Нужен ли техосмотр на новую машину: Техосмотр нового автомобиля — Правила, сроки!

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль, через сколько проходить техосмотр

Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.

В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили. Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.

Техосмотр отменили — для кого и на какой период?

Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн — это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году. Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:

  • полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
  • cменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
  • полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
  • снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
  • максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
  • сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.

Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.

Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто

Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода. В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней — период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:

  • поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
  • уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
  • предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
  • ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
  • получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;

использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО.

Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.

Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?

Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее.

Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:

  • тормозная система — проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
  • система управления — устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
  • осветительные приборы — устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
  • стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
  • шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
  • измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
  • элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.

Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано.

Подводим итоги

Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.

Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России. Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?

 


 

Гарантийный ремонт автомобиля

Покупая автомобиль в салоне, мы надеемся на то, что в ближайшие три года или пять лет (зависит от условий гарантии) мы не будем знать … Читать далее

Покупаем машину в салоне – какие опции стоит поставить?

Покупка автомобиля — это интересная возможность значительно снизить количество километров, которые мы ходим пешком. Также это … Читать далее

Автокредит без оформления КАСКО

В настоящее время на рынке предложений автомобильных займов существует большое количество разнообразных программ кредитования . .. Читать далее

Нужно ли проходить техосмотр на новую машину для получения ОСАГО?

Не редко автомобилисты спрашивают, надо ли проходить ТО на новый автомобиль, ведь без страховой полис ОСАГО без диагностической карты никак не получить. Да и езда без авто страховки чревата проблемами, а если, не дай бог, случится авария, то автовладельцу машину придется восстанавливать на собственные средства. Как раз по этой причине водителей и интересует, как получить страховку, связанную прохождением технического осмотра авто. Покупая новую автомашину, человек обременяет себя дополнительными проблемами, оформлением авто страховки и прохождением ТО.

Нужен ли техосмотр новой автомашине?


С 2012 года проходить его не обязательно. По закону не надо проходить техосмотр, при условии, если они не старше 3 лет, таким категориям автотранспорта как:

— Мототранспорт;

— «Легковушки»;

— Грузовики до 3,5 т.

Исходя из перечисленного, при приобретении новой машины при получении диагностической карты не обязательно обращаться в автосервис. Но надо учесть, что при приобретении ТС время отсчитывается с даты его выпуска, а не покупки.

Если авто выпущено в 2015 году, то диагностическая карта действительна до 2018. Отсутствие нужды в ТО обусловлено дилерским обслуживанием, в которое входит техобслуживание автомашины. Гарантию все современные автопроизводители дают на три года. Именно на этот период авто и освобождается от осмотров. Это позволило на пунктах ТО уменьшить очереди.


Страховка


Однако, как же быть с авто страховкой? Ведь в перечне документов при оформлении авто страховки ОСАГО обязательно должна быть диагностическая карта, которая не старше полугода. На новые машины она не нужна, ибо считается, что автомашина младше 3 лет в исправном состоянии.


Добровольный техосмотр


По большому счету ТО производится ради обеспечения безопасности ДД. Так что, рекомендуется даже новые ТС диагностировать хотя бы раз в год. Это позволит вовремя выявить и устранить все возможные неисправности и, конечно же, повысит безопасность.

Данная процедура, как правило, проводится при плановом ТО, а потому добровольная диагностика автомобиля не лишена смысла, если по какой-либо причине не получается побывать в дилерском автосервисе.


А что же в случае отказа в выплате?


Страховщики сейчас не просят, при оформлении страхового полиса ОСАГО диагностической карты. Но весьма часто именно из-за ее отсутствия было много отказов в выплатах. Такая хитрость дает возможность страховым компаниям уменьшить на себя финансовую нагрузку.

Дело здесь в том, что перечень документов необходимый для страховой не содержит требования предоставить диагностическую карту, ибо у хозяев новых авто такого документа нет. Если же заявление не приняли, то его надо отправить по почте. В пятидневный срок с момента его получения страховая компания должна его принять.

Следующий случай отказа — отсутствие ДК. В данном случае автовладелец может подать в суд без уплаты пошлины. Такого рода дела, как правило, рассматриваются как «защита прав потребителей».

В заключении


За последние несколько лет в законах об обязательном ТО и об авто гражданке, произошла куча изменений. Именно поэтому не все автомобилисты знают, нужен ли техосмотр новой автомашине. Ответ можно найти в ПДД, там четко сказано, что «технический осмотр авто первые три года можно не производить».

23.06.2017

Часто задаваемые вопросы об инспекциях по выбросам и безопасности

JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.

Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону 1-919-715-7000. По вопросам DMV звоните по телефону 919-715-7000. Наш почтовый адрес: 3101 Mail Service Center, Raleigh NC 2769.9-3101.


Выполните одно из следующих действий:

Перезагрузить страницу

Посмотреть карту сайта

Ниже приведены общие вопросы о Программе инспекций штата Северная Каролина. Для ответов на вопросы, не затронутые на этой странице, отправить сообщение в N.​C. Отдел автотранспортных средств или позвоните по телефону (877) 421-0020.

Развернуть все

Свернуть все

  • При осмотре вашего автомобиля запись об осмотре вашего автомобиля в течение двух часов вводится в электронном виде в базу данных регистрации транспортных средств Департамента транспортных средств Северной Каролины, которая используется агентствами по регистрации номерных знаков и персонал правоохранительных органов.

    Ваша следующая проверка должна состояться в том же месяце, когда необходимо продлить регистрацию транспортного средства, и должна быть получена не более чем за 90 дней до истечения срока действия вашего номерного знака.

  • ​Новый автомобиль должен быть осмотрен перед продажей в розницу в Северной Каролине. При покупке вам будет предоставлен чек, подтверждающий соответствие техосмотра. Осмотр, проведенный перед вашей покупкой, действителен до тех пор, пока номерной знак не подлежит обновлению.

  • Подержанный автомобиль должен быть осмотрен, прежде чем он будет выставлен на розничную продажу в этом состоянии. При покупке вам будет предоставлен чек, подтверждающий соответствие. Осмотр, проведенный перед покупкой, действителен до тех пор, пока номерной знак не подлежит замене.​

  • ​Подержанный автомобиль, приобретенный в результате частной продажи в этом штате, должен пройти техосмотр до его регистрации, если только он не прошел проходной техосмотр в течение предыдущих 12 месяцев.

  • Перед постановкой на учет незарегистрированное транспортное средство должно пройти техосмотр.

  • Департамент транспортных средств Северной Каролины может выдать 10-дневный временный номерной знак, который разрешает физическому лицу управлять своим транспортным средством для проверки и регистрации. Вам следует обратиться в агентство номерных знаков NCDMV для получения номера.

  • Чтобы получить освобождение от налога за пределами штата, вам необходимо предоставить квитанцию ​​о техническом обслуживании транспортного средства, например о замене масла, перестановке шин или другом техническом обслуживании транспортного средства.

    В счете за услугу должны быть указаны имя, номер телефона и адрес компании, которая оказала услугу. Счет за обслуживание также должен включать информацию об автомобиле с номерным знаком или номером vin, а также год, марку, модель автомобиля, а также недавнюю дату обслуживания или проверки за пределами штата (с указанием информации об автомобиле, упомянутой ранее).

    Отправленные документы должны быть датированы в течение последних четырех месяцев на момент получения.

    Чтобы запросить освобождение, перейдите на портал License & Theft Bureau​​ и выберите «Request a Service». Вы также можете отправить информацию по факсу на номер 910-645-7197. Обязательно укажите свое имя и номер телефона на факсимильном листе. Вам не нужно будет проходить техосмотр вашего автомобиля, пока не истечет срок его текущей регистрации.

  • ​Вы сможете зарегистрировать транспортное средство без техосмотра. Когда наступит срок вашего следующего ежегодного продления регистрации, вы должны пройти техосмотр транспортного средства, чтобы продлить регистрацию.

  • Автомобиль с полной массой более 8500 фунтов требует только проверки безопасности.

  • Автомобили с постоянными номерными знаками должны проходить техосмотр каждый год, но их осмотры не синхронизируются с продлением регистрации. Дата техосмотра не повлияет на регистрацию автомобиля, если техосмотр проводится ежегодно.

15.01.2021 15:11

» + «» + »

Требования к инспекции автомобилей в Нью-Йорке

Если вы управляете автомобилем в штате Нью-Йорк, вам необходимо ежегодно проходить регулярные проверки. Эти проверки необходимы для защиты здоровья окружающей среды и безопасности вас и других водителей на дороге. Если вы получили травму в автокатастрофе в Нью-Йорке, юрист по автомобильным авариям из Нью-Йорка из Meirowitz & Wasserberg, LLP может встретиться с вами, чтобы обсудить возможность того, что другой водитель виноват в несоблюдении требований безопасности и вождение автомобиля в аварийном состоянии.

Как часто вам нужен техосмотр автомобиля в Нью-Йорке?

По данным Департамента транспортных средств Нью-Йорка, вы должны проходить техосмотр каждые 12 месяцев. Вы также должны пройти техосмотр, когда вы передаете право собственности на свое транспортное средство. По окончании осмотра вы получите инспекционную наклейку, которую необходимо прикрепить к своему автомобилю.

Если вы не пройдете техосмотр вашего автомобиля, вы будете подвержены следующим последствиям:

  • Штат Нью-Йорк может оштрафовать вас.
  • Вы можете получить штраф за неправильную парковку, если у вас нет талона техосмотра.
  • Вы не можете продлить регистрацию автомобиля.

Во время проверки безопасности вы также получите проверку на выбросы. Вы можете пройти техосмотр автомобиля только на станции, имеющей лицензию DMV. Вы можете определить станцию ​​по черно-желтому знаку с надписью «Официальная инспекционная станция». Пункт техосмотра можно найти на сайте DMV.

Кому нужен техосмотр автомобиля в Нью-Йорке?

Каждое транспортное средство, зарегистрированное в Нью-Йорке, должно проходить техосмотр каждые 12 месяцев. Следующие транспортные средства также могут нуждаться в техническом осмотре:

  • Транспортные средства, принадлежащие новым резидентам штата без действительной наклейки о техосмотре за пределами штата
  • Автомобили, приобретенные в результате частной продажи (не у дилера)
  • Автомобили с наклейкой о техосмотре, срок действия которой скоро истекает

Нью-Йорк не предоставляет исключений по безопасности. Тем не менее, следующие транспортные средства могут быть освобождены от проверки выбросов:

  • Транспортные средства моложе 2 лет или старше 25 лет
  • Электромобили
  • Мотоциклы
  • Автомобили с дизельными двигателями с 1997 г. по настоящее время и весом менее 8 501 фунтов
  • Транспортные средства с историческими номерными знаками
  • Транспортные средства, соответствующие жестким стандартам проверки безопасности

Есть ли льготный период для техосмотра в Нью-Йорке?

Вы можете получить продление техосмотра, если вы находитесь за пределами штата, когда истечет срок техосмотра. Продление дает вам 10 дней с даты вашего возвращения в Нью-Йорк для прохождения осмотра. DMV обработает и отправит вам наклейку о продлении в течение 14 дней с момента получения вашего заявления (вы должны подать заявление до возвращения в Нью-Йорк). В зависимости от вашего штата вы можете защитить свой автомобиль от штрафов за пределами штата, наклеив эту наклейку на лобовое стекло.

Чтобы получить продление, вам необходимо отправить следующую информацию в Бюро обслуживания потребителей и объектов в Олбани:

  • Ваше имя
  • Ваш адрес за пределами штата
  • Ваш номерной знак
  • Год выпуска и марка вашего автомобиля
  • Номер вашей текущей инспекционной наклейки и срок ее действия

Как долго я должен подавать иск?

Плата за проверку безопасности зависит от размера и класса вашего автомобиля. Согласно тарифной сетке DMV Нью-Йорка:

  • Плата за проверку безопасности легковых автомобилей варьируется от 10 до 15 долларов США в зависимости от веса автомобиля.
  • Проверка безопасности прицепов весом менее 18 001 фунта стоит 6 долларов.
  • Проверка безопасности большегрузных автомобилей стоит 20 долларов.
  • Проверка безопасности прицепов весом более 18 000 фунтов и всех полуприцепов стоит 12 долларов США.
  • Проверка безопасности мотоциклов стоит 6 долларов.

DMV Нью-Йорка определяет плату за проверку выбросов в зависимости от возраста и веса автомобиля:

  • Транспортные средства, выпущенные с 1996 года по настоящее время, весом менее 8 501 фунта стоят 27 долларов США за проверку выбросов в районе метро Нью-Йорка и 11 долларов США за проверку выбросов за пределами города.
  • Транспортные средства, выпущенные в 1995 году и ранее, а также более новые транспортные средства весом более 8500 фунтов стоят 11 долларов США за прохождение проверки выбросов.

Если вы не уверены, нуждается ли ваш автомобиль в техосмотре, обратитесь в местное отделение DMV. В большинстве случаев вы должны проходить ежегодную проверку или столкнуться с такими последствиями, как штрафы, отказ в регистрации и штрафы за неправильную парковку.

ОБЗОР ФИРМЫ

Facebook-f Linkedin-in

Нью-Йорк (главный офис)