История отечественного автопрома // Смотрим
История отечественного автопрома // СмотримПрофиль
16 июня 2020, 08:00 16 июня 2020, 09:00 16 июня 2020, 10:00 16 июня 2020, 11:00 16 июня 2020, 12:00 16 июня 2020, 13:00 16 июня 2020, 14:00 16 июня 2020, 15:00 16 июня 2020, 16:00 16 июня 2020, 17:00 16 июня 2020, 18:00
15 июня 1896 года родился Иван Лихачёв, советский государственный деятель, один из организаторов автомобилестроения в СССР, директор московского 1-го Государственного автомобильного завода (ныне Завода имени И.
- история
- автопром
- автомобили
Смотрим всё
Авто-геолокация
История отечественного автомобилестроения: aksanova — LiveJournal
?- История
- Производство
- Cancel
С 1897 года Луцкой начал сотрудничать с А. Альтманом, владельцем завода двигателей под Берлином, позднее это предприятие было поглощено «Даймлером». Луцкой стал там ведущим конструктором, создал множество легковых и грузовых автомобилей. которые отличались передовыми технологиями. В начале 20 века одно из самых передовых отечественных предприятий «Машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод П.А. Лесснера», заключил с фирмой Деймлера договор о производстве лицензированных двигателей и автомобилей, Луцкой был там консультантом. На этой базе выпускались вполне совершенные автомобили. Оригинальностью решений по конструированию автомобилей отличался Иван Петрович Пузырев, у него была собственная «автомастерская», где работало 98 человек. За три года они выпустили 38 машин. Пузырев сам изготовил для своих автомобилей двигатель, трансмиссию, подвеску, кузов делал по российский дороги. Подвеска отличалась особой выносливостью, ведь дороги и в те времена были не лучше. Двигатель имел мощность всего 40 лошадиных сил, коробка передач впервые расположилась в кузове. Видное место в автомобилестроении прошлого года сыграл Балтийско -Русский завод в Риге. Выпустили порядка 800 автомобилей, главная сложность производства — отсутствие стали должного качества. Однако не смотря на многочисленные отличительные качества русское автомобилестроение не получило должного развития. Мало кто видел в в гремящей коляски большие перспективы. Как они ошибались…
Источник
Интернет-магазин Автозаг.ру предлагает автозапчасти грузовые в розницу по оптовым ценам. Выгодно, надежно, качественно!
Tags:
Subscribe
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Teachinghistory.org
Вопрос
Прекратилось ли производство автомобилей в США во время Второй мировой войны?
Ответить
Да, полностью остановился. С февраля 1942 г. по октябрь 1945 г. не производилось ни легковых автомобилей, ни коммерческих грузовиков, ни автозапчастей. Государственное управление производственного управления. В качестве временной меры местные продовольственные комиссии могут выдавать разрешения, позволяющие лицам, купившим автомобили до 1 января, обеспечить доставку.
16 января 1942 года президент Рузвельт учредил Совет военного производства. Он заменил Управление производства. WPB регулировал промышленное производство и распределение военной техники и топлива. Это включало координацию тяжелого производства и нормирование жизненно важных материалов, таких как металлы, каучук и масло. Он также установил контроль над заработной платой и ценами.
Все производители прекратили производство автомобилей 22 февраля 1942 года. План производства на январь 1942 года составлял немногим более 100 000 автомобилей и легких грузовиков. Единицы, изготовленные в начале февраля, доведут общее количество автомобилей на недавно созданном автопарке до 520 000 единиц. Они будут доступны во время войны для нормированных продаж автодилерами покупателям, считающимся «основными водителями».
Представители автомобильной промышленности сформировали Автомобильный совет по военному производству в апреле 1942 года, чтобы способствовать обмену ресурсами, опытом и рабочей силой при заключении контрактов на оборонное производство.
Автомобильная промышленность переоснащена для производства танков, грузовиков, джипов, самолетов, бомб, торпед, стальных шлемов и боеприпасов по крупным контрактам, заключенным правительством. Сразу же после прекращения производства автомобилей целые заводы были перевернуты почти в одночасье. Огромные производственные машины были выбиты из фундамента и заменены новыми. Конвейеры были демонтированы и перестроены, электрические провода были связаны вместе и спрятаны под огромными заводскими потолками, полуфабрикаты были отправлены на сталелитейные заводы для переплавки, и даже многие штампы, которые использовались при изготовлении автомобилей. части были отправлены в утиль.
Государственное Управление по управлению ценами ввело нормирование бензина и шин и установило ограничение скорости в 35 миль в час.
К апрелю 1944 года из первоначального парка осталось всего 30 000 новых машин. Почти все были моделями 1942 года, и покупателям требовалось разрешение на покупку. Управление ценообразования установило цену. Правительство рассматривало также нормирование продаж подержанных автомобилей, но в конце концов это было сочтено ненужным. По оценкам правительства, около миллиона автомобилей были сняты с дорог их владельцами, чтобы оставить их для собственного использования после войны.
Осенью 1944 года, приближаясь к концу войны, Ford, Chrysler, Nash и Fisher Body of General Motors получили разрешение от Совета военного производства на предварительную работу над экспериментальными моделями гражданских легковых автомобилей при условии чтобы это не мешало военным работам и чтобы сотрудники, используемые таким образом, были ограничены планирующими инженерами и техниками. Также были установлены ограничения на количество рабочей силы и материалов, которые компании могли направить на это.
Во время войны автомобильные и нефтяные компании продолжали широко рекламироваться, чтобы публика не забыла названия их торговых марок. Компании также с гордостью заявляли о своей патриотической роли в военном производстве, и их реклама показывала грузовики, самолеты и боеприпасы, которые они производили, чтобы внести свой вклад в боевые действия.
Кроме того, автомобильная реклама побуждала население покровительствовать сервисным службам местных автодилеров, чтобы ремонт автомобилей мог помочь продлить срок службы автомобилей, купленных их клиентами до войны. В последние пару лет войны автомобильные компании также использовали свою рекламу, чтобы усилить общественное ожидание окончания войны и возобновления производства автомобилей и грузовиков, с такими рекламными текстами, как Ford «В вашем будущем есть Ford. ”
История американской автомобильной промышленности – ПИЛОТНЫЕ РУКОВОДСТВА
Американская автомобильная промышленность, ставшая практически синонимом взлета и падения Америки как величайшего промышленного центра мира, является важным аспектом культуры и истории страны.
Страна, зависящая от автомобилей, Соединенные Штаты в первые годы доминировали в производстве автомобилей с точки зрения производства. Действительно, с начала 20-го века и вплоть до 1980-х годов Америка была самым крупным производителем автомобилей в мире.
Несмотря на наличие значительной конкуренции в автомобильной промышленности в начале 20 века, она быстро сошла на нет. Три крупные компании, все базирующиеся в районе Детройта, превратились в крупные центры власти, полностью доминировавшие в отрасли к концу XIX века.20-е годы. Этими компаниями были General Motors, Chrysler и Ford. Когда страну охватила Великая депрессия, вся конкуренция угасла, и большая тройка укрепила свое господство на рынке.
General Motors была основана в 1908 году во Флинте, штат Мичиган, Уильямом Дюрантом, и ее мгновенный успех позволил компании приобрести ряд небольших, но знаковых автомобильных компаний, в первую очередь Buick и Cadillac. Под руководством Альфреда П. Слоана компания стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, децентрализовав компанию, чтобы сделать ее более эффективной. GM была известна своими инновациями в обслуживании различных социальных классов с различной ценовой структурой.
У Ford Motor Company, основанной в 1903 году Генри Фордом, был противоположный подход к General Motors. Известная как первая крупная американская автомобильная компания, Ford была известна своими инновациями в области массового производства, которые дополняли философию компании. Компания ценила создание простого автомобиля для массового потребления. Этот подход изначально был успешным, хотя GM быстро опередила компанию, заставив ее диверсифицироваться и обслуживать разные социальные классы.
Крайслер был основан в 1920 Уолтером Крайслером, бывшим руководителем GM. Его опыт работы в компании позволил ему получить ценную информацию об отрасли, а его быстрое приобретение Dodge позволило Chrysler значительно расширить свою деятельность, следуя бизнес-модели, аналогичной GM.
Эти три титана доминировали в отрасли на протяжении десятилетий, переживая всех оставшихся соперников и преодолевая ряд препятствий на протяжении века. Американская автомобильная промышленность переживала бум в середине 20-го века, и «большая тройка» оставалась настроенной на стилистические новшества того времени. Проблемы начали возникать в 1960-х годов, когда вопросы окружающей среды и безопасности стали больше вызывать озабоченность у общественности, что привело к внедрению каталитического нейтрализатора по мере того, как федеральное регулирование стало более широко использоваться.
К 1970-м годам в ряде различных областей возникли более насущные проблемы. Иностранный импорт становился все более распространенным явлением: японская Toyota и немецкий Volkswagen предлагали различные альтернативы автомобилям в американском стиле и сокращали свое господство на американском рынке. Попытки компаний адаптироваться и конкурировать с зарубежными разработками поначалу заканчивались неудачей.
Нефтяной кризис 1973 года можно рассматривать как катализирующее событие в истории американской нефтяной промышленности. Арабские нефтяные эмбарго не только оказали существенное негативное влияние на эти компании, но и привели к еще большему государственному регулированию и новому акценту на стандартах эффективности использования топлива. Это привело к резкому росту цен на газ, к чему «Большая тройка» изо всех сил пыталась приспособиться. Chrysler и GM были вынуждены сократить штаты, причем в 1979 году федеральное правительство выручило первую из них. Несмотря на свои крупные успехи десятилетиями ранее, проблемы продолжали нарастать, поскольку «Большая тройка» изо всех сил пыталась приспособиться к меняющейся отрасли и, по сути, открыла новую главу в американском веке.
Доминирование иностранцев росло, а японские автомобили становились все более популярными. Эта популярность вынудила автомобильные компании ограничить количество экспорта примерно до 1,7 миллиона в год, что они использовали в своих интересах, экспортируя роскошные автомобили в США, увеличивая размер прибыли. В конце 1980-х годов произошло кратковременное возрождение американской автомобильной промышленности, отчасти из-за падения цен на нефть. Вся «большая тройка», особенно GM, хорошо адаптировалась к обширным технологическим инновациям в отрасли в то время, таким как впрыск топлива и дисковые тормоза. Кроме того, «большая тройка» начала инвестировать в иностранные автомобильные компании, чтобы ограничить конкуренцию.
Несмотря на это, в 1990-е годы иностранные производители начали укреплять свои позиции в Соединенных Штатах. Honda, Toyota, Volkswagen и BMW открыли крупные производственные предприятия в промышленных регионах страны, что свидетельствует об упадке господства «большой тройки».
На рубеже нового тысячелетия американская автомобильная промышленность достигла своего пика. Экологические проблемы привели к значительным инвестициям в автомобили, работающие на возобновляемых источниках энергии, в то время как рост цен на нефть оставался тревожной проблемой. Однако экономический спад 2008 года оказался сокрушительным ударом, спровоцировав кризис автомобильной промышленности 2008–2010 годов. В то время как Ford остался относительно невредимым, GM и Chrysler остались опустошенными. Вся запрошенная финансовая помощь, с объявлением Chrysler о банкротстве, заставила партнера Fiat взять на себя больший контроль.