Инфинити qx80 2018 new цена: Купить Infiniti QX80 2018 года, невысокая цена на Инфинити ку икс 80 2018 года на сайте Авто.ру

Содержание

Infiniti QX80 2018: что же в нем такого за 100 000 долларов

В нашей редакции только один человек может чувствовать себя с QX80 на равных. Впрочем, даже ему не под силу без табуретки осмотреть крышу этого автомобиля, он лишь на пару сантиметров выше флагмана Infiniti, который очерчивает пространство на высоте 192 с половиной сантиметра. Почти пять с половиной метров в длину, два метра в ширину – это воистину исполинский автомобиль, он больше, чем Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, и даже длиннее Toyota Sequoia. Это рамный внедорожник, и походить к нему надо со своим, особым лекалом – понятно, что такие автомобили ориентированы на особую публику, с совершенно иными запросами и приоритетами. И даже особыми предпочтениями в дизайне.

Никаких китов

Дизайн Infiniti QX80 2018

В монументальном искусстве свои законы, и подходы, характерные для мелких и ярких, тут работают не всегда. С другой стороны, и здесь индивидуальность в чести, так что все производители хотят отойти от классического кубизма и создать нечто особенное.

У Infiniti это получалось неплохо, QX56 образца 2011 года обладал особым выражением лица, но рестайлинг 2014 года нельзя назвать удачным: японцы попытались сохранить общий стиль, но сделать его более современным, а в итоге QX80 получил прозвище «Грустный кит» – и это еще самое безобидное из всех эпитетов, которыми награждали эту модель.

Тест-драйвы

Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк

Так что любители больших Infiniti с облегчением вздохнули, когда на автошоу в Дубае в 2017 году был представлен обновленный QX80 – пусть не такой революционный, как прототип Monograph, но и не такой печальный, как предыдущий QX.

Самые большие перемены претерпел дизайн передней части автомобиля, и сейчас, когда мы уже имеем возможность видеть автомобиль «живьем», можно однозначно сказать – да, все они пошли кроссоверу на пользу.

Новый QX80 выглядит куда жизнерадостнее своего предшественника

Самое главное – изменилась форма передней оптики и фары теперь расположены гораздо выше относительно новой решетки радиатора, так что никаких китов: все серьезно и внушительно.

Изменилась и форма переднего бампера, и капот. Когда вы находитесь внутри автомобиля, вы все равно видите перед собой приятные волны, вызывающие ассоциации с пляжами Флориды, а вот снаружи капот уже не взывает ко временам биодизайна.

В целом многие элементы стали острее, сложнее в дизайне, например, те же воздухозаборники на крыльях, изменилась и задняя оптика,

Задние фонари стали острее, но самое главное – изменился рисунок подсветки, фонари стали более рельефными и выглядят современнее

а хромированная накладка из странного коромысла превратилась в цельный элемент, соединяющий задние фонари. В результате Infiniti не только стал оптимистичнее в выражении лица, он выглядит современнее, ярче, гармоничнее. В общем, красивый и внушительный автомобиль.
Партия консерваторов

Салон Infiniti QX80

В интерьере перемен не так много. Новая накладка на рулевом колесе с белой прострочкой, такая же нить появилась и на торпедо, новая рукоятка переключения передач, но самое главное, на мой взгляд – ромбовидная прострочка кожаных сидений, благодаря ей салон выглядит богаче и уютнее.

Хотя в целом ощущения роскоши (в современном понимании этого слова), которое по идее должен бы давать автомобиль за 90 с хвостиком тысяч долларов, здесь нет. Все очень добротно, качественные материалы, но видимо в силу какого-то ретро-дизайна он воспринимается не как кокпит современного внедорожника, а как винтажный салон парусной яхты. Все кнопки, переключатели, мониторы, дисплеи – все как будто из другого времени.

В infiniti говорят, что покупатели QX – люди, как правило, консервативные, и наверно это так и есть, и многим такой дизайн по душе. Хотя мне кажется, что искусно и тонко сделанное «под старину» и сделанное «как в старину» – это несколько разные вещи. Впрочем, обсуждение концепции дизайна – дело неблагодарное, дело вкуса, а о нем, как известно, не спорят. Ну ретро и ретро. Тут достаточно хорошо рассмотреть фото, это дело нескольких минут, понять – нравится вам это или нет. А вот что касается функциональности и удобства – понадобится немного больше времени, чтобы определиться.

Смарт-гигант

Нет смысла говорить о том, что в QX80 места хватает всем. По идее, тут пространства столько же, как в современной смарт-квартире – жить можно. У нас на тесте была восьмиместная версия, с тремя полноценными местами во втором ряду, а есть и семиместная – тогда во втором ряду вместо дивана устанавливается два отдельных кресла.

Несколько обделенными себя будут чувствовать пассажиры третьего ряда – здесь уже узковато в плечах, а ноги стоят слишком высоко – вам придется ехать с высоко задранными коленями. Второй ряд сидений не сдвигается в продольной плоскости, так что немного добавить жизненного пространства для сидящих на галерке можно лишь слегка приподняв спинки сидений второго ряда и наоборот, откинув спинки третьего – в ущерб вместительности багажника, но зато в таком положении на третьем ряду действительно можно спокойно путешествовать в какие-то не слишком дальние дали.

Сзади в нашей версии трехместный диван, с подогревом, своим микроклиматом и с видеосистемой

У пассажиров же второго ряда есть все блага цивилизации – подогрев сидений, свой климат-контроль и дисплеи мультимедиа в подголовниках передних сидений – которые, кстати, тоже стали больше по сравнению с предыдущей версией.

Что приятно, для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, не нужно быть ни атлетом, ни гимнастом: сидения второго ряда складываются очень легко, а получающийся проем достаточно широкий.

Кто в доме хозяин

Ездить на таком автомобиле одному – преступление, но как ни странно, именно с такой целью обычно и покупаются авто данного класса. Как минимум об это свидетельствуют эмпирические наблюдения дорог в Киеве. Так что я не чувствовал себя преступником и прожигателем жизни, раскатывая на QX80 по Киеву и окрестностям в гордом одиночестве.

Если рассматривать его с точки зрения авто для водителя – все в полном порядке: покупая эту машину, вы можете здорово сэкономить на психотерапевте. Во-первых, вас полностью перестает волновать суматоха за бортом. Вот эти все обгоняющие, подрезающие, нервные. Вы просто следуете своим курсом и больше вас ничего не интересует. А это, поверьте, дорогого стоит. На дороге Infiniti QX80 уважают, опасливо уступают место, пропускают – наверно, анекдот про носорога с плохим зрением помнят все.

Во-вторых, после обновления в QX80 очень сильно улучшилась шумоизоляция, и его салон теперь действительно можно расценивать как этакую релакс-камеру. Здесь вы можете спрятаться от бурного мира, а удобные сидения и отличная музыка Bose c 5.1-канальным звуком и 15 динамиками тому весьма способствуют.

Изображение с камер не контрастное, четкость на уровне прошлого десятилетия. Но вообще-то вам не кино смотреть в HD, а просто припарковаться


Возможно, немного понервничать придется в поисках парковки – собственно, припарковать QX80 никакого труда не составит – благодаря легкому рулю, парктроникам и камерам кругового обзора (пусть и не с самой контрастной картинкой) это очень просто, но найти место для такой громадины удается не всегда.

Infiniti QX80 – расход

Ну и еще сразу рекомендую убрать с центрального монитора показатель расхода топлива – зачем лишний раз нервничать? В принципе, вы знали на что шли, чего уж теперь. У QX80 100-литровый бак, так что какое-то время вам будет казаться, что все идет хорошо.

В этом автомобиле вы не найдете кнопок «Эко» или чего-то подобного. Двигатель под капотом честный, V8, 5,6-литровый, давно проверенный и конструктивно не новый. Система изменяемой высоты подъема клапанов VVEL призвана не сэкономить топливо, а сделать двигатель более эффективным – и это ей удается.

Можно на панели приборов увидеть и такую запись, но придется очень постараться. Чаще здесь светятся цифра расхода на уровне 20-22 л на 100 км

Скажем прямо: мотор тут шикарный. 405 л.с., 560 Нм – это именно то, что способно напрочь удалить из вашего обихода слово «увалень». До первой «сотни» этот автомобиль разгоняется за 7,5 с, и я не ошибся, сказав «до первой», ибо есть и вторая – максимальная скорость QX80 составляет 210 км/ч. У двухсотого «крузера» на ускорение до 100 км/ч уходит 8,6 с, у Lexus LX570 – 7,7.

Двигатель – один из главных аргументов этого автомобиля. Мощный, надежный, звучный – что еще надо? Ах, да, экономичность… Нет, это не из этой оперы

Без колебаний

Infiniti QX80 как внедорожник

У Infiniti QX80 педаль акселератора настроена «по-ниссановски», а в силу его размеров это очень интересный подход. Для того, чтобы сорвать машину с места, вам не надо продавливать педаль в пол – уже на первых градусах двигатель отзывается живо и услужливо, затем вы уже можете регулировать подачу топлива, но вот эта готовность с первого контакта сорваться с места скорее напоминает поведение спортивного автомобиля – кстати, те же эмоции вызывает и густой, ровный звук мотора.

А вот руль никаких спортивных эмоций не вызывает. В QX80 установлен гидроусилитель, и, как и в предыдущей версии, руль здесь приходится крутить лихо и размашисто, причем с набором скорости усилие на руле растет, но не так чтобы очень – он все равно остается практически невесомым.

С подвеской у Infiniti QX80  история получше. Еще в 2011 году внедорожник лишился классического заднего моста и получил независимую подвеску всех четырех колес. Сегодня из всех конкурентов именно Infiniti имеет самые легковые повадки, а издержки огромного клиренса в 234 мм и высокого кузова в компании пытаются нивелировать при помощи системы HBMC – гидравлического ограничения колебаний кузова.

Как она работает, сказать трудно – если бы была кнопка ее отключения, можно было бы сравнить. А так крены есть, и чувствительные, но опять же – это вам не скромный хетчбэк, а мастодонт массой почти три тонны, ожидать, что он не будет крениться вообще, было бы наивно. Скажу так – очевидно, система работает, иначе при той мягкости подвески, которую демонстрирует QX80, вряд ли бы удалось проходить повороты так, как делает это QX80 сейчас.

Несмотря на поразительную плавность хода, у вас не будет ощущения парения над землей. Все, что происходит под огромными колесами с 22-дюймовыми дисками, водителю сообщается исправно. Но – без дискомфорта, вот такой парадокс. Который мне лично нравится. То есть вы чувствуете каждую ямку и разлом асфальта, но это вас не раздражает – мягко, но информативно. Другое дело – настоящее бездорожье.

Признаюсь, загонять Infiniti QX80 в грязь я не стал – во-первых, жалко, ну не его это антураж, а во-вторых – страшно, несмотря на возможность включить принудительный полный привод и даже наличие пониженной передачи, сложно себе представить, что делать с этим гигантом, если он по брюхо завязнет в грязи.

Так что мы ограничились пересеченной местностью и песком, и здесь машина выступила очень достойно.

По умолчанию у QX80 привод задний, передняя ось автоматически подключается при необходимости. Здесь нет выбора режимов движения, как у родственного Nissan Patrol или у большинства конкурентов, нет и принудительной блокировки заднего дифференциала.

Но это не значит, что больше автомобиль ничего не умеет. Просто все остальное отдано на откуп электронике. База у QX больше трех метров, но при этом свесы небольшие, а ходы подвески огромные, так что с геометрической проходимостью все неплохо. И если вам таки удалось вывесить хоть одно колесо, срабатывает электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и вы спокойно продолжаете движение. В общем, как это ни удивительно, но и на бездорожье большой и холеный Infiniti проявил себя молодцом.

Пусть все будет

Весь предыдущий текст, который вы, я надеюсь, прочитали, пусть даже и по диагонали, вместил в себя 11 тысяч символов. А теперь внимание: список основного и опционного оборудования Infiniti QX80 – это 9 тысяч символов. Вот такой себе наборчик – так что если и есть кажущееся ощущение винтажности автомобиля, с техникой тут все хорошо.

Конечно же, я не буду перечислять все, что есть в наличии, отмечу лишь самые интересные опции. Понятно, что без камер кругового обзора, парктроников и системы автоматической парковки на таком авто лучше вообще в город не выезжать. Но есть еще такая интересная фишка, как Smart Rearview Mirror, позволяющая выводить картинку с задней камеры на салонное зеркало. Казалось бы, что за нелепая затея, но вы попробуйте! И учтите, что это не «смарт», и заднее стекло находится нереально далеко, а на пути к нему маячит еще голов пять-шесть (ну или подголовников). Так что штука полезная.

Cистемы Smart rearview mirror: придумали «умное» зеркало заднего вида

Впрочем, куда важнее с такими габаритами ценится возможность предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, предупреждение о присутствии препятствия в «слепой» зоне, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении, система предупреждения о возможном столкновении. Последние технологические изыски – это уже опциональное оборудование, но я бы не стал им пренебрегать, при таких габаритах это очень нужные штуки. И обязательно взял бы и интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впередиидущего транспортного средства – все же, как ни хорош QX80 на бездорожье, но почему-то поехать на нем хочется не в Толокунь, а в Вену как минимум. И для трассы это просто идеальное средство передвижения.

Свои козыри

Цена Infiniti QX80

И вот тут QX80 вдруг становится весьма и весьма конкурентоспособным. Если мы берем в расчет только прямых конкурентов, это по сути две разные ипостаси одного и того же автомобиля, Toyota LC 200 и Lexus LX. По идее, конкурентом двухсотки выступает Patrol, но вот какая штука: Infiniti QX80 в цене стартует с 2 619 260 грн, а практически столько же стоит бензиновый LC 200 – 2 615 680. Да, дизельный намного дешевле, но это уже другой мир, так что правильно будет сравнивать именно бензиновые версии.

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

А вот LX 570 Luxury+ начинается с 4 067 035, так что тут ни о какой конкуренции и речи быть не может. Что же до Toyota – у нее в качестве главных козырей выступают наличие дизельной версии и реноме неубиваемого автомобиля, ну и плюс имидж, наработанный десятилетиями, «крузер» есть «крузер».

Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

QX80 со своей стороны берет оригинальностью и лучшим поведением на трассе, здесь это по своим повадкам действительно легковой автомобиль. Очевидно, LC 200 будет более убедителен и на бездорожье, но давайте быть честными – никто такие машины для поездок на рыбалку не покупает.

Технические характеристики Infiniti QX80

Двигатель Бензиновый, V8
Мощность, л. с. при об/мин 298 (405) @ 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 560 @ 4000
Трансмиссия 7-ст АКП
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч 7,5
Расход топлива, л/100 км  20,6 / 11 /14,5
Рулевое управление Гидравлический усилитель руля
Диаметр разворота, м 12,6
Передняя подвеска Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Длина/ширина,высота(без рейлингов), мм 5340/2030/1925
Колесная база, мм  3075
Клиренс, мм 234
Емкость топливного бака, л  100
Количество пассажиров 8
Снаряженная масса, кг 2828
Полная масса, кг  3400
Объем багажника, л 470,1 / 1404,6 / 2693,7

Похожие записи

Infiniti QX80 2019, новое поколение, обзор, комплектации, характеристики, текст драйв, цены

Infiniti QX80 2019-го демонстрирует энергичный и смелый стиль на проверенной платформе (настолько же мощной, как и выносливой).

Стиль у Infiniti QX80 не такой кричащий, как в новом Lincoln Navigator, однако он запоминается лучше, чем традиционная стилизация Audi A8 и Land Rover Range Rover.

Еле уловимая соразмерность деталей QX80 заставляет автомобиль выглядеть больше, чем он есть на самом деле, ведь стилизация выполнена так, чтобы подчеркнуть каждую линию, кривую и шов.

Что нового в QX80 2019, цена

В 2019 году в линейку входит новый вариант отделки – Limited, практически все доступные в ней опции отмечены в качестве стандартного оборудования.

Вариант Luxe стандартно комплектуется системами экстренного торможения при обнаружении пешеходов, а также предупреждения о возможности лобового столкновения. Внесено ряд и других дополнений, и изменений, в частности установлена гидравлическая система стабилизации.

Цена новой модели, в зависимости от комплектации, варьирует от $66 395 до $92000.

Интерьер

Вместительный интерьер обеспечивает хороший запас высоты и пространства для ног во всех трёх рядах сидений, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда в Infiniti QX80 появляется просторная платформа для грузов, способная вместить габаритный багаж или всё, что сможет поместиться в 2,7 кубометра свободного объёма.

Стандартные функции и дополнительные опции

Новый Infiniti QX80 2019 года поставляется в двух вариантах: Luxe и Limited. Модели Luxe предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные. Полный привод входит в стандартную комплектацию Limited.
Luxe
Стандартное оборудование для QX80 Luxe (цена $66 395 с задним приводом и $69 695 с полным приводом) включает в себя:

  • аудиосистему Bose с 13 динамиками;
  • опции открытия без ключа Intelligent Key и запуска по кнопке;
  • люк с электроприводом;
  • электропривод задней двери;
  • светодиодные фары;
  • 10-позиционное водительское кресло и 8-позиционные пассажирские сиденья с поясничной поддержкой в двух положениях;
  • подогрев рулевого колеса;
  • трёхзонный автоматический климат-контроль;
  • телескопическое рулевое колесо с электроприводом;
  • голосовую навигацию;
  • передние и задние датчики для парковки автомобиля и Bluetooth.

Монитор Around View на 360 градусов также является стандартным. Он использует камеры в боковых зеркалах, за фальшрешёткой радиатора и задней дверью для того, чтобы воссоздать 360-градусную сцену вне автомобиля.

Система также включает в себя функцию обнаружения движущихся объектов, которая способна обнаруживать перемещающиеся объекты в верхнем поле зрения (при поездке в парке) или спереди и сзади при движении задним или передним ходом соответственно.

Новинка в этом году – системы автоматического аварийного торможения и предупреждения о столкновении. Список опций Infiniti QX80 состоит в основном из пакетов.

Пакет ProActive

Добавляет адаптивное переднее освещение, системы для гидравлического управления движением кузовом, слежения в мёртвой зоне, умное зеркало заднего вида и многое другое.

Пакет ProAssist

Включает в себя системы вмешательства при возникновении опасности столкновения, слежения за мёртвой зоной, интеллектуальный круиз-контроль, помощник для дистанционного управления, систему слежения за съездом с полосы.

Пакет Sensory

Добавляет аудиосистему Bose с 15 динамиками, сиденье из полуанилиновой стёганой кожи, отделку Charcoal Burl или Espresso Burl, отдельный климат-контроль для передних сидений, обогреваемые сиденья второго ряда, фильтрацию воздуха Plasmacluster и многое другое.

Доступен пакет, предполагающий комплектацию 22-дюймовыми колёсами, а также пакет Theater – для добавления двух 8-дюймовых ЖК-экранов и беспроводной гарнитуры.

Пакет Split Bench увеличивает вместимость с семи до восьми человек за счёт замены кресел второго ряда складным сиденьем. Также доступен пакет Wi-Fi.
Комплектация Limited
Стоимостью $ 91095 – этот вариант включает в себя всё, что предлагается в Luxe, и добавляет опцию полного привода.

Единственная доступная опция – это покраска на уровне качества премиум-класса за 500 $.

Все варианты модели комплектуются массивными 20-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава (или опционально 22-дюймовыми), во время движения они выглядят как гигантские лопасти вентиляторов, готовые срезать всё на своём пути.

Также QX80 предлагается со сложной системой подвески, которая помогает водителю чувствовать контроль, однако пассажиры при этом не испытывают дискомфорта. Схожая подвеска установлена на Infiniti QX50.

Двигатель и трансмиссия

Новый Infiniti QX80 комплектуется 5,6-литровым V8 двигателем, который вырабатывает впечатляющие 400 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента.

Модели с полным приводом на 4-колеса комплектуются контролируемой компьютером трансмиссией с переключаемыми по выбору водителя режимами AUTO/4HI/4LO.

В режиме AUTO система автоматически обнаруживает проскальзывание колёс и перераспределяет мощность на колёса с лучшим сцеплением.
Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива в Infiniti QX80 следующим образом: 16,8 л/100 км в городе и 11,76 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на задние колёса и 18,09 л/100 км в городе и 12,38 л/100 км по шоссе в случае использования полноприводной системы.

Безопасность

Infiniti QX80 2019-го поставляется с полным списком средств безопасности, включая антиблокировочную систему на 4 колеса, электронное управление сцеплением и стабилизацией, гидравлическое управление движением кузова, которая использует датчики для повышения давления в отдельных амортизаторах, сводя к минимуму крен кузова.

Внутри QX80 оборудуется подушками безопасности: передними, передними боковыми и боковыми для 3-го ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили тестирование QX80.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы нового Infiniti QX80:

  1. Мощный двигатель V8;
  2. прекрасная внутренняя отделка салона;
  3. впечатляющие электронные средства обеспечения безопасности;
  4. на удивление хорошо управляемое поведение на дороге.

Минусы:

  1. Высокий расход топлива;
  2. Плохая манёвренность в узких местах.

Что показал тест-драйв?

Это один из лучших в плане точности управления больших внедорожников. В отличие от Lexus LX 570, в новом Infiniti QX80 не появляется ощущение громоздкости. Рулевое управление лёгкое и точное, с хорошей обратной связью при быстрой езде по криволинейному пути.

Дополнительная гидравлическая система управления движением кузова помогает QX80 избегать ощущения неустойчивости, которая обычно свойственна большим транспортным средствам с высоким центром тяжести.

Что касается ускорения, то 5,6-литровый мотор V8 предлагает прекрасную производительность, мгновенно реагируя на изменения положения дроссельной заслонки и радуя сладким низкий гулом – настоящей мелодией для ценителей V8.


Сиденья QX80 обладают исключительной поддержкой в первом и втором рядах, и даже складные (60/40) сиденья третьего ряда подходят для взрослых, однако они не такие просторные.

Одно важное замечание: второй ряд сидений в Infiniti QX80 – это два отдельных кресла, разделённые широкой консолью. Если нужна максимальная вместительность для 8 человек, то лучше выбрать опцию для установки во втором ряду складывающегося сиденья (60/40).

Автомобиль рассчитан на возможность буксировки до 3 860 кг.

Сущность Infiniti QX80 2018: Функции превыше формы

 

Следуй:

 

Поделись:

«Лицо» полноразмерного внедорожника Infiniti с кузовом на раме токого, что может оно понравиться только фану компании, но это совершенно не мешает ему.

Что же это такое? Infiniti QX80 2018 - это люксовый полноразмерный внедорожник компании с кузовом на раме, который выпускается с 2004 года. Основой для него служит та же платформа, что и в Nissan Armada, а большой редизайн внедорожник получил в 2010 году. В 2013, автомобиль называющийся QX56 стал QX80.

Ключевые конкуренты: Mercedes-Benz GLS-класса, Cadillac Escalade, Lexus LX

Базовая цена (у дилеров в США): $69,000 Цена протестированного: $84,660

Особенности: Еще один редизайн экстерьера QX80, представленный в виде концепта Monograph Concept 2017 был проделан в 2018 году, в результате чего автомобиль получил более острые углы радиаторной решетки, новые фары, более широкий воздухозаборники новые задние фонари и бампер. Внедорожник сохранил свой 5.6-литровый V8 выдающий 400 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

Интерьер Infiniti QX80.

Тест-драйв Autoweek: За рулем QX80 2018 редактор тест-драйвов Autoweek, Джейк Лингеман. Я думаю, что продажи QX80 слегкатормозятся из-за его вида. Имеется немало люксовых внедорожников оснащенных V8, и я постепенно все их просмотрю, однако Infiniti выделяется из их ряда своей... неловкостью и нестандартным видом. Там где большинство производителей предпочитает угловатость и «гардеробность», QX получил более «кошачий» нос. Передняя часть бросается в глаза обилием хрома и новыми LED фарами, однако задний бампер по прежнему торчит больше, чем кажется необходимым. Он недостаточно большой, чтобы на нем сидеть, однако я полагаю, что им можно воспользоваться как ступенькой, чтобы залезть на его крышу. Хотя кому это может понадобиться?

Эта конкретная модель увешанная опциями стоит почти $85,000. Для сравнения Cadillac Escalade и Lincoln Navigator стоят почти $100,000, а Mercedes-Benz GLS-класса вообще тянет на все $120,000. Но в данном случае, дешевле не значит хуже.

5.6-литровый V8 обладает достаточной мощностью, чтобы плавно тянуть этот практичный внедорожник, но не поспешно. И на слух он звучит мощно и приятно. Семоступенчатая автоматическая трансмиссия также достаточно гладкая, а в сочетание с двигателем, силовой агрегат спокойно обеспечивает буксировку 3,856 кг.

Внутри QX: кожаная отделка и хромированные кнопки отлично смотрятся на руле, который однако слишком тонкий для люксового автомобиля. Меня также удивило отсутствие хед-ап дисплея (дисплей на ветровом стекле), чего мы обычно ожидаем в автомобиле этого класса. Возваращясь к рулю отмечу, что рулевое управление легкое, без всяких усилий, что означает, что этот бегемот часто выезжает за полосу движения. Это, в сочетание с чувствительной системой предупреждения о нарушении полосы движения означает, что езда за рулем QX для неопытного водителя будет постоянно сопровождаться звуком бип. В остальном все технологическое оборудование отличное. Монитор кругового вида делает парковку легкой, обогрев сидений и руля работает быстро, а система инфотейнмента / радио легки в использовании.

Фотогалерея: внедорожник Infiniti QX 2018

Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном

Японская компания представила серийную версии нового спорткара Nissan Z 2022 модельного года. Двухдверное купе получило ретро-дизайн вдохновленный культовыми 240Z и 370 ZX, классический задний привод, новый турбомотор: 3л V6 (405 л.c и 475 л.c), а также механическую коробку передач или “автомат” (на выбор).

На странице все подробности о новом спортивном купе Nissan Z:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Полный обзор модели;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Серия Z от Ниссан имеет довольно богатую – более чем 50-летнюю историю, но за последние годы японская компания ничем не выдавала своих планов по выпуску нового поколения легендарной «зетки». Все поменялось прошлой осенью, когда Nissan показал купе Z Proto, пообещав в скором времени представить серийную версию спорткара, своим дизайном напоминающим оригинальную Fairlady.

И вот, свершилось! Спорткар Nissan Z 2022 года по своему дизайну оказался максимально близок к концепт-кару, да и все анонсированные технические характеристики подтвердились: машина получила новый шестицилиндровый мотор и «автомат» в качестве альтернативы классической «механике».

Смена поколения не привела к смене платформы, поэтому купе осталось примерно в тех же компактных габаритах, что и Nissan 370Z: 4379х1844х1316 мм. Уже со старта продаж автомобиль будет доступен в версиях Sport и Performance, причем, для последней дополнительно удастся приобрести пакет Proto.

Отличия модификаций сведутся к разным колесам (18” и 19”), разным дисплеям в салоне (8” и 9”), а также отличающимся по своей длине спискам систем оснащения. При этом двигатель для всех версий будет единым, как и новый электроусилитель рулевого управления, новые однотрубные амортизаторы и настройки шасси.

Ретростиль

В экстерьере Nissan Z 2022 модельного года четко прослеживаются ретромотивы. В частности, купе имеет выразительную форму капота и скошенные каплевидные фары, которые напоминают о классической Fairlady, а вот прямоугольная решетка должна отсылать наблюдателя к предыдущей версии Nissan Z – 370Z.

Корма же передает «привет» машине с индексом 300ZX в облике второй генерации, а завершает картину профиль кузова, словно срисованный с машины первого поколения. При этом дизайнеры предлагают на выбор 9 вариантов окраски кузова и черную контрастную крышу. Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона.

Салон


Приборная панель спортивного купе Nissan Z отныне только цифровая, но по центру передней консоли красуются три аналоговых циферблата. Под ними – центральные воздуховоды и экран мультимедийки, расположенный под солидным углом. Спортивные кресла в базовом варианте остаются тканевыми, но в дорогих модификациях они получают кожаную обивку. Тем же, кто не поскупится на приобретение пакета Proto, достанутся не только бронзовые диски и желтые тормозные суппорта, но и замшевые вставки в отделке, также украшенные желтыми акцентами.

Технические характеристики и начинка

Производительность нового силового агрегата, подготовленного для Nissan Z 2022 года, заметно выше, чем у предшественника. Старый атмосферник V6 объемом 3.7 литра оказался на 70 л. с. менее мощным и на 108 Нм менее тяговитым, нежели новая трехлитровая битурбо «шестерка». Ее показатели – 405 л. с. и 475 Нм.

Как это скажется на динамических характеристиках спорт-купе – покажут первые официальные испытания, но уже сейчас потенциальным покупателям предлагается выбирать между «более спортивной» МКПП и автоматической «коробкой», которая стала 9-скоростной. Версии с «автоматом» в обязательном порядке получают подрулевые лепестки переключения передач, а в качестве бонуса – еще и дополнительную «озвучку» двигателя: в режиме «Sport» на штатные динамики будет подаваться усиленный звук работающего мотора!

Выйдет ли в России?

Новая «Зетка» от Ниссан выйдет в Японии ближайшей зимой, а весной начнутся продажи купе в Штатах. На российский рынок такие машины не попадут, как это было и с предшественником 370Z, который к нам официально не поставлялся.

Классический Nissan 240Z и концепт Z Proto.

Видео тест-драйв

Фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

2018 INFINITI QX80 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор: Infiniti сохранила то, что было привлекательно в своем флагманском внедорожнике, и дала ему некоторые необходимые обновления, но, возможно, этого недостаточно.

По сравнению с конкурентами: В области совершенствования полноразмерных роскошных внедорожников легкое обновление стареющего QX80 все еще оставляет его на шаг или два позади - за исключением цены.

Стабильные цены на бензин дали новую жизнь полноразмерным роскошным внедорожникам, верхнему уровню традиционных внедорожников на базе грузовиков, которые позволяют состоятельным семьям стильно возить людей и грузы, а также буксировать свои другие большие игрушки.В 2018 году Infiniti сохранила привлекательность своего QX80 с момента обновления 2011 года и предоставила стареющему внедорожнику некоторые необходимые обновления.

QX80 по-прежнему большой и дерзкий, что соответствует своему месту в автомобильной пищевой цепи. Однако обновленный внешний вид стал менее поляризационным, а проблемы с ездой и шумом предыдущей версии были устранены, что сделало внедорожник более плавным и тихим. Технология тоже улучшена, хотя и не настолько, насколько требовалось. Между тем, Infiniti не стала заниматься тем, что сработало для QX80: конкурентоспособной мощностью и управляемостью по сравнению с другими сверхбольшими роскошными внедорожниками, а также относительно недорогой ценой.

Более прямая, менее выразительная

Впечатляющая новая передняя часть более прямая и прямоугольная - и гораздо менее эксцентричная - чем округлая форма модели 2017 года с ее характерными низкими фарами и высокой решеткой радиатора. 2018 получил гораздо более «широко открытую» версию решетки Infiniti, а также новые фары со светодиодными бровями, которые расположены выше и простираются по углам. Infiniti говорит, что все перед лобовым стеклом новое. Задние изменения менее драматичны, но 2018 получит более тонкие светодиодные задние фонари и хромированную отделку.Знакомые с предыдущей модели - боковые панели, горизонтальная линия крыши и фирменная задняя стойка в форме полумесяца - такой же вид, как и у его собратьев, Nissan Armada и Nissan Patrol, которые продаются по всему миру. Изменения незначительны, но они делают присутствие более высококлассным.

Мышцы по цене

Infiniti сохранила крепкий 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он делает свои дела грамотно и ненавязчиво, обладая достаточной мощностью, чтобы привести в движение почти трехтонный внедорожник.Infiniti говорит, что он разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунд, и я обнаружил, что он чувствует себя еще сильнее, когда уже идет, с уверенным прохождением и ускорением на рампе. Все это происходит с удовлетворительным рычанием большого восьмицилиндрового двигателя.

Однако за игру нужно платить. Рейтинг EPA находится на нижней стороне этого класса потребления топлива: 14/20/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом, 13/19/15 миль на галлон с полным приводом. Сравните с образцом конкурса здесь.

Для дальнейшего рассмотрения, рейтинг полного привода QX80 такой же, как и у огнедышащего внедорожника Dodge Durango SRT 2018 года, который разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.4 секунды.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, но более половины покупателей QX80 выбирают опциональный полный привод с задним смещением. Постоянная система работает автоматически, при этом компьютер переключает мощность на колеса с большей тягой. Полноприводной системе Infiniti помогает противобуксовочная система на основе тормозов. Система также предлагает заблокированные высокие и низкие настройки, которые распределяют крутящий момент 50/50 между передней и задней осями для конкретных условий - 4-высокий для легких условий, 4-низкий для более сложных ситуаций.Последний нам не удалось протестировать, но я подозреваю, что большинство покупателей тоже не будут лазить по скалам.

Доработки подвески на 2018 год значительно улучшили ходовые качества предыдущей модели. Амортизаторы были перенастроены, и Infiniti постаралась обеспечить большую податливость боковин от шин - даже тех, которые установлены на дополнительных 22-дюймовых колесах. В результате поездка все еще немного жестче, чем у некоторых больших внедорожников, но чувствуется уверенность. Вы заметите неровности дороги и деформационные швы, но они не будут такими резкими, как раньше.Поездка в моем тестовом автомобиле была дополнительно улучшена за счет дополнительной подвески Hydraulic Body Motion Control (включенной в разнообразный пакет Deluxe Technology за 5700 долларов, который также включает более красивую кожу, улучшенный климат-контроль и видео-зеркало заднего вида). Он доказал свою эффективность в управлении креном в поворотах, а также при движении при резком торможении или ускорении. QX80 никогда не чувствовал себя тяжеловесным, по крайней мере, для этого типа внедорожников.

Несмотря на уверенный ход, управляемость QX80 остается выше нормы для такого большого внедорожника.Немало из его конкурентов плавучие и плавучие; напротив, QX80 меньше, чем есть на самом деле. Рулевое управление на скорости слишком легкое, требует небольшой коррекции, но в целом отзывчивое. Тормоза имеют устойчивый, линейный отклик, но они могут с большей мощностью сбить большой грузовик.

Возможности буксировки и буксировки - это аргументы в пользу продажи полноразмерных внедорожников на базе грузовиков по сравнению с кроссоверами с сопоставимой роскошью и пространством для людей. QX80 может буксировать до 8500 фунтов и имеет заднюю подвеску с автоматическим выравниванием, чтобы держать вещи, даже когда вы загружаете 95.1 кубический фут максимального грузового пространства за передним рядом. Если вам нужны все три ряда для сидения, за задним рядом по-прежнему остается полезное пространство в 16,6 кубических футов. QX80 бывает только одного размера; нет растянутой версии, такой как Cadillac Escalade ESV или Lincoln Navigator L, которые добавляют больше грузового пространства за зоной отдыха.

Тихий апгрейд в роскоши

Интерьер QX80 изменился меньше, чем его внешний вид, но приборная панель приобрела более современный вид.Также были улучшены дизайн и материалы, включая высококачественную кожу (полуанилин не является обязательной) и отделку из натурального дерева в первых двух рядах, дополнительную доступную цветовую схему и очень красивое исполнение стеганой строчки, которая является модной в роскошных автомобилях. Хорошая новость для семей заключается в том, что в 2018 году кожаная обивка имеет устойчивое к пятнам покрытие, которое также препятствует переносу красителя, например, от джинсовых джинсов.

QX80 имеет стандартные капитанские кресла второго ряда и семь сидячих мест; с дополнительным складывающимся многоместным сиденьем для второго ряда в нем могут разместиться восемь человек.С капитанскими креслами второй ряд получает собственную центральную консоль с большой закрытой корзиной, подстаканниками и вторым, более низким отсеком для хранения вещей. Консоль удобна, хотя она занимает то пространство между сиденьями, которое дает альтернативу третьему ряду.

Передние сиденья большие, удобные и удобные для долгого вождения, как и ковши второго ряда. Положение водителя высокое и властное; вам понадобятся стандартные (и более широкие в 2018 году) подножки и ручки, чтобы подняться туда изящно.

Ковши второго ряда наклоняются вперед (наклон с усилителем не является обязательным) для доступа к третьему ряду, который более плотный, чем вы ожидаете, учитывая размер QX80. Вы сидите низко, высоко расположив колени в заднем ряду, хотя откидывание с усилителем помогает вам удобно устроиться, а места для головы достаточно для более высоких взрослых. Сиденья второго ряда не сдвигаются, чтобы обеспечить большее пространство для ног по сравнению с третьим рядом. В то время как QX80 превосходно соответствует качеству материалов от первого ряда ко второму, третий ряд имеет жесткую пластиковую отделку и никакой необычной простежки для кожи.Также нет ламп для чтения или портов питания, хотя за сиденьем в багажном отделении есть розетка на 12 вольт. Третий ряд складывается, чтобы освободить больше грузового пространства.

Однако одно из самых значительных улучшений интерьера касается не того, что вы видите, а скорее того, чего вы не слышите. Редакторы Cars.com постоянно обвиняли более ранние модели в более шумном и загруженном интерьере, чем у многих конкурентов; В 2018 году Infiniti добавила дополнительную звукоизоляцию за приборной панелью и в грузовом отсеке, а также улучшила ковровое покрытие.На мой слух, в результате улучшений кабина стала заметно тише и менее утомительной, что еще больше усилило ощущение роскоши.

Гнида на выбор: ручки обогрева / вентиляции передних сидений не показывают, что они включены, за исключением крошечного света, который вы едва видите в течение дня.

Технология модернизированная, не совсем современная

Обновленная приборная панель по-прежнему выглядит несколько устаревшей. Он имеет заметную центральную выпуклость - это характерно для Infiniti - и занят кнопками и ручками для управления и мультимедиа, а также 8-дюймовым сенсорным экраном.Экрану требовалось более высокое разрешение и улучшенная графика, но он все еще далек от четкости и потрясающего графического дизайна, которые сейчас появляются на больших экранах немецких и американских роскошных внедорожников последнего поколения. Однако меню улучшены и более интуитивно понятны, и Infiniti предлагает вам на выбор использовать сенсорный экран или свой старый школьный контроллер с ручками и кнопками на приборной панели для навигации по системе. Я признаю, что эти физические элементы управления были удобны, позволяя пассажирам использовать некоторые функции, такие как навигационный ввод, которые заблокированы на сенсорном экране во время движения внедорожника.И у вас все еще будет под рукой проигрыватель компакт-дисков в QX80.

QX80 не предлагает настраиваемую цифровую приборную панель, которая сейчас обычно доступна на внедорожниках высокого класса. Однако самым старым штрихом является монохромный информационный дисплей водителя между приборами. Тем не менее, большие, удобные для поиска кнопки на кожухе манометра оказались более легкими для поиска и более интуитивно понятными в использовании, чем более сложные системы. В целом, для меня простота использования важнее привлекательного внешнего вида. Но почему мы должны выбирать?

Со временем сложнее будет жить с отсутствием интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, хотя бы для их постоянно обновляемых карт.Интеграция смартфонов переходит на некоторые из самых дешевых автомобилей, и покупатели ожидают этого, как и сопряжение Bluetooth и порты питания. QX80 2018 имеет увеличенный телефонный отсек размером с фаблет спереди рядом с парой USB-портов, но он неглубокий, а его жесткий пластик позволяет большим телефонам покачиваться. Отсутствие доступной беспроводной зарядки является заметным упущением для роскошного автомобиля. Система Bose обеспечивает звук.

Второй ряд QX80 получил пару новых USB-портов для зарядки на 2,4 А, а также третий USB-порт для мультимедиа (всего пять USB-портов).Также имеется розетка на 110 вольт с доступной развлекательной системой с двумя экранами для задней части салона. Обновленная к 2018 году, эта система добавила порт HDMI и 8-дюймовые экраны с более высоким разрешением, а не 7 дюймов. Теперь они могут отображать отдельный контент на каждом экране.

Техника безопасности, средства помощи водителю обойдутся вам в

QX80 не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или федеральными регулирующими органами. Стандартная технология безопасности включает в себя систему 360-градусной камеры с обнаружением движущихся объектов, а также передние и задние датчики парковки - все это очень помогает при стыковке этой яхты.

QX80 2018 предлагает полный набор других технологий безопасности и средств помощи водителю, но, к сожалению, не в качестве стандартного оборудования. Вы должны - и должны - установить флажок для дополнительного пакета помощи водителю (2900 долларов США), чтобы получить их. Но это полная тарелка, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. В пакете также есть тихоходное автоматическое торможение задним ходом. Это отличная семейная функция, дополняющая резервную камеру, и во время тестирования она эффективно остановила большой внедорожник, прежде чем я вынул пару пластиковых мусорных баков, которые не были видны под задним стеклом.

Также в пакете помощи водителю есть адаптивный круиз-контроль, который работает со скоростью от 20 до 90 миль в час - в отличие от многих современных систем, которые работают до полной остановки, а затем останавливаются. Ассистент управления расстоянием, не зависящий от круиз-контроля, реагирует на замедление движения до 1 мили в час с помощью торможения и сопротивления акселератора, но не удерживает QX80 на месте, пока ведущий автомобиль не отъезжает. Это сработало для меня как средство безопасности и усталости в интенсивном движении. Дополнительные функции включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Покупатели могут также захотеть выбрать недавно появившееся зеркало заднего вида на основе камеры, которое было в нашем тестовом автомобиле. Широкий обзор помогает компенсировать высокую поясную линию внедорожника, большие задние стойки, подголовники или любой груз, который может ограничить обзор сзади, как со стандартным зеркалом, так и через плечо. Камера расположена высоко в заднем стекле, убирая ее с дороги и оставляя место для заднего дворника, чтобы очистить стекло, но она также оставляет слепое пятно прямо за задней дверью.

Выставлено на продажу

Стартовые цены выросли на 900 долларов по сравнению с 2017 годом, но улучшения в 2018 году того стоят. Стоимость QX80 2018 года начинается с 65 745 долларов (все цены включают в себя сборы по месту назначения) за модель с задним приводом и от 68 845 долларов за полноприводную. Стоимость QX80 с полной опцией составляет 83445 долларов.

Небольшое повышение цены позволяет новому QX80 сохранить одно из своих ключевых достоинств: это относительная сделка среди больших роскошных внедорожников. Например, Lexus LX 570 2018 года с тремя рядами и стандартным полным приводом стоит от 91575 долларов, а Cadillac Escalade 2018 с задним приводом - от 75990 долларов.Даже не спрашивайте о Land Rover Range Rover. Новейший дизайнерский конкурент Infiniti, Lincoln Navigator 2018 года, стоит от 73250 долларов.

Хотя он может быть ценовым лидером среди люксовых покупателей, отдельный вопрос заключается в том, заслуживает ли этот флагман люксового бренда Nissan своей ценовой надбавки по сравнению с соответствующим полноразмерным внедорожником Nissan Armada - надбавки, которая может достигать 18000 долларов. Только вы можете решить, стоит ли повышение уровня роскоши - а это шаг вперед, который заметят ваши соседи, - плюс ожидаемое обслуживание дилеров роскоши окупаемыми расходами.Вы можете увидеть прямое сравнение редакторов Cars.com здесь.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор INFINITI QX80 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Обновленный, но нуждающийся в редизайне, Infiniti QX80 2018 вступает в новый модельный год с более привлекательным лицом, по-прежнему красивым интерьером и очаровательной буквой V. -8 двигатель.Но устаревшие технологии и старомодная трансмиссия - и хотя мы не основываем на этом наши рейтинги, но гораздо более новые и более продвинутые конкуренты - делают этот внедорожник трудным для рекомендации. Он зарабатывает 6,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

Несмотря на то, что в этом году он выглядит новым (иш), QX80 продолжает оснащаться 5,6-литровым V-8 в качестве единственного двигателя, который выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вариант с задним приводом возвращает по оценкам EPA 14 миль на галлон по городу, 20 по шоссе, 16 вместе взятых.Переход на полный привод снижает каждую из этих цифр на 1 милю на галлон.

Hydraulic Body Motion Control - новинка 2018 года, которая обещает снизить значительный крен кузова QX80 в тяжелых поворотах. В основном это работает. Согласно Infiniti, он уменьшает угол наклона при прохождении поворотов на 35 процентов по сравнению с неназванным конкурентом (что, вероятно, звучит как «Plexus»). На самом деле система не может победить законы физики - еще много кренов. Это могло быть связано с тем, что Infiniti снизила жесткость демпфирования на 35 процентов на каждом повороте, чтобы улучшить качество езды.Это усилие было более успешным.

Проверка продолжается ниже

Новая лицевая панель с решеткой и фарами вдохновлена ​​концепцией QX80 Monograph, представленной на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке. В результате получился гораздо более привлекательный автомобиль с самого главного ракурса. Профиль не изменился (за исключением иллюминаторов с более низким профилем), но дизайнеры Infiniti подправили хвост, немного уменьшив прикус заднего бампера и изменив форму задних фонарей.

Салон QX80 демонстрирует свой возраст с тяжелой кнопочной центральной консолью, устаревшей информационно-развлекательной системой и небольшим монохромным дисплеем в комбинации приборов.Что касается качества материалов, QX80 - очаровательная модель с красивой кожей и красивой прострочкой. Качество деревянной отделки не на высоте, но оно достаточно хорошее - 65 745 долларов для начала, включая пункт назначения.

Infiniti не предлагает QX80 в комплектациях, вместо этого предлагая владельцам выбирать между задним или полным приводом, а затем предлагать ряд дополнительных пакетов. Активные системы безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон как часть пакета помощи водителю за 2900 долларов - этот пакет является обязательным условием для любого другого пакета опций, поэтому планируйте потратить его, если вы не хотите голые кости QX80.

Развлекательная система на задних сиденьях, Hydraulic Body Motion Control, зеркало заднего вида, которое служит также домом для камеры заднего вида, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистема Bose с 15 динамиками - все это роскошные дополнительные расходы.

Новый Infiniti QX80 2018 года Цена установлена ​​на уровне 64 750 долларов США: Дата выпуска - конец 2017 года

Новый Infiniti QX80 2018 года дебютирует на Международном автосалоне в Дубае в 2017 году с датой выпуска и ценой 64 750 долларов США за модель

начального уровня.

Впервые представленный в 2004 году, QX80 с отчетливым стилем всегда имел поляризационный вид и сохраняет его до 2018 года для покупателей полноразмерных внедорожников, ищущих на рынке что-то немного другое ... и на рынке, где крупные спортивные утилиты начинают похожи друг на друга, Infiniti прокладывает умный путь.С растущей стабильностью спортивных утилит и кроссоверов, в том числе Infiniti QX50, японский автопроизводитель покрывает все базы в сегменте роскошных автомобилей.

2018 QX80 Цена

Доступен как в модели с полным приводом, так и в более прочной полноприводной модели с полным приводом, цена установлена ​​на уровне 64 750 долларов США и 67 850 долларов США соответственно. Ожидайте, что QX80 2018 года поступит в дилерские центры в конце 2017 - начале 2018 года.

Модель Двигатель / привод Рекоменд. Цена
QX80 5.6-литровый V8 / 2WD 64 750 долл. США
QX80 4WD 5,6-литровый V8 / 4WD 67 850 долларов США

Обновленный внешний вид QX80

QX80 отличается новым дизайном колес и более широкой палитрой цветов кузова на 2018 год. Он по-прежнему сохраняет этот безошибочный фирменный вид с огромной мускулистой передней решеткой, хромированными вентиляционными отверстиями, идущими по бокам, и более квадратным дизайном задней части. сохраняя элегантность спереди и по центру.

См. Также: First Drive: Обзор нового Ford Expedition 2018 - Living Large

Нижняя часть бампера приподнята, визуально увеличивая центр тяжести QX80 2018, и в целом выглядит шире и длиннее, отчасти благодаря новым угловатым и скульптурным элементам дизайна. Но при длине 5340 мм и ширине 2030 мм нет никаких сомнений в том, что это крепкий зверь, который доминирует на дороге.

Улучшенная кабина

Внутри Infiniti сделала салон более искусным для 2018 года с новыми технологиями, качественными материалами и другими усовершенствованиями, чтобы поднять планку.Но он также более практичен, чем предыдущая модель, с такими функциями, как модернизированная развлекательная система в задней части салона, больше возможностей для подключения на всей территории, а пассажиры, находящиеся впереди, теперь получают более полный контроль над развлекательной системой.

Двигатель V8, 400 л.с.

Оснащенный 5,6-литровым двигателем DOHC V8 без наддува, QX80 2018 выдает респектабельные 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач в стандартной комплектации.

Номинальный расход топлива по данным Infiniti равен 12.2 л / 100 км по городу, 17,4 л / 100 км по шоссе и 15,1 л / 100 км вместе взятые.

- Реклама -

- Реклама -

2022 Infiniti QX80 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *