Интегральное реле генератора: строение, функции и проверка |

Защита и управление генератором REG630 IEC — Защита и управление генератором (реле защиты)

Гибкость и высокая функциональность для приложений защиты и управления генератором

REG630 — комплексное реле управления генератором для защиты, управления, измерения и контроля генераторов малой и средней мощности и блоков генератор-трансформатор в коммунальных сетях и системах распределения электроэнергии.

Область применения

  • REG630 предназначен для основной защиты генераторных и генераторно-трансформаторных блоков

Преимущества продукта

  • Свободно настраиваемые функции для удовлетворения конкретных требований приложения
  • Широкие функциональные возможности и масштабируемое оборудование для самых требовательных приложений
  • Комплексное решение с интеграцией защиты, управления, контроля и контроля в одном реле
  • Большой встроенный или отдельный ЧМИ с настраиваемыми пользователем кнопками, упрощающими использование
  • Расширенные услуги жизненного цикла

Характеристики продукта

  • Дифференциальная защита генератора, защита статора от замыканий на землю по 3-й гармонике, защита от обратной мощности и расширенная защита межсоединений для распределенной генерации
  • Дополнительный модуль RTD/mA для различных целей защиты и контроля в генераторных установках
  • 8 входов RTD/мА и 4 выхода мА
  • Поддерживает собственный стандарт IEC 61850 Edition 1, включая обмен сообщениями GOOSE для уменьшения количества проводов и контролируемой связи
  • Поддерживает протоколы связи DNP3 (TCP/IP) и IEC 60870-5-103

Начало работы

Руководство по продукту

Нужна более ранняя версия?

Инструкция по началу работы

Нужна более ранняя версия?

Руководство оператора

Нужна более ранняя версия?

Техническое руководство

Нужна более ранняя версия?

Прочти меня

Загрузка документов

Сопутствующее предложение

Диспетчер устройств защиты и управления PCM600

Обновления прошивки

Услуги жизненного цикла

Реле ABB-онлайн

  • Отправьте запрос и мы свяжемся с вами

    Связаться с нами
  • abb.com/_api/Abb/Partners/Categories/9AAC30405217;9AAC751932;9AAC30300985;9AAF402458?mode=full»>

    Быстро найти торгового партнера АББ

    Найдите торгового партнера

Aero 07 — 717 Интегрированная система электроснабжения

интегрированная система электроснабжения на борту Boeing 717 является первой в коммерческой авиации. Эта упрощенная система значительно уменьшает количество трансформаторов тока, традиционно используемых в электрические системы. Он также объединяет проводку и дискретные компоненты. на три линейных сменных блока, которые все расположены в авионике и электрический отсек вместо всего фюзеляжа. Эти редукции уменьшают количество компонентов и повышают способность обслуживающего персонала для быстрого исправления системной аномалии и скорее вернуть самолет в эксплуатацию.

Интегрированный система электроснабжения (IEPS), установленная на Boeing 717, использует новый подход к электрическим системам, которые традиционно требуют трудоемкий, точечный поиск неисправностей проводки (рис. 1). Этот новый подход также значительно сокращает число компонентов в системе. 717 IEPS содержит гораздо меньше проводов, трансформаторы тока и другие линейно-заменяемые устройства (ЛРУ), которые нужно устранение неполадок. При сохранении 100 процентов функциональности традиционных систем, 717 IEPS упрощает электрическую систему архитектуры, упрощает устранение неполадок и улучшает диспетчеризацию надежность (таблица 1).

электрическая система для 717 улучшает стандарт для разработки такие системы. В прошлом дизайн руководствовался необходимостью использования готовые компоненты, снизить затраты на разработку и включить проверенная надежность. Усовершенствования модели 717 были вызваны дополнительными требования, в том числе необходимость в электрической системе, недорогая конструкция, очень надежная, простая в обслуживании и единственная контактное лицо по всем вопросам, связанным с электроснабжением.

Для достижения этих Цели Boeing учитывали следующие моменты при проектировании Электрическая система 717: упрощенная системная архитектура (рис. 2) повысить надежность и ремонтопригодность, диспетчерскую надежность, затраты на техническое обслуживание, проверенные компоненты и конструктивные решения, другие самолеты опыт работы и основные моменты, чтобы избежать повторения ошибок, минимальное количество предупреждений и индикаций отказов, устранение ложная неисправность и избыточная индикация, а также минимальное влияние на другие системы самолета.

В результате IEPS имеет

  1. Меньше провода, трансформаторы тока и другие LRU.
  2. Интегрированный проводка и дискретные компоненты.
  3. Совместное размещение LRU.

1. МЕНЬШЕ ПРОВОДОВ, ТРАНСФОРМАТОРОВ ТОКА И ДРУГОГО LRUS
Проблемы, связанные с трансформаторами тока, сложны для обслуживания персонала для поиска и может потребовать значительного времени и знаний решить после обнаружения. Эти проблемы могут включать ослабление проводов, обратные соединения и высокое сопротивление в реле короткого замыкания катушки контакты.

717 имеет только один дискретный трансформатор тока, и он защищает внешнее питание кормушки. Генератор (встроенные приводные генераторы [IDG] и вспомогательные силовая установка [ВСУ]) фидерные трансформаторы тока встроены в распределительные блоки преобразования энергии (PCDU). Это упрощает архитектуры и значительно сокращает время, необходимое для окончательная сборка и устранение неполадок.

2. ВСТРОЕННАЯ ПРОВОДКА И ДИСКРЕТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Упрощая архитектуру 717 IEPS до девяти компонентов, Boeing удалось удалить из системы или интегрировать в PCDU содержит в общей сложности 60 компонентов традиционной системы. Все 150 проводов, которые традиционно соединяют между собой эти компоненты, были тоже удалил.

3. СОВМЕСТНЫЙ LRUS
Предыдущие конструкции Douglas располагали все электрические контроллеры в передняя левая стойка генератора в отсеке электрики/электроники самолет. Электроэнергетическая система Боинга 717 является усовершенствованием. над этими проектами с точки зрения системного разделения и разделения. Он сосредоточен в четырех основных LRU, все из которых (кроме для генераторов, установленных на двигателе) разделены между передним левым и правые радиостойки в отсеке БРЭО и электрооборудования для более быстрого доступа.

Боинг

тоже рассматривал дополнительный LRU, который будет содержать всю систему аварийного питания компонентов, включая зарядное устройство и статический инвертор. Однако, эти компоненты были сохранены дискретными, потому что это было невозможно включить их в 717 IEPS. В результате надежность оценка для этого LRU не соответствовала целям, установленным Боингом для надежности отправки 717 и затрат на техническое обслуживание. Выбранный аккумулятор представляет собой не требующий обслуживания никель-кадмиевый аккумулятор с производительностью, достаточной для работы в течение одного часа. аварийной операции.

Четыре первичных LRU

  • Преобразование энергии распределительные единицы.
  • Электрика блок управления мощностью.
  • Силовые реле.
  • Интегрированный приводные генераторы.

Преобразование мощности распределительные единицы.
Они сочетают в себе блок управления генератором, трансформаторный выпрямитель блок и первичную систему распределения переменного/постоянного тока в один LRU. один и тот же LRU взаимозаменяем в любом из трех мест, а это означает, что во время нормальной работы доступен запасной LRU.

Уменьшить время удаления и замены, метод быстрого отключения для были созданы фидеры питания, ведущие к и от ЭБУ (рис. 3).

Все компоненты и соответствующая проводка, встроенная в PCDU, тестируется производителя и больше не требуют проверки при окончательной сборке, сокращение объема процедуры бортовых испытаний.

Электрика блок управления мощностью (EPCU).
EPCU обеспечивает управление и защиту внешнего источника питания. Это также контролирует такие функции, как бесперебойная передача мощности, автоматическая аварийное переключение питания и конфигурация с двумя землями. EPCU также имеет кнопочный переключатель, который инициирует возврат в эксплуатацию тест. Шина данных MIL-STD-1553 соединяет EPCU и PCDU (рис. 4).

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКА индикация в кабине экипажа предупреждает полет и техническое обслуживание экипажей о необходимости осмотра локальных индикаторов ЭБУ/ЭПБУ. Система конфигурация доступна через электрическую страницу в системе дисплей (рис. 5).

Силовые реле.
Силовые реле являются производными от тех, что установлены на 777 и были выбраны для легкой установки и удаления. Реле (генератор и стяжка) считаются отдельными LRU и монтируются на лицевая сторона PCDU. Для положения ВСУ установлено реле в шинном расположении реле работает как основное внешнее питание реле. Силовые реле все электрически удерживаются, что означает катушка находится под напряжением до тех пор, пока реле необходимо замкнуть. Этот позволяет сделать все реле одинаковыми для обеспечения горячего резерва. Электрически также были выбраны удерживаемые реле, потому что они проще и эффективнее. надежнее, чем тип с магнитной защелкой.

Силовые реле монтируются на PCDU для упрощения центра электропитания. Установка реле также избавляет от необходимости снимать сиденье переднего помощника для замены вышедшего из строя силового реле. Реле были перемещены на 717, чтобы решить эту проблему доступа, которая была присутствует на предыдущих двухдвигательных двигателях Douglas.

Встроенный приводные генераторы.
IDG обеспечивают первичную мощность переменного тока и сочетают постоянную скорость привод (CSD) и генератор в одном LRU. Передача CSD масло охлаждает генератор. IDG, выбранный для 717, легче и более надежны, чем КСД и генераторное оборудование, установленное как отдельные LRU в предыдущих моделях, разработанных Douglas. Уже доказано как зрелый и надежный компонент самолетов Fokker 50, IDG установленный на 717, был лишь незначительно изменен для улучшения ремонтопригодности.

Генератор ВСУ является производным от генератора МД-80. Он был изменен, чтобы включить трехфазный генератор с постоянными магнитами, аналогичный установленному с ИДГ.

Функциональность потолочного пульта управления, показанного на рис. 6, не изменились от конструкций МД-80 и МД-90, чтобы свести к минимуму потребность в дополнительных обучение экипажа.

Электрический система питания не подключена к центральной системе индикации неисправностей. На передних панелях PCDU и EPCU имеются светодиодные индикаторы.

ОБЗОР

Интеграция система электропитания на Боинге 717 привела к нескольким изменений по сравнению с ранее разработанными системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *