Инжектор: описание,виды,устройство,неисправности,плюсы и минусы,фото
Nevada 1976Инжектор: описание,виды,устройство,неисправности,плюсы и минусы,фото 0 Comment
Содержание статьи
Инжекторный двигатель (двигатель с инжектором, англ. electronic fuel injection engine) — современный тип ДВС, оснащенный инжекторной системой топливного впрыска, которая пришла на смену моторам с карбюратором. Сегодня новые бензиновые автомобили оснащаются исключительно инжектором, так как данное решение способно обеспечить силовой установке необходимое соответствие строгим нормам касательно экономичности и токсичности отработавших газов.
Карбюратор проигрывает инжектору по общим показателям эффективности, так как инжекторные двигатели стабильнее работают, автомобиль получает улучшенную динамику разгона. Инжекторный агрегат потребляет меньше топлива, содержание вредных веществ в выхлопе снижается, так как топливо сгорает более полноценно. Управление системой полностью автоматизировано (в отличие от карбюратора), то есть не требует ручной подстройки во время эксплуатации. Что касается дизельных двигателей, система впрыска дизтоплива на таких моторах имеет ряд конструктивных отличий, хотя общий принцип работы инжектора на дизеле остается похожим на бензиновые аналоги.
Как работает инжектор
Инжекторная система включает в себя несколько дополнительных элементов, среди которых датчики, контроллер, бензонасос, регулятор давления. На контроллер поступает информация от многочисленных датчиков, которые сообщают электронике о расходе воздуха, оборотах коленвала, температуре охлаждающей жидкости, напряжении в сети авто, положении дроссельной заслонки и много других важных данных. На основе полученной информации контроллер (или ЭБУ – электронный блок управления) производит дозирование подачи топлива и управляет другими системами, приборами авто, обеспечивая наиболее оптимальный режим работы двигателя.
Схему работы инжектора можно рассмотреть и по-другому: электрический насос качает топливо, регулятор давления обеспечивает разницу давления в форсунках и впускным коллектором, а контроллер, получая информацию от датчиков, управляет системами двигателя, в т. ч. подачей топлива, распределением зажигания.
Плюсы и минусы инжектора
Одно из основных достоинств – более низкий по сравнению с карбюраторным двигателем расход топлива, обусловленный точечным впрыском. Также точное дозирование обеспечивает практически полное сгорание топлива в цилиндрах, что уменьшает токсичность выхлопных газов. В результате работы инжектора мотор работает в наиболее оптимальном режиме, что увеличивает его мощность (примерно на 5-10%) и продлевает срок службы.
К другим плюсам относится облегченный запуск в зимнее время (подогрев не требуется) и быстрое реагирование на изменение нагрузки, что улучшает динамические свойства авто. Но не обошлось и без минусов: инжектор обходится дороже карбюраторной системы, а его ремонт достаточно сложен и дорог. Если обслуживание карбюратора нередко сводится к промывке, продувке, то для одной только качественной диагностики инжектора требуется специальное оборудование, которое, учитывая российскую специфику, имеется далеко не в каждом автосервисе.
Схема работы инжектора
Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом. На многочисленные датчики поступает информация о: вращении коленвала, о расходе воздуха, о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя, о дроссельной заслонке, о детонации в двигателе, о расходе топлива, о скоростном режиме, о напряжении бортовой сети авто и так далее.
Контроллер, получая данную информацию о параметрах автомобиля, производит управление системами и приборами, в частности: подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, системой диагностики и так далее. Изменение рабочих параметров инжекторной системы впрыска меняется систематически, исходя из полученных данных.
Устройство простейшего инжектора
Инжектор включает в себя такие исполнительные элементы, как:
- бензонасос (электрический),
- ЭБУ (контроллер),
- регулятор давления,
- датчики,
- форсунка (инжектор).
Соответственно, схема инжектора: электробензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления в инжекторах (форсунках) и воздухом впускного коллектора. Контроллер, обрабатывает информацию от датчиков: температуры, детонации, распредвала и коленвала, и управляет системами зажигания, подачи топлива и так далее.
Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей. Приверженцы карбюраторов, называют их недостатками. Особенностями инжектора смело можно назвать: достаточно высокая стоимость узлов инжектора, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и составу топлива, необходимость специального оборудования для диагностики, и высокая стоимость ремонтных работ.
Теперь, перейдем от рассказа о том, как работает и выглядит инжектор к наглядному пособию. Вы увидите на видео, принцип работы инжектора, и вам сразу же станет понятно всё, о чем написано выше.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Активно устанавливаться такая система питания на автомобилях стала со средины 80-х годов, когда начали вводиться нормы экологичности выбросов. Сама идея инжекторной системы питания появилась значительно раньше, еще в 30-х годах. Но тогда основная задача крылась не в экологичном выхлопе, а повышении мощности.
Первые инжеторные системы применялись в боевой авиации. На то время, это была полностью механическая конструкция, которая вполне неплохо выполняла свои функции. С появлением реактивных двигателей, инжекторы практически перестали использоваться в военной авиатехнике. На автомобилях же механический инжектор особо распространения не получил, поскольку он не мог полноценно выполнять возложенные функции. Дело в том, что режимы двигателя автомобиля меняются значительно чаще, чем у самолета, и механическая система не успевала своевременно подстраиваться под работу мотора. В этом плане карбюратор выигрывал.
Но активное развитие электроники дало «вторую жизнь» инжекторной системе. И немаловажную роль в этом сыграла борьба за уменьшение выброса вредных веществ. В поисках замены карбюратору, который уже не соответствовал нормативам экологичности, конструкторы вернулись к инжекторной системе, но кардинально пересмотрели ее работу и конструкцию.
ВИДЫ ИНЖЕКТОРОВ
Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.
Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.
Всего существует три типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:
- Центральная;
- Распределенная;
- Непосредственная.
1. ЦЕНТРАЛЬНАЯ
Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.
Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.
2. РАСПРЕДЕЛЕННАЯ
Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.
Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.
К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.
3. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ
Система непосредственного впрыска на данный момент – самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.
ЭЛЕКТРОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Основным элементом электронной части системы является электронный блок, состоящий из контролера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.
Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:
- Лямбда-зонд . Это датчик, который определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах. На основе показаний лямбда-зонда ЭБУ оценивает как соблюдается смесеобразование в необходимых пропорциях. Устанавливается в выпускной системе авто.
- Датчик массового расхода воздуха (аббр. ДМРВ). Этим датчиком определяется количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами. Расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента;
- Датчик положения дроссельной заслонки (аббр. ДПДЗ). Этот датчик подает сигнал о положении педали акселератора. Установлен в дроссельном узле;
- Датчик температуры силовой установки. На основе показаний этого элемента регулируется состав смеси в зависимости от температуры мотора. Располагается возле термостата;
- Датчик положения коленчатого вала (аббр. ДПКВ). На основе показаний этого датчика определяется цилиндр, в который необходимо подать порцию топлива, время подачи бензина, и искрообразование. Установлен возле шкива коленчатого вала;
- Датчик детонации. Необходим для выявления образования детонационного сгорания и принятия мер для его устранения. Расположен на блоке цилиндров;
- Датчик скорости. Нужен для создания импульсов, по которым высчитывается скорость движения авто. На основе его показаний делается корректировка топливной смеси. Установлен на коробке передач;
- Датчик фаз. Он предназначен для определения углового положения распредвала. На некоторых автомобилях может отсутствовать. При наличии этого датчика в двигателе выполняется фазированный впрыск, то есть, импульс на открытие поступает только для конкретной форсунки. Если этого датчика нет, то форсунки работают в парном режиме, когда сигнал на открытие подается сразу на две форсунки. Установлен в головке блока;
Теперь коротко от том, как все работает. Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от все датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых
данных с занесенными в блок памяти.
Что касается подачи топлива, то на основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.
При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.
Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного
Инжектор представляет собой принципиально другой способ подачи топлива в камеру сгорания по сравнению с карбюратором. Другими словами, в инжекторном моторе наибольшие конструктивные изменения коснулись системы питания и топливоподачи. В карбюраторном двигателе бензин смешивается с определенной частью воздуха во внешнем устройстве (карбюраторе). После образовавшаяся топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндры двигателя. Инжекторный двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозировано впрыскивают горючее под давлением, после чего происходит смешение порции топлива с воздухом. Если сравнивать эффективность подачи горючего инжектором и карбюратором, мотор с инжектором оказывается до 15% мощнее. Также отмечается существенная экономия топлива на разных режимах работы двигателя.
Частые неисправности инжектора
Так как инжектор является сложной многокомпонентной системой, со временем отдельные элементы могут выходить из строя. Главной задачей инжектора является максимально возможная эффективность сгорания топлива, которая достигается благодаря поддержанию строго определенного состава рабочей смеси топлива и воздуха. В результате любой сбой в работе электронных датчиков приводит к дисбалансу в работе всей инжекторной системы, могут плавать обороты на холостом ходу или в движении, двигатель может троить или не заводиться, отмечается изменение цвета выхлопа и т. д.
В отдельных случаях ЭБУ может перевести мотор в аварийный режим. Силовой агрегат в такой ситуации не набирает обороты, на приборной панели горит «check» и т.п. Еще одной причиной неисправностей инжектора является загрязнение фильтрующих элементов в системе топливоподачи или самих инжекторных форсунок в результате использования бензина низкого качества. Для поддержания работоспособности топливный фильтр нужно своевременно менять. Не меньше внимания, особенно на автомобилях с пробегом более 50-70 тыс. км, заслуживает сетка-фильтр бензонасоса. Указанную сеточку бензонасоса рекомендуется менять или чистить.
Также желательно один раз в несколько лет мыть топливный бак параллельно замене или очистке указанной сетки-фильтра грубой очистки топливного насоса. Отметим, что важно определять и устранять неисправность инжектора своевременно, так как сбои в его работе могут существенно ухудшить общее состояние ДВС и привести к другим поломкам. Что касается засорения топливных форсунок, в этом случае двигатель хуже заводится, теряет мощность и начинает расходовать больше топлива. Нарушение формы факела распыла топлива (особенно в моторах с прямым впрыском) приводит к локальным перегревам, детонации двигателя, прогарам клапанов и т.д.
Также форсунки могут «лить» топливо, то есть не закрываться после прекращения импульса от ЭБУ. В этом случае избытки топлива попадают в камеру сгорания, затем могут проникать в выпускную систему и в систему смазки двигателя через неплотности в местах установки поршневых колец. В таких ситуациях сильно страдает весь двигатель, так как бензин разжижает масло и смазка нагруженных деталей ухудшается. Наличие топлива в выхлопной системе выводит из строя каталитический нейтрализатор (катализатор), который очищает отработавшие газы от вредных соединений.
Для предотвращения неисправностей инжектора форсунки необходимо периодически очищать. Дело в том, что наличие фракций и примесей в бензине постепенно загрязняет инжекторы, что и снижает их производительность, а также нарушает качество распыла топлива. Почистить форсунки можно двумя способами: со снятием или прямо на машине. Процедура очистки инжекторных форсунок на автомобиле предполагает то, что через инжекторы пропускается специальная промывочная жидкость для чистки инжектора.
Способ заключается в том, что от топливной рампы отсоединяется топливная магистраль, после чего вместо бензонасоса в систему начинает качать промывочную жидкость специальный компрессор вместо бензонасоса. Еще одним вариантом чистки инжектора является очистка со снятием форсунок в ультразвуковой ванне или на специальном промывочном стенде. Что касается ультразвука, форсунки помещаются в специальный аппарат или ванну, где волновые колебания «разбивают» отложения. Промывка форсунок со снятием на стенде представляет собой процедуру, когда имитируется работа форсунок в двигателе, при этом вместо бензина через них пропускается промывочная жидкость.
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
youtube.com/embed/47fuduQh5vo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Устройство инжектора Ваз 2107: фото и видео
Главная » Устройство
Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.
ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:
- Режим употребления в городе – 8,5 литров\100 км;
- Расход топлива при скорости 90 км\ч – 6,9 – 7,0 литров\100 км;
- Расход при скорости 120 км\ч – порядка 9, 1 л.
Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.
Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».
Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
- Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
- Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
- Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.
Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.
Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».
Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;
- Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
- Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
- Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
- Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
- В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».
Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.
27 875 views Топливная система
Похожие материалы
Носимый автоинъектор BD Libertas™ — BD
БД по всему миру
×
Предназначен для введения большого объема b и/или высокой вязкости c подкожной инъекции фиксированной дозы. 1
Обзор Особенности и преимущества Экспертиза Доступность и поддержка Ресурсы
Свяжитесь с нами
Носимый инъектор BD Libertas™ разработан как предварительно заполненная система доставки лекарств для комбинированных продуктов. 1
Носимый инжектор BD Libertas™ — это инновационная система для введения сложных биологических препаратов с вязкостью до 50 сП в конфигурациях 2–5 мл и 5–10 мл в домашних условиях или в клинических условиях.
Носимый инъектор BD Libertas™ оснащен механическим источником питания на основе пружины, не требующим использования батарей или тяжелых металлов. 1, 2
Компания BD укрепила свою приверженность инновациям, завершив клиническое испытание на людях d Wearable Injector d объемом 2–5 мл с участием 52 человек. 3
Примечания
a Носимый инъектор BD Libertas™ находится в разработке; некоторые заявления ориентированы на будущее и подвержены различным рискам и неопределенностям. Носимый инжектор BD Libertas™ — это компонент устройства, предназначенный для продуктов, сочетающих в себе лекарство и устройство, и не подлежит разрешению FDA 510(k) или отдельной сертификации ЕС с маркировкой CE.
b 2–5 мл или 5–10 мл.
c до 50 сП.
d Носимый инъектор BD Libertas™ и компания DCA Design International получили две награды в области дизайна: награду Good Design® Award и награду iF Design Excellence Award.
Справочные материалы
- Входные данные проекта для платформы BD Libertas™ [Внутренний отчет]. Франклин Лейкс, США: Becton, Dickinson and Company; 2014. Редакция: 05
- Спецификация выходных данных проекта для платформы BD Libertas™ [Внутренний отчет]. Франклин Лейкс, США: Becton, Dickinson and Company; 2017. Редакция: 04
- Woodley, W.D. et al. Клиническая оценка исследуемого носимого инъектора объемом 5 мл у здоровых людей. Clin Transl Sci. 2021 май; 14(3):859-869. doi: 10.1111/cts.12946.
Особенности носимого инъектора BD Libertas™
- Одноразовое применение, фиксированная доза, предварительно заполняемая конструкция, с предварительно прикрепленной клейкой подушечкой
- Варианты доставки дозы: 2–5 мл или 5–10 мл
- Силовой модуль на механической пружине
- Стеклянный первичный контейнер BD и технология игл
- Прозрачное смотровое окно для наблюдения за лекарствами и их доставкой
- Активация кнопки
- Цветной индикатор состояния
Преимущества носимого инъектора BD Libertas™
- Готовый к использованию, простой дизайн, не требующий заполнения или сборки пациентом 1
- Обеспечивает доставку лекарств без помощи рук е,1
- Предназначен для сокрытия иглы до и после инъекции 1
- Автоматическое введение иглы и пассивное втягивание иглы f 1
- Многократная индикация статуса инъекции (звуковая, тактильная, визуальная) на протяжении всего процесса инъекции 1
- Нет проблем с утилизацией батарей или тяжелых металлов 1,2
- Поставляется в виде пятикомпонентных модулей в стерильной упаковке для заводского заполнения/завершения и сборки 1
- Предназначен для наполнения/финишной обработки фармацевтических препаратов с использованием стандартных туб для шприцев и коммерческого оборудования и процессов для наполнения шприцев 1
- Первичные контейнеры доступны в стандартных конфигурациях «гнездо» и «ванна» 2
- Пробки доступны в упаковке TSCF 2
- Управление поставщиками программного обеспечения или электроники и контроль версий не требуются 2
Примечания
a Носимый инжектор BD Libertas™ находится в разработке; некоторые заявления ориентированы на будущее и подвержены различным рискам и неопределенностям. Носимый инжектор BD Libertas™ — это компонент устройства, предназначенный для продуктов, сочетающих в себе лекарство и устройство, и не подлежит разрешению FDA 510(k) или отдельной сертификации ЕС с маркировкой CE.
b 2–5 мл или 5–10 мл.
c до 50 сП.
Носимый инъектор d BD Libertas™ и компания DCA Design International получили две награды в области дизайна: награду Good Design® Award и награду iF Design Excellence Award.
e Предназначен для введения лекарств без помощи рук после активации
f Игла втягивается автоматически после завершения инъекции без дополнительных действий пользователя.
Справочные материалы
- Входные данные проекта для платформы BD Libertas™ [Внутренний отчет]. Франклин Лейкс, США: Becton, Dickinson and Company; 2014. Редакция: 05
- Спецификация выходных данных проекта для платформы BD Libertas™ [Внутренний отчет]. Франклин Лейкс, США: Becton, Dickinson and Company; 2017. Редакция: 04
Экспертиза BD в области носимых инъекторов
Компания BD провела более 50 доклинических 4 и клинических 5 исследований для информирования о проектировании и разработке носимых инъекторов BD Libertas™, 1 продемонстрировавших осуществимость мл биологических инъекций в подкожную ткань и характеризуют реакцию тканей на инъекции большого объема у людей и животных. 3
Компания BD провела клиническое исследование BD Libertas™ Wearable Injector с участием 52 человек, в ходе которого оценивались характеристики устройства объемом 2–5 мл, включая влияние на ткани, переносимость (боль) и приемлемость для пациента. 3 100% испытуемых, вероятно, примут препарат, если это предписано.
Результаты этого клинического испытания на людях опубликованы в Clinical and Translational Science. 3
Чтобы получить доступ и распечатать полную опубликованную журнальную статью, нажмите здесь: Клиническая оценка исследуемого носимого инъектора объемом 5 мл у здоровых людей
Дополнительные исследования BD по подкожным инъекциям больших объемов можно найти в другом опубликованном клиническом исследовании в рецензируемом журнале Clinical and Translational Science. В этом дополнительном поступательном технико-экономическом обосновании изучался расширенный диапазон объемов и вязкостей (до 10 мл и 20 сП) с использованием суррогатной шприцевой помпы и без одновременной доставки усилителя проницаемости у 32 здоровых взрослых субъектов. Чтобы получить доступ и распечатать полную опубликованную журнальную статью, нажмите здесь: Клиническая оценка влияния подкожных инъекций большого объема на ткани, боли и переносимости у здоровых взрослых
Примечания
a Носимый инжектор BD Libertas™ находится в разработке; некоторые заявления носят прогнозный характер и подвержены различным рискам и неопределенностям. Носимый инжектор BD Libertas™ является компонентом устройства. предназначен для продуктов, сочетающих лекарство и устройство, и не подлежит разрешению FDA 510 (k) или отдельной маркировке ЕС CE сертификация.
b 2–5 мл или 5–10 мл.
c до 50 сП.
г Раннее клиническое исследование осуществимости исследуемого носимого инъектора BD Libertas™ (WI), оценка 5 мл, неньютоновская система ~8 сП подкожные инъекции плацебо 52 здоровым взрослым субъектам с массой тела ≥18,5 кг/м 2 ИМТ разделены на 2 возрастные группы (18-64 или ≥65 лет) по функциональности, тканевым эффектам, переносимости и приемлемость.
Справочные материалы
- Входные данные проекта для платформы BD Libertas™ [Внутренний отчет]. Франклин Лейкс, США: Бектон, Дикинсон и компания; 2014. Редакция: 05
- Спецификация выходных данных проекта для платформы BD Libertas™ [Внутренний отчет]. Франклин Лейкс, США: Бектон, Дикинсон и компания; 2017. Редакция: 04
- Woodley, W.D. et al. Клиническая оценка исследуемого носимого инъектора объемом 5 мл у здорового человека Предметы. Clin Transl Sci. 2021 май; 14(3):859-869. doi: 10.1111/cts.12946.
- Список доклинических исследований программы ADDS Libertas BDTI Parenteral Sciences COE.
- Список клинических исследований программы ADDS Libertas BDTI Parenteral Sciences COE.
Наличие и поддержка носимого инжектора BD Libertas™
- Образцы контейнеров и устройств доступны по запросу
- Компания BD поддерживает носимый инъектор BD Libertas™ благодаря внутреннему межфункциональному опыту в области разработки комбинированных устройств и клинической готовности
- Компания BD утвердила процесс наполнения и сборки носимого инъектора BD Libertas™ (2–5 мл) для поддержки серийных клинических поставок. 3
- Пакеты данных доступны для помощи в разработке комбинированных продуктов и регистрации
Примечания
a Носимый инжектор BD Libertas™ находится в разработке; некоторые заявления носят прогнозный характер и подвержены различным рискам и неопределенностям. Носимый инжектор BD Libertas™ является компонентом устройства. предназначен для продуктов, сочетающих лекарство и устройство, и не подлежит разрешению FDA 510 (k) или отдельной маркировке ЕС CE сертификация.
b 2–5 мл или 5–10 мл.
c до 50 сП.
Справочные материалы
- Входные данные проекта для платформы BD Libertas™ [Внутренний отчет]. Франклин Лейкс, США: Бектон, Дикинсон и компания; 2014. Редакция: 05
- Спецификация выходных данных проекта для платформы BD Libertas™ [Внутренний отчет]. Франклин Лейкс, США: Бектон, Дикинсон и компания; 2017. Редакция: 04
- Woodley, W.D. et al. Клиническая оценка исследуемого носимого инъектора объемом 5 мл у здорового человека Предметы. Clin Transl Sci. 2021 май; 14(3):859-869. doi: 10.1111/cts.12946.
Брошюра о продукте (2)
- Носимый инъектор BD Libertas™ — один пейджер
- Брошюра о клинических исследованиях носимых инъекторов BD Libertas™
Загрузки (6)
- Брошюра по системам самовпрыска BD
- BD Libertas™: Клиническая эффективность и оценка безопасности подкожных инъекций
- Пресс-релиз BD Libertas™ Wearable Injector
- Клиническая оценка воздействия на ткани подкожных инъекций большого объема, боли и переносимости
- Веб-семинар BD e-Connect: рекомендации по подкожной доставке больших объемов биологических препаратов с высокой вязкостью
- Экспертиза BD System Integration и поддержка инфографики
Ресурсы (1)
- BD Medical — Библиотека ресурсов фармацевтических систем
Похожие видео
Носимый инъектор BD Libertas™ -. ..
Сопутствующие товары
Одноразовый автоинъектор BD Physioject™ 1 мл
Одноразовая ручка BD Vystra™
Продукты
- Игольчатые технологии
- Шприцевые системы предварительного заполнения
- Системы безопасности и защиты
- Системы автоматического впрыска
Фармацевтические системы
- Комплексные услуги
- Удовлетворение ваших потребностей
- Возможности дизайна продукта
- Производственное совершенство
- Новое определение превосходства
Компания
- Экспертиза, которой доверяют
- Связаться с нами
- События
Поддержка
- Нормативная часть – LoA и TD
- Предупреждения и уведомления
- COVID-19
- Библиотека ресурсов
- Техническая поддержка
- Безопасность и конфиденциальность продукта
Одноразовая ручка BD Vystra™ — BD
БД по всему миру
×
Обзор Ресурсы
Свяжитесь с нами
Одноразовая шприц-ручка BD Vystra™ представляет собой интуитивно понятный, высококачественный и настраиваемый одноразовый шприц-ручку, разработанный для поддержки терапии, требующей частых инъекций небольшого объема или переменного дозирования. Благодаря сильной позиции в области интеллектуальной собственности, глобальной нормативно-правовой поддержке и производственному опыту мирового класса мы можем оптимизировать путь вашего продукта на рынок и ускорить его запуск. 1
Эргономичный дизайн
Одноразовая ручка оптимизирует комфорт и надежность для простого и интуитивно понятного использования, разработанного на основе строгих оценок эргономики и качества.
Индивидуальная настройка дозы
Настраиваемые функции помогают удовлетворить ваши потребности в доставке лекарств, включая мультидозирование, простой набор дозы и коррекцию с помощью слышимых щелчков, а также крупную и четкую маркировку дозы.
Поддержка бренда
Доступны различные варианты внешнего вида, дополняющие стратегию вашего бренда.
Ускоренная разработка
Ручка доступна в рамках программы BD Accelerate для ускорения выхода на рынок.
Брошюра о продукте (4)
- Брошюра об одноразовой ручке BD Vystra™
- Интерактивная брошюра BD Vystra™ Disposable Pen
- Брошюра об одноразовой ручке BD Vystra™
- Одноразовая ручка BD Vystra™ — один пейджер
Загрузки (2)
- Брошюра по системам самовпрыска BD
- Презентация для клиентов одноразовой ручки BD Vystra™
Ресурсы (1)
- BD Medical — Библиотека ресурсов фармацевтических систем
Сопутствующие товары
Носимый инъектор BD Libertas™ и
Одноразовый автоинъектор BD Physioject™ 1 мл
Похожие видео
Производственное видео BD Vystra™
Ссылки
- Одноразовая ручка BD Vystra Инженерный отчет о человеческом факторе или инженерный отчет по удобству использования [внутреннее исследование].