Не внешно только надо держать добрую исправность, но и в сердце содержать то. Это главное дело, Внутренняя жизнь. Избранные поучения
святитель Феофан Затворник
Внутренняя жизнь. Избранные поучения2
ОглавлениеГлава 2
Скачать
epub fb2 pdf
Прошлый год с этого воскресенья начал я вам объяснять, в чем состоит путь, ведущий ко спасению, и в несколько бесед мы дошли с вами, если припомните, до следующего определения: узнай и сердцем содержи все, чему учит святая Церковь, и, приемля Божественные силы чрез таинства и возгревая их чрез все другие священнодействия и молитвования Церкви, иди неуклонно путем заповедей, предписанных нам Господом Иисусом Христом, под руководством законных пастырей – и несомненно достигнешь Царствия Небесного и спасешься. Я нарочно повторял тогда несколько раз это правило, как повторяю и теперь, с тем, чтобы вы легче могли утвердить его в своей памяти. Но при всем том я не думал сказать вам что-либо новое, а хотел только порадовать вас, возведши до сознания, что все, чем мы чаем угодить Богу и душу свою спасти, есть действительно Богом нам дарованный, единственный путь ко спасению, а обрадовавши – возбудить живейшую ревность идти сим именно, а не другим путем – без колебания, без отставания и без блуждения.
Теперь что остается? Остается идти. Пойдем же, чтоб иначе к нам не относился укор Спасителя к иудеям за то, что они не хотели воспользоваться указаниями Иоанна Предтечи: «он бе светильник горя и светя», говорил Спаситель, «вы же восхотесте возрадоватися в час светения его» (Ин. 5, 35). То есть Иоанн Предтеча указывал им путь жизни в Христе Спасителе, а они не последовали совету его. Что тогда было, то может быть и теперь и во всякое время. Можно стоять при пути спасения, колеблясь недоумениями, точно ли этот путь есть единственный путь и нет ли другого поудобнее и попривольнее. Можно и веря в истину и неотменность пути сего спать при нем в беспечности или отлагать самое шествие день ото дня.
Можно стоять и дивиться на всех мимоходящих путем тем, не двигаясь с места, или вступать на него и опять сходить, вступать и сходить. Как жаль, имея так верным получение вечного спасения, в день распределения участи всех оказаться лишенным его!Не думаю, чтоб кто-нибудь из вас принадлежал к какому из сих классу. Избави вас, Господи!.. Но можно еще вот в каком состоянии находиться: думать, что идешь, а между тем нейти; можно двигаться, не подаваясь вперед, подобно мулу, поворачивающему рушальное колесо. На это и прошу обратить внимание.
И здесь может быть не один случай. Укажу вам главный. Это бывает тогда, когда кто останавливается на одном внешнем, не обращая внимания на внутреннее настроение сердца, между тем как поступательное движение в Царствие совершается не иначе как в сердце и сердцем. Оно похоже на восхождение воздухоплавательного шара вверх. Впускают в сей шар высшую, легчайшую стихию, и он поднимается кверху сам собою. То же и в деле шествия ко спасению. Приемлет кто небесные Божественные стихии сердцем, подобонастроенным к тому,– и восходит духовно к Небу – в духовных совершенствах.
Итак, ревнуя о спасении, все внимание должно обращать на устроение сердца, или на впечатление в нем истинно христианских чувств и расположений, хотя при пособии всего того видимого устроения, которое необходимо входит в состав спасительного пути. Не должно, например, ограничиваться одним знанием Символа и даже всего Катехизиса, а надо сердцем приять и сердцем возлюбить всякую изреченную там истину; не должно довольствоваться одним внешним участием в молитвованиях Церкви, а надо и умно – в сердце – возноситься к Богу; не должно останавливаться на одном доброделании, телом совершаемом, но надо воспитать в себе еще добрые чувства и расположения и прочее. Ибо чего нет в сердце, того и на деле нет.
Если нет веры в сердце, то ее совсем нет, хотя бы кто писался православным. Если нет воздыханий в сердце, нет их и совсем, хотя бы кто воздух колебал или и бил себя в перси. Если нет страха Божия в сердце, нет его и совсем, хотя бы кто видом казался исполненным благоговения. Если нет чистоты и отрешенности в сердце, нет их и совсем, хотя бы кто чист был телом и ничего не имел из благ мира. Если не бывает человек сердцем в храме, нет его здесь и совсем, хотя бы он тут стоял телом. Так, все надо совершать сердцем. Сердцем любить, сердцем смиряться, сердцем к Богу приближаться, сердцем прощать, сердцем сокрушаться, сердцем молиться, сердцем благословлять и прочее и прочее… Ибо каков кто в сердце, таковым зрит его Бог с высоты Своего престола и соответственно тому принимает его. Каин и Авель приносили жертвы вместе, но Бог «призре… на Авеля и на дары его: на Каина же и на жертвы его не внят» (Быт. 4, 4–5). Мытарь и фарисей молились вместе в церкви, но мытарь принят, а фарисей отвержен. Где причина таких отличий? В настроении сердца. Почему Бог и требует словами премудрого: «даждь ми, сыне, твое сердце» (Притч.
Каково должно быть настроение сердца, свойственное христианину, идущему незаблудно путем спасения, это я по временам буду объяснять вам мало-помалу хотя в главных чертах. Аминь.
13 ноября 1860 г., в 25-ю неделю по Пятидесятнице
* * *
2Из слов к тамбовской и владимирской паствам, 1859–1866 гг.
ОглавлениеГлава 2
Источник: Внутренняя жизнь : Избр. поучения / Святитель Феофан Затворник. — М. : Сестричество во имя преподобномученицы Великой княгини Елизаветы, 1998. — 413,[2] с.; 17 см.; ISBN 5-89439-026-5
Надежность, работоспособность, исправность автомобиля |
Понятия надежности, работоспособности, исправности и других терминов отражено в ГОСТах 13377-75 и 27.002-89 «Надежность в технике». В данной статье эти понятия приводятся применительно к автомобильному транспорту.
1. Надежность
– это свойство автотранспортного средства выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в установленных пределах в течении требуемой наработки, выраженной километрами пробега или требуемого промежутка времени. Надежность представляет собой комплексное свойство, сочетающее в себе понятие работоспособности, безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохранности.
2. Работоспособность автотранспортного средства (АТС)
– такое состояние автомобиля, прицепа, полуприцепа, при котором он может работать с показателями, отвечающими техническим требованиям. Такими показателями являются мощность двигателя, скорость движения, тормозной путь, расход топлива, состояние и эффективность рулевого управления, внешних световых приборов, колес и шин, токсичность выхлопных газов.
Если состояние автомобиля не соответствует хотя бы одному из технических условий, то такой автомобиль считается неисправным. В тоже время не всякая неисправность связана с потерей работоспособности. Так, у автомобиля немного повреждена окраска, погнут бампер и т.д. Такой автомобиль неисправен, т.к. имеет место нарушение определенных технических требований к его внешнему виду, однако он остается работоспособным, т.к. эксплуатируемые качества (мощность, тормозной путь и т.д.) продолжают соответствовать техническим требованиям.
3. Исправность автомобиля
являются более широким понятием, чем работоспособность. Неисправность, вызывающая нарушение заданной работоспособности, называется отказом.
4. Безотказность
– свойство АТС сохранять работоспособность в течение определенной наработки без вынужденных перерывов из-за отказов.
5. Отказ
– это событие, при котором в полной или частичной степени утрачивается работоспособность автомобиля, прицепа, полуприцепа.
6. Наработка
представляет собой продолжительность работы АТС, измеряемая в километрах пробега или часах работы.
7.
Долговечность– свойство АТС сохранять работоспособность до наступления предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и текущего ремонта.
Предельное состояние определяется невозможностью дальнейшей эксплуатации АТС без проведения капитального ремонта. Показатель долговечности — ресурс.
8. Ресурс автомобиля
– суммарная наработка автомобиля начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
9. Ремонтопригодность
– свойство АТС, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению неисправностей или отказов путем проведения ремонтов и технического обслуживания.
10. Неисправности деталей, узлов и агрегатов автотранспортных средств10.1 На автомобили и прицепной состав в процессе эксплуатации воздействуют различные факторы (механические, физико-химические, тепловые, электрохимические), вызывающие возникновение необратимых процессов (истирание, смятие, коррозию, остаточные напряжения), приводящие к неисправностям АТС.
10.2. Возникновение неисправности ускоряется при нарушении правил эксплуатации АТС (работа с перегрузкой, нарушение условий смазки, охлаждения и т.д.), несоблюдение периодичности технического обслуживания и ремонта, невыполнения правил хранения.
10.3. Наиболее часто встречаются неисправности, возникающие в результате нарушения контакта соприкасающихся (сопряженных) поверхностей, потери жесткости соединений, деформации и разрушения, изменения свойств материалов и смазок.
10.4. Нарушение посадки – результат увеличения зазора в подвижных и уменьшение величины натяга в неподвижных сопряжениях.
10.5. Изменение взаимоположения агрегатов, узлов и деталей автомобилей приводит к нарушению соосности, параллельности и перпендикулярности, изменению расстояний между осями. Дополнительные усилия и напряжения, возникающие в результате изменения местоположения элементов, разрушают их.
10.6. Потеря жесткости соединений характеризуется ослаблением креплений отдельных элементов. Она может также нарушить герметичность в сопряжениях и вызвать течь топлива, масла, воды, пропуск воздуха и газов.
10.7. Деформации и разрушения происходят в результате возникновения высоких напряжений, появляющихся под воздействием температуры, длительных крутящих моментов и высоких динамических нагрузок. Проявляются в виде изгиба, коробления, скручивания, смятия.
10.8. Изменение свойств материала, приводящее к потере прочности и уменьшению износостойкости, возникает под воздействием окружающей среды, температуры и нагрузок.
10.9. Неисправности деталей или сопряжений могут возникать также из-за различных отложений (наносов), появляющихся на их поверхностях. Отложения образуются от разложения продуктов и материалов, используемых в автомобильной технике. Отложения – это смолы, нагар, накипь, а также накопления примесей в масле, топливе, воздухе и воде.
Исправность — автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Исправность автомобиля перед выездом на линию водитель подтверждает подписью в путевом листе. [1]
Расстановка автомобилей в зоне хранения. [2] |
Исправность автомобиля и продление срока его службы, как правило, зависит от того, насколько своевременно и качественно выполняются все работы по техническому обслуживанию перед выездом на линию, проверке работы агрегатов и узлов на линии, а также при возвращении в гараж. [3]
Об исправности автомобиля перед выездом на линию водитель расписывается в путевом листе. Если техническое состояние автомобиля или прицепа не отвечает техническим условиям, Правилам дорожного движения и правилам охраны труда, то водитель не имеет права выезжать на этом автомобиле на линию и никто из администрации не имеет права заставить его это сделать. [4]
Об исправности автомобиля перед выездом на линию водитель делает отметку в путевом листе. Водитель не имеет права выезжать на линию, если техническое состояние автомобиля или прицепа не отвечает техническим условиям, правилам дорожного движения и правилам техники безопасности. [5]
Об исправности автомобиля перед выездом на линию водитель расписывается в путевом листе. Если техническое состояние автомобиля или прицепа не отвечает техническим условиям, правилам дорожного движения и правилам техники безопасности, то водитель не имеет права выезжать на этом автомобиле ( автопоезде) на линию и никто из администрации не имеет права принудить его к этому. [6]
Чтобы убедиться в исправности автомобиля и довести температурный режим агрегатов до нормального состояния, совершают пробег по дорогам с твердым покрытием на расстояние 100 км в двух противоположных направлениях. При этом измеряют расход топлива и масла и сравнивают со значениями, указанными в технических условиях. Испытания продолжают, если отсутствуют расхождения нормативных и опытных значений расхода топлива и масла. При наличии отклонений выясняют причину и устраняют дефект. [7]
Перед отправкой в рейс проверяют исправность автомобиля, прочность крепления баллонов в ячейках каркаса. Движение автомобиля с открытыми ячейками не допускается. Двигатели автомобилей при погрузке и разгрузке баллонов не должны работать. К перевозке баллонов не допускаются женщины и подростки, не достигшие 18-летнего возраста. [8]
Прежде всего должна быть проверена общая исправность автомобилей и устранены выявл. [9]
После подтверждения своей подписью в путевом листе исправности принимаемого автомобиля и предъявления диспетчеру водительского удостоверения водитель получает от диспетчера технический талон на автомобиль. [10]
Своевременный документированный учет фактов и причин нарушения работоспособности и исправности автомобилей, а также выполнения операций ремонта и ТО включает в себя: фиксацию наименования операции, исполнителя работ, наименования ремонтируемого агрегата или узла автомобиля, вида обслуживания или ремонта; систематизированное накопление этих данных в специальных картах технического состояния автомобиля. [11]
Начинать движение можно только тогда, когда есть уверенность в полной исправности автомобиля. А это проверяется при ежедневном его обслуживании и по показаниям приборов после пуска двигателя. [12]
Перед наполнением цистерны газом ответстйенное лицо ( обычно механик гаража), назначенное приказом по предприятию, производит наружный осмотр, проверку герметичности, наличие остаточного давления ( не менее 0 5 кгс / см2) в цистерне, а также проверку исправности автомобиля и укомплектованность его противопожарными средствами. К вождению автомобилей-цистерн допускаются специально обученные водители, прошедшие проверку знаний правил выполнения газоопасных работ. [13]
Коэффициент технической готовности зависит от организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исправность автомобиля, а значит, и повышение коэффициента технической готовности зависят в значительной мере от водителя. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей, содержание автомобиля в исправном состоянии, умелое вождение его и соблюдение правил технической эксплуатации являются факторами, при помощи которых водитель может влиять на повышение коэффициента технической готовности. [14]
Водитель обязан проверить исправность автомобиля, прицепа ( полуприцепа), обращая особое внимание на узлы и системы, обеспечивающие безопасность движения ( тормоза, рулевое управление, наружное освещение, сигнализацию) и наличие на автомобиле аптечки первой медицинской помощи, знака аварийной остановки, огнетушителя. [15]
Страницы: 1 2
Дизайн для удобства обслуживания и ремонтопригодности
Сервисные драйверы
Клиенты ожидают, что более сложные и дорогие продукты можно будет использовать в течение длительного периода времени. В результате обслуживание может потребоваться по следующим причинам.
Планирование
Проектирование с учетом удобства обслуживания и ремонтопригодности начинается с понимания потребностей клиентов, связанных с доступностью, надежностью и ожиданиями в отношении обслуживания. Из этого требования будут определены с точки зрения таких факторов, как доступность, среднее время наработки на отказ (MTBF), среднее время до ремонта (MTTR), стоимость жизненного цикла (LCC), гарантийный срок и т. д. Затем это должно привести к общей стратегии обслуживания. и запланируйте продукт, который будет решать такие задачи, как:
- Кто будет выполнять услугу? Где они будут базироваться?
- Где будет выполняться обслуживание – на месте у клиента, в сервисном центре или на заводе?
- Каков уровень стратегии ремонта – утилизация нового продукта, ремонт на уровне замены узла на месте (FRU), ремонт на уровне заменяемого в магазине узла (SRU)?
- Где будут храниться запасные части – центральное расположение, распределенные склады, сайты клиентов?
Надежность и долговечность
Чем надежнее и долговечнее продукт, тем меньше он требует обслуживания. Для повышения надежности и долговечности можно использовать такие методы, как анализ видов и последствий отказов (FMEA), а также отчеты об отказах и системы корректирующих действий (FRACAS). Можно следовать принципам проектирования для обеспечения надежности, таким как:
- Проектирование на основе ожидаемого диапазона рабочих сред
- Конструкция для минимизации/уравновешивания напряжений и тепловых нагрузок
- Обеспечивает охлаждение горячих компонентов
- Избегайте нагрузок на платы и выводы компонентов из-за изгиба и изгиба
- Снижение номинала компонентов для увеличения запаса
- Обеспечьте резервирование критической подсистемы
- Используйте более надежные детали и материалы
- Уменьшить количество деталей и межсоединений
- Обеспечьте смазку для минимизации износа
- Обеспечивают фильтрацию воздушных, смазочных, топливных и гидравлических линий и подсистем
Диагностика
Первым шагом в любой службе является диагностика проблемы. Это делается путем тестирования, когда к системе или модулю применяется стимул, а результат наблюдается и проверяется, чтобы увидеть, соответствует ли он ожиданиям или спецификациям теста. Если результаты не соответствуют спецификации, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправность. Для этого требуется видимость до уровня заменяемого элемента (блок, заменяемый в полевых условиях или заменяемый в магазине). Для этого важно измерять или контролировать вход и выход каждого модуля, как показано на диаграмме ниже.
Следующий вопрос, который необходимо решить, заключается в том, предоставляется ли эта диагностическая возможность извне (внешнее тестовое оборудование) или внутри (встроено в систему). Стоимость электроники снижает стоимость встроенных возможностей самотестирования (BIST). Кроме того, с более дорогими продуктами и продуктами со встроенными вычислительными и коммуникационными возможностями более экономически целесообразно развивать внутренние диагностические возможности. Эта внутренняя диагностическая возможность опирается на входные данные от BIST, электронные сигналы и датчики, чтобы определить, где рабочий параметр не соответствует спецификации. Эта информация затем рассматривается с помощью анализа дерева отказов, чтобы предложить наиболее похожий отказ и связанные с ним действия по техническому обслуживанию. Дальнейшая интеграция с историей эксплуатации (часы работы, циклы, мили и т. д.) может улучшить анализ дерева отказов.
Рекомендации по проектированию для удобства обслуживания
Отправной точкой является рассмотрение функциональной и физической архитектуры системы. Основываясь на знании аналогичных существующих систем, какие элементы, скорее всего, выйдут из строя или потребуют обслуживания (проверка, регулировка, очистка, замена расходных материалов и т. д.). Эти элементы следует размещать ближе к внешней части системы в физической архитектуре компоновки, чтобы свести к минимуму проблемы с доступом.
Ключевые рекомендации или принципы проектирования для удобства обслуживания (DFS) приведены ниже.
Упрощение. Упрощение — один из самых основных принципов. Преимущества упрощения:
- Меньше элементов, которые выходят из строя/изнашиваются
- Меньше элементов для диагностики
- Меньше усилий по разборке и сборке
- Нижний запас запасных частей
Стандартизация. Стандартизация относится не только к частям, используемым при проектировании, но и к подходам к проектированию, процедурам и методам обслуживания, а также инструментам обслуживания. Преимущества стандартизации деталей и модулей:
- Стандартные детали и модули можно купить или изготовить по более низкой цене
- Детали и модули, производимые в больших количествах, обычно имеют лучшую согласованность и качество
- Больше данных об отказах и надежности для лучшего планирования обслуживания
- Улучшенный доступ к сменным компонентам; требуется меньше запасов для обеспечения такой же защиты от нехватки запасных частей
- Клиентам и выездному обслуживающему персоналу будет проще поддерживать запас стандартных деталей
Доступ. Обеспечьте панели доступа и люки, чтобы получить доступ к элементам, которые необходимо обслуживать, и упростить открытие или удаление панелей доступа или люков. Минимизируйте усилия по отстегиванию и повторному креплению панелей доступа, используя откидные панели и люки, быстросъемные защелки и рычаги или встроенное отстегивание и крепление насадок. Для предметов внутри системы предусмотрите выдвижные ящики или направляющие или установите узлы на петли, чтобы они могли поворачиваться для облегчения доступа. Обеспечьте физический и визуальный доступ к элементам, которые необходимо обслуживать, с минимальным количеством деталей и соединений, которые необходимо разобрать и удалить.
Эргономика. Учитывайте эргономику при получении доступа для обслуживания. Избегайте необходимости наклоняться, дотягиваться, ползать поверху, подползать под, карабкаться вверх, постоянно менять положение или работать над головой. Избегайте необходимости выполнять множество повторяющихся движений, таких как отвинчивание большого количества винтов или болтов, которые могут привести к деформации.
Безопасность. Защитите клеммы высокого напряжения или предотвратите доступ высокого напряжения, когда система включена. Обеспечьте механизм, такой как блокировки, для обеспечения отключения питания, когда продукт открыт для обслуживания. Если блокировка невозможна, полагайтесь на процедуры блокировки и маркировки. Обеспечьте простой способ сброса накопленной энергии из любой системы перед началом процедуры технического обслуживания. Избегайте острых краев или деталей и защищайте обслуживающий персонал от ожогов из-за контакта с горячими частями, используя экраны.
Отключение/повторное подключение. Минимизируйте количество соединений между модулями, чтобы облегчить разборку и сборку. Предоставьте доступ для отключения и повторного подключения. Пометьте и пометьте межсоединения и разъемы, чтобы убедиться, что удаляются только применимые межсоединения, и облегчить правильное повторное соединение. Укажите соединители, которые легко снять и снова вставить, т. е. большая поверхность захвата, язычки, рычаги разблокировки, функции быстрого отсоединения и соединения и т. д. Используйте соединители с ключом и внешними элементами, чтобы определить их ориентацию, или максимально асимметричный соединитель, чтобы облегчить правильную -соединение. Упростить маршрутизацию взаимосвязей; избегайте маршрутизации, которая мешает разборке и повторной сборке.
Расстегивание/повторное закрепление. Свести к минимуму количество креплений; используйте встроенные элементы крепления или элементы, которые могут обеспечить экранирование электромагнитных помех без большого количества крепежных элементов. Используйте несъемное крепежное оборудование, которое не требует инструментов для легкого отстегивания и крепления и позволяет избежать падения или потери незакрепленных креплений в системе. Укажите крепежные детали, которые можно будет легко снять по мере старения, окисления или коррозии продукта (например, нержавеющая сталь). Используйте обычные крепежные детали с легкодоступными заменителями. Используйте механизмы, позволяющие снимать с минимальными манипуляциями и затратами времени, такие как быстроразъемные защелки и рычаги, а также застежки на четверть оборота. Обеспечить доступ для размещения и управления инструментами.
Обработка деталей. Принимая во внимание, какие части или модули могут потребоваться удалить или повторно собрать в рамках процедур обслуживания, сведите к минимуму отрицательные характеристики обращения, такие как очень большой размер, очень маленький размер, вес, хрупкость (ломкость, чувствительность к электростатическому разряду и т. д.), вложенность или запутывания, токсичных материалов и т. д. Обеспечьте возможность захвата деталей, которые необходимо разобрать и снова собрать.
Расположение и вставка. Минимизация осей повторной сборки и потребность в перемещении сервисного техника; конструкция для сборки сверху вниз. Избегайте слепого или ограниченного зрения при поиске или вставке деталей во время повторной сборки. Обеспечьте элементы для направления деталей в правильное положение, например, самопозиционирующиеся элементы и элементы для облегчения вставки (фаски, конусы, заходы, направляющие и т. д.). Обеспечьте функции для выравнивания деталей друг относительно друга во время повторной сборки. Минимизируйте количество поверхностей или точек, которые должны быть расположены одновременно. Увеличьте зазор для вставки и сведите к минимуму усилие вставки или прижима.
Защита от ошибок. Обеспечьте детали и модули функциями, которые позволят собирать детали или модули только одним способом — правильным способом. Нанесите маркировку, цветовую кодировку или маркировку деталей, чтобы облегчить правильную разборку и повторную сборку. Сделайте конструкцию интуитивно понятной, чтобы облегчить правильную разборку, регулировку и повторную сборку. Используйте FMEA процесса обслуживания, чтобы помочь определить потенциальные ошибки или режимы отказа в процедуре обслуживания.
Процесс разработки DFS
Инженеры по обслуживанию должны быть вовлечены в процесс разработки на ранних этапах, чтобы понимать потребности клиентов, участвовать в определении требований, касающихся обслуживания, доступности системы и надежности. Им необходимо определить типичные проблемы обслуживания для аналогичных существующих систем, обеспечить надежность и рассмотреть последствия физической архитектуры. Сервисным инженерам необходимо сотрудничать во время детального проектирования, чтобы выявлять проблемы обслуживания и совместно разрабатывать решения. По мере развития проекта им необходимо проводить процедуры виртуального обслуживания с моделями сборки САПР, а затем процедуру физического обслуживания с прототипом или квалификационным оборудованием, чтобы выявить конкретные проблемы обслуживания и предложить изменения. При необходимости службе поддержки может потребоваться разработать экономическое обоснование для обоснования дополнительных затрат на аппаратные функции, которые облегчат обслуживание или техническое обслуживание.
Почему проектирование с учетом удобства обслуживания имеет решающее значение при разработке новых машин
Стратегия продаж
Добро пожаловать в Thomas Insights — каждый день мы публикуем последние новости и аналитические материалы, чтобы информировать наших читателей о том, что происходит в отрасли. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать главные новости дня прямо на ваш почтовый ящик.
Эта статья является второй в серии из пяти статей, ежедневно публикуемых на Thomas Insights на этой неделе.
Не все машины одинаковы; некоторые генерируют больше возможностей для обслуживания, чем другие. Доходы и прибыль послепродажного обслуживания зависят от количества и функционального типа установленных машин.
Самое главное, помните, что очень важно защищать вашу интеллектуальную собственность (ИС) на протяжении всего срока службы машин. Для этого есть множество причин, но безопасность и быстрое реагирование на предоставление необходимых услуг для клиентов стоят на первом месте.
Вот еще несколько ключевых соображений, о которых следует помнить:
- Машины, которые приносят более высокий доход и маржу послепродажного обслуживания благодаря своей функциональности, должны иметь более высокий приоритет для исследований и разработок и развития продуктов.
- Частная торговая марка столько частей, сколько технически приемлемо в глазах ваших клиентов.
- Средства управления машиной должны включать возможность удаленной диагностики и возможность удаленного обновления программного обеспечения.
- Выбор компании-производителя систем управления машинами, такой как Rockwell, Siemens, Beckhoff или ABB, является критически важным решением для OEM-производителя и его клиентов. Не все компании, занимающиеся системами управления, размещают на своих деталях частную торговую марку или номер детали OEM. Кроме того, не все контролирующие компании признаны в каждой отрасли или во всех географических регионах мира.
- Знайте, где установлены ваши машины, чтобы вы могли поддерживать своих клиентов. (Если вы этого не сделаете, это сделает кто-то другой.)
- Новые машинные продукты с новой технологией и эволюционным дизайном должны быть обратно совместимы с установленной базой машин, насколько это технически возможно.
- И заказчик, и OEM-производитель выигрывают от более длительного жизненного цикла машины. Каждый раз, когда клиенту необходимо заменить машину, OEM-производитель рискует потерять установленную площадь машины в пользу своего конкурента.
Превосходный дизайн
Часто называемый DFX, Design for Excellence — это концепция, используемая для руководства процессом проектирования машины при разработке чего-то нового. OEM-производитель выберет наиболее подходящие для себя области из 11, представленных на рисунке ниже.
Дизайн для удобства обслуживания
Одной из наиболее важных областей является проектирование с учетом удобства обслуживания. Машины, функциональные возможности которых буквально самоуничтожаются с течением времени, такие как бетономешалки и камнедробилки, нуждаются в проектировании для обеспечения удобства обслуживания в большей степени, поскольку их необходимо регулярно восстанавливать.
Соблюдение протокола «Разработка для обслуживания» должно быть ключевым фактором при разработке новых машин и обновлении существующих машин. Некоторые из наиболее важных элементов Design for Serviceability включают:
- Обеспечьте возможности удаленной диагностики и загрузки программного обеспечения, если это применимо.
- Укажите контрольный список обслуживания и временные рамки в руководстве по техническому обслуживанию машины.
- Используйте в конструкции как можно меньше деталей.
- Используйте взаимозаменяемые запасные части.
- Обеспечьте простой и безопасный доступ ко всем точкам тестирования, регулировки и обслуживания.
- Применяйте модульное конструктивное мышление, используя быстросменные сменные модули.
- Используйте несколько похожих сервисов и средств проверки или, если возможно, обходитесь без инструментов.
- Минимизируйте количество различных типов застежек.
- Упростите разборку и сборку машины.
- Включите людей из ваших групп по установке и выездному обслуживанию в ваши комитеты по анализу проекта.
Эта статья является одной из пяти статей о Thomas Insights. Чтобы прочитать другие статьи из этой серии, воспользуйтесь ссылками ниже:
- Как оптимизировать доходы и прибыль OEM-производителей послепродажного обслуживания без отчуждения клиентов
- Почему проектирование с учетом удобства обслуживания имеет решающее значение при разработке новых машин
- Оптимизируйте доходы OEM-производителей послепродажного обслуживания за счет четкой классификации доступных запчастей
- Какие предложения должны стать основой вашей стратегии получения доходов на вторичном рынке OEM?
Изображение предоставлено: Gorodenkoff / Shutterstock
Колорадский аэрокосмический производитель открывает новый завод для одновременного производства 20 космических кораблейСледующая история »
Еще из стратегии продаж
Найдите и оцените OEM-производителей, производителей на заказ, сервисные компании и дистрибьюторов.
Будьте в курсе отраслевых новостей и тенденций, анонсов продуктов и последних инноваций.
Найдите материалы, комплектующие, оборудование, расходные материалы для техобслуживания и многое другое.
Более 10 миллионов моделей от ведущих OEM-производителей, совместимых со всеми основными программными системами САПР.
Начать поиск поставщиков Заявите о профиле своей компании ico-arrow-default-right ico-supplierБолее 500 000 подробных профилей поставщиков
ico-white-paper-case-studyБолее 300 000 статей и технических документов
ico-product6 миллионов+ промышленных товаров
ico-cadБолее 10 миллионов 2D- и 3D-чертежей САПР
25 Синонимы и антонимы слова ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА
существительное
Сохранить словоспособность быть полезным для какой-либо цели
- Сомневаюсь в работоспособности какого-то барахла накопившегося у нас
- счет,
- аул,
- пробег,
- service,
- serviceableness,
- use,
- usefulness,
- utility
- advantage,
- benefit,
- gain
- aid,
- assistance,
- help
- applicability ,
- уместность,
- пригодность,
- уместность
- прибыль,
- ценность,
- ценность
- неприменимость,
- неприменимость,0014
- несоответствие
- бесполезность,
- бесполезность
см. определение в словаре
доля полезность
Опубликуйте больше слов для удобства обслуживания в Facebook Поделитесь другими словами для удобства обслуживания в Твиттере
оказание услуг
работоспособность
исправный
Просмотреть другие записи рядомПроцитировать эту запись
«Удобство обслуживания». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/serviceability. По состоянию на 9 октября 2022 г.
Стиль: MLA
Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/serviceability. Доступно 9Октябрь 2022 г.»> MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «serviceability», по состоянию на 9 октября 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/serviceability.»>Chicago Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 9 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/serviceability»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/serviceability. Доступ 10 сентября/2022.»>Мерриам-Вебстер
СЛОВО ДНЯ
добродушный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Проверьте свой словарный запас
Большая британская викторина по словарному запасу
- Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
- Пилхеды Бобби
- Робби Берти
Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Слова в игре
«Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»
На примере некоторых очень умных щенков
10 слов из географических названий
Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места
«Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу
Вы гордитесь Прайдом?
Когда впервые были использованы слова?
Найдите любой год, чтобы узнать
Спросите у редакторов
Буквально
Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..
«Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?
Мы намерены разобраться
Лэй против лжи
Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.
горячий беспорядок
«Публика в беспорядке»
Игра слов
Мегавикторина «Назови эту вещь»: Vol. 2
Проверьте свой визуальный словарный запас!
Пройди тест
Любимые новые слова в словаре
Расширьте свой словарный запас с помощью этих новых слов.