Инкотермс 2000 условия поставки расшифровка: Инкотермс 2000, условия поставки

Условия поставки CPT Инкотермс 2000

Отгрузка — термин категории E

EXWлюбые виды транспортаEX Works ( … named place)
Франко завод ( …название места)
Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар.
Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар.
Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца.

Основная перевозка оплачена покупателем — термины категории F

FCAлюбые виды транспортаFree Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.
FASморские и внутренние водные перевозкиFree Alongside Ship (… named port of shipment)
Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.
FOBморские и внутренние водные перевозкиFree On Board (… named port of shipment)
Франко борт (… название порта отгрузки)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту с момента полной погрузки на борт судна.

Основная перевозка оплачена продавцом — термины категории C

CFRморские и внутренние водные перевозкиCost and Freight (… named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна.
CIFморские и внутренние водные перевозкиCost, Insurance and Freight (. .. named port of destination)
Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна.
CIPлюбые виды транспортаCarriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить груз в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.
СРТлюбые виды транспортаCarriage Paid To (. .. named place of destination)
Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.

Доставка — термины категории D

DATлюбые виды транспортаDelivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до терминала.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят на терминале.
DAPлюбые виды транспортаDelivered At Piont (. .. named point of destination)
Поставка в пункте (… название пункта)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до согласованного пункта назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в пункте назначения.
DDPлюбые виды транспортаDelivered Duty Paid (… named place of destination)
Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить груз до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин.
Покупатель обязан: принять товар.
Риски переходят в месте назначения.

Что означает « Перевозка грузов на условиях (INCOTERMS 2000) ?

Инкотермс 2000 (Incoterms 2000) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими лицами и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.

Правила для морского и внутреннего водного транспорта:

FAS — Франко вдоль борта судна

В Инкотермс термин «Франко вдоль борта судна» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы, риски, потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FAS на продавца также возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если продавец не может сделать это сам — может привлечь стороннюю организацию или таможенного брокера. Однако, если стороны договорились, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенному оформлению товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

FOB условия поставки — Франко борт

Международный термин FOB — «Франко борт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все риски, расходы, потери или повреждения товара должен нести сам покупатель. По условиям термина FOB на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если продающая сторона не собирается поставить товар через поручни судна, следует применять термин FCA.

CFR — Стоимость и фрахт

В Инкотермс 2010 термин CFR — «Стоимость и фрахт» означает, что продающая сторона выполнила поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт (фрахт — плата за перевозимый на арендованном, зафрахтованном судне груз), необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск повреждения товара или его потери, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара для экспорта и подготовки всей необходимой документации. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

CIF — Стоимость, страхование и фрахт

Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продающая сторона обязана оплатить расходы и фрахт (фрахт — плата за перевозимый на арендованном, зафрахтованном судне груз), необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск повреждения товара или его потери, как и любые дополнительные расходы, возникающие уже после отгрузки товара, переходят с продавца на покупающую сторону. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска повреждения или потери товара во время перевозки. Следовательно, продающая сторона обязана заключить договор страхования со страховой компанией и оплатить все необходимые страховые взносы. Покупатель должен понимать, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Решение принимается по договоренности между обеими сторонами.

По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара для экспорта и подготовки всех документов.

Правила для всех видов транспорта:

EXW условия поставки — Франко завод

В Инкотермс 2010 термин «Франко завод» означает, что продавец товара считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом определенном (договоренном) месте (это может быть и склад продавца, фабрика, завод и т.п.).

Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенное оформление товара и подготовку соответствующих документов для экспорта. Это термин, который возлагает минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения (к складу покупателя). Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Этот термин не может применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности. В этом случае должен использоваться термин FCA, при условии, что продавец согласится нести расходы и риски за отгрузку товара.

FCA условия поставки — Франко перевозчик

Термин «Франко перевозчик» означает, что продавец товара проведет таможенное оформление и доставит его указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует обратить внимание, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке товара и его разгрузке на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то ответственность за отгрузку ложится на него. Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несет. Этот термин может быть использован при перевозке любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.

Разъясним понятие «Перевозчик» — это любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара автомобильным, воздушным транспортом, по железной дороге, морским или внутренним водным транспортом или даже комбинацией этих всех видов транспорта (к примеру доставка до порта и после кораблем). Если покупатель доверяет другому лицу (доверенное лицо), не являющемуся перевозчиком, принять и проверить товар, то продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке (отгрузке) товара с момента передачи его данному лицу.

CPT условия поставки — Фрахт/перевозка оплачены до

В Инкотермс термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного пункта назначения. Это означает, что покупающая сторона берет на себя все риски повреждения или потери товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. Разъясним понятие «Перевозчик» — это любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара автомобильным, воздушным транспортом, по железной дороге, морским или внутренним водным транспортом или даже комбинацией этих всех видов транспорта (к примеру доставка до порта и после кораблем). В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них. По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара и подготовки всей необходимой документации для экспорта. CIP условия поставки — Фрахт/перевозка и страхование оплачены Термин CIP — «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продающая сторона доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного пункта назначения. Это означает, что покупающая сторона берет на себя все риски, потери и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков повреждения и потери товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования со страховой компанией и оплачивает все необходимые страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара и подготовки всей необходимой документации для экспорта.

DAP условия поставки — Поставка в пункте

Данное условие используется вместо DAF, DES и DDU (ИНКОТЕРМС 2000).

Этот термин означает, что продающая сторона выполнила свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, который готов к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в договоренное место назначения.

Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в договоренное место назначения. Продавец не обязан выполнять таможенное оформление или уплачивать импортные пошлины при ввозе товара в Россию.

DAT условия поставки — Поставка на терминале

Данное условие используется вместо DEQ (ИНКОТЕРМС 2000).

Этот термин означает, что продающая сторона выполнила свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, разгруженный с транспортного средства в договоренном терминале указанного места назначения. Под терминалом понимается любое место — авиа, авто, железнодорожный карго терминал, причал, склад, и пр. Продающая сторона несет все риски по доставке товара и его разгрузке на терминале.

Продавец не обязан выполнять таможенное оформление или уплачивать импортные пошлины при ввозе товара в Россию.

DDP условия поставки — Поставка с оплатой пошлины

Это международный торговый термин, который употребляется с указанием места прибытия. Ответственность продающей стороны заканчивается после того, как товар доставлен в согласованное место в стране покупателя. При этом все риски, расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за повреждение или потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец. Продавец также несёт ответственность за таможенное оформление груза. Могут быть добавлены положения, освобождающие продавца от оплаты отдельных дополнительных формальностей; данный тип распределения ответственности может использоваться независимо от вида поставки.

Инкотермс » Решения для логистики

Инкотермс 2010 — восьмой набор заранее определенных условий международных договоров, опубликованный Международной торговой палатой, первый набор был опубликован в 1936 году. Инкотермс 2010 определяет 11 правил, по сравнению с 13 правил, определенных Инкотермс 2000 . [6]  Четыре правила версии 2000 г. («Доставка на границе», DAF; «Доставка с судна», DES; «Доставка с пристани», DEQ; «Доставка без уплаты пошлины», DDU) [7]  были удалены и заменены двумя новыми правилами («Доставка на терминал», DAT; «Доставка на место», DAP) в правилах 2010 года.

В предыдущей версии правила были разделены на четыре категории, но 11 предопределенных терминов Инкотермс 2010 подразделяются на две категории только в зависимости от способа доставки . Большая группа из семи правил может использоваться независимо от метода транспортировки, а меньшая группа из четырех применима только к продажам, которые включают исключительно водную перевозку, когда состояние товаров может быть проверено в момент погрузки на борт судна. . Поэтому их нельзя использовать для контейнерных перевозок, других комбинированных способов перевозки или для перевозки автомобильным, воздушным или железнодорожным транспортом.

Инкотермс 2010 также формально определяет доставку. Ранее этот термин определялся неофициально, но теперь он определяется как момент в сделке, когда риск утраты или повреждения товара переходит от продавца к покупателю.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ТРАНСПОРТА

EXW – Ex Works (название места доставки) склад продавца. Это возлагает практически все обязанности и расходы по доставке на покупателя, а продавец даже не загружает ваш груз.

Обычно это лучше всего работает только для внутренних перевозок, поскольку продавец необходим для процессов таможенного оформления.

  FCA – Free Carrier (название места доставки)

«Free Carrier» возлагает на продавца немного больше ответственности и затрат, чем EXW. В этом случае продавец организует предварительную транспортировку в выбранное покупателем место до экспорта, что может включать склад, транспортный узел, например морской порт или аэропорт.

Покупатель несет ответственность за фактическую разгрузку товара с транспортного средства, предназначенного для предварительной транспортировки, если всю партию перевозит только один перевозчик. Если их больше, он останется у продавца до выгрузки.

Это лучше для международной торговли, чем EXW, и на самом деле я лично предпочитаю для большинства трансграничных и зарубежных поставок. Продавец будет нести ответственность за экспортную очистку, предоставляя покупателю контроль, как только товар прибудет в порт отгрузки. Кроме того, покупатель будет иметь полный контроль над грузом, как только он прибудет в пункт отправления, что очень хорошо.

CPT — Перевозка оплачена до (название пункта назначения)

«Перевозка оплачена до» очень похожа на FCA. Продавец несет ответственность за получение груза через предварительную транспортировку, и он фактически несет договорную и финансовую ответственность за его доставку в порт назначения. Покупатель берет на себя бремя риска, когда товар прибывает в порт отгрузки, но не заключает договор с перевозчиками, поэтому страховку груза покупают именно они.

CIP — Перевозка и страховка оплачены до (название места назначения)

Перевозка и страховка оплачены до» точно так же, как CPT, за исключением того, что продавец оплачивает страховку до пункта назначения.

CIP  может использоваться для всех видов транспорта , тогда как Инкотермс CIF должен использоваться только для неконтейнерных морских перевозок».

DAT – Доставлено на терминал (название терминала в порту или месте назначения)

«Доставка до терминала» означает, что продавец несет ответственность за организацию доставки, финансовые обязательства и страховое покрытие до момента прибытия товара на терминал. Это может быть что угодно, от транспортной базы до склада.

В этом случае продавец несет ответственность за разгрузку, и риск переходит к покупателю, как только это будет сделано. Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с оформлением импорта, налогами и т. д.

DAP — Доставлено на место (название места назначения)

«Доставлено на место» почти идентично DAT, за исключением того, что покупатель несет ответственность за разгрузку, поэтому риск переходит к нему непосредственно перед тем, как это произойдет.

DDP – Поставка с оплатой пошлины (название места назначения)

«Поставка с оплатой пошлины» означает, что продавец доставит товар в порт прибытия, и покупатель не несет ответственности до тех пор, пока он не пройдет Таможня, все пошлины оплачены, груз готов к разгрузке.

Этот мне не нравится, потому что, на мой взгляд, это возлагает на продавца слишком большую ответственность. Лучше иметь кого-то из местных для работы с таможней, потому что они смогут лучше ориентироваться в любых проблемах, которые могут возникнуть.

 

ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Чтобы определить, соответствует ли местоположение этим четырем правилам, см. «Кодекс ООН для торговых и транспортных местоположений»
Четыре правила, определенные Инкотермс 2010 для международной торговли, когда транспортировка полностью осуществляется по воде, приведены ниже. Важно отметить, что эти термины, как правило, не подходят для перевозок в морских контейнерах; момент перехода риска и ответственности за товар — это момент погрузки товара на борт судна, и если товар запечатан в транспортную тару, невозможно проверить состояние товара в этот момент.

Также следует отметить, что точка, в которой риск переходит в соответствии с этими условиями, сместилась по сравнению с предыдущими изданиями Инкотермс, где риск переходил на поручни судна.

FAS – Free Alongside Ship (название порта отгрузки)

Как только груз прибывает в порт отправления и находится у борта судна, он считается доставленным, и покупатель принимает на себя логистическую и финансовую ответственность и риск с этого момента вперед.

Это полезно при перемещении таких вещей, как тяжелая техника или оборудование, такое как негабаритные тракторы, которые не попадают в контейнеры.

FOB – бесплатно на борту (название порта отгрузки)

«Свободно на борту» рассматривается так же, как и FAS, за исключением того, что он перемещает линию ответственности с момента, предшествующего погрузке на судно, на момент, когда он уже находится на борту.

CFR – стоимость и фрахт (название порта назначения)

«Стоимость и фрахт» аналогична FOB в том смысле, что продавец несет ответственность за расходы и риски, связанные с доставкой груза на борт и на борт вашего судна. , даже очищая его на экспорт. Кроме того, риски и расходы на страхование в этот момент переходят к покупателю.

Разница в том, что продавец оплачивает основные транспортные расходы, даже если покупатель берет на себя ответственность перед отплытием.

CIF – стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения)

Как и следовало ожидать, «Cost Insurance & Freight» аналогичен CFR, за исключением того, что продавец несет ответственность за оплату страхового покрытия до порт назначения.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА ЗА ОПЛАТУ

Для данного срока «Да» означает, что продавец несет ответственность за предоставление услуги, включенной в цену. «Нет» означает, что ответственность лежит на покупателе. Если страхование не включено в срок (например, CFR), то страхование транспорта является обязанностью покупателя.

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Из Википедии, свободной энциклопедии. ИНКОТЕРМ · Авторы Весь текст доступен на условиях лицензии GNU Free Documentation License. Wikipedia® является зарегистрированным товарным знаком Wikimedia Foundation, Inc., зарегистрированной в США 501(c)(3) некоммерческой благотворительной организации, не облагаемой налогом.

Загрузить PDF (белая версия)

Загрузить PDF (синяя версия)

Как и следовало ожидать, «Cost Insurance & Freight» аналогичен CFR, за исключением того, что продавец несет ответственность за оплату страхового покрытия до порт назначения.

Условия перевозки | Arkansas Tech University

 

 

Условия перевозки 

Условия перевозки состоят из двух компонентов:

  • Право собственности
  • Транспортные расходы

ФОБ это аббревиатура от бесплатно на борту. Это означает, что продукт будет помещается на вид транспорта (перевозчик) без каких-либо затрат на погрузку и без каких-либо обременения.

СОКРАЩЕНИЯ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ FRS

Код
F. O.B. Пункт
Транспортные расходы
DA
Пункт назначения
PPD/ADD (предоплата и добавление)
DC
Пункт назначения
Сбор
DP
Пункт назначения
Предоплата
SA
Пункт доставки
PPD/Добавление (предоплата) 4SC 9024 Точка
Собрать
SP
Пункт отгрузки
PPD (предоплата)

ОБОЗНАЧЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ

Установление права собственности устанавливает ответственность за продукт и определяет, кто занимается требования, которые могут возникнуть в результате несчастных случаев, произошедших до, во время или после перевозки.

Происхождение ИЛИ Пункт отгрузки ИЛИ Фабрика
Право собственности переходит к Tech в момент, когда перевозчик принимает продукт. Пунктом отправления или отгрузки обычно является завод или склад поставщика.
Пункт назначения ИЛИ Tech
Право собственности переходит к Tech, когда перевозчик доставляет продукт в хорошем состоянии, до пункта доставки, указанного в заказе на поставку.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ
Предоплаченные и добавленные фрахтовые расходы ИЛИ Предоплаченные и начисленные фрахтовые расходы
Продавец оплачивает счет за перевозку и добавляет эту сумму к своему счету.

Предоплата фрахта ИЛИ Предоплата фрахта и разрешено
Поставщик оплачивает счет за фрахт и НЕ Взимает плату с Университета.
Freight Collect
Tech оплачивает фрахт напрямую перевозчику.

УСЛОВИЯ ФРАХТА

УСЛОВИЯ ФРАХТА
Право собственности на товар
Оплата транспортных сборов
Требования по фрахту
FOB Происхождение

Предоплачено и добавлено ИЛИ Предоплачено и оплачено
Право собственности переходит к Tech, когда перевозчик подписывает товар в пункте отгрузки
Продавец оплачивает стоимость доставки и добавляет к счету Techs
Tech платит продавцу ПОЛНОСТЬЮ и подает претензию перевозчику о возмещении расходов за поврежденный или потерянный товар.
FOB Происхождение

Предоплата и разрешено
То же

Поставщик оплачивает доставку.
То же
FOB Происхождение

Freight Collect
Тот же
Tech оплачивает доставку непосредственно перевозчику
То же
FOB Пункт назначения

Предоплачено ИЛИ Предоплачено и разрешено
Право собственности переходит к Tech, когда продукт доставлен в хорошем состоянии
Продавец оплачивает транспортные расходы стоимость университета.
FOB Пункт назначения

Предоплачено и добавлено ИЛИ Предоплачено и оплачено
То же
Поставщик оплачивает стоимость доставки и добавляет ее к счету Techs
То же
FOB Пункт назначения

Collect
То же
Tech оплачивает стоимость доставки непосредственно перевозчику
То же

 

По состоянию на декабрь 2000 г.

Условия перевозки состоят из двух компонентов:

  1. Собственность

  2. Транспортные расходы

ФОБ это аббревиатура от бесплатно на борту. Это означает, что продукт будет помещается на вид транспорта (перевозчик) без каких-либо затрат на погрузку и без каких-либо обременения.

СОКРАЩЕНИЯ ТЕРМИНОВ FRS FREIGHT

Код

ФОБ Точка

Транспортные расходы

ДА

Пункт назначения

PPD/ADD (предоплаченный и добавленный)

DC

Пункт назначения

Собрать

ДП

Пункт назначения

Предоплата

СА

Корабельная точка

PPD/ADD (предоплаченный и добавленный)

СК

Корабельная точка

Собрать

СП

Пункт отгрузки

PPD (предоплата)

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ

Установление права собственности устанавливает ответственность за продукт и определяет, кто занимается требования, которые могут возникнуть в результате несчастных случаев, произошедших до, во время или после перевозки.

Происхождение ИЛИ Пункт отгрузки ИЛИ Фабрика

Право собственности переходит к Tech в момент, когда перевозчик принимает продукт. Пунктом отправления или отгрузки обычно является завод или склад поставщика.

Пункт назначения ИЛИ Технология

Право собственности переходит к Tech, когда перевозчик доставляет товар в хорошем состоянии, до пункта доставки, указанного в заказе на поставку.

Предоплата и добавление фрахта ИЛИ Предоплата и начисление фрахта

Поставщик оплачивает счет за перевозку и добавляет эту сумму к своему счету.

Предоплата фрахта ИЛИ Предоплата фрахта и разрешено

Продавец оплачивает счет за перевозку и НЕ Взимает плату с Университета.

Сбор груза

Tech оплачивает фрахт непосредственно перевозчику.

 

ТАБЛИЦА УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ

Условия перевозки

Право собственности на товар

Оплата транспортных расходов

Претензии по фрахту

ФОБ Происхождение

Предоплачено и добавлено ИЛИ Предоплачено и оплачено

Право собственности переходит к Техническому отделу, когда перевозчик подписывает товар в пункте отгрузки

Поставщик оплачивает стоимость доставки и добавляет к счету Techs

Tech платит поставщику ПОЛНОСТЬЮ и подает претензию перевозчику о возмещении расходов за поврежденный или потерянный товар.

ФОБ Происхождение

Предоплаченные и разрешенные

То же

Продавец оплачивает доставку.

То же

ФОБ Происхождение

Грузовой сбор

То же

Tech оплачивает стоимость доставки напрямую перевозчику

То же

FOB Пункт назначения

Предоплата ИЛИ Предоплата и разрешено

Право собственности переходит к Tech, когда продукт доставлен в хорошем состоянии

Продавец оплачивает доставку

Продавец подает любые претензии по фрахту и заменяет поврежденный товар без дополнительных стоимость университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *