История создания автомобиля
Автомобиль — одно из самых важных изобретений человечества, а история создания транспорта полна интересных и занимательных эпизодов.
Артём Орлов
На самом деле истории одного только легкового автомобиля можно посвятить не то что отдельную книгу, а целое многотомное собрание сочинений. Первый транспорт, способный перевозить человека и грузы без использования мускульной или тягловой силы, датирован концом XVIII века, но в привычном понимании автомобиль появился в конце XIX тысячелетия. Поэтому сейчас поговорим о серийных легковых машинах, сыгравших заметную роль в истории мирового автомобилестроения.
Безусловно, самая важная роль у Benz Patent-Motorwagen. Это первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Немецкий инженер Карл Бенц построил свой трицикл в 1885 году, а официально патент на свою разработку изобретатель получил 29 января 1886 года — с этой даты и ведётся отсчёт истории автомобиля в привычном нам понимании.
В начале XX века появились две модели — Cord L-29 и Citroen Traction Avant — ставшие первыми серийными автомобилями с передним приводом. Американский Cord появился в 1929 году, а французский Citroen дебютировал в 1934 году, но именно Traction Avant стал первой массовой машиной с передними ведущими колёсами. До этого шли различные эксперименты, создавались гоночные переднеприводные автомобили, но до конвейера они не добирались.
Немногим позже, в 1936 году, свет увидел Mercedes-Benz 260 D. Как и вообще самый первый массовый автомобиль именно немцы выпустили первую в мире серийную легковушку с дизельным двигателем, который до этого устанавливался только на грузовики.
Интересно, что вместе с моделью Mercedes-Benz был показан дизельный легковой Hanomag Rekord Diesel Typ D 19 A, но первым на конвейер встал именно 260 D. С 1932 года выпускался Citroen Rosalie, у которого был дизельный двигатель, но ставился он только на грузовые модификации, что не даёт с полным правом назвать пионером легковых дизелей.![]()
Следующую веху в мировом автопроме отметил Jensen FF, который выпускался с 1966 года. Британская модель стала первым в мире легковым автомобилем с полным приводом. До этого все ведущие колёса были прерогативой исключительно транспорта для сильно пересечённой местности, но в Jensen Motors решили сломать стереотипы и сделали дорожный «гран-туризмо» с полным приводом.
В 1996 году свет увидел General Motors EV1 — модель, ставшая первым в мире серийным электромобилем. И пусть машины, движущиеся с помощью электромотора, появились чуть ли не на заре самоходных транспортных средств, именно американское купе стало первой относительно массовой моделью с электродвигателем. Tesla Model S и Nissan Leaf появились уже много позже, хотя и стали первыми действительно «народными» электромобилями.
Очередным знаковым событием стал дебют в 1997 году Toyota Prius. Неказистая на вид модель стала тем не менее первым в истории серийным автомобилем с гибридной силовой установкой.
Седан с бензо-электрическими агрегатом под капотом стал предвестником модных в наши дни технологий и сейчас в линейке практически каждой крупной марки есть гибридная модель.
В 2013 году отличился концерн Hyundai, который представил кроссовер Hyundai ix35 FCEV. Этот автомобиль стал первым в истории массовым водородомобилем — в движение модель приводил электромотор, который питался энергией от топливных ячеек, вырабатывавших электричество из хранящегося в баллонах водорода. Технологий пока не стала относительно массовой, но выпускают водородомобили для открытой продажи уже несколько марок.
В наши дни, правда, основную ставку автопроизводители делают на гибриды и электромобили, хотя и привычные двигатели внутреннего сгорания на бензиновом и дизельном топливе со сцены не сойдут ещё долго. Но не исключено, что современные технологии уже в ближайшие годы позволят сделать новый шаг вперёд и дадут возможность вписать новую главу в историю мирового автомобилестроения.
История развития автомобиля: ранние годы
Автомобиль величайшее изобретение, навсегда изменившее человечество. История развития автомобиля тесно связана с великими изобретателями и инженерами. Но в отличие от других крупных изобретений, оригинальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Над ней работали множество людей из разных стран мира. В этой статье речь пойдет о начальном этапе развития автомобиля (в привычном нам понимании).
Первый двигатель внутреннего сгорания
Стационарный одноцилиндровый двигатель ОттоДля того чтобы рассказать историю развития автомобиля, надо начать с двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Именно он является ключевым элементом любого автомобиля. ДВС служит для преобразования энергии сгорания топлива в механическую работу. В качестве топлива обычно используется бензин или дизельное топливо. Итак, краткая история ДВС по годам:
1807 — Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии разработал и собрал первый в мире двигатель внутреннего сгорания.
Этот поршневой двигатель работал на водороде и имел искровое зажигание. В том же году, изобретатель установил свой мотор на карету, таким образом первый примитивный автомобиль был создан еще в начале 19-го века.
1824 — инженер Сэмюэль Браун адаптировал паровой двигатель Ньюкомена под работу на водороде. Между тем, его двигатель имел водяное охлаждение и мощность около 4 л.с.
1858 — изобретатель из Франции Ленуар Этьен собрал ДВС с искровым зажиганием, который работал на угольном газе. В отличие от предшественников, французу удалось сделать свою разработку коммерчески успешной. Его двигатель мощность 12 л.с. использовался в промышленности, а также как лодочный двигатель.
1862 — француз Альфонс Бо де Роша запатентовал, но не построил четырехтактный ДВС.
1876 — Николаус Август Отто изобрел, а затем запатентовал успешный четырехтактный двигатель. Этот мотор был экономичнее и мощнее предшественников.
Между тем, изобретение Отто стало исторически значимым. Именно его конструкция легла в основу всех последующих ДВС на жидком топливе.
1885 — Готлиб Даймлер сконструировал бензиновый двигатель в привычном для нас понимании. Этот агрегат имел вертикальное расположение цилиндра и карбюратор. Установка последнего совершило революцию в двигателестроении. Достаточно экономичный и компактный карбюраторный ДВС как нельзя лучше подходил для самоходных транспортных средств.
Первый автомобиль
Motorwagen Карла БенцаВ 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц в своем гараже создал автомобиль под названием Motorwagen. Спустя год он получил на него патент. Официально Моторваген считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, хотя споры по этому поводу не утихают до сих пор. Тем не менее, автомобиль Бенца внес значительный вклад в популяризацию автомобилей. Motorwagen стал первым транспортным средством надежность которого находилась на удовлетворительном уровне, а для управления им не требовалось особых навыков.
Первые автопроизводители
Автомобиль конструкции Панар — Левассор, 1891 годаПосле появления коляски Бенца, многим предпринимателям из Европы стало понятно, что производство автомобилей это новый и перспективный вид бизнеса. Так в 1886 году, два бизнесмена из Франции Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard & Levassor. Партнеры решили начать производство и продажу автомобилей, для чего приобрели патент на бензиновый двигатель конструкции Даймлера. В 1890 году Левассор начинает проектирование первого автомобиля, постоянно экспериментируя с расположением силового агрегата. В результате спустя год появляется автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Такая компоновка получила название Systeme Panhard, и она стала стандартом на многие десятилетия вперед.
Тем временем, в 1891 году Панар и Левассор поделились лицензией со своим соотечественником Арманом Пежо, что послужило началом истории марки Peugeot.
История развития автомобиля — массовое производство
Ford Model T на сборочном конвейереБлагоприятная экономическая ситуация в США дала возможность все большему количеству людей приобрести автомобиль.
Но медленная и дорогая ручная сборка эксклюзивных, штучных моделей не позволяла удовлетворить спрос. Как следствие необходим был быстрый и качественный способ сборки автомобилей. И он был найден.
Oldsmobile Curved Dash — первый массовый автомобиль изготовленный в США. Он был разработан компанией Oldsmobile в 1901 году. Для его ускоренной сборки, на заводе был организован конвейер. Более того, Curved Dash был стандартизирован, то есть все его детали были унифицированы в рамках модельного ряда. Всего до 1907 года было собрано 19 тысяч автомобилей.
Между тем, наиболее важным этапом в истории развития автомобилей можно считать конвейер Генри Форда. Использовав за основу идею компании Oldsmobil, Форд изготовил собственный конвейер и оптимизировал производственный процесс. Таким образом, Ford T (первый автомобиль компании изготовленный конвейерным способом), собирался за 2 часа, а его стоимость не превышала 850 $.
Ford Model T навсегда изменил автомобильную индустрию.
С его выходом автомобиль стал по-настоящему массовым и доступным транспортным средством.
История развития автомобиля — итоги первой волны
Методы массового производства Форда были быстро приняты и на других американских компаниях (европейские производители не использовали конвейерную сборку вплоть до 1930-х годов). Таким образом если к 1913 году в мире ежегодно выпускалось около 500 тыс. автомобилей, то всего через 10 лет производство автомобилей увеличилось в 8 раз, до 4,9 млн. единиц в год.
Автомобиль постоянно развивался в сторону улучшения технических характеристик, комфорта и безопасности. Не останавливается этот процесс и сегодня, а значит история развития автомобиля продолжается.
История исследовательского автомобиля | VehicleHistory
Утвержденные поставщики данных NMVTIS Чтобы выполнить поиск NMVTIS, чтобы найти важную информацию о состоянии и истории автомобиля, выберите ссылку ниже для Утвержденного поставщика данных NMVTIS .
Приведенные ниже ссылки поставщиков предлагают данные NMVTIS ВСЕМ заинтересованным сторонам (например, потребителям, автосалонам, финансовым учреждениям и т. д.). В случае, если у утвержденного поставщика данных NMVTIS есть дополнительные предприятия, утвержденные для предоставления отчетов об истории транспортных средств, эти URL-адреса перечислены в разделе «Утвержденный поставщик данных NMVTIS».
- Bumper.com
- Carsforsale.com
- Carvertical.com
- Checkthatvin.com
- Clearvin.com
- Infotracer.com
- Liendex.com
- Titlecheck.us
- Vinaudit.com
Дополнительные веб-сайты также принадлежат утвержденному поставщику данных NMVTIS и продают отчеты об истории транспортных средств, которые включают информацию NMVTIS; это: VinCop.com и VinCheck.Info - Vindata.com
- EpicVin.com
Дополнительные веб-сайты также принадлежат утвержденному поставщику данных NMVTIS и продают отчеты об истории транспортных средств, которые включают информацию NMVTIS; это:
VinGurus.
com и Vininspect.com. - Vinsmart.com
- CARFAX.com
- CVRconnect.com
- DMVdesk.com
- Experian.com
Перейдите на сайт www.experian.com/automotive/automotive-autocheck-nmvtis
Перейти на сайт Bumper.com
Перейти на www.carfaxonline.com
Перейти на Carsforsale.com
Перейти на carVertical.comПерейти на CheckThatVin.com
Перейти на ClearVin.com
Перейдите на сайт www.cvrconnect.com/about-us/strategic-partners
Перейти на mvscusa.com
Перейти на titlecheck.us
Перейти на VinAudit.com/
Перейти на www.vindata.com
Перейти на epicvin.com
Перейти на www.vinsmart.com
Перейти на www.infotracer.com
Перейти на сайт www.
liendex.com
Описание
Меньшие изображения расположены в алфавитном порядке и никоим образом не предназначены для указания предпочтения одного поставщика перед другим.
Ниже приведен список ВСЕХ предприятий, которым разрешено предоставлять отчеты об истории транспортных средств NMVTIS общественным и коммерческим потребителям. Некоторые предприятия связаны с основным утвержденным поставщиком данных NMVTIS (подробности можно увидеть выше, нажав на знак «+»). Предприятия перечислены в алфавитном порядке, без указания предпочтения одного поставщика перед другим.
Обратите внимание, что когда вы выбираете одного из этих поставщиков, вы покидаете веб-сайт Министерства юстиции США и получаете доступ к веб-сайту утвержденного поставщика отчетов об истории транспортных средств NMVTIS, который согласился предоставлять отчеты NMVTIS общественности в соответствии с федеральным законодательством.
Чтобы понять, какая информация будет включена в отчет об истории транспортных средств NMVTIS, прочтите:
Отказ от ответственности за продукт NMVTIS Consumer Access
Понимание отчета об истории транспортных средств NMVTIS
Ресурсы для потребителей:
Советы по покупке подержанных автомобилей
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) ) Рекомендации по безопасности потребителей (10 октября 2012 г.)
Что такое отчет об истории автомобиля и сколько он стоит?
Автор: Пэрис Уорд
Обновлено • 4 минуты чтения • Учиться на испанском
Изображение: Пара в автосалоне просматривает документыВ двух словах
Отчет об истории автомобиля содержит ряд сведений об автомобиле, в том числе о предыдущих владельцах, показаниях одометра, открытых отзывах и повреждениях, авариях или ремонтах.
Примечание редакции: Credit Karma получает вознаграждение от сторонних рекламодателей, но это не влияет на мнение наших редакторов. Наши сторонние рекламодатели не просматривают, не одобряют и не одобряют наш редакционный контент. Это точно, насколько нам известно, когда публикуется.
Мы считаем важным, чтобы вы понимали, как мы зарабатываем деньги. Это довольно просто, на самом деле. Предложения финансовых продуктов, которые вы видите на нашей платформе, исходят от компаний, которые платят нам. Деньги, которые мы зарабатываем, помогают нам предоставлять вам доступ к бесплатным кредитным рейтингам и отчетам, а также помогают нам создавать другие наши замечательные инструменты и учебные материалы.
Компенсация может зависеть от того, как и где продукты появляются на нашей платформе (и в каком порядке).
Но поскольку мы обычно зарабатываем деньги, когда вы находите предложение, которое вам нравится, и получаете его, мы стараемся показать вам предложения, которые, по нашему мнению, вам подходят. Вот почему мы предоставляем такие функции, как ваши шансы на одобрение и оценки экономии.
Конечно, предложения на нашей платформе не представляют всех финансовых продуктов, но наша цель — показать вам как можно больше отличных вариантов.
Процесс покупки автомобиля может быть сложным, особенно если вы рассматриваете подержанный автомобиль. Если вы покупаете, как вы можете быть уверены, что автомобиль готов к скоростной полосе? Если вы продаете, как вы можете увеличить шансы на беспроблемную продажу? Отчет об истории автомобиля может помочь.
Отчет об истории автомобиля может рассказать вам, что произошло с ним в прошлом. Отчет включает в себя подробную информацию, в том числе о том, кому принадлежал автомобиль, работу, которую они проделали с автомобилем, и был ли автомобиль в каких-либо авариях.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, эта информация может помочь вам проверить, есть ли в автомобиле скрытые проблемы. Как продавец, предоставление отчета об истории автомобиля потенциальным покупателям может облегчить их опасения по поводу истории автомобиля, возможно, облегчив продажу автомобиля.
Давайте взглянем на некоторую ключевую информацию, содержащуюся в отчете об истории автомобиля, а также на том, где его получить и что делать после получения отчета.
Что указано в записях о моем транспортном средстве? Смотрите мои записи о транспортных средствах сейчас
- Какую информацию я могу найти в отчете об истории автомобиля?
- Где я могу получить отчет об истории автомобиля?
- Что делать после получения отчета об истории автомобиля?
Какую информацию я могу найти в отчете об истории автомобиля?
Отчет об истории автомобиля может содержать основную информацию о прошлом автомобиля.
Он имеет:
- Предыдущие владельцы и то, как они использовали автомобиль
- История аварий и повреждений
- Информация о праве собственности и залогах, удерживаемых на транспортном средстве
- История обслуживания и уведомления об отзыве
- Показания одометра
Эта информация является ключом к пониманию того, как автомобиль использовался в прошлом. Было ли несколько владельцев? Машина использовалась в служебных или личных целях? Испытывал ли он потенциальный износ в качестве арендованного автомобиля или такси?
Советы по покупке у частного продавца
История аварий и повреждений Если автомобиль участвовал в крупных авариях или если он пострадал от наводнения, это должно быть указано в отчете об истории автомобиля. Эта информация может помочь вам определить, будет ли автомобиль по-прежнему безопасным для вождения.
Отчет об истории транспортного средства должен включать историю правового титула автомобиля, включая любые клейма, подтверждающие право собственности. Поврежденный титул указывает на то, что автомобиль был признан полностью утраченным в результате аварии или кражи. Автомобиль с аварийным титулом может потребовать капитального ремонта в будущем или иметь скрытые проблемы, а в некоторых штатах вождение аварийного автомобиля является незаконным.
Информация о праве собственности также может помочь вам убедиться, что продавец является фактическим владельцем автомобиля.
Если на транспортное средство наложен арест, это может означать, что продавец все еще должен деньги за автомобиль. Кредиторы или другие третьи лица могут иметь право вернуть транспортное средство, если кредит не будет погашен в соответствии с его условиями. Кроме того, продавцу может потребоваться получить разрешение на продажу автомобиля и погашение автокредита или перевести остаток на новый кредит, прежде чем право собственности на автомобиль может быть передано вам.
Информация об обслуживании автомобиля может дать вам представление о том, насколько хорошо его обслуживали предыдущие владельцы.
В отчете также должно быть указано, есть ли у автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые вам, возможно, придется решить.
Показания одометраОтчет должен включать самые последние показания одометра автомобиля. Если это число не совпадает с тем, что показывает одометр, когда вы смотрите на машину, возможно, продавец откатил одометр — красный флажок при покупке.
Где я могу получить отчет об истории автомобиля?Чтобы получить отчет об истории автомобиля, обычно требуется идентификационный номер автомобиля или VIN. Этот 17-значный номер часто встречается в нижней левой части лобового стекла вашего автомобиля, а также в техпаспорте автомобиля и страховых документах.
Если у вас есть VIN, существует ряд веб-сайтов, которые вы можете использовать для получения отчета об истории автомобиля, таких как Carfax, AutoCheck и instaVIN.
Отчет обычно стоит от 10 до 40 долларов. Вы также можете использовать бесплатную базу данных VINCheck Национального страхового бюро, чтобы узнать, было ли заявлено об угнанном автомобиле или это аварийный автомобиль.
Если вы покупаете подержанный автомобиль в дилерском центре или на онлайн-рынке, вы можете получить отчет об истории автомобиля бесплатно.
Что делать после получения отчета об истории автомобиля?Хотя отчет об истории автомобиля может многое рассказать вам об автомобиле, он не даст вам полной информации. Отчет об истории транспортного средства так же хорош, как и информация, сообщаемая полицейскими управлениями и страховыми компаниями. Если о происшествии не сообщалось, оно может не отображаться в отчете. И даже если об этом сообщат, могут пройти месяцы, прежде чем они появятся в отчете об истории автомобиля.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить более полное представление о состоянии автомобиля, прежде чем вы решите его купить.
В отчете об истории автомобиля не будет указано, как в настоящее время движется автомобиль, есть ли износ или требуется ли какой-либо мелкий ремонт, например, замена заднего фонаря. Осмотр перед покупкой независимым механиком может помочь вам выявить любые механические проблемы и дать вам представление о надежности автомобиля.
Совершите тест-драйвПеред покупкой прокатите машину, чтобы посмотреть, как она работает. Управляйте автомобилем по дорогам, шоссе и холмам и обращайте внимание на такие вещи, как подвеска, тормоза, рулевое управление и то, как автомобиль разгоняется.
Отчет об истории автомобиля — это только первый шаг в поиске подержанного автомобиля, который вы, возможно, захотите купить. Обязательно протестируйте автомобиль и осмотрите его, прежде чем сдавать наличные или брать кредит на покупку автомобиля.
Покупка подержанного автомобиля может быть непосильной задачей, но выполнение домашней работы может помочь вам избежать неприятностей.

com и Vininspect.com.