Иномарки до 200 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

Искусственный дефицит для российских агрохимиков

Весенние посевные работы в России вот-вот начнутся, сельхозорганизации и фермеры активно готовятся к посевной, закупают все необходимое, включая минеральные удобрения. В ближайшие месяцы объемы железнодорожных перевозок удобрений вырастут – отечественные производители постепенно наращивают отгрузки, используя собственный парк грузовых вагонов.

При этом существует риск перебоев с поставками агрохимикатов, так как до сих пор не решена проблема с цельнокатаными колесами для автомобилей: производители удобрений страдают от постоянного удорожания колес, что в дальнейшем приводит к увеличению их производства и затраты на маркетинг. В то же время, стремясь поддержать аграриев, производители агрохимии не повышают цены на минеральные удобрения, тем самым снижая собственную рентабельность.

По данным Российской ассоциации производителей удобрений (РФАУ), с октября 2018 года цельнокатаные колеса подорожали с 36 до 108 тысяч рублей за штуку (58 центов до 1,62 доллара соответственно). Темпы роста цен в 2-3 раза опережают все отраслевые показатели, рассчитываемые Росстатом.

Кроме того, еще в 2017 году несколько членов РФПА встречались с отказом Выксунского металлургического завода (ВМЗ) (входит в компанию ОМК (Объединенная металлургическая компания)) от заключения долгосрочных договоров на поставку колес . Поэтому им приходится закупать их либо у перекупщиков, либо на тендерах по завышенным ценам.

Опять же, дороговизна колес влияет на стоимость покупаемой или ремонтируемой колесной пары (главного привода автомобилей), даже если ее ось старая (подобная система называлась «старая ось, новые колеса», или OANW ). В период с февраля 2019 г. по январь 2020 г. закупочная стоимость одного ОАНР увеличилась с 221 до 257 тыс. руб. (без учета НДС) (с 3565 до 4145 долл. США), а капитального ремонта — со 153 до 198 тыс. руб. (с 2468 долл. США до 3194 долл. США). (для сравнения, в январе 2018 года он стоил 74 тысячи рублей, т.е. примерно $1,194).

Ситуация сохраняется и по сей день, доставляя значительные неудобства российским химическим компаниям, которым все труднее удерживать собственные цены на минеральные удобрения.

В России цельнокатаные колеса для вагонов производят только ВМЗ и Евраз НТМК (входит в Евраз). В 2019 году ВМЗ увеличил производство на 11% до 951 тыс. шт. Сколько их произвел Евраз НТМК, неизвестно: владелец «Евраза» эту информацию не публикует.

Определенные партии колес реализуются на российский рынок украинской компанией Интерпайп и казахстанским Проммашкомплектом, а также поставляются китайскими компаниями Taiyuan Heavy Industry и MA Steel Wheel. Это сводит на нет политику правительства по поэтапному отказу от импорта, направленную на минимизацию зависимости промышленности от иностранной продукции.

Справедливости ради стоит отметить, что в 2018 году Евраз НТМК начал расширение колесно-ленточного цеха, его мощность вырастет на 78 тыс. шт. в год (планируется строительство нового цеха на 200 тыс. шт.) . Похоже, ВМЗ тоже планировал модернизировать колесное производство с перспективой роста выпуска. Но сообщается, что первый проект будет завершен в 2021 г., второй – в 2023 г.

Российские химические компании не могут долго ждать, да и не должны. Имеющихся мощностей достаточно, чтобы удовлетворить их потребности в колесах. Тем не менее, ВМЗ упорно не заключает с ними долгосрочные контракты на продажу колес, цены на колеса не снижаются. Еще в 2018 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривала дело о высоких ценах на колеса, но почему-то не привлекала потребителей. В результате ФАС не нашла признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Производители минеральных удобрений не могли смириться с таким положением вещей, и в августе 2019 года РФПУ направило начальнику ФАС Игорю Артемьеву запрос взять на контроль ситуацию с делами, возбужденными его ведомством по рост цен и дефицит на рынке цельнокатаных колес.

ФАС рассмотрела представленные материалы и в середине февраля пришла к выводу, что действия ВМЗ за период с мая 2019 года квалифицируются как нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещающего установление и поддержание монопольно высокая цена на товары. Но дефицит колес еще далеко не устранен полностью, и химическим предприятиям приходится нести немалые финансовые потери от их дороговизны.

Fertilizer Daily направила запросы по электронной почте в пресс-центр ОМК и ее директору по стратегическим коммуникациям Павлу Тарану, а также в пресс-службу «Евраза» и ее директору по внешним и внутренним коммуникациям Марии Старовойт для объективного освещения событий. ситуация. К сожалению, комментариев от них не поступало.

Исход из западных стран может стоить 200 000 рабочих мест в Москве, говорит мэр0003

04:55 — Источник: CNN

Российско-украинский конфликт 16 видео

Потрясающие кадры из продуктового магазина в России показывают ужасную ситуацию

04:55

Сейчас играет

— Источник: CNN

Жена заключенного путинского критика говорит CNN

04:26

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Последние новости об экономике России, пока Путин пытается справиться с инфляцией

Спутниковый снимок приводит к ужасающим выводам

03:35

Сейчас играет

— Источник: CNN

См.

Путешествие российского торгового корабля по Средиземному морю с украденным зерном

03:00

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Нам нужен выход»: бывший российский полковник критикует военные действия на Украине

01:33

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Renault и McDonald’s уходят из России. Вот почему это важно

Почему США налагают санкции на руководителей российских банков, но не на сам банк

Как война на Украине увеличивает расходы британского супермаркета

Нефтяной барон высвобождает огромные богатства для борьбы с Путиным

04:46

Сейчас играет

— Источник: CNN

Забудьте о нефти. Вот как война России на Украине взвинчивает цены на продукты.

01:48

Сейчас играет

— Источник: CNN

Взлет и падение RT America, поддерживаемой Россией телесети

08:58

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

‘Снижайте скоростной режим:’ Ричард Брэнсон о сокращении потребления российской нефти

Российский миллиардер выступает против войны, называя Россию «пронизанной коррупцией»

Министр финансов США: это мешает восстановлению после пандемии

«Я закончил говорить»: бывший аналитик MSNBC сейчас воюет в Украине

01:49

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Си-Эн-Эн Бизнес —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8C9F8035-1681-03C8-DCD1-3D09FD6CF198@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Исход западных компаний из России может стоить сотни тысяч рабочих мест только в Москве.

Мэр города Сергей Собянин заявил в своем блоге в понедельник, что 200 000 человек рискуют потерять работу. По его словам, власти выделили на их поддержку 3,36 миллиарда рублей (41 миллион долларов).

Десятки западных компаний покинули Россию или приостановили свою деятельность в стране после того, как в конце февраля президент Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину. Предприятия были проданы, офисы закрыты, производство всего, от пива до автомобилей, остановлено.

Десятки из них, включая McDonald’s. (MCD), в которой работает 62 000 человек в стране, пообещали продолжать платить своим 90 127 90 128 работникам, по крайней мере, в течение ограниченного периода времени.

В шведской Ingka Group, владеющей розничной сетью IKEA, в России работает 15 000 человек. Представитель компании сообщил CNN Business в прошлом месяце, что она гарантирует своим работникам трехмесячную зарплату.

Тем не менее, неясно, как долго компании смогут поддерживать поддержку. Собянин сказал, что российское правительство вмешивается, чтобы помочь оставшимся рабочим.

«Программа [поддержки] адресована сотрудникам иностранных компаний, которые временно приостановили свою деятельность или решили покинуть Россию», — сказал он.

По словам мэра, план помощи включает в себя обучение, трудоустройство на временные и общественные работы, а также стимулирование организаций и фирм к найму работников, компании которых ушли.

Западные санкции затормозили российскую экономику и поставили страну на грань первого дефолта по внешнему долгу более чем за столетие.

Инфляция резко возросла, и экономисты прогнозируют глубокую рецессию.

Не имея доступа примерно к половине своих валютных резервов, которые теперь заморожены в результате санкций, Россия попыталась заплатить в рублях, а не в долларах, предусмотренных контрактами, по двум облигациям с погашением в начале апреля, сообщило в пятницу рейтинговое агентство Moody’s. Агентство сообщило, что Россия должна до 4 мая выполнить свои обязательства по , иначе ее можно будет считать неисполненной. S&P уже призвало Россию к «выборочному дефолту» по этим облигациям.

Министр финансов США Джанет Йеллен на прошлой неделе подвергла резкой критике правительства и компании, которые сохранили свои связи с Россией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *