Работник шиномонтажа | Библиотека HR
assets/images/Должностная инструкция работника шиномонтажаzip
Вы можете скачать должностную инструкцию работника шиномонтажа бесплатно. Должностные обязанности работника шиномонтажа
Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РАБОТНИКА ШИНОМОНТАЖА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.
00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности работника шиномонтажа _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2. Работник шиномонтажа относится к категории рабочих.
1.3. Лицо, принимаемое на должность работника шиномонтажа должно иметь специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Назначение на должность работника шиномонтажа и освобождение от нее осуществляется на основании приказа руководителя предприятия _______________.
1.5. Подчиняется работник шиномонтажа непосредственно ___________________.
1.6. Работник шиномонтажа должен знать:
— основные приемы выполняемых операций;
— требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;
— виды брака и способы его предупреждения и устранения;
— назначение и правила применения используемого оборудования;
— производственную сигнализацию;
— расходные материалы, применяемые в ходе процесса;
— правила по охране труда;
— правила производственной санитарии и противопожарной безопасности;
— правила пользования средствами индивидуальной защиты;
II.
Должностные обязанности
Работник шиномонтажа исполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Диагностика колес и регулировка развал-схождение колес;
2.2. Ремонт колес:
— установка жгута;
— установка камерной заплаты;
— установка грибка;
— установка пластыря.
2.3. Разбортовка, забортовка и балансировка колес.
2.4. Закачка колес азотом.
2.5. Технологическая мойка колес.
2.6. Финишная балансировка колес.
2.7. Снятие и установка колес.
2.8. Проверка колес на герметичность.
2.9. Подкачка колес.
2.10. Подкачка колес азотом.
2.11. Диагностика двигателя.
2.12. Замена ремней ГРМ, ГУР, генераторов.
2.13. Замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и масла в автоматической коробке передач.
2.14. Очистка инжекторов (форсунок).
2.15. Ремонт подвески и сцепления.
2.16. Обслуживание кондиционеров.
2.17. Установка и замена камеры.
2.18. Герметизация борта шины.
2.19. Замена масла, тормозных колодок и амортизаторов.
2.20. Правка дисков.
III. Права
Работник шиномонтажа имеет право:
3.1. Обращаться к руководству предприятия:
— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;
— c предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
— с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т.д.
3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.
4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.7. Получать специальную одежду, специальную обувь и другие средства индивидуальной защиты.
IV. Ответственность
Работник шиномонтажа несет ответственность:
4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.
Как правильно называется должность шиномонтажника?
Вы можете скачать должностную инструкцию работника шиномонтажа бесплатно. Должностные обязанности работника шиномонтажа
Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.
00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РАБОТНИКА ШИНОМОНТАЖА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.2. Работник шиномонтажа относится к категории рабочих.
1.3. Лицо, принимаемое на должность работника шиномонтажа должно иметь специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Подчиняется работник шиномонтажа непосредственно ___________________.
1.6. Работник шиномонтажа должен знать:
— основные приемы выполняемых операций;
— требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;
— виды брака и способы его предупреждения и устранения;
— назначение и правила применения используемого оборудования;
— производственную сигнализацию;
— расходные материалы, применяемые в ходе процесса;
— правила по охране труда;
— правила производственной санитарии и противопожарной безопасности;
— правила пользования средствами индивидуальной защиты;
II.
Должностные обязанности
Работник шиномонтажа исполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Диагностика колес и регулировка развал-схождение колес;
2.2. Ремонт колес:
— установка жгута;
— установка камерной заплаты;
— установка грибка;
— установка пластыря.
2.3. Разбортовка, забортовка и балансировка колес.
2.4. Закачка колес азотом.
2.5. Технологическая мойка колес.
2.6. Финишная балансировка колес.
2.7. Снятие и установка колес.
2.8. Проверка колес на герметичность.
2.9. Подкачка колес.
2.10. Подкачка колес азотом.
2.11. Диагностика двигателя.
2.12. Замена ремней ГРМ, ГУР, генераторов.
2.13. Замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и масла в автоматической коробке передач.
2.14. Очистка инжекторов (форсунок).
2.15. Ремонт подвески и сцепления.
2.16. Обслуживание кондиционеров.
2.17. Установка и замена камеры.
2.18. Герметизация борта шины.
2.19. Замена масла, тормозных колодок и амортизаторов.
2.20. Правка дисков.
III. Права
Работник шиномонтажа имеет право:
3.1. Обращаться к руководству предприятия:
— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;
— c предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
— с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т.д.
3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.
п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.7. Получать специальную одежду, специальную обувь и другие средства индивидуальной защиты.
IV. Ответственность
Работник шиномонтажа несет ответственность:
4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Затихла движуха в блоге, а все потому, что я поставил паджеро на ремонт и теперь джип трудится повседневной разъездной машиной.
Джип два года висел на подъемнике, если кто забыл, соскучился по дороге и теперь отрывается по полной, только без говен, ибо сломать его дело нехитрое, а ездить на чем-то нужно.
37″ муды на стальных дисках для повседневной эксплуатации, откровенно говоря, не подарок. Вес одного колеса около 50 кг. Балансируются, правда, неплохо, не более 100 грамм на сторону, но все равно машина, даже на гладком асфальте, постоянно толкается, подбивает в руль, скорость 90 км/ч самая некомфортная, откровенного расколбаса нет, но постоянное ощущение, что подвеска на грани шимми. Поэтому решил вопрос радикально и… купил шиномонтажный комплект из двух китайских станков Trommelberg 1860 — монтажный и Trommelberg CB1960B — балансировочный.
Станки были подобраны с учетом джиперских особенностей. 1860 — монтажный станок с огромным столом, на который помещается колесо до 49″ (1250мм) диаметром. CB1960B — поднимает колесо диаметром до 44″ (1100мм) и до 70 кг веса. Путем исследования справочных данных по весу резины пришел к выводу, что такой станок перекроет 98% потенциальных потребностей (типичный вес 37″ колеса около 50 кг) и нет смысла покупать легкогрузовой вариант почти за $5000.
Два дня я ползал вокруг них на коленках, выставил по уровню, притянул к бетону анкерами, подвел воздух и электричество, почитал инструкцию и сегодня пошел, как первый раз в первый класс (1 сентября же на носу :)), в школу шиномонтажье (так эта профессия называется на французский манер, а-ля сомелье, например:)). В качестве первого урока снял с джипа запаску и попытался ее в одиночку разобрать. Очень удивился, как это у умелых парней получается буквально за пару минут? Протрахался с первым колесом около часа, если не больше, излил две лужи пота, постигая премудрости этой нехитрой, на первый взгляд, профессии. Сборка оказалась намного легче, балансировка — вообще одно удовольствие. Одно но, в одиночку это делать практически нереально. Чтобы ворочать пятидесятикилограммовые колеса нужно быть просто терминатором, что явно не мой случай, поэтому я подошел к вопросу творчески и приспособил для нужд монтажа мини-штабелер, а в качестве «третьей руки» при разборке колеса очень пригодились большие резиновые кирпичи.
Мини-штабелер оказался просто подарком, в результате все-все-все сделал в одиночку.
В итоге разобрал-собрал два колеса, поменяв местами диски и отбалансировал повторно все колеса. После балансировки в грузовой шиномонтажке на всех колесах, после небольшого пробега дисбалансы были до 80 граммов.
Убил на все часов пять времени, устал просто до упаду. Этим терминаторам-шиномонтажникам памятник нужно ставить! Как они, в одиночку, в день по двадцать машин делают — просто не представляю. Да… Вот уж точно, «расскажи этим парням, как ты устал сегодня в офисе…»
Zoom
Станки установлены
Zoom
Несмотря на гигантский стол, отжиматель борта не достает даже до центра колеса, явно расчитан на карликовые пузотерочные колеса ZoomЕсли ты не IronMan — штабелер тебе поможет 🙂 ZoomКрутятся диски
Должностная инструкция шиномонтажника
По сути, шиномонтажник может быть описан как профессионал, занимающийся обслуживанием, ремонтом и заменой различных видов шин для транспортных средств; они могут включать легковые автомобили, грузовики, фургоны, мотоциклы, туристические автобусы и автобусы, а также сельскохозяйственные и строительные машины.
Шиномонтажники также могут нести ответственность за продажу шин. Ниже приведена дополнительная информация о роли шиномонтажника.
Чем занимается шиномонтажник
Как правило, шиномонтажников можно найти в шиномонтажных центрах, автомастерских и гаражах. В их обязанности будет входить проверка, а также регулировка шин и колес транспортных средств с использованием электронных технологий, а также проведение диагностики, а также ремонт транспортных средств и установка новых шин. Квалифицированный шиномонтажник также сможет объяснить клиентам ремонт, необходимый для приведения их автомобиля в хорошее рабочее состояние, описать качества различных типов доступных шин и порекомендовать оптимальные решения для требований клиентов. На шиномонтажников также можно было бы возложить ответственность за продажу шин, а также других аксессуаров, таких как цепи противоскольжения, легкосплавные диски и предметы технического обслуживания. Они могут дополнительно предоставлять такие услуги, как регулярный осмотр шин, сезонная замена шин и ремонт шин.
Задачи и обязанности
Помимо установки, ремонта и замены автомобильных шин, как описано выше, типичные задачи шиномонтажника включают ряд других обязанностей. Они могут нести ответственность за проведение диагностики шин (включая проверку состояния, глубины протектора и давления в шинах), а также проверку, а также регулировку сход-развала, балансировки и вращения. Они также будут накачивать шины, помогать клиентам в выборе продуктов и готовить счета и расценки. Когда дело доходит до шиномонтажа промышленных шин, специалистом, который предлагает шины, а также услугами профессиональных шиномонтажников на месте и за его пределами, будет GRI FIT Australia.
Как стать шиномонтажником и необходимые навыки
Шиномонтажник желательно иметь диплом средней школы или соответствующую квалификацию, в идеале с механической или технической специализацией. Позже они могли бы завершить свое обучение, получив знания о важных навыках ремонта, замены и продажи шин, пройдя курс, предназначенный для профессиональных шиномонтажников.
Они также должны получить соответствующие практические навыки в своей области и должны понимать электронные и электрические системы, технологию шин и механику. Они должны дополнительно обладать ловкостью рук, точностью и аккуратностью.
Карьерный путь и причины стать шиномонтажником
Шиномонтажники, работающие на крупных авторемонтных предприятиях, промышленных шиномонтажных предприятиях и шиномонтажных центрах, которые демонстрируют надежность, опыт и способность выполнять свои обязанности без надзора, получат возможность для карьерного роста; это может включать повышение в должности до мастера или начальника отдела. Стать шиномонтажником было бы хорошим выбором для людей, которые любят ремонтировать автомобили, любят ручную работу и получают возможность работать в командной среде с другими сотрудниками.
Что такое страхование шиномонтажников?
Шины считаются жизненно важным компонентом транспортного средства. Вот почему большинство профессионалов рекомендуют проверять их каждую неделю.
Один из способов определить, приближается ли конец срока службы шин, — это посмотреть на глубину протектора. Представьте, что у вас есть Ford Escape. Следующее, что нужно сделать, это взглянуть на шины вашего Ford Escape. Если глубина составляет 2/32 или меньше, немедленно замените их. Лучше заменить шины до того, как они достигнут этого момента.
Следующим логичным шагом будет покупка новых шин, верно? Следующим шагом после покупки новых шин Ford Escape является их установка в мастерской. Эта мастерская называется шиномонтажной мастерской. Человек, который снимает старые шины и устанавливает новые, называется шиномонтажником. Шиномонтажник специализируется на ремонте, техническом обслуживании и замене шин.
Но эта статья не для потребителя.
Целевая аудитория этого поста — люди , работающие в шиномонтажном цеху 9.0006 или их владельцев. Были многочисленные случаи, когда люди попадали в аварию из-за того, что шина была установлена неправильно, и она отрывалась во время движения, что приводило к аварии.
В таких случаях шиномонтажник несет ответственность за несчастный случай и расходы, связанные с этим несчастным случаем. Шиномонтажник может оказаться банкротом или даже попасть в тюрьму. Если вы хотите избежать подобных ситуаций, страховка шиномонтажника – лучший и единственный вариант. Этот вид страхования защищает вас от ответственности. Степень ответственности зависит от типа полиса, который вы взяли.
Следующая логическая вещь, о которой нужно подумать, это как избавить себя от этой ответственности.
Шиномонтажник может защитить себя от ответственности, выбрав страхование. Помните, что спущенная шина — не единственное основание для претензии. Есть много других вещей, которые могут пойти не так.
Автомобиль клиента может быть поврежден, пока он припаркован в вашем гараже. Он может быть вовлечен в аварию. Лучше, если мы будем говорить о решениях, а не о проблемах.
Страхование дорожных рисков – это то, что нужно шиномонтажникам для защиты от ответственности. В рамках страхования дорожных рисков существует четыре подвида:
- Третье лицо
Если какое-либо лицо или имущество пострадают в результате действий, предпринимаемых на территории вашего предприятия, защита от третьих лиц обеспечивает защиту от их претензий. Обратите внимание, что это не включает ущерб, нанесенный вам или транспортному средству.
- Третье лицо, пожар и кража
- Комплексный
Включает все вышеперечисленное, а также возмещение ущерба, если автомобиль, находящийся в вашем владении, попадет в аварию.
