Интегрированная рама автомобиля: что это такое? Плюсы и минусы

Интегрированная рама автомобиля — это что 🦈 avtoshark.com

Платформа автомобиля обычно напоминает горизонтальную «лестницу» из металлических балок. Соединения элементов обычно сварные. Или с использованием болтов и заклепок.

Собственный вес любой машины и внешние нагрузки принимает мощный металлический каркас. Интегрированная рама автомобиля – это объединение кузова с лонжеронами и поперечинами. Конструкция имеет необходимые свойства – жесткость, прочность и экономичность.

Что такое интегрированная рама

Силовой каркас – основа автомобиля, на которой находятся все остальные узлы и детали. Конструкция обеспечивает жесткость, достаточную для принятия нагрузки в движении.

Способы крепления кузова к силовому каркасу авто:

  • отдельно на резиновых подушках;
  • единое целое;
  • жесткое соединение с рамой.

Конструкция несущей платформы имеет несколько подвидов для различных марок машин. Интегрированная рама автомобиля как кузов, соединенный с лонжеронами и поперечинами сваркой, принимает нагрузки на авто полностью. Продольные лонжероны соединяют части каркаса авто, а поперечные балки создают необходимую жесткость. Такая цельная интегрированная рама в авто чаще встречается на кроссоверах и внедорожниках.

Особенности интегрированной рамы

Преимущества базовой платформы со смешанным креплением кузова:

  • простота монтажа на конвейере при помощи автоматической сварки;
  • равномерная нагрузка на элементы каркаса;
  • небольшая масса платформы;
  • увеличение жесткости, отсутствие скручивающих деформаций при резких маневрах.

Благодаря этому интегрированная рама на автомобиле выдерживает большие нагрузки при движении на неровной дороге.

Назначение

Силовой каркас автомобиля выполняет роль опоры для узлов и агрегатов. Обеспечивает надежное крепление и конструктивную жесткость. Интегрированная рама автомобиля соединена с кузовом болтами или сваркой. Обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров, хорошо гасит удары любого направления.

Основные элементы интегрированной рамы авто – это продольные швеллера, соединенные поперечными балками разной ширины.

На поверхности каркаса выделены места для двигателя, трансмиссии и основных узлов. Кузов обычно приварен к боковым поперечинам автомобильной рамы, что увеличивает общую жесткость конструкции. Для надежной работы силового каркаса авто требуется уход – периодическая ревизия сварных швов и антикоррозионная защита.

Конструкция интегрированной рамы

Платформа автомобиля обычно напоминает горизонтальную «лестницу» из металлических балок. Соединения элементов обычно сварные. Или с использованием болтов и заклепок.

Кузов жестко интегрируют с рамой в состав единой конструкции. Такой неразборный каркас на лонжеронах принимает критические нагрузки, предупреждает возможные деформации кузова.

В конструкции автомобилей с интегрированной рамой нет специальных подрамников для крепления тяжелых агрегатов. Часть узлов и деталей машины расположена ниже уровня поверхности лонжеронов для снижения центра тяжести.

Список минусов интегрированной рамы автомобиля:

  • прочность ниже, чем у отдельной платформы;
  • возможна коррозия и микротрещины в сварных швах;
  • сложность ремонтных работ.

Чаще конструкция силового каркаса напоминает лестницу из металлических балок. Но иногда лонжероны рамы соединяют под углом в виде буквы Х или К. В грузовиках применяют хребтовую конструкцию, а в спортивных авто – пространственный силовой каркас.

Конструкция интегрированной рамы

Автомобили с интегрированной рамой

Новые модели машин для езды по бездорожью чаще делают с несущим кузовом.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Список автомобилей с интегрированной рамой:

  1. Nissan Terrano – недорогая машина с хорошим дизайном и высокой проходимостью. Мощность бензинового двигателя 114 л/с., объем – 1,6 л.
  2. SsangYong Rexton – кроссовер с хорошим соотношением цены и качества. Отделка салона выполнена пластиком под дерево и кожей. Мощность двигателя 2,0 л – 225 л/с.
  3. Американский внедорожник Jeep Wrangler – имеет эстетичный дизайн салона. Дизельный двигатель 2,8 л развивает мощность 200 л/с. Авто с надежной подвеской и трансмиссией легко преодолевает бездорожье.
  4. Jeep Cherokee – мощная машина с хорошей репутацией. Выпускается в двух вариантах – бензиновый двигатель объемом 3,6 л с 272 л/с, 2,0 л – со 170 л/с. Подвеска мягкая, хорошо гасит удары и вибрацию от неровностей дорожного полотна.
  5. Nissan Patrol – массивный автомобиль премиального класса с хорошей динамикой. Просторный салон отделан кожей и качественным пластиком. Объем двигателя – 5,6 л, развиваемая мощность – 405 л/с.

На рынке наблюдается спрос на комфортабельные и экономичные модели в ущерб проходимости и надежности. А значит, интегрированная рама на автомобиле будет устанавливаться на большинстве новых кроссоверов и внедорожников.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

Интегрированная рама автомобиля

0

Что прочнее рама или интегрированная рама? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Capitalist

Отправлено 09 June 2009 — 11:58

Добрый день.

Хочу понять, какая конструкция даёт внедорожнику больше жёсткости кузова, классическая рама или интегрированная пространственная рама? Я понимаю, конечно, что можно сделать разные рамы и в итоге будет более жёсткая та, которая была спроектирована изначально с расчётом на конкретную жёсткость, в не зависимости от своей конструкции. Меня интересует другое, какая жёсткость у внедорожников, которые свободно продаются в массовой продаже. К примеру, для сравнения, какая жёсткость кузова у Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero IV? В интернете я эти данные искал, но не нашёл…. может плохо искал. Если знаете данные по жёсткости кузовов других внедорожников, выкладывайте, сравним, только не забывайте указывать, какой тип рамы там используется.

Спасибо всем. :good:

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   mykola

Отправлено 09 June 2009 — 12:05

Вопрос сводится к такому: что прочнее — рама или как_бы_рама? :wacko:

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Capitalist

Отправлено 09 June 2009 — 12:13

6.2009, 12:05″>

Вопрос сводится к такому: что прочнее — рама или как_бы_рама? :wacko:

Ну, можно и так перефразировать, но хочется очень узнать конкретные цифры по жёсткости кузовов серийных внедорожников.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено

09 June 2009 — 12:14

Добрый день.

Хочу понять, какая конструкция даёт внедорожнику больше жёсткости кузова, классическая рама или интегрированная пространственная рама? Я понимаю, конечно, что можно сделать разные рамы и в итоге будет более жёсткая та, которая была спроектирована изначально с расчётом на конкретную жёсткость, в не зависимости от своей конструкции. Меня интересует другое, какая жёсткость у внедорожников, которые свободно продаются в массовой продаже. К примеру, для сравнения, какая жёсткость кузова у Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero IV? В интернете я эти данные искал, но не нашёл…. может плохо искал. Если знаете данные по жёсткости кузовов других внедорожников, выкладывайте, сравним, только не забывайте указывать, какой тип рамы там используется.

Спасибо всем. :good:

боюсь в плане жесткости Л200 проиграет(уж больно у него кузов от кабины играет), а вот в количестве раз на кручение выиграет. Рама упругая штука, в этом вся фишка

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Capitalist

Отправлено 09 June 2009 — 12:26

6.2009, 12:14″>

боюсь в плане жесткости Л200 проиграет(уж больно у него кузов от кабины играет), а вот в количестве раз на кручение выиграет. Рама упругая штука, в этом вся фишка

Кузов от кабины «играет», потому что они не цельные, потому и «играет». Но показатели итоговой жёсткости кузова должны быть достойными. Я к слову, в детстве с другом, прокатился с ним на отцовском ЗИЛе самосвале, но ехали мы сверху, сидя на козырьке кузова свесив ноги на крышу кабины, так вот тогда, я помню, перепугался не на шутку, когда при километрах 60 в час, по сельской дороге, я увидел и почувствовал, как ходит отдельно друг от друга, кабина, кузов и рама отдельно от всех, я думал не доеду…………. грузовик развалится………… 🙂

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   mykola

Отправлено 09 June 2009 — 12:38

Скорее всего, нужно начинать со «с какой целью интересуетесь» :smoke:

т. е. для каких целей машина выбирается. Понятно, что в городской эксплуатации любая конструкция подойдет.
Если предполагается «строительство», то классическая рама удобнее. Еще при повреждении авто с обычной рамой легче и дешевле восстанавливать. Тяжелый обвес можно вешать. Экстремальные нагрузки можно прикладывать. Может по «цифрам» некоторые показатели у авто с «интегрированной пространственной рамой» = «усиленным несущим кузовом» будут получше, например как у Дискавери3, но…
…в вашей эксплуатации вы часто про цифры думаете?

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Capitalist

Отправлено

09 June 2009 — 12:47

Скорее всего, нужно начинать со «с какой целью интересуетесь» :smoke:
т. е. для каких целей машина выбирается. Понятно, что в городской эксплуатации любая конструкция подойдет.
Если предполагается «строительство», то классическая рама удобнее. Еще при повреждении авто с обычной рамой легче и дешевле восстанавливать. Тяжелый обвес можно вешать. Экстремальные нагрузки можно прикладывать. Может по «цифрам» некоторые показатели у авто с «интегрированной пространственной рамой» = «усиленным несущим кузовом» будут получше, например как у Дискавери3, но…
…в вашей эксплуатации вы часто про цифры думаете?

Интересуюсь прежде всего, для общего развития и так, присматриваюсь на будущее. При эксплуатации лично я думаю о цифрах всегда.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   mykola

Отправлено 09 June 2009 — 13:12

В процессе эксплуатации цифры не ощущаются в виде цифр. У меня одна машина 2007г, Чероки, может ездить со скоростью 160 км/ч — и это нормально, вполне безопасно по ощущениям. Ленд Круизер 1989 г я тоже до такой скорости разгонял, но оно реально страшно, и управляется совсем по-другому, точнее совсем уже не управляется. А на бумаге, в цифрах, 160=160. 😉

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Vovk

Отправлено 09 June 2009 — 13:30

В процессе эксплуатации цифры не ощущаются в виде цифр. У меня одна машина 2007г, Чероки, может ездить со скоростью 160 км/ч — и это нормально, вполне безопасно по ощущениям. Ленд Круизер 1989 г я тоже до такой скорости разгонял, но оно реально страшно, и управляется совсем по-другому, точнее совсем уже не управляется. А на бумаге, в цифрах, 160=160. 😉

… а Гранд Чероки идет по трассе 190 припеваючи :baranka: Правильней начинать с требований пользователя к машине ИМХО…

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   mykola

Отправлено 09 June 2009 — 14:03

… а Гранд Чероки идет по трассе 190 припеваючи :baranka: Правильней начинать с требований пользователя к машине ИМХО…

И Чероки идет 190, вопрос не в «максималке», а в «равности» цифер 😉

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Отправлено 09 June 2009 — 14:57

Жесткая и выносливая — разные категории.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Отправлено 09 June 2009 — 15:59

товарисчь абсолютно верно ставит вопрос, но абсолютно неверно его задает;)
1. жесткость — совершенно не связанная характеристика КОНСТРУКЦИИ, не имеющая отношения (не связанная напрямую) к прочности и живучести.
2. прочность — характеристика конструкции, в которой значительное влияние оказывает МАТЕРИАЛ, а также — конструктивные решения соединений, если речь идет об общей прочности сборочной единицы (узла, агрегата).
3. живучесть — это вообще отдельная характеристика, которая говорит о том, как (насколько) конструкция может продолжать выполнять свои функциональные задачи при различных разрушениях.

в данном контексте я бы добавил еще и надежность, и ремонтопригодность (ремонтируемость).

так вот, отбросив вдаль всю эту патетику, можно сказать что:
1. жесткость ОДНОЗНАЧНО выше у паджа 3\4. т.к. в нем работает не просто «псевдо-рама», но и кузов совместно с этой рамой. у Л-200 и всех рамников это точно хуже, т.к. там работает только плоская (ну, почти) рама.
2. прочность у Л-200 может быть не хуже, чем у паджа 3\4. абсолютно.
3. а вот тут начинается вся веселуха….
т.к. вступает в силу не только просто прочность, но и ремонтопригодность. если удар боковой, то у Л200, прежде чем деформация дойдет до рамы и начнет ломать раму, растратит кучу своей энергии на кузов и кабину. проверено. и до рамы уже доходит только ее смешная часть. которую рама без труда выдерживает. у паджа-3,4 аналогичный случай вызовет почти смертельные повреждения, когда ремонт будет стоить дороже, чем купить новый кузов. это я утрирую, но беру в рассмотрение критичную ситуацию.

далее. ..
рамник можно починить в сельских СТО (хотя бы, чтобы ехал). а псевдо-рамник — попробуй;) стенд нужен;).

потому, если резюмировать:
1. до повреждений псевдо-рамник П-3\4 выглядит лучше.
2. если нужен аппарат, который должен работать в «боевых» условиях — чистый рамник лучше.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Отправлено 09 June 2009 — 16:06

Если знаете данные по жёсткости кузовов других внедорожников, выкладывайте, сравним, только не забывайте указывать, какой тип рамы там используется.

каким макаром (по каким критериям, при каких условиях, в каких направлениях и т. д. и т.п.) сравнивать?
в реальной жизни, кроме «а я так чувствую», «я так думаю», на твой вопрос ответить нельзя.
ибо… НИР будет;)

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Capitalist

Отправлено 09 June 2009 — 22:07

каким макаром (по каким критериям, при каких условиях, в каких направлениях и т.д. и т.п.) сравнивать?
в реальной жизни, кроме «а я так чувствую», «я так думаю», на твой вопрос ответить нельзя.
ибо… НИР будет;)

Есть специальные методики измерения жёсткости кузова в целом, не зависимо от типа рамы и вообще её наличия. Я, если не ошибаюсь, слышал о двух методиках, которые применяют производители. Собственно о таких цифрах и спрашивал.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Отправлено 10 June 2009 — 09:57

Есть специальные методики измерения жёсткости кузова в целом, не зависимо от типа рамы и вообще её наличия. Я, если не ошибаюсь, слышал о двух методиках, которые применяют производители. Собственно о таких цифрах и спрашивал.

методики есть, конечно. в испытательных центрах и в компаниях, которые производят\проектируют.
но те методики к реальной жизни мало относятся (в плане понимания этих методик и результатов испытаний).
но, опять же, для разных конструкций будут разные методики. и потом нужно будет еще приводить это все к какому-то общему знаменателю.
короче, качЕственные количественные испытания конструкций дело непростое. и уж конечно, производители их не станут выкладывать на всеобщее обозрение. а дадут только то, что написано в буклетах.
😉

Сообщение отредактировал Harley Davidson: 10 June 2009 — 09:58

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 10 June 2009 — 21:53

Добрый день.

Хочу понять, какая конструкция даёт внедорожнику больше жёсткости кузова, классическая рама или интегрированная пространственная рама? Я понимаю, конечно, что можно сделать разные рамы и в итоге будет более жёсткая та, которая была спроектирована изначально с расчётом на конкретную жёсткость, в не зависимости от своей конструкции. Меня интересует другое, какая жёсткость у внедорожников, которые свободно продаются в массовой продаже. К примеру, для сравнения, какая жёсткость кузова у Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero IV? В интернете я эти данные искал, но не нашёл…. может плохо искал. Если знаете данные по жёсткости кузовов других внедорожников, выкладывайте, сравним, только не забывайте указывать, какой тип рамы там используется.

Спасибо всем. :good:

Все вышеизложеные ответы очень грамотные ( особенно от Harley Davidson). Но вопрос задан не корректно-цитирую: «К примеру, для сравнения, какая жёсткость кузова у Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero IV». Да, на разбитой дороге , при обычных скоростях, Pajero IV рулится более жестко, это в угоду управляемости. Но если ехать «на время», то скорость умножай на 2-3. Первый «реальный» пробой гнет крепления нижнего рычага к подрамнику, при этом сдвигая его. Был у нас случай, когда подрамник «подвинул» лонжерон на 8 мм, капот не открывался. L200 «такое» не грозит. Выводы делай сам. Понятие: идеальная жёсткость кузова должно быть конкретное. Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero IV очень разные, сравнивать их нельзя.

  • Наверх

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т. д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т. д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

::.IJSETR.::

Подача документов

Подача открыта на 2023 год
Последняя дата подачи:
20 марта 2023
Уведомление о принятии  :

После экспертной оценки

Последняя дата публикации  :
30 марта 2023

Логин пользователя. .

Имя пользователя:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация

Специальный выпуск..

Звоните в IJSETR
Том 12 ВЫПУСК 1
Призыв к конференции Архив специальных выпусков (последнее обновление ВЫПУСКА)

Отслеживание статей

Текущий выпуск..

Том 12 ВЫПУСК 1

Международный журнал научных инженерных и технологических исследований (IJSETR) — международный журнал, предназначенный для специалистов и исследователей во всех областях компьютерных наук и электроники. IJSETR публикует исследовательские статьи и обзоры по всей области инженерных наук и технологий, новых методов обучения, оценки, проверки и влияния новых технологий и будет продолжать предоставлять информацию о последних тенденциях и разработках в этой постоянно расширяющейся теме. Публикации статей отбираются путем двойного рецензирования для обеспечения оригинальности, актуальности и удобочитаемости. Статьи, опубликованные в нашем журнале, доступны в Интернете.

Журнал соберет ведущих исследователей, инженеров и ученых в интересующей области со всего мира. Темы, представляющие интерес для подачи, включают, но не ограничиваются:

• Электроника и связь
Машиностроение

• Электротехника

• Зеленая энергия и нанотехнологии

• Машиностроение

• Компьютерная инженерия

• Разработка программного обеспечения

• Гражданское строительство

• Строительная инженерия

• Структурная инженерия

• Электромеханическая инженерия

• Телекоммуникационная инженерия

• Коммуникационная инженерия

• Химическая инженерия

• Agry Engineering

• Биологическая и биографическая инженерная инженерия

• Agricure

• Биологическая и биографическая инженерная инженерия

44 • Агриаза. • Геологическая инженерия

• Биомеханическая и биомедицинская инженерия

• Экологическая инженерия

• Новые технологии и перспективная инженерия

• Беспроводная связь и сетевое проектирование

• Теплотехника и инженерия

• Управление бизнесом, экономика и информационные технологии

• Органическая химия

• Науки о жизни, биотехнологии и фармацевтические исследования

4

• Управление бизнесом, экономика и информационные технологии Тепломассообмен и технологии

• Биологические науки

• Пищевая микробиология

• Сельскохозяйственные науки и технологии

• Водные ресурсы и экологические инженерии

• Городские и региональные исследования

• Управление человеческими ресурсами

• Инженерная инженерия

• Математика

• Наука

• Астрономия

• Биохимия

• Биологическая наука

• Биохимия

• Биологическая наука

• Биохимия

. Химия

• Натуральные продукты

• Физика

• Зоология

• Пищевая наука

• Материаловедение

• Прикладные науки

• Науки о Земле

• Универсальная фармация и наука о жизни

• Квантовая химия

• Фармация

• Натуральные продукты и научные исследования

• Челюстно-лицевая и челюстно-лицевая хирургия

• Глобальная политика 0909 и вопросы маркетинга 09094 Бизнес и экономические исследования

• Управление бизнесом, экономика и информационные технологии

Особенность IJSETR…

• Прямая ссылка на реферат

• Открытый доступ для всех исследователей

• Автор может искать статью по названию, названию или ключевым словам

• Прямая ссылка на реферат по каждой статье

• Статистика каждой статьи как нет. просмотрено и скачано

раз

• Быстрый процесс публикации

• Предложение автору, если статья нуждается в доработке

• Послепубликационная работа, такая как индексация каждой статьи в другую базу данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *