Инфинити qx70 фото: Фото Infiniti QX70 — фотографии, фото салона Infiniti QX70, I рестайлинг поколение

Infiniti QX70 фото — 43 изображений высокого качества — страница 2

  1. Фотогалерея
  2. Infiniti
  3. QX70

Голосуйте за понравившиеся фотографии QX70! И лучшие фото Infiniti QX70 попадут в авто-фоторейтинг.

1 2 3

105кб. 1280 x 708

S

145кб. 1280 x 708

S

74кб. 1280 x 708

S

167кб. 1280 x 708

S

98кб. 1280 x 708

S

116кб. 1280 x 708

S

105кб. 1280 x 708

S

107кб. 1280 x 708

S

93кб. 1280 x 708

S

660кб. 1920 x 1080

2015

647кб. 1920 x 1080

2015

466кб. 1920 x 1080

2015

609кб. 1920 x 1080

2015

497кб. 1920 x 1080

2015

442кб. 1920 x 1080

2 2015

446кб. 1920 x 1080

2 2015

400кб. 1920 x 1080

1 2015

514кб. 1920 x 1080

1 2015

429кб. 1920 x 1080

2 2015

371кб. 1920 x 1080

3 2015

1 2 3

Если у вас есть интересные фото Infiniti QX70, вы можете разместить их в фотофоруме.

Infiniti

Infiniti Qx70 — 78 фото

78 фото

1


Инфинити qx70 2019


2

Infiniti qx70 2020


3

Инфинити qx70 черный


4

Infiniti qx70 Tuning


5

Infiniti qx70 s51


6

Infiniti qx70/FX


7

Инфинити qx70


8

Инфинити qx70


9

Машина Инфинити qx70


10

Infiniti qx70/FX


11



Infiniti qx70/FX


12

Infiniti qx70 2014


13

Инфинити qx70 черный


14

Кроссовер Инфинити qx70


15

Infiniti qx70/FX


16

Infiniti qx70/FX


17

Инфинити qx70 черный


18

Infiniti qx70 2015


19

Машина Инфинити qx70


20

Кроссовер Инфинити qx70


21


Инфинити qx70 2015


22

Infiniti qx70/FX


23

Машина Инфинити qx70


24

Инфинити qx70 2017


25

Кроссовер Инфинити qx70


26

Инфинити qx70 2016


27

Инфинити qx70


28

Инфинити FX 2018


29

Infiniti qx70 2015


30

Infiniti qx70/FX


31



Инфинити qx70 2020 года


32

Infiniti qx70 Mansory


33

Infiniti qx70/FX


34

Инфинити 2016 qx35


35

Инфинити FX. Qx70


36

Инфинити qx70 2019


37

Infiniti qx35 салон


38

Infiniti qx70 2015


39

Инфинити qx70


40

Инфинити qx70 2011


41


Infiniti qx70 larte lr3


42

Инфинити qx70


43

Инфинити qx70


44

Infiniti qx70 2020


45

Infiniti qx70 larte


46

Инфинити qx70 2017


47

Infiniti qx70 5.0


48

Инфинити qx70 белый


49

Инфинити qx70 2021


50

Инфинити qx70


51


Infiniti qx70 2020


52

Инфинити qx70 2021


53

Infiniti fx35 2019


54

Инфинити FX 2019


55

Infiniti qx70 II


56

Infiniti qx70 2003


57

Инфинити ку Икс 70


58

Новый Infiniti qx70


59

Infiniti qx70 larte Design


60

Кроссовер Инфинити qx70


61



Инфинити qx70


62

Инфинити qx70


63

Infiniti qx70 2016


64

Infiniti qx70 2014


65

Инфинити qx70 2010


66

Infiniti qx70 Tuning


67

Инфинити qx70


68

Инфинити qx70 2019


69

Инфинити qx70 2013


70

Кроссовер Инфинити qx70


71


Инфинити qx70 золотистый


72

Infiniti qx70 II


73

Infiniti qx70 2003


74

Автомобиль Инфинити qx70


75

Инфинити qx70


76

Инфинити qx70


77

Инфинити джип qx70


  • Автомобили

Infiniti QX70 2017 Редизайн, фото, обзор, интерьер, характеристики Итак, они решили, что нужно что-то делать, и вот мы представляем новую модель Limited.

Прежде чем мы слишком углубимся в подробности, давайте кратко подытожим, что такое QX70 и что делает его таким замечательным.

На самом деле QX70 начал свою жизнь как FX еще в 2003 году, около 13 лет назад. Второе поколение получило небольшие обновления в 2008 году, но большой новостью стал фейслифтинг, который произошел в 2011 году. С тех пор у него действительно не было никаких серьезных обновлений, кроме изменения имени на QX70, которое соответствовало новому названию. стратегия компании. Если ваш автомобиль не получает апгрейда, он либо действительно хорош, и вы не думаете, что он нуждается в обновлении, либо вы просто думаете, что даже это не поможет. Что ж, нам определенно нравятся некоторые части QX70, поэтому мы предполагаем, что это первое. Мы обязательно скоро увидим новое поколение внедорожника, но пока у нас есть ограниченная серия, с которой можно поиграть.

Однако не стоит ожидать революции в новом издании. Думайте об этом больше как об эволюции, которая продвигает этот автомобиль дальше. Вице-президент Infiniti по Америке заявил, что причина, по которой новая ограниченная серия была представлена ​​​​на Нью-Йоркском международном автосалоне, заключалась в том, что эта конкретная модель была очень популярна в районе Нью-Йорка. Он продолжает говорить, что Infiniti QX70 Limited 2017 модельного года получает несколько премиальных обновлений как экстерьера, так и интерьера, что делает его еще более роскошным и престижным.

Мы собираемся поверить ему и узнать больше об этом через минуту, но просто короткое замечание: нет никаких новых вариантов трансмиссии или трансмиссии. Там нет даже доработок старых или еще одной лошадиной силы или крутящего момента здесь и там. Нет, это в основном QX70 с некоторыми косметическими и комфортными дополнениями, и это все. Он не быстрее и не спортивнее, хотя может так показаться.

Источник: caranddriver.com

Глядя на него даже издалека, сразу бросается в глаза новая решетка радиатора. В основном это та же форма, что и у обычного QX70, но нет хромированного контура или горизонтальных линий. Это касается затемненного вида с черными контурами и черной сотовой сетки с большим логотипом Infiniti посередине, просто чтобы вы не спутали его ни с чем другим. Передние противотуманные фары заменены на горизонтально расположенные светодиодные блоки.

Они вместе с решеткой радиатора существенно изменяют внешний вид автомобиля и позволяют легко освежить внешний вид автомобиля на несколько лет.

Сбоку мы видим передние крылья, окрашенные в цвет кузова. Теперь они сочетаются с цветом всего автомобиля и выглядят еще более элегантно. Боковые зеркала также темнее и отражают внешний вид автомобиля. Задняя часть кажется обновленной в основном за счет тонированных задних фонарей. Задняя панель практически не изменилась, но это не так уж и плохо. На задней крышке багажника прикреплен значок «Limited», а также протектор из нержавеющей стали.

Да, и 21-дюймовые многоспицевые колеса из алюминиевого сплава идеально подходят внешнему виду автомобиля. Их посадка и отделка абсолютно невероятны, и следует помнить, что они обуты в всесезонные шины сечением 265/45. Они обеспечивают более чем достаточное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Будь то дождь или солнце, вы можете быть уверены, что они будут работать так, как они были разработаны, без каких-либо проблем.

Источник: caranddriver.com

Интерьер QX70

Интерьер немного более особенный и имеет более характерные обновления, которые на самом деле гораздо более заметны. Во-первых, есть цветовая схема Graphite and Stone, которая действительно дополняет себя высокой контрастностью между двумя цветами. Большинство цветов в интерьере темные (черный), но в центре сидений и по краям есть аксессуары цвета камня. Швы на руле и рычаге переключения передач тоже цвета камня. Это просто показывает, на что Infiniti идет, чтобы убедиться, что все маленькие детали складываются в одну действительно особенную версию.

Сиденья, о которых следует упомянуть, имеют подогрев и охлаждение и отлично подходят для дальних поездок. Они просто обнимают вас и крепко держат ваше тело, предлагая большую поддержку, но они совсем не суровые, поэтому ожидайте, что вы получите поездки без усталости. На самом деле, подвеска тоже не умеет поглощать все неровности. Поскольку вы сидите так высоко, видимость отличная, и большие стеклянные поверхности, безусловно, этому способствуют.

Источник: caranddriver.com

Двигатель нового Infiniti

Под капотом вы найдете тот же 3,7-литровый V6, что и в стандартном QX70, как мы уже упоминали. Он способен развивать 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента благодаря технологии изменения фаз газораспределения. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с адаптивным управлением переключением передач или, другими словами, с ручным выбором передач. В своем стандартном облике QX70 является заднеприводным автомобилем, и да, вы правильно прочитали, это Infiniti, продукт Nissan, поэтому вполне логично, что это не будет еще одна переднеприводная запись в этом и без того мягком сегменте.

Скитальцы не надеются. Он по-прежнему довольно большой, поэтому он не будет делать мощные слайды, как 370Z или GT-R, но, говоря о GT-R, у него есть опциональная система полного привода. Не думайте, что это та же высокопроизводительная система, что и в GT-R, потому что на самом деле это не так, но она действительно хорошо выполняет свою работу. Есть много информационно-развлекательных систем и систем безопасности, среди которых: интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор кругового обзора и обнаружение движущихся объектов.

Источник: google.com

Цена и дата выпуска

Итак, вкратце, вот и все. Базовые модели остались прежними с добавлением новой отделки Limited. Базовая заднеприводная версия стоит от 45 850 долларов, а полноприводная — от 47 300 долларов. Мы ожидаем, что Limited будет где-то посередине, вероятно, около отметки в 46 500 долларов, но мы еще не слышали объявленных цен. Ожидайте, что он появится у дилеров в середине 2016 года, поэтому июнь или июль выглядят как лучшее предположение.

Видео

Также посетите: www. infinitiusa.com

Испытано: 2017 Infiniti QX70 AWD

С момента начала продаж Infiniti QX70 в 2003 году у него было больше имен, чем у секретного агента. Названия, указывающие на рабочий объем двигателя, включали FX35, FX37, FX45 и FX50; сегодня он стоит как QX70 (значок, отделенный от объема двигателя) после полного пересмотра названия Infiniti. Однако его основная идентичность осталась прежней: роскошный внедорожник среднего размера со спортивным внешним видом и динамикой, а не практичностью, комфортом или внедорожными способностями. Infiniti даже назвала его «бионическим гепардом».

Четырнадцать лет назад идея была свежей и новаторской. Мысль о том, что внедорожник может быть быстрым и энергичным с низкой и широкой посадкой, длинным капотом и короткими свесами, была странной даже для нас. Но то, что когда-то было странным, стало нормой, которой следуют многие автопроизводители премиум-класса.

Infiniti не сильно изменился за эти годы, но благодаря опережающему дизайну он хорошо постарел. Второе поколение появилось в 2009 модельном году с еще более крутым и объемным кузовом, и, если не считать фейслифтинга 2012 года, включающего в себя обычные защипы и складки и технологические дополнения за эти годы, оно в значительной степени выглядит так, как это было во времена Обамы. переезд в Белый дом. Мы тестировали автомобиль QX70 Limited AWD 2017 года с единственным предлагаемым двигателем — 3,7-литровым V-6. Задний привод является стандартным; Полный привод этого автомобиля поднял базовую цену с 1800 до 48 645 долларов, а спецификация Limited и дополнительные опции довели окончательную цену до 58 480 долларов.

Все еще неудачник

В то время как новый сегмент вырос с тех пор, как Infiniti впервые выпустила гепарда, подражатели выросли вокруг QX70, а не рядом с ним. Транспортные средства, похожие по форме и размеру, такие как купе Mercedes-AMG GLE, BMW X6, Maserati Levante и Porsche Cayenne (дебютировавший в том же году), дороже, мощнее и просто относятся к более высокому классу. Автомобили Mercedes, BMW и Porsche в сопоставимой ценовой категории меньше, чем Infiniti. Внедорожники Cadillac, Buick, Lincoln, Lexus, Acura и Volvo с одинаковой ценой — это более традиционные внедорожники. Наиболее сопоставимым вариантом является Jaguar F-Pace, который в целом на пять дюймов короче при почти идентичной колесной базе, охватывает аналогичный ценовой диапазон и предлагает V-6 с примерно сопоставимой мощностью.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Спортивные и привлекательные пропорции, хорошая управляемость, разумная цена для такого размера.

Infiniti исключила 390-сильный 5,0-литровый V-8 из модельного ряда QX70 в 2015 модельном году, оставив 3,7-литровый V-6 мощностью 325 л.с. в качестве единственного варианта двигателя. Это тот же самый базовый двигатель VQ, который также использовался в Nissan 370Z и Infiniti G37, и он был в протестированном нами FX37 2013 года. Ворчливый звук выхлопа двигателя привлекает внимание, хотя звук в салоне — как всегда с двигателем VQ — может быть грубым на более высоких оборотах. Единственная трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач. На трассе QX70 разогнался до 60 миль в час за 6,0 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 14,5 за 9 секунд.6 миль в час. Мы не тестировали более сопоставимый F-Pace 35t с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 340 л. Этот Jag разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,6 при скорости 103 мили в час. Стоимость F-Pace S AWD начинается с 58 695 долларов, что всего на 215 долларов больше, чем у QX70, который мы тестировали с пакетами Premium и Limited. F-Pace 35t начинается с 44 385 долларов, что на несколько тысяч долларов меньше, чем стартовая стоимость полноприводного QX70 без опций.

На дороге Infiniti чувствовал себя вялым только тогда, когда требовалось быстрое ускорение при крейсерской скорости в диапазоне от 30 до 40 миль в час, поскольку ему требовалось мгновение, чтобы переключиться на пониженную передачу и найти опору. В нашем тестировании он остановился со скорости 70 миль в час за 171 фут, приличная цифра (Jag требовалось всего 164 фута), но в повседневной езде мягкая педаль временами нервировала.

Для внедорожника премиум-класса Infiniti отличается плавностью хода и четкой управляемостью. В нашем тесте на противоскользящую подушку он соответствовал 0,86 г сцепления F-Pace. Рулевое управление легкое и отзывчивое.

Мотивы интерьера

Кабина выглядит почти так же, как и в 2015 году, когда мы сказали, что она стареет; более приятная обивка и отделка входят в пакет Limited, который можно найти на нашем тестовом автомобиле, вариант за 5000 долларов доступен только с пакетом Premium за 4300 долларов. Комплектация Limited включает 21-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, темные корпуса зеркал заднего вида, темные задние фонари, контрастную отделку дверей, боковые вентиляционные отверстия в цвет кузова и защиту заднего бампера из нержавеющей стали. Внутри он предлагает покупателям алюминиевые педали, сиденья контрастного цвета с обивкой из стеганой кожи, дерево с открытыми порами и необычной отделкой под алюминий на центральной консоли, мягкий и стеганый центральный подлокотник, затемненную обивку потолка и стоек, а также переднюю часть с подогревом и охлаждением. места. На самом деле он выглядит довольно приглушенным по сравнению с тем, насколько роскошными стали некоторые роскошные модели, но отделка и материалы на приборной панели выглядят старыми, зазоры между панелями непостоянны, а общая атмосфера кажется разрозненной — обновления и поправки за эти годы не все. играть хорошо вместе. Стегание на двери не соответствует обивке сиденья, а древесина с открытыми порами появляется только на центральной консоли, что делает ее похожей на заплатку.

Пакет «Премиум» добавляет навигационную систему с информацией о дорожном движении и встроенными прогнозами погоды, обзор камеры на 360 градусов, потоковое аудио через Bluetooth, распознавание голоса, CD и DVD-плеер, настройки памяти для сидений, регулируемую рулевую колонку, и алюминиевые рейлинги на крыше. У нашего тестового автомобиля не было пакета технологий за 3350 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при торможении, чувствительные к дождю стеклоочистители, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения и поворотные фары.

МИНУСЫ: Мягкие тормоза, устаревший и нелепый интерьер, плохая экономия топлива.

Форма и линия крыши ухудшают видимость из автомобиля, поэтому камера кругового обзора практически необходима. Форма также сокращает грузовое пространство, что, кажется, не имеет большого значения в этом сегменте. Тем не менее, в то время как у Jaguar есть 34 кубических фута для груза, Infiniti собирает только 25. Но это компенсирует половину этого дефицита: 102 кубических фута для пассажиров по сравнению с 96 у F-Pace, обеспечивая лучшее пространство для головы и ног для переднего сиденья. жильцы. Кроме того, Jaguar может похвастаться увеличенным на один дюйм дорожным просветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *