Притирка клапанов своими руками
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Двигатель
Притирка клапанов своими руками — наша тема сегодня. Один из этапов капремонта двигателя состоит в комплексе работ с ГБЦ. Какие-то работы могут быть выполнены самостоятельно, что позволит сохранить, лишние деньги, и сделать работу качественнее. Одной из разновидностей этих работ является притирка клапанов. Далее представлена последовательность самостоятельной притирки клапанов.
Притирка клапанов своими руками
Для чего надо притирать клапаны
Как известно, в цилиндрах мотора происходит создание определенного рабочего давления, которое толкает поршень вниз. При не достаточно сильном давлении, происходит падение мощности двигателя. Это явление встречается на машинах, которые недавно прошли капремонт и причина заключается в некачественно проведенной притирке клапанов. Вот почему происходит потеря давления.
Поэтому рекомендуется самостоятельно осуществлять притирку, для того чтобы получить максимально качественный результат и не допустить повторную разборку двигателя.
Что нужно для того, чтобы притирать клапаны
Если вы решитесь на самостоятельную притирку клапанов, вам следует подготовить необходимый инструмент и средства. Для работы вам нужно подготовить специальную пасту для притирки клапанов, которая на упаковке имеет индекс 1 и 2, что показывает зернистость гранул, которые в ней содержаться. Вам понадобиться оба этих вида. Также вам нужен будет
инструмент для притирки клапанов, с помощью которого и будет производиться эта процедура.
Перед притиркой следует оценить в каком состоянии находятся клапана. Если клапан изогнутый, не нужно восстанавливать его самостоятельно, так как без применения высокоточных приборов не получиться добиться идеально точной геометрии. Проще приобрести новый клапан.
Ручная притирка клапанов
Технологически это несложный процесс, поэтому притереть клапаны может практически каждый. Сначала на рабочей поверхности клапана или тарелке наносится паста №1. После клапан должен быть помещен внутри приспособления для притирки, установлен на своем штатном месте и прижат к ГБЦ. Затем надо вращать его в стороны, открывая периодически клапан.
Завершив первоначальную притирку, следует достать из приспособления клапан, изучить результат работы и проделать то же с помощью пасты №2.
Нужно запастись терпением, так как этот процесс является довольно долгим и нудным, ведь на двигателе имеется 16 клапанов и на их притирку уйдет много времени.
Притирка клапанов дрелью
Для ускорения процесса притирки, можно пользоваться электродрелью. Принцип работы здесь аналогичный, просто все идет гораздо быстрее. Вам надо обязательно, проверить наличие реверсного режима на дрели и возможности регулирования скорости вращения.
При использовании для притирки дрели, надо приобрести переходник для клапанов. Также как в других случаях, вращение происходит в обе стороны, с использованием паст № 1 и №2.
Надо избегать попадания пасты на стержень клапанов, ведь чтобы ее удалить потом потребуется керосин. Гнезда под тарелки клапанов, должны иметь одинаковый размер, поэтому требуется регулярная проверка их размеров.
Притирка клапанов своими руками теперь не проблема.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Притирка клапанов своими руками
Авторемонтadmin Send an email 05.04.20130 196 2 минут
Демонтаж головки блока цилиндров и притирка клапанов. Необходимый инструмент и особенности проведения работы. Также смотрите видео.Демонтаж головки блока цилиндров и притирка клапанов. Необходимый инструмент и особенности проведения работы. Также смотрите видео.
В процессе капитального ремонта силового агрегата проводится обязательная притирка клапанов. Это необходимо для обеспечения герметичности клапанного механизма и улучшения коэффициента компрессии. Несмотря на кажущуюся сложность, притирка клапанов не требует специального оборудования и особой квалификации мастера.
Перед проведением работ необходимо запастись необходимым инструментом. Для ускорения процесса можно воспользоваться дрелью, при её отсутствии изготавливается ручной инструмент.
Для него понадобится металлический стержень, на который необходимо одеть резиновый шланг, совпадающий по диаметру с клапанами.
Все процедуры проводились на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура ничем не отличается.
Порядок действий по выполнения притирки клапанов:
1. По завершении подготовки можно приступать к разбору силового агрегата. В первую очередь снимается всё навесное оборудование, мешающее работе с головкой блока цилиндров. Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мёртвую точку и сливается охлаждающая жидкость. Демонтируется впускной и выпускной коллектор.
2. После получения доступа к головке снимается воздушный фильтр и крышка клапанов. Теперь можно демонтировать саму головку блока цилиндров, но перед этим необходимо зафиксировать шкив распределительного вала. Для этого достаточно упереть отвёртку в специальную шпильку. После этого со шкива снимается ремень ГРМ. Отворачивается болт и шайба крепления шкива и он снимается с распределительного вала. После этого выкручиваются болты крепления и производится демонтаж головки. Её необходимо сдвинуть таким образом, чтобы один конец распределительного вала вышел за пределы крышки ремня газораспределения.
3. После снятия головки блока производится демонтаж клапанов. Клапана и их седла должны быть тщательно промыты бензином.4. После этого на седла наносится притирочная (алмазная) паста и клапана устанавливаются на место.
5. На стержень клапана одевается подготовленный инструмент. Если же притирка проводится с помощью дрели, то клапан устанавливается в её патрон. Во время притирки стержень должен аккуратно поворачиваться во все стороны и быть прижатым к седлу.
6. Во время работы необходимо обращать внимание на цвет седла и самого клапана. Об окончании притирки можно судить по равномерному серому цвету на кромке клапана и его седле.
7. По завершении работ клапана вновь промываются бензином. Необходимо полностью удалить остатки притирочной пасты, иначе герметичность работы клапанного механизма будет быстро нарушена.
8. Теперь необходимо проверить герметичность клапанов. Для этого в камеры сгорания налейте керосин. Если керосин на протяжении 3х минут не просочится из камер сгорания, то герметичность в порядке. Если жидкость прошла, то продолжаем производить притирку клапанов дальше.
Видео по притирки клапанов дрелью:
ВАЗ
Похожие
притирка клапанов без инструмента?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я долго искал и не смог найти никакой информации по этому запросу. Я думаю, когда поисковая система видит «притирку» и «инструмент», она предполагает, что это то, что вам нужноЯ скоро буду притирать свои клапаны, и, проводя исследования, я продолжаю слышать об этих «притирочных инструментах», которые выглядят как маленькие мини поршни — это обязательно? я не могу просто поставить клапан на место и вращать его с помощью вала?
также, как мне избежать наложения лиц, как это сделал здесь Дейв. …
viewtopic.php?f=36&t=6898&start=10
?
спасибо!
Ответить
Сохранить
Как и
1 — 18 из 18 сообщений
, этот инструмент просто упрощает и, вероятно, значительно ускоряет работу, его стоит купить, если у вас есть пара двигателей или вы планируете восстановить пару двигателей в будущем, но если это только один и тот же пара клапанов, можно и без.что я сделал, так это надел кусок трубки на вал клапана, после чего было довольно легко покрутить его одной рукой и слегка надавить на клапан со стороны камеры сгорания пальцем или двумя другими пальцами рука.
просто держите эту притирочную пасту подальше от всего остального и следите за тем, чтобы она не попала в направляющую клапана, и очень хорошо очистите ее, когда закончите.
, а затем, конечно же, переверните головку вверх дном и заполните топливом/керосином/пббластером или любым другим способом и убедитесь, что в порты не поступает утечка.
, если они сильно подтекают или если седло клапана уже достаточно широкое, сначала обрежьте седло клапана под 3 углами. Я ничего не знаю об этом… Я просто сделал легкую притирку, чтобы получить последнюю часть герметизации, и назвал это хорошим.
удачи!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Вроде
[attachment=0:1ni9k0t1]100_1860.JPG[/attachment:1ni9k0t1] Это то, о чем вы спрашиваете?
Работа, однако, если на поверхность клапана, к которой вы пытаетесь приклеить инструмент, попадает немного пасты, то это не так просто.
Мне сказали, что можно использовать аккумуляторную дрель на медленной скорости, которую можно перевернуть, с толстой трубкой из ПВХ, удерживаемой в патроне (я полагаю, с чем-то внутри, чтобы предотвратить ее раздавливание) и надеваемой на шток клапана. , осторожно потяните переключатель и вуаля (якобы)
Я уверен, что ребята с большим опытом, чем я, все же найдут комментарий.
100_1860.JPG
230,9КБ Просмотров: 5 300
Ответить
Сохранить
Например,
Я использовал этот метод на CT70 давным-давно nige, просто использовал резиновый шланг, который надевался на шток, и зажимал шланг в дрели. Просто нужно было быть осторожным, чтобы не переусердствовать, клапаны в этом двигателе были такими маленькими, что я не мог найти подходящий инструмент. Этот бедный маленький двигатель протекал так сильно, что вам приходилось тащить мотоцикл за чем-то, чтобы он завелся. После работы над клапанами заводился каждый раз с 2-3 ударами.Для моего 360 я купил инструмент в autozone или o’rileys примерно за 5-10 баксов, черт возьми, он был в комплекте с компаундом, поэтому я сказал, почему бы и нет. Мои клапана немного подтекали, но полировка быстро избавила от этой проблемы.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я видел фотографию, на которой Папаша Йошимура притирает клапаны пистолетной дрелью, так что это должно быть возможно. Имея навыки и опыт поп-йоши, хммммм, подождите. плохо придерживаюсь притирки рук, я думаю….nigelrharris03 сказал:
Мне сказали, что можно использовать аккумуляторную дрель на медленном ходу, которую можно перевернуть, с толстой трубкой из ПВХ, удерживаемой в патроне
Нажмите, чтобы развернуть…
не забывайте нас, ребята с меньшим опытом! 😆nigelrharris03 сказал:
Я уверен, что ребята с большим опытом, чем я, найдут комментарий, хотя
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Тысяча извинений, друг мой, 😆 😆 😆
Ответить
Сохранить
Как и
, я делал свои просто пальцами, но мне нужно было сделать только четыре клапана. Можно, только медленнее. Обязательно регулярно немного приподнимайте клапан, чтобы притирочный состав возвращался под седло, когда он вращается во время движения.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если седла ваших клапанов плохие (углы определены неправильно, площадь контакта не четкая), притирка неизбежно приведет к слишком широкому поясу на клапанах.superwesman сказал:
…а также, как мне избежать наложения лиц друг на друга, как это мог бы сделать здесь Дэйв….спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Большее количество притирок только ухудшит ситуацию и может привести к поломке клапанов.
Осмотрите седло клапана опытным взглядом. Притирка клапанов на свежевырезанных седлах выполняется быстро и легко…..
Ответить
Сохранить
Типа
в итоге сделал технику сверления — это было супер круто, супер быстро и заставило почувствовать себя настоящим мужиком — клапана у меня установлены, голова вверх ногами и камеры сгорания полны ПБ Бластер. Я сделал это в субботу, и я собираюсь вернуться, чтобы проверить их сегодня вечером.Должен ли я ожидать НУЛЕВОЙ утечки? или близко к нулю?
Ответить
Сохранить
Нравится
Расскажите, что получилось
Ответить
Сохранить
Нравится
Не должно быть ZERO утечки или просачивания — нет…….superwesman сказал:
в конце концов, я сделал технику сверления — это было супер круто, супер быстро и заставило меня почувствовать себя настоящим мужчиной — у меня установлены клапана, голова вверх ногами и камеры сгорания полны PB Blaster. Я сделал это в субботу, и я собираюсь вернуться, чтобы проверить их сегодня вечером.Должен ли я ожидать НУЛЕВОЙ утечки? или близко к нулю?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не уверен, что PB был бы моим выбором в качестве индикатора — ацетон намного «тоньше», и нет никакой очистки.
Заполните порты ацетоном, вернитесь через 10-15 минут и проверьте. Скинуть в какую-нибудь тряпку (или как я, на пол гаража, сразу испарится), остальные порты сделать.
Ответить
Сохранить
Нравится
не получилось 😕nigelrharris03 сказал:
Дайте нам знать, что получилось
Нажмите, чтобы развернуть…
Сегодня вечером я вернулся в гараж, и большая часть бластера PB все еще была в клапанах, но были признаки утечки как в выпускном, так и в обоих впускных отверстиях (это правильный термин?)
Я вытащил левый впускной клапана и, пока он был снаружи, я попытался измерить лицо — в книге, кажется, они измеряют его по диагонали — не знаю, правильно ли я делаю — как вы думаете? (щелкните, чтобы увеличить размер)
в книге написано, что звук должен быть около 1,0-1,3 мм, с пределом износа 2 мм. У меня больше 3 мм!
только что, я удивляюсь, почему я не сделал крупный план только лица — ой
когда я смотрю на лицо, оно похоже на орео — оно черное сверху и снизу, с серебристо-серой полосой посередине — я должен измерить только эту часть? или весь боковой край?
это начинает выглядеть так, будто мне нужна работа клапана
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
Wes, я не думаю, что размер (от 1,0 до 1,3 мм) — это толщина головки клапана. Это серая, тусклая область контакта, которую вы получили вокруг клапана после притирки. Два моих клапана все еще протекали после первой попытки. Выньте подтекающие клапаны и попробуйте еще раз.Ответить
Сохранить
Типа
Это все есть в мануале (это мануал 1974 года) — там обсуждают «ширину контакта»…….. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
ах! отличный совет — спасибо — я чередую клаймер, хейнс и ФСМ, в зависимости от того, какой из них ближе — вчера вечером у меня была с собой книга клаймера, и в ней не упоминается этот джайв с синим соединением — я думаю, Дэйв упомянул это в своей теме , так что я посмотрю, смогу ли я одолжить что-нибудь из егоОтветить
Сохранить
Например,
Я несколько раз использовал метод сверления, и мне всегда с ним везло. Я думаю, что настоящий секрет в том, чтобы не делать это слишком долго. Несколько секунд в каждую сторону. И хорошенько почистить после.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет,Измерьте реальную длину 45-градусной эры на клапане. С современным бессвинцовым топливом я делаю эту деталь высотой от 0,9 до 1,1 мм.
Дженсен
Ответить
Сохранить
Например,
Синий цвет инженеров используется, чтобы показать, насколько последовательно поверхности стыкуются друг с другом, это, безусловно, хороший тест
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Притирка клапанов своими руками для LO206
Удаленный участник 21174
Гость
- #1
Или с практической точки зрения проще/легче отправить голову профессионалу?
навсегда
Служба поддержки сайта
- #2
Я прикасаюсь к клапанам LO206 только в случае крайней необходимости. только после хорошего теста на утечку. если у меня нет значительной потери давления, я не связываюсь с ними.
жжчат
Участник
- #3
Если седла были вырезаны и клапаны притерты при восстановлении, а затем они снова начинают протекать, я склонен думать, что есть причина, по которой это более важно, чем быстрая притирка.
Джимбо
Иногда можно одурачить некоторых людей
- #4
Зависит от того, как «профессионально» подкрасили и как давно это сделали.
Я очень редко притираю клапаны.
Довольно часто сценарий выглядит так.
1. Проверить герметичность, затем притереть клапаны.
2. повторное испытание на утечку, повторная притирка клапанов
Повторяйте шаг 2 несколько раз, пока в клапане не появится выемка, и он все еще будет протекать.
Поставил новый клапан, а он все равно протекает.
Повторить шаг 2 и т. д.
btjones65
Участник
- #5
Я делаю притирочные клапаны, но я использую только притирочный состав с зернистостью 1200, а затем смесь масла и желтого средства для экономии времени.
Гаррим
Участник
- #6
почему мы так часто притираем клапаны?…..потому что между клапаном и седлом есть утечка. Таким образом, некоторые гонщики также обрезают седло клапана, а затем притирают его. Почему мы должны резать седло клапана… что вызывает его необходимость? Виной всему износ направляющей выпускного клапана. Эти направляющие изготовлены из спеченной стали, которая представляет собой не что иное, как прессованный порошок, и не очень хорошо выдерживает тепло. Когда направляющая клапана изнашивается, клапан не уплотняется на седле клапана. Притирка клапана не решит проблему ….. обрезание седла не решит проблему. Бриггс понял, что у них проблема с нагревом, и их лейкопластырь заключался в том, чтобы поднять выхлопную трубу из выпускного отверстия, чтобы охладить ее. Затем они придумали «Рассеиватель тепла», чтобы решить проблему с нагревом. С впуском проблем нет, потому что впускная направляющая находится внизу во впускном отверстии, а топливно-воздушная смесь охлаждает впускную направляющую. Направляющая выхлопа требует замены. Когда вы снимаете пружину клапана… немного приподнимите клапан и проверьте износ, перемещая клапан вперед и назад. Если он двигается в сторону более чем на пару тысяч… он изношен и нуждается в замене. Теперь… когда будете снимать маскировку, не выбивайте направляющую, используйте пресс. Эти головки изготовлены из литого алюминия… Причем из китайского литого алюминия, так что будьте осторожны. Прежде чем запрессовывать новую направляющую, ее нужно будет развернуть, и лучше всего использовать токарный станок. Используя патронную развертку .2485, разверните его смазочно-охлаждающей жидкостью. Очистите тормозным клином и вдавите в головку. НЕ НАЖИМАЙТЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО, только до канавки на направляющей. Используя WD40 и гибкий хонинговальный инструмент .250, проведите хонингование несколько раз… не переусердствуйте. Теперь, когда у вас есть новая направляющая выхлопной трубы, вам нужно будет вырезать седло, чтобы оно соответствовало новой направляющей. Делайте легкие надрезы и продолжайте проверять, вставляя клапан и поднося его к свету, чтобы убедиться, что свет не проникает вокруг клапана и седла. После того, как вы отрежете седло, ЗАТЕМ притрите клапан, чтобы закрыть его. Видите… разве это не было легко? Если у вас нет подходящих инструментов для этого, я предлагаю поручить это квалифицированному изготовителю двигателей или машинисту. Надеюсь, это поможет всем. Если я могу чем-то помочь кому-то, я делаю эти головы все время. Вы можете написать мне в личку. Некоторые скажут: «Я просто куплю новую голову!» Голова у вас уже прошла термоциклирование, так что держитесь за нее.
КарлсонМоторспортс
Участник
- #7
https://www.facebook.com/groups/Briggs206Racers/permalink/2715686961843028
Я не уверен, что у всех есть доступ к этому, так как это частная группа.
Это также размещено на нашей странице в Facebook, если вы прокрутите достаточное количество сообщений вниз, чтобы найти его.
https://www.facebook.com/Carlson-Motorsports-384076905358773/
Это длинная статья с большим количеством фотографий, так что посмотрите ее, если хотите провести время.
Надеюсь, эта ссылка приведет вас прямо к статье. Извините, я немного не разбираюсь в технологиях.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=927064684393323&id=384076905358773
Использование мелкозернистой притирочной пасты допустимо, но подойдет и любая грубая/средняя/и т.д. следует избегать — вы, вероятно, причините больше вреда, чем пользы.Хорошая работа направляющей и седла клапана стоит вложений.
——
Спасибо и с Богом,
Брайан Карлсон
Carlson Racing Engines
Vector Cut z
www.