Street Disc
ПРОСТО ГЛАДКИЙ! Диски ACT Street предназначены для плавного зацепления, бесшумной работы и повышенной долговечности с использованием только лучших органических конструкций с пружинным центром. Когда доступен ACT Modified Street Disc, в номере детали диска появляется суффикс «M». Марсель диска был изменен, чтобы обеспечить более быстрое действие. Когда будет доступен специальный диск ACT Performance Organic Street, появится суффикс «S».
В этих дисках используются специальные рабочие накладки на стальной основе, разработанные для того, чтобы выдерживать высокие температуры и неправильное обращение. Большинство этих S-дисков также модифицированы для более быстрого переключения. Что за шумиха по поводу различных доступных материалов накладок ACT по-прежнему утверждает, что ничто не может сравниться с органическими дисками хорошего качества для уличного использования. Практически все производители спортивных автомобилей премиум-класса используют органические диски. Eclipse/Talon AWD Turbo — хорошая иллюстрация. Это приложение может быть особенно тяжелым для сцеплений по нескольким причинам: полный привод, большой вес автомобиля и ограниченный размер сцепления. Тем не менее, благодаря долговечности диска ACT Performance Organic Street Disc (PN MBSD010S) при использовании с прижимной пластиной ACT Xtreme, многие из самых быстрых владельцев Eclipse/Talon наслаждаются плавным зацеплением и рекордными временными сдвигами установки.
