Иномарки которые собирают в россии: Какие автомобили собирают в России

Содержание

Какие автомобили собирают в России

Относительно недавно, количество автомобилей, выпускаемых на территории России, было совсем немного, и их можно было пересчитать по пальцам. Все знали такие известные марка как ГАЗ, ВАЗ и «Москвич», вот и все машины, в принципе, которые тогда собирались. Количество иномарок, собираемых на территории России, было очень мало. Какие автомобили собирают в России сегодня?  

В настоящее же время, мало кто из людей сможет вспомнить все многообразие машин собираемых на территории России. Иномарки активно начали осваивать бескрайние просторы нашей необъятной страны. Оригинальные запчасти для сделанных в России иномарок, в частности на все модели KIA http://zr86.ru/catalog/to/2/models.html – можно заказать через интернет с доставкой в Магазине автозапчастей. Выбираете детали и узлы по VIN номеру, что сделает ремонт доступным и по цене и сэкономит ваше время.

Каково качество сборки иномарок в России

Среди людей, увлекающихся автомобилями, бытует мнение, что отечественная сборка иномарок уступает европейской, по качеству и надежности. Мнение у каждого человека свое, и запретить его высказывать никто не может. Но соглашаться с этим мнение, думаю не стоит.

Для европейских представителей сильно большое значение имеет их репутация, которая подтверждается качественной сборкой. В настоящее время существует около 24 производителей, которые выпускают около 70 моделей.

Отрывки из истории.

Самое первое предприятие, которое возникло чуть больше десяти лет назад на территории России, стало производить сборку автомобилей опираясь на технологический процесс. Причиной, создания такого производство, было то, что импорт готовых моделей из-за рубежа, был очень дорог.

С самого начала, автомобили собирались из комплектующих, которые поставлялись из-за рубежа. Со временем, таможенная цена была сильно понижена и детали начали изготавливать прямо на местах. И с этого момента в России стали не только осуществлять сборку, но и начали делать детали.

Какие автомобили собирают в России

Из российских автомобилей стоит выделить кампанию «АвтоВАЗ», являющейся производителем автомобиля «Lada». Еще в Тольятти существует совместный завод, специализирующийся на производстве автомобилей Шевроле Нива, это совместное детище наших производителей и инженеров из General Motors.

Средней грузоподъемности автомобили, такие как «Соболь», «Газель», производятся на заводе в Горьковском. На заводе Иж-Авто производят такие модели как ВАЗ, четвертой и седьмой моделей.

Кроме этого на этом заводе еще выпускают автомобили производителя KIA, моделей Sorrento и Spectra.  

На известном заводе УАЗ, производят такие внедорожники как: Пикап, Патриот и Хантер.

Какие автомобили собирают в России в Московской области

Центр Поволжья — это место где расположились все основные предприятия по производству комплектующих деталей для сборки машин. Если начинать двигаться в сторону центрального региона, то увидим, что в Москве активно производиться французская иномарка, Рено. Тут занимаются производством таких моделей как: Логан, Флюенс, Сандеро, Дастре и Меган.

Какие автомобили собирают в России в Питере

В Питере, развернулось производство других иностранных моделей: Форд, Дженирал моторс, Ниссан, Тойота, Хендай. Из-за такой большой насыщенности заводами, Ленинградскую область получила название, «Русский Детройт».

На юге основной завод расположен в Таганроге. На нем производят такие иномарки как: Хендай и Тагаз. Кроме этого, тут активно производят микроавтобусы марки Хендай, тягачи этой же марки.

В Калининградской области расположен завод Автотор, тут занимаются производством таких моделей как: БМВ, Кадиллак, Хаммер. 

Все марки машин, которые были представлены в данной статье, это лишь часть всех существующих производителей, которые собирают своюпродукцию на просторах России. Их количество намного больше. В настоящее время, наблюдается рост числа производителей, и увеличение производственной мощности.

Какие автомобили собирают в России? Да практически все известные марки автомобилей теперь собирают в России!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Собрано в России. Все иномарки, которые собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. | Автостарс

Производственная линия на «Автоторе». Источник иллюстрации — avtotor.ru

Производственная линия на «Автоторе». Источник иллюстрации — avtotor.ru

Доброго времени суток, друзья. Спасибо что не забываете про мой канал в Яндекс Дзене и читаете новые статьи, делитесь ими в социальных сетях, оставляете комментарии. Я очень благодарен вам за вашу активность.

В сегодняшней статье я хочу рассказать вам про крупнейшее российское автосборочное предприятие в Калининграде «Автотор», которое уже много лет занимается производством иномарок. Я расскажу вам какие модели автомобилей и каким методом собираются в Калининграде на данный момент. Но сначала немного интересной статистики.

Производственная линия на «Автоторе». Источник иллюстрации — avtotor.ru

Производственная линия на «Автоторе». Источник иллюстрации — avtotor.ru

Предприятие «Автотор» было создано в Калининграде в 1996 году. За всё время существования на заводе было произведено более 1 800 000 автомобилей. В разные периоды времени на «Автоторе» собирали различные авто иностранных брендов — Opel, Cadillac, Chevrolet, Hummer, Chery. За всё время было произведено более 90 моделей иномарок.

На данный момент, если не учитывать коммерческие автомобили, то на «Автоторе» собирают машины четырёх иностранных брендов. Давайте вместе смотреть какие модели автомобилей и в каких условиях собирают в Калининграде прямо сейчас. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать!
Kia K5. Источник иллюстрации — avtotor.ruKia Sorento. Источник иллюстрации — avtotor.ruKia Mohave. Источник иллюстрации — avtotor.ru

Kia K5. Источник иллюстрации — avtotor.ru

На «Автоторе» на сегодняшний день производится почти весь модельный ряд автомобилей Kia, которые продаются в России. В Калининграде не занимаются сборкой только одной модели — Kia Rio. Производство этого очень популярного бюджетника налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

На данный момент на «Автоторе» производят 14 моделей Kia: Picanto, Ceed, Ceed SW, ProCeed, Cerato, K5, Stinger, K900, Soul, Seltos, XCeed, Sportage, Sorento и Mohave. Большинство моделей собирают крупноузловым способом (так называемая «отвёрточная сборка») из уже готовых машинокомплектов, привезённых из Южной Кореи. На «Автоторе» по полному циклу (сварка-окраска-сборка) в настоящее время производят только три модели — Soul, Seltos и Cerato.

BMW 7. Источник иллюстрации — avtotor.ruBMW X7. Источник иллюстрации — avtotor.ruBMW 4. Источник иллюстрации — avtotor.ru

BMW 7. Источник иллюстрации — avtotor.ru

Работать с немецкой компанией BMW «Автотор» начал в далёком 1999 году. Компании успешно сотрудничают до сих пор. На данный момент в Калининграде производят следующие модели BMW: седаны 3-й серии, 5-й серии, 7-й серии и кроссоверы X1, X3, X4, X5, X6, X7. Пока все автомобили БМВ в Калининграде собираю по методу крупноузловой сборки.

Но уже летом 2021 года «Автотор» планирует запустить в Калининграде новое предприятие с полным циклом производства автомобилей БМВ (сварка-окраска-сборка). Планируется, что новый завод сможет ежегодно выпускать более 50 тысяч автомобилей BMW X4, X5, X6, X7 и 7-й серии. Кроме того, планируется, что ежегодно будут экспортировать на заводы BMW в других странах до 15 тысяч сваренных и окрашенных кузовов.

Genesis G70. Источник иллюстрации — avtotor.ruGenesis G80. Источник иллюстрации — avtotor.ruGenesis G90. Источник иллюстрации — avtotor.ru

Genesis G70. Источник иллюстрации — avtotor.ru

С 2016 года «Автотор» начал заниматься производством премиальных корейских автомобилей Genesis. Первым автомобилем, который встал на конвейер в Калининграде, стал флагманский Genesis G80 в кузове седан и лимузин. Чуть позже было запущено производство Genesis G80, а затем и Genesis G70.

На данный момент на «Автоторе» выпускается почти весь модельный ряд премиального корейского бренда Genesis. Исключение составляет только кроссовер Genesis GV80. Все автомобили Genesis собирают в Калининграде крупноузловым методом из уже готовых машинокомплектов, которые поставляются из Южной Кореи.

Hyundai Santa Fe. Источник иллюстрации — avtotor. ruHyundai Tucson. Источник иллюстрации — avtotor.ruHyundai Sonata. Источник иллюстрации — avtotor.ru

Hyundai Santa Fe. Источник иллюстрации — avtotor.ru

Также «Автотор» занимается сборкой автомобилей марки Hyundai. В Калининграде производят четыре модели Hyundai: седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Tucson и Santa Fe. Автомобили Elantra, Tucson и Santa Fe собирают по методу крупноузловой сборки. Седан Hyundai Sonata производят по полному циклу (сварка-окраска-сборка).

Самые популярные и продаваемые модели Hyundai в России Solaris и Creta производят не на «Автоторе» в Калининграде, а на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!

Советую прочитать:

Ford ушёл из России и обновил весь свой модельный ряд. Смотрим, какие авто мы потеряли.

Самые доступные новые универсалы в России. Смотрим, что можно купить при скромном бюджете.

Показываю, на чём ездит высшее руководство АвтоВАЗа. Есть пару очень интересных автомобилей.

Какие иномарки не собирают в россии

Главная › Новости

Опубликовано: 07.10.2017

Украина: нелегальный автозавод делал немецкие авто. 2013

Сегодня не обычная статья. Меня заинтересовало, какие иномарки собираются в России. Поэтому сегодня я хочу поговорить именно об авто, которые собираются на наших мощностях. Думаю, эта информация будет полезна и вам. Статья по моим примерным подсчетам получается очень большая, поэтому, скорее всего я ее разделю на три части. Сегодня первая часть – Российских вариаций, итак начнем#8230


В нашей статье я буду пользоваться определенной навигацией. Буду разбивать машины по заводам. То есть пишется завод и дальше идет список автомобилей, которые собираются на нем. Также хочу донести небольшую информацию кто ругает Российскую сборку #8211 ребята в ней тоже есть плюсы и реально, много! Особенно большой в цене! Подробно про все плюсы и минусы мы думали вот в этой статье .


Почему в России дорогие автомобили ?

Первым, я хочу рассказать про завод Автофрамос, это бывший #8220 АЗЛК#8221 именно на нем производились модели #8220 Москвич#8221 . Находится он в Москве. После упадка, в 90 – е годы, был переоборудован и на нем развернулось производство марки Renault. Сейчас там производят модели Logan, Sandero, Sandero Stepway и Duster. Именно эти иномарки, собираются на #8220 Автофрамос#8221 . Хочется отметить, что изготовление идет в полноцикличном сборочном процессе. Это и штамповка металла, сварка, и окрашивание. Вся сборка под строжайшим наблюдением инженеров Renault.

Мне кажется, что Renault Logan и  Sandero заслужили репутацию очень качественных и не прихотливых машин. НА верное многие из нас задумывались а как подгоняют двери кузова, на этом видео вы можете посмотреть все своими глазами, кстати это и есть линия сборки Sandero.


Самые ДЕШЕВЫЕ автомобили в России 2016 — 2017

Второй находится в городе Калининграде. На его мощностях изготавливается очень много брендов, как среднего класса. так и класса люкс.

Почти вся линейка автомобилей Chevrolet изготавливаются на заводе Автотор. К таким, можно причислить #8211 Chevrolet Aveo. Lacetti, Cruze, Captiva. Все популярные версии Chevrolet выпускаются именно в России. Изготовление #8211 полноциклическое #8211 начиная от штамповки металла, заканчивая покраской.

Фирма BMW также развернула выпуск моделей на мощностях #8220 Автотора#8221 . Российскими являются – #8220 BMW 3#8243 , #8220 5#8243 , #8220 X1#8243 , #8220 X3#8243 , #8220 X5#8243 , #8220 X6#8243 .

Изготовление некоторых моделей реализовано полным циклом, а некоторых, таких как X5 и X6 крупно узловым циклом.

Следующие — это мощности в Набережных Челнах. Компания «Соллерс» наладила здесь производство автомобилей FIAT. Таких как – FIAT Albea и FIAT Linea. Выпуск налажен по полному циклу (штамповка, окраска и сборка).

Также на ЗМА развернута сборка автомобилей Корейской компании SsangYong. К Российским можно причислить такие модели как Rexton и Action. Производство полного цикла.

В #8220 Елабуге#8221 , развернуто изготовление одной иномарки, это FIAT Ducato. Машина выпускается как в грузовых исполнениях, так и в исполнении микроавтобус. Процесс #8211 полного цикла. Этими машинами сейчас заменяют наши Газельки, можете почитать здесь .

На этом первую часть позвольте закончить, скоро насобираю информацию об остальных заводах России, где собираются иномарки. Читать #8211 вторую часть статьи .

Думаю информация вам была интересна, подписывайтесь на обновления нашего автомобильного сайта.

В конце 90-х годов в России стало развиваться сборочное производство иномарок. Появился термин «иномарки российской сборки». И хотя производители декларируют их высокое качество, не все потребители доверяют им. В свете этих фактов информация о стране производства становится важна тем, кто не хочет купить продукцию, собранную на российских заводах.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Какие иномарки собирают в России Почему ругают российские автомобили Как определить марку машины Как ввезти автомобиль без пошлины Одни из самых качественных иномарок российской сборки производят немецкие концерны. Недаром они не стремятся локализовать производство: детали и запчасти наших поставщиков не удовлетворяют строгим немецким стандартам. Из всех немецких автопроизводителей первопроходцем стал BMW, наладивший сборку своих моделей на заводе в Калининграде. В настоящее время там собирают пять моделей: 3-series, 5-series,X3, X5 и X6. Завод Volkswagen в Калужской области собирает около 20 моделей с брендами Volkswagen, Audi, Skoda.

Volkswagen: Polo, Sedan, Golf, Jetta, Passat, Passat CC, Tiguan, Touareg, Caddy Life, Transporter/Multivan. Skoda: Fabia, Yeti, Octavia, Octavia Tour, Superb. Audi: A4, A5, A6, Q5, Q7. Вполне возможно, что линейка автомобилей Volkswagen российской сборки будет расширена за счет сотрудничества с заводом ГАЗ.

Кроме немецких иномарок, собираются французские и итальянские модели. Renault, помимо широко известной модели Logan, собирает хетчбек Sandero и кроссовер Duster. Peugeot выпускает модели 308 и 4007, а Citroen — автомобиль C4 и кроссовер C-Crosser. Итальянский Fiat в Татарстане наладил сборку седанов Albea и Linea, коммерческой модели Doblo Panorama. В Елабуге выпускается микроавтобус Ducato в различных модификациях.

Из производителей грузовых автомобилей свои бюджетные модели выпускают Scania Griffin, International 9800, Isuzu NLR и NQR.

Так ли страшна «нашемарка», как ее малюют

С конца 1990-х в России начали открываться сборочные производства крупнейших иностранных автоконцернов, которые выпускают «российские» иномарки.

Избавленные от таможенных пошлин и расходов на транспортировку, эти машины обычно стоят дешевле своих зарубежных братьев. Вместе с тем, бытует мнение, что, несмотря на иностранные названия, это все-таки отечественные автомобили, потому что собираются они в нашей стране руками наших соотечественников.

Мнения о том, стоит ли опасаться российских «иностранцев», среди отечественных автолюбителей существуют самые разные. Так, наиболее убежденные в безнадежности российского автопрома ссылаются на многочисленные ролики в интернете, демонстрирующие как на наших сборочных производствах шурупы забиваются молотками, как нарушаются все технологии, начиная от термообработки и заканчивая сваркой.

Одни считают иномарки российского производства достойным аналогом иностранным машинам, а другие уверены в безнадежности отечественного автопрома

Аргументы противников этой точки зрения тоже весомы. В России часто применяется роботизированная конвейерная сборка, а роботы одинаково трудолюбивы, независимо от страны мира. За строгим соблюдением технологий в компаниях следят.

В 2008 году проводился сравнительный тест-трав двух Toyota Camry — японской и российской сборки. Он длился 10 дней, за это время автомобили проехали 1,5 тыс. км. Разницы в лакокрасочном покрытии обнаружено не было, сделанные в России кресла не уступали по качеству японским. В целом, автомобиль российской сборки оказался ничем не хуже японца.

В году продажи иномарок российской сборки выросли на 22%. Теперь на их долю приходится 46,7% рынка, то есть почти половина.

Впрочем, родной сборке россияне все равно не слишком доверяют. Статистика показывает, что лишь 9,1% автомобилистов при смене машины предпочли бы иномарку российской сборки. Большинство (60%) выбрали бы иномарку заграничной сборки, еще 9% – российский автомобиль, а 21% с радостью поменяли бы отечественную машину на иномарку.

Сегодня в России достаточно много иностранных сборочных производств. В Калининграде на заводе «Автотор» выпускают автомобили BMW и KIA, на московском «Автофрамосе» собирают машины Renault, в городе Всеволожск под Санкт-Петербургом —  Ford, в Калуге — Volkswagen и Skoda, в Нижнем Новгороде — Skoda, Volkswagen, Mercedes и Chevrolet. Также в пригороде Санкт-Петербурга в Шушарах находится завод «Джи Эм Авто», собирающий автомобили Chevrolet и Opel, а в поселке Каменка имеется сборочное производство Nissan, в Калуге на совместном предприятии «ПСМА Рус» выпускаются автомобили Peugeot, Mitsubishi и Citroеn, в Приморском крае — SsangYong, Toyota и Mazda, в Черкесске — Lifan, Geely, Great Wall, в Тольятти — Chevrolet, в Елабуге — Fiat, а на «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — Hyundai. Кроме того, на ТагАЗе, помимо выпуска автомобилей под собственными брендами, также выпускают модели Hyundai.

Какие автомобили собирают на заводах Украине — Автомобильные новости

11 марта 2016, 00:16

Поделиться

Копировать ссылку

Самые известные из мировых производителей, которые арендовали или купили площади для сборки авто в Украине, это Chery и Chevrolet

Ведущим производителем машин в Украине является Запорожский автомобилестроительный завод.

Последняя модель, которая была разработана на заводе, — ZAZ Vida, передает Drive-news.

Легковушки, которые сходят с конвейеров концерна «Богдан»:

«Богдан» выпускает недорогие автомобили, но собирает их преимущественно из ВАЗовских деталей, поэтому назвать эти машины полностью украинскими не представляется возможным.

В Черкассах, в цехах корпорации «Богдан» сходят с конвейера машины марок JAC, Great Wall и Lifan, которые неплохо «идут» на экспорт, а также продаются внутри Украины. Гораздо больше дохода «Богдан» получает от параллельной сборки KIA и Hyundai, которые уже смогли завоевать сердца автомобилистов по всему миру.

Из европейских концернов в Украине пока представлена только Škoda.

Какие машины собирают в Украине?

Самые известные из мировых автопроизводителей, которые арендовали или купили площади для сборки авто в Украине, это Chery и Chevrolet.

Шевроле при сотрудничестве с ЗАЗ выпустил отдельную модель, которая продается в Украине и за ее пределами — ЗАЗ Chevrolet Chance. Заморачиваться с дизайном и техническими характеристиками не стали, это лицензированная копия Lanos того же производителя, но цена на Шанс ниже, за счет использования местных материалов и комплектов резины.

Плотно обосновались в стране и корейские автопроизводители, например, машины под маркой SsangYong собирают в Кременчуге, там же появляются на свет новенькие Geely.

«Еврокар» направлен на сборку максимально дорогих авто, на конвейерах предприятия «рождаются» Volkswagen, Audi, SEAT и Škoda. Правда первые три производителя пока выпускают минимальное в процентном соотношении количество авто в Украине, а вот Škoda украинской сборки ценится водителями за долговечность и уровень комфорта. Расположено автомобильное предприятие на Закарпатье и на сегодняшний день практически полностью оснащено уникальными зарубежными технологиями и качество сборки на «Еврокар» мало отличается от европейского.

Читайте также:

• Россия: производство иномарок в 2014-2024 годах

• Россия: производство иномарок в 2014-2024 годах | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Исследование автомобильного рынка России. (25 июня 2019 г.). Годовой объем производства легковых иномарок в России с 2014 по 2024 г. * (в тыс. Шт.) [График]. В Statista. Получено 26 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1045214/russia-foreign-passenger-car-production-volume/

Russian Automotive Market Research. «Годовой объем производства легковых иномарок в России с 2014 по 2024 год * (в тысячах)». Диаграмма. 25 июня 2019 года. Statista. По состоянию на 26 октября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1045214/russia-foreign-passenger-car-production-volume/

Исследование автомобильного рынка России. (2019). Годовой объем производства легковых иномарок в России с 2014 по 2024 год * (в тыс. Шт.). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 26 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1045214/russia-foreign-passenger-car-production-volume/

Russian Automotive Market Research. «Годовой объем производства легковых иностранных автомобилей в России с 2014 по 2024 год * (в тысячах). «Statista, Statista Inc., 25 июня 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1045214/russia-foreign-passenger-car-production-volume/

Исследование автомобильного рынка России, Годовой объем производства иностранных пассажиров автомобили в России с 2014 по 2024 год * (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1045214/russia-foreign-passenger-car-production-volume/ (последнее посещение 26 октября 2021 г.)

россиян обожают свои машины, большие, дерзкие и иностранные

МОСКВА (Рейтер) — Они ныряют и изо всех сил пытаются добиться прогресса в плотном московском трафике, огромных черных внедорожниках, спорткарах Ferrari и битвах старых «Лад» в битве за космос.

Всего 20 лет назад на серых дорогах города была небольшая часть сегодняшнего трафика, и, за исключением дипломатического импорта, все автомобили были советскими моделями, такими как «Жигули» и «Волги».

Нынешние правители Кремля с опозданием поощряют возрождение национализма, но бывшие владельцы Волги игнорируют команду и вместо этого выбирают все более крупные и дерзкие иностранные бренды — например, представленные на Международном автосалоне на этой неделе во Франкфурте — если они могут позволить им.

«Почему я езжу на этом Land Rover? Потому что здесь удобно, — сказал Юрий Голобаев, потирая руками приборную панель, чтобы выразить свою признательность, простаивая в пробке возле Красной площади.

«В коммунистические времена у нас не было выбора, поэтому моей первой машиной был Москвич, потом Копейка», — сказал он, перечислив марки, популярные в Советском Союзе.

Русские не доверяют своим традиционным производителям автомобилей, сказал он, если они могут позволить себе покупать вместо них иностранные автомобили. «Да, иномарки дороже, но люди просто идут в банк и покупают их в кредит».

За пределами столицы, где средний ежемесячный доход составляет 500 долларов (250 фунтов) в месяц и дороги плохие, западные бренды не доминируют — за исключением Дальнего Востока, где импортные подержанные японские автомобили с правым рулем являются обычным явлением. .

С ростом благосостояния россияне могут позволить себе больше платить за автомобили и избегают отечественных брендов, сказал Иван Бончев, эксперт по автомобильной промышленности московского офиса Ernst & Young.

«Совсем недавно Lada вышла с парой современных моделей, но даже с учетом низкой цены ей сложно конкурировать даже с бюджетными брендами», — говорит он.

По его словам, на российских дорогах по-прежнему стоит 13 миллионов «Лад» и 5,5 миллиона других российских автомобилей, поэтому они будут продолжать оставаться в центре внимания еще долгое время, особенно в провинции.

Действительно, во многих провинциальных городах верхом автомобильного шика остается модернизированная «Лада» с затемненными стеклами, приподнятой подвеской и вращающимися серебряными колпаками ступиц.

«Одна из причин, по которой до сих пор в регионах было не так много иномарок, заключалась в отсутствии автосалонов», — сказал Бончев. «Только сейчас основные производители развиваются в другом месте».

Факторы окружающей среды, такие как выбросы от больших двигателей, пока еще не волнуют людей, говорит он, хотя в следующем году вступят в силу более строгие официальные меры контроля за загрязнением двигателей.

BODYGUARDS

Некоторые говорят, что по машине можно многое рассказать о владельце, поэтому, пока богатые автомобильные фанатики ездят на Bentley, богатые бизнесмены, желающие казаться сильными, путешествуют на черном Mercedes S600 DAIGn.DE, за которым в дюймах идет Mercedes G. -Ваген с телохранителями.

В ожидании у элитного универмага «ЦУМ» в центре Москвы большинство машин за рулем водители.

Отличился один молодой водитель, хотя в основном он прятался за рулем своего ярко-красного Porsche PSHG_p с низкой посадкой.DE 911 Carrera 4S и носил большие темные очки.

«Почему я купил Porsche? Потому что мне это нравится », — сказал Руслан, не назвав свою фамилию. «Мне просто нравится водить хорошие машины», — сказал он.

Затем зазвонил его телефон, и его девушка потребовала, чтобы он забрал ее — немедленно. «Извини, мне нужно ее забрать, но я хотел бы рассказать тебе больше», — сказал он, пожав плечами и рявкнув.

У дорогих иномарок есть свои недостатки.

Porsche Cayenne настолько популярен среди воров, что страховые компании настаивают на том, чтобы владельцы устанавливали дорогостоящие системы GPS-слежения и добавляли дополнительную плату — если они вообще предлагают покрытие.

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем могут столкнуться с проблемами в суровые российские зимы, когда температура опускается до минус 20 градусов по Цельсию или ниже, что делает невозможным запуск их двигателей.

Негабаритные автомобили — это даже часть типичного российского брака, что является еще одним признаком новой автомобильной культуры страны, поскольку гигантские вытянутые Hummers GM.N совершают круиз по городам, где молодожены пьют шампанское и фотографируются на популярных достопримечательностях.

Раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российского бренда Aurus

Фото: Sputnik


Новое семейство российских автомобилей премиум-класса Aurus, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.

Производители российского автомобиля Aurus сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время, по его словам, , производители по-прежнему занимались госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.

Россия Парад Победы Фото: Sputnik


По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.

Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант», построенные на модульной платформе и оснащенные в основном компонентами и трансмиссией российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.

Стартовая цена седана оценивается примерно в 10 миллионов рублей, или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, включая президента. Государство инвестировало в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов руководители государства зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, отказавшегося от советского бренда лимузинов ЗиЛ в середине. -1990-е гг.

Интерьер седана Aurus Фото: Sputnik

В феврале Минпромторг начал прием предзаказов на седаны и лимузины Senat. Ранее в этом году министерство объявило, что демонстрационный зал Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и они также были представлены на Женевском автосалоне в этом году.

Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет до 5 000 автомобилей в год через 7-8 лет.Между тем, ограниченный тираж автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродан на два года вперед.

Вождение автомобиля по России

Обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности или репутацию, или качество услуг, предоставляемых организациями или частными лицами, имена которых указаны в следующих списках. Включение в этот список никоим образом не является одобрением Департамента или США.Правительство С. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок, в котором они появляются, не имеет никакого другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую ​​информацию.

В соответствии с российским законодательством (Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999) граждане США, имеющие российские визы, могут использовать действующие водительские права США для управления автомобилем в России при наличии их заверенного перевода на русский язык.Обладатели разрешения на постоянное или временное проживание в России могут продолжать использовать свои водительские права в США в течение первых 60 дней после прибытия или после выдачи разрешения, если оно было выдано за границей. Также разрешено использование международных водительских прав, которые можно получить в США через AAA.

Замена / замена водительских прав для США

В США водительские права выдаются правительствами штатов через их Департамент транспортных средств (DMV).Посольство не имеет полномочий выдавать, изменять или продлевать какие-либо водительские права США. Это может сделать только DMV.

Получение российской водительской лицензии

Граждане США могут подать заявление на получение российских водительских прав в офисе ГИБДД по адресу: г. Москва, ул. Деловая, 15, тел. 8-499-218-1124 / 25. Заявления на получение российских водительских прав в других частях России необходимо подавать в местном офисе ГИБДД (русская аббревиатура МРЭО), ближайшем к месту жительства.Посольство не может помочь вам в этой процедуре. Применимая информация, в т. соответствующие адреса и информация о нарушениях ПДД доступна на официальном сайте Дорожной полиции России http://www.gibdd.ru/.

  • Аннулирование / замена утерянных / украденных кредитных карт и дорожных чеков в США
  • Проверка судимости и снятие отпечатков пальцев

Ford Motor Co. открывает собственный завод в России

МОСКВА —

Ford Motor Co. официально открыла первый полностью иностранный автомобильный завод в России во вторник, прецедент, который, как надеются эксперты, проложит путь для других глобальных компаний, чтобы создать здесь производство.

Новый завод стоимостью 150 миллионов долларов за пределами Санкт-Петербурга, на котором первоначально будут работать 400 производственных рабочих и 400 вспомогательного персонала, является сигналом для других производителей о том, что Россия вышла из экономического спада конца 1990-х годов и безопасна для прямых иностранных инвестиций. — заявили официальные лица и аналитики.

«У нас сейчас большой парк из 40 автомобилей», — заявил Хенрик Нензен, швед, президент Ford Россия. По его словам, автомобили проходят испытания и оценку, и к концу сентября первые российские автомобили Ford поступят к потребителю.

Ford, второй в мире производитель автомобилей, — не единственная американская автомобильная компания, которая присматривается к российскому рынку.

General Motors Corp. заключила инвестиционный договор на 300 миллионов долларов с российским АвтоВАЗом. GM помогает АвтоВАЗу производить модернизированный внедорожник Niva в Самарской области на юге России. Автомобиль будет продаваться под торговой маркой Chevrolet.

Русские давно жаловались на то, что Запад быстро дает советы и обещания, но не спешит с прямыми инвестициями, особенно за пределами нефтегазовой отрасли.

В этом смысле открытие Ford «является действительно большим событием для страны», — сказала Нина Одинг, старший аналитик Леонтьевского института экономических исследований в Санкт-Петербурге, потому что это открывает новые возможности для промышленного роста и занятости. «Мы говорим здесь о прямых инвестициях, а не просто о какой-то форме кредитов, как любят хвастаться наши губернаторы.

«Это означает обмен технологиями, производственной и административной дисциплиной — то, что сейчас важно для России», — добавила она. «Это также создает рабочие места для работников, мечтающих о хорошей и стабильной оплате труда, работающей системе премий и других льгот.«

Линейные рабочие будут зарабатывать в эквиваленте 220 долларов в месяц, а квалифицированные инженеры — до 600 долларов, — сказал Нензен. По его словам, из-за такого уровня оплаты Форд отказал многим кандидатам и смог собрать высокообразованную, преданную делу рабочую силу. По данным Всемирного банка, среднемесячная заработная плата в России составляет 134 доллара.

Завод Ford находится во Всеволожске, примерно в 15 милях к северо-востоку от центра Санкт-Петербурга. Считается, что это первый случай, когда иностранная компания создает крупный промышленный завод в стране без российских партнеров.Нензен подчеркнул, что это не просто завод по сборке почти готовых частей автомобилей, привезенных из других стран, а полноценный завод с собственными участками сварки, окраски и окончательной сборки кузова.

Несмотря на сообщения об удушающей бюрократии и коррупции в российском бизнесе, сказал Нензен, опыт Ford был не более и менее трудным, чем открытие завода в любой другой европейской стране. «Здание здесь начали строить летом 2000 года.Так что это небольшой срок », — отметил он.

Завод будет выпускать четырехдверные, хэтчбек и универсалы популярного Ford Focus. Поскольку автомобили будут производиться в России, компании не придется платить 25% -ную пошлину, применяемую к импортным автомобилям.

«Наши цены станут намного привлекательнее, а объем продаж увеличится», — сказал Нензен.

Завод может производить 25 000 автомобилей в год с потенциалом дальнейшего расширения до 100 000 автомобилей. Автомобили, произведенные в России, будут стоить примерно от 10 900 долларов по сравнению с почти 14 000 долларов в случае импорта.

В обмен на статус беспошлинной торговли Ford согласился обеспечить, чтобы 50% автомобильных компонентов поставлялись из России в течение пяти лет, а это означает, что завод будет иметь значительную выгоду для российской экономики. Пока что российская составляющая каждого автомобиля составляет всего 20% с учетом заводских вложений и трудозатрат. В настоящее время российские фирмы поставляют только стекла, сиденья и обшивку для сходящих с конвейеров автомобилей.

Нензен сказал, что Ford решил построить завод в 1999 году, всего через несколько месяцев после валютного коллапса в России в 1998 году и экономического кризиса.«Правление Ford было убеждено, что в долгосрочной перспективе у этой очень, очень большой страны с большим количеством жителей будет сильный автомобильный рынок с большим количеством потребителей», — сказал он. «Я думаю, что после этого придут и другие».

Ежегодно в России покупается около 1,5 миллиона новых и подержанных автомобилей. Около 1 миллиона из них — российские автомобили, а новые модели продаются по цене от 5 до 8 тысяч долларов. Около 95 тысяч импортных новых автомобилей. Остальные — импортные подержанные автомобили, в основном из Германии.

Учитывая размер рынка и свою ничтожную долю, мировые автопроизводители, такие как Ford и GM, рассматривают Россию как один из последних крупных неиспользованных рынков для своей продукции.

После распада Советского Союза десять лет назад западные энергетические компании вложили миллиарды долларов в помощь в освоении огромных нефтегазовых ресурсов России, а также были вложены средства в продукты пищевой промышленности, продаваемые российским потребителям.

Но немногие перешли в промышленное производство, где все еще доминируют посткоммунистические предприятия, многие из которых уволили рабочих и все еще пытаются приспособиться к условиям свободного рынка.

Сергей Л.Лойко из московского бюро The Times внесла свой вклад в этот отчет.

Какой кризис? Бум продаж элитных автомобилей в России

Это кризис с изюминкой. Российская экономика рушится, рубль приближается к рекордно низкому уровню, бедность растет. Но продажи роскошных автомобилей стремительно растут.

Porsche (POAHF) установил новый рекорд в России в 2015 году, продажи выросли на 12,4% по сравнению с 2014 годом. Компания Rolls-Royce также недавно сообщила, что в прошлом году установила новый рекорд в России. Продажи Lexus выросли на 6%, и Bentley заявляет, что их рынок в России «быстро растет».«

« У богатых в России просто больше денег и больше уверенности, чтобы делать покупки », — сказал Тим Уркхарт, главный автомобильный аналитик IHS.

Успех производителей автомобилей класса люкс резко контрастирует с остальным рынком в Россия. После десятилетия быстрого роста общие продажи автомобилей в России упали почти на 36% в 2015 году. Это на 1,6 миллиона автомобилей меньше, проданных в 2015 году.

Россия в кризисе: некоторые вещи важнее денег

Бум продаж автомобилей класса люкс может быть побочным продуктом разрушительного экономического кризиса, спровоцированного падением цен на нефть и западными санкциями.Слабый рубль делает товары в России относительно дешевыми для покупателей, большая часть своего богатства которых хранится в долларах или другой иностранной валюте.

В январе рубль упал до рекордно низкого уровня в 82 рубля за доллар. С тех пор он немного подскочил, примерно до 77 рублей за доллар, но это все еще очень мало по сравнению с докризисным уровнем 45 рублей за доллар.

Огромное падение курса рубля также побудило многих россиян потратить деньги до того, как цены вырастут еще больше.Международные компании корректируют цены в зависимости от обменных курсов, но этот процесс может занять месяцы, и покупатели пользуются этой задержкой.

Похожая ажиотажная торговля произошла в декабре 2014 года, когда рубль только начал падать. Apple была одной из первых компаний, которая тогда внесла коррективы — цена iPhone 6 за неделю упала с 39 990 рублей до 53 990 рублей (рост на 35%).

Но производители роскошных автомобилей не внесли никаких изменений. Возьмите Lexus IS. Цены начинаются от 37000 долларов в США.С. Но покупатели в России могут получить ту же модель за чуть более 2 миллионов рублей (25000 долларов).

Некоторые россияне также стремились сохранить свое богатство, поскольку рубль падал. «Те, у кого было больше денег, также искали материальные активы, чтобы переместить свои деньги, и некоторые роскошные автомобили соответствовали всем требованиям», — сказал Уркхарт.

CNNMoney (Лондон) Впервые опубликовано 15 февраля 2016 г .: 8:16 утра по восточному времени

Mercedes Адольфа Гитлера, главный военный трофей для российского коллекционера | Адольф Гитлер

Демонстрируя свою потрясающую коллекцию классических автомобилей, Дмитрий Ломаков объясняет, почему русские любят нацистские автомобили.«Это символы победы России, — говорит он. — Для россиян Вторая мировая война — не историческое событие. Для нас это произошло вчера ».

Ломаков — директор московского музея ретро-автомобилей, коллекция которого в морозном подвесе включает три редких автомобиля, принадлежащих нацистам. «Покупка нацистской машины — все равно что приставить палец к Гитлеру», — объясняет он.

Слева от входа находится Mercedes Benz 540K Йозефа Геббельса, купленный отцом Ломакова в 1972 году после того, как он заметил ржавчину в саду. коммунистическая латвия.Затем есть потрясающе гладкий лимузин Horch-853 Германа Геринга. Рядом находится сравнительно скромный Mercedes-Benz 320 Мартина Бурмана, на котором его повар перевозил мешки с картошкой. Ранее на этой неделе анонимный российский коллекционер купил главный трофей: темно-синий Mercedes Benz 770K, принадлежащий Гитлеру.

Пятитонная бронированная машина с номерным знаком 1A 148461 была частью официального флота Гитлера и использовалась фюрером для пересечения Европы во время Второй мировой войны.(Гитлер был сфотографирован стоящим в нем в окружении обожающей толпы Зиг Хейлинга.)

Майкл Фрёлих, автомобильный дилер из Дюссельдорфа, выступил посредником в сделке. Загадочный русский приобрел пять других автомобилей аналогичного класса, четыре из которых когда-то принадлежали лидерам третьего рейха, включая нацистского министра иностранных дел Иоахима фон Риббентропа.

Фрёлих, отказавшийся раскрыть цену, сказал, что он «перепроверил» в суде, прежде чем идти дальше, понимая, насколько деликатной и часто незаконной является покупка и продажа нацистских памятных вещей.«Они уверили меня, что я не могу быть привлечен к уголовной ответственности, пока в машине нет нацистской символики, но свастики давно убрали», — сказал он.

Ломаков говорит: «Он сказал, что знает личность тайны. Русский, но не говорил: «Возможно, он купил машину Гитлера из патриотизма. Или в качестве инвестиции».

По словам Ломакова, немцев до сих пор брезгливо смущает темное прошлое своей страны. рядом с реликвиями гитлеровской эпохи, позируя с ними, как римские победители.

«У нас нет вешания насчет свастики. Нам близка война. Мы с ней выросли. У всех есть родственники, которые воевали с немцами».

Красная армия вернулась домой со Второй мировой войны с необычайным количеством добычи — картины, гобелены, мебель, обеденные тарелки и другие награбленные сувениры. Летом и осенью 1945 года тысячи немецких автомобилей и мотоциклов были отправлены обратно в разрушенный войной Советский Союз.

Солдаты также вернули Гитлеру челюсть.Большая часть памятных вещей третьего рейха выставлена ​​в Московском музее вооруженных сил, где вы можете взглянуть на пиджак Гитлера и нарукавную повязку со свастикой. Шпионское агентство ФСБ России недавно продемонстрировало шляпу Гитлера, вытертую из своих секретных архивов.

Русские солдаты наткнулись на мотор Геббельса в его имении под Берлином. Он оказался в Советском Союзе в 1947 году. Отец Ломакова, Саша, купил его у вдовы первого секретаря коммунистической партии Советской Латвии. «Машина была в ужасном состоянии, — вспоминает Ломаков.

Иномарки в Советском Союзе были редкостью. Только после краха коммунизма Борис Ельцин разрешил иностранные маркизы. В последние годы количество коллекционеров классических автомобилей в России выросло — их пополнили новые богатые россияне, готовые потратить миллионы на классическую немецкую технику.

Семья Ломаковых коллекционирует классические автомобили более 40 лет и собрала более 120 автомобилей и мотоциклов. Их автомобили снялись во многих фильмах.

В музее также представлены классические советские лимузины «Газ» и американские мотоциклы. «У Гитлера было несколько автомобилей Mercedes серии 700. Было бы большой честью иметь один в качестве трофея. Я мог бы даже поставить его в отдельный гараж», — размышлял Ломаков. Чарли Чаплин и Грета Гарбо проследили происхождение автомобиля Гитлера до Австрии, где она была продана после Второй мировой войны за 2000 рейхсмарок. Позже она оказалась в подвале Императорского дворца в Лас-Вегасе, а затем в коллекции Миллиардер из Мюнхенской пивоварни.Его вдова продала его вместе с несколькими другими нацистскими автомобилями коллекционеру в Билефельде, который хранил их в своем гараже.

Фрелих сказал, что не следует предполагать, что его покупателем машины Гитлера был нацист. «Все знают, что эти автомобили не станут дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.