Тестер тормозной жидкости в категории «Авто — мото»
Карманный тестер тормозной жидкости DB
Доставка по Украине
487.39 грн
243.69 грн
Купить
DomeBuys
Карманный тестер тормозной жидкости WL
Доставка по Украине
506.04 грн
253.02 грн
Купить
WebLine
Тестер тормозной жидкости
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
online
PARKSIDE »PBFT A1« тестер тормозной жидкости для автомобилей, мотоциклов или мобильных домов
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
370 — 380 грн
от 2 продавцов
380 грн
Купить
EuroTool
Тестер тормозной жидкости TOPTUL JJDB0101 ES, КОД: 6452162
На складе
Доставка по Украине
1 340 грн
939.98 грн
Купить
Интернет-каталог скидок «ElenaShop»
Тестер для тормозной жидкости. Очень простой в эксплуатации.
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Интернет-магазин 13/24
Тестер тормозной жидкости DOT3 и DOT4
На складе в г. Новомосковск
Доставка по Украине
200 грн
Купить
OBD Store
Тестер тормозной жидкости YATO YT-72982
На складе
Доставка по Украине
340 — 390 грн
от 2 продавцов
440 грн
340 грн
Купить
EliteShop
Карманный тестер тормозной жидкости
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
190 грн
175 грн
Купить
2Провода
Тестер тормозной жидкости
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
390 грн
Купить
Интернет-магазин «CARTOOLS»
Тестер тормозной жидкости, карманный
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
359 грн
259 грн
Купить
«МайШИНА»
Тестер тормозной жидкости универсальный DOT3/DOT4/DOT5, с 5 светодиодными индикаторами
На складе
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Тестер тормозной жидкости высокоточный для СТО профессиональный DUOYI DY23B LCD, звук, тест DOT3, DOT4, DOT5. 1
На складе
Доставка по Украине
2 248 грн
Купить
Центр Технической Безопасности
Электронный тестер тормозной жидкости DOT3 DOT4
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Momiko.avtopomich
Тестер тормозной жидкости TOPTUL JJDB0101 TV, КОД: 6452162
Доставка по Украине
1 340 грн
939.99 грн
Купить
Интернет-магазин TVOЁ
Смотрите также
Тестер тормозной жидкости (DOT3/DOT4)
На складе
Доставка по Украине
295 грн
Купить
AvtoDiagnost-Pro
Тестер тормозной жидкости + давление в шинах (DOT3/DOT4/DOT5)
На складе
Доставка по Украине
335 грн
Купить
AvtoDiagnost-Pro
Карманный тестер тормозной жидкости
Заканчивается
Доставка по Украине
200 — 380 грн
от 3 продавцов
240 грн
200 грн
Купить
MegaMag
Тестер тормозной жидкости YATO YT-72981
Под заказ
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Интернет-магазин «24ka. com.ua»
Тестер тормозной жидкости с электронным дисплеем и гибким зондом YATO YT-72985
Под заказ
Доставка по Украине
1 190 — 1 500 грн
от 2 продавцов
1 290 грн
1 190 грн
Купить
EliteShop
Тестер тормозной жидкости TOPTUL JJDB0101 ZK, КОД: 6452162
Доставка по Украине
1 340 грн
939.98 грн
Купить
Интернет-каталог скидок Zakazov
Dot 4 5 Тестер тормозной жидкости для автомобиля диагностический инструмент для автомобиля
На складе
Доставка по Украине
198 грн
Купить
Тестер тормозной жидкости
Доставка из г. Полтава
238.70 грн
Купить
Интернет магазин «E-To4Ka»
Тестер тормозной жидкости авто
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 263 грн
от 2 продавцов
273 грн
263 грн
Купить
Интернет-магазин PARNAS
Тестер тормозной жидкости
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Электронный тестер тормозной жидкости SATRA S-5LFT
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 560 грн
от 3 продавцов
560 грн
Купить
ST24 — МАРКЕТ ІНСТРУМЕНТУ
Электронный тестер тормозной жидкости GEKO G02731
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 463 грн
от 3 продавцов
463 грн
Купить
ST24 — МАРКЕТ ІНСТРУМЕНТУ
Карманный тестер тормозной жидкости
Заканчивается
Доставка по Украине
240 грн
200 грн
Купить
MegaHertz — Интернет магазин электроники
Электронный тестер тормозной жидкости SATRA S-5LFT
На складе
Доставка по Украине
581 грн
Купить
Интернет-магазин «TOOTTOOLS»
Тестер тормозной жидкости BFT 320P
Специальные инструменты ATE
- Home
- ПРОДУКЦИЯ
- Тестер тормозной жидкости BFT 320P
Артикул №
03. 9311-0085.4
730077
Тормозная жидкость является гигроскопичной, т. е. она со временем впитывает воду. При этом снижается температура её кипения и возрастает опасность образования паровых пробок. Поэтому тормозную жидкость необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять в автосервисе.
ATE BFT 320P делает возможным максимально точное определение температуры кипения всех видов тормозных жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1). Он работает по принципу термического метода закипания, единственному способу установить точную температуру кипения, независимо от типа тормозной жидкости.
ATE BFT 320P разогревает тормозную жидкость до температуры кипения. Затем определенная температура отображается и документируется с помощью принтера. Процесс измерения длится прим. 30 секунд. После этого на удобном дисплее отображается результат вместе с рекомендацией по возможной замене тормозной жидкости. Таким образом, замена тормозной жидкости по подозрению остается в прошлом.
Термопринтер позволяет документировать рассчитанный результат измерений для клиента и автосервиса на выбранном языке. По завершении измерения принтер, прикрепляемый к тестеру тормозной жидкости с помощью держателя, выдает результат измерения, а также рекомендацию по замене тормозной жидкости в двух экземплярах автоматически после окончания измерений.
Цена:
По запросу
Преимущества
- Термический метод закипания — это единственный способ, дающий точные результаты измерений, независимо от типа тормозной жидкости
- Простое управление в режиме меню устанавливаеся на 9 языках (D, GB, F, I, E, P, PL, CZ, SK)
- Цифровая индикация температуры кипения и рекомендация по замене тормозной жидкости (D, GB, F, I, E, P, PL, CZ, SK)
- Удобный тестер, возможно измерение в компенсационном бачке
- Можно использовать для тормозных жидкостей с температурой кипения до 320°C
- Документирование результата измерения для автосервиса и клиента благодаря печати двух экземпляров
Комплект поставки
- Тестер в сборе
- Термопринтер с держателем
- Мензурка и пипетка
- Руководство по эксплуатации
- Прочная упаковка для хранения
предложения
Проверочный знак норматива
Норматив:
Текст Части
запчасти
реализация
конструкция
истечение
рабочий процесс
намек
примечание
безопасность
указание по безопасности
Техн.
спецификацииточность измерения | |
при 100-180° C: | +/- 3% |
> 180° C: | +/- 5% |
длительность измерения | около 30 секунд |
необходимое напряжение | 12 Вольт |
Другие изображения
фильмы
Принадлежности
Набор для взятия проб BFT 320(P)Удобное изъятие тормозной жидкости для измерения точки кипения прибором ATE BFT 320.
Запасные части
Рулоны бумаги для принтераЗапасные рулоны бумаги для термопринтера тестера тормозной жидкости BFT 320P / BFCS 300
Кабельный ремотный набор BFT 320Запасная часть для тестера тормозной жидкости ATE BFT 320
Аналогичные товары
Тестер тормозной жидкости BFCS 300Благодаря лабораторно точному определению точки кипения тормозной жидкости никакой замены по подозрению
Тестер тормозной жидкости BFT 320Определение точки кипения тормозной жидкости на гликольной основе быстро и с лабораторной точностью
Загрузка
ate-ba-bft320p-web_1.
Spareparts list
ate_wk7_ersatzteillisten.pdf
Тест тормозной жидкости – Textar Brake Technology
БЕЗОПАСНЕЕ В ДВИЖЕНИИ
Тормозная жидкость Formula XT
Тормозная жидкость – одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Без него безопасное вождение было бы невозможно, так как не работали бы тормоза. Тормозная жидкость передает усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, на колесный тормоз. Чтобы гарантировать, что он всегда может справиться с этим, тормозную жидкость необходимо регулярно менять во время осмотра или технического обслуживания.
Тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что он поглощает влагу из окружающей среды. Если тормозная жидкость поглощает слишком много влаги, температура кипения во влажном состоянии значительно снижается, что увеличивает риск полного отказа тормозной системы при экстремальных нагрузках.
Пример Спуск: Если нога постоянно находится на тормозе, температура тормозной жидкости повышается. При достижении точки кипения связанная вода начинает кипеть и в тормозной системе образуются пузырьки пара.
Результат: Отсутствие давления в тормозной системе = полный отказ тормозов!
ТОЧКА ИМЕЕТ РАЗНИЦУ
Подходящая тормозная жидкость Textar для любых нужд
Тормозную жидкость следует менять каждые два года. При выборе необходимо учитывать данные производителя, так как существуют разные классы:
- DOT 3, 4, 5 и 5.1 различаются в основном по температуре кипения и вязкости на холоду.
- DOT 3, 4 и 5.1 на основе гликоля,
- DOT 5 на силиконовой основе.
Чем выше класс DOT, тем выше температура кипения и точка кипения во влажном состоянии. Более высокие классы DOT, как правило, позволяют увеличить интервалы технического обслуживания. Стандарты DOT основаны на американском стандарте FMVSS-116 Министерства транспорта (DOT).
КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ:
Точка сухого кипения: описывает свойства загерметизированной новой тормозной жидкости. В этом состоянии тормозная жидкость практически безводна (вещество, не содержащее воды). Сухая температура кипения обычно составляет от 240 до 280°С.
Влажная точка кипения: определяет свойство тормозной жидкости в конце ее жизненного цикла, при содержании воды 3,5% жидкость подлежит замене. Эта определенная температура кипения во влажном состоянии не должна быть занижена.
Вязкость: описывает расход тормозной жидкости. Чем ниже вязкость, тем быстрее тормозная жидкость проходит через тормозную систему и тем быстрее передаются тормозные сигналы.
Textar TEX1000BFT определяет точную температуру кипения тормозной жидкости.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ!
- Тормозная жидкость является ядовитым и опасным отходом.
- Будьте осторожны при замене. Жидкость ослабляет краски и пластмассы.
- Не должен попадать в глаза или на кожу. Всегда смывайте пролитую жидкость водой.
- Не выливать жидкость в питьевую воду и не смешивать с отработанным маслом.
- Цвет тормозной жидкости ничего не говорит о ее качестве.
- Тормозная жидкость должна храниться в оригинальной упаковке в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом месте.
Часто задаваемые вопросы по тормозной жидкости
Я ничего не знаю о тормозной жидкости. Что в этом особенного?
Тормозная жидкость представляет собой высокочистую высокоэффективную жидкость, обладающую следующими характеристиками:
- Несжимаемая, обеспечивает эффективную передачу давления от ноги к колесным тормозам и обеспечивает хорошее «чувство» педали.
- Высокая температура кипения для предотвращения закипания при высоких температурах при торможении. Если жидкость кипит, она образует пузырьки пара, а пар сжимаем. Таким образом, вместо того, чтобы ваша нога сжимала тормозные суппорты, она сжимала пар. Результат? Никаких тормозов.
- Совместим со всеми деталями тормозной системы, будь то пластик, резина, металл или композитные материалы.
- Остается жидким при низких температурах – должен свободно течь в очень холодную погоду, даже до -50 °C.
Тормозная жидкость является критически важным продуктом с точки зрения безопасности, и на ее основные свойства может отрицательно повлиять небольшое количество любого загрязняющего вещества.
Существуют ли различные типы тормозной жидкости?
Да, существует три основных типа тормозной жидкости.
- Так называемые «обычные» или «универсальные» тормозные жидкости на основе гликолевых эфиров, обозначаемые DOT 3, DOT 4 или DOT 5. 1. Они используются всеми основными производителями транспортных средств, и на их долю приходится более 99% всего использования тормозной жидкости.
- Жидкости на силиконовой основе. Их можно использовать в обычных тормозных системах, но их нельзя смешивать с обычными марками. Используется некоторыми классическими автомобилями и военными автомобилями.
- Жидкости на основе минерального масла (LHM). Для них требуются специальные тормозные системы, и они совершенно несовместимы с обычными жидкостями. Используется в некоторых старых автомобилях Citroen и Rolls-Royce.
В рамках обычных марок существует множество подклассов.
Зачем мне менять тормозную жидкость?
Обычные тормозные жидкости гигроскопичны; то есть они притягивают и поглощают влагу из атмосферы. Этот процесс будет происходить в течение всего срока службы, даже если тормозная жидкость находится в «герметичной» тормозной системе, так как молекулы водяного пара способны медленно проникать в гибкие резиновые тормозные шланги. Со временем это приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости и увеличивает риск коррозии металлических компонентов. По мере увеличения объема влаги в тормозной жидкости точка кипения в конечном итоге достигает критического уровня, при котором это опасно.
Вот почему все европейские производители автомобилей рекомендуют периодическую полную замену жидкости.
Чем опасна «мокрая» тормозная жидкость?
Тормоза автомобиля работают, прижимая тормозную колодку или колодку к движущемуся диску или барабану. В результате трения выделяется значительное количество тепла. Хотя большая часть этого тепла намеренно рассеивается в атмосферу, часть его неизбежно передается суппортам и колесным цилиндрам, содержащим тормозную жидкость. Это приведет к нагреву жидкости. Если температура приблизится к точке кипения тормозной жидкости, в тормозной системе будут образовываться пузырьки пара (газа). В отличие от жидкости газ сжимаем. Следовательно, при следующем нажатии педали тормоза весь ее ход может быть использован для сжатия пара, что приведет к полной потере торможения. Это явление известно как «паровой замок» и, безусловно, чрезвычайно опасно. Чем ниже температура кипения, тем больше опасность образования паровых пробок. Этого явления можно избежать, регулярно меняя тормозную жидкость.
Как часто следует менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость со временем ухудшается и не сильно зависит от пройденного пути. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля о том, когда менять тормозную жидкость. Если рекомендации не даны, для оптимальной безопасности тормозную жидкость следует менять каждые 18 месяцев.
В чем разница между DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 и ESP?
Первоначальная марка DOT 3 была стандартной тормозной жидкостью в течение многих лет и до сих пор используется в некоторых странах, особенно в Северной Америке. Тем не менее, марки DOT 3, как правило, страдают от резкого снижения температуры кипения с течением времени, и жидкости DOT 4 были разработаны, чтобы противодействовать этому. Они содержат эфиры полигликолевых эфиров, которые химически связывают воду и резко замедляют снижение температуры кипения (см. «Ошибка! Справочный источник не найден»).
Жидкости DOT 5.1 являются развитием DOT 4, имеющими не только более высокие точки кипения (и сохраняющие их даже лучше, чем DOT 4 в эксплуатации), но и значительно улучшенную вязкость (густоту) при низких температурах.
Совсем недавно для удовлетворения потребностей систем ESP и ABS был представлен новый класс жидкости – ESP. Пока еще нет обозначения DOT для этого класса, хотя Международная организация по стандартизации (ISO) определила его как класс 6.
Что означает термин «влажная точка кипения»?
«Влажная температура кипения» — это просто мера того, насколько быстро будет снижаться температура кипения тормозной жидкости при эксплуатации по стандарту
удлинило это. Тормозная жидкость подвергается воздействию влажной атмосферы в течение заданного периода
времени, после чего измеряется точка кипения.
Минимальные температуры кипения во влажном состоянии, установленные стандартами DOT:
- ДОТ 3 = 140°C
- ДОТ 4 = 155°C
- ДОТ 5.1 = 180°C
Является ли DOT 5 тем же, что и DOT 5.1?
№ DOT 5 на силиконовой основе. DOT 5.1 создан на основе эфира гликоля. . Причина этого историческая. Стандарт DOT 5
изначально был написан для силиконовых тормозных жидкостей, которые имеют гораздо меньшую склонность к впитыванию воды.
Однако вскоре были разработаны обычные жидкости, соответствующие тому же стандарту – это были
обозначен DOT 5.1.
Итак, силиконовые жидкости лучше «обычных» DOT 3, 4 или 5.1?
Нет, если вы не водитель классического автомобиля. Силиконы имеют некоторые важные преимущества (не в последнюю очередь отсутствие гигроскопичности
), но это более чем перевешивается некоторыми серьезными недостатками. Для большинства целей лучше подходят обычные жидкости
.
Для получения дополнительной информации см. Технический бюллетень OTB002 – www.orthene.co.uk/bulletins/OTB002.pdf
Является ли тормозная жидкость маслом?
Нет, обычные тормозные жидкости класса DOT являются синтетическими, никоим образом не совместимы с минеральными маслами, и
никогда не следует смешивать с ними. Несколько лет назад тормозные жидкости производились из касторового масла (которое, конечно же, является растительным маслом
, а не минеральным маслом), но эта практика прекратилась в 1960-х годах.
Так из чего сделана тормозная жидкость?
Тормозная жидкость, в зависимости от сорта, состоит из полигликолей, простых эфиров полигликолей, сложных эфиров полигликолей и различных добавок. Они предназначены для ингибирования коррозии, модуляции pH, смазывающей способности и изменения набухания резины.
Зачем некоторым автомобилям нужна тормозная жидкость ESP (ISO 4925 – класс 6)?
Жидкость ESP имеет низкую вязкость, что означает, что она немного менее вязкая, чем обычно. Это позволяет автоматическим системам, таким как ABS или ESP, быстро работать при низких температурах. Эти системы по-прежнему будут работать с другими обычными жидкостями класса DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1, но эффективность торможения может немного снизиться.
Можно ли смешивать тормозные жидкости?
Да, тормозные жидкости, соответствующие DOT 3, Dot 4 и DOT 5.1, можно безопасно смешивать, хотя эффективность продуктов с более высокими характеристиками будет снижена. Силиконовые (DOT 5) и тормозные жидкости на минеральной основе никогда не следует смешивать с какими-либо другими типами.
У меня есть старая бутылка тормозной жидкости. Все еще в порядке? использовать?
Если бутылка была ранее открыта, вероятно, лучше выбросить ее и купить новую, если только вы не знаете, что продукту меньше трех месяцев, и бутылка была плотно закрыта. Что касается неоткрытых бутылок, вы знаете, сколько им лет и как они хранились? Если он все еще находится в запечатанной бутылке, ему меньше 18 месяцев и он хранится в прохладном, сухом месте, то он, вероятно, будет вполне безопасен для использования. Если вы не знаете, сколько ему лет, определите возраст по номеру партии (см. «Ошибка! Источник ссылки не найден»).
Что означает код партии, напечатанный на бутылке?
Номер партии обычно напечатан на горлышке бутылки (хотя его может быть трудно увидеть на черных
или темных бутылках). Он состоит из 2 частей. Первые 4 цифры — это код даты, показывающий, когда бутылка была наполнена; следующие 5 цифр
обозначают партию используемой тормозной жидкости. Также будет напечатано время суток, когда бутылка
была наполнена. Код даты имеет следующее значение:
- Первый символ — это код года. Q = 2010, R = 2011, S = 2012 и т. д. Используются все буквы.
- Следующие два символа — это номер недели в году.
- Четвертый символ — день недели. A = понедельник, B = вторник и т. д.
Примечание. У других производителей будет собственная система кодирования даты/идентификации партии. Они должны иметь возможность
дать ответ по телефону, если вы дадите им код.
Какого цвета должна быть тормозная жидкость?
Цвет тормозной жидкости контролируется Федеральным комитетом по стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) в соответствии со спецификацией FMVSS 571.116. Это требует следующих цветов;
- DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 должны быть «от бесцветного до янтарного»,
- Силикон DOT 5 должен быть «фиолетовым»
- Тормозные жидкости на минеральной основе (LHM) должны быть «зелеными».
Как и почему были выбраны эти цвета? Исторически тормозные жидкости были разных цветов. И синий, и малиновый цвета были популярны в прошлом и до сих пор популярны в некоторых регионах мира. Тем не менее, другие автомобильные жидкости также окрашены в синий и красный цвета — например, антифризы/охлаждающие жидкости и омыватели обычно синего цвета, а жидкости для автоматических трансмиссий часто красного цвета. Таким образом, существовала значительная вероятность путаницы и использования не той жидкости, а в 1972 FMVSS указала вышеуказанные цвета, что, несомненно, предотвратило многие проблемы.
Обычные тормозные жидкости (DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1) поэтому могут иметь цвет от практически белоснежного до темно-янтарного. Следует помнить, что фактический цвет не влияет на характеристики тормозной жидкости, а лишь помогает предотвратить использование неподходящего продукта.
Эта жидкость темнее/светлее той марки, которую я использовал ранее. Почему?
Как отмечалось выше («Какого цвета должна быть тормозная жидкость?»), цвет обычных тормозных жидкостей должен варьироваться от бесцветного до янтарного. Где именно цвет попадает между этими двумя пределами, будет зависеть как от базовых ингредиентов, так и от используемого пакета добавок. Большинство производителей предпочитают иметь жидкости, цвет которых находится где-то между этими двумя крайностями. Тормозные жидкости в идеале должны иметь достаточный цвет, чтобы продукт не выглядел безвкусным и чтобы уровень в бачке главного цилиндра был четко виден, но не настолько темный, чтобы его можно было спутать с другими красными автомобильными жидкостями или отработанными тормозными жидкостями, когда они сливается с автомобиля.
Тормозная жидкость также медленно темнеет при хранении. Скорость, с которой она темнеет, зависит от условий хранения и состава жидкости. Это нормальный и ожидаемый процесс, который не является поводом для беспокойства. Если есть опасения по поводу возраста продукта, это можно определить по коду партии (см. «Какое значение имеет код партии…»)
Я протестировал новую тормозную жидкость с помощью тестера тормозной жидкости и это не удалось. Почему?
Почти наверняка вы использовали тестер тормозной жидкости кондуктометрического типа. Хотя они очень дешевы, они могут давать вводящие в заблуждение и даже опасные результаты, и их нельзя использовать. Приобретите тестер, который действительно нагреет жидкость, и повторите ее проверку. Скорее всего, вы получите совсем другой результат. Для получения дополнительной информации см. Технический бюллетень OTB001 – www.orthene.co.uk/bulletins/OTB001.pdf.
Какую тормозную жидкость следует использовать?
Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства, в которых обычно указывается минимальный уровень эффективности тормозной жидкости, необходимый в соответствии с международно признанными спецификациями, такими как диапазон «DOT». Если рекомендации не даны, тормозная жидкость DOT 4 хорошего качества от уважаемого бренда подходит для всех автомобилей (кроме тех, которым требуется жидкость на минеральной основе, таких как некоторые модели Citroën) и обеспечивает достаточный запас прочности для нормального использования.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют DOT 4.
Что делать, если мне нужна более высокая производительность?
Если автомобиль предназначен для вождения в горных условиях, например, для буксировки жилого прицепа или прицепа без тормозов, или автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях вождения, это может привести к аномально высокой температуре тормозной жидкости. Перед началом движения следует проверить всю тормозную систему и заменить тормозную жидкость. Для максимальной безопасности рекомендуется, чтобы тормозная жидкость соответствовала более высоким требованиям, таким как DOT 5.1.
В руководстве по эксплуатации моего автомобиля указано использовать LHM.
Это то же самое, что и тормозная жидкость? №. Тормозные жидкости типа LHM и DOT очень разные. Не путайте их. Если используется неподходящая жидкость, это может,
и, вероятно, приведет к полному выходу из строя тормозной системы.
Что означает LHM?
LHM расшифровывается как Liquide Hydraulique Minérale, что в переводе с французского означает «минеральная гидравлическая жидкость». Он используется в некоторых старых автомобилях Citroën и Rolls-Royce.
В руководстве по эксплуатации моего автомобиля указано, что следует использовать синтетическую тормозную жидкость. Эта тормозная жидкость синтетическая?
Все жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 являются синтетическими.
В руководстве по эксплуатации моего автомобиля указано, что следует использовать тормозную жидкость, отвечающую требованиям SAE J1703. Что это?
SAE J1703 — это стандарт, выпущенный Обществом автомобильных инженеров США. Технически эквивалентен DOT 3. Точно так же стандарт SAE J1704 технически эквивалентен DOT 4.
В руководстве по эксплуатации моего автомобиля указано, что следует использовать тормозную жидкость DOT 3». Могу ли я использовать более высокую спецификацию, такую как DOT 4?
Жидкости DOT 4 и DOT 3 совместимы, поэтому технически нет причин, по которым вы не должны этого делать. В любом случае практически все жидкости DOT 4 от известных брендов также соответствуют DOT 3. Однако мы всегда рекомендуем клиентам следовать рекомендациям производителя транспортного средства при добавлении тормозной жидкости. В целях безопасности пользователя более низкие характеристики DOT не должны заменять более высокие, например. нельзя использовать DOT 3 вместо DOT 4.
Меня спросили/советовали использовать тормозную жидкость на растительной основе. Эта тормозная жидкость на растительной основе?
Тормозные жидкости в наши дни (по крайней мере, в более развитых странах) не производятся на «растительной основе». Это восходит к 1960-м годам, когда предшественники современных жидкостей иногда изготавливались из касторового масла. Из-за этого некоторые люди до сих пор называют жидкости DOT 3 или DOT 4 «на растительной основе». Обычно имеется в виду синтетическая жидкость, а не продукт на нефтяной основе, такой как LHM.
Я слышал о тормозной жидкости «Super DOT 4» – что это?
Будьте осторожны, официальной спецификации или определения того, что представляет собой «Super DOT 4», не существует. В промышленности это обычно означает жидкость DOT 4, отвечающую критериям DOT 5.1 по температуре кипения и температуре кипения во влажном состоянии, но не по низкотемпературной вязкости. Однако по закону каждый может называть свой DOT 4 «Супер», и люди действительно делают это. Поэтому было бы неплохо выяснить, что любой, кто использует этот термин, подразумевает его.
Есть ли у тормозной жидкости срок годности, и если да, то какой?
Тормозная жидкость имеет срок годности. Он гигроскопичен (поглощает влагу из атмосферы) и это происходит в незначительной степени даже при расфасовке в закрытые бутылки. По мере поглощения продуктом воды его температура кипения снижается. Величина этого снижения зависит от таких факторов, как условия хранения, толщина стенки бутылки, тип используемого укупорочного средства, размер и материал контейнера, а также качество тормозной жидкости.
Таким образом, для тормозных жидкостей, хранящихся в умеренном климате, можно ожидать срок годности примерно 18–24 месяца с даты производства. В тропических условиях эквивалентный период составит 12 месяцев. На практике контейнеры с тормозной жидкостью, которые хранились на складе в течение этого времени, начинают портиться с эстетической точки зрения, собирать пыль или проявлять признаки старения, такие как выцветание этикеток и т. д. Это определяет практический срок годности с точки зрения возможности продажи. .
Несмотря на то, что металлические контейнеры лучше, чем пластиковые контейнеры, предотвращают прохождение водяного пара, на практике они также портятся снаружи в течение этого периода, и внешняя коррозия часто становится проблемой. Это еще раз навязывает практический срок годности.
Подчеркивается, что тормозная жидкость, хранящаяся в закрытых емкостях, не становится внезапно небезопасной по истечении срока годности. На самом деле, в некоторых случаях может быть совершенно безопасно использовать до 10 лет или дольше. Однако по истечении фактического срока годности уже нельзя гарантировать, что он соответствует спецификации, в соответствии с которой он был поставлен. Если клиентам требуются подробные прогнозы срока годности, мы рекомендуем им связаться с техническим отделом Orthene по адресу [email protected].
При каких условиях следует хранить тормозную жидкость?
Как отмечалось выше, условия хранения влияют на срок годности. Упаковки с тормозной жидкостью рекомендуется хранить под навесом в сухом и практически непыльном помещении, защищенном от прямых солнечных лучей, при температуре 15–30°C. По возможности следует избегать больших перепадов влажности или температуры.
Как часто нужно проверять уровень в бачке?
Уровень должен быть проверен в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Обычно рекомендуется еженедельная проверка всех критических уровней жидкости. При отсутствии системных неисправностей резервуар на современных автомобилях обычно не нуждается в доливке между обслуживаниями.
Что произойдет, если я допущу, чтобы уровень упал?
Если уровень в бачке упадет слишком сильно, существует риск попадания пузырьков воздуха в тормозную систему, что может означать отсутствие тормозов (см. «Почему опасна «мокрая» тормозная жидкость?») .
Сколько жидкости мне нужно купить для полной промывки тормозной системы?
Это будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но вам, вероятно, потребуется около 1 литра жидкости для промывки и повторного заполнения вашей системы.
Как промыть тормозную систему? Мой справочник не говорит мне.
Не пытайтесь ремонтировать тормоза, если вы не компетентны в этом. Ошибки могут привести к фатальным последствиям. При отсутствии каких-либо рекомендаций от производителя клиентам рекомендуется обратиться к одному из хороших руководств по самостоятельной сборке (например, Haynes).
Рекомендуется использование специального устройства для прокачки тормозов. У них могут быть свои инструкции.
Я по ошибке залил свои тормоза LHM (или другим продуктом на нефтяной основе). Что мне теперь делать?
LHM повредит резиновые компоненты вашей системы — они деформируются и набухнут, и может потребоваться их замена. Официальный совет состоит в том, чтобы полностью разобрать всю систему, заменить все резиновые компоненты и тщательно очистить каждую металлическую часть с помощью очистителя тормозов. Дайте каждой части полностью высохнуть перед повторной сборкой и прокачивайте подходящим продуктом. Как неофициальный комментарий, ключевой момент — как можно быстрее удалить LHM. Если это сделать и систему тщательно промыть соответствующим продуктом (снова промыть через 24 часа) до того, как будет нанесено существенное повреждение уплотнениям, МОЖЕТ быть возможным избежать необходимости замены всех резиновых компонентов, которые могут легко «списаться». » старая машина. Однако это должно быть на риск владельца.
Я залил тормозную жидкость для гидроусилителя руля. Это в основном то же самое, не так ли?
№ Вам нужно будет разобрать вашу систему так же, как и для LHM (см. выше).
Как промыть тормозную систему? Мой справочник не говорит мне.
Не пытайтесь ремонтировать тормоза, если вы не компетентны в этом. Ошибки могут привести к фатальным последствиям. При отсутствии каких-либо рекомендаций от производителя клиентам рекомендуется обратиться к одному из хороших руководств по самостоятельной сборке (например, Haynes).
Рекомендуется использование специального устройства для прокачки тормозов. У них могут быть свои инструкции.
Является ли тормозная жидкость опасной для окружающей среды?
№ Обычные тормозные жидкости DOT 3, 4 или 5.1 водорастворимы, биоразлагаемы и малотоксичны для окружающей среды. Тем не менее, ответственная практика диктует, что их никогда не следует выбрасывать в канализацию, а следует доставлять в местный центр утилизации.
Как убрать пролитую тормозную жидкость?
В случае небольших количеств впитайте пролитую жидкость тряпкой или другим подходящим абсорбентом и очистите/промойте пораженный участок большим количеством воды (тормозная жидкость водорастворима). Большие количества должны быть ограничены песком или землей и перекачаны в контейнер для утилизации.
При попадании на лакокрасочное покрытие немедленно смойте большим количеством воды, так как тормозная жидкость смывает краску.
Как утилизировать отработанную тормозную жидкость? Могу ли я опрокинуть его в бочку для отработанного масла?
Нет. Это безответственно, и вы можете обнаружить, что ваш сборщик отходов не примет отработанное масло. Собирать отходы 9Тормозная жидкость 0124 отдельно в чистую бутылку или барабан и собирайте ее отдельно. Отработанная тормозная жидкость подлежит вторичной переработке,
, но ее необходимо хранить отдельно, чтобы ее можно было переработать. Бытовые потребители могут сдавать отработанную тормозную жидкость на пункт сбора бытовых отходов
, предоставленный местным советом. Для получения подробной информации о подходящей установке для сбора отходов, пожалуйста,
посетите сайт www.wastebrakefluid.com.
Почему отработанную тормозную жидкость необходимо хранить отдельно от других отходов?
Во-первых, в соответствии с законодательством ЕС отработанная тормозная жидкость и отработанное масло являются опасными отходами и поэтому не должны смешиваться. Теоретически смешивание может привести к судебному преследованию.
Во-вторых, тормозная жидкость не является минеральным маслом и не смешивается с минеральным маслом. Хотя этот факт не всегда принимается во внимание, когда отработанная тормозная жидкость смешивается с отработанным маслом, тормозная жидкость отделяется в водной фазе (которая почти всегда присутствует) и ее необходимо утилизировать, что увеличивает стоимость процесса восстановления.
Таким образом, предприятия по переработке отработанного масла заинтересованы в отдельном сборе отработанной тормозной жидкости.
В-третьих, и это очень важно, ЕС в настоящее время побуждает правительства к полной реализации 1975 Директива по отработанному маслу. В нем говорится, что отработанное масло следует перерабатывать в новое масло, а не использовать в качестве топлива. Таким образом, в будущем правительствам государств-членов не будет разрешено субсидировать переработку отработанного масла в топливо, а вместо этого они должны предусмотреть переработку. Там, где это делается, тормозная жидкость становится нежелательным загрязнителем, который снова необходимо удалять и утилизировать за дополнительную плату.
Тормозная жидкость снимает краску, не так ли? Значит ли это, что он коррозионный?
Нет. Тормозная жидкость удаляет краску, потому что она по существу имеет тот же химический состав, что и краска, и действует как растворитель.
Является ли тормозная жидкость токсичной или вредной?
Обычные тормозные жидкости DOT 3, 4 или 5.1 обладают относительно низкой токсичностью, их основным опасным эффектом является раздражающее действие на глаза. Их, конечно, никогда не следует принимать внутрь (проглатывать). Для получения дополнительной информации см. соответствующий паспорт безопасности материала.
Одному из наших сотрудников попала тормозная жидкость в глаз. Что нам делать?
Промывать глаза водой в течение 10 минут, держа веки открытыми. Если какое-либо раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью.
Повредит ли тормозная жидкость или испачкает мои руки и как мне их очистить.
Тормозная жидкость не повредит и не испачкает ваши руки, если вы не погружаете ее в нее на длительное время. Обширный контакт может вызвать обратимое высыхание кожи. Вымойте руки или другие пораженные части тела водой с мылом. При попадании в глаза см. выше. Более подробная информация содержится в соответствующем паспорте безопасности материала.
ПОМОГИТЕ, кто-то (обычно ребенок) проглотил немного тормозной жидкости. Что я должен делать?
Немедленно обратитесь к врачу. Если возможно, покажите медицинскому персоналу соответствующую бутылку.
Heyco 0130001 Тестер тормозной жидкости 8 в 1, переключаемый
ПРИМЕЧАНИЕ. Название и описание продукта заменяют изображенное на нем изображение. Картинка, предоставленная производителем, не всегда точна. Мы можем использовать одно и то же изображение для разных размеров товара.
Цена по прейскуранту: $72,25
$61,41
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Heyco
Heyco 0130001 Тестер тормозной жидкости 8 в 1, переключаемый
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Наличие на складе:
- 1 В наличии. Заказать больше
- Артикул:
- ХИ0130001
- Наличие:
- 1
- Описание
- Информация о гарантии
- Атрибуты
Для всех типов тормозных жидкостей: DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, ACDelco DOT 3, Pennzoil DOT 3, Prestone DOT 3, Motorcraft DOT 3, Toyota DOT 3
Проверяет качество тормозной жидкости.
Качество определяется 5 светодиодами
Со светодиодной подсветкой
OAL: 155 мм
Деталь № производителя: 02013000100
Все инструменты HEYCO тщательно тестируются перед отправкой с завода и имеют пожизненную гарантию.