История первого автомобиля: Каким был первый в мире автомобиль

Содержание

История первого автомобиля — История вещей

Немец Карл Бенц официально признан создателем первого в мире автомобиля. Он родился в 1844 году, именно в этот год состоялось открытие соединившей Фюрт и Нюрнберг железнодорожной линии. А спустя 15 лет мир узнает о первом двигателе внутреннего сгорания, сконструированном Этьеном Ленуаром в Бельгии.

Детство и юношеские годы Бэнц провел в городке Карлсруэ. Отец его работал водителем локомотива, он умер, когда мальчику было два года. С учебой у Карла было все хорошо. После окончания политехнического института он начинает работать чертежником в организации, которая производила паровые машины. Поработав там, Бенц уходит на сталелитейный завод, расположенный в Мангейме, где становится главным механиком, а затем перебирается в Пфорцхайм на должность главного инженера в конструкторское бюро.

В 1871 году в Мангейме создается небольшое литейное производство, основателями которого стали Карл Бенц и Август Риттер. Но из-за махинаций партнера (Августа Риттера) совместный бизнес потерпел крах. От разорения и банкротства Бенца спасает Берта Рингер — его невеста. Она смогла погасить долг и сделать Карла единственным владельцем, внеся свои деньги, которые составляли ее приданное.

Погасив долг, Бенц становиться хозяином предприятия. Но в дальнейшем, по прошествии нескольких лет он, не сумев справиться с очередным кризисом, оказывается полностью разоренным. Пережив банкротство, Бенц не стал опускать руки, дело, которым он увлекся, было связано с двигателями внутреннего сгорания.

Уже в 1878 году Карл Бенц запатентовал созданный им первый двухтактный двигатель. Спустя год он и еще двое бизнесменов из Мангейма (Манхайма) начали их производство. В связи с не заладившимися отношениями с партнерами Бенц создает собственную фирму в 1883 году. После того, как производство было налажено, он приступает к реализации своей мечты – разработке транспортного средства.

Многих изобретателей уже давно волновала идея создания автомобиля. Николя-Жозеф Кюньо – француз по национальности, был первым, кто сделал транспортное средство, которое могло передвигаться самостоятельно. Это случилось в 1769 году. Двигался этот транспорт благодаря паровому двигателю. Эдуард Делямар-Дебутвиль был первым, кто попытался создать транспортное средство, имеющее двигатель внутреннего сгорания. К 1884 году он собрал газовый двигатель, которым оснастил трехколесный автомобиль. А спустя год, окончательного результата в этой разработке удалось добиться именно Карлу Бенцу. Он стал первым, кто сумел создать управляемое транспортное средство, которое имеет четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Основой послужила простая повозка. Это и был первый автомобиль в мире, начавший долгую историю автомобилестроения.

В 1886 году Бенц, получив патенты на изобретения, сделанные им, становится активным участником многих выставок. Но даже хвалебные статьи журналистов не смогли помочь с продажей автомобилей. И вот тут, опять в игру вступила его жена (история известная многим). В одно прекрасное утро, стараясь не тревожить спящего Бенца, Берта и их дети, выкатив «трехколяску» из гаража, отправились в путешествие из Мангейма в Пфорцхейм. Они преодолели путь порядка ста километров. Решившись на такой поступок, она осознавала, что это будет лучшее доказательство и наглядный пример состоятельности изобретения мужа. К тому же, таким образом, в истории автомобилестроения состоялась первая рекламная компания!

Жена Бенца проделала весь этот путь за 14 часов. По прибытию в Пфорцхайм, она отправила телеграмму мужу, в которой рассказала ему обо всем. Тем временем Бенц, не обнаружив автомобиля, решил, что его просто украли. После того, как обо всем этом написали в прессе, на изобретения Карла стали поступать заказы. Пятьдесят автомобилей было продано им уже в 1889 году!

Бенц, окрыленный успехом, в 1893 году сконструировал новый автомобиль только уже четырехколесный. 600 машин данного экземпляра было реализовано до 1901 года. Так, первое предприятие в мире, наладившее серийное производство автомобилей – это компания Benz & Co, во главе которой стоял Карл Бенц.

История автомобиля: 6 периодов и 10 интересных фактов

Современные люди привыкли к изобилию машин на улицах городов, автострадах, в жилых микрорайонах. Но так было не всегда. История создания автомобиля насчитывает всего около двух с половиной сотен лет. За такой незначительный исторический период транспортное средство превратилось в настоящего мобильного друга человека, помощника во всех делах и житейских ситуациях.

Содержание статьи

Прообразы автомобилей

Первый механизм, положенный в основу современных машин – колесо. Оно было изобретено на территории современной Румынии более 5 тысяч лет тому назад, распространилось по Европе и всему миру. Сейчас колёса используются для всех подвижных машин.

Используя колёса, человек придумал тачку для перевозки камней и земли. Усовершенствовав тачку, он установил её на два колеса. Первым прообразом нынешних машин стала телега на четырёх колёсах. Поначалу она приводилась в действие мускульной силой людей. Затем в качестве тяги стали использоваться животные.

Жители различных стран приспособили для упряжи в телеги животных, исторически проживающих на данной территории. Такой тяговой силой в разных регионах планеты Земля стали лошади, мулы, волы, ослы.

В 1817 году немецким профессором бароном Карлом фон Дрез из города Карлсруэ создан макет первого самоката с рулём. Дальнейшее усовершенствование позволило передвигаться человеку с помощью педалей, которые он крутил ногами. Повсеместно стали появляться четырёхколёсные тележки, приводившиеся в движение педалями.

Автомобиль на паровой тяге

Большой толчок техническому развитию принесло использование в составе подвижного средства паросиловой установки. Первый автомобиль, передвигавшийся на паровом ходу, построил Фердинанд Вербст. Машина была небольшой, ею игрался император Китая. Паровой автомобиль поначалу не получил должного распространения. В 1680 году Исаак Ньютон подробно описал экипаж, движущийся посредством пара.

Кузнец из Англии Томас Ньюкомен в 1712 году впервые продемонстрировал публике атмосферный двигатель собственного изобретения. Его паровые машины стали распространяться по всей Англии. К 1735 году по всей стране их насчитывалось более сотни единиц.

Полноразмерную паровую машину запатентовал в 1770 году изобретатель из Франции Никола Джозеф Кюньо. Она служила для транспортировки артиллерийских орудий.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания

Самый важный момент в истории мирового развития автомобильной техники наступил тогда, когда был изобретён двигатель внутреннего сгорания. В 1799 году француз Ф. Лебон открыл светильный газ — смесь, состоящую из нескольких газов:

  • метана;
  • окиси углерода;
  • водорода и других.

Сначала он использовался для освещения. В 1801 году Лебон получил патент на газовый двигатель, состоящий из камеры сгорания и двух нагнетательных компрессоров. Далее всё развивалось по нарастающей. В 1804 году бельгиец Жан Этьен Ленуар предложил использовать электрическое зажигание в цилиндрах для воспламенения горючей смеси.

Такой двигатель был запатентован в 1859 году. Всего было выпущено несколько сотен подобных моторов. Ещё дальше пошел немецкий инженер Август Отто. В 1864 году он получил патент на собственную модель газового двигателя с КПД, равным 15 %. Его фирма «Отто и Компания» произвела около 5000 моторов. В этот же период появился четырёхтактный двигатель.

К 1897 году было произведено 42 000 моторов на светильном газе. Бурное развитие двигателей подталкивало учёных всего мира к поиску эффективного горючего. Американец Брайтон первым разработал в 1872 году испарительный карбюратор и применил бензин в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания.

В 1883 году талантливые немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его друг Вильгельм Майбах создали бензиновый двигатель. По всем техническим характеристикам силовой агрегат подходил для установки и эффективного использования в составе автомобиля.

Окончательно усовершенствовать мотор удалось в 1893 году конструктору из Венгрии Донатом Банки. Он внедрил в конструкцию простую, но надёжную систему питания. Банки придумал карбюратор, используемый до наших дней. Бензин распылялся по всем цилиндрам, появилась система жиклеров, топливная смесь стала всасываться через карбюратор.

