Форсунки для полевых культур — MySpray
EGREEN TECHNOLOGY +7 (495) 410-01-55- Области применения
- Сельскохозяйственная промышленность
Для эффективного ухода за полевыми культурами при разработке форсунок необходимо учитывать биологические, экологические и экономические аспекты. При этом обязательно должны учитываться национальные и международные предписания. Эти форсунки позволяют эффективно использовать все площади до краев, беречь близлежащие территории и водоемы, и бережно относиться к окружающей среде, и не наносить ущерб соседним культурам и насаждениям.
Длинная инжекторная двухфакельная асимметричная форсунка IDTA
Длинная инжекторная однофакельная форсунка ID3
Компактная инжекторная однофакельная форсунка IDK
Компактные плоскоструйные форсунки с воздушным инжектором IDKN
Компактная инжекторная двухфакельная форсунка IDKT
Дефлекторная довсходовая гербицидная форсунка PRE
Щелевая универсальная форсунка LU
Щелевая антидрифтовая форсунка AD
Обычная щелевая форсунка ST
Щелевая двухфакельная форсунка DF
Дефлекторная форсунка FT
Бесплатная консультация специалиста
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данныхДругие типы форсунок
Форсунки для садовых культур
Форсунки для внесения жидких удобрений
Специальные форсунки для аграрного сектора
Форсунки для очистки тары, емкостей и баков
Комплектующие для с/х форсунок
Заказать звонок
Узнать стоимость
Оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных- Технологии распыления
- Форсунки
- Форсунки с полным конусом распыления
- Форсунки с полым конусом распыления
- Форсунки с плоским углом распыления
- Форсунки с углом распыления 0°
- Форсунки с применением сжатого воздуха
- Форсунки разборные и системы сборки на трубопроводе
- Форсунки для сушки распылением
- Форсунки высокого давления для промывки труб
- Системы точного нанесения Ultrasonic
- ExactaCoat OP3
- ExactaCoat
- ExactaCoat Inert
- MediCoat DES
- MedXT Retrofit
- MedXT Standalone
- MediCoat PSI
- MediCoat BCC
- SonoBraze
- FlexiCoat
- FlexiCoat MAX
- WideTrack Single / Double
- SPT200
- VersiCoat
- SonoFlux Servo
- SonoFlux EZ
- SelectaFlux
- SelectaFlux Inline X2
- SonoFlux 2000F
- FlexiCoat FC-LAP
- Impact Array
- Industrial WideTrack Dual Jet
- Industrial WideTrack Impact
- Специальные опции системы
- Системы кондиционирования газа
- Форсунки
- Области применения
- Металлургическая промышленность
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Обезвоживающее оборудование и очистные конусы
- Шаберные системы
- Фильеры
- Системы очистки одежды машины
- Сельскохозяйственная промышленность
- Форсунки для полевых культур
- Форсунки для садовых культур
- Форсунки для внесения жидких удобрений
- Специальные форсунки для аграрного сектора
- Форсунки для очистки тары, емкостей и баков
- Комплектующие для с/х форсунок
- Мойка ёмкостей
- Компания
- О нас
- Контакты
- Партнёры
- Сервисное обслуживание
- Проекты
Форсунка электрическая.
Принцип работы. НеисправностиФорсунка (инжектор) — конструктивный элемент системы впрыска, назначение которого заключается в дозированной подаче топлива, подводимого к ней под высоким давлением, его распылении в камере сгорания (впускном коллекторе) и образовании топливно-воздушной смеси.
Принцип работы форсунки
Рис. Пример конструкции форсунок систем распределённого (а) и центрального (моно) впрыска (б): 1 — топливный фильтр, 2 — уплотни тельные кольца, 3 — запирающий элемент, 4 — седло, 5 — пружина, 6 — обмотка, 7 — корпус, 8 — электрический разъём
Устройство электрической форсунки может быть разным(примеры конструкций приведены на рисунке), но принцип работы одинаков для всех типов форсунок.
Форсунка представляет собой определённой формы ёмкость с топливом. С одной стороны топливо под давлением поступает из топливной магистрали через фильтровочную сетку, а с другой стороны в распылённом состоянии попадает в рабочую область ДВИГАТЕЛЯ, если подано напряжения на солсноццальный клапан форсунки.
- MOНO впрыск — форсунка одна (обычно рядный двигатель до 4-х цилиндров)
- ДУБЛЬ MOНO впрыск — две форсунки, работающие на две половины, обычно 6-ти цилиндрового, V-образного двигателя
- РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск — по одной форсунке на цилиндр, рабочая часть расположена во впускном коллекторе
- ПРЯМОЙ впрыск — по одной форсунке на цилиндр, рабочая часть расположена внутри цилиндра
- ПУСКОВАЯ — одна на двигатель, рабочая часть расположена во впускном коллекторе
Форсунки бывают НИЗКООМНЫЕ (от 1 до 7 Ом) и ВЫСОКООМНЫЕ (от 14 до 17 Ом). Низкоомные форсунки управляются пониженным напряжением или в цепях управления имеются добавочные сопротивления (5-8 Ом). Фрагмент схемы с добавочными сопротивлениями (152) приведен на рисунке.
Рис. Фрагмент схемы системы управления и фото блока сопротивлений.
Рис. Форма факела распылённого топлива различна.
Осциллограмма, отображающая форму импульса на форсунке, с системой впрыска от порта (PFI) и системы последовательного впрыска (SFI), которые используют привод выключаемого транзистора насыщения, изображена рядом и отмечена буквой А. Соленоиды форсунок включаются блоком управления двигателем. Напряжение резко падает, когда клапан открыт, а затем, при выключении напряжения, резко возрастает (из-за индуктивности соленоида). Ширина импульса изменяется в зависимости от нагрузки двигателя.
Осциллограмма, отображающая форму импульса на форсунке системы моновпрыска (TBI). Такие системы для включения и выключения форсунок используют формирователи пиковых токов и токов синхронизации. Клапаны соленоидов форсунок включаются при наличии высокого тока питания, подаваемого от блока управления двигателем.
После срабатывания, ток уменьшается и поддерживает клапан в открытом состоянии. Наблюдается резкое падение напряжения при первом открытии клапана, а затем резкое увеличение напряжения, когда формирователь тока создаст меньший ток синхронизации, чем высокий ток включения. Когда соленоид отключается(после периода синхронизации) создаётся амплитуда напряжения, обусловлештя индуктивностью катушки соленоида (схема В).
Некоторые формирователи пиковых токов и токов синхронизации производят быстрые переключения напряжения во время периода синхронизации из-за низкого сопротивления обмотки соленоида форсунки (схема С).
Рис. Форсунка распределённого впрыска топлива.
Примером может служить осциллограмма форсунки автомобиля ФОРД «Сиерра» 1,6i, EEC 4 приведённая ниже.
Рис. Осциллограмма форсунки
Ниже приведены схемы подключения форсунок при одновременном, групповом и фазированном впрыске топлива.
При одновременном и групповом методе все форсунки, соединённые параллельно впрыскивают топливо одновременно, причём за один оборот коленвала впрыскивается половина полной порции топлива.
Такой метод соединения форсунок использовался на а\м выпуска 80 х — начала 90 х годов.
Современные системы управления двигателями используют последовательный или фазированный впрыск топлива. Такой метод управления позволяет увязывать момент впрыска с моментом открытия впускного клапана в конкретном цилиндре, изменять количество подаваемого топлива в цилиндр.
Рис. Схемы подключения форсунок при одновременном, групповом и фазированном впрыске топлива
На схемах использованы следующие обозначения: 1,2,3,4 — форсунки, 5 — ЭБУ двигателем.
Форсунки систем прямого впрыска топлива отличаются от форсунок, применяемых на системах впрыска топлива во впускной коллектор. Распылитель форсунки расположен непосредственно в камере сгорания и испытывает большие температурные нагрузки и нагрузки высокого давления. Форсунка прямого впрыска длиннее, т.к. необходимо пройти толщину головки блока. Давление топлива значительно выше, чем в обычных системах впрыска и факел распыла имеет свои особенности для каждого двигателя. Эти особенности систем прямого впрыска можно отнести к бензиновым и дизельным двигателям. На рисунке показана форсунка и её осциллограмма двигателя HDI СИТРОЕН. Сопротивление обмотки соленоида форсунки 0,3 — 1 Ом.
Рис. Форсунка системы прямого впрыска HDI и осциллограмма, снятая на режиме XX.
Расположение
ПУСКОВАЯ форсунка обычно расположена во впускном коллекторе таким образом, чтобы её широкий факел распылённого топлива (до 90 градусов) попадал в район впускных клапанов всех цилиндров.
Форсунка МОНО впрыска расположена на месте обычного карбюратора и топливо впрыскивается в общий объём впускного коллектора.
Форсунки РАСПРЕДЕЛЕННОГО впрыска расположены на впускном коллекторе в районе впускных клапанов каждого цилиндра. Если впускных клапана два, то факел распылённого топлива состоит из двух частей, каждая из которых направлена под один из клапанов.
Форсунки ПРЯМОГО впрыска расположены в головке блока. Распылитель расположен в цилиндре и имеет узкую щель, формирующую факел, направленный под углом к днищу поршня.
Одно из принципиальных отличий систем прямого впрыска топлива в том, что в зависимости от режима работы двигателя давление топлива регулируется в пределах 80-130 атм. Система управления контролирует как момент впрыска, происходящий во время такта всасывания, так и порцию топлива, изменяя давление в трубопроводе и длительность открытия форсунки.
Неисправности форсунки
Сопротивление обмотки форсунки должно соответствовать справочным данным. Обычно форсунки на входе имеют мелкую сетку, которая может забиться мелкими частичками примесей или ржавчины из бака и топливных магистралей.
Если впускная сетка не задержала примеси, то проходя через запирающий элемент и седло форсунки, эти части получают дополнительный износ из-за абразивных свойств посторонних частиц. Постепенно форма факела меняется или вообще пропадает и форсунка льёт топливо обычной струйкой, что не способствует правильной работе двигателя.
На распылителе форсунки постепенно скапливаются смоляные отложения. Иногда отложения образовываются в результате использования на двигателе газовой установки.
Методика проверки
Проверку топливной части форсунки необходимо начинать с подключения к автономной установке, которая может создать на входе в форсунку рабочее давление. При этом из форсунки не должно капать или литься топливо. При кратковременном подключении форсунки к питанию 12 в (высокоомные форсунки 14-17 Ом, низкоомные — от 2 до 7 Ом через добавочное сопротивление 10-15 Ом) должны раздаваться звонкие щелчки запирающего клапана, втягиваемого магнитным полем соленоида. Если форсунка «не щелкает», то, вероятно, всё внутри забито ржавчиной. Такая форсунка отправляется «в последний путь». Если первичные проверки дают положительный результат, проверяем форму факела и степень распыла топлива, а также производительность форсунки в единицу времени — это обычно 80 — 90 мл. за 30 сек (50 — 60 мл. для малообьёмных двигателей).
Ремонт форсунки
Как временную меру, можно рекомендовать промывку форсунки в промывочной установке. Продувку сжатым воздухом в открытом состоянии с обеих сторон, но обычно всё заканчивается заменой форсунок на новые.
Чем форсунка для впрыска воды лучше других? – ProMeth
Одной из наиболее важных частей системы впрыска водометанола является форсунка для впрыска воды. Это последняя часть системы впрыска воды, через которую жидкость проходит перед попаданием в систему впуска двигателя. Именно эта часть
Что делает форсунку для впрыска воды действительно лучше других форсунок, так это то, насколько хорошо форсунка распыляет жидкость и подает ее в воздушный заряд двигателя. Это ключ к лучшей форсунке. Это то, что определяет, лучше ли сопло, чем другое сопло. Не распыляя насадку на открытом воздухе и оценивая, как насадка выглядит и ощущается на расстоянии 1-2 фута от насадки. Самое интересное и то, на что люди должны смотреть, это то, что происходит в пределах первых полдюйма после отверстия сопла. Мы обсудим и объясним больше об этом чуть позже.
Преимущества лучшего распыления включают следующее:
- Более мелкие и легкие капли остаются во взвешенном состоянии в воздушном заряде, лучше удерживают больше смеси в воздушном заряде по сравнению с более тяжелыми каплями, которые с большей вероятностью выпадают из взвеси
- Легкие капли меньшего размера лучше переносятся воздушным зарядом для более равномерного распределения по всему впускному коллектору
- Уменьшает эффект скопления и волочения жидкости по днищу воздухозаборников
- Улучшенный охлаждающий эффект при принудительной индукции за счет большего количества капель, что приводит к увеличению площади поверхности смеси для лучшего впитывания
- Лучше смешивается с воздушным топливом для улучшения сгорания
- Общее улучшение работы системы впрыска водометанола
Влияние скорости воздуха на форму распыла Большинство применений, с которыми мы работаем, — это двигатели с наддувом или турбонаддувом, в которых форсунки обычно устанавливаются либо в воздухозаборной трубе, либо в крышке карбюратора, либо во впускном коллекторе.
Если в этих местах установлена насадка. Наконечник сопла обычно открыт, как показано на рисунке, и выходит в воздушный заряд. С предельной скоростью движется воздушный заряд. Высокоскоростной заряд воздуха практически срезает впрыск вскоре после выхода из отверстия сопла. Предотвращение растекания впрыска по воздушному потоку, что снижает распыление форсунок. Форсунки не распыляют через порт, как принято считать.
Так что же делает наши форсунки лучше?
Единственной особенностью, которая отличает нашу форсунку от других форсунок для впрыска воды на рынке, является камера, выточенная в наконечнике форсунки. Это самая важная особенность, которая отличает нашу форсунку от других форсунок в отрасли. Без объяснений большинство людей упускают из виду и не понимают значения этой функции и того, как она помогает распылению форсунки и улучшает распыление. Следите за тем, как мы объясняем.
Все форсунки AIS поставляются с камерой на конце форсунки, внутри которой расположено отверстие, из которого выходит жидкость. Камера имеет глубину 0,120 дюйма и ширину внутреннего диаметра 0,280 дюйма. Все форсунки имеют форму полого конуса 80 градусов. Благодаря утоплению отверстия в камере. Он закрывает отверстие, защищая его от высокоскоростного заряда воздуха, проходящего над ним. Предоставление времени впрыска для распыления и распыления перед входом в воздушный заряд.
В зависимости от размера используемого сопла. Форма распыла впрыска теперь в 5-7 раз шире в месте входа в воздушный поток по сравнению с форсунками конкурентов с незаглубленными форсунками, у которых точка входа распыляемой жидкости находится сразу после ее выхода из отверстия форсунки. Результатом является гораздо более широкая и более тонкая факел распыла, попадающий в воздушный заряд, по сравнению с более узким и менее распыленным факелом конкурентов.
Ниже приведено фотообработанное изображение, демонстрирующее разницу в схеме впрыскивания между форсункой без углубления (вид сверху) и той же форсункой с утопленным отверстием (вид снизу). Обратите внимание на вид сверху, насколько узким был бы рисунок распыления впрыска, если бы он входил в высокоскоростной воздушный заряд. Кроме того, в начале распыления жидкость все еще переплетена. По мере того, как факел распыления расширяется, жидкость начинает разделяться, образуя более мелкие капли. Сравните это с нижней насадкой с утопленным наконечником. У вас гораздо более широкая форма распыления, входящая в воздушный заряд. Кроме того, форма распыления начала разделяться на более мелкие капли, что приводит к лучшему распылению.
Впрыск водного метанола Форсунка наддувочного охладителя 125 мл/мин
S-Performance GmbH — Snow Performance Europe
Получение объектов отладки. ..
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информацияЧтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информацияДля отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.