Инжектор что это такое и в чём секрет популярности систем впрыска?
Автомобиль
12.07.2017
0 947 2 minutes read
С приходом в мир бензинового моторостроения инжекторные системы впрыска топлива сотворили революцию, вытеснив устаревшие карбюраторные механизмы. Тому масса причин, о которых, конечно же, поговорим в этой статье, а главный вопрос сегодняшней публикации: инжектор что это такое и как устроен?
Оглавление
- 1 Инжектор и его история становления
- 2 Секрет — инжектор что это такое, раскрыт
- 3 Карбюраторы против инжекторов: кто кого?
Инжектор и его история становления
Что такое инжектор? Инжектор нужен бензиновому двигателю внутреннего сгорания, чтобы образовывать топливно-воздушную смесь и подавать её непосредственно в камеры сгорания или во впускной коллектор.
Этот процесс контролируется электроникой, что позволяет выдерживать строгую дозировку горючего, рассчитанную в зависимости от режима работы мотора и нагрузки на него, что, к сожалению, карбюраторам не под силу.
Именно этот нюанс стал решающим в судьбе последних и навсегда отправил их на лавку запасных.
Дабы у вас сложилась полная картина о том, что такое инжектор, нужен небольшой экскурс в историю бензиновых агрегатов.
Всё началось очень давно, в 1951 году. Специалисты небезызвестного концерна Bosch укомплектовали этой инновационной по меркам того времени системой впрыска небольшое купе забытой марки Goliath.
Идею тут же подхватили в Mercedes, но электроника, которая необходима для работы инжектора, в те годы была такой же экзотикой, как и полёт в космос, поэтому массового распространения подобные системы не получили, и своё изобретение «бошовцы» отложили в долгий ящик до лучших времён.
И такие времена настали спустя 20 лет, когда электроника стала более доступной и дешёвой. С 70-х годов инжектор начал победоносное шествие по автопрому, начисто вытеснив старые неэкономные карбюраторы из-под капотов машин.
Секрет — инжектор что это такое, раскрыт
Вполне логично, что у вас возник следующий вопрос: инжектор как работает и как устроен?
В первую очередь хотелось бы прояснить, что под инжектором понимают узел, который впрыскивает горючее в камеру сгорания или впускной коллектор.
Отчасти это верно, но гораздо корректней называть его форсункой, а понятие инжектор распространять на всю систему. А состоит она из таких основных частей:
- электронный блок управления;
- бензонасос;
- всевозможные датчики;
- форсунки инжектора;
- регуляторы давления.
Ключевым элементом, даже можно сказать мозгом всей системы является, конечно же, блок управления, напичканный умной электроникой.
От него и зависит ответ на вопрос – инжектор как работает. На основе данных, получаемых от россыпи датчиков (датчика расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, оборотов коленвала, лямбда-зонда и тд.) вычисляет, сколько нужно топлива мотору в конкретный момент времени.
Определив величину, он подаёт команды бензонасосу, регуляторам давления в топливной системе и, конечно же, форсункам. Это происходит в считанные доли секунды и в чётко выверенные моменты времени.
Карбюраторы против инжекторов: кто кого?
Итак, с вопросом «инжектор что это такое» мы, похоже, более-менее разобрались, осталось выяснить в чём же их преимущество над карбюраторными схемами питания двигателя.
На самом деле практически во всём.
- инжекторные системы намного экономнее карбюраторных. Выигрыш по расходу горючего достигает 40%;
- высокая экологичность, благодаря электронике, которая знает, сколько топлива сгорело в камерах сгорания;
- высокая надёжность конструкции по сравнению с карбюраторами, содержащими множество мелких механических деталей;
- низкая восприимчивость к перепадам температур;
- инжекторный впрыск позволяет выжать из мотора больше лошадиных сил.
Наверное, чуть ли не единственное преимущесво карбюраторов заключается в их всеядности.
Эти механизмы могут одинаково хорошо работать с бензином самого разного качества, чего не скажешь об инжекторах, а если точнее – форсунках, которые засоряются и портятся, если заправлять машину «левым» топливом.
Надеюсь, друзья, я приоткрыл вам тайну инжектора, чем он заслужил свою популярность в двигателестроении.
На эту тему на блоге много статей о разных системах, к примеру: Система впрыска Motronic, система Common Rail, система впрыска TFSI.
Спасибо, что вы с нами, подписывайтесь на блог, и не пропускайте свежие и интересные статьи.
Статьи по теме
Инжектор питания PoE – что это такое, кому и зачем нужно?
Продолжаем углубляться в особенности сетевого оборудования и на этот раз остановимся на инжекторах питания PoE. Расскажем, что это такое, когда и зачем они нужны и какую проблему решают. Но для начала стоит поговорить о том, что это вообще за технология.
В чем суть?
PoE (Power over Ethernet) – это, как несложно понять из названия, технология передачи питания по стандартному «интернет-кабелю», то есть, по витой паре. При этом используются «дополнительные» жилы, незадействованные для передачи данных.
Главная проблема, которую решает технология – прокладка кабелей к удаленным устройствам, в особенности к расположенным на улице, где нет обычной бытовой розетки. Чаще всего она используется в системах видеонаблюдения, точках доступа и IP-телефонии.
При этом наличие дополнительной «питающей» линии на качество сигнала никак не влияет, но полноценно раскрывает потенциал кабеля, часть жил в котором при обычном подключении остается незадействованной.
Более того, принцип работы PoE достаточно «умен». Питающее устройство, в роли которого выступает маршрутизатор или коммутатор с поддержкой технологии, действует не «в слепую», а выполняет серию проверок:
- Производится тестовая подача питания, чтобы определить, требуется ли питать устройство по подключенному Ethernet-кабелю и поддерживает ли оно соответствующую технологию. К примеру, подавать напряжение на, подключенный к маршрутизатору ПК не требуется. Для этого по жилам подается небольшое (2-10 вольт) напряжение и измеряется сопротивление. Если замеренные показатели соответствуют необходимым, происходит переход к следующему шагу.
- Роутер/коммутатор определяет класс питаемого оборудования. Это нужно для подачи тока с нужной силой.
Всего существует 5 классов, каждому из которых соответствует определенная сила тока, подаваемого на порт: 0 (15,4 Вт), 1 (4,5 Вт), 2 (7 Вт), 3 (15,4 Вт), 4 (30 Вт). - После классификации подается напряжение в течение 400 мс. Ограничение времени нужно для дополнительной проверки. Если потребление не будет превышать 5 мА или сопротивление подключенного оборудования превышает 1980 кОм, подача питания прекратится. Также постоянно контролируется перегрузка: если в течение 75 мс потребление тока будет превышать 400 мА, питание также отключается. Если устройство проходит проверку, питание продолжает подаваться до его отключения.
И еще один важный момент – стандартизация. В настоящий момент существует 3 стандарта PoE:
- 3af,
- 3at (также известен как PoE+),
- 3bt.
Если не вдаваться в тонкости, то ключевое различие между ними – максимальная сила тока. Коммутаторы/маршрутизаторы, соответствующие более новым стандартам, способны питать более мощное оборудование.
Альтернатива
К ответу на заглавный вопрос мы приблизились вплотную, но перед этим нужно рассказать про альтернативный вариант, так называемый Passive PoE. Изначально предполагается, что оба устройства и то, что подает питание, и которое принимает, имеют поддержку Power over Ethernet. Однако в отдельных случаях у одной из сторон ее может и не быть, а значит, «договориться» оборудование друг с другом не сможет. Здесь-то и используется «пассивное» PoE, в рамках которого этапы классификации и согласования напряжений просто пропускаются. Кроме того, в дополнение к нему в общую систему включаются вспомогательные устройства, в том числе и вынесенный в заголовок инжектор питания PoE.
Что это?
Инжектор питания – это отдельное устройство, позволяющее подключить к коммутатору, не имеющему поддержку PoE, камеру в которой отсутствует отдельный разъем для питания.
Оно представляет собой модуль, куда подключается витая пара, и отдельный блок питания. Таки образом на выходящий из него Ethernet-кабель будет подаваться питание для камеры.
Инжектор может быть активным и пассивным. В первом случае узел берет на себя все необходимые проверки и «договаривается» с потребителем вместо коммутатора. Во втором – просто подает постоянный ток 12, 24 или 48В. Самые простые устройства оснащаются одним портом, более технологичные и «умные» – несколькими.
Существует и противоположный случай, когда устройство-потребитель не поддерживает Power over Ethernet. Например, если система видеонаблюдения начала постепенно модернизироваться и был заменен центральный коммутатор, который временно нужно использовать со старыми камерами. Эту проблему решает недорогой PoE-сплиттер – модуль, который разделяет линию данных и питание на, соответственно, витую пару и кабель питания.
В обоих случаях, используя пассивное оборудование, нужно убедиться, что напряжение и сила тока, выдаваемые инжектором или сплиттером, соответствуют допустимым значениям потребителя.
Иначе он просто «сгорит».
определение инъектора в The Free Dictionary
Также найдено в: Тезаурус, Медицина, Идиомы, Энциклопедия, Википедия.
Относится к форсунке: Топливная форсунка
инжектор
(ĭn-jĕkt′)тр.в. впрыскивая , впрыскивая , впрыскивая
1. Нагнетать или вталкивать (жидкость) во что-либо: впрыскивать топливо в цилиндр двигателя; нагнетать воздух в жидкую смесь.
2. Медицина
а. Вводить (например, лекарство или вакцину) в часть тела, особенно с помощью шприца.
б. Лечить с помощью инъекций: ввести больному наперстянку.
3. Ввести в разговор или рассмотреть: попытался внести нотку юмора в переговоры.
4. Ввести в оборот: влить деньги в экономику.
5. Вывести на орбиту или траекторию: вывести спутник на геостационарную орбиту.
6. Физика Заставить (например, пучок частиц) поразить цель.
[лат. inicere, iniect-, бросить в : in-, в ; см. в- 2 + iacere, бросить ; см. yē- в индоевропейских корнях.]
инжектор сущ.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Инжектор
(ɪnˈdʒɛktə)N
1. Человек или вещь, которая внедряет
2. (Автомобильная инженерия) Устройство для распыления топлива в камеру сжигания внутреннего склада
4444444444444444444 3. (машиностроение) Также: инспиратор устройство для нагнетания воды в паровой котел91, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014 г.
TheSaurusantonymssReleted WordsSynonyms Легенда:
Switch на новый TheSaurus
| NOUN 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111t — приспособление для впрыскивания (например, воды в котел паровой машины или частиц в ускоритель и т. д.) приспособление, приспособление, приспособление, приспособление, штуковина, штуковина, приспособление, удобство — устройство или средство управления, которые очень полезны на конкретную работу |
На основе WordNet 3.0, коллекции клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc. , 2004, 2005, 2007
инжектор
[ɪnˈdʒɛktəʳ] n ( Tech ) → iniettore mИтальянский словарь Collins, 1-е издание © HarperCollins Publishers 1995
injector
n. inyector, jeringa, dispositivo que se usa para inyectar.
Англо-испанский медицинский словарь © Farlex 2012
Роль и функции инжектора
Перейти к основному содержанию
Кевин Сюй
Система впрыска топлива Common Rail под высоким давлением ︱Производитель(Инжектор, узел клапана, форсунка)︱Международная торговля & Менеджер по развитию рынка в Shandong Xinya Green Power Fuel Injection System Co.,Ltd.
Опубликовано 25 мая 2021 г.
+ Подписаться
Форсунка: Введение
Топливные форсунки с электронным управлением являются наиболее важными и сложными компонентами системы Common Rail, а также наиболее сложными компонентами в конструкции и технологическом процессе. ЭБУ управляет открытием и закрытием электромагнитного клапана для впрыска топлива из топливной рампы высокого давления в камеру сгорания с оптимальным моментом впрыска топлива, объемом впрыска топлива и скоростью впрыска топлива.
Для достижения эффективной начальной точки впрыска и точного объема впрыска в системе Common Rail используется специальный инжектор с гидравлической сервосистемой и электронными компонентами управления (электромагнитными клапанами). Топливная форсунка состоит из топливной форсунки с отверстием, аналогичной традиционной топливной форсунке, гидравлической сервосистемы (управляющий поршень, регулирующее дозирующее отверстие и т. д.), электромагнитного клапана и т. д.
Форсунка: Функция
1. Увеличьте давление масла (постоянное давление): Увеличьте давление впрыска до 10 МПа~20 МПа.
2. Контроль времени впрыска топлива (тайминга): впрыск топлива и остановка впрыска топлива в заданное время.
3. Контроль объема впрыска топлива (количественный): В зависимости от рабочего состояния дизельного двигателя измените объем впрыска топлива, чтобы отрегулировать скорость и мощность дизельного двигателя.
Форсунка: Класс
(1) Электромагнитная топливная форсунка с осевым штифтом: при впрыске топлива якорь приводит в движение игольчатый клапан, поднимая его примерно на 0,1 мм над поверхностью седла, и топливо распыляется из заданного зазора.
(2) Соленоидный инжектор шарового клапана: игла шарового клапана имеет малый вес, а предварительная нагрузка пружины большая, что позволяет получить более широкий динамический диапазон потока. Шаровой кран имеет функцию самоцентрирования и хорошую герметичность. В то же время шаровой кран упрощает конструкцию дозирующей части, что способствует повышению точности впрыска топлива.
3) Электромагнитный инжектор с дисковым клапаном: диск с легким клапаном и седло клапана с отверстием сочетаются с магнитно-оптимизированным узлом инжектора, так что инжектор не только имеет более широкий динамический диапазон потока, но и обладает лучшей защитой от засорения. . Сильный.
(4) Форсунка с подачей топлива снизу: принят способ подачи топлива снизу. Поскольку топливо может непрерывно вытекать из верхней части через внутреннюю полость топливной форсунки вокруг области седла клапана, эффект охлаждения дозирующей части топливной форсунки очень очевиден, поэтому его можно использовать.
Эффективно предотвращает сопротивление воздуха и повышает надежность горячего запуска автомобиля. Кроме того, использование топливных форсунок с нижним впрыском может устранить топливную магистраль и помочь снизить затраты.
Принцип работы инжектора
30 авг. 2021 г.
Каково важное влияние топливных форсунок на улучшение общей производительности топливных форсунок?
27 июля 2021 г.
Меры предосторожности при разборке и сборке топливных форсунок
22 июля 2021 г.

Метод обслуживания дизельной топливной форсунки Common Rail высокого давления
8 июня 2021 г.
Метод проверки инжектора
31 мая 2021 г.
Принцип работы инжектора Денсо
19 мая 2021 г.
Обслуживание форсунок — Green Po’we’r
18 мая 2021 г.


Всего существует 5 классов, каждому из которых соответствует определенная сила тока, подаваемого на порт: 0 (15,4 Вт), 1 (4,5 Вт), 2 (7 Вт), 3 (15,4 Вт), 4 (30 Вт).