Первое производство автомобилей

Учёные до сих пор продолжают научные споры, кто изобрёл машину. Автомобиль стал плодом совместного исторического поиска учёных на протяжении трёх веков удобного транспортного средства для всего человечества. Первым человеком, построившим автомобиль, стал инженер из Австрии Зигфрид Маркус.

Проводя свои опыты по созданию горючей смеси бензина с воздухом, он разжигал свечу. Смесь воспламенилась, произошел взрыв. Маркус сделал выводы, а в начале 1864 года его двигатель был установлен на трёхколесную повозку. Машина стала первым в истории автомобилем.

Но лавры первенства получили другие изобретатели. Официальные источники известили весь мир в 1885 году о создании первого автомобиля с бензиновым двигателем. Его создателем стал немецкий талантливый конструктор, выдающийся инженер Карл Бенц. Через год он получил патент на собственное инновационное изобретение.

К патенту прикладывалось разрешение о начале серийного производства автомобилей. Немецкий изобретатель создал опытный образец машины, наладил производство и стал великим предпринимателем XIX века. Его завод стал первым предприятием по серийному выпуску долгожданных автомобилей для Германии, Европы и всего мира.

С этой поры люди перестали воспринимать машину как игрушку. Автомобиль стал полноценным средством передвижения.

1989 год ознаменовался открытием нового завода по производству автомобилей – французского Pahnar et Levassor. В 1991 году возникла ещё одна французская компания – Peugeot. Европа стала центром автомобилестроения для всего мира. В эту же пору стали открываться другие автомобильные компании Европы, Америки, Германии и многих других стран, известные до сегодняшних дней.

Автомобили бронзовой эры

Бронзовая эра для автомобилей началась в 1905 году. Это название данный исторический период получил за то, что кузовные детали машин той поры штамповались из листовой бронзы. Бронзовые авто уже были для большинства пользователей не какой-то диковинкой либо игрушкой. Машина стала необходимостью для перемещения, работы, путешествий, перевозки грузов.

Во всём мире началось массовое производство машин различных классов, исполнений, комплектаций. Параллельно с развитием автомобилестроения набирали мощность другие родственные отрасли. В этот 10-летний период стремительно развивались:

  • производство шин;
  • металлургия;
  • производство стекла;
  • изготовление сальников, уплотнителей, манжет;
  • химическая сфера;
  • производство поролона, кожзаменителя, картона;
  • возросло производство автомобильных масел, жидкостей, красок, эмалей;
  • производство аккумуляторов, электрооборудования.

Для движения автомобилей необходимы хорошие дороги, мосты, развязки. В крупных мегаполисах и больших населённых пунктах началось грандиозное строительство данных объектов, возникали новые трассы, автострады, асфальтированные дороги.

С введением правил дорожного движения стали организовывать курсы и школы по обучению вождению, обращению с техникой, правилам езды по автодорогам.

Автомобили винтажной эры

С 1919 года началась винтажная эра автомобилестроения. До этого двигатель располагался в автомобилях в заднем отсеке. Это затрудняло охлаждение силового агрегата. Конструкторами было внедрено переднее расположение двигателя и наличие водяного радиатора перед ним. Встречными потоками воздуха радиатор теперь интенсивно охлаждал рабочую жидкость, которая циркулировала через него в двигатель внутреннего сгорания.

Тепло постоянно стало отводиться от силового агрегата, предохраняя установку от перегрева. Если первые машины бронзовой эры изготавливались с открытым верхом, то для автомобилей винтажной эры стали изготавливать закрытые кузова со стеклянными окошками. Впоследствии был изобретён специальный автомобильный стеклоподъёмник. Благодаря этому механизму стало возможным открывать окна в машине на любую величину.

Автомобильные компании всех стран стали стандартизировать управление автомобилями. Были стандартизированы подшипники, крепёжные изделия – болты, гайки, шайбы. Широкими темпами велась унификация основных узлов, деталей, комплектующих изделий. В целях взаимозаменяемости создавалась конструкторская документация, крупные заводы обменивались чертежами между собой и помогали более мелким предприятиям в плане стандартизации и унификации изделий.

Период винтажной эры ознаменовался следующими изобретениями, которые стали играть ключевую роль в конструкции транспортных средств:

  • гидравлическая тормозная система;
  • передний привод;
  • системное управление;
  • двигатели внутреннего сгорания с множеством клапанов – вплоть до 16;
  • верхнее расположение распределительного вала;
  • автоматическая трансмиссия;
  • двухступенчатая коробка передач.

Эра винтажных автомобилей длилась 10 лет, с 1919 по 1929 год и стала определённым рывком в эволюции мирового машиностроения.

Довоенная эпоха

После винтажной эры в сфере автомобилестроения наступила довоенная эпоха. Перед Второй мировой войной машиностроение и производство автомобилей в передовых странах развивались бурными темпами. Ежегодно наблюдался прирост выпускаемой продукции. В мире производилось более 4 млн автомобилей ежегодно. Главным мировым лидером в этой промышленной гонке выступали США.

Американские автомобильные корпорации, расположенные в Чикаго, Дейтройте производили колоссальные объёмы продукции.

В период 30-х годов прошлого столетия в США образовалась «большая тройка» гигантов автомобилестроения, состоящая из промышленных машиностроительных концернов – General Motors, Ford, Chrysler. Эти корпорации играют ключевую роль в производстве автомобилей и в настоящее время.

Перед войной автомобильная промышленность США производила 83 % от всего мирового рынка машин. На долю западноевропейских производителей выпадало 14 % от всего оборота транспортных средств. Эту гонку технических монстров планеты перечеркнула Вторая мировая война. Автомобилестроение было отброшено далеко назад. В годы войны появились новые задачи, которые необходимо было решать в первую очередь.

Послевоенная эпоха

После окончания Второй мировой войны расклады в автомобильном машиностроении изменились. Германия стала одним из самых ключевых игроков на рынке производства и реализации автотранспортных средств. «Немецкое чудо», которое претворялось в жизнь с помощью американских спонсоров, позволило разрушенной стране за 10 послевоенных лет стать наиболее развитой страной Европы в техническом отношении.

Мировой рынок стран с развитым автомобилестроением пополнила Япония. В Стране Восходящего Солнца бурными темпами стали строиться машиностроительные корпорации, которые за короткий срок освоили производство лучших мировых образцов автотранспортной техники: Toyota, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Honda, Suzuki, Subaru.

Европейские производители сумели увеличить свою долю в общемировом объёме выпуска автомобилей до 46 %, японцы овладели примерно 13 % всего рынка, США снизили темпы до 32 %.

В послевоенный период построены новые крупные автозаводы во Франции, Нидерландах, Италии, Швеции. Мировое производство автомобильной техники стало развиваться ещё большими темпами, чем до войны.

Современные автомобили

Нынешнее мировое автомобильное производство измеряется миллионами штук продукции. Помимо традиционных участников рынка – США, Канады, Германии, Франции, Японии, Швеции — многие мировые государства являются почётными членами клуба автомобилестроителей. Собственные машины выпускают: Корея, Австралия, Бразилия, Индия.

Статистика мирового авторынка в 2017 году

Огромный автомобильный рынок в наше время организовал Китай. Производители из Поднебесной стали виртуозами в проектировании, изготовлении и реализации как моделей собственной разработки, так и любых европейских, американских по лицензиям на своих автосборочных заводах. Россия также является крупнейшим игроком на мировом автомобильном рынке.

Мировое производство автомобилей за 2008 год показано в таблице внизу

Всего в нашей стране насчитывается 20 основных автомобильных заводов, производящих машины собственной конструкции. Кроме того, по зарубежным лицензиям выпускают иномарки ещё 20 сборочных заводов. Все предприятия сертифицированы в мировой системе сертификации ISO:9001 и соответствуют высшим стандартам качества.

Современный автомобиль для человека эпохи начала зарождения машин представляет собой техническое средство сродни самолёту либо космическому кораблю. Когда-то великий мастер кисти и технической мысли Леонардо да Винчи создавал на своих холстах автомобили будущего. Но такой степени совершенства не мог предусмотреть даже великий мастер.

Современный автомобиль является вершиной технической мысли. Это настоящий роботизированный комплекс. Нынешняя машина может развивать колоссальную скорость – до 500 км/ч. Датчики парковки позволяют расположить транспортное средство в самом тесном пространстве. Системы спутниковой навигации ориентируют водителей даже в самых труднодоступных местах.

Машины оснащаются сложнейшей электроникой, позволяющей прогреть двигатель на расстоянии и совершить пуск в любой мороз. Умные узлы, наподобие дифференциала, распределяют нагрузки оптимальным образом, позволяя качественно вписываться в повороты и выбираться из сложных дорожных условий. Бортовые компьютеры сейчас контролируют все системы жизнеобеспечения машин, подсказывая водителям выход из критических ситуаций.

Будущее автомобиля

Высокие технологии, современные материалы, свежие технические идеи способствуют дальнейшему развитию автомобиля. Машина будет развиваться как транспортное средство с хорошим обзором, великолепным дизайном, современными эргономическими характеристиками. Значительное внимание конструкторов и проектировщиков будет уделяться созданию уюта и внутреннего комфорта для водителя и пассажиров.

Поскольку автомобиль является скоростным объектом, на первое место ставится абсолютная безопасность водителя и пассажиров. Будут использоваться и совершенствоваться уже имеющиеся, а также создаваться новые средства по защите человека в момент ДТП:

  • защитные ремни;
  • мягкие материалы для рулевого колеса и колонки;
  • специальные стёкла, не позволяющие травмироваться;
  • утопающие острые детали интерьера;
  • совершенные подушки безопасности.

Сейчас в мировом автомобилестроении широко разрабатываются и уже эксплуатируются автомобили без водителя. Транспортным средством полностью управляет роботизированный комплекс и встроенный компьютерный мозг. Возможно, в скором будущем все наши автодороги будут выглядеть именно так. Человек будет только пожинать плоды высоких технологических процессов, а машины будут работать.

Итоги

Проследив историю мирового автомобилестроения, можно сделать простой вывод. Автомобиль прошёл длинный и тернистый путь от изобретения колеса до нынешних времен. Сейчас машина является не роскошью, а транспортным средством для каждого человека.

Это настоящий механический помощник в хозяйстве, труженик на производстве. Автомобиль позволяет по-настоящему насладиться жизнью, увидеть далёкие страны, побывать на море. Пусть же он и дальше совершенствуется и приобретает новые полезные качества на благо всем людям.

История первого водителя и первого рекламного автопробега

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Самые первые пожарные машины в мире и в России

Автор Anastasya На чтение 7 мин. Опубликовано

Зарождение специализированной пожарной техники началось в 17 веке. Именно тогда людям пришла идея усовершенствовать ручной способ тушения огня и подключить к бочкам с водой насосы. Дальность водяной струи при этом увеличилась до 6 метров, и это был настоящий прогресс.

История развития пожарных машин в мире

В начале 19 века ученые из разных стран задумались об использовании в пожаротушении паровых насосов. Самая первая пожарная машина в мире появилась в Англии в 1829 году. Ее придумал инженер-гидротехник Джордж Брейтуэйт. Изобретение получило название «Новинка». Насос этого паромобиля был рассчитан на подачу 200 галлонов воды на высоту до 90 футов. Несмотря на высокую производительность «Новинки», машину так и не поставили на вооружение.

Первая пожарная машина в мире

Брейтуэйт продолжил разработки и в 1932 году по заказу короля Пруссии сделал уже четвертую ПМ, которую назвали «Комета». Котел здесь уже был с двойными цилиндрами и насосами. Именно эту модель поставили на серийное производство для Германии.

Параллельно с Брейтуэйтом работу над усовершенствованием технических средств борьбы с огнем вели и в Америке. В США первая пожарная машина появилась в Нью-Йорке в 1841 году. Это было изобретение Пола Рэпси Ходжа. Правительство города сделало заказ: машина должна перевозиться лошадьми, а высота подачи воды должна быть не менее уровня расположения флагштока мэрии. Разработка Ходжа по техническим характеристикам даже превзошла техтребования: она выбросила струю воды диаметром 1.5 дюйма выше обозначенной точки, но из-за конкуренции с компаниями, производящими ручные насосы, так и не стала на вооружение противопожарной службы.

Паровая пожарная машина Ходжа, 1841

Вторая попытка усовершенствовать средства тушения пожаров в Америке принадлежит Моисею Латте из штата Огайо. Именно он стал отцом первого успешного паромобиля в США, который был протестирован в 1852 году. Преимуществом его стала подача воды через рукав 120 метров на расстояние 45 метров. Именно это убедило городской совет Цинцинатти подписать с Латте договор. Первая успешная американская пожарная машина называлась «Joe Ross», или как прозвали ее горожане «Дядюшка Джо Росс». Все сразу оценили технологию подачи воды по 2, 4 и 6 рукавам одновременно. Через два года после первого эксперимента жители Цинцинатти добровольно собрали деньги на постройку еще одной машины, которую впоследствии назвали «Подарок горожан». На то время ее производительность поражала: подача воды через рукав 2.5 дюйма на расстояние до 297 футов всего через 3 минуты и 11 секунд после включения. До наших дней дошли фото первых пожарных машин, разработанных в Штатах: по внешнему виду они напоминали мини-паровозы, а в народе их называли «Паровой слон».

Первая пожарная машина в США

В 1890 году в Германии фирма «Юстус Кристиан Браун» выпустила первый самоходный паромобиль, а уже в 1901 году она же продемонстрировала миру, как электрическая энергия может быть полезна в борьбе со стихией, и протестировала бензиновый автомобиль. Инженеры разработали самоходную машину «Адлер» с аккумулятором и электромотором. Это была довольно громоздкая конструкция, развивающая скорость не более 30 км/ч. При этом она способна была перевозить до 12 ствольщиков одновременно и позволяла разместить минимальный набор противопожарного оборудования. Емкостей с водой на ней пока не было, их доработали уже инженеры из Англии.

Пожарные машины России

Первая пожарная машина в России появилась лишь в 1904 году, а до этого использовались конные бригады. Сделали ее в мастерских П.А. Фрезе, где ранее производили кареты. Это был автомобиль с одноцилиндровым мотором мощностью 9 л.с. Одновременно на нем могли ехать 10 человек. Из оборудования имелось две лестницы, стендер и 170 метров рукавов. Привод у машины был задний, а момент силы передавался посредством цепной передачи. На то время разработка Фрезе имела отличную скорость 15 км/ч, что позволяло пожарным прибыть на место на 12 минут раньше, чем конный экипаж.

Первый российский пожарный автомобиль «Фрезе», 1904

В 1904 году в России построили еще один пожарный автомобиль, поставленный на шасси «Даймлер». Разработка принадлежала петербургскому обществу «Г.А. Леснер». Это была машина, оснащенная цистерной, стендером, комплектом рукавов и пассажирскими местами для 14 бойцов.

Москва отстала от Санкт-Петербурга на 3 года. Здесь противопожарная служба смогла пересесть на автомобили лишь в 1907 году. Это стало возможным благодаря работе инженеров завода Густава Листа. А серийный выпуск в России наладили лишь в 1913 на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе. Для спецтехники использовали шасси «Руссо-Балт-Д24-40». К 1917 году Россия подошла с запасом 10 пожарных машин на всю страну.

Пожарный автомобиль «Густав Лист». Москва, 1908

После революции потребность в специализированных транспортных средствах возросла, так как в условиях гражданской войны и погромов пожары усилились. Однако в стране на тот момент не осталось ни одного действующего завода, который смог бы производить машины. Ремонт старого оборудования вели кустарным способом.

Проблему решали переоборудованием трофейных иностранных автомобилей. Энтузиасты свозили технику на оставшиеся или недостроенные заводы и уже из общей груды металла комплектовали спецтранспорт. Удачей считалось найти именно старые пожарный автомобили. У «Паккард» это были машины грузоподъемностью 2 т, укомплектованные цистерной 1400 литров и насосом производительностью 1500 л/мин. Такой автомобиль был рассчитан на 6 человек. У «Фиат» – грузоподъемность 1.5 тонны, запас воды 365 литров и 10 посадочных мест.

До 1922 года собственных пожарных машин страна так и не имела. Отдельные бригады приспосабливали под свои нужды буквально все, что было под рукой. Популярностью пользовались автобочки и газовки. Последние представляли собой установленную на шасси небольшую цистерну, газовый баллон и несколько мест для боевого расчета. Газ (или сжатый воздух) подавался в цистерну. Создаваемое давление обеспечивало выброс водяной струи на расстояние до 30 метров.

В 1922 году власти приняли решение о покупке техники за границей. Это были образцы для создания отечественных машин. В это же время в СССР запустили свое производство несколько автозаводов, которым и была поручена разработка техсредств для тушения огня. В 1926 году на Миусском механическом и Ленинградском гидромеханическом заводе приступили к выпуску пожарных машин.

АМО Ф-15, 1930

Первым советским пожарным автомобилем стал АМО-Ф-15, хотя более правильным было бы считать его автонасосом-линейкой. На нем перевозили основной инвентарь: лестницы, рукава, инструменты в специальных ящиках. Отдельно крепилась бочка для воды и банки с порошком. Имелся насос и пеногенератор. Автомобиль развивал скорость до 50 км/ч и мог доставить к месту пожара бригаду из 8 человек. Грузоподъемность шасси составляла 1.5 тонны, мощность двигателя – 30 кВт. Насос выдавал воды до 940 л/мин. Создание такого автомобиля значительно повысило эффективность работы спасателей, ведь теперь они могли справиться с огнем не только в жилых домах, но и на предприятиях. Производство пожарных АМО продолжилось до 1929 года, и всего было выпушено 308 единиц техники.

Первые автоцистерны появились в СССР в 1932 году на базе автомобилей ЯГ-4 и ЯГ-10. Их преимуществом стала повышенная грузоподъемность (5-10 т) и запас воды в 3400-4500 литров.

Производством машин специального назначения в 1931 году занялись Московский и Горьковский автозаводы. И именно они стали лидерами в выпуске техники для тушения пожаров. Первенцами были ПМГ-1, ПМЗ-1 и ПМЗ-2 на шасси ЗИС-5. С 1933 стали разрабатывать автолестницы, появились первые в СССР автомобили воздушно-пенного и углекислотно-снежного тушения, водозащитные машины и техника освещения.

Автоцистерна ПМЗ-2, 1936

Инженеры для пожарной техники разработали отдельное шасси. Первым на его основе выпустили автонасос ЗИС-11. Грузоподъемность его составляла 3 тонны, он предполагал доставку к месту возгорания 340 литров воды и оснащался центробежным насосом производительностью 1340 л/мин. Боевой расчет состоял из 12 человек. В 1937 году в стране создали научно-исследовательский институт противопожарной обороны, и с тех пор производство спецтехники стало централизованным.

История современного автомобиля | Занимательные факты по теме:

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако их труд не оказался напрасным, так что вспомним, какими были первые автомобили…

КАКИМ БЫЛ САМЫЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ.

Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи. Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств, при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие.

Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса. Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер. Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.

Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало. Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту. Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово.

ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВМЕСТО ТРЕХ.

Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на это, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать. Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения. На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.

ОТ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ.

Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора. Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем. Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент. В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей. Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент. Однако, этот скоростной образец автомобиля был очень громоздким, очень плохо управляемым и далеко не самым безопасным, так что работы у компании оставалось еще очень много.

САМЫЙ ПЕРВЫЙ МЕРСЕДЕС. Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.

Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.

Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ. Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году. В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.

Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было. Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.

ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВОЗОК ДО СОВРЕМЕННЫХ АВТО. История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.

Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.

от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца


Каждую секунду в мире рождается и умирает от 3 до 4 человек. Судьба распорядилась так, что около 170 лет назад на свет появился Карл Бенц –– один из выдающихся инженеров в истории человечества, фанат автомобильного конструирования.

Карл Бенц известен почти каждому, кто в какой-либо мере интересуется автомобилями и всем, что с ними связано, ведь он, по законному праву, считается изобретателем железного коня. Только представьте, что благодаря этому человеку в автомобиле есть все комплектующие, начиная от двухкратного бензинного двигателя и заканчивая акселератором.

Напомним, что первые чертежи, отдаленно напоминающие автомобиль, были сделаны художником Леонардом да Винчи в эпоху Возрождения. В 2004 году работники научного музея во Флоренции воплотили в жизнь задуманное великим гением. Это доказало правильность его мыслей.

На пути к мечте

Несмотря на то, что талант Карла Бенца проявился достаточно рано, его путь как инженера был нелегким и трудным. Финансовое положение его семьи было непростым. Отец имел прямое отношение к средствам передвижения – работал машинистом паровоза. Интерес к автомобильной тематике, скорее всего, передался Бенцу от его отца, который ушел из жизни довольно рано.

Несмотря на то, что юноша рос без мужского внимания, мать приложила все усилия, чтобы вырастить сына достойным человеком. Да и сам Карл шел по жизни с умом и упорством. Его оценки были отличными, а государственная стипендия высокой. Представьте, что в 19 лет, когда многие только начинают свой осознанный жизненный путь, этот целеустремленный юноша уже закончил политехнический университет с отличием.

Спустя несколько лет, набравшись опыта, Бенц был готов к созданию собственной фирмы, точнее, пока еще маленькой мастерской, с которой и началась реализация задуманного.

Первый автомобиль

Далекий январь 1886 года ознаменовался значимым событием: первый автомобиль был запатентован под номером 37435 и вскоре стал серийной моделью. С этого момента началась всемирная история автомобильного строения. Управлялась машина с помощью Т-образного руля и представляла собой трехколесный самодвижущийся двухместный экипаж, который Карл оснастил четырехкратным бензиновым мотором с водяным охлаждением.

Патент на двухтактный бензиновый двигатель Карл Бенц получил 31 декабря 1878 года.

Разработка первого двигателя заняла более 6 лет. Он был размещен горизонтально оси задних колес. Они приходили в движение с помощью двух цепных передач. Гальваническая батарея послужила источником питания для зажигания. Маховик был расположен параллельно под двигателем. Он служил для запуска самого важного в автомобиле – двигателя.

Максимальная скорость первого автомобиля была всего 16 км/ч.

Как настоящий джентльмен, Бенц доверил своей жене совершить первый в истории «автопробег». 1888 год, 5 августа: Бенц и его супруга вместе с детьми преодолели более 100 километров ради того, чтобы навестить тещу. Путь был довольно непростым, автомобиль приходилось самостоятельно толкать в гору. Если верить легенде, именно после этой поездки жена предложила оснастить машину коробкой передач. Женщины – двигатель процесса!

В этом же году Карл продал первый автомобиль в Германии и следом открыл парижский филиал своей фирмы, так как Франция проявила к этому больший интерес, чем Германия.

В 1989 году на свет появился уже четырехколесный автомобиль с управляемыми колесами с помощью новой запатентованной шкворневой системой. Двухместный экипаж «Виктория» был оснащен закрытым моторным отсеком и двигателем мощностью 3 л.с.

Выпуск этой модели был ознаменован успехом. Поэтому к мощной «Виктории» Карл решил создать пару. Облегченный автомобиль «Вело» стал первым автомобилем серийного производства. Его выпуск начался в 1894 году и был изготовлен ровно 381 автомобиль данной серии.

Добро пожаловать в дело, Мерседес!

В 1926 году, компания, созданная Карлом Бенцом, решила объединиться и сотрудничать с компанией Daimler, которая также занималась массовым производством автомобилей. Это произошло из-за кризиса, который охватил Германию. Шаг был сделан во благо сохранения бизнеса.

Dailmer-Benz –– название новой совместной фирмы. Пришлось переименовать все автомобили. Теперь они назывались «Mercedes-Benz». Мерседес – имя дочери одного из партнеров Даймлера. В 1902 году под этим известным на сегодняшний день названием была выпущена машина Mercedes 35h, оснащенная 35-сильным двигателем. Это считалось действительно чем-то легендарным и совершенно новым. Название Mercedes 35h автомобилю было дано по просьбе Эмиля Элленека – автогонщика и немецкого предпринимателя.

В 1936 году стартовало производство автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью стал Mercedes-Benz 260 D. На это моменте история создания автомобилей вышла на совершенно новый уровень. Успех Mercedes был очень велик, что в 1903 году Эмиль Эллинек подал прошение на изменение фамилии. Вскоре он стал Эмилем Эллинек-Мерседесом.

Последние годы

В последние годы своей жизни Карл плавно отошел от производства автомобилей. Он заработал себе репутацию отца-основателя всемирного автомобилестроения.

В компании Daimler-Benz работали только самые выдающиеся инженеры и конструкторы, в том числе и Фердинанд Порш-старший, великий изобретатель и конструктор. Он был создателем самых известных моделей «Мерседесов». Карл Бенц скончался на 85 году жизни от воспаления легких. Это произошло в 1929 году в Ладенбурге. Его автомобили пользуются огромным популярностью и спросом в наше время.


История автомобиля - происхождение автомобиля, интересная информация об истории автомобиля

От роскоши до необходимости автомобиль определенно преодолел большие расстояния, буквально! Сегодня почти в каждой семье городского города есть машина, которая стала жизненной необходимостью. Те, кто может себе позволить, имеют дома не одну машину. Он не только позволяет вам путешествовать на большие расстояния за короткое время, но и обеспечивает комфортное путешествие и позволяет брать с собой все, что вам нужно.Для некоторых это почти как второй дом, и в их машине вы найдете практически все, что им нужно. Но многие ли из вас на самом деле задумывались о происхождении четырехколесного транспортного средства? Какова история и происхождение автомобиля? Чтобы найти ответ на свой вопрос, просмотрите действительно интересную информацию о предыстории автомобиля, как указано ниже.

Интересная информация об автомобиле

Некоторые из самых ранних свидетельств создания автомобиля можно увидеть в теоретических рисунках Леонардо да Винчи и Исаака Ньютона.Говорят, что Леонардо да Винчи разработал трехколесный велосипед с часовым механизмом, рулевым управлением и дифференциальным механизмом для задних колес. Это было где-то в 14 -15 веках. Тем не менее, первый паровой автомобиль был построен в 1678 году католическим священником по имени отец Фердинанд Вербист для китайского императора Чиен Луна. Несмотря на то, что это событие зарегистрировано, таких свидетельств о конструкции транспортного средства и его механизме нет.

В 1712 году Томас Ньюкомен построил свою первую паровую машину.Этот двигатель имел цилиндр и поршень и считался первым в своем роде. Он использовал пар в качестве агента для конденсации, чтобы создать вакуум, который в сочетании с верхней шагающей балкой тянул стержень для подъема воды. Машина была огромной и не способной быстро двигаться. Кроме того, время от времени ему приходилось останавливаться, чтобы иметь достаточно пара для работы, что делало его непрактичным. В 1765 году Джеймс Ватт разработал первый паровой двигатель под давлением, который считался гораздо более эффективным и компактным, чем двигатель Ньюкомена.Однако в письменных свидетельствах первого автомобиля, который двигался своим ходом, говорится, что он был спроектирован Николасом Джозефом Кугно в 1768 году.

В 1770 году в Париже был построен второй агрегат, который весил около 8000 фунтов и развивал скорость 2 мили в час. Это транспортное средство не использовалось для транспортных целей и использовалось в основном для перевозки пушек по городам. Первые паровые машины были действительно тяжелыми и не могли двигаться по мощеным улицам.Таким образом, в течение следующих 120 лет они использовались на железных рельсах. В 1860 году француз по имени Этьен Ленуар изобрел первый практический газовый двигатель в Париже.

В двигателе мощностью в половину лошадиных сил использовался угольный газ, получаемый при нагревании угля в сосуде высокого давления или котле. В 1862 году Альфонс Беар де Рошас разработал способ сжатия газа в том же цилиндре, в котором он сжигался. В методе использовался четырехсторонний цикл подачи газа в цилиндр, его сжатия, сжигания сжатой смеси, а затем ее выпуска, что мы используем до сих пор.В 1868 году Зигфрид Маркус построил автомобиль мощностью 3/4 лошадиных сил при 500 оборотах в минуту. Он также имел сцепление, дифференциал и зажигание от магнето.

В Америке паровые машины строились до Гражданской войны, но были очень маленькими и непрактичными. Доктор Дж. У. Кархарт, профессор Государственного университета Висконсина, разработал работающую паровую машину в 1871 году. С этого времени и до конца века многие ученые в Америке тратили свои силы на создание более совершенной паровой машины. Однако первый в Америке автомобиль с бензиновым двигателем был разработан двумя братьями по имени Чарльз и Фрэнк Дурье.Это было транспортное средство, сделанное из конной повозки, в которой был установлен одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 л.с. Он также имел такие особенности, как фрикционная трансмиссия, распылительный карбюратор и зажигание с низким напряжением.

Его сделали еще лучше в 1893 году, когда у Генри Форда был улучшенный двигатель и он продал свой первый автомобиль в 1896 году. Он назывался «квадроцикл». Однако в 1901 году он был распущен, и еще два года компания Ford не продавала ни одной машины. Шестицилиндровый автомобиль, который остался в производстве, в 1906 году стал Rolls Royce Silver Ghost.У этого автомобиля была прекрасная инженерия, и использовавшаяся технология была лучшей на то время. Этот автомобиль положил начало новому поколению автомобилей, которые вдохновили на создание более быстрых автомобилей, которые должны были править будущим до сегодняшнего дня.

История сотового телефона - изобретение первого сотового телефона

В то время как сотовые телефоны - довольно современное изобретение - если вы считаете, что это современный 1973 год - идея телефона, который можно было бы путешествовать с вами, стара, как сам телефон. Однако на протяжении десятилетий лучшее, что кто-либо мог предложить, были громоздкие устройства двусторонней радиосвязи, которые по сути представляли собой рации, заполняющие багажник вашей машины.Тем не менее, пара ключевых инженерных разработок и классическое соперничество американских предприятий помогут заложить основу для устройства, которое произвело революцию в способах общения людей.

Самые ранние устройства мобильной связи

Источник: Internet Archive Book Images / Flickr

С начала 20-го века люди представляли себе мир, в котором они могли бы поддерживать постоянную связь друг с другом без каких-либо ограничений. провода и кабели. С появлением радиосвязи в начале 1900-х и введением услуг фиксированной телефонной связи было нетрудно понять, почему люди думали, что изобретение настоящих мобильных телефонов, какими мы их знаем сегодня, произойдет гораздо раньше, чем это произошло.

СВЯЗАННЫЕ С: МИР У ВАС: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНЫХ ДИСПЛЕЙ

На протяжении большей части своей истории «мобильные» телефоны были в основном радиостанциями двусторонней связи, которые вы устанавливали на то, что перемещалось. В 1920-х годах немецкие железнодорожные операторы начали тестировать беспроводные телефоны в своих вагонах, начиная с военных поездов на ограниченном количестве линий, а через несколько лет распространились на общественные поезда.

В 1924 году компания Zugtelephonie AG была основана как поставщик оборудования для мобильных телефонов для поездов, а в следующем году впервые публично представила беспроводные телефоны для пассажиров первого класса на основных железнодорожных линиях между Берлином и Гамбургом.

Вторая мировая война ознаменовалась значительным прогрессом в радиотехнологиях, и портативные радиостанции получили широкое распространение. Эти достижения позволили установить мобильные радиосистемы в военные машины примерно в то же время, но технологические ограничения значительно ограничили качество систем.

Десятилетие развития мобильных телефонов - от Motorola 8900X-2 1994 года до HTC Typhoon 2004 года. Источник: Anders / Wikipedia

Это не помешало компаниям предлагать мобильные телефонные системы, предназначенные для использования в автомобилях в 1940-х и 1950-х годах в Америке и других странах.Однако, как и их военные аналоги, они имели серьезные недостатки. Это были большие системы, которые требовали много энергии, имели ограниченное покрытие, а сети не могли поддерживать больше, чем несколько активных соединений одновременно. Эти ограничения будут препятствовать развитию технологий мобильных телефонов на десятилетия и ограничат скорость распространения этой технологии населением.

Основные достижения в области современных систем мобильной связи

В ответ на этот растущий спрос на более совершенную мобильную телефонную связь, Bell Labs компании AT&T приступила к разработке системы для размещения и приема телефонных звонков в автомобилях, которая позволила бы делать большее количество звонков. размещены в данной области одновременно.

Они представили свою мобильную услугу в 1946 году, которую AT&T коммерциализировала в 1949 году как услугу мобильной телефонной связи. Однако услуга развивалась медленно: всего в 100 населенных пунктах было всего несколько тысяч клиентов. Система требовала, чтобы оператор на коммутаторе устанавливал соединение, и пользователи должны были нажимать кнопку, чтобы говорить, и отпускать ее, чтобы слушать, что делало ее больше похожей на военное радио, чем на существующую телефонную систему, к которой люди привыкли.

Услуга также была дорогостоящей, и количество каналов, доступных для активных подключений, оставалось ограниченным до трех каналов в некоторых местах, а с разговором, занимающим весь канал на время разговора, больше не могло быть. активных разговоров, чем были доступные каналы.

Инженеры Bell Labs работали над новой системой, которая улучшила бы эффективность этих каналов в 1940-х годах. Однако Дуглас Ринг и У. Рэй Янг предложили идею сети «ячеек», чтобы помочь управлять повторным использованием каналов и уменьшить помехи еще в 1947 году [PDF]. Однако в то время технологии просто не существовало, и пройдет еще пара десятилетий, прежде чем пара инженеров Bell Labs, Ричард Френкиль и Филип Портер, воплотят эту концепцию ячеек в более подробный план для мобильного устройства. телефонная сеть для автомобилей.К этому времени AT&T уже подтолкнула Федеральную комиссию по связи сделать больше частотного спектра доступным для радиотелефонов, предоставив им больше каналов для использования.

Другие важные разработки 1970-х годов позволили автоматизировать коммутацию ячеек и системы сигнализации, которые позволили устройствам поддерживать соединение при перемещении из одной ячейки в другую, расширяя зону обслуживания сетей мобильной телефонной связи. Но все эти разработки были использованы при разработке мобильных телефонов в автомобилях.Потребовалась бы выскочка, чтобы дать нам первый портативный сотовый телефон, каким мы его знаем сегодня.

Мартин Купер из Motorola изобретает первый сотовый телефон

Источник: Рико Шен / Wikimedia Commons

В то время как Bell Labs работала над разработкой системы, которая стала бы сотовыми сетями, с которыми мы все знакомы, чего у них не было. большой успех был в создании настоящего портативного карманного телефона. Они потратили много сил на разработку того, что мы привыкли называть автомобильным телефоном.(Хотя больше нет, поскольку сейчас, когда у всех есть телефон с ручным помощником, это уже не то. )

Причина, по которой у всех нас сегодня нет автомобильных телефонов, заключается в работе небольшой компании под названием Motorola и человек по имени Марти Купер.

«Мы верили, что люди не хотят разговаривать в машинах и что люди хотят разговаривать с другими людьми», - сказал Купер в интервью Би-би-си в 2003 году, - «и единственный способ, которым мы в Motorola, этой маленькой компании, можем доказать это. миру должно было показать, что мы можем построить сотовый телефон, персональный телефон.”

Источник: Википедия

Строили они. При поддержке своего начальника глава Motorola по портативным коммуникационным продуктам Джон Митчелл, Купер и инженеры Motorola создали рабочий прототип первого сотового телефона. 3 апреля 1973 года, прежде чем выйти на пресс-конференцию в Манхэттене, чтобы продемонстрировать новое устройство, которое произведет революцию в области связи, Купер протестировал его, сделав первый в истории звонок по общественному сотовому телефону.

«Я позвонил своему коллеге из Bell Labs, Джоэлю Энгелю, - сказал Купер, - и сказал ему:« Джоэл, я звоню тебе с «настоящего» сотового телефона.Портативный портативный телефон ».

Победа над AT&T была захватывающим опытом для начинающей Motorola. Они наняли компанию, которая в то время обладала монопольной властью над американскими телефонными системами.

«Когда вы конкурентоспособны, как мы, - сказал Купер, - это одно из величайших удовольствий в жизни.

Изобретение сотового телефона потребовало усилий нескольких поколений

Хотя оно было продемонстрировано в 1973 году, прошло еще десять лет, прежде чем сотовый телефон Motorola - первый в мире - выйдет на рынок, и коммерческие услуги сотовой связи для портативных сотовых телефонов началось.Продавая примерно за $ 3500 в то время, никто - даже Купер - не мог видеть, что Motorola DynaTAC 8000x стал первым шагом на пути к грядущей революции в области коммуникаций.

«Я должен признаться, что [широкое глобальное использование сотовых телефонов] было бы преувеличением в то время, и в 1983 году эти первые телефоны стоили 3500 долларов , что эквивалентно долларов 7000 сегодня», - сказал Купер в 2003. «Но мы действительно предполагали, что когда-нибудь телефон станет настолько маленьким, что его можно будет повесить на ухо или даже встроить под кожу.

Что касается того, принял ли Купер титул, присвоенный ему историей «Отец сотового телефона», он считал, что эту честь следует разделить. «Несмотря на то, что я задумал это, - сказал он, - это действительно потребовало командной работы, и буквально сотни людей в конечном итоге создали свое видение того, что такое сотовая связь сегодня, которое, кстати, не является полным. Мы все еще работаем над этим и все еще пытаемся сделать это лучше ».

Чтобы получить более полное представление об истории создания сотового телефона, вы также можете посмотреть это видео;

Ранние автомобили: информационный бюллетень для детей

Кто делал первые автомобили?

Начиная с 1770-х годов, многие люди пытались создать автомобили, которые работали бы от пара. Некоторые ранние паровые машины работали хорошо, а некоторые - нет. Некоторые из них были пожарными насосами, которые передвигались сами по себе, а другие были небольшими локомотивами с опорными колесами. Начиная с 1880-х годов изобретатели очень старались создать автомобили, которые бы работали достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать каждый день. Эти экспериментальные автомобили работали на паре, бензине или электричестве. К 1890-м годам европейцы покупали и водили автомобили производства Benz, Daimler, Panhard и других, а американцы покупали и водили автомобили производства Duryea, Haynes, Winton и других.К 1905 году бензиновые автомобили были более популярны, чем паровые или электрические автомобили, потому что они были проще в использовании и могли путешествовать дальше, не добавляя топлива. К 1910 году бензиновые автомобили стали больше и мощнее, а некоторые имели складывающийся верх, чтобы водители и пассажиры не попадали под дождь.

Как работали первые машины?

Паровоз сжигает топливо, которое нагревает воду в котле. В результате этого процесса пар расширялся и толкал поршни, которые вращали коленчатый вал. У электромобиля была батарея, которая приводила в действие небольшой электродвигатель, вращавший приводной вал.Бензиновый автомобиль воспламенил топливо, что вызвало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра. Этот взрыв толкнул поршень и повернул коленчатый вал, соединенный с колесами цепью или приводным валом.

Кто первый водил машину?

В 1900 году богатые люди покупали машины для удовольствия, комфорта и статуса. Многие врачи покупали небольшие доступные машины, потому что они были более надежными, чем лошади, и их легче было держать наготове. Американцы из сельских районов любили автомобили, потому что они могли преодолевать большие расстояния, не зависая от поездов.Они возили продукты на рынок, ходили в магазины и в кино в городе и даже вспахивали поля на машинах. Семьям в городах нравились машины, потому что они были удобны для выполнения поручений, поездки на вокзал, посещения родственников, посещения церкви и поездок по стране. Семейный дом с автомобилем на подъездной дорожке стал обычным явлением примерно с 1910 года. Молодые люди любили автомобили, потому что они могли ходить в кино, рестораны и другие развлекательные заведения, а не оставаться дома с родителями.

Почему так много людей пользуются автомобилями?

Машины быстрые, удобные, красивые и забавные. Они могут пойти практически куда угодно и всегда готовы к использованию. Во многих отношениях управлять автомобилем проще, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или в поезде, автобусе или самолете. Но владеть автомобилем - это большая ответственность. Чтобы его купить и поддерживать в рабочем состоянии, нужны большие деньги, а водители должны быть обучены, иметь лицензии и всегда быть внимательными, чтобы избежать ошибок и аварий. Чтобы припарковать автомобили, нужно много места, а слишком много машин вызывают заторы на дорогах и стоянках.Некоторые автовладельцы вернулись к прогулкам, езде на велосипеде, поезде или автобусе, когда это более практично или удобно. Для большинства американцев автомобили - любимый способ путешествовать, но всегда будет потребность в других видах транспорта.

Чем отличался Ford Model T?


Ford Модель T
Этот родстер Model-T, построенный в конце эры Model-T, сошел с конвейера в 1926 году. Предоставлено Национальным музеем американской истории.

Ford Model T, выпускавшийся между 1908 и 1927 годами, стоил дешевле, чем другие автомобили, но был прочным и практичным.Он хорошо ехал по грунтовым дорогам и полям, потому что мог скручиваться при движении по неровностям. Модель Т выглядела как дорогая машина, но на самом деле была очень просто оснащена. С 1915 по 1925 год он выпускался только в черном цвете, потому что черная краска высыхала быстрее, чем другие цвета, что позволяло производить и продавать больше Model Ts. По всем этим причинам Model Ts было продано больше, чем любого другого типа автомобилей в то время - всего чуть более 15 миллионов. Фермеры, фабричные рабочие, школьные учителя и многие другие американцы перешли с лошадей или поездов на автомобили, когда купили Model Ts.

Почему сегодня большинство автомобилей работают на бензине?

Бензиновый двигатель был надежным, практичным и довольно эффективным с 1900 года. Им легче управлять, чем паровым двигателем, и вероятность возгорания или взрыва меньше. Бензиновый автомобиль может проехать гораздо дальше на баке бензина, чем электромобиль может пройти без зарядки аккумулятора. Бензиновые двигатели были усовершенствованы за счет использования компьютеров, топливных форсунок и других устройств. Но растущее беспокойство по поводу химических веществ, которые бензиновые двигатели выбрасывают в воздух (т.е., загрязнение) привели к новому интересу к экологически чистым электромобилям и автомобилям, работающим на природном газе, паре, отличном от бензина.

Сколько машин в Смитсоновском институте?

Смитсоновская автомобильная коллекция в отделе труда и промышленности Национального музея американской истории содержит около 80 полноразмерных автомобилей. Коллекция автомобилей пытается включить важные автомобильные вехи, поскольку автомобили превратились из безлошадных экипажей в неотъемлемую часть американской жизни. Смитсоновский институт собирает автомобили с 1899 года, и почти все они были подарены людьми или компаниями.

Где я могу увидеть более ранние автомобили лично и в Интернете?

Некоторые автомобили Смитсоновского института переданы в аренду Историческому обществу Западного заповедника в Кливленде, штат Огайо, Исторической ассоциации Онондага в Сиракузах, Нью-Йорк, Залу славы гоночной трассы Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана, и Восточному музею автогонок в Йорк-Спрингс, Пенсильвания.Основные автомобильные музеи, не связанные со Смитсоновским институтом, включают Музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, Национальный автомобильный музей в Рино, Невада, Собрание Императорского дворца в Лас-Вегасе, Неваде и Билокси, Миссисипи, Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния. , Музей Оберна-Корда-Дюзенберга в Оберне, штат Индиана, и Музей головы совы в Голове совы, штат Мэн.

Где еще я могу узнать об автомобилях в Интернете?

Краткая история первых 100 лет автомобильной промышленности в Соединенных Штатах: www. theautochannel.com/mania/industry.orig/history

Подготовлено Отделом истории техники,
Транспортные коллекции, Национальный музей американской истории,
в сотрудничестве с Государственной справочной службой
TRA40 2/2000, редакция 4/2001

Лучшая история автомобилей - Отличные предложения по истории автомобилей от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для истории автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль в истории вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили историю вашего автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в истории автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car history по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

История игровых автоматов

- Часть 1

Первое появление моделей гоночных электромобилей
Модельные гоночные автомобили существуют с тех пор, как существовали гоночные автомобили для моделирования. Большинство из них были статическими, но на некоторых ранних этапах движения приводил заводной часовой механизм.Некоторые из первых коммерчески доступных игровых автоматов или, точнее, модели гоночных электромобилей, работающих на постоянной мощности, были изготовлены Лайонелом (США) и появились в их каталоге в 1912 году. Автомобили получали энергию от рельса игрушечного поезда, погруженного в желоб, который соединялся к батарее. Они были удивительно похожи на современные игровые автоматы, но независимое управление скоростью было доступно только в качестве дополнительной опции. Наборы автомобилей и гусеницы продавались по цене от 7,50 до 18,00 долларов, что, хотя и дорого, продавалось довольно хорошо. По неизвестным причинам, Лайонел прекратил выпуск гоночного автомобиля в 1915 году после того, как было произведено примерно 12000 комплектов.

Время от времени в течение следующих сорока лет несколько других коммерческих гоночных автомобилей с электрическим или, чаще всего, механическим приводом приходили и уходили от таких компаний, как Marx and the Bachman Brothers в Соединенных Штатах, а также от немецких железнодорожных компаний и компаний по производству игрушек Marklin и Fleischmann в Европе. .

Louis Marx and Company была американским производителем игрушек, работавшим с 1919 по 1978 год.Ее продукция часто сопровождалась лозунгом «Одна из многих игрушек Маркса, все они у вас есть?» В 1938 году Маркс продавал гусеничный набор под названием «Мотоциклетный полицейский и автомобильная однопутная трасса». В набор входят два жестяных литографических машинки с часовым механизмом, мотоцикл полицейского управления с коляской и торпедообразный стрелок №2. В комплект входит 12 взаимосвязанных участков трассы (4 прямых, 8 изогнутых), которые обеспечивают макет 9 футов. в длину. Каждая часть пути была отпечатана методом литографической печати, чтобы выглядеть как мощеная кирпичом дорога с красными и желтыми каменными стенами с обеих сторон.Также имеется два идентичных ключа для завода.


В тот же период Маркс также продал более дорогую электрическую гоночную трассу с двойной обтекаемой трассой для гоночных автомобилей, которая включала горбатый мост. В комплект входит регулятор скорости реостата для автомобилей, но предполагается, что он контролирует скорость обоих автомобилей, а не по отдельности. В 60-е годы Маркс вернулся к своему хобби, производя недорогие игровые автоматы для универмагов Sears, которые были нацелены на широкую публику, поскольку Маркс не был заинтересован в обслуживании рынка энтузиастов.

Marklin, пионерская немецкая компания по производству игрушек, производила с 1934 по 1938 год 20-вольтовую электрическую систему для гоночных автомобилей с автобаном (шоссе), одним из заказчиков которой был немецкий рейхсмаршал Германа Геринга. Трансформатор на 20 В заменил трансформатор на 50 В, который был запрещен по соображениям безопасности. Первоначально почти все эти часовые или электромоторизованные вагоны управлялись приподнятыми рельсами либо у колес (по-железному), в центре полосы движения, либо вдоль одного края. Эти вагоны стали известны как железнодорожные, а не настоящие слот-машины.После 1938 года автобан был исключен из их продуктовой линейки только для того, чтобы увидеть, как Марклин вернулся в качестве производителя игровых автоматов в шестидесятые годы, причем Марклин был подстегнут после того, как конкурент Carrera выпустил их первый набор.

Роберт Л. Мэпсон, который вместе с Ли А. Вулли изготовил электрокар для компании Kokomo Stamped Metal Company, который прятался внутри ограды. Первоначально забор был свернут в два 10-футовых отрезка, которые затем были собраны с деревянными столбами, чтобы сформировать непрерывный овал или загон.Электрический пикап осуществлялся с помощью системы направляющих переднего бампера, которая проходила по внутренней части трассы. В 1930 году компания была объединена с Kingston Products Corporation. Дополнительные кузова включали в себя как самосвал, так и грузовик со льдом, пожарную машину, а в 1931 году вы даже могли участвовать в гонках на автобусе, полном перепуганных пассажиров, используя 6-колесное удлинение.

В конце концов, продолжающаяся экономическая депрессия в стране вынудила прекратить производство Electricar в 1933 году. В то время этот набор считался дорогим... это стоило 8 долларов. Конечно, эти первые попытки были новинкой, но не дали той скорости, которую энтузиасты ожидали от своих гоночных автомобилей. Следует отметить, что упомянутые до сих пор компании в основном занимались продажей модельных железных дорог, а вагоны считались просто дополнительным аксессуаром. Предоставьте американцу возможность внести немного скорости. Это произошло в 1937 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, традиционном рассаднике автомобильных гонок в этой стране.

Вагоны-привязи
Вагоны-привязи, приводимые в действие небольшими газовыми двигателями, соединяются или привязываются к сцепному устройству центральной стойки стальным тросом и движутся по круговой дорожке или по поверхности дорожки, обычно состоящей из 4-6 полос движения. Вагоны крепились на паре шарикоподшипников, установленных на передней и задней оси и направляемых рельсом по рельсам. Чтобы обеспечить возможность соревнований бок о бок, привязь в некоторых случаях была заменена полосами, содержащими отдельный рельс для каждой полосы на дорожке доски.

Эти автомобили были оснащены миниатюрными двигателями внутреннего сгорания, которые стали широко распространяться в 1931 году с появлением в США двигателя с искровым зажиганием Brown Junior. В то время как первый из них был индивидуально сконструирован Биллом Брауном в его домашней мастерской, к 1934 году 10-кубовый Brown Junior «B» уже был запущен в серийное производство компанией Junior Motors из Филадельфии, штат Пенсильвания.Их успеху быстро бросил вызов ряд конкурирующих продуктов, преимущественно производимых в США.

Без поддержки крупных компаний по производству игрушек и в условиях, когда страна все еще находилась в разгаре Великой депрессии, воплощать мечту в жизнь было предоставлено домашним любителям. В Соединенных Штатах первыми железнодорожными гонщиками были на самом деле энтузиасты авиамоделизма во главе с Томом Дулингом в 1937 году. Позже, в июньском выпуске журнала «Model Craftsman» за 1940 год, Том Дулинг отметил, что он и его братья сидели у костра в в гостиной своего дома в Южной Калифорнии, обсуждая дневные занятия на аэродроме Лос-Анджелеса, расположенном в Роузкранс и Вестерн.... в то время бесплодное поле, которое любители ласково называли Пыльной чашей. В своей статье Дулинг описал себя как: «страстный фанат авиамоделизма, у меня был собственный самолет, и, как и большинству любителей аэродинамики, мне удавалось привозить свой самолет по частям после каждой воскресной летной эскапады.

«В этот воскресный вечер обсуждалась возможность создания миниатюрного автомобиля с небольшим газовым двигателем, аналогичным двигателю, используемому в моем самолете.Как и любой средний американец, у меня всегда было желание повозиться с гаджетами того или иного типа, и эту идею модели автомобиля нельзя было оставить без внимания. На следующей неделе с помощью моих братьев мы собрали нашу первую машину ». Первая газовая машина, построенная братьями Дулинг, была довольно примитивной штуковиной с передним приводом, приводившимся в движение двигателем Bunch Gwin Aero. автомобиль, - заметил Дулинг: «Эта маленькая коляска имела красоту и грацию одноногой утки - и при всем ее уродстве." Производительность первой машины Дулинга была незначительной, но, тем не менее, она привлекла внимание многих парней, которые приехали в Пыльную чашу, чтобы управлять своими моделями самолетов.

В то время как большинство упорных любителей авиамоделизма высмеивали ненадежного маленького гонщика, некоторые решили, что они тоже хотят попробовать свои силы в создании собственных автомобилей с бензиновым двигателем. После их первоначальной попытки построить миниатюрный гоночный автомобиль с газовым двигателем, Дулинг отметил: «Основной принцип оказался успешным, и мы немедленно приступили к проектированию нового. В тот воскресный полдень в начале 1937 года на Западном побережье зародилось новое хобби, и компания Dooling Brothers занялась бизнесом. Эти большие машины, построенные в масштабе от 1/18 до 1/16, в значительной степени неконтролируемы на привязи или раскидистые рельсы. В рельсовых гонках автомобили мчались по поверхности бортовой трассы, обычно состоящей из 4-6 полос движения. Вагоны были прикреплены к паре шарикоподшипников, установленных на передней и задней оси и управляемых рельсом на рельсах. что добавляло больше удовольствия зрителям.Здесь целью была максимальная скорость, которая приближалась к 100 милям в час, поскольку электроника, необходимая для дистанционного управления этими автомобилями, еще не была изобретена.

В ноябре 1939 года компания B. B. Korn Specialty Manufacturing Company на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе представила свой первый коммерческий гоночный автомобиль - Meteor. Это была одна из немногих машин с кузовом из листового металла. Первый автомобиль Indy Б. Б. Корна был выпущен в 1940 году. Автомобили были из литого алюминия с решетчатыми алюминиевыми крышками и днищем. Это были первоклассные автомобили, как и их цены. Каждую машину в Индианаполисе лично собирали вручную Барни Корн и его помощник.В 1949 году двигатель Dooling 61 был установлен на британском привязном гидросамолете, что сразу же оказало весьма неоднозначное воздействие. В начале послевоенного периода в Великобритании импорт американских двигателей был невозможен. В то время в Великобритании на рынке привязных гидропланов использовались самодельные двух- и четырехтактные двигатели. Абсолютный рекорд скорости гидросамолета постоянно удерживался британскими двигателями отечественного производства с 1936 года, но когда Джордж Стоун установил американский двигатель на свой гидросамолет «Lady Babs II» и сразу же расширил существующий британский рекорд скорости с 51.От 7 до 70,1 миль в час, что вызвало серьезную реакцию против импортных коммерческих двигателей из США, которые многие рассматривали как нечестную конкуренцию, позволяющую гонщикам «покупать» свой путь к успеху.


Вокруг света на четырех колесах и башмаке

В 1960-е годы, когда повальное увлечение игровыми автоматами было в самом разгаре, Соединенные Штаты по праву можно было считать центром вселенной игровых автоматов.Перенесемся на 50 лет вперед, и Италию вместе с Испанией можно охарактеризовать как один из центров мира многополярных игровых автоматов, с гибкими и ретро-гонками, сосредоточенными в Соединенных Штатах, Eurosport в Восточной Европе, 1/32 и 1/24 Scale Racing. в Италии и Испании с сильным толчком к комбинированным гонкам LMP в Германии и 1/32 гонок в Великобритании. Сцена игровых автоматов, конечно же, более разнообразна, чем масштабные гонки на северо-западе Тихого океана и гонки Flexi в Испании, но у каждого типа гонок есть свой центр тяжести.В этой статье мы попытаемся путешествовать по этому многополярному миру, останавливаясь в разных местах, чтобы открыть для себя богатство нашего хобби. ПОДРОБНЕЕ

История с продолжением следует ... Письмо История игровых автоматов и гонок на игровых автоматах. в сети много дезинформации, и часто разные люди создавали гоночные системы, не обращая внимания на то, что происходило в других местах. Период между войнами особенно мрачен. Если у вас есть комментарии к этой статье или вы просто хотите поделиться дополнительной информацией, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне: Деннис Дэвид

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *