Какие обороты должны быть на дизельном двигателе
Категория: Полезная информация.
Есть три группы водителей. Одни стараются ездить на максимально низких оборотах и «внатяг». Другие периодически крутят мотор до повышенных оборотов, считая это полезным. Третьи ездят в режиме «стрелка тахометра на пределе». Кто же прав?
Низкие обороты
Начнем с тех, кто предпочитает рано переключать передачи и держит обороты коленвала в пределах 2500 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и порядка 1100-1200 тыс. об/мин. на дизеле. Причем многие привыкают ездить так с самого начала, когда инструктор автошколы или родственник учит, что это помогает экономить топливо и не перегружать мотор.
Но все не так просто. Представим: автомобиль едет примерно 55 км/ч, на четвертой передаче по асфальту, обороты – в пределах 2000. Затем рельеф дороги меняется, допустим, предстоит спуск или подъем, и водитель не переключает передачу, а просто добавляет или убирает газ. Это ведет к детонации мотора, он просто разрушается изнутри. Расход топлива тоже не снижается, даже наоборот, нажатие газа на повышенной передаче под нагрузкой – чрезмерно обогащенная топливная смесь.
Кроме того, езда «внатяг» повышает износ двигателя из-за недостаточной смазки трущихся деталей мотора. Дело в том, что подшипники скольжения эффективно работают только в условиях, когда масло подается под высоким давлением в зазоры между валом и вкладышами. Чем больше оборотов коленвала, тем больше давление масла и, соответственно, меньше износ сопряженных элементов.
И самое вредное последствие езды на низких оборотах – коксование двигателя, когда температура в цилиндрах просто не успевает повыситься на низких оборотах до той степени, чтобы убрать образующийся нагар на стенках.
Высокие обороты
Любителей раскручивать моторы легко понять: авто уверенно откликается на газование, совершать маневры даже в условиях резко ограниченного времени легко и приятно. Да и расход топлива возрастает не критически. Но есть свои нюансы.
Во-первых, что именно считать высокими оборотами. Точных цифр тут нет, ориентироваться нужно на рекомендации производителя. Например, для бензиновых моторов высокими считаются обороты превышающие 70% общедоступных. Для дизельного, из-за особенностей конструкции, высокие обороты те, что превышают крутящий момент.
Постоянная езда на высоких оборотах увеличивает нагрузку на детали двигателя и на систему охлаждения, из-за роста температуры. Как результат – повышенный износ мотора и риск его перегрева.
Идеально для дизельного ДВС
Как всегда, золотая середина – сохранить ресурс двигателя по максимуму поможет езда на средних оборотах и чуть выше среднего. Среднее определяется как 30-70% от максимума, который развивает двигатель. При этом важно учитывать тип и особенности ДВС.
Так, для малолитражного дизельного двигателя легковушки уверенную тягу создают обороты в пределах 2200 – 2500 тыс. Из-за того, что у дизельных двигателей крутящий момент выше на низких оборотах, чем у бензиновых, даже современный дизель системы Common Rail можно раскрутить максимум до 4500 – 4800 тыс. об./мин. При этом мощность дизельного двс резко падает уже при выходе на 3800 – 4000 тыс. об./мин. И получается, что для бензинового мотора – езда «внатяг», до для дизельного – обороты максимального крутящего момента.
Поэтому нет необходимости «раскручивать» дизельный мотор, это не даст прирост тяги, а вызовет только перерасход топлива и масла и износ элементов ЦПГ. Рабочие обороты дизельного двигателя в среднем составляют 1800 – 2800 об./мин. Этих показателей и стоит придерживаться и с их учетом корректировать свой стиль вождения.
- О том, как определить проблему с двигателем по цвету выхлопа, читайте здесь.
- Узнайте о том, как продлить ресурс жизни вашего дизельного двигателя, здесь.
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности :: Авторазбор Екатеринбург
Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправностиОбороты дизельного двигателя — это один из частых вопросов владельцев дизельных автомобилей. Ответ один — все зависит от параметра силового агрегата, его мощности и крутящего момента, которые в совокупности определяют предел максимальных оборотов дизельных двигателей. Для того чтобы широко открыть эту тему, приведем некоторые сведения об особенностях дизельных двигателей и их оборотах.
Высокие обороты двигателяПервая причина невысоких оборотов у дизелей, это увеличенная масса поршня и шатуна по сравнению с бензиновыми. Далее, это особенности воспламенения дизельного топлива. Неполнота сгорания дизельной смеси не позволяет двигателю развивать высокие обороты.
Смесь попросту не успевает догореть в цилиндрах и силовой агрегат не успевает выполнить свой полный рабочий цикл. По этой причине при запредельных оборотах нарушается рабочий такт и снижается удельная мощность дизельного двигателя на литр объема.
Кстати, именно из-за этого для спортивных дизельных авто производят специальное дизельное топливо, которое имеет способность быстро воспламеняться и полностью сгорать.
Следующий фактор, снижающий способность к оборотам у дизеля, это так называемый степень сжатия, возникающая при запредельных оборотах. Сжатие требует дополнительных усилий и начинает красть часть мощности движка, часть энергии двигателя попросту начинает уходить на вращение самого себя. Оба вышеописанных факторов усиливаются с повышением оборотов, в результате чего способность к максимумам у дизелей обычно ограничена.
По этим причинам ускорять дизель до максимума не рекомендуется, так как после преодоления так называемых моментных оборотов тяга увеличиваться дальше не будет. Стремление увеличить обороты могут привести только к изнашиванию цилиндров — поршневой группы и к перерасходу топлива и моторного масла.
Мощность попросту снижается после 3800-4000 об/мин. По вышеописанным причинам владельцам дизельных авто необходимо разумно корректировать стиль езды.
Турбодизельные агрегаты которыми снабжаются тяжелые КАМазы, имеют норму по оборотам —1800 об/мин. Что касается дизельных малолитражек, используемых на легковушках, у них запас максимума где-то диапазоне в 2200-2500 об/мин.
Приведем небольшую таблицу (представим, что мы имеем дело с 6 ступенчатой передачей):
- 3 передача — от 30 км/ч до 50
- 4 передача — от 50 км/ч до 70
- 5 передача — от 70 км/ч до 100
- 6 передача — от 100 км/ч
Заметим, что на 6-той передаче при скорости 100 км/ч, обороты становятся 2000 об/мин, за пределами которого увеличение не имеет смысла, так как у дизелей оптимальный крутящий момент в пределах 1500-1900.
Общая стратегия такова, если двигатель работает без напряга, то можно немного сбавить обороты. Схема переключения передач: первая передача — все обороты, начиная от второй — 1500 об/мин. после третьей передачи — 1700 оборотов, а на пятой — 1900. При нарушении правил переключения передач, вы подвергаете силовой агрегат излишней встряске и вибрациям, а при низких оборотах масло недостаточно смазывает дальние шестерни.
Механическая коробка передачПо вышеуказанным фактам следует, что дизельному мотору нет необходимости прибавлять оборотов для достижения высокого крутящего момента. Именно эта особенность дизелей и делает их незаменимыми для использования в грузовом транспорте, для которых высокая скорость движения не принципиальна.
Для сравнения можно привести в пример бензиновые двигатели. Они гораздо мощнее дизельных, им для достижения высоких скоростей необходима высокая мощность на максимумах оборотов. Бензиновый мотор увеличивает мощность не сразу, достигая пика на растущих оборотах. С дизелем дела обстоят по-другому, они набирают максимум мощности намного раньше, но уже на средних оборотах тяга дизельного мотора слабеет.
Холостые обороты дизельных двигателей могут давать разные значения, которые зависят от вязкости масла или нагрузки на генератор. Высокие обороты лучше всего измерять на холостом ходу выжимая полный газ. Согласно инструкциям, они могут быть 4900-5000.
Многие водители, ради экспериментов пытаются регулировать тросик на АКПП, которую без острой необходимости лучше не трогать, так как можно расстроить систему передач. Экспериментируя с холостыми оборотами следует помнить, что сниженные обороты отрицательно действуют на дизель в целом особенно на турбине.
Продолжим тему про холостые обороты дизеля. Существует поверье, что дизельный двигатель не любит старты, поэтому его лучше не глушить часто. Если следовать этому совету, существует риск порчи колец, они просто начинают стираются. Происходит это от злоупотребления холостым ходом при оборотах ниже 2000. Такое часто происходит на севере, где водители большегрузных дизельных авто сутками не глушат двигатели.
Разрушение поршняПроблемы связанных с этим в основном две. Первое, это закоксовывание форсунок. Проблема решается нагрузкой при рабочих оборотах что очищает форсунки. Вторая проблема, которая связана с закоксовыванием колец, решается также. Нужно накручивать обороты с поддержанием масляного давления, а при морозах заслонять радиатор картонкой.
Вообще, при хорошем давлении масла и бесперебойной работы системы охлаждения, дизель способен долгое время выдерживать холостые обороты, только нельзя забывать про хорошую перегазовку с повышением оборотов как приводилось выше.
Но нельзя в этом переусердствовать, вы, конечно же, устраните отложения повышением оборотов, но кольца все же будут постепенно стираться, так-как давление масла падает при холостых. Гипотетически, если бы давление масла не падала, дизель мог бы работать вечно пожирая всю имеющуюся солярку.
Если большегрузные дизельные двигатели, с трудом выдерживают снижение нагрузки на 20 процентов ниже расчетной в течение длительного времени, то для легких автомобильных дизельных агрегатов норма совсем другая.
Для дизельных легковушек, последствие длительной работы на холостых оборотах не настолько катастрофичен как для грузовых. Для легковых дизельных транспортных средств существует иной риск. Максимально допустимые обороты могут привести к самовоспламенению в виде детонации, что чревато разрушением поршневой группы.
В процессе модернизации, дизельные установки по оборотам все более приближаются к бензиновым. однако, все же будут всегда уступать бензиновым. Мощный дизель можно разогнать вплоть до максимальных 4500-4800 тыс. об/мин, а 7 тыс. об/мин для бензиновых установок от седанов является чем-то обычным.
Производители дизельных агрегатов, постоянно совершенствуют характеристики двигателей. Увеличивается мощность, улучшается крутящий момент, совершенствуются способы экономии дизтоплива. Отметим модернизацию системы подачи топлива в цилиндры. Это так называемый предварительный впрыск топлива, он снижает ударный момент и улучшается сгорание топливно-воздушной смеси. Все эти нововведения в совокупности помогают дизелю работать менее жестко.
Можно также отметить доработку механизма распределения газа, приводящая к увеличению количества клапанов. Все же, настоящей революцией было добавление к дизельному двигателю турбины. Эти небольшие отклонение от основной темы, имела цель напомнить автовладельцам, что год за годом дизельные агрегаты эволюционируют. Непрестанно улучшаются характеристики оборотов, постепенно уравнивающие мощность к крутящему моменту.
Отдельного слова заслуживает Японский вклад в дизельные технологии. Владельцы джипов на дизельных агрегатах последних моделей, обратили внимание на наличие кнопки «Включение режима прогрева». По инструкции, кнопку следует активировать при зимних морозах. Ее функция в том, что она поднимает обороты холостого хода до 1300-1400.
Обороты держатся только в холостом режиме, если прибавить газу включив сцепление, обороты автоматически обретут штатное значение в 800-900. Иными словами, японский конструктив предлагает повышение оборотов на холостом ходу исключительно для прогрева двигателя.
При какой частоте вращения дизельный двигатель наиболее эффективен?
Между 1300 и 1500 об/мин
|
Посмотреть полный ответ на сайте cummins.com
Почему скорость 55 миль в час является наиболее эффективной?
Итак, почему 55? На самом деле, это связано с сопротивлением ветру. Оказывается, когда дело доходит до сопротивления ветру, при скорости 30 миль в час сопротивление ветра в четыре раза больше, чем при скорости автомобиля 30 миль в час.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на narpro.com
Какие обороты лучше всего подходят для дизельного двигателя?
Большинство дизельных двигателей имеют максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–2500 об/мин. Поддержание оборотов на уровне около 2000 об/мин даст вам максимальную эффективность, а также будет поддерживать обороты двигателя. Попробуйте быстро переключиться на более высокие передачи, чтобы вы могли поддерживать более низкие обороты на высоких скоростях.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на motorbeam.com
На какой скорости максимальная экономия топлива?
Около 55 миль в час является оптимальной скоростью для большинства автомобилей. Разгонитесь до 65 миль в час, и вы станете менее эффективными на 8 процентов; на скорости 80 миль в час вы на 28 процентов менее эффективны. Замедление может также означать уменьшение вашего углеродного следа.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте greennewton.org
В долгосрочной перспективе дизель лучше?
Хотя дизельные автомобили и грузовики могут стоить дороже, в долгосрочной перспективе они часто того стоят. Дизель является более богатым источником полезной энергии, чем бензин. По данным Министерства энергетики, дизельные двигатели обычно проезжают на 35% больше миль на галлон.
|
Посмотреть полный ответ на сайте Progressive.com
Самая эффективная скорость вождения — эксперимент с расходом топлива на галлон
youtube.com/embed/_f-mz3gaP38?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Каковы 3 недостатка дизельных двигателей?
Минусы дизельных автомобилей
Дизельное топливо обычно стоит дороже. Обслуживание может быть дороже, хотя вам не нужно делать это так часто. Дизельные автомобили производят намного больше NO2. Дизельные двигатели могут быть немного шумнее.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rias.co.uk
Должен ли я ежедневно ездить на дизеле?
Подходит ли дизельный грузовик для ежедневного водителя?: Дизельные грузовики отлично подходят для ежедневных водителей, особенно если у вас есть легкий доступ к дизельному топливу поблизости и вы ищете грузовик с более высоким крутящим моментом, чем его газовые аналоги.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на donjohnsonmotors. com
На какой скорости расход топлива самый низкий?
Избегайте высоких скоростей
Большинство легковых автомобилей, фургонов, пикапов и внедорожников наиболее экономичны при движении со скоростью от 50 до 80 км в час. Выше этой зоны скорости автомобили потребляют тем больше топлива, чем быстрее они едут. Например, при скорости 120 км/ч автомобиль расходует примерно на 20 % больше топлива, чем при скорости 100 км/ч.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на nrcan.gc.ca
Является ли скорость 55 миль в час наиболее экономичной?
На этой диаграмме показано, как экономия топлива зависит от скорости движения для автомобилей среднего размера, работающих на трех видах топлива, согласно модели Autonomie Аргоннской национальной лаборатории. Обычные бензиновые автомобили среднего размера достигают максимальной экономии топлива при скорости 55 миль в час.
|
См. полный ответ на afdc.energy.gov
Эффективен ли расход топлива при скорости 120 км/ч?
Среднее снижение экономии топлива с 50 до 60 миль в час составило 12,4%; от 60 до 70 миль в час среднее снижение составило еще 14%; а от 70 до 80 миль в час среднее снижение составило еще 15,4%. Наилучшая экономия топлива обычно достигается, когда транспортное средство движется с самой низкой скоростью на самой высокой передаче транспортного средства.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на energy.gov
Почему у дизелей обороты не такие высокие?
Дизельные двигатели никогда не вращаются так же высоко, как бензиновые двигатели, потому что поршень должен двигаться дальше для полного оборота, в то время как бензиновый двигатель использует более короткий ход для более быстрого движения поршня, что означает, что скорость двигателя может быть выше.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на carthrottle.com
Как следует управлять дизелями?
Суть проблемы в том, что вы должны регулярно запускать дизельный двигатель на высоких оборотах в течение от 30 до 50 минут, чтобы температура выхлопных газов увеличилась достаточно, чтобы чисто «сжечь» избыток сажи в фильтре и очистить его — автомагистраль. вождение идеально подходит для этого.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rac.co.uk
Какой RPM самый экономичный?
В целях экономии, как правило, целесообразно большую часть времени поддерживать обороты ниже 3000 об/мин и переключаться на следующую передачу до того, как двигатель значительно превысит оптимальный уровень оборотов. Слишком низкие обороты двигателя никак не повлияют на ваши финансы, поэтому использование оборотов ниже 1500 обычно не является хорошей идеей.
|
Посмотреть полный ответ на money.howstuffworks.com
При медленной езде расходуется меньше топлива?
Притормози и води бережно
Снижение скорости на 5–10 миль в час может снизить расход топлива на 7–14 %. Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; транспортные средства потребляют больше всего энергии при ускорении.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на afdc.energy.gov
Насколько больше топлива расходует 70 миль в час по сравнению со скоростью 50 миль в час?
Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы потребляете, это так просто. По данным Департамента транспорта, вы будете использовать до 9На % больше топлива при движении со скоростью 70 миль в час, чем при 60 милях в час, и на 15 % больше топлива, чем при движении со скоростью 50 миль в час.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте a1-clutches.co.uk
Почему автомобили не могут разогнаться до 300 миль в час?
Но, в конце концов, самым большим препятствием на пути к скорости 300 миль в час является воздух. Сопротивление или сопротивление воздуха, с которым сталкивается автомобиль при приближении к этой скорости, можно сравнить с тем, с чем вы сталкиваетесь при плавании.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на businessinsider.com
Экономит ли топливо ограничение скорости 55 миль в час?
Национальное ограничение скорости в 55 миль в час, введенное после арабского нефтяного эмбарго 1973 года, было отменено Конгрессом в 1995 году. По данным Исследовательской службы Конгресса, ограничение скорости снизило потребление бензина примерно на 167 000 баррелей в день.
Запрос на удаление| Полный ответ на nytimes. com
Ненужный холостой ход расходует топливо, вызывает загрязнение воздуха и увеличивает износ двигателя. Дизельный двигатель, работающий на холостом ходу, производит гораздо больше выбросов, чем при использовании такого же количества топлива под нагрузкой. Длительная работа на холостом ходу вызывает накопление сажи внутри двигателя и приводит к появлению клубов черного дыма при работе двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте metrovancouver.org
Как часто дизелям требуется длительный пробег?
На проблему часто указывает черный дым, выходящий из выхлопной трубы, когда автомобиль трогается с места или заводится. Владельцам дизельных двигателей, которые совершают короткие поездки, например тем, кто не преодолевает большие расстояния на высоких скоростях, рекомендуется раз в месяц совершать на своих машинах 40-мильную поездку по автомагистрали, чтобы избежать проблем.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на heycar.co.uk
Больно ли сидеть дизелю?
После того, как дизельный двигатель простоял долгое время, есть большая вероятность, что он не запустится в следующий раз, когда вы будете его использовать. Это происходит, когда жидкости, используемые для работы двигателя, высыхают и вызывают коррозию основных компонентов двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на allbaydiesel.com
Каков срок службы дизельного двигателя?
Но удивительным фактом является то, что дизельные двигатели могут проехать от 1 000 000 до 1 500 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. При хорошем обслуживании дизельный двигатель может эксплуатироваться около 30 и более лет.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoandfleetmechanic. com
Что разрушит дизельный двигатель?
Вода вызывает повреждение как топливных баков, так и деталей двигателя. Ржавчина и коррозия в баке создают твердые частицы, которые попадают в топливо и вызывают износ двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на donaldson.com
Почему дизели такие ненадежные?
Дизельные двигатели полагаются на самосжатие, а это означает, что топливо сжимается до очень высокого давления, оказывая большее давление на внутренние детали двигателя, говорится в сообщении. Проблемы также могут быть более сложными и дорогими для диагностики.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на theguardian.com
Когда следует переключать передачи в моем дизеле?
Если вы едете на дизельном автомобиле, вы обычно повышаете передачу примерно на 3-4000 оборотов. Прислушивайтесь также к шуму двигателя, если он становится все громче и громче, это также сигнал для повышения скорости.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на drivejohnsons.co.uk
Почему более низкие обороты более эффективны?
По сути, более низкие обороты потребляют меньше топлива, потому что более низкие обороты означают меньшее трение.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com
← Предыдущий вопрос
Почему Cash App взимает с меня комиссию за получение денег?
Следующий вопрос →
Уже поздно удобрять газон зимой?
Почему дизельные двигатели развивают такой большой крутящий момент?
Автомобили с дизельным двигателем обычно с трудом конкурируют со своими бензиновыми аналогами в спецификации, но почему они развивают гораздо больший крутящий момент?
Напомнить позже
Не секрет, что дизельные двигатели постоянно развивают более высокий крутящий момент, чем бензиновые двигатели. Разница между мощностью и крутящим моментом также обычно намного меньше в дизельных двигателях (если измерять в фунтах на фут), так как же они создают все это дополнительное ворчание по сравнению с бензином?
Высокая степень сжатия
Первая причина — гораздо более высокая степень сжатия. Это соотношение максимального и минимального объема в цилиндре двигателя. В дизельном двигателе он больше из-за более длинного хода, что означает, что поршень движется вверх и вниз по большему внутреннему объему цилиндра. Дизельные двигатели никогда не вращаются так же высоко, как бензиновые двигатели, потому что поршень должен двигаться дальше для полного оборота, в то время как бензиновый двигатель использует более короткий ход для более быстрого движения поршня, что означает, что скорость двигателя может быть выше.
Высшая теплотворная способность
Другим фактором, влияющим на выходной крутящий момент, является давление, оказываемое на поршень со стороны сгоревшего топлива. Дизельное топливо (45 500 кДж/кг) имеет немного более низкую теплотворную способность, чем бензин (45 800 кДж/кг), что означает, что в бензине фактически содержится больше тепла для данного объема, чем в дизельном топливе. Однако дизельное топливо намного плотнее бензина и может хранить до 15% больше энергии на заданный объем. Это означает, что каждый раз, когда дизельное топливо сгорает, больше энергии передается давлению на поршень, увеличивая крутящий момент, действующий на коленчатый вал.
Более высокое ускорение
9 МБ
Многие дизельные двигатели также оснащены турбонаддувом, чтобы компенсировать нехватку предельной мощности и частоты вращения двигателя. Затем это создает более высокое давление в цилиндре для рабочего такта, что, в свою очередь, создает увеличение крутящего момента. По сравнению с турбокомпрессорами на бензиновых двигателях, дизельные турбины обычно настроены на гораздо более высокое давление наддува, что снижает насосные потери во время такта впуска двигателя, позволяя двигателю стать более эффективным при преобразовании энергии через коленчатый вал.
Самый сонный из спящихГлавное, что можно извлечь из всего этого, это то, что лошадиные силы, безусловно, не являются решающими и конечными, но они, безусловно, имеют свое применение. Гоночный двигатель с бензиновым двигателем может производить небольшой крутящий момент, но широкий диапазон оборотов может означать высокую мощность. С другой стороны, дизельный двигатель с низким числом оборотов всегда будет бороться за достижение того же значения мощности, но может извлечь выгоду из увеличения крутящего момента. Вот почему вы никогда не найдете дизельные двигатели ни в одном суперкаре или гиперкаре; если у вас есть два двигателя с одинаковым крутящим моментом, но один из них вращает коленчатый вал быстрее и, следовательно, создает большую мощность, вы бы поддержали его.
Вы должны помнить, что дизельные двигатели изначально были разработаны, чтобы конкурировать с паровыми двигателями; двигатели, предназначенные для перемещения очень тяжелых грузов, поэтому необходимы высокий крутящий момент и постоянная скорость. Бензиновые двигатели, с другой стороны, были разработаны для тех функций, где требовалось высокое отношение мощности к весу (ранние самолеты и мотоциклы), и, таким образом, они давали те высокие обороты, которые большинство автолюбителей жаждут по крутящему дизелю.
На дизеля можно смотреть по аналогии с загрузкой чего-нибудь в багажник: давайте возьмем тротуарную плитку. Бензиновый двигатель похож на максимально быстрое перемещение каждой отдельной тротуарной плитки, в то время как дизельный двигатель больше похож на медленное перемещение четырех плит за раз. Дизельный двигатель выполняет больше работы за один оборот двигателя.
Кто-нибудь помнит это?Высокоэффективные дизели также, безусловно, находятся на подъеме – возьмем, к примеру, Alpina. D3 Bi-Turbo производит 345 л.с. и (как и ожидалось) 516 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Это ставит его на территорию BMW M2, впечатляющее достижение для большого универсала, работающего на бензине.