Техосмотр периодичность прохождения: Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра \ КонсультантПлюс

Содержание

Как часто нужно проходить техосмотр легковым и грузовым авто- Помощь в ГИБДД

Для прохождения техосмотра с 2022 года установлены новые правила. Теперь эта процедура осталась обязательной лишь для определенных категорий транспортных средств. Но вопрос о том, как часто нужно проходить техосмотр, все равно сохраняет актуальность. Далеко не все автовладельцы понимают, какие условия действуют сейчас, — давайте в этом разберемся.

Какие машины должны проходить техосмотр обязательно

Прежде чем рассказать, как часто надо проходить техосмотр, уточним, для каких машин это актуально.

Техосмотр остался обязательным для следующей техники:

  • Грузовые автомобили, автобусы и машины, которые используются в такси (в том числе легковые).
  • ТС, которые необходимо поставить на учет. Под это правило подпадают авто старше четырех лет (год изготовления включается в расчеты).
  • Машины, у которых сменился владелец. В такой ситуации бессмысленно уточнять, как часто делать техосмотр. Сам факт смены владельца обязывает пройти эту процедуру. Требования к возрасту машины такие же, как и в предыдущем пункте.
  • Автомобили, в которые были внесены изменения, подлежащие последующей регистрации.
  • ТС, на которых граждане собираются выезжать за границу. При этом возраст техники значения уже не имеет — правило едино для всех.

Переходя к вопросу о том, как часто нужно проходить техосмотр автомобилю, уточним еще один момент относительно его обязательности. Если легковое авто не обязано иметь диагностическую карту, это совершенно не освобождает его от проверки. В новом законе есть пункт, который касается прав сотрудника ГИБДД. Если работник службы визуально обнаружит опасную неисправность, он имеет право отправить конкретное авто на диагностику. Чтобы продолжать пользоваться машиной, автовладелец будет обязан пройти технический осмотр и получить соответствующий документ.

Периодичность прохождения технического осмотра с 2022 года

Мы выяснили, что периодичность техосмотра легковых автомобилей зависит от типа техники.

Если она подпадает под обязательную и регулярную диагностику, то правила следующие.

Легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло 4—10 лет, проходят техосмотр раз в 2 года.

Легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, — проходят техосмотр раз в год.

Еще раз уточним: мы говорим о том, как часто надо проходить техосмотр автомобилю, который используется частным лицом, — то есть не работает в такси и не применяется для коммерческих задач.

Для такси, другого коммерческого легкового транспорта, автобусов и грузовиков действуют отдельные правила. Если мы говорим о том, как часто проходить техосмотр грузовому автомобилю, то опираться нужно на следующие правила.

Автобусы, такси и грузовики, после выпуска которых прошло не более 5 лет, проходят техосмотр один раз в год.

Автобусы, такси и грузовики, после выпуска которых прошло свыше 5 лет, проходят техосмотр раз в 6 месяцев.

Если посмотреть на эти правила, то становится ясно, что периодичность прохождения техосмотра легкового автомобиля зависит от нескольких факторов. Это возраст машины, особенности ее использования (назначение), а также те действия, которые собирается совершать владелец в ближайшее время. Одна и та же машина, даже если она выпущена три года назад, может подлежать обязательному техосмотру (если работает в такси) и освобождаться от него.

Помощь в постановке вашего авто на учет

Мы детально разобрались в том, как часто проходить техосмотр для грузовых автомобилей, автобусов и легковушек. И если этот вопрос интересует вас перед постановкой авто на учет, вы можете обратиться за помощью в ГИБДД в нашу компанию. Мы работаем по всей Москве, сотрудничаем со всеми отделениями ГИБДД и экономим клиентам максимум времени!

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля — как часто нужно проходить?

Любой транспорт на дороге — это средство повышенной опасности. Именно поэтому его состояние контролируется не только самим владельцем ТС, но и соответствующими органами. Периодичность прохождения техосмотра регламентирована законодательными актами, в частности — Законом «О техническом осмотре транспортных средств».

График прохождения техосмотров

К каждому типу транспорта Государственная инспекция предъявляет свои требования относительно интервалов между ТО. О том, как часто нужно проходить техосмотр, важно помнить, поскольку эксплуатация транспортного средства с не пройденным вовремя техническим осмотром является административным нарушением с определенными вытекающими — штрафом либо лишением водительских прав.

Легковые автомобили

Транспорт категории «B» ТО должен проходить строго в установленных временных рамках. Периодичность зависит от возраста самого транспортного средства — чем он выше, тем чаще должна проводиться данная процедура.

  • Автомобили, чей возраст не превышает 3 лет, полностью освобождаются от прохождения технического осмотра.
  • Автомобили в возрасте от 3 до 7 лет проходят данную процедуру каждые два года.
  • Легковые автомобили, чей возраст составляет более 7 лет, должны походить ТО ежегодно.

И здесь речь идет не о том, какой период времени автомобиль находится в эксплуатации у конкретного владельца либо сколько он эксплуатируется вообще, а о том, когда автомобиль был выпущен. Именно этот день является началом отсчета. То есть, если транспортное средство после выпуска два года простояло в салоне, пройти первый техосмотр придется уже через один год после его приобретения.

Двухколесный транспорт

Мотоциклы, мотороллеры, а также другие транспортные средства, которые подлежат обязательной регистрации и, следовательно, регулярному прохождению ТО, имеют аналогичные периоды:

  • Транспорт младше 3 лет не нуждается в техосмотре.
  • Транспорт, возраст которого составляет 3-7 лет, должен проходить ТО каждые два года.
  • Транспорт, чей возраст превышает 7 лет, подлежит обязательному ежегодному техосмотру.

 

 

 

 

Грузовые автомобили

Для грузового транспорта графики отличатся, в зависимости от их тоннажности и предназначения. Владельцам данных транспортных средств предписаны следующие интервалы:

  • Грузовой автомобиль тоннажностью до 3,5 тонн — идентично легковому транспорту.
  • Грузовой автомобиль тоннажностью более 3,5 тонн — раз в год.
  • Грузовой автомобиль, используемый для перевозки опасных грузов — раз в 6 месяцев.

График прохождения ТО для прицепов и полуприцепов выглядит точно так же — периодичность зависит от максимальной веса и характера эксплуатации.

Другой транспорт

Автобусам, такси и иному виду транспорта, предназначенному для перевозки людей, нужно проходить техосмотр каждые полгода.

Сельскохозяйственная и строительная специализированная техника должна проходить техосмотр ежегодно. Если транспортное средство используется сезонно, техосмотр должен быть пройден не позднее 15 дней с начала очередного периода эксплуатации.

Автомобили, оборудованные спецсигналами — маячками и звуковым оборудованием, проходят данную процедуру раз в год.

Как не забыть о сроках ТО?

Диагностическая карта, которая выдается после успешного прохождения технического осмотра, отражает текущее состояние транспортного средства. Ее не нужно постоянно возить с собой — она не входит в пакет документов, которые необходимо предъявлять по первому требованию сотрудника ГАИ. И все же, она важна для оформления страховки.

Важно помнить, что диагностическая карта является действительной только до тех пор, пока не наступит время нового техосмотра. Конечная дата действия диагностической карты указана в самом документе. При этом не имеет значения, менялся ли собственник транспортного средства с момента прохождения последнего ТО.

На то, как часто проходят техосмотр автомобиля, нисколько не влияет место проведения процедуры: нормы одинаковы и для государственных пунктов техосмотра, и для коммерческих.

Периодичность техосмотров для транспортных средств разных классов и типов строго определена. Следование временным рамкам является обязательным. При желании ТО можно пройти раньше срока, но не позже.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


5 факторов, определяющих частоту проверок в производстве

В конечном счете, вы, покупатель, должны определить, как часто вы должны проводить проверки. Но AQF поможет вам начать работу, представив пять ключевых факторов, которые могут повлиять на частоту проверок на производстве.

Инспекции контроля качества, несомненно, требуют затрат времени и денег. И импортеры, осознающие свой бюджет контроля качества, часто задаются вопросом, как лучше всего получить от инспекций свои деньги. Стоит ли проводить осмотр чаще? Менее часто?

К сожалению, не существует четкого «золотого правила» для определения частоты проверок производства, особенно когда вы импортируете товары из-за границы.

У каждого импортера свои требования к качеству, которые могут повлиять на частоту проверок. В зависимости от ваших приоритетов вы можете:

  • Проверять один и тот же заказ несколько раз в процессе производства
  • Некоторые заказы проверяйте чаще, чем другие
  • Проверять заказы от одних поставщиков чаще, чем от других поставщиков

При правильном балансе проверки качества могут помочь вам заблаговременно выявлять проблемы с качеством и предотвращать их повторное возникновение (

, связанный с : Как опытные импортеры ограничивают дефекты продукции в 3 этапа [электронная книга] ).

В конечном итоге вы, покупатель, должны определить, как часто вы должны проводить проверки. Но мы поможем вам начать работу, представив пять ключевых факторов, которые могут повлиять на частоту проверок на производстве.

1. Ваша история качества с вашим поставщиком

Использование нескольких поставщиков может помочь вам застраховаться от любых потенциальных сбоев в вашей цепочке поставок. И у большинства импортеров разные отношения с каждым из своих поставщиков: некоторые могут быть «поставщиками первого уровня», от которых они регулярно зависят, в то время как другие могут быть второстепенными поставщиками, зарезервированными для пиковых сезонов.

Ваши отношения с каждым поставщиком должны влиять на то, как часто вы проводите проверки на их объектах. Выделите свои ресурсы контроля качества для работы с поставщиками с самым высоким уровнем риска.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам оценить риск конкретного поставщика и соответственно выбрать подходящую частоту проверок.

Какие результаты вы получили от предыдущих проверок поставщика?

Результаты предыдущих проверок являются одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при определении частоты проверок на производстве. Результаты инспекции показывают реальное производство на предприятии поставщика больше, чем любые обещания, которые поставщик мог дать во время переговоров или ежегодных посещений.

Просмотрите свои отчеты о проверках и ключевые показатели качества, чтобы определить:

  • Общие результаты проверки, включая количество пройденных/непройденных проверок
  • Количество и тип проблем с качеством, обнаруженных во время проверки
  • Любые корректирующие действия, предпринятые поставщиком для решения проблем с качеством, например доработка продукта
  • Соблюдение сроков производства и отгрузки

Если проверки для этого поставщика регулярно выявляют серьезные проблемы, добавление последующих проверок, как правило, является хорошей идеей для проверки любых корректирующих действий, которые вы ожидаете от поставщика. Это особенно важно, если инспекции «проваливаются» из-за того, что количество обнаруженных дефектов превышает допуск AQL.

Вы можете организовать проверки на более ранних этапах производственного процесса, если поставщик не прошел предыдущие проверки, проведенные ближе к этапам упаковки и отгрузки. Контроль в процессе производства (DUPRO) может помочь вам выявить проблемы на более раннем этапе, прежде чем они повлияют на более широкий объем заказа.

В контакте вы можете рассмотреть возможность сокращения частоты проверок, если ваш поставщик прошел несколько предотгрузочных проверок с минимальным количеством проблем с качеством.

Просто не забывайте внимательно следить за качеством последующих отгрузок, чтобы убедиться, что качество не ухудшится в ответ на более низкий уровень надзора.

Как долго вы работаете с поставщиком?

Ожидайте более частой проверки с новыми поставщиками, так как неопределенность и риск выше для поставщиков без проверенной репутации. Эти проверки в начале отношений помогут укрепить понимание поставщиком ваших ожиданий.

Поставщики, с которыми вы работали дольше, как правило, лучше понимают ваши стандарты качества и, следовательно, могут не нуждаться в особом внешнем контроле качества. Возможно, вы захотите снизить частоту проверок поставщиков, которые неизменно обеспечивают приемлемое качество.

Но полностью исключать внешние проверки опасно, даже после долгой работы с поставщиком.

Ухудшение качества, медленное и постепенное снижение качества продукции у поставщика с течением времени, является обычным явлением в Китае и других странах.

Снижение качества обычно происходит, когда поставщики заменяют определенные детали и материалы более дешевыми альтернативами или иным образом «срезают углы» в производстве. Это помогает им сократить расходы и увеличить размер прибыли, не повышая цену за единицу, которую вы платите.

Опасность заключается в том, что вы можете не заметить снижения до тех пор, пока оно не затронет ваших клиентов, потому что оно обычно происходит медленно в течение нескольких заказов.

Сторонний поставщик контроля качества может помочь вам периодически «проверять» долгосрочных поставщиков и сообщать о любых случаях ухудшения качества или других проблемах с качеством ( , связанный с : 4 ключа для беспрепятственного внедрения стороннего контроля на вашем заводе ).

Имеется ли у поставщика эффективная система управления качеством?

Как правило, вам придется реже проверять заказы поставщиков с эффективным внутренним контролем качества. Надежная система управления качеством помогает поставщикам управлять качеством продукции на протяжении всего производства.

Поставщики могут пройти сертификацию по соответствующему международному стандарту ISO 9001, чтобы продемонстрировать свой опыт управления качеством. Поставщик, сертифицированный по стандарту ISO 9001, должен разработать процессы контроля качества для:

  • Входной контроль качества сырья от субпоставщиков
  • Поточный контроль качества продукции
  • Контроль качества готовой продукции

Аудит качества, основанный на стандарте ISO 9001, может помочь вам оценить систему управления качеством вашего поставщика и определить, есть ли у него процессы для упреждающего выявления и устранения проблем с качеством в процессе производства (связанный с : Какой тип аудита качества вам нужен для вашего поставщика ).

2. Стоимость вашего продукта

Стоимость вашего продукта является еще одним важным фактором, который следует учитывать при определении частоты проверок на производстве. Анализ затрат и выгод может помочь вам сопоставить стоимость инспекции или отказа от инспекции с ценой вашего продукта.

Большинство импортеров считают, что дополнительные гарантии, которые они получают, по крайней мере, в результате одной предотгрузочной инспекции, оправдывают первоначальные затраты. Стоимость возврата продукта и доработки в вашей стране для дефектных товаров часто намного выше, чем стоимость проверки на предприятии вашего поставщика и любых последующих корректирующих действий перед отправкой.

Проверка дает вам возможность обнаружить любые проблемы перед отправкой, чтобы завод мог решить их, когда это будет наименее затратным. Чем выше цена вашего продукта, тем больше денег вы рискуете потерять, отказавшись от проверки.

Сравните стоимость плохого и хорошего качества

Некоторые импортеры ошибочно считают инспекцию затратой, отдельной от других проблем с товаром. Но стоимость проверки следует напрямую сравнивать со стоимостью проверки , а не проверки — стоимостью низкого качества.

Как показано в приведенной выше таблице, затраты на инспекцию иногда называют «затратами на оценку» в сфере контроля качества.

Более частые проверки несомненно повысят ваши затраты на оценку. Но могут ли более частые проверки также снизить ваши затраты на низкое качество, такие как расходы на возврат продукта или затраты на доработку?

Стоимость некачественной продукции для одних товаров ниже, чем для других. И сокращение частоты проверок этих продуктов может иметь финансовый смысл.

Представьте, что вы покупаете недорогой товар, например одноразовые бумажные салфетки. Скорее всего, вам не нужно проводить DUPRO и Предотгрузочная инспекция такого рода одноразовых изделий. Вместо этого вы можете положиться на предотгрузочную инспекцию, чтобы убедиться, что товары соответствуют вашим спецификациям и нет серьезных проблем.

Но что, если вы производите наушники для профессионального аудио- и видеопроизводства? Инспекция DUPRO может иметь больше финансового смысла, учитывая более высокую цену продукта. Затраты на низкое качество будут выше, поскольку проблемы с качеством окажут большее влияние на возможность продажи продукта.

И помните, вы всегда можете изменить объем проверки в соответствии с вашим бюджетом, изменив размер выборки AQL, а не уменьшая частоту проверок. Меньший объем проверки не даст столько информации, сколько больший размер выборки. Но это все же может помочь выявить основные проблемы с качеством перед отправкой.

3. Применение вашего продукта

То, как потребители используют ваш продукт, предполагаемое применение вашего продукта, может иметь большое влияние на то, как часто вы должны проверять продукт. Более рискованные типы продуктов, как правило, требуют большей тщательности, когда речь идет о проверке требований к качеству.

Например, производители аэрокосмической и медицинской промышленности иногда проверяют 100 процентов каждого заказа и используют план проверки с нулевой приемкой. Эти продукты по своей природе представляют высокий риск из-за их применения и возможных фатальных результатов, которые могут произойти, если они неисправны.

Давайте рассмотрим некоторые другие факторы риска, которые могут повлиять на частоту проверок.

Факторы риска, связанные с продуктом

Определенные факторы риска, связанные с продуктом, требуют более тщательного осмотра, чем вы могли бы счесть необходимым. Вот некоторые из основных вопросов, которые следует рассмотреть:

  • Каким обязательным требованиям должна соответствовать ваша продукция? Каковы последствия несоблюдения?
  • Какие опасности представляет продукт при регулярном использовании?
  • Какие проблемы могут возникнуть с бракованной продукцией?

Например, блок питания может перегреться или взорваться, если неисправные интеллектуальные средства защиты не смогут защитить от перенапряжения. Или внешний аккумулятор может повредить другие устройства во время зарядки, что приведет к множеству жалоб и претензий со стороны клиентов (9). 0019 по теме: 5 Электронный продукт напоминает, что контроль качества мог предотвратить ).

Возможно, вам захочется чаще проверять такой продукт, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам качества, безопасности и производительности.

Продукт с низким уровнем риска, такой как рекламный подарочный пакет, может не нуждаться в частом осмотре. Маловероятно, что клиенты будут использовать продукт в каких-либо опасных ситуациях, а сам продукт не является опасным по своей сути.

4. Сложность вашего продукта

Чем сложнее ваша продукция, тем выше вероятность того, что ваш поставщик неправильно интерпретирует требования или допустит ошибки в процессе производства.

Предотгрузочная инспекция необходима для проверки качества сложных продуктов, пока не стало слишком поздно. Затраты на доработку или отзыв этих продуктов после отгрузки, как правило, намного выше, чем стоимость предотгрузочной инспекции и корректирующих действий.

Количество компонентов в вашем продукте во многом определяет его сложность.

Количество компонентов

Большее количество компонентов, особенно движущихся частей, в продукте, как правило, создает больше возможностей для проблем с качеством. А проблемы с качеством, обнаруженные на ранних этапах производства, как правило, легче решить, чем те, которые обнаруживаются позже.

Входной контроль качества, или предпроизводственный контроль, помогает вам подтвердить наличие сырья или компонентов для вашего продукта до фактического начала производства ( относится к : Не пренебрегайте входным контролем качества компонентов и материалов ).

Например, вам может потребоваться проверить точность кварцевого генератора в бытовой электронике перед сборкой изделия. Неисправный кварцевый генератор может препятствовать подключению Bluetooth и точности механизма хронометража устройства.

Разборка продуктов и замена ключевых компонентов в конце производства почти всегда требует больших затрат времени и средств. А если ваши компоненты особенно трудно закупить, их проверка перед производством может помочь вам избежать задержек и снизить затраты на закупку запасных частей позже.

5. Терпимость ваших клиентов к проблемам качества

Несоответствие между ожиданиями клиентов и реальностью разрушило многие предприятия.

Чтобы избежать подобной участи, продукты, которые вы поставляете, должны соответствовать или превосходить стандарты, которые вы продаете своим клиентам. И ожидания ваших клиентов в отношении качества, будь то высокие или низкие, должны быть ключевым фактором в том, как часто вы проверяете товары перед отправкой.

Вы продавали определенные качественные характеристики? Ваша компания гордится своим ценностным предложением, ориентированным на качество?

Возможно, вам придется проводить проверки чаще, чтобы убедиться, что ваши обещания соответствуют конечному продукту, который вы отправляете. Но не все импортеры ориентированы на одних и тех же клиентов. Давайте рассмотрим, как ваша клиентская база может повлиять на частоту проверок на производстве.

Ожидания потребителей в отношении качества

Вы можете собирать отзывы и ожидания клиентов из различных источников. Узнайте о любых проблемах, которые вам могут потребоваться в срочном порядке, изучив следующее:

  • Возврат товара
  • Жалобы клиентов
  • Онлайн отзывы

Вы даже можете опросить своих текущих клиентов, чтобы узнать, какого уровня качества они ожидают от ваших продуктов.

Отрицательный отзыв может быть результатом недостаточного контроля на уровне производства. Рассмотрите возможность увеличения частоты проверок, если ваши клиенты жалуются на проблемы с качеством ваших продуктов, о которых вы не знаете.

Всегда предоставляйте своим поставщикам и группе контроля качества контрольный список контроля качества, чертежи продуктов и любые другие спецификации, чтобы помочь им понять ваших клиентов.

Стандарты розничной торговли для поставляемых товаров

Некоторые розничные торговцы устанавливают особые требования к контролю качества товаров и проверок, которым должны соответствовать их поставщики, прежде чем они примут отгрузку. Такие требования должны влиять на то, как часто вы проверяете свои товары перед отправкой. Например, некоторые крупные розничные продавцы могут:

  • Установить определенный стандарт AQL, которому должны соответствовать ваши товары
  • Требовать проведения инспекций независимой третьей стороной, а не заводскими или вашими собственными инспекторами контроля качества

Если продавец настаивает на том, чтобы вы отправили определенный заказ раньше, чем позволяют частые проверки, вам может потребоваться проводить проверки реже, чем в противном случае, чтобы избежать возможных задержек. Хотя при правильном планировании вы сможете проводить проверки так часто, как считаете нужным, без задержки доставки.

Требования к качеству платформы электронной коммерции

Платформы электронной торговли, такие как Amazon, часто устанавливают целевые показатели качества, чтобы гарантировать соответствие продавцов стандартам и защитить клиентов от дефектных продуктов. Возможно, вам придется увеличить частоту проверок, чтобы убедиться, что ваш бизнес соответствует этим стандартам.

Доля дефектных заказов — это общий показатель качества электронной торговли. Amazon устанавливает процент дефектных заказов менее 1 процента, рассчитываемый на основе возвратных платежей по картам и 1- или 2-звездочных рейтингов для своих продавцов. Amazon может даже приостановить действие вашей учетной записи, если вы не достигнете этой цели.

Стоимость потенциальной потери всего вашего бизнеса в области электронной коммерции, вероятно, перевешивает стоимость регулярной проверки ваших товаров для оценки соответствия стандартам. Рассмотрите возможность увеличения частоты проверок, если уровень брака в вашем заказе близок или ниже минимально допустимого уровня.

Заключение

Регулировка частоты проверки заказов на основе указанных выше факторов может потребовать некоторой гибкости. Работа с компанией QC, которая не требует долгосрочного контракта, может быть эффективным решением для вас.

Такие третьи лица могут помочь вам проводить проверки в любое время и, как правило, не будут ограничивать вас определенным графиком проверок или минимальным объемом с течением времени. Вы можете запускать и останавливать службы по мере изменения ваших потребностей в проверке.

Профессиональные сторонние поставщики контроля качества также могут предоставить вам несколько вариантов проверки, чтобы наилучшим образом уложиться в ваш бюджет на проверку.

Но не расслабляйтесь и не расслабляйтесь между проверками контроля качества. Установление четких спецификаций продукта и контрольных списков контроля качества может помочь вам избежать частых проверок из-за нечетких спецификаций.

Предоставление поставщику этих контрольных списков, чертежей, спецификаций и допусков по дефектам поможет им соблюдать ваши стандарты на протяжении всего производства, даже если вы не проверяете их.


Как определить частоту проверок на производстве? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже!

Осмотр, ремонт и техническое обслуживание пассажирских автотранспортных средств — Часть 396

Общее – § 396.

3(a)
  • Каждый автотранспортный перевозчик должен систематически осматривать, ремонтировать и обслуживать или обеспечивать систематический осмотр, ремонт и техническое обслуживание всех транспортных средств, находящихся под его контролем.
  • Детали и принадлежности всегда должны находиться в безопасном и надлежащем состоянии.
  • Выдвижные окна, аварийные двери и сигнальные огни аварийных дверей должны проверяться не реже одного раза в0 дней.

Необходимые записи – § 396.3(b)

Для транспортных средств, контролируемых в течение 30 или более дней подряд, за исключением некоммерческого частного автомобильного перевозчика пассажиров (PMCP), автомобильный перевозчик должен поддерживать или вызывать ведется следующая запись для каждого транспортного средства:

  • Идентификация транспортного средства, включая номер компании (если таковой отмечен), марку, серийный номер, год выпуска и размер шин. Если автотранспортное средство не принадлежит автоперевозчику пассажиров, в записи должно быть указано лицо, предоставляющее или арендующее транспортное средство.
  • Средство для отображения характера и сроков выполнения различных операций проверки и технического обслуживания.
  • Запись осмотра, ремонта и технического обслуживания с указанием их даты и типа.
  • Протокол испытаний выдвижных окон, аварийных дверей и сигнальных огней аварийных дверей в автобусах.

Небезопасные операции – § 396.7

Коммерческие автомобили (CMV) не должны эксплуатироваться в таком состоянии, которое может привести к аварии или поломке транспортного средства.

Отчеты о придорожном осмотре – § 396.9

Любой водитель, получивший отчет о придорожном осмотре, должен передать его нанимающему его перевозчику. Должностное лицо автотранспортного перевозчика должно ознакомиться с протоколом придорожного осмотра. В течение 15 дней после проверки автоперевозчик должен подписать акт об устранении всех нарушений и вернуть его по указанному адресу.

Копия должна храниться у автоперевозчика в течение 12 месяцев с даты проверки.

Водитель Отчеты об осмотре транспортного средства – § 396.11

  • Водители обязаны заполнять ежедневный письменный отчет о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня.
  • В акте осмотра должно быть указано транспортное средство и перечислены любые дефекты или недостатки, обнаруженные водителем или о которых было сообщено водителю, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства или привести к механической поломке.
  • Автоперевозчик или его агент должны подтвердить, что любой из перечисленных дефектов или недостатков был устранен или что немедленный ремонт не требуется.
  • Автоперевозчик должен хранить оригинал в течение 3 месяцев.
  • Раздел 396.11 не применяется к некоммерческим PMCP или автомобильным перевозчикам, эксплуатирующим только одно транспортное средство.
  • Прежде чем потребовать или разрешить водителю управлять транспортным средством, каждый автотранспортный перевозчик или его агент должны устранить любой дефект или недостаток, указанный в отчете о проверке транспортного средства водителем, который может повлиять на безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Ежегодный осмотр – §396.17

Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которая должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все элементы, перечисленные в Минимальных стандартах периодических проверок, Приложение G к подразделу B Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков. Автоперевозчики могут сами проводить обязательный ежегодный осмотр. Оригинал или копия акта периодического осмотра должны храниться автотранспортным перевозчиком в течение 14 месяцев с даты акта.

Квалификация инспекторов

  • Инспекторы должны понимать Часть 393 и Приложение G — Автоперевозчики должны обеспечить квалификацию лиц, проводящих ежегодные проверки. Инспекторы должны понимать стандарты проверки Части 393 и Приложения G, уметь выявлять дефектные компоненты, а также обладать знаниями и навыками в области методов, процедур и инструментов.
  • Квалификация инспектора по тормозам — Автоперевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов грузовых автомобилей соответствовали этим правилам. Перевозчик должен обеспечить, чтобы сотрудники, ответственные за проверку, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт тормозов, соответствовали минимальной квалификации инспектора тормозов.
  • Квалификационная подготовка или опыт работы с тормозами . Квалификационная подготовка или опыт работы с тормозами включает в себя успешное завершение программы обучения штата, провинции Канады, федерального агентства или профсоюза, утвержденной штатом программы обучения, обучения, которое привело к получению квалификации штата или Канады. Квалификационный сертификат провинции для выполнения поставленных задач по обслуживанию или проверке тормозов, включая прохождение испытаний пневматических тормозов CDL в случае проверки тормозов, или один год обучения, опыта работы с тормозами или их комбинации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *