Исправность это: Исправность — это… Что такое Исправность?

Содержание

Исправность — это… Что такое Исправность?

  • исправность — См. заботливость… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. исправность бесперебойность, безотказность; верность, заботливость; старательность, аккуратность, точность, усердность …   Словарь синонимов

  • ИСПРАВНОСТЬ — ИСПРАВНОСТЬ, исправности, мн. нет, жен. Отсутствие повреждения, дефектов. Исправность экипажа. Инструменты в полной исправности. || Щепетильность, точность, аккуратность в исполнении чего нибудь. Чиновник не мог похвалиться исправностью в… …   Толковый словарь Ушакова

  • исправность — (в методологии оценки риска аварии на АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN success …   Справочник технического переводчика

  • ИСПРАВНОСТЬ — состояние изделия, при котором в данный момент времени все его характеристики и параметры соответствуют техническим требованиям, а его резервные узлы и агрегаты не имеют отказов …   Большая политехническая энциклопедия

  • Исправность — 2. Исправность D.    Intaktheit E.    Being in order F.    La normalite По ГОСТ 13377 75 Источник: ГОСТ 20911 75: Техническая диагностика. Основные термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • исправность — проверить исправность • зависимость, контроль …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • исправность (оборудования) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN state of health …   Справочник технического переводчика

  • Исправность (исправное состояние) — 3.4. Исправность (исправное состояние) состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно технической и проектно конструкторской документации. Источник: СТО 318.3.04 2009: Положение о техническом контроле портовых… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Исправность — ж. 1. отвлеч. сущ. по прил. исправный 1., 2. 2. разг. Точность, надёжность. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • исправность — исправность, исправности, исправности, исправностей, исправности, исправностям, исправность, исправности, исправностью, исправностями, исправности, исправностях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Исправность — понятие и значение


    Рассмотрим что означает понятие и значение слова исправность (информация предоставлена intellect.icu).

    Исправность это — 1. Отвлеч. существительное по значение при лицо : исправный (1,2).
    2. у старое Точность, надежность.

    Исправность это — 1. Исправности, Отсутствие повреждения, дефектов. Исправность экипажа. Инструменты в полной исправности.
    2. Щепетильность, точность, аккуратность в исполнении чего кто-нибудь Чиновник не мог похвалиться исправностью в служебных делах.

    -и, женский род

    Свойство и состояние по значение при лицо исправный.

    Исправность мотора. Исправность платежей.

    Работал Семен целую неделю; все в исправность приве лицо Гаршин, Сигна лицо

    — Держим ее {пилу} в исправности. Керосином, конечно, обильно смазываем, разводку зубьев делаем аккуратно. Ажаев, Далеко от Москвы.


    Часть речи


    Имя существительное

    Словоформы


    исправности, исправностью, исправностей, исправностям, исправностями, исправностях

    Синонимы wiki


    аккуратность, годность, бездефектность, верность, бесперебойность, прилежность, исполнительность, безответность, кротость, подчинение, заботливость, точность, надежность, безотказность, усердность, старательность, добросовестность, добросовестность при исполнении своих обязанностей, добротность, зажиточность, прочность, регулярность, состоятельность

    Цифровое произношение


    Исправность имеет soundex-И216, metaphone-«исправнaст», double-metaphone ASPR.

    См. также

    … одновременно В русскоязычном издании «Лори »; года они на стр 532 : Приемочное тестирование , тестирование на исправность (Smoke Test , Sanity Test ). Тестирование , проверяющее , насколько стабильная предлагаемая на тестирование … (Качество и тестирование программного обеспечения. Quality Assurance.)

    … ИБП Заменить гибкий кабель , соединяющий дисплей с основной платой ИБП Проверить исправность предохранителя и транзистора Продавлена кнопка включения Заменить кнопку ИБП включается только … … Оторван сетевой кабель или нарушен контакт Соединить сетевой кабель Проверить омметром исправность пробки-автомата Проверить соединение шнура «горячий-нейтраль »;. Холодная пайка элементов платы Проверить … (Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры)

    … звука . и его параметры , энергопотребление , тепловыделение По отклонению тех или иных параметров судят о исправности функциональных . блоков В мобильном телефоне на тестере проверяют параметры RF тракта и. по отклонению … … на тестере проверяют параметры RF тракта и. по отклонению тех или иных параметров судят о исправности функциональных .блоков Естественно , необходимо быть уверенным в исправности всех внешних блоков … (Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры)

    … схемы обусловлены в основном старениемэлементов Диагностика неисправности производится в следующей последовательности :. Проверяется исправность блока питания — наличие и соответствие питающих напряжений заданным . Проверяется исправность датчиков … (Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры)

    … Широтно-импульсные преобразователи являются конструктивной частью импульсных блоков питания электронных устройств . Разберем , как проверить ШИМ контроллер с применением мультиметра , на примере . материнской платы компьютера Поиск неисправности ШИМ блока Сверхбыстрым и простым методом неисправный блок шим контролера можно определить . косченно , проверяя соотвествующие дросели самодельным устройством Вспомним немного теории Вокруг каждого трансформатора , или дросселя , со значительным количеством витков , после. включения питания схемы , присутствует магнитное … (Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры)

    … работ и. др на предприятиях торговли Должностные обязанности Производит перед началом работы проверку исправности транспортировочных средств и приспособлений ., наличие и исправность ручных товарных тележек При необходимости … (Профессии и специальности)



    Статья 20 / КонсультантПлюс

    Статья 20. О времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку перевозчик уведомляет грузоотправителей не позднее чем за два часа до такой подачи.

    Техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов, контейнеров определяет перевозчик. Перевозчик обязан подавать под погрузку исправные, внутри и снаружи очищенные от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления.

    Подготовка под погрузку, в том числе под налив, вагонов и контейнеров, принадлежащих перевозчику, проводится перевозчиком или грузоотправителями за счет перевозчика в соответствии с заключенными между ними договорами, а подготовка вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, в том числе специализированных вагонов, контейнеров, проводится грузоотправителями или при наличии возможности перевозчиком за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами.

    Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют техническую исправность котлов, арматуры и универсальных сливных приборов цистерн.

    Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза, отсутствие внутри вагонов, контейнеров постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах, а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров, влияющие на состояние грузов при погрузке, выгрузке и перевозке) для перевозки указанного груза определяется в отношении:

    вагонов — грузоотправителями, если погрузка обеспечивается ими, или перевозчиком, если погрузка обеспечивается им;

    контейнеров — грузоотправителями.

    Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретного груза. В случае, если указанные вагоны, контейнеры принадлежат перевозчику, он обязан подать взамен них исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, контейнеры, признанные непригодными для перевозки груза, из числа поданных вагонов, контейнеров исключаются и плата за пользование ими не взимается.

    (часть шестая в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

    Перевозчик при подаче на железнодорожный подъездной путь груженых вагонов в порядке сдвоенных операций определяет техническую пригодность таких вагонов под погрузку конкретного груза.

    При обнаружении технической неисправности и (или) непригодности для перевозки конкретного груза подаваемых под погрузку и не принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров перевозчик составляет акт общей формы. Владелец указанных вагонов, контейнеров уведомляется об их технической неисправности и (или) непригодности в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

    (часть восьмая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

    Замена указанных вагонов, контейнеров обеспечивается грузоотправителем или их владельцем на исправные, пригодные для перевозки груза вагоны, контейнеры на основании соответствующего договора.

    (часть девятая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

    При невыполнении перевозчиком заявки по причине технической неисправности и (или) непригодности для перевозки конкретного груза подаваемых под погрузку и не принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров перевозчик освобождается от установленной статьей 94 настоящего Устава за невыполнение заявки ответственности, за исключением случаев, если техническая неисправность указанных вагонов, контейнеров произошла по вине перевозчика.

    (часть десятая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

    Открыть полный текст документа

    Состояние исправное — Энциклопедия по машиностроению XXL

    Среди моделей для исследования функционирования автоматических линий со сложной структурой было принято, что каждый элемент независимо от остальных может находится в одном из двух состояний — исправном или неисправном. Время пребывания в этих  [c.128]

    В процессе использования тяговый двигатель, каждый его узел или деталь могут находиться в одном из двух возможных состояний исправном или неисправном. Соотношение между этими периодами определяется коэффициентом готовности. При этом любая неисправность с точки зрения последствий, которые o a вызывает, может быть отнесена к дефекту или отказу.  

    [c.134]


    Выше рассматривались случаи, когда состояние системы (изделия) характеризовалось одним параметром х и соответствующим (одномерным) распределением. Рассмотрим теперь системы, состояния которых описываются несколькими диагностическими параметрами. Будем считать, что система может иметь только два состояния — исправное Di и неисправное D. . Состояние системы характеризуется диагностическими параметрами Xi, х , х или вектором х  [c.41]

    Рассмотрим в качестве примера систему, имеющую два состояния исправное и неисправное D . Пусть состояние системы в рассматриваемом случае описывается четырьмя признаками Уг , 2. 3 и 41 причем неисправное состояние возникает при наборе признаков, указанных в табл. 5.  [c.103]

    Исправное состояние (исправность) — состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической и конструкторской документации.  [c.27]

    Исправное и работоспособное состояния не тождественны. Исправное состояние включает работоспособное состояние. Исправный объект обязательно работоспособен. Работоспособный объект может быть неисправным.  [c.27]

    Проверка исправностей контактов герконовых реле затрудняется еще тем, что при использовании контрольной лампы, питаемой даже от батарейки карманного фонаря, можно вывести из строя (сварить) исправные контакты. Поэтому проверку исправности контактов герконовых реле в рабочем состоянии производят только с помощью комбинированного измерительного прибора (тестера), переключенного на измерение напряжения. В отключенном состоянии исправность контактов герконовых реле проверяют только при отключенном вводном рубильнике лифта в машинном помещении, также комбинированным измерительным прибором (тестером), переключенным на измерение сопротивления.  [c.174]

    При положениях I к II ручки крана машиниста электровоза ЧС4 электропневматический тормоз находится в отпущенном состоянии, исправность всех соединений контролирует реле КР (рисунок на стр. 64), которое питается переменным током по цепи контакт Г В, ограничивающий резистор PI, контакты ОР2 и ТР2 реле отпуска и торможения, выводы концевой коробки КК, провод I, соединенный перемычкой рукава хвостового вагона с проводом 2, размыкающий контакт КР2 реле, выпрямительный мост ВК, контрольное реле КР, рельсы ( земля ), далее размыкающие контакты ТР4 и ОР4 реле торможения и отпуска, ограничивающий резистор Р2, второй контакт ГВ.  [c.63]

    В процессе эксплуатации машина может пребывать в следующих состояниях исправности (неисправности), работоспособности (неработоспособности), предельном состоянии. Машина является исправной, если она отвечает всем предъявляемым требованиям. При нарушении хотя бы одного из требований машина считается неисправной. Исправное или неисправное состояние определяют работоспособность машины. Работоспособное состояние — это состояние машины, при котором значения всех параметров эксплуатационных качеств соответствуют требованиям нормативно-технической документации. Дефектом называется каждое отдельное несоответствие машины требованиям, установленным нормативно-технической документацией. Брак — состояние машины, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов. Событие, заключающееся в нарушении исправного состояния машины при сохранении ее работоспособного состояния, называется повреждением. Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния, называется отказом. Предельное состояние — состояние машины, при котором ее дальнейшее применение по назначению недопустимо, восстановление исправного состояния возможно путем капитального ремонта.  [c.330]


    Для постепенных отказов характерен последовательный переход изделия из начального состояния (исправного) в состояние отказа Ео через ряд промежуточных состояний (см. рис. 1.8, а, б).  [c.20]

    Исправное состояние (исправность) — состояние трактора (автомобиля), при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативнотехнической и (или) конструкторской документацией.  [c.6]

    Проверка технического состояния исправности контактных колец включает осмотр поверхности, определение с помощью штангенциркуля степени износа колец, измерение сопротивления изоляции (между кольцами, а также между втулкой, на которую они насажены, и каждым кольцом). Измерение сопротивления изоляции производят мегаомметром М-4100/3 или М-4101/3 с выходным напряжением 500 В, сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм.  [c.274]

    Исправное состояние (исправность) — состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической документацией. Неисправное состояние (неисправность) — состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований, установленных нормативно-технической документацией. Понятие исправность шире, чем работоспособность. Работоспособный тепловоз или работоспособная сборочная единица могут считаться неисправными, однако их повреждения при этом не настолько существенны, чтобы препятствовать нормальному функционированию тепловоза или его сборочной единицы (например, трещина стекла манометра, незначительное подтекание масла в отдельных соединениях, вмятины на кузове и т. п.).  [c.6]

    Любые механизмы, устройства, аппаратура управления и иные элементы, так же как и системы — станки, автоматы, автоматические линии, могут находиться в двух состояниях исправном и неисправном. Переход из исправного состояния в неисправное называется отказом. Так как исправной считается только такая машина, которая в данный момент выдает годную продукцию заданного качества, то машина находится в состоянии отказа не только тогда, когда она не может выдавать продукцию, но и в тех случаях, когда продукция выдается, но не отвечает заданным требованиям качества. Отсюда две формы надежности надежность срабатывания, связанная с отка-  [c.64]

    Кран может находиться в четырех состояниях исправном, работоспособном, неисправном и неработоспособном. В исправном состоянии кран выполняет свои рабочие функции, а также вспомогательные, в частности обеспечивает удобство ремонта. Исправный кран имеет хороший внешний вид.  [c.306]

    Колесные пары вагонов являются важнейшим элементом ходовых частей. От их состояния, исправности зависит безопасность движения. Осмотр колесных пар, как и всех остальных узлов ходовых частей, осуществляют осмотрщики вагонов, однако неисправности колесных пар, угрожающие безопасности движения.  [c.31]

    Тяговое сопротивление сноповязалки всецело зависит от рода убираемого хлеба, его урожайности, свойства его соломы, свойства почвы и состояния исправности механизмов машины. Уклоны почвы также оказывают нек-рое влияние на увеличение тягового сопротивления, т. к. вполне понятно, что гораздо труднее подниматься на гору, чем с нее спускаться. В общем можно принять, что среднее тяговое сопротивление при уборке пшеницы среднего качества 2,5-л сноповязалкой, механизмы которой приводятся в движение от ходового колеса, передвигающейся со скоростью 3.25 км/ч, на ровном месте и по почве, предо-  [c.196]

    Для определения эффективной надёжности системы следует рассмотреть все комбинации состояний устройств, составляющих полную группу событий. Так как каждое из т + 1 рассматриваемых устройств (включая основное) может иметь два состояния (исправно или нет), то число комбинаций, составляющих полную группу событий, будет равно п = Тогда эффективная надёжность системы определяется выражением [1]  [c.11]

    Хз = — состояние исправности хз= = 1 Хз- состояние неисправности  [c.145]

    Оценка сверху устойчивых значений сигналов вибрации, в смысле принятого критерия устойчивости некоторых статистических характеристик, рассматривается для узла оборудования как граница нормативной уставки состояния «исправное» (нормальное).  [c.46]

    Верхняя граница зоны состояния «исправное» по численным значениям параметра наработки определяет момент Тд зарождения дефекта / неисправности данного узла оборудования как объекта диагностики.  [c.46]


    Эффективность проводимых мероприятий по снижению токсичности двигателей была бы более заметна, если бы все министерства и ведомства, эксплуатирующие автомобили, в полной мере использовали возможности технической базы своих автохозяйств, опыт передовых предприятий и достижения науки с целью поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, в соответствии с требованиями к токсичности и дымности автомобильных двигателей.  [c.4]

    Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями стандартов по токсичности и дымности в значительной степени зависит от уровня организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Диагностика как составная часть системы технического обслуживания является эффективным средством получения информации о техническом состоянии автомобиля. Простейшая диагностика ограничивается выдачей заключения о возможности дальнейшей его эксплуатации, более совершенная диагностика предусматривает поиск и определение вида неисправностей, выбор технических мероприятий для их устранения и прогнозирование остаточного ресурса.  [c.86]

    Поддержание двигателя и автомобиля в технически исправном состоянии — основное, но далеко не единственное условие минимальной токсичности автомобилей в эксплуатации. Выбросы вредных веществ и расход топлива автомобильным парком в значительной степени зависят от соблюдения правил использования автомобилей, включающих в себя применение качественных топлив, масел и других эксплуатационных материалов, обоснованное нормирование их расхода, применение прогрессивных методов хранения подвижного состава в межсменный период, использование рациональных методов и приемов вождения автомобиля и ряд других факторов, зависящих непосредственно от водителей и обслуживающего персонала АТП.  [c.95]

    С позиций надежности различают следующие состояния объекта исправное, неисправное, работоспособное, неработоспособное, предельное. Исправным называется такое состояние объекта, при котором он соответствует всем требования нормативно-технической и конструкторской документации. Если имеет место несоответствие хотя бы одному из требований, то такое состояние называется неисправным.  [c.61]

    Постановка задачи. Рассматривается система из п составных частей (элементов). Все элементы в данном случае считаются соединенными последовательно в смысле надежности, т.е. отказ любого из них недопустим. (Этот случай при рассмотрении задачи оптимальных профилактических регламентных работ оправдан даже тогда, когда в реальной системе имеется резерв, так как задача профилактики -поддержание системы в штатном состоянии, т.е. в случае резервированных элемент — в состоянии исправности всех дезервных элементов.)  [c.360]

    Введем некоторые допущения а) известно распределение вреш-ни безотказной работы системы б) система может находиться в двух состояниях исправном и неисправном ъ) длительность контроля исправности системы г есть постоянная величина независимо oi того, обнаружена неисправность или нет г) при обнаружении отказа его устранение продолжается в течение неслучайного временя Tj, д) проверка однозначно определяет состояние системы е) момент начала применения системы представляет собой случайную величину, распределенную по равномерному закону ж) технический ресурс системы вырабатывается последовательно независимо от реашма ее работы при построении магештической модели процесса хранения,конт-  [c.37]

    Объединение работоспособности с отказом приводит к рассмотрению двух видов состояний бинарное состояние — исправное и неисправное (отказ) исправное доотказное состояние рассматривается как область обеспечения качества механизмом управляющих воздействий из числа компонентов дисциплины (метод оптимизации параметров, технические измерения и контроль, стандартизация).  [c.64]

    Техническая диагностика исходит из положения, что любой механизм может быть в двух состояниях — исправном и неисправном. Исправная машина всегда работоспособна, она отвечает всем требованиям технических условий. Неисиравная машина может быть как работоспособной, так и неработоспособной, т. е. отказавшей.  [c.285]

    Автомобиль может находиться в следующих состояниях исправном, работоспособном, неработоспособ- ном и предельном (рис. 1.1).  [c.7]

    Состояния и события, в теории надежности различают состояния — исправное (исправность), неисправное (неисправность), работоспособное (работоспособность), неработоспособное (неработоспособность) и предельное события — повреждение и отказ. В исправном состоянии объект соответствует всем требованиям нор> мативно-технической документации, а в неисправном — не соответствует хотя бы одному из них. В работоспособном состоянии объект способен выполнять заданные функции и сохранять значения всех параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией, а в неработоспособном — значение хотя бы одного из них не соответствует этим требованиям. Понятие исправность шире понятия работоспособность исправный объект удовлетворяет всем требованиям, а работоспособный — лишь тем, которые обеспечивают его нормальное функционирование. Например, конвейер с небольшим повреждением ленты работоспособен, но неисправен.  [c.6]

    Однако на практике определение функциональной зависимости, обусловливающей связь контролируемых параметров с обобщенным диагностическим признаком, представляется сложной и часто неразрешимой задачей. В связи с этим в последнее время успешно применяются так называемые нейросетевые алгоритмы, по которым обобщенный диагностический признак формируется как некоторое ограниченное дискретное гиперпространство контролируемых параметров. Границы этого пространства получают посредством обучения алгоритма распознавания по выборке значений параметров, измеренных на двигателе с известным состоянием (исправным, неисправным). На рис. 8 представлены основные подходы, примененные при создании нейросетевого алгоритма для оценки состояния двигателя по комплексу термогазодинамических параметров, регистрируемых в полете.  [c.60]


    Техническое освидетельствование сосудов, нерегистри руемых в органах Госгортехнадзора России, проводится яйцом, ответственным по надзору за исправным состоянием v безопасной эксплуатацией сосудов предприятия в соотвегс г ВИИ с требованиями табл. 1.9.  [c.52]

    Ростовский Водоканал получил благодарственное письмо за стопроцентную исправность пожарных гидрантов в Батайске

    Ростовский Водоканал получил благодарственное письмо за стопроцентную исправность пожарных гидрантов в Батайске


    Все пожарные гидранты на водопроводных сетях Ростовского Водоканала в Батайске полностью исправны. Таков итог работы предприятия после осенней плановой проверки совместно с сотрудниками Противопожарной службы города.

    За тесное взаимодействие с огнеборцами по вопросам предупреждения и тушения пожаров, а также за достижение стопроцентной исправности гидрантов Ростовский Водоканал получил благодарственное письмо батайского пожарно-спасательного гарнизона.

    В ведении АО «Ростовводоканал» в Батайске находится 191 гидрант. В донской столице – 3873 пожарных гидрантов установлены на водопроводных сетях предприятия. Здесь плановая проверка выявила незначительные неисправности, которые специалисты Водоканала устраняют в настоящее время, и завершат эти работы в кратчайшие сроки.

    Как правило, выход из строя пожарных гидрантов связан с несанкционированным отбором из них воды. Такие действия в последствии могут привести к печальным последствиям. Это особенно актуально в зимний период, в преддверии новогодних праздников, когда риск возникновения пожаров возрастает.

    Именно поэтому Ростовский Водоканал совместно с Противопожарной службой тщательно следит за состоянием гидрантов, проводя плановые объезды два раза в год. Предыдущая проверка проводилась весной, по её итогам все выявленные неисправные гидранты, которые составляли менее 1% от их общего количества, были отремонтированы в кратчайшие сроки.

    Содержание пожарных гидрантов в надлежащем состоянии – кропотливая ежедневная работа. Эффективности позволяет добиться тесное плодотворное сотрудничество с Противопожарной службой, тщательный контроль и своевременный ремонт.

    Ростовский Водоканал внедрит технологию углевания воды до 2020 года

    Ростовский Водоканал полностью заменил 260 метров водопровода в переулке Маяковского

    Как проверить резистор мультиметром на исправность: инструкция

    Электрическая цепь невозможна без наличия в ней сопротивления, что подтверждается законом Ома. Именно поэтому резистор по праву считается самой распространенной радиодеталью. Такое положение вещей говорит о том, что знание тестирования таких элементов всегда может пригодиться при ремонте электротехники. Рассмотрим ключевые вопросы, связанные с тем, как проверить обычный резистор на исправность, пользуясь тестером или мультиметром.

    Основные этапы тестирования

    Несмотря на разнообразие резисторов, у обычных элементов этого класса линейная ВАХ, что существенно упрощает проверку, сводя ее к трем этапам:

    1. внешний осмотр;
    2. радиодеталь тестируется на обрыв;
    3. осуществляется проверка соответствия номиналу.

    Если с первым и вторым пунктом все понятно, то с последним есть нюансы, а именно, необходимо узнать номинальное сопротивление. Имея принципиальную схему, сделать это не составит труда, но вся беда в том, что современная бытовая техника довольно редко комплектуется технической документацией. Выйти из создавшего положения можно, определив номинал по маркировке. Кратко расскажем как это сделать.

    Виды маркировок

    На компонентах, выпущенных во времена Советского Союза, было принято указывать номинал на корпусе детали (см. рис.1). Этот вариант не требовал расшифровки, но при повреждении целостности конструкции или выгорании краски могли возникнуть проблемы с распознаванием текста. В таких случаях всегда можно было обратиться к принципиальной схеме, которой комплектовалась вся бытовая техника.

    Рисунок 1. Резистор «УЛИ», на корпусе виден номинал детали и допуск

    Цветовое обозначение

    Сейчас принята цветовая маркировка, представляющая собой от трех до шести колец разной окраски (см. рис. 2). Не надо видеть в этом происки врагов, поскольку данный способ позволяет установить номинал даже на сильно поврежденной детали. А это весомый фактор, учитывая, что современные бытовые электроприборы не комплектуются принципиальными схемами.

    Рис. 2. Пример цветовой маркировки

    Информацию по расшифровке данного обозначения на компонентах несложно найти в интернете, поэтому приводить ее в рамках этой статьи не имеет смысла. Есть также множество программ-калькуляторов (в том числе и онлайн), позволяющих получить необходимую информацию.

    Маркировка SMD элементов

    Компоненты навесного монтажа (например, smd резистор, диод, конденсатор и т.д.) стали маркировать цифрами, но ввиду малого размера деталей эту информацию требовалось зашифровать. Для сопротивлений, в большинстве случаев, принято обозначение из трех цифр, где первые две — это значение, а последняя — множитель (см. рис. 3).

    Рис. 3. Пример расшифровки номинала SMD резистора

    Внешний осмотр

    Нарушение штатного режима работы вызывает перегрев детали, поэтому, в большинстве случаев, определить проблемный элемент можно по внешнему виду. Это может быть как изменение цвета корпуса, так и его полное или частичное разрушение. В таких случаях необходимо заменить сгоревший элемент.

    Рисунок 4. Яркий пример того, как может сгореть резистор

    Обратите внимание на фото сверху, компонент, отмеченный как «1», явно нуждается в замене, в то время как соседние детали «2» и «3» могут оказаться рабочими, но их требуется проверить.

    Проверка на обрыв

    Действия производятся в следующем порядке:

    1. Включаем прибор в режим «прозвонки». На рисунке 5 отмечена эта позиция как «1». Рис. 5. Установка режима (1) и подключение щупов (2 и 3)
    2. Подключаем щупы к гнездам «2» и «3» (см. рис.5). Несмотря на то, что в нашем тестировании полярность не имеет значения, лучше сразу приучить себя подключать щупы правильно. Поэтому к гнезду «2» подключаем красный провод (+), а к «3» — черный (-).

    Если модель прибора, которым вы пользуетесь, отличается от того, что приведен на рисунке, ознакомьтесь с прилагающейся к мультиметру инструкцией.

    1. Касаемся щупами выводов проблемного элемента на плате. Если деталь «не звонится» (мультиметр покажет цифру 1, то есть бесконечно большое сопротивление), можно констатировать, что проверка показала обрыв в резисторе.

    Обратим внимание, что данное тестирование можно проводить, не выпаивая элемент с платы, но это не гарантирует 100% результат, поскольку тестер может показать связь через другие компоненты схемы.

    Проверка на номинал

    Если деталь выпаяна, то этот этап позволит гарантированно показать ее работоспособность. Для тестирования нам необходимо знать номинал. Как определить его по маркировке, было написано выше.

    Алгоритм наших действий следующий:

    1. Подключаем щупы, так как на предыдущем тестировании.
    2. Включаем измерение сопротивления (диапазон приведен на рисунке 6) в режиме большем, чем номинал, но максимально близким к нему. Например, нам необходимо проверить резистор 47 кОм, следовательно, нужно выбрать диапазон «200К». Рисунок 6. Диапазоны измерения сопротивления (отмечены красным)
    3. Касаемся щупами выводов, снимаем показания и сравниваем их с номиналом. Если они не совпадают, а это можно гарантировать с вероятностью близкой к 100%, не стоит отчаиваться. Следует учитывать как погрешность прибора, так и допуск самого элемента. Здесь необходимо сделать небольшое пояснение.

    Что такое допуск, и насколько он важен?

    Эта величина показывает возможное отклонение у данной серии от указанного номинала. В правильно рассчитанной схеме должен учитываться этот показатель, либо после сборки производится соответствующая наладка. Как вы понимаете, наши друзья из «Поднебесной» не утруждают себя этим, что положительно отражается на стоимости их товара.

    Результат такой политики был показан на рисунке 4, деталь работает какое-то время, пока не наступает предел запаса ее прочности.

    1. Принимаем решение, сравнив показания мультметра с номиналом, если расхождение выходит за пределы погрешности, деталь однозначно нуждается в замене.

    Как тестировать переменный резистор?

    Принцип действий в данном случае не сильно отличается, распишем их на примере детали, изображенной на рисунке 7.

    Рис. 7. Подстроечный резистор (внутренняя схема отмечена красным кругом)

    Алгоритм следующий:

    1. Проводим измерение между ножками «1» и «3» (см. рис. 7) и сравниваем полученное значение с номиналом.
    2. Подключаем щупы к выводам «2» и любому из оставшихся («1» или «3», значения не имеет).
    3. Вращаем подстроечную ручку и наблюдаем за показаниями прибора, они должны меняться в диапазоне от 0 до величины, полученной в пункте 1.

    Как проверить резистор мультиметром, не выпаивая на плате?

    Такой вариант тестирования допустим только с низкоомными элементами. При номинале более 80-100 Ом, с большой вероятностью, на измерение будут влиять другие компоненты. Окончательно можно дать ответ, только внимательно изучив принципиальную схему.

    КАК УЗНАТЬ ИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА?

    Реле-регулятор несмотря на свой компактный размер, является одним из самых важных элементов электрического оборудования. Это ключевое исполнительное устройство должно находиться в исправном состоянии.

    ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА

    Реле-регулятор управляет выходным напряжением генератора, поддерживая на его в определённых пределах. Это обеспечивает правильную работу бортовых систем автомобиля и правильную зарядку АКБ.


    Реле-регулятор может иметь разный вид:

    • Реле-регулятор в виде модуля щеточного узла, использует его конструкцию в качестве несущей основы;
    • Отдельный элемент, установленный на корпусе на опорном кронштейне.


    Реле-регулятор, в любом виде, является неразборным элементом. Если данный компонент сломается, ремонту он уже не подлежит.

    ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРA

    Если случается поломка реле-регулятора, то это сопровождается недозарядкой или перезарядкой АКБ, что в свою очередь может сопровождаться:

    • сложностями с запуском двигателя автомобиля;
    • тусклым или мерцающим свечением фар;
    • горит индикатор аккумулятора на панели приборов при работающем двигателе;
    • клеммы и корпус АКБ покрывается характерным белым налетом;
    • автомобиль может оказаться полностью обесточенным.

    Опираясь только на внешние признаки, нельзя говорить только о неисправности реле-регулятора. При появлении вышеперечисленных симптомов, необходимо провести комплексную диагностику генератора.

     ОБОРУДОВАНИЕ для диагностики реле-регулятора

    Полноценную диагностику реле-регулятора генератора можно выполнить используя специальное оборудование MSG Equipment.

     Если диагностика проводиться на автомобиле, тогда можно воспользоваться одним из тестеров: MS016, MS015 COM, MS013 COM. Тестеры позволяют управлять реле-регулятором генератора, что позволяет выявить наличие отклонений в его работе. К тому же тестеры: MS016 и MS013 COM позволяют проверить реле-регулятор отдельно от генератора.

     

    Если проводиться диагностика генератора, демонтированного с автомобиля, то необходимо воспользоваться стендами: MS005, MS008, MS006, MS002, MS004. Стенд позволят не только управлять реле-регулятором, но и задавать нагрузку на генератор, имитируя реальные условия эксплуатации. Что даёт возможность выявить неисправность как реле-регулятора, так и остальных частей генератора.


    MSG Equipment разрабатывает и производит оборудование для автосервисов, мастерских по ремонту автомобилей и СТО любого масштаба. Использование диагностических устройств значительно облегчает работу мастера, а также ускоряет процесс ремонта автомобильных узлов и агрегатов.

     

    ПРИМЕРНЫЙ СРОК ОКУПАЕМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ

    Среди прочих факторов, на срок окупаемости оборудования влияет такое понятие, как сезонность. В холодный период ремонт СиГ более актуален, в теплый – менее. Альтернативным вариантом в теплое время года может быть закупка б/у стартеров и генераторов, их ремонт и продажа. Это исключит простой стендов и обеспечит работу механиков.

    Для большей эффективности необходимо развивать не только направление повосстановлению и ремонту СиГ,но также и СТО где можно предоставлять сопутствующие услуги:

     
    Цех по восстановлению и ремонту стартеров и генераторов

    Персонал — 6 механиков.

    ЗП одного механика – 30% от выработки, стоимость запчастей не учитывается.

     
    СТО (проверка стартеров и генераторов, ремонт стартеров и генераторов, замена щеток, втягивающего реле, замена частей агрегатов)

    Персонал — 12 механиков

    ЗП одного механика —  30% от выработки

    Количество генераторов в день, которые ремонтирует один механик:

    — Легкие/Средние поломки – 10-15 агрегатов в день (опытные механики 20).

    — Сложные — внутренний ремонт (2-3 агрегата в день.)

     
    Средняя стоимость ремонта агрегата:

    Легкие/Средние поломки – 15$, чистая прибыль- 10$

    Сложные — 35$, чистая прибыль – 20-25$

     
    Если вы только открываете свой бизнес и у вас ограниченное количество персонала, то, в качестве примера, приводим кейс с описанием минимальных доходов на старте вашего дела.

     
    Кейс

    Персонал – 3 механика

    Выполненная работа за день:

    Ремонты (Легкие/Средние) – 3

    Ремонты (Сложные) – 3

     
    Плановый расчет доходов в день

    Минимальный «Плановый» заработок в день «Восстановление и ремонт СиГ»

    Услуга

    Стоимость 1 услуги ($)

    Валовая прибыль 1 услуги ($)

    Кол-во услуг в день

    Заработок в день ($)

    Валовая прибыль в день ($)

    Ремонты (Легкие/Средние)

    15

    10

    3

    45

    30

    Ремонты (Сложные)

    35

    25

    3

    105

    75

    Общая сумма

     

     

    6

    $ 150

    $ 105

     ВАЖНО! – постоянное наличие комплектующих.

    Дизайн для удобства обслуживания / ремонтопригодности

    Служебные драйверы

    Клиенты ожидают, что более сложные и дорогие продукты можно будет использовать в течение длительного периода времени. В результате обслуживание может потребоваться по следующим причинам.

    Планирование

    Дизайн для удобства обслуживания / ремонтопригодности начинается с понимания потребностей клиентов, связанных с доступностью, надежностью и ожиданиями в отношении обслуживания. Исходя из этого, будут определены требования с точки зрения таких факторов, как доступность, среднее время наработки на отказ (MTBF), среднее время до ремонта (MTTR), стоимость жизненного цикла (LCC), гарантийный срок и т. д.Затем это должно привести к общей стратегии обслуживания и плану продукта, который будет решать такие вопросы, как:

    • Кто будет оказывать услуги? Где они будут базироваться?
    • Где будет выполняться обслуживание – на месте у клиента, в сервисном центре или на заводе?
    • Каков уровень стратегии ремонта – утилизация нового продукта, ремонт на уровне замены узла на месте (FRU), ремонт на уровне заменяемого в магазине узла (SRU)?
    • Где будут храниться запасные части – центральное расположение, распределенные склады, сайты клиентов?

    Надежность и долговечность

    Чем надежнее и долговечнее продукт, тем меньше он требует обслуживания.Для повышения надежности и долговечности можно использовать такие методы, как анализ видов и последствий отказов (FMEA), а также отчеты об отказах и системы корректирующих действий (FRACAS). Можно следовать принципам проектирования для обеспечения надежности, таким как:

    • Конструкция, основанная на ожидаемом диапазоне рабочих сред
    • Конструкция для минимизации/уравновешивания напряжений и тепловых нагрузок
    • Обеспечивает охлаждение горячих компонентов
    • Избегайте нагрузок на платы и выводы компонентов из-за изгиба и изгиба
    • Снижение номинала компонентов для увеличения запаса
    • Обеспечьте резервирование критической подсистемы
    • Используйте более надежные детали и материалы
    • Уменьшить количество деталей и межсоединений
    • Обеспечьте смазку для минимизации износа
    • Обеспечивает фильтрацию воздушных, смазочных, топливных и гидравлических линий и подсистем
    Диагностика

    Первым шагом в любой службе является диагностика проблемы.Это делается путем тестирования, когда к системе или к модулю применяется стимул, а результат наблюдается и проверяется, чтобы увидеть, соответствует ли он ожиданиям или спецификациям теста. Если результаты не соответствуют спецификации, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправность. Для этого требуется видимость до уровня заменяемого элемента (блок, заменяемый в полевых условиях или заменяемый в магазине). Для этого важно измерять или контролировать вход и выход каждого модуля, как показано на диаграмме ниже.

    Следующий вопрос, который необходимо решить, заключается в том, предоставляется ли эта диагностическая возможность извне (внешнее тестовое оборудование) или внутри (встроено в систему). Стоимость электроники снижает стоимость встроенных возможностей самотестирования (BIST). Кроме того, с более дорогими продуктами и продуктами со встроенными вычислительными и коммуникационными возможностями более экономически целесообразно развивать внутренние диагностические возможности. Эта внутренняя диагностическая возможность опирается на входные данные от BIST, электронные сигналы и датчики, чтобы определить, где рабочий параметр не соответствует спецификации.Эта информация затем рассматривается с помощью анализа дерева отказов, чтобы предложить наиболее похожий отказ и связанные с ним действия по техническому обслуживанию. Дальнейшая интеграция с историей эксплуатации (часы работы, циклы, мили и т. д.) может улучшить анализ дерева отказов.

    Руководство по проектированию и эксплуатации

    Отправной точкой является рассмотрение функциональной и физической архитектуры системы. Основываясь на знании аналогичных существующих систем, какие элементы, скорее всего, выйдут из строя или потребуют обслуживания (осмотр, регулировка, очистка, замена расходных материалов и т. д.).). Эти элементы следует размещать ближе к внешней части системы в физической архитектуре компоновки, чтобы свести к минимуму проблемы с доступом.

    Ключевые рекомендации или принципы проектирования для обеспечения удобства обслуживания (DFS) приведены ниже.

    Упрощение. Упрощение — один из самых основных принципов. Преимущества упрощения:

    • Меньше элементов, которые выходят из строя/изнашиваются
    • Меньше элементов для диагностики
    • Меньше усилий по разборке и сборке
    • Нижний запас запасных частей

    Стандартизация. Стандартизация относится не только к частям, используемым при проектировании, но и к подходам к проектированию, процедурам и методам обслуживания, а также инструментам обслуживания. Преимущества стандартизации деталей и модулей:

    • Стандартные детали и модули можно купить или изготовить по более низкой цене
    • Детали и модули, производимые в больших количествах, обычно имеют лучшую согласованность и качество
    • Больше данных об отказах и надежности для лучшего планирования обслуживания
    • Улучшенный доступ к сменным компонентам; требуется меньше запасов для обеспечения такой же защиты от нехватки запасных частей
    • Упрощение для клиентов и выездного обслуживающего персонала ведения запасов стандартных деталей

    Доступ. Обеспечьте панели доступа и люки, чтобы получить доступ к элементам, которые необходимо обслуживать, и упростить открытие или удаление панелей доступа или люков. Минимизируйте усилия по отстегиванию и повторному креплению с помощью панелей доступа, используя откидные панели и люки, быстросъемные защелки и рычаги или встроенное отстегивание и крепление насадок. Для предметов внутри системы предусмотрите выдвижные ящики или направляющие или установите узлы на петли, чтобы они могли поворачиваться для облегчения доступа. Обеспечьте физический и визуальный доступ к элементам, которые необходимо обслуживать, с минимальным количеством деталей и соединений, которые необходимо разобрать и удалить.

    Эргономика. Учитывайте эргономику при получении доступа для обслуживания. Избегайте необходимости наклоняться, дотягиваться, ползать поверху, подползать под, карабкаться вверх, постоянно менять положение или работать над головой. Избегайте необходимости выполнять множество повторяющихся движений, таких как отвинчивание большого количества винтов или болтов, которые могут привести к деформации.

    Безопасность. Защитите клеммы высокого напряжения или предотвратите доступ высокого напряжения, когда система включена. Обеспечьте механизм, такой как блокировки, для обеспечения отключения питания, когда продукт открыт для обслуживания.Если блокировка невозможна, полагайтесь на процедуры блокировки и маркировки. Обеспечьте простой способ сброса накопленной энергии из любой системы перед началом процедуры технического обслуживания. Избегайте острых краев или деталей и защищайте обслуживающий персонал от ожогов из-за контакта с горячими частями, используя экраны.

    Отключение/повторное подключение. Минимизируйте количество соединений между модулями, чтобы облегчить разборку и сборку. Предоставьте доступ для отключения и повторного подключения. Пометьте и пометьте межсоединения и разъемы, чтобы убедиться, что удаляются только применимые межсоединения, и облегчить правильное повторное соединение.Укажите соединители, которые легко снять и снова вставить, т. е. большая поверхность захвата, язычки, рычаги разблокировки, функции быстрого отсоединения и соединения и т. д. Используйте соединители с ключом с внешними элементами, чтобы определить их ориентацию, или максимально асимметричный соединитель, чтобы облегчить правильную -соединение. Упростить маршрутизацию взаимосвязей; избегайте маршрутизации, которая мешает разборке и повторной сборке.

    Расстегивание/повторное закрепление. Свести к минимуму количество креплений; используйте встроенные элементы крепления или элементы, которые могут обеспечить экранирование электромагнитных помех без большого количества крепежных элементов.Используйте несъемное крепежное оборудование, которое не требует инструментов для легкого отстегивания и крепления и позволяет избежать падения или потери незакрепленных креплений в системе. Укажите крепежные детали, которые можно будет легко снять по мере старения, окисления или коррозии продукта (например, нержавеющая сталь). Используйте обычные крепежные детали с легкодоступными заменителями. Используйте механизмы, позволяющие снимать с минимальными манипуляциями и затратами времени, такие как быстроразъемные защелки и рычаги, а также застежки на четверть оборота. Обеспечить доступ для размещения и управления инструментами.

    Обработка деталей. Принимая во внимание, какие части или модули могут потребоваться снять или собрать повторно в рамках процедур обслуживания, сведите к минимуму отрицательные характеристики обращения, такие как очень большой размер, очень маленький размер, вес, хрупкость (ломкость, чувствительность к электростатическому разряду и т. д.), вложенность или запутывания, токсичных материалов и т. д. Обеспечьте возможность захвата деталей, которые необходимо разобрать и снова собрать.

    Расположение и вставка. Минимизация осей повторной сборки и потребность в перемещении сервисного техника; конструкция для сборки сверху вниз.Избегайте слепого или ограниченного зрения при поиске или вставке деталей во время повторной сборки. Обеспечьте элементы для направления деталей в правильное положение, например, элементы самоопределения и элементы для облегчения вставки (фаски, конусы, заходы, направляющие и т. д.). Обеспечьте функции для выравнивания деталей друг относительно друга во время повторной сборки. Минимизируйте количество поверхностей или точек, которые должны быть расположены одновременно. Увеличьте зазор для вставки и сведите к минимуму усилие вставки или прижима.

    Защита от ошибок. Обеспечьте детали и модули функциями, которые позволят собирать детали или модули только одним способом — правильным способом. Нанесите маркировку, цветовую кодировку или маркировку деталей, чтобы облегчить правильную разборку и повторную сборку. Сделайте конструкцию интуитивно понятной, чтобы облегчить правильную разборку, регулировку и повторную сборку. Используйте FMEA процесса обслуживания, чтобы помочь определить потенциальные ошибки или режимы отказа в процедуре обслуживания.

    Процесс разработки DFS

    Инженеры по обслуживанию должны быть вовлечены в процесс разработки на ранних этапах, чтобы понимать потребности клиентов, участвовать в определении требований, касающихся обслуживания, доступности системы и надежности.Им необходимо определить типичные проблемы обслуживания для аналогичных существующих систем, обеспечить надежность и рассмотреть последствия физической архитектуры. Сервисным инженерам необходимо сотрудничать во время детального проектирования, чтобы выявлять проблемы обслуживания и совместно разрабатывать решения. По мере развития проекта им необходимо проводить процедуры виртуального обслуживания с моделями сборки САПР, а затем процедуру физического обслуживания с прототипом или квалификационным оборудованием, чтобы выявить конкретные проблемы обслуживания и предложить изменения.При необходимости службе поддержки может потребоваться разработать экономическое обоснование для обоснования дополнительных затрат на аппаратные функции, которые облегчат обслуживание или техническое обслуживание.

    4 Критические факторы для исправности двигателя вентилятора

    Ваш мотор  выйдет из строя … рано или поздно. Хотя думать о поломке двигателя в момент покупки может показаться мрачным, важно проявлять инициативу и учитывать пригодность двигателя к эксплуатации, прежде чем сделать окончательный выбор.

    Асинхронные двигатели переменного тока премиум-класса

    и двигатели ЕС, работающие с переменной скоростью, содержат железный сердечник с обмотками из медных проводов.В этих обычных двигателях медная проволока, которая согнута и намотана, часто нагревается и охлаждается вместе с железным сердечником. Поскольку эти обмотки трудно сделать однородными, частые циклы нагрева вызывают расширение и сжатие, ослабляя медный провод и в конечном итоге приводя к отказу двигателя. Другим побочным продуктом неравномерного теплового цикла является эрозия изоляции между сердечником и обмотками.

    Подшипники также подвержены преждевременному выходу из строя, когда переходные процессы, вызванные приводом с регулируемой скоростью, затирают дорожку качения подшипника.Заземляющее кольцо или изнашиваемая поверхность могут быть легко заменены в некоторых двигателях, но не в других. Надлежащее заземление может помочь предотвратить искрение в дорожке качения подшипника, что приведет к образованию ямок и царапин на поверхности дорожек качения, что приведет к преждевременному выходу из строя.

    Средний ЕС-двигатель требует технического обслуживания и проверки режима отказа каждые 6 месяцев. Без тщательного и всеобъемлющего плана технического обслуживания отказ двигателя может иметь серьезные последствия для вашего бизнеса. Когда происходит отказ двигателя, бизнес-операции могут быть прерваны, замедлены или даже остановлены на ремонтный период продолжительностью от нескольких дней до недель.Это может привести к снижению производительности, потерям продукции и персоналу. Если двигатель не может быть легко обслужен, вам, возможно, придется нанять специализированную компанию по ремонту двигателей.

    Комплексный план обслуживания может помочь снизить некоторые из этих рисков; однако даже самые тщательно разработанные протоколы технического обслуживания не могут предотвратить неожиданный отказ двигателя. Вот четыре вещи, на которые следует обращать внимание, если вам нужен более надежный и удобный двигатель.

    1. Меньше источников отказа двигателя

    Самый простой способ снизить риск отказа двигателя — найти двигатель с меньшим количеством источников отказа.Из логики следует, что чем меньше источников отказов, тем меньше отказов будет у вашего двигателя. Ищите двигатель без обмоток и без переходных токов, требующих заземления. В двигателе серии IE от Infinitum Electric, предназначенном для использования с вентиляторами и насосами, но подходящем для использования в других отраслях промышленности и производства, стальной сердечник и медные обмотки заменены статором на печатной плате. Медные дорожки, напечатанные на печатной плате, не могут двигаться или изгибаться и настолько точны, что устраняют нежелательные токи, наводимые в статорах с железным сердечником высокочастотными гармониками.Этот статор на печатной плате устраняет одну из наиболее распространенных причин отказа двигателя: отказ подшипника, вызванный несбалансированными фазными напряжениями и токами, наведенными в сердечниках статора и ротора из-за высокочастотных гармоник, которые могут превысить уровни изоляции подшипниковых смазок и в конечном итоге привести к выходу из строя подшипника. отказ.

    2. Доступность для обслуживания

    Чтобы получить доступ к тяжелому двигателю и поднять его для обслуживания, ремонта или замены, часто требуется частичная или полная разборка системы, которую поддерживает двигатель.Для более крупных двигателей может потребоваться специальное оборудование, такое как подъемник или кран. Если у вас нет оборудования, необходимого для подъема или перемещения двигателя, вам придется арендовать его, что увеличивает стоимость и увеличивает время простоя.

    Ищите двигатель, который имеет меньшую занимаемую площадь, весит меньше и к которому можно получить доступ и перемещать его без тяжелого оборудования. Меньший и более легкий статор на печатной плате, используемый в двигателях серии IE, способствует тому, что двигатель весит примерно на 55 % меньше, чем обычные двигатели с железным сердечником.

    3.Возможность ремонта вместо замены

    В большинстве случаев ремонт двигателя предпочтительнее его замены. Тем не менее, для многих небольших традиционных двигателей замена может быть проще, быстрее и дешевле, чем ремонт. Если запасной двигатель находится на месте и доступен, вопросы доступности обслуживания становятся первостепенными. С другой стороны, если на складе нет запасного двигателя, можно заказать замену двигателя или отремонтировать неисправный. Поскольку некоторые из самых популярных производителей двигателей импортируют товары из-за пределов США, в результате сроки выполнения заказов могут составлять недели или даже месяцы (и это при отсутствии пандемии, вызывающей задержки).Для ремонта двигателя вам, вероятно, потребуется нанять мастерскую по ремонту двигателей, которая может или не может отремонтировать ваш двигатель на месте, и может потребоваться или не потребоваться специальное обучение от производителя двигателя для ремонта вашего двигателя.

    Самые исправные моторы те, которые легко ремонтируются. Обеспечьте доступ к ключевым компонентам, таким как обмотки, подшипники и заземляющие кольца. Если система двигателя является модульной, ее можно разобрать, чтобы предоставить специалисту по ремонту двигателей легкий доступ к неисправной детали, открывая возможность замены одной детали на месте, а не всей системы; тем самым снижая стоимость поломки двигателя и сводя к минимуму время простоя.Двигатель Infinitum Electric серии IEs, который продается как интегрированная система, оснащен модульным приводом с регулируемой скоростью, который можно отсоединить от двигателя и заменить в полевых условиях. Серии IEs также требуется небольшая дополнительная подготовка техников по двигателям и не требуется сертифицированный технический специалист для обслуживания.

    Если вам необходимо заменить двигатель, вам следует приобрести его у производителя двигателей с более коротким временем выполнения заказа. Двигатели Infinitum Electric серии IE могут производиться на региональном уровне, поскольку в них используются готовые компоненты, что сокращает время производства и доставки, а также позволяет избежать задержек и проблем с импортом.

    4. Интеллектуальный мониторинг

    Возможно, оптимальный способ повысить надежность и удобство обслуживания двигателя — это прогнозировать и предвидеть, когда потребуется техническое обслуживание. Большинство производителей двигателей включают список задач профилактического обслуживания и рекомендуемый график их выполнения для продления срока службы двигателя. Но старательное выполнение этих задач не может предотвратить отказ двигателя. Хотя знание среднего срока службы двигателя и его компонентов позволяет прогнозировать, когда двигатель может потребовать технического обслуживания, срок службы двигателя в значительной степени зависит от таких факторов, как способ использования двигателя, окружающая среда, в которой находится двигатель, и условия эксплуатации. хорошо мотор обслужен.

    По мере развития моторных технологий некоторые производители моторов интегрируют в свои моторы собственный интеллектуальный мониторинг. Двигатели Infinitum Electric серии IE оснащены промышленным облачным подключением IoT, которое обеспечивает непрерывный мониторинг вашего двигателя с удаленным доступом. Благодаря этому встроенному мониторингу вы можете лучше прогнозировать, когда может потребоваться техническое обслуживание, и планировать его, планируя задачи обслуживания в более подходящее время и заранее заказывая запасные части.

    Возможная поломка мотора — неотъемлемая часть жизни.Приобретение двигателя, пригодного для обслуживания, поможет снизить риски отказа двигателя, свести к минимуму причины прерывания обслуживания и снизить затраты на техническое обслуживание двигателя.

    Ищете более удобный двигатель? Свяжитесь с нами , чтобы узнать, какой электродвигатель Infinitum лучше всего подходит для вас.

    Проверить, разрешено ли РАБОТОСПОСОБНОСТЬ в Scrabble

    Да, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ находится в словаре Scrabble и оценивается в 24 балла.

    Обзор того, сколько очков принесет вам каждая буква в настольной игре Scrabble.От одного балла за самые распространенные буквы до 10 баллов за редкие. Не забывайте играть буквами, которые дают вам наибольшее количество очков!

    Словарь Имя Регион Действительный
    Offcl.Эрудит пл. Дикт. и внекл. Эрудит слова ПОДУШКИ Международный / Великобритания / Австралия ДА
    Список слов NASPA 2020 СЗЛ2020 США/Канада/Таиланд ДА
    Список слов NASPA 2018 СЗЛ2018 США/Канада/Таиланд ДА
    Турнирный список слов 2016 TWL16 США/Канада/Таиланд ДА
    Турнирный список слов 2014 TWL14 США/Канада/Таиланд ДА
    Турнирный список слов 2006 TWL06 США/Канада/Таиланд ДА
    Турнирный список слов 1998 ТВЛ98 США/Канада/Таиланд ДА
    Коллинз Эрудит Слова 2019 CSW19 Международный / Великобритания / Австралия ДА
    Коллинз Эрудит Слова 2015 CSW15 Международный / Великобритания / Австралия ДА
    Коллинз Эрудит Слова 2012 CSW12 Международный / Великобритания / Австралия ДА
    Коллинз Эрудит Слова 2007 CSW07 Международный / Великобритания / Австралия ДА
    Offcl.Словарь игроков в скрэббл ОСПД4 США/Канада/Таиланд ДА
    Австралийские начальные школы СОВ1 Австралия ДА
    Австралийские начальные школы СОВ2 Австралия ДА
    Слова с друзьями 2000 ВКЛЮЧИТЬ2K Во всем мире ДА
    Words With Friends 1997 (на пенсии) ВКЛЮЧИТЬ1 Во всем мире ДА
    Высокая печать Высокая печать Во всем мире ДА
    Еще один список слов ЯВЛ Во всем мире ДА

    Статистические методы функции принадлежности в критерии отказа структурной пригодности к эксплуатации

  • Алрик Т. (2014) Чувствительность функции принадлежности описательной статистики в отношениях нечеткого множества. International Journal of Social Research Methodology 17:6, DOI: https://doi.org/10.1080/13645579.2013.806118

    Google ученый

  • Барренечеа Э., Фернандес Дж., Пагола М., Чиклана Ф., Бустинс Х. (2014) Построение нечетких отношений предпочтения с интервальными значениями из функций незнания и нечетких отношений предпочтения.Применение к принятию решения. Системы, основанные на знаниях 58:33–44, DOI: https://doi.org/10.1016/j.knosys.2013.10.002

    Статья Google ученый

  • Биондини Ф., Бонтемпи Ф., Малерба П.Г. (2004) Нечеткий анализ надежности бетонных конструкций. Computers & Structures 82(13–14):1033–1052, DOI: https://doi.org/10.1016/j.compstruc.2004.03.011

    Статья Google ученый

  • Цао Б.Я. (2005) Прикладная нечеткая математика и система.Science Press, Пекин, Китай

    Google ученый

  • Чоу К.С., Юань Дж. (1993) Нечетко-байесовский подход к надежности существующих конструкций. Journal of Structural Engineering 119(11): 3276–3290, DOI: https://doi.org/10.1061/(ASCE)0733-9445(1993)119:11(3276)

    Статья Google ученый

  • Чу Дж. (1995) Теории и приложения нечеткого управления.Пресса для машиностроительной промышленности, Пекин, Китай

    Google ученый

  • Колетти Г., Петтурити Д., Вантаджи Б. (2017) Нечеткое членство как функции правдоподобия в возможностной структуре. International Journal of Approximate Reasoning 88 (SEP.): 547–566, DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijar.2016.11.017

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Д’Урсо П., Гил М.А. (2013) Нечеткий статистический анализ: методы и приложения. Метрон 71(3):197–199, DOI: https://doi.org/10.1007/s40300-013-0029-5

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Гасилов Н.А., Амрахов С.Е., Фатуллаев А.Г., Хашимоглу И.Ф. (2015) Метод решения краевой задачи с нечеткой функцией принуждения. Информационные науки 317 (2015): 349–368, DOI: https://doi.org/10.1016/j.ins.2015.05.002

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Han JF, Sang L, Chu Y (2001) Построение политики функции принадлежности в нечетком управлении. Компьютеры и средства связи 19(006):11–13

    Google ученый

  • Huang SJ, Ma Y (2016) Метод идентификации наиболее вероятных отказов элементов железобетонной конструкции при землетрясениях на основе нечеткой надежности. China Civil Engineering Journal 49(S1):61–65

    Google ученый

  • Li AG (2005) Нечеткая математика и ее приложения.Пресса металлургической промышленности, Пекин, Китай

    Google ученый

  • Li HX, Wang PZ (1994) Нечеткая математика. National Defense Industry Press, Пекин, Китай

    Google ученый

  • Li LY, Lv ZZ (2011) Функция принадлежности нечеткого анализа надежности путем выборки строк на основе итераций. Инженерная механика 28(5):13–20, DOI: https://doi.org/10.3724/SP.Дж.1105.2011.09501

    Google ученый

  • Маранди С.М., Анвар М., Бахрами М. (2016) Анализ неопределенностей коэффициента безопасности насыпи, построенной на каменной колонне с улучшенным мягким грунтом, с использованием метода нечеткой логики альфа-разреза. Компьютеры и геотехника 75 (2016): 135–144, DOI: https://doi.org/10.1016/j.compgeo.2016.01.014

    Статья Google ученый

  • Medaglia AL, Fang SC, Nuttle HLW, Wilson JR (2002) Эффективный и гибкий механизм построения функций принадлежности. European Journal of Operational Research 139(1):84–95, DOI: https://doi.org/10.1016/S0377-2217(01)00157-6

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Sun J, Mou ZG, Zhang X (2006) Анализ нечеткой надежности в геотехнической инженерии на основе выбора функций принадлежности. Инженерно-геотехническая техника 20(4):200–207

    Google ученый

  • Sun J, Zhang X, Mou ZG (2008) Анализ влияния различных функций принадлежности на расчет нечеткой надежности в сплошной подземной стене. Механика горных пород и грунтов 2008(03):838–840

    Google ученый

  • Валлиаппан С., Фам Т.Д. (2010) Построение функции принадлежности нечеткого множества с объективной и субъективной информацией. Компьютеризированное гражданское и инфраструктурное проектирование 8(1):75–82, DOI: https://doi.org/10.1111/j.1467-8667.1993.tb00194.x

    Google ученый

  • Ван П.З. (1983) Теория нечетких множеств и ее приложения.Шанхайское научно-техническое издательство, Шанхай, Китай

    Google ученый

  • Wang PZ (1985) Нечеткие множества и проектируемые случайные числа. Издательство Пекинского педагогического университета, Пекин, Китай

    Google ученый

  • Ван П.З., Хан Л.И. (1998) Приложения нечеткой математики. Столичный университет экономики и бизнеса Press, Пекин, Китай

    Google ученый

  • Wang GY, Zhang P (2001) Нечеткий анализ надежности инженерной структуры и системы.Southeast University Press, Нанкин, Китай

    Google ученый

  • Xie QF (2005) Исследование нечеткой изменяющейся во времени надежности предельного состояния пригодности к эксплуатации элементов конструкций из сталежелезобетона (SRC). Кандидатская диссертация, Сианьский университет архитектуры и технологии, Сиань, Китай

    Google ученый

  • Xie JJ, Li CP (2005) Метод нечеткой математики и его приложения.Huazhong University of Science & Technology Press, Ухань, Китай

    Google ученый

  • Чжан М. (2009) Анализ структурной надежности. Science Press, Пекин, Китай

    Google ученый

  • Zhang YJ, Deng JQ, Li YJ, Wang GY (2018) Нечеткий анализ надежности наклонов с учетом характеристик функции принадлежности. Китайский журнал геотехнической инженерии 40(7):1350–1358

    Google ученый

  • Чжэн С.С., Ван С.Ф., Хэ В., Ван Ф. (2015) Оптимизация конструкции рамных конструкций SRC на основе нечеткой надежности. Journal of Vibration and Shock 2015(10):93–99, DOI: https://doi.org/10.13465/j.cnki.jvs.2015.10.015

    Google ученый

  • Актуальность Удобство обслуживания провайдеров телекоммуникационных услуг — это не несбыточная мечта

    В телекоммуникациях, как и в других областях цифровой революции, скорость и масштаб преобразования часто определяются качеством данных, стимулирующих эти изменения. Качество обслуживания можно количественно оценить несколькими способами, включая не только объем данных, но и относительный возраст этих данных.

    Чем новее данные о работоспособности, тем лучше. Звучит здорово в теории, правда? Но реальность почти так же хороша, как и фантазия: благодаря новым инструментам повышения удобства обслуживания и улучшенному доступу к телекоммуникационным данным предприятия теперь могут получать доступ к актуальным данным для повышения качества обслуживания своих клиентов.

    Что на самом деле означает удобство обслуживания телекоммуникаций?

    Актуальная информация об обслуживании — это самый надежный способ узнать, предлагает ли оператор связи или поставщик решений обслуживание в определенном месте.Возраст этих данных играет решающую роль в определении качества услуг, соединяющих предприятия с оператором связи. Чем старше эти данные, тем более неточными они могут быть, что может помешать компании предоставлять клиентам качественные услуги, отвечающие их потребностям.

    Плохое обслуживание провайдера связи может привести к серьезным проблемам и болевым точкам для бизнеса, ИТ-специалистов и специалистов по телекоммуникациям, пытающихся создать решения для подключения. Эти болевые точки могут включать следующее:

    Данные могут со временем устареть.

    Точность данных определяется тем, насколько регулярно ваш исследовательский инструмент обновляет свои исходные данные. Обновляются ли исходные данные ежемесячно, ежеквартально или ежегодно? Были ли данные собраны с помощью одноразового обновления?

    Чем старше эти данные, тем меньшую ценность они представляют для поиска решений и подключения клиентов к услугам. Лучший инструмент обслуживания будет предлагать частые обновления, чтобы ваш бизнес развивался наилучшим образом.

    Удобство обслуживания может быть неопределенным в отношении физического местоположения технологии.

    В исходных данных может быть указано, что оператор связи или провайдер предлагает услуги с определенным почтовым индексом, но близость технологии к отдельным адресам может сильно различаться в пределах этого географического региона.

    Например, в некоторых исходных данных может быть указано, что в здании на первом этаже была установлена ​​сервисная техника, но это имеет совсем другие последствия для жильцов второго этажа и двадцать первого этажа. По этой причине высочайшая точность является ключевым фактором в определении того, могут ли данные помочь вам построить правильное решение для набора адресов.

    В некоторых случаях удобство обслуживания может быть как точным, так и расплывчатым в отношении технологии, доступной в данном месте.

    Иногда слишком широко говорить о том, что оператор обслуживает конкретный адрес. Необходимо учитывать и другие факторы, влияющие на работоспособность.

    Например, есть ли у клиента выделенный доступ в Интернет (DIA) или широкополосный доступ? Какой тип технологии доступа они используют (например, оптоволокно, медь, коаксиальный кабель, фиксированная беспроводная связь и т. д.)? Существует ли несколько типов технологий доступа, обслуживающих это место? В конечном счете, знание точной технологии может помочь вам создать правильное решение.

    Создание платформы для обеспечения актуальности обслуживания

    Получить актуальные данные — непростая задача. Это стало возможным благодаря следующим техническим достижениям:

    Использование автоматизации для оптимизации сбора и обработки данных

    Автоматизация не просто позволяет бизнесу масштабировать свои услуги для большей клиентской базы. Это также позволяет обновлять данные чаще, в некоторых случаях без ручного труда.

    Доступ к широкому спектру наборов данных, включая общедоступные и частные наборы

    Количество и качество удобства обслуживания в конечном итоге влияет на качество обслуживания клиентов.Чем больше у вас данных и чем позже они были обновлены, тем лучше ваш бизнес будет подготовлен для определения наилучшего пакета услуг для клиента.

    Настраиваемые инструменты фильтрации для быстрого анализа и понимания данных

    Оперативное и точное обслуживание имеет решающее значение для построения устойчивой бизнес-модели. Благодаря улучшенным инструментам фильтрации и анализа вы можете учитывать более широкий диапазон переменных при оценке данных об удобстве обслуживания, чтобы быстро завершить это исследование, удовлетворяя потребности клиентов в быстром и эффективном обслуживании.Этот подход резко отличается от принуждения пользователей к изучению таблиц данных и карт, чтобы попытаться найти решение.

    Как удобство обслуживания поддерживает лучшее подключение

    Для создания правильной технологической инфраструктуры требуется точное и качественное обслуживание. От удаленных сотрудников до региональных офисов, от корпоративных офисов до активов центров обработки данных — использование правильного инструмента обработки данных может обеспечить подключение к цифровой инфраструктуре, необходимое для корпоративных организаций.

    Чем выше возможности телекоммуникационного обслуживания в данном месте, тем надежнее основа для поддержки высокого уровня подключения, требующего достаточной пропускной способности для поддержания производительности. Чем больше цифровая связь и управляемость у компании, тем более надежная связь ей нужна. Без надежной возможности обслуживания сбои в обслуживании могут нанести ущерб этим операционным усилиям.

    Лучшее и быстрое обслуживание от начала до конца

    Эффективность и точность являются краеугольными камнями цифровой трансформации в любой отрасли.Для телекоммуникационных компаний, соединяющих корпоративных клиентов с современными высокопроизводительными телекоммуникационными услугами, этот набор инновационных цифровых решений открывает двери не только для более качественных и быстрых операций, но и для улучшения конечного опыта для ваших потенциальных клиентов и клиентов.

    Узнайте больше о том, как наш всеобъемлющий контрольный список может помочь вам определить основные потребности и решения для улучшения ваших бизнес-процессов. Загрузите наш контрольный список — «Как добиться точности и скорости автоматизации продаж в сфере телекоммуникаций».

    Введение. Стандарты эксплуатационной готовности объекта: текущие разработки

    Лицензионное соглашение ASTM

    ВАЖНО – ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ ЭТОГО ДОКУМЕНТА.Загружая документ ASTM, вы заключаете договор и признаете, что у тебя есть читать настоящего Лицензионного соглашения, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу. без скачивание документ ASTM.

    Пожалуйста, нажмите здесь для просмотра лицензионного соглашения для образовательных учреждений.

    Собственность. Этот документ защищен авторским правом ASTM International (ASTM), 100 Барр Харбор Драйв, Западный Коншохокен, Пенсильвания, 19428-2959, США. Все права защищены.Вы (Лицензиат) не имеете прав собственности или других прав на Документ ASTM. Это не продажа; все права, право собственности и интересы в документе ASTM (как в электронном файле и печатная копия) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другие уведомления, содержащиеся в ASTM. Документ.

    Ограниченная лицензия. ASTM предоставляет вам ограниченную лицензию без права передачи следующим образом: Право на загрузку электронного файла настоящего документа ASTM для временного хранения на одном компьютер для просмотра и/или печати одной копии документа ASTM для отдельных использовать.Ни электронный файл, ни одиночная распечатка не могут быть воспроизведены каким-либо образом. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или в противном случае. То есть электронный файл нельзя отправить по электронной почте, скачать на диск, скопировать на другой жесткий диск. диск или иным образом общий доступ. Одна печатная копия может быть распространена только среди других сотрудники для их внутреннего использования в вашей организации; его нельзя копировать.Этот документ ASTM не может быть продан или перепродан, сдан в аренду, сдан в аренду, одолжен или сублицензия. Абонент будет нести ответственность за весь контроль доступа и безопасность меры, необходимые для того, чтобы IP-адреса Абонента не использовались для получать доступ к журналам, кроме авторизованных Пользователей.

    ASTM International предоставляет подписчикам и авторизованным Пользователи у Абонента Авторизованы Сайт , онлайн-доступ к журналу ASTM, для которого Подписчик поддерживает текущую подписка к печатной или онлайн-версии.Этот грант распространяется только на Подписчика и таких Уполномоченных Пользователи индивидуально и не могут быть переданы или распространены на других. Для перепечатки А. журнальную статью, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов ASTM, 100 Barr Harbour Dr., PO Box C700, West Коншохокен, Пенсильвания 19428, телефон: 610-832-9555; факс: 610-832-9585; Эл. адрес: [email protected]m.org

    Проверка: ASTM имеет право проверять соблюдение настоящей Лицензии. Соглашение за свой счет и в любое время в течение обычного рабочего дня.Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при условии соблюдения соглашения о конфиденциальности для рассмотрения использование вами документов ASTM. Вы соглашаетесь разрешить доступ к вашей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка будет проводиться с уведомлением не менее чем за 15 дней в обычное время. в рабочее время и таким образом, чтобы необоснованно не мешать вашей деятельности. Если проверка выявляет нелицензионное использование документов ASTM, вы должны возместить ASTM расходы понесенные при проверке и возмещении ASTM за любое нелицензионное использование.Вызывая эту процедуру, ASTM не отказывается от каких-либо прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности. собственности иными способами, разрешенными законом.

    Пароли. Вы должны немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированное использование вашего пароля или любое известное или предполагаемое нарушение безопасности, в том числе потеря, кража или несанкционированное раскрытие вашего пароля или любой несанкционированный доступ или использование документа ASTM.Вы несете единоличную ответственность за сохранение конфиденциальности ваших пароль и для обеспечения санкционированного доступа и использования документа ASTM.

    Определения. Для целей настоящей Лицензии авторизованным сайтом является локализованный сайт (одно географическое местоположение), находящееся под единым управлением в одном месте.Для Подписчик с местонахождением более чем в одном городе, каждый город считается отдельным сайтом. Для Подписчика, имеющего несколько местоположений в одном городе, каждое место считается другой сайт. (Если вам нужен онлайн-доступ к нескольким сайтам, свяжитесь с Кэти Hooper, ASTM International, по адресу [email protected] или телефону: 610-832-9634). Авторизованный Пользователь означает только сотрудники, преподаватели, сотрудники и студенты, официально связанные с Подписчиком в Авторизованный сайт, а также лица, имеющие законный доступ к фондам и объектам библиотеки. на Авторизованном сайте, используя IP-адрес в диапазоне, указанном в подписке.Авторизованными пользователями могут быть лица, удаленные от физического местонахождения Абонента, доступ которых администрируемых с Авторизованного объекта, но не лица, находящиеся на удаленных объектах или в кампусах с отдельными администрации. Например, сотрудник Абонента может считаться Авторизованный пользователь при доступе к сети Абонента из дома или во время поездки в другую город; однако сотрудники филиала или объекта в другом городе не считаются Авторизованные пользователи. Подписчик — физическое или юридическое лицо, подписавшееся на журнал ASTM и согласился с условиями этой ограниченной лицензии.

    Прекращение. Настоящее Соглашение действует до момента расторжения. Вы можете расторгнуть настоящее Соглашение в любое время путем уничтожение всех копий (печатных, цифровых или на любом носителе) документа ASTM (журнала).

    Применимое право, место проведения, юрисдикция. Настоящее Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании. Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в штате и федеральные суды Пенсильвании для разрешения любых споров, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением. Ты также соглашаетесь отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми вы можете обладать.

    Интеграция. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между вами и ASTM в отношении его предмета. Это заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заявлений и гарантий и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любого цитата, заказ, подтверждение или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету вопрос в течение срока действия настоящего Соглашения.Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, если они не оформлены в письменной форме и не подписаны уполномоченным представителем каждой из сторон.

    Отказ от гарантии. Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заявления и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушение прав, за исключением случаев, когда эти отказы считаются юридически недействительным.

    Ограничение ответственности. В той мере, в какой это не запрещено законом, ASTM ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любые потери, повреждения, утерю данных или за особый, косвенный, косвенный или штрафной ущерб, независимо от того, теория ответственности, возникающая в связи с использованием или загрузкой ASTM Документ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.