Инженер автомобилестроения: Профессия: Автомобильный Инженер — описание, зарплата и где научиться

Содержание

Профессия: Автомобильный Инженер — описание, зарплата и где научиться

Автомобильные Инженеры проектируют коммерческие и пассажирские транспортные средства, планируют и контролируют их производство. Если разрабатывается новый автомобиль, они создают концепцию и согласовывают ее с клиентом. Затем все компоненты автомобиля планируются в деталях. Безопасность и простота обслуживания также очень важны. Инженеры автомобильной техники также берут на себя задачи обеспечения качества и испытаний. Они занимают лидирующие позиции в производстве, сборке и техническом обслуживании транспортных средств и занимаются организацией и оптимизацией производственных процессов. Они обеспечивают эксплуатационную готовность и рациональное использование технического оборудования. Они учитывают экономические аспекты как при проектировании, так и при производстве. Техническая продажа, обслуживание клиентов и оценочная деятельность могут быть другими профессиональными областями применения.

Инженеры по автомобильной технике находят работу, например

Уровень зарплаты, которую получают Автомобильные Инженеры в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Задачи и обязанности Автомобильного Инженера в подробностях

В чем суть профессии Автомобильный Инженер?

Инженеры автомобильной техники разрабатывают и проектируют автомобильные и железнодорожные транспортные средства для пассажирских и грузовых перевозок, контролируют и отслеживают производственные процессы. Кроме того, они занимаются задачами в области обслуживания клиентов или продажи транспортных средств или компонентов автомобиля.

Автомобильные инженеры в разработке и конструировании

Инженеры транспортной техники проектируют транспортные средства, принимая во внимание такие аспекты, как безопасность, долговечность и простота обслуживания. Экономическая эффективность производства находится в центре внимания. Чтобы соответствовать требованиям рынка, они работают вместе с отделом маркетинга и дизайнерами.

Инженеры автомобильной техники в основном работают над кузовными и двигательными задачами. Тип привода, мощность двигателя и расход топлива так же важны, как и использование электронных средств управления и соответствующего диагностического программного обеспечения. При разработке концепций обслуживания и обслуживании подрядных мастерских они фиксируют ущерб и его частоту. Они проверяют, нужно ли что-то менять в дизайне или изготовлении транспортных средств или нужно ли начинать кампанию по отзыву.

Производство, тестовые испытания и контроль

Автомобильные инженеры работают с компьютерными методами во всем производственном пространстве, от разработки, расчета и проектирования до производства и сборки. Во время разработки и проектирования они полностью обрабатывают продукт в трехмерном представлении в системе CAD, чтобы они могли сделать сгенерированные данные доступными в цепочке процессов, например, в областях калькуляции и планирования производства, для дальнейшей обработки. Затем они рассчитывают спроектированные детали и системы, чтобы проверить, будут ли они работать на практике. Имитационные расчеты занимают широкое поле. Решения, разработанные на экране, например, целые транспортные средства или агрегаты проверяются на практике. Инженеры автомобильной техники проводят соответствующие измерения и оценивают их. При необходимости они также создают прототипы, используя процессы аддитивного производства (3D-печать). Для производства, возможно с цифровой сетью, они планируют процессы и материальный поток, транспортные системы, инструменты и устройства, а также измерительное и испытательное оборудование.

Обеспечение качества и тестирование продукции также являются частью их работы. Если автомобильные инженеры участвуют в испытаниях, они оценивают результаты теста, данные измерений и стратегии тестирования для испытаний, например, новых компонентов шасси и аксессуаров, показывают влияние графика, стандартных и качественных отклонений и, при необходимости, инициируют соответствующие контрмеры.

Эксплуатационная безопасность и надежность, а также комфорт автомобиля также играют важную роль в рельсовом транспорте. Например, в случае железнодорожного вагона, помимо строительного материала, сцепления и тормозов, необходимо прояснить вопросы, касающиеся сантехники и электротехники, а также внутренней, тепловой и акустической изоляции и кондиционирования воздуха.

Другие сферы деятельности автомобильных инженеров

При разработке, проектировании и изготовлении дорожных и железнодорожных транспортных средств или узлов транспортных средств, таких как система впрыска бензина или антиблокировочная тормозная система, автомобильные инженеры обычно занимают ведущие должности. Другие возможные области деятельности включают технические продажи, техническое обслуживание и обслуживание клиентов. Кроме того, инженеры могут, например, проводить экзамены, готовить экспертные отчеты или работать в качестве инженеров-консультантов.

Профессия: Инженер по Транспорту — описание, зарплата и где научиться

Инженеры по транспорту могут работать в самых разных областях. Они планируют, измеряют и проектируют транспортные системы, например, системы плавного и стационарного движения или автомобильных и железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок и связанной с ними инфраструктуры. Для разработки или обновления дорожной и железнодорожной сети они составляют планы, например, для новых маршрутов или для полностью автоматических систем управления в поезде. Чтобы обеспечить плавное движение трафика, они создают, например, планы маршрутов и циркуляции для железнодорожного и автобусного транспорта, организации обслуживания транспортных средств и разрабатывают предложения по оптимизации трафика.

Кроме того, инженеры по транспорту разрабатывают стратегии для оптимального взаимодействия между общественным транспортом, железнодорожным транспортом, авиацией, внутренним водным транспортом, а также индивидуальным автотранспортом, велосипедным и пешеходным движением.

В области транспортных технологий инженеры по транспорту, например, разрабатывают и проектируют транспортные средства и железнодорожные транспортные средства. Они готовят тендеры, работают над описаниями сервисов и создают квоты. В области исследований транспортной нагрузки (трафика) они оценивают данные о трафике и разрабатывают прогнозы развития трафика в будущем.

Инженеры по транспорту находят работу в основном:

Кроме того, инженеры по транспорту также находят работу:

Уровень зарплаты, которую получают Инженеры по транспорту в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Задачи и обязанности Инженера по транспорту в подробностях

В чем суть профессии Инженер по Транспорту?

Инженеры по транспорту анализируют проблемы транспорта и пытаются их решить. Они планируют, проектируют, строят и эксплуатируют транспортные системы, такие как маршруты движения, системы управления трафиком и системы контроля транспорта.

Планирование и эксплуатация транспорта

Современное планирование транспорта и транспортной нагрузки должно принимать равный учет технических и экономических, а также экологических и социальных аспектов, при этом вопросы экологической устойчивости становятся все более важными. Инженеры по транспорту собирают и анализируют данные о транспортной нагрузке, разрабатывают модели и включают прогнозы будущего развития трафика в свои планы. Используя информационные, коммуникационные и управляющие технологии, они разрабатывают системы автоматизации транспорта или управления трафиком или коммуникационные технологии. Инженеры по транспорту оценивают системы плавного и стационарного движения на автомобильной дороге или на железной дороге и ищут эффективные варианты проектирования. Для расширения сети железных дорог они разрабатывают новые маршруты и станции, остановки и зоны ожидания.

Они создают маршруты, расписания движения и обслуживания для железнодорожного или автобусного транспорта или разрабатывают новые меры по строительству и реконструкции в области дорожного движения. Они также участвуют в планировании полностью автоматических систем управления и контроля в движении поездов.

Автомобильная техника

В области техники транспортных средств инженеры по транспорту разрабатывают и проектируют транспортные средства и железнодорожные транспортные средства. Прежде чем разрабатывать новый проект по проектированию дорожного движения, сначала необходимо провести анализ конкуренции и рентабельности, а также соблюдать такие аспекты, как охрана окружающей среды и нормы законодательства. На этапе внедрения инженеры разрабатывают соответствующие методы и процедуры для тестирования материалов и последующих продуктов из них и выясняют, могут ли они соответствовать требованиям.

В авиации и аэрокосмической промышленности инженеры по транспорту участвуют в разработке и производстве авиа-средств и авиационных систем. Они используют новые результаты исследований и внедряют современные технологии в свое планирование. Но речь идет не только о разработке новых систем воздушного движения, необходимо также планировать инфраструктуру на земле. Аэродромы, диспетчерские пункты и объекты безопасности полетов.

Инженеры по транспорту, специализирующиеся на проектировании, конструировании и строительстве морских и океанских инженерных систем, например, судах или других водных плав-средствах. Они могут выполнять задания «на земле» или в судоходных компаниях.

Разнообразные области задач инженеров по транспорту

Инженеры по транспорту также могут нести ответственность за проведение тендеров на проекты, планирование процедур утверждения, участие общественности, оценку воздействия на окружающую среду и, возможно, также на мониторинг строительства транспортных систем. Помимо задач планирования и проектирования, инженеры по транспорту также выполняют функции координации и мониторинга или работают в областях калькуляции, биллинга и контроля.

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Инженера-конструктора автомобилей

Зарплаты: сколько получает Инженер-конструктор автомобилей*

Начинающий: 40000 ⃏ в месяц

Опытный: 70000 ⃏ в месяц

Профессионал:

150000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Востребованность профессии можно признать высокой. Специалисты этого направления могут работать практически во всех областях экономики, где широко применяется автотехника. Тем не менее, основная специализация заключается в разработке и проектировании новых моделей автомобилей. В целом автомобильная отрасль в нашей стране ограничена. Существует лишь несколько центров по проектированию и производству автомобилей легкового и грузового класса. Трудоустройство чаще всего, подразумевает переезд в города, где локализованы автозаводы и конструкторские центры.

Для кого подходит профессия

Профессия будет интересна тем, кто:

  • интересуется автомобильной тематикой;
  • имеет способности к точным наукам;
  • умеет и любит работать с техникой;
  • любит заниматься моделированием и конструированием.

Обязанности

Обязанности инженера-конструктора автомобилей включают в себя:

  • выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • разработку технической документации на отдельные узлы и агрегаты автомобиля;
  • системное улучшение технических характеристик автомобильной техники по направлениям;
  • обеспечение производственных процессов при изготовлении и обслуживании коммерческих или легковых автомобилей;
  • сбор, анализ и обобщение информации по результатам эксплуатации техники, разработку мероприятий по повышению качества, ремонтопригодности, экологической безопасности автомобильной техники.

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: математика физика

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Инженера-мехатроника в автомобилестроении

Зарплаты: сколько получает Инженер-мехатроник в автомобилестроении*

Начинающий: 50000 ⃏ в месяц

Опытный: 80000 ⃏ в месяц

Профессионал: 120000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия инженера мехатроника в автомобилестроении появилась одновременно с автоматизацией производства. С появлением программируемых станков, автоматизированных линий и промышленной робототехники возникла необходимость в специалистах, способных квалифицированно эксплуатировать такую технику. Следует отметить, что выпускники по этому направлению подготовки вполне могут трудоустроиться на любое современное производство. Учитывая, что автоматизация производственных процессов постоянно увеличивается, востребованность профессии следует признать высокой. перспективы позитивные. Рынок труда предлагает широкий выбор для трудоустройства.

Для кого подходит профессия

Профессия новая, ориентированная на глубокое изучение компьютеризированных систем управления на производстве. Подходит абитуриентам, которые:

  • интересуются техническими знаниями и науками;
  • увлекаются компьютерным программированием и техническим моделированием;
  • интересуются современными технологиями и новыми областями знаний;
  • обладают широким кругозором, амбициозностью и системностью мышления.

Обязанности

В обязанности инженера-мехатроника в автомобилестроении входит:

  • обеспечение надежного функционирования автоматизированных производственных систем;
  • написание программ, для производственных комплексов;
  • монтаж, наладка, ремонт, испытания мехатронных устройств — станков, прессов, конвейеров и другого оборудования;
  • участие в модернизации производственного фонда предприятия;
  • оперативное руководство подчиненным ремонтным и эксплуатационным персоналом.

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика

Универсальный инженер-конструктор. — История автомобилестроения — LiveJournal

В конструкторском бюро Московского автозавода им. Лихачёва.

В первой половине 30-х годов молодой инженер-транспортник Василий Федорович Родионов (1909-1992),
выпусушиу Московского института инженеров транспорта (ММИТ), работал на Ковровском экскаваторном заводе,
где разворачивался выпуск первых советских экскаваторов «Ковровец».
Вернувшись в Москву, Родионов влился в коллектив конструкторов Научного автотракторного института (НАТИ).
В это время в НАТИ создавались автомобили, мотоциклы, тракторы, двигатели, узлы и агрегаты.
Родионов участвовал в разработке двух тяжелых мотоциклов.
Первая модель — мотоцикл ТИЗ-АМ600, которым до Великой Отечественной войны комплектовались Красная армия и
милиция.
Вторая — легендарный М-72, прошедший войну и положивший начало семействам мотоциклов Ирбитского и Киевского
заводов, знаменитым «оппозитам».
Для уникального автобуса НАТИ-А Василий Родионов разрабатывал первые в стране пневматические системы
тормозов и открывания дверей. Василий Федорович трудился над грузовиком К2, полноприводной (4×4) модификацией
ЗИС-5.
Кроме того, Родионов принимал участие в создании армейского АР-НАТИ, малолитражки КИМ-10, пожарных и
полугусеничных машин.

Автомобиль-разведчик АР-НАТИ.
Опытный образец №2 с «узким» капотом и временными шинами от ГАЗ-М1.

В сентябре 1942 года стартовала работа над новым автомобилем высшего класса.
Ведущий конструктор А.Н. Островцов собирал группу высококлассных инженеров, в которую вошел и В.Ф. Родионов.
Новым местом его работы становится ЗИС, а потом ЗИЛ.
Василий Родионов проектирует кузов ЗИС-110, причем как базовый лимузин, так и секретный бронированный ЗИС-115.
После войны Родионов вместе с коллегами получил Сталинскую премию за создание знаменитого бронетранспортера
БТР-152.
С участием Василия Федоровича построен первый спортивный ЗИС-112, отличавшийся футуристическим дизайном
с одной фарой.
Еще одна машина, к которой приложил руку Родионов, — полноприводной ЗИС-110П.
С 50-х годов Василий Федорович Родионов работал ведущим конструктором по кузову новых представительских ЗИЛов,
а затем стал заместителем главного конструктора завода по легковым автомобилям.
Он создавал кузова ЗИЛ-111 в разных модификациях, с кондиционером и без, с разными вариантами внешности,
лимузин и фаэтон.
Большая и ответственная работа В. Ф. Родионова — автомобили следующего поколения ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117,
в которых воплотился целый набор уникальных для советского автомобилестроения решений. В.Ф.Родионов преподавал
на кафедре «Автомобили» Московского автомеханического института (МАМИ).
Вместе со своим старым товарищем Борисом Михайловичем Фиттерманом он выпустил книгу «Проектирование легковых
автомобилей».
Его перу принадлежат несколько учебников для конструкторов автомобилей.

АР-НАТИ на испытаниях.

.

10 самых важных людей в истории машин

1. Карл Бенц

Карл Бенц (25.11.1844 — 04.04.1929): «Первый мой клиент был психом. Второй — самоубийцей»

Сегодняшним юным стартаперам трудно представить, что гениальный проект может осенить изобретателя уже в немолодом возрасте. За год до своего пятидесятилетия немецкий инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц получил патент на бензиновый двигатель, а заодно и на все прочие ключевые узлы, которые более чем на столетие вперед определили курс развития новой отрасли. И навеки к имени Карла Бенца привяжется скромный титул — «изобретатель автомобиля».

А кроме того, он же — изобретатель коробки передач, свечи зажигания, карбюратора, сцепления, оппозитной конструкции мотора и еще кое-чего по мелочи. Точнее, он успел первым их запатентовать. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах работали над аналогичными изобретениями параллельно. Любопытный факт: считается, что Даймлер и Бенц не были даже знакомы. Но их проектам суждено было слиться воедино и лечь в основу одного из крупнейших автоконцернов — Daimler, — а по сути, и всего автопрома.

2. Генри Форд

Генри Форд (30.07.1863 — 07.04.1947): «Думать — самая трудная из работ. Наверное, поэтому мало кто ею занимается»

Важна не сама идея, а ее реализация — эту мудрость знают все бизнесмены. И хорошей ее иллюстрацией может служить трудовой путь Генри Форда. Не он изобрел автомобиль, и не он придумал сборочный конвейер. Но именно этот американец совместил две эти идеи вместе, перевернув историю автопрома.

Первым в истории серийным, массовым, доступным автомобилем стал Ford T, запущенный в производство в 1909 году. На пике своей популярности (в 20-е годы) он продавался тиражом по 2 млн штук ежегодно. Стоила машинка всего $260, что в пересчете на современные деньги — около $3500. Очень дешево даже по нынешним меркам.

3. Ли Якокка

Ли Якокка (родился 15.10.1924, 90 лет): «Политики говорят, что надо придерживаться выбранного курса, а все сидят и кивают. Придерживаться курса? Да вы издеваетесь! Мы в Америке или на долбаном Титанике? Я выражусь коротко: выбрасывайте бездельников за борт!»

Мы привыкли судить об автомобилях с точки зрения техники или дизайна, но зачастую историю автопрома пишут не инженеры и дизайнеры, а менеджеры. В когорте культовых управленцев, повлиявших на весь ход автомобильной истории, почетное место занимает Лидо Энтони Якокка по прозвищу Ли. С 1946 по 1978 год он проработал в компании Ford, дослужившись от простого инженера до президента корпорации. Будучи уволенным (не без скандальных обстоятельств), Ли продолжил карьеру в качестве главы Крайслера, который тогда находился на грани банкротства.

Достижения господина Якокки в обеих компаниях сложно переоценить: именно на годы его правления приходится появление Ford Mustang, ну а Крайслер благодаря ему вылез из долговой ямы. Менеджерские таланты этого управленца сделали его одной из главных мировых знаменитостей в мире бизнеса. Написанные им автобиографические произведения стали настольными книгами предпринимателей и топ-менеджеров во всем мире.

4. Фердинанд Порше

Фердинанд Порше (03.09.1875 — 30.01.1951): «Я не мог найти спорткар моей мечты, поэтому создал его сам»

Даже если бы Порше не создал ни одного спорткара, его имя все равно бы значилось в числе самых важных фигур мирового автопрома. Именно его конструкторское бюро разработало в 30-е годы «народный автомобиль», ставший впоследствии самой массовой моделью в истории, которую выпустили тиражом в 21,5 млн экземпляров без пересмотра базовой конструкции. Речь, разумеется, про Volkswagen Käfer («Жук»).

Пронеслось 30 лет, «Жук» к тому времени уже был супер-успешен, когда в серию пошел Porsche 911 — одна из самых желанных машин в мире с 1963 года по сегодняшний день.

5. Энцо Феррари

Энцо Феррари (18.02.1898 — 14.08.1988): «Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы»

Тот, кого итальянский автопром наречет почетным прозвищем «Коммендаторе» и «Великий старик», начинал не как предприниматель и не как инженер, а как гонщик. Он был влюблен в машины и пытался устроиться на работу в Fiat — не приняли. Тогда молодой Энцо Ансельмо Феррари стал выступать за гоночную команду Alfa Romeo и дослужился до директора спортивного подразделения. Это могло бы стать венцом карьеры, но на самом деле это было лишь начало.

Параллельно он организовал спортивное общество Scuderia Ferrari («конюшня Феррари»), которое превратится в одну из самых успешных формульных команд, и автозавод, выпускающий быстрейшие и красивейшие машины в мире.

6. Колин Чепмен

Колин Чепмен (19.05.1928 — 16.12.1982): «Добавляя мотору мощности, вы увеличиваете максималку на прямых, а облегчая автомобиль, вы делаете его быстрее в любой ситуации!»

Имя Колина Чепмена обычно вспоминают в связи с формульными успехами его гоночной команды Lotus Team. Но спортивные достижения его машин — это только верхушка айсберга, видимая часть его достижений. Гениальный британец смело перекроил техническую начинку автомобилей, сбросив с корабля современности многие разработки, бытовавшие в автопроме до 50-х годов. Он в числе первых понял, что тяжелые рамные конструкции автомобилей, листовые рессоры и многое другое — это тупиковая ветвь развития. Он первым сделал машину с кузовом типа «монокок» — это несущий кузов, в котором именно внешняя оболочка является основным элементом, принимающим нагрузки (все машины Формулы 1 до наших времен имеют монококи).

Он же первым придумал ставить на заднюю подвеску такие же стойки МакФерсон, как и впереди. Эту конструкцию и сегодня называют «стойками Чепмена». И он являлся главным идеологом снижения массы автомобиля ради скорости, а также «ювелирной» настройки шасси. Хотя фирма Lotus всегда выпускала автомобили маленькими тиражами, ее влияние в автопроме очень велико по сей день: многие производители обращаются в Lotus для проведения доводочных испытаний своих спорткаров.

7. Баттиста «Пинин» Фарина

Баттиста «Пинин» Фарина (12.11.1893 — 03.04.1966)

Если перед вами потрясающе красивая машина, то велика вероятность, что вы смотрите на произведение компании Pininfarina. Новейшую Ferrari F12 Berlinetta и классическую Ferrari 250 из 50-х годов роднит стиль, созданный в этой дизайн-студии. На счету этой фирмы сотни выдающихся разработок, и среди них не только дорогущие спорткары. Например, современные Peugeot 1007 и Hyundai Matrix — тоже ее детища. Основатель кузовостроительной и дизайнерской компании Джованни Баттиста Фарина по прозвищу Пинин был удостоен французского ордена «Почетного легиона», стал кавалером Ордена Труда Итальянской республики и членом Лондонского Королевского общества искусств как «Почетный Королевский промышленный дизайнер».

8. Ферруччо Ламборгини

Ферруччо Ламборгини (28.04.1916 — 20.02.1993): «Если перестаешь работать, начинаешь умирать»

Легенда гласит, что производитель сельскохозяйственной техники Ферруччо Ламборгини любил спорткары Ferrari, но был недоволен некоторыми техническими решениями «Скудерии». Чтобы доказать свою правоту, он решил продемонстрировать, «как это делается правильно». Свое производство спорткаров он открыл в 1963 году неподалеку от родины Ferrari и пригласил на работу бывших инженеров этой марки.

Уже через десять лет Ферручо Ламборгини покинул и тракторный, и автомобильный бизнес из-за финансовых трудностей. Но дело его живет: автомобилям Lamborghini удалось встать в один ряд с Ferrari, а по мнению некоторых — даже превзойти их.

9. Джорджетто Джуджаро

Джорджетто Джуджаро (родился 07.08.1938, 76 лет): «Я учился на художника, но преподаватель сказал мне: с такой профессией будешь голодать, постарайся применить свой талант в чем-нибудь другом»

Студия Ital Design, основанная этим мастером автомобильного стиля, — это вторая итальянская компания (наряду с Pininfarina), которая из года в год продолжает доказывать, что итальянцы — главные специалисты по автомобильной красоте. С именем Джуджаро связаны такие выдающиеся автомобили, как De Lorean (ставший машиной времени в «Назад в будущее»), Lotus Esprit, Maserati Ghibli 70-х годов и многие другие.

В 1999 году американская организация Global Automotive Elections Foundation назвала Джорджетто Джуджаро автомобильным дизайнером века.

10. Киитиро Тоёда

Киитиро Тоёда (11.06.1894 — 27.03.1952). «Прежде, чем сказать, что не сможешь что-то сделать, попробуй…», — говаривал юному Киитиро его отец

В 1929 году 35-летний японец, сын успешного промышленника, совершает поездку в Европу и США, чтобы познакомиться с мировым автопромом, и уже на следующий год основывает собственное конструкторское бюро на базе завода по производству ткацких станков. Фамилия основателя трансформируется в бренд Toyota. Долгое время дела шли трудно, и до истинного триумфа своей компании господин Тоёда, к сожалению, не дожил.

В 50-е годы, уже после смерти основателя, Toyota начинает поставки своих машин в США, и впоследствии преуспеет на этом стратегически важном рынке. В XXI веке концерн Toyota станет крупнейшим автопроизводителем в мире, отняв этот титул у компании GM, которая удерживала его 76 лет.

Работа и карьера инженера-автомобилестроителя

Квалификация

Чтобы добиться успеха на университетском уровне, любой студент, изучающий инженерные науки, должен хорошо разбираться в математических вычислениях, физике и химии. Хорошие оценки и высокий уровень практического опыта на уровне бакалавриата важны для получения работы после окончания учебы. Поскольку сегодня автомобили проектируются и разрабатываются в виртуальном мире и по сути являются «компьютерами на колесах», глубокое понимание информатики является реальным преимуществом.

Помимо академической квалификации, автомобильный инженер должен иметь:

  • Активный интерес к автомобилестроению
  • Сильные аналитические навыки и творческий подход к решению проблем
  • Глубокое понимание технических концепций и федеральных стандартов и законов в области безопасности
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Способность расставлять приоритеты и эффективно планировать
  • Способность оставаться в рамках бюджета и уложиться в сроки
  • Мягкие навыки, такие как способность работать в команде для решения проблем
  • Способность работать независимо

Степени и специальности

Очень немногие университеты и колледжи в Соединенных Штатах предлагают степень бакалавра в области автомобильной инженерии. Следовательно, многие студенты переходят на машиностроение, потому что автомобильная инженерия — это специальность машиностроения, и большая часть курсовой работы остается такой же. Однако есть несколько школ машиностроения, которые предлагают курсы бакалавриата, которые охватывают теорию дизельных двигателей, автомобильную электронику и автомобильные силовые системы.

На уровне магистратуры и докторантуры студенты могут сконцентрироваться на определенных областях, таких как:

  • Автомобильные механические функции
  • Изучение автомобильных систем
  • Гибридные электромобили

Студенты должны выбрать дипломную инженерную программу, которая не только улучшить их образование, но также поможет им руководить, вводить новшества и управлять в глобальной экономике.Автомобильные инженеры с высшим образованием пользуются большим спросом со стороны производителей и поставщиков автомобилей.

Работа и компенсация

В настоящее время городами с самой высокооплачиваемой работой в автомобильной инженерии являются Оберн-Хиллз, штат Мичиган, и Детройт, штат Мичиган. Штатами с наибольшей концентрацией автомобильных инженеров являются Мичиган, Калифорния и Техас.

По данным Международного общества автомобильных инженеров (SAE), средняя общая сумма денежного вознаграждения автомобильных инженеров в 2012 году составляла 117 600 долларов.Это примерно на десять процентов больше, чем в 2010 году. SAE также сообщило, что диапазон от 25 до 75 процентилей общей денежной компенсации для автомобильных инженеров в 2011 году составлял от 83 500 до 134 200 долларов. Диапазон заработной платы для рабочих мест в автомобилестроении в наиболее популярных отраслях:

  • Автомобилестроение 54000–96000 долларов
  • Производство оригинального оборудования 50–89000 долларов
  • Производство систем и компонентов 51000–92000 долларов
  • Производство двигателей 50–91000 долларов

Автомобилестроение Инженерные школы и ученые степени

Автомобильная инженерия — это отрасль машиностроения, которая занимается проектированием, разработкой и производством автомобилей, грузовиков, мотоциклов и других транспортных средств. Автомобильные инженеры также проектируют и тестируют множество подсистем или компонентов, входящих в состав моторизованного транспортного средства.

Очень немногие университеты предлагают степень бакалавра в области автомобильной инженерии. Следовательно, многие перспективные автомобильные инженеры получают степень бакалавра машиностроения в университете, который также предлагает специализированные курсы по автомобильной инженерии. Тем не менее, существует множество университетов, предлагающих степень магистра в области автомобильной инженерии.

Подготовка к старшей школе

Учащиеся старших классов, стремящиеся стать автомобильными инженерами, должны развить прочную основу в алгебре, геометрии, тригонометрии и предварительном исчислении, физике и химии.Эти предметы имеют ключевое значение для понимания основных концепций любой инженерной дисциплины. Студентам, изучающим автомобилестроение, необходимы эффективные навыки устного и письменного общения. Поэтому старшеклассники должны стремиться хорошо учиться на уроках языковых искусств, таких как письмо и речь. Учащимся старших классов следует пройти доступный курс продвинутого уровня или уроки колледжа, чтобы подготовиться к университетской инженерной работе и получить фору для получения кредитов в колледже.

Выбор инженерного вуза

Студенты инженерного факультета должны выбрать колледж или университет, признанный Аккредитационным советом инженеров и технологий (ABET).При оценке кандидата на вакансию автомобильного инженера некоторые работодатели учитывают репутацию инженерной школы, которую посещал студент, больше, чем какой-либо другой фактор. Тем не менее, большинство работодателей больше внимания уделяют оценкам студентов и количеству его практического опыта. Следовательно, любой колледж или университет, который продвигает национальные соревнования по дизайну и гонкам, в которых студент приобретает практический опыт, будет хорошим выбором. Студенты также должны искать стажировки или другие возможности, которые заставят их применять курсовую работу в реальных жизненных ситуациях. Со временем школа станет не такой важной, как опыт и инженерные навыки, предлагаемые студентами.

Профиль работы автомобильным инженером | Prospects.ac.uk

Автомобильные инженеры проектируют, разрабатывают и производят транспортные средства, такие как автомобили, мотоциклы, автобусы и грузовики, а также их инженерные системы

Работая автомобильным инженером, вы будете проектировать новые продукты и в некоторых случаях модифицировать те, которые в настоящее время используются. использовать. Вы также определите и решите инженерные проблемы.

Чтобы реализовать проекты в рамках бюджета, вам потребуется сочетание инженерных и коммерческих навыков. Накопив опыт, вы, вероятно, будете специализироваться в определенной области, например, в проектировании конструкций, выхлопных системах или двигателях.

Обычно вы сосредотачиваетесь на одной из трех основных областей:

  • дизайн
  • производство
  • исследования и разработки.

Обязанности

Ваши задачи будут зависеть от области вашей специализации, но, вероятно, вам потребуется:

  • использовать пакеты автоматизированного проектирования (CAD) для разработки идей и создания проектов
  • выбрать наиболее подходящий вариант подходящие материалы для производства компонентов
  • решать инженерные проблемы с использованием механических, электрических, гидравлических, термодинамических или пневматических принципов
  • создавать прототипы компонентов и проверять их производительность, слабые места и безопасность
  • учитывать меняющиеся потребности клиентов и правительственные нормы выбросов при разработке новых проектирование и производственные процедуры
  • подготовка сметы материалов, затрат и сроков, отчетов и проектных спецификаций
  • контроль и проверка установки и регулировки механических систем на промышленных предприятиях
  • расследование механических неисправностей или непредвиденных проблем обслуживания
  • связь с поставщиками и решать проблемы управления цепочкой поставок
  • управлять проектами, включая бюджеты, производственные графики, ресурсы, персонал и контролировать контроль качества
  • проверять и тестировать автомобили и проверять на наличие неисправностей.

Заработная плата

  • Начальная зарплата в автомобилестроении находится в диапазоне от 20 000 до 28 000 фунтов стерлингов. Они могут варьироваться в зависимости от вашего работодателя, уровня опыта работы и ученой степени.
  • Имея опыт, вы можете рассчитывать на заработок от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов, в зависимости от вашей должности и того, получили ли вы статус дипломированного специалиста.
  • Заработная плата для руководящих должностей может превышать 60 000 фунтов стерлингов.

Льготы могут включать программы скидок на покупку автомобилей / мотоциклов, пенсионные схемы, выплаты по страхованию здоровья и бонусы, связанные с производительностью.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Время работы

Обычно ожидается, что вы будете работать с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, возможно, с некоторыми дополнительными часами. Некоторые виды работ могут включать посменную работу, в том числе по вечерам и в выходные. Должности в индустрии автоспорта могут потребовать работы в выходные и нерабочее время для поддержки мероприятий и сроков.

После того, как вы накопите значительный опыт, вы сможете выполнять работу по контракту и устанавливать свои собственные часы.Если вы хотите сделать перерыв в карьере, вам необходимо обновлять свои технические знания и навыки.

Чего ожидать

  • Работа обычно выполняется в офисе, исследовательском центре или производственном предприятии. В зависимости от вашей роли, вы можете проводить большую часть своего времени в офисе за компьютером или работать между офисом и мастерской.
  • В настоящее время женщины недопредставлены в этой сфере, хотя их число растет. Существуют инициативы по оказанию помощи женщинам, желающим выйти в отрасль, в том числе Женское инженерное общество (WES) и WISE.
  • Хотя большинство рабочих мест по-прежнему находится в Мидлендсе, в Великобритании есть много небольших компаний, оказывающих специализированные услуги автомобильной промышленности. Многие автоспортивные компании имеют исследовательские и конструкторские подразделения в южной и центральной Англии.
  • Вам может потребоваться поездка на другие фабрики и заводы или выполнение полевых работ на открытом воздухе в течение рабочего дня. Возможны поездки за границу, особенно если вы работаете в автоспорте.

Квалификация

Обычно вам требуется степень, чтобы стать автомобильным инженером, и соответствующие предметы включают:

  • автомобилестроение
  • электрическое / электронное машиностроение
  • машиностроение
  • производство и производство.

Для вас не обязательно иметь квалификацию аспиранта перед поступлением, но она может быть полезна, особенно если она обеспечивает специальную подготовку или знания для специальных ролей.Чтобы узнать, что предлагается, поищите курсы повышения квалификации по автомобильной инженерии.

Полезно, если ваша первая степень или степень магистра аккредитованы соответствующей профессиональной организацией, такой как Институт инженеров-механиков (IMechE), поскольку это поможет вам позже получить статус зарегистрированного или дипломированного инженера. Подробная информация об аккредитованных курсах доступна в Инженерном совете — Поиск аккредитованных курсов.

Если у вас есть степень в области инженерного дела или только HND, вы можете начать работу в должности техника.Затем вам потребуется дополнительная квалификация, чтобы перейти на уровень инженера, но некоторые работодатели поддержат дальнейшее обучение.

Членство в IMechE, поскольку оно предоставляет возможности для общения, курсы со скидкой и доступ к ресурсам для карьеры.

Навыки

Вам необходимо проявить:

  • интерес к автомобильной инженерии и дизайну
  • высокий уровень навыков счета и технической компетентности, с пониманием приложений, используемых при проектировании и производстве
  • внимание к деталям
  • способность анализировать и интерпретировать данные, чтобы помочь в решении проблем
  • навыки эффективного общения и презентации с коллегами и клиентами
  • способность эффективно работать в команде, но также независимо и брать на себя ответственность
  • хорошее управление временем и организационные навыки, обеспечивающие выполнение проектных и производственных проектов в соответствии с графиком
  • способность работать в рамках ограничений по стоимости
  • обязательство быть в курсе последних достижений в области технологий проектирования и разработки
  • коммерческая и промышленная осведомленность.

Опыт работы

Очень важно получить опыт посредством стажировки, стажировки или года в промышленности, которые могут быть частью вашей степени. Многие крупные работодатели предлагают возможности, и вы можете узнать о них через их индивидуальные веб-сайты или через службу по вопросам карьеры.

Опыт также можно получить, участвуя в таких инициативах, как Formula Student, или работая волонтером. Например, если вы хотите сделать карьеру в автоспорте, см. Волонтеры в автоспорте.

Работодатели

Типичные работодатели автомобильных инженеров включают:

  • компаний по производству автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов
  • компаний, обслуживающих специализированные рынки, такие как спортивные или роскошные автомобили и лондонские такси
  • дизайнерские дома и испытательные лаборатории
  • автомобильные компоненты поставщики
  • производители шин, производители аксессуаров и оборудования для обеспечения безопасности
  • топливные и нефтяные компании
  • команды автоспорта, специалисты по подготовке и инженерные консультации.

Ищите вакансии по адресу:

Более крупные работодатели часто посещают ярмарки вакансий в университетах или проводят презентации на территории кампуса. Большинство работодателей назначают даты окончания обучения или предлагают работу задолго до даты начала обучения, поэтому подавайте заявки в начале последнего года обучения.

Кадровые агентства занимаются вакансиями, особенно по контрактам. В их число входят:

Повышение квалификации

Многие крупные работодатели предлагают программы повышения квалификации, которые включают размещение в различных отделах и позволяют вам в конце выбрать специализацию.У других будет организованное обучение, которое может проводиться на рабочем месте или в виде краткосрочных курсов.

Скорее всего, вы будете работать над получением статуса зарегистрированного (IEng) или дипломированного (CEng) инженера. Это международно признанные квалификации, присуждаемые Инженерным советом. Их достижение улучшает ваши карьерные перспективы и потенциал заработка.

Вам необходимо быть членом профессионального учреждения, такого как IMechE, чтобы вы могли через него подать заявку на профессиональную регистрацию.

Процесс регистрации или регистрации будет более простым, если у вас есть аккредитованная первая степень или степень магистра. Вам нужно будет продемонстрировать, что вы работаете на определенном уровне и обладаете необходимыми профессиональными компетенциями. Для получения дополнительной информации см. Инженерный совет — Профессиональная регистрация.

На протяжении всей своей карьеры вам необходимо быть в курсе последних разработок в области технологий и пакетов программного обеспечения. IMechE имеет автомобильное подразделение, которое регулярно проводит отраслевые лекции, семинары и конференции.Также неплохо читать специализированную прессу, чтобы быть в курсе последних новостей отрасли.

Перспективы карьерного роста

Как инженер-автомобилестроитель, вы сможете выбирать из целого ряда вариантов карьеры. Возможно продвижение до должности инженера-супервизора и руководящих должностей в рамках управления проектной командой, общего управления и консалтинга.

Если вы получите статус IEng, вы будете специализироваться на повседневном управлении инженерными операциями.В качестве дипломированного инженера (CEng) вы можете играть более стратегическую роль, планируя, исследуя и разрабатывая новые идеи, а также оптимизируя методы управления.

Вы также можете перейти в родственную сферу карьеры, например, дизайн окружающей среды. Если вы много работали в креативном дизайне, вы можете перейти в область графического дизайна. Преподавание и чтение лекций в университетах или колледжах возможно, если у вас есть степень магистра или доктора наук в области машиностроения или автомобилестроения.

После того, как вы накопите многолетний опыт, вы можете приступить к подрядным работам, переключаясь между краткосрочными проектами.Этот вид работы может обеспечить разнообразие, отличные финансовые преимущества и возможность работать за границей. Однако, как правило, ему не хватает стабильности и преимуществ, связанных с постоянной должностью в крупной компании.

Узнайте, как Эми стала инженером Формулы-1 в BBC Bitesize.

Написано редакторами AGCAS

Январь 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

Профиль Uni

Les Roches International School of Hotel Management — Швейцария

Просмотреть профиль

схема выпускников

Программа выпускников инженерных наук

Просмотреть вакансию

опыт работы

Программа бакалавриата инженера-электроника

Просмотреть вакансию

Автомобильная инженерия

Современная автомобильная инженерия — отрасль автомобильной техники, включающая элементы механической, электрической, электронной, программной и технической безопасности, применяемые при проектировании, производстве и эксплуатации мотоциклов, автомобилей, автобусов и грузовиков и их соответствующих инженерных подсистем.

Fields

Автомобильные инженеры участвуют практически во всех аспектах проектирования легковых и грузовых автомобилей, от первоначальных концепций до их производства.

В целом автомобильные инженеры разделены на три основных направления: разработка продукта, разработка и производство.
* Инженер по продукту (также называемый инженером-конструктором), который будет проектировать компоненты / системы (например, инженер по тормозам и инженер по аккумуляторным батареям).Этот инженер проектирует и тестирует деталь, чтобы убедиться, что она соответствует всем требованиям (т.
* Инженер-разработчик, разрабатывающий атрибуты автомобиля. Этот инженер может сообщить инженеру-конструктору, какая жесткость пружины ему / ей требуется для обеспечения «ходовых» характеристик, необходимых для работы автомобиля, и т. Д.
* Инженер-технолог определяет, как это сделать.

В Toyota, например, инженерное дело считается более престижной карьерой, чем проектирование и разработка автомобилей. [ The Toyota Way — Джеффри К. Лайкер ]

Разработка продукта

Некоторые инженерные атрибуты / дисциплины, которые важны для автомобильного инженера:

Техника безопасности : Техника безопасности — это оценка различных аварий сценарии и их влияние на пассажиров транспортного средства. Они проверены на соответствие очень строгим государственным нормам. Некоторые из этих требований включают: Функциональность ремня безопасности и подушки безопасности.Достойность переднего и бокового столкновения. Устойчивость к опрокидыванию. Оценка проводится с помощью различных методов и инструментов: компьютерное моделирование аварии, манекены для краш-тестов, частичные аварии салазок системы и аварии полного транспортного средства.

Экономия топлива / выбросы : Экономия топлива — это измеренная топливная эффективность транспортного средства в милях на галлон или литрах на 100 километров. Тестирование выбросов: измерение выбросов транспортных средств: углеводородов, оксидов азота (NOx), оксида углерода (CO), диоксида углерода (CO2) и выбросов в результате испарения.

Динамика транспортного средства : Динамика транспортного средства — это реакция транспортного средства на следующие атрибуты: плавность хода, управляемость, рулевое управление, торможение и тяговое усилие. Конструкция систем подвески, рулевого управления, торможения, конструкции (рамы), колес и шин, а также противобуксовочная система широко используются инженером по динамике транспортных средств для обеспечения желаемых характеристик динамики автомобиля.

NVH Engineering (шум, вибрация и резкость) : NVH — это впечатление клиента, как тактильная (ощущаемая), так и звуковая (слышимая) обратная связь от транспортного средства.Хотя звук можно интерпретировать как погремушку, визг или улюлюканье, тактильной реакцией может быть вибрация сиденья или гудение в рулевом колесе. Эта обратная связь создается трением, вибрацией или вращением компонентов. NVH-реакцию можно классифицировать по-разному: NVH трансмиссии, шум дороги, шум ветра, шум компонентов, а также скрип и дребезжание. Обратите внимание, есть как хорошие, так и плохие качества NVH. Инженер по ШВХ работает либо над устранением плохого ШВХ, либо над изменением «плохого ШВХ» на хороший (т. Е. Звуки выхлопа).

Производительность : Производительность — это восприятие водителем мощности и пикапа автомобиля.На это влияют ускорение автомобиля, звук двигателя, ощущение педали акселератора и качество переключения передач. Производительность воспринимается по-разному: ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), скорость на старте 0-62 миль в час (0-100 км / ч) или мощность на шоссе.

Качество переключения передач : Качество переключения передач — это восприятие водителем транспортного средства, связанного с «бананом» автоматической коробки передач. Это зависит от трансмиссии (двигатель, трансмиссия) и транспортного средства (трансмиссия, подвеска и т. Д.).Ощущение переключения — это как тактильная (ощущение), так и слышимая (слышимость) реакция автомобиля. Качество переключения воспринимается как различные события: переключение передач ощущается как переключение на более высокую передачу при ускорении (1-2) или маневр на пониженную передачу при обгонах (4-2). Также оценивается переключение передач транспортного средства, например, при парковке на задний ход и т. Д.

Разработка стойкости / коррозии : Разработка стойкости и коррозии — это оценочные испытания автомобиля на срок его полезного использования. Это включает в себя накопление пробега, тяжелые условия вождения и коррозионные солевые ванны.

Разработка упаковки / эргономики : Разработка упаковки — это дисциплина, которая проектирует / анализирует помещения для пассажиров (вместительность сидений), вход / выход в транспортное средство и поле зрения водителя (датчики и окна). Инженер по комплектации также отвечает за другие части автомобиля, такие как моторный отсек и размещение компонентов. Эргономика — это дисциплина, которая оценивает доступ пассажира к рулевому колесу, педалям и другим элементам управления водителя / пассажира.

Климат-контроль : Климат-контроль — это впечатление клиента об окружающей среде в кабине и уровне комфорта, связанном с температурой и влажностью. От размораживания лобового стекла до обогрева и охлаждения — все места для сидения в автомобиле оцениваются до определенного уровня комфорта.

Управляемость : Управляемость — это реакция транспортного средства на общие условия вождения. Холодный запуск и глохнет, провалы оборотов, реакция на холостой ход, колебания и спотыкания при запуске, а также уровни производительности.

Стоимость : Стоимость программы транспортного средства обычно делится на влияние на переменную стоимость транспортного средства, а также предварительные инструменты и постоянные затраты, связанные с разработкой транспортного средства. Есть также расходы, связанные с сокращением гарантии и маркетингом.

Время выполнения программы : В некоторой степени программы привязаны к рынку, а также к производственным графикам сборочных предприятий. Любая новая деталь в конструкции должна соответствовать графику разработки и производства модели.

Возможность сборки : Легко спроектировать модуль, который трудно собрать, что приведет либо к повреждению узлов, либо к плохим допускам. Квалифицированный инженер-разработчик продукта работает с инженерами-сборщиками / производителями, чтобы полученная конструкция была простой и дешевой в изготовлении и сборке, а также обеспечивала надлежащую функциональность и внешний вид.

Инженер-разработчик

Инженер-разработчик — это должностная функция в автомобильной инженерии, в которой инженер-разработчик отвечает за координацию доставки инженерных атрибутов полного автомобиля (автобус, легковой автомобиль, грузовик, фургон, внедорожник и т. .) в соответствии с требованиями производителя автомобилей, правительственных постановлений и покупателя продукта.

Как и системный инженер, инженер-разработчик занимается взаимодействием всех систем в автомобиле. Хотя в автомобиле есть несколько компонентов и систем, которые должны функционировать, как задумано, они также должны работать в гармонии со всем автомобилем. Например, основная функция тормозной системы заключается в обеспечении функции торможения автомобиля.Наряду с этим, он также должен обеспечивать приемлемый уровень: ощущения от педали (пористость, жесткость), «шума» тормозной системы (визг, дрожь и т. Д.) И взаимодействия с ABS (антиблокировочной тормозной системой).

Другой аспект работы инженера-разработчика — это процесс компромисса, необходимый для предоставления всех атрибутов автомобиля на определенном приемлемом уровне. Примером этого является компромисс между производительностью двигателя и экономией топлива. В то время как некоторые клиенты стремятся к максимальной мощности двигателя, автомобиль по-прежнему должен обеспечивать приемлемый уровень экономии топлива.С точки зрения двигателя это противоположные требования. Для работы двигателя требуется максимальный рабочий объем (больше, больше мощности), а для экономии топлива требуется двигатель меньшего объема (например, 1,4 л против 5,4 л). Однако объем двигателя — не единственный фактор, способствующий экономии топлива и характеристикам автомобиля. Другие атрибуты включают: вес автомобиля, аэродинамическое сопротивление, трансмиссию, устройства контроля выбросов и шины.

Инженер-разработчик также отвечает за организацию тестирования, проверки и сертификации на уровне автомобилей.Компоненты и системы разрабатываются и тестируются индивидуально инженером по продукту. Однако окончательная оценка должна проводиться на автомобильном уровне для оценки взаимодействия системы с системой. Например, аудиосистему (радио) необходимо оценить на автомобильном уровне. Взаимодействие с другими электронными компонентами может вызвать помехи. Необходимо оценить тепловыделение системы и эргономичное размещение органов управления. Качество звука на всех сидячих местах должно быть на приемлемом уровне.

Машиностроение

Инженеры-технологи автомобильных компаний вовлечены в широкий спектр производственной деятельности. Они планируют и проектируют сборку как целых автомобилей, так и отдельных частей, входящих в их состав. Проектирование и компоновка оборудования и людей, машинные и линейные нормы, спецификации оборудования автоматизации и процедуры безопасности производства — все это некоторые из работ, которые выполняют инженеры-технологи.

Сборочные предприятия собирают автомобили из полученных деталей…они редко строят детали сами. Инженеры-технологи на сборочных заводах планируют кузовной цех, размещение двигателя и трансмиссии, а также зону отделки и шасси окончательной сборки. Сиденья, радиоприемники, панели внутренней отделки, обивка кузова пикапов и колеса — это примеры деталей, которые необходимо изготавливать для транспортного средства и создание которых будет контролироваться инженером автомобильного производства. В то время как кузовные панели, обычно штампованные из листового металла, обычно остаются в пределах OEM, общая тенденция для всех других деталей заключается в том, что их покупают у внешних поставщиков.В большинстве автомобилей доля поставщиков превышает 60% (Toyota Product Development System, Morgan and Liker)

В автомобильной промышленности существует своя собственная культура, которую инженеры-производители автомобилей должны знать для эффективной работы. Группа действий автомобильной промышленности (AIAG), консорциум, состоящий из сотен участвующих компаний, установил правила и процедуры, обеспечивающие соответствие деталей строгим стандартам качества. Инженер-автомобилестроитель обычно работает со статистикой и средствами контроля процессов, подтверждая, что процесс производства деталей всегда будет производить эти детали качественно.Они также ищут способы постоянного улучшения процесса между обновлениями продукта.

Другие должности в автомобильной инженерии

Есть и другие автомобильные инженеры:
* Инженеры по аэродинамике часто консультируют студию по стилю, чтобы создаваемые ими формы были аэродинамичными и привлекательными.
* Кузовные инженеры также сообщат студии, возможно ли изготовить панели по их дизайну.

См. Также

* Автомобиль
* Коэффициенты лобового сопротивления автомобиля
* Конструкция автомобильной подвески
* Модель автомобиля
* Шум, вибрация и жесткость
* Динамика автомобиля
* Техника автомобиля

Ссылки

* Toyota Система разработки продуктов — Джеймс М.Морган, Джеффри К. Лайкер,
* Группа действий автомобильной промышленности, [ http://www.aiag.org ]
* Общество автомобильных инженеров, [ http://www.sae.org ]

Фонд Викимедиа. 2010.

автомобильная инженерия — это … Что такое автомобильная инженерия?

  • автомобильная инженерия — автомобильный инженер Великобритания США существительное [C] ► ТРАНСПОРТ, ПРОИЗВОДСТВО лицо, чья работа заключается в проектировании, тестировании и разработке автомобилей или деталей и систем, используемых в автомобилях: »Как автомобильный инженер, он специализировался на разработка систем автоматического торможения.…… Финансовые и коммерческие условия

  • Автомобильная техника — Современная автомобильная инженерия — это отрасль автомобилестроения, включающая в себя элементы механики, электрики, электроники, программного обеспечения и техники безопасности применительно к проектированию, производству и эксплуатации мотоциклов, автомобилей, автобусов… Википедия

  • автомобильная инженерия — существительное деятельность по проектированию и производству автомобилей • Синоним: ↑ автомобильные технологии • Hypernyms: ↑ технология, ↑ инженерия… Полезный английский словарь

  • автомобилестроение — Проектирование и строительство автомобилей… Словарь автомобильных терминов

  • Hokkaido Automotive Engineering College — частный младший колледж в Саппоро, Хоккайдо, Япония, основанный в 1953 году.Внешние ссылки * [http://www.haec.ac.jp/ Официальный сайт] ja icon… Wikipedia

  • автомобильный инженер — Великобритания (США) существительное [C] ► ТРАНСПОРТ, ПРОИЗВОДСТВО лицо, чья работа заключается в проектировании, тестировании и разработке автомобилей или деталей и систем, используемых в автомобилях: »Как автомобильный инженер, он специализировался на разработке автоматического торможения системы. автомобильная инженерия существительное…… Финансовые и коммерческие термины

  • Конструкция автомобильной подвески — аспект автомобильной инженерии, связанный с разработкой подвески для легковых и грузовых автомобилей.Процесс влечет за собой * выбор подходящих целевых уровней транспортного средства * выбор архитектуры системы * выбор местоположения узлов крепления или … … Wikipedia

  • автомобильная — прил. 1. автомобиля или относящегося к нему. автомобильные поставки автомобильной техники [WordNet 1.5] 2.1, содержащие в себе средства приведения в движение или движение. автомобильный транспорт Син: самоходный, самоходный. [WordNet 1.5]… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Автомобильная промышленность Китайской Народной Республики — проспект Чанган в Пекине.С конца 2008 года Китайская Народная Республика является крупнейшим автомобильным рынком в мире. [1] [2] … Википедия

  • Машиностроение — Паровой двигатель Ватта, главный двигатель промышленной революции, подчеркивает важность инженерного дела в современной истории. Эта модель выставлена ​​в главном здании ETSIIM в Мадриде, Испания. Инженерное дело — это дисциплина, искусство,…… Wikipedia

  • автомобильная техника — существительное деятельность по проектированию и производству автомобилей • Синоним: ↑ автомобильная инженерия • Hypernyms: ↑ технология, ↑ инженерия… Полезный английский словарь

  • Автомобильный инженер: описание работы | TARGETjobs

    Чем занимается автомобильный инженер? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

    Автомобильные инженеры занимаются проектированием, производством, распространением, маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием автомобилей (включая гоночные), мотоциклов и других коммерческих транспортных средств.Инженеры будут работать над эстетикой и техническими характеристиками этих транспортных средств, а также над электроникой и программным обеспечением современных транспортных средств.

    Обязанности по работе обычно включают:

    • оценка требований проекта
    • согласование и согласование бюджетов, сроков и спецификаций проектов с клиентами и менеджерами
    • разработка и внедрение процедур тестирования
    • создание прототипов компонентов для проведения испытаний на
    • организация и проведение испытаний, например, для проверки того, будут ли двигатели работать в различных условиях, например, при высоких температурах
    • интерпретация и анализ результатов и данных
    • поиск компонентов для автомобилей и выбор лучших материалов для использования
    • предоставляет технические консультации и отвечает на запросы клиентов
    • с использованием специального программного обеспечения для компьютерного моделирования для создания проектов
    • улучшение транспортных средств с учетом отзывов клиентов
    • исследование и решение проблем, например, механических неисправностей
    • в тесном сотрудничестве с поставщиками
    • написание отчетов и документации
    • презентаций
    • проведение соответствующих исследований
    • куратор младшего персонала.

    Вы можете узнать больше об автомобилестроении, прочитав наш обзор автомобильной промышленности, написанный опытным автомобильным инженером.

    Типичные работодатели автомобильных инженеров

    В то время как большинство автомобильных инженеров наняты производителями автомобилей, среди других работодателей:

    • производителей шин
    • специализированных транспортных предприятий
    • исследовательских / испытательных лабораторий
    • мотоспортивных команд
    • нефтяных и топливных компаний
    • поставщиков.

    Самостоятельная занятость через консультации и работу по контракту возможна для лиц с опытом работы несколько лет.

    Вакансии рекламируются в Интернете, службами карьерного роста и кадровыми агентствами, в газетах и ​​соответствующих публикациях, включая TARGETjobs Engineering , Automotive Engineer , The Engineer , Engineering и Professional Engineering и их онлайн-эквиваленты. Заявления следует подавать в начале учебного года, особенно более крупным работодателям.Есть также много возможностей у небольших инженерных работодателей. Здесь вы можете найти помощь в поиске работы и подаче заявления на работу в небольших инженерных компаниях.

    Требуется квалификация и обучение

    Есть маршруты в профессию как для выпускников, так и для выпускников школ. Выпускникам потребуется степень по соответствующему предмету, например автомобилестроению, машиностроению или электротехнике, производству и производственной инженерии, инженерному дизайну или физике. Некоторые работодатели просят 2.1 степень, но другие примут кандидатов со степенью 2,2. Взгляните на наш список инженерных работодателей, которые принимают 2,2 степени.

    Для некоторых должностей может потребоваться аспирантура. Список аккредитованных курсов доступен на веб-сайте Инженерного совета, и вы можете прочитать нашу статью о вариантах последипломного образования, чтобы изучить ваши варианты.

    Поступление в профессию также возможно через ученичество. Стажировка автомобильного техника доступна на среднем или продвинутом уровне, и вы можете выбрать специализацию на легких или тяжелых транспортных средствах.Некоторое продвинутое и более высокое обучение в автомобильной инженерии доступно в крупных автомобильных компаниях. Чтобы узнать больше о том, как попасть в инженерное дело через выпускников школ, посетите инженерный раздел TARGETcareers, нашего веб-сайта, ориентированного на выпускников школ.

    Получение чартерного (CEng) статуса в Техническом совете может помочь продемонстрировать ваш профессионализм и приверженность своей области. Чтобы получить диплом, вам понадобится аккредитованная степень бакалавра в области инженерии или технологий, а также соответствующая степень магистра (MEng) или докторская степень (EngD), аккредитованная профессиональным инженерным учреждением, таким как Институт инженеров-механиков (IMechE).Вы также будете иметь право на получение интегрированного MSc. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по чартерным перевозкам.

    Ключевые навыки для автомобильных инженеров

    Чтобы стать автомобильным инженером, вам потребуется:

    • эффективные технические навыки и навыки решения проблем
    • коммерческая осведомленность
    • внимание к деталям
    • творчество
    • навыков межличностного общения и общения
    • презентационных навыков
    • аналитические способности
    • хорошие организаторские способности
    • умение работать в команде.

    Прочтите нашу статью о том, какие профессиональные навыки работодатели ищут для получения дополнительной информации, а затем узнайте, как вы можете доказать, что обладаете этими компетенциями в центрах инженерной оценки.

    Далее: поиск работы и стажировки для выпускников

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *