Инжекторная машина: Карбюратор или инжектор: что надежнее

карбюратор или инжектор (отличия и преимущества)

Главная » Двигатель

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 1k.

Содержание

  1. Чем отличается инжектор от карбюратора
  2.  Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей
  3. Минусы инжекторов
  4. Плюсы карбюраторных систем
  5. Минусы карбюраторов
  6. Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного
  7. Подводя итог

Вопрос сравнения в ракурсе «что лучше» между инжекторной и карбюраторной подачей топлива уже давно не стоит. Машин, которые оснащены карбюратором, с каждым днем становится меньше, а новые уже и вовсе не выпускают.

Начинающие автомобилисты не разбираются в устройстве автомобильного двигателя, системе подачи топлива и т. д. Термины «карбюратор» и «инжектор» ничего им не говорят. Неопытные автомобилисты не видят разницы между их предназначением. Перед теми, кто покупает новое авто, вопрос что лучше: карбюратор или инжектор, уже не стоит.

Им знать о карбюраторе ничего и не нужно, так как он давно снят с производства и не проходит экологический стандарт Евро-3.

С этим и связан массовый переход автопроизводителей на автомобили с инжекторной системой питания. Требования, предъявляемые к очистке выхлопных газов, становятся выше, и карбюратор не может обеспечить их выполнение.

Но не только в этом причина отказа от карбюраторов. По сравнению с инжектором у него много недостатков и мало достоинств.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Значит, часть мощности силового агрегата тратится на этот процесс.

Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но в этом есть некоторые недостатки. Двигатель в определенные моменты способен получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать. В итоге часть бензина не сгорает, а выходит вместе с выхлопными газами, что наносит вред окружающей среде и не экономит топливо.

В случае же с инжектором происходит принудительная подача топлива в камеры сгорания при помощи форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за приготовление топливовоздушной смеси.

Выхлоп инжекторного автомобиля менее токсичен, не так вреден для окружающей среды, как карбюраторный, потому что в нем меньше несгоревшего бензина.

В этом и заключаются отличия системы питания карбюраторного двигателя от инжекторного. Теперь перейдем к вопросу «что лучше» не для экологии, а для водителя и автомобиля.

 Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей

  1. Если допустить, что остальные устройства в двух автомобилях идентичны и различны только способы подачи топлива, то большая мощность остается у инжекторного мотора. Разница в лошадиных силах между карбюраторным и инжекторным ДВС может составлять 10%. Эти отличия достигаются за счет другого впускного коллектора, точно выставляемого в каждый момент угла опережения зажигания, и другого способа подачи топлива.
  2. Инжекторные моторы, по сравнению с карбюраторными аналогами, отличаются топливной экономичностью за счет точной дозированной подачи бензина. При таком способе 100% бензина сгорает в камерах двигателя, превращая тепловую энергию в механическую.
  3. Основная причина перехода всех мировых автопроизводителей на инжекторную систему –  экологичность. Карбюраторные выхлопы более токсичны.
  4. В морозную погоду инжекторный двигатель не нуждается в дополнительном прогреве перед запуском.
  5. Инжекторы намного надежнее карбюраторов, их выход из строя встречается реже, по сравнению с неисправностями карбюраторов.
  6. Инжекторные двигатели не имеют катушку-трамблер. Эта деталь часто выходит из строя на машинах с карбюраторной топливоподачей.

Минусы инжекторов

  1. Хоть инжектор надежен, но он выходит из строя. А для его диагностики и последующего ремонта необходимо специализированное оборудование.  Ремонт в условиях «гаража» невозможен, для этого нужен опыт и квалификация. Ремонт этого устройства на СТО, как и обслуживание с профилактикой – работа дорогостоящая.
  2. Инжектор требует только качественного топлива. Если топливо содержит некоторое количество механических примесей, то нормальная его работа затруднена. Он быстро засорится и выйдет из строя. А чистка и ремонт стоят недешево.
  3. Следующий недостаток касается двигателей, на которые вместо карбюратора установили инжектор. В результате доработки повысится количество сгораемого в двигателе топлива, что повышает его рабочую температуру. Это чревато возможным перегревом ДВС со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы карбюраторных систем

  1. В плане обслуживания карбюраторы считаются простыми устройствами. Для их ремонта не нужно специализированное оборудование и инструмент.
    Все необходимое для этого найдёте в гараже.
  2. Стоимость деталей – невысока. В случае невозможности ремонта можно купить новый карбюратор. По сравнению с инжектором его стоимость низкая.
  3. Карбюратор не требует высокого качества топлива. Он нормально работает на бензине с низким октановым числом. Небольшое количество механических примесей несильно затруднит его работу. Максимум – забьются жиклеры.

Минусы карбюраторов

Недостатков у карбюраторных систем намного больше, чем достоинств, и поэтому существует тенденция на их замещение инжекторами.

  1. Автомобиль, двигатель которого оснащен карбюратором, потребляет больше бензина, чем инжекторный аналог. Причем излишнее потребление топлива не переходит в дополнительную мощность. Топливо не догорает и выбрасывается в атмосферу;
  2. Карбюратор не любит перепадов температур. Он чувствителен и к повышенной, и к пониженной температуре окружающей среды. Зимой его детали примерзают друг к другу. Это происходит из-за образования внутри него конденсата;
  3. Низкая экологичность.

Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного

Если вы знаете, как выглядит карбюратор, то вам достаточно открыть капот и посмотреть под него. Но если вы не имеете о нем представления, то, чтобы его определить, вам помогут ряд признаков:

  • новый автомобиль, продающийся в автосалоне, – 100% инжекторный;
  • посмотрите на шильдик в задней части автомобиля – например, там написано BMW 525i. Вот эта «i» и есть обозначение инжекторного авто;
  •  год выпуска автомобиля. На иностранные авто инжекторы начали устанавливать в середине 90-ых годов, на отечественные – с начала 2000-ых;
  • корпус воздушного фильтра установлен прямо на карбюраторе. Если вы видите воздуховоды (например, пластиковые гофрированные короба черного цвета), то, скорее всего, перед вами инжекторная машина;
  • если индикаторы, которые загораются на приборной панели при повороте ключа, содержат сигнализатор «Check Engine», то машина перед вами инжекторная.

Подводя итог

  1. В карбюраторных системах топливная смесь поступает в двигатель путем ее всасывания, в инжекторных – подается под давлением через форсунки методом впрыска.
  2. Карбюраторная система нестабильная, а инжектор более предсказуем.
  3. Инжектор одинаково хорошо работает в любую погоду, карбюратор не любит перепадов температуры, сильных морозов.
  4. Инжектор не так сильно загрязняет атмосферу.
  5. Инжекторный автомобиль быстрее ускоряется.
  6. Карбюратор потребляет больше топлива до 40%.
  7. Инжектор редко ломается, но его ремонт дороже обходится.
  8. Карбюратор не так требователен к качеству бензина.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor. ..

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Инжектор и карбюратор: в чем разница

Содержание:

  • Принципы работы
  • Преимущества карбюратора
  • Достоинства инжектора
  • Основные отличия
  • Заключение

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора. 

Принципы работы

Инжектором называют систему, которая регулируется электронным блоком управления. Она впрыскивает топливо в камеру сгорания через форсунки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин. 

Карбюраторы использовали еще в самом начале автомобилестроения. Топливо смешивается с воздухом внутри его корпуса, а затем его засасывает под давлением впускной коллектор. 

В карбюраторе нет датчиков, которые реагируют на количество оборотов. Из-за этого в камеру сгорания постоянно попадают одинаковые дозы топлива. Бензин расходуется неравномерно, приходится часто заправляться. А выхлопные газы довольно токсичны, они загрязняют атмосферу. 

Таких недостатков нет у инжектора, так как он подает в камеру бензин с учетом оборотов. Благодаря такой точности сокращается выброс вредных веществ при сгорании топлива.

Преимущества карбюратора

Чтобы понять, чем отличается инжектор от карбюратора, нужно разобраться в преимуществах каждой системы. Основное достоинство карбюраторных двигателей – простое обслуживание. 

Для начала работы водитель должен прочитать маленькое руководство и только один раз настроить систему. Дальше она будет функционировать по первым указаниям. Сбоев в эксплуатации карбюраторных двигателей практически не бывает. 

Но и в случае поломки их легко отремонтировать. Для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно взять несколько гаечных ключей и отвертку. Обращаться на СТО нет необходимости – водитель может заняться ремонтом самостоятельно в своем гараже. 

Карбюратор подходит для использования низкокачественного бензина и дизеля. Он не проявляет особой чувствительности к посторонним примесям. Жиклеры засоряются быстро, но их легко чистить – можно просто продуть. Быстро меняется работа мотора в автомобилях с карбюратором. Поэтому можно ездить по бездорожью, резко поворачивать и преодолевать крутые подъемы или спуски. 

 Но есть у такой системы и несколько недостатков:

 токсичные выхлопы;

 большой расход топлива;

 чувствительность к температуре.  

Карбюратор реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Так как он принимает топливо с примесями, то сгоревшие частички превращаются в токсичные газы. Из-за одинаковой подачи бензин расходуется неравномерно. 

Достоинства инжектора

Преимущества электронной системы также позволяют понять, чем отличается инжектор от карбюратора. Мощность инжекторных двигателей гораздо выше, чем  карбюраторных. 

В системе можно точно установить угол зажигания, а впрыски бензина будут дозироваться в зависимости от количества оборотов. Инжектор может стабильно работать только с качественным топливом. Благодаря этому в атмосферу попадает меньше токсичных веществ. 

Двигатель не нужно зимой прогревать, так как он не замерзает. Такая система не реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Управлять инжектором легко – для этого есть ЭБУ. А вся информация о его работе отображается на специальных датчиках. В устройстве системы нет трамблеров, как у карбюраторов. А в последнем типе двигателей именно они ломаются чаще всего. 

 Есть свои недостатки и у инжекторов:

 сложная диагностика;

 чувствительность к топливу;

 высокая цена ремонта и деталей. 

Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО. А это будет стоить немало – запчасти для инжекторов довольно дорогие. Не получится использовать в такой системе дешевое некачественное топливо. Из-за него быстро забиваются форсунки, а сам инжектор может сломаться. 

Основные отличия

Основное отличие карбюратора от инжектора заключается в принципе работы. В первом случае бензин засасывает в цилиндр, а во втором он впрыскивается через форсунки в камеру сгорания. Но заключается не только в этом:

 экономичность;

 экологичность;

 стоимость обслуживания и ремонта;

 чувствительность к климату и топливу. 

Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Хотя его обслуживание обойдется дешевле, чем простая диагностика инжектора. 

По-разному две системы проявляют чувствительность к температуре окружающей среды. Карбюратор замерзает, если оставить машину зимой на улице. А инжекторный автомобиль прогревать не нужно. 

Качество топлива также зависит от типа двигателя. В карбюраторном можно использовать дешевый бензин с примесями, инжектор такого не выдержит. Ему нужно высококачественное топливо. 

Заключение

Разница между двумя видами систем существенная. Но выбор зависит от предпочтений водителя. Если он привык сам ремонтировать автомобиль и желает сэкономить на топливе, то лучше приобрести старые модели с карбюраторными двигателями. А для тех, кому проще заплатить за ремонт, но получить более мощный транспорт, стоит остановиться на инжекторной системе.  

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Лариса
Отзывы:

    Все отзывы

    ▷ Краткий обзор термопластавтоматов

    Your local contact in

    OtherAlgeriaAustriaBelarusBelgiumBelizeBhutanBoliviaBrazilCanadaChinaCzech RepublicDenmarkDominican RepublicEl SalvadorEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandItalyJapanLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMexicoMoldova (Republic)MonacoMoroccoMyanmarNepalNetherlandsNicaraguaNorwayPanamaPhilippinesPolandPuerto RicoRomaniaRussian FederationSingaporeSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwan (Province of China)ThailandTrinidad and TobagoTunisiaTürkiyeUkraineUnited KingdomUnited States

    При выборе термопластавтомата требования заказчика являются наиболее актуальными. Поэтому ENGEL классифицирует машины на основе следующих запросов клиентов:

    Самая быстрая доступность

    Машина для литья под давлением быстро доставляется на вашу производственную площадку.

    Максимальная гибкость

    Машина для литья под давлением может быть настроена в соответствии с вашими конкретными потребностями.

    Высочайшая производительность

    Машина для литья под давлением рассчитана на минимальное время цикла и высочайшую точность.

    Краткий обзор нашей линейки машин

    Детали типов конструкции

    • Двухплитные машины: наша серия Duo

    • Рычажные машины: наши универсальные электрические машины

    • Бесколонная машина: наша победная серия

    • Вертикальная бесколонная машина: наша серия вставок

    Наши машины для литья под давлением с двумя плитами характеризуются значительным усилием зажима при минимальной занимаемой площади. Она включает в себя машины с усилием смыкания от 3 500 до 55 000 кН: от модели t-win начального уровня и настраиваемой технологии duo до быстрой скорости duo. Серия duo — одна из самых энергоэффективных машин этого типа, потребляющая до 55 % меньше энергии, чем машины без сервогидравлики.

    Ассортимент наших электрических машин простирается от стандартного складского станка e-mac и настраиваемых e-mac и e-motion до высокопроизводительных e-cap и e-speed, которые особенно подходят для упаковочной промышленности. Кроме того, встроенный закрытый рычажный механизм машин для литья под давлением является оптимальным решением для применения в чистых помещениях. Усилие зажима составляет от 300 до 6500 кН. 9№ 0003

    Компактность, энергоэффективность и неизменно высокое качество деталей: серия Victory с усилием смыкания от 280 до 5000 кН предлагает идеальную модульную систему для производства технических деталей. Запатентованные делители усилия, которые равномерно распределяют зажимное усилие по всей зажимной поверхности, гарантируют неизменно высокое качество деталей даже при использовании многогнездных пресс-форм. Кроме того, проверенная технология без стяжек позволяет использовать небольшую машину для литья под давлением для больших форм. Вы инвестируете только в необходимое усилие зажима, экономя ценное производственное пространство.

    Эргономика является главным приоритетом для этой машины для литья под давлением. Зажимной узел обеспечивает эргономичное формование вкладышей. Благодаря широкому спектру опций и гибкой концепции машины ее можно адаптировать к вашим требованиям.

    Детали типов конструкции

    Двухплитные машины: наша серия Duo

    Наши машины для литья под давлением с двумя плитами отличаются высоким усилием смыкания при минимальной занимаемой площади. Она включает в себя машины с усилием смыкания от 3 500 до 55 000 кН: от модели t-win начального уровня и настраиваемой технологии duo до быстрой скорости duo. Серия duo — одна из самых энергоэффективных машин этого типа, потребляющая до 55 % меньше энергии, чем машины без сервогидравлики.

    Рычажные машины: наши универсальные электрические машины

    Ассортимент наших электрических машин простирается от стандартного складского станка e-mac и настраиваемых e-mac и e-motion до высокопроизводительных e-cap и e-speed, которые особенно подходят для упаковочной промышленности. Кроме того, встроенный закрытый рычажный механизм машин для литья под давлением является оптимальным решением для применения в чистых помещениях. Усилие зажима составляет от 300 до 6500 кН.

    Бесколонная машина: наша победная серия

    Компактность, энергоэффективность и неизменно высокое качество деталей: серия Victory с усилием смыкания от 280 до 5000 кН предлагает идеальную модульную систему для производства технических деталей. Запатентованные делители усилия, которые равномерно распределяют зажимное усилие по всей зажимной поверхности, гарантируют неизменно высокое качество деталей даже при использовании многогнездных пресс-форм. Кроме того, проверенная технология без стяжек позволяет использовать небольшую машину для литья под давлением для больших форм. Вы инвестируете только в необходимое усилие зажима, экономя ценное производственное пространство.

    Вертикальная бесколонная машина: наша серия вставок

    Эргономика является главным приоритетом для этой машины для литья под давлением. Зажимной узел обеспечивает эргономичное формование вкладышей. Благодаря широкому спектру опций и гибкой концепции машины ее можно адаптировать к вашим требованиям.

    Наши клиенты на шаг впереди —
    с правильным машинным решением

    Оптимальное решение для всех областей применения

    Все из одних рук

    Лидерство в использовании специальных технологий

    Зеленый автопарк экономит затраты на электроэнергию

    Использование высококачественных пластиковых компонентов не ограничено. Требования к деталям разнообразны.

    Независимо от того, что вы производите:

    • Крышки и затворы, упаковка для пищевых продуктов, ведра или тонкостенные контейнеры,

    • Автомобильные компоненты для микродеталей, кузовов автомобилей, освещения или легких конструкций,

    • Товары для повседневной жизни, такие как бытовая техника, игрушки или мебель, резервуары или поддоны для логистической отрасли

    • Изделия фармацевтической и медицинской техники, такие как шприцы, пипетки или другие изделия с высоким уровнем чистоты,

    • Различные отлитые под давлением детали для электрических компонентов, электронных изделий и т.д.

    Мы предлагаем вам готовое решение для максимальной производительности.

    Мы ориентируемся на перспективную разработку и производство машин для литья под давлением и средств автоматизации. Инновационные технологии, современные производственные мощности и стабильное обслуживание и поддержка позволяют нашим клиентам быть конкурентоспособными и успешными.

    Имея более 20 проверенных процессов литья под давлением, компания ENGEL обеспечивает экономичное производство, несмотря на растущие требования к продукции.

    Наш портфель включает процессы для:

    • Сложные конструкции компонентов с дополнительной функциональной интеграцией

    • Детали из прозрачного пластика для лучшего обзора

    • Легкие пластмассовые детали для уменьшения веса и коробления благодаря различным технологиям вспенивания

    • Прецизионное литье под давлением для большей геометрической точности, лучшего качества поверхности и малого веса компонентов

    • Специальные материалы, такие как эластомеры и реактопласты, и многое другое

    Будь то гидравлические, гибридные или полностью электрические: литьевые машины ENGEL являются одними из самых эффективных машин на рынке. Сервогидравлические машины потребляют менее 60% по сравнению с гидравлическими литьевыми машинами с насосом постоянного объема. Для полностью электрических машин для литья под давлением потребление энергии обычно можно сократить вдвое.

    Благодаря интегрированным решениям для контроля температуры и нашим цифровым вспомогательным системам возможен дополнительный потенциал энергосбережения до 67 %.

    Оптимальное решение для всех областей применения

    Использование высококачественных пластиковых компонентов не ограничено. Требования к деталям разнообразны.

    Независимо от того, что вы производите:

    • Крышки и крышки, упаковка для пищевых продуктов, ведра или тонкостенные контейнеры,

    • Автомобильные компоненты для микродеталей, кузова автомобиля, освещения или легких конструкций,

    • Товары для повседневной жизни, такие как бытовая техника, игрушки или мебель, резервуары или поддоны для логистической отрасли

    • Фармацевтическая и медицинская технологические продукты, такие как шприцы, пипетки или другие продукты с высоким уровнем чистоты,

    • Различные литые детали для электрических компонентов, электронных продуктов и многое другое.

    Мы предлагаем вам правильное готовое решение для максимальной производительности.

    Все из одних рук

    Мы ориентируемся на перспективную разработку и производство машин для литья под давлением и средств автоматизации. Инновационные технологии, современные производственные мощности и стабильное обслуживание и поддержка позволяют нашим клиентам быть конкурентоспособными и успешными.

    Лидерство в использовании специальных технологий

    Имея более 20 проверенных процессов литья под давлением, компания ENGEL обеспечивает экономичное производство, несмотря на растущие требования к продукции.

    Наше портфолио включает процессы для:

    • Сложные конструкции компонентов с дополнительной интеграцией функций

    • Детали из прозрачного пластика для отличного обзора0003

    • Прецизионное литье под давлением для большей геометрической точности, лучшего качества поверхности и малого веса компонентов

    • Специальные материалы, такие как эластомеры и реактопласты, и многое другое

    Зеленый автопарк экономит затраты на электроэнергию

    Будь то гидравлические, гибридные или полностью электрические: термопластавтоматы ENGEL являются одними из самых эффективных машин на рынке. Сервогидравлические машины потребляют менее 60% по сравнению с гидравлическими литьевыми машинами с насосом постоянного объема. Для полностью электрических машин для литья под давлением потребление энергии обычно можно сократить вдвое.

    Благодаря интегрированным решениям для контроля температуры и нашим цифровым вспомогательным системам возможен дополнительный потенциал энергосбережения до 67 %.

    ▷ Малая литьевая машина

    Получите максимальную отдачу от своего производственного пространства с нашей небольшой литьевой машиной e-mac. Минимальные требования к площади в сочетании с большой гибкостью конфигурации машины характеризуют e-mac. В сочетании с нашим опытом применения вы получаете подходящее готовое решение для ваших требований из одних рук.

    Рычаг переключения

    Тип

    Полностью электрический

    Тип привода

    Усилие зажима

    Электрическая и малая литьевая машина e-mac в использовании

    Наша серия e-mac позволяет максимально повысить эффективность производства. Наименьшая занимаемая площадь, самая энергоэффективная приводная технология, большой портфель опций, максимальная гибкость и время безотказной работы. Все по привлекательной цене пакета.

    Кристоф Шютценедер, руководитель отдела управления продукцией электрических машин ENGEL Austria

    Запросить решение сейчас

    Преимущества полностью электрической малогабаритной литьевой машины e-mac

    • Компактный снаружи и большой внутри

    • Полный набор опций по привлекательной цене

    • Чистое производство благодаря закрытому рычажному механизму

    • Простое использование инструментов с сердечником

    • Правильный агрегат для любого применения

    • Быстрая доступность благодаря нашей программе складского оборудования

    • Быстрое обслуживание по всему миру

    Что делает e-mac чрезвычайно компактной и малогабаритной машиной для литья под давлением с уменьшенной занимаемой площадью? Короткий зажимной узел с очень большим ходом открытия. Увеличенное расстояние между соединительными стержнями создает пространство для более крупных форм.

    Компактная машина для литья под давлением с большим выбором опций. Оснастите свой e-mac именно теми опциями, которые вам нужны для ваших приложений. Воспользуйтесь преимуществами нашей знающей команды разработчиков приложений. Вы получаете оптимальное комплексное решение для своего производства из одних рук. Для систем автоматизации, контроля температуры, обслуживания и цифровых вспомогательных систем.

    Герметичный рычажок требует меньше смазки и увеличивает срок службы. Предотвращается утечка масла в шарнирных соединениях, что обеспечивает чистое производство продуктов для пищевой и медицинской техники. Значительно меньшая потребность в очистке также сокращает время простоя.

    Управляйте до четырех стержней, а также другими гидравлическими элементами пресс-формы с помощью дополнительных энергосберегающих гидравлических силовых агрегатов. Мы интегрировали гидравлический блок питания в машину таким образом, чтобы сэкономить место и упростить техническое обслуживание. Кроме того, сердечники, установленные непосредственно на блоке питания, обеспечивают больше места в области прижимной плиты.

    Наши новые электрические узлы впрыска доступны в трех вариантах. Вариант «Стандартный» для экономичного производства стандартных деталей, изготовленных методом литья под давлением. Вариант «High» для высоких скоростей впрыска обеспечивает плавное изготовление тонкостенных технических деталей. Благодаря мощному блоку «Heavy Duty» вы достигаете идеальных результатов с толстостенными компонентами благодаря высокому и длительному удерживающему давлению.

    Для особо срочных нужд у нас всегда есть на складе e-mac разных размеров. Благодаря хорошо продуманной концепции логистики вы получите свой компактный, небольшой термопластавтомат вскоре после того, как мы получим заказ. Вы можете индивидуально адаптировать свою складскую машину e-mac к своим требованиям, выбрав один из множества вариантов. Также возможна комбинация с роботами.

    С ENGEL у вас есть партнер, который поддержит вас во всех вопросах, связанных с обслуживанием и запчастями: в вопросах технического обслуживания, простоев, доступности производства, дальнейшего обучения и оптимизации компонентов или машин. Реализуйте свои потребности с помощью наших квалифицированных специалистов по обслуживанию и решений. Мы поддерживаем вас по всему миру, круглосуточно.

    Преимущества полностью электрической малогабаритной литьевой машины e-mac

    Компактный снаружи и большой внутри

    Что делает e-mac чрезвычайно компактной и небольшой машиной для литья под давлением с уменьшенной занимаемой площадью? Короткий зажимной узел с очень большим ходом открытия. Увеличенное расстояние между соединительными стержнями создает пространство для более крупных форм.

    Полный набор опций по привлекательной цене

    Компактная, небольшая машина для литья под давлением с большим выбором опций. Оснастите свой e-mac именно теми опциями, которые вам нужны для ваших приложений. Воспользуйтесь преимуществами нашей знающей команды разработчиков приложений. Вы получаете оптимальное комплексное решение для своего производства из одних рук. Для систем автоматизации, контроля температуры, обслуживания и цифровых вспомогательных систем.

    Чистое производство благодаря закрытому рычажному механизму

    Герметичный рычаг переключения требует меньше смазки и увеличивает срок службы. Предотвращается утечка масла в шарнирных соединениях, что обеспечивает чистое производство продуктов для пищевой и медицинской техники. Значительно меньшая потребность в очистке также сокращает время простоя.

    Простое использование инструментов с сердечником

    Управляйте четырьмя стержнями, а также другими гидравлическими элементами пресс-формы с помощью дополнительных энергосберегающих гидравлических силовых агрегатов. Мы интегрировали гидравлический блок питания в машину таким образом, чтобы сэкономить место и упростить техническое обслуживание. Кроме того, сердечники, установленные непосредственно на блоке питания, обеспечивают больше места в области прижимной плиты.

    Подходящий агрегат для любого применения

    Наши новые электрические узлы впрыска доступны в трех вариантах. Вариант «Стандартный» для экономичного производства стандартных деталей, изготовленных методом литья под давлением. Вариант «High» для высоких скоростей впрыска обеспечивает плавное изготовление тонкостенных технических деталей. Благодаря мощному блоку «Heavy Duty» вы достигаете идеальных результатов с толстостенными компонентами благодаря высокому и длительному удерживающему давлению.

    Быстрая доступность благодаря нашей программе складского оборудования

    Для особо срочных нужд у нас всегда есть на складе e-mac разных размеров. Благодаря хорошо продуманной концепции логистики вы получите свой компактный, небольшой термопластавтомат вскоре после того, как мы получим заказ. Вы можете индивидуально адаптировать свою складскую машину e-mac к своим требованиям, выбрав один из множества вариантов. Также возможна комбинация с роботами.

    Быстрое обслуживание по всему миру

    С ENGEL у вас есть партнер, который поддержит вас во всех вопросах обслуживания и запасных частей: в отношении обслуживания, простоев, доступности производства, дальнейшего обучения и оптимизации компонентов или машин. Реализуйте свои потребности с помощью наших квалифицированных специалистов по обслуживанию и решений. Мы поддерживаем вас по всему миру, круглосуточно.

    Свяжитесь с нами

    У вас есть вопросы о небольшой электрической машине для литья под давлением e-mac?

    Свяжитесь с нами

    Прочие термопластавтоматы с усилием смыкания до 7000 кН

    Маркус Леттау

    Бизнес-консультант по формовочной промышленности

    +1 (717) 714-3335

    Напишите нам

    Команда ENGEL рада оказать вам поддержку благодаря своим обширным знаниям в области литья под давлением.

    Название

    Содержание

    Для беспрепятственного и интерактивного онлайн-опыта нашего мультимедийного контента (например, видео, карты) разрешите хранение необходимых файлов cookie (подробную информацию об этих файлах cookie можно найти в политике конфиденциальности) в маркетинговых целях.

    Изменить местоположение

    Европа

    Европа

    Северная и Южная Америка

    Северная и Южная Америка

    Весь мир

    Фильтр по

    Серия / Тип машины

    Водить машину

    Зажимное усилие (в тоннах)

    Зажимное усилие (в кН)

    Результат Полученные результаты

    Результат Полученные результаты

    Извините, ничего не найдено.

    Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{ item.title }}

    {{ item.subtitle }}

    {{ item.description }}

    Горячая линия поддержки 24/7

    {{service.support_phone}}

    Стоимость горячей линии ENGEL зависит от страны.

    Служба технической поддержки клиентов

    {{ service.technical_customer_service_phone }} {{service.technical_customer_service_email}}

    Продажа запасных частей

    {{ service.parts_distribution_phone }} {{service.parts_distribution_email}}

    {{ contact.content.firstname }} {{ contact.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *